Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Cherni Oleg Limited 2012 Красноярск
- Cherni Oleg
- Сообщений: 232
- Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 17:23
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
И еще. При монтаже топливного шланга, выявил, что тормозные шланги переднего моста трутся об металлический лист защиты моторного отсека, вернее об его острую кромку, якобы отогнутую для исключения этого трения. Как результат - задиры на шлангах и в дальнейшем предполагается их разрыв.
Кромка мной была отогнута сильнее, для исключения контакта и надет кусок шланга, но думаю, что в дальнейшем надо защитить тормозные шланги понадежнее.
Впрочем на сайте уже писали про этот дефект.
Кромка мной была отогнута сильнее, для исключения контакта и надет кусок шланга, но думаю, что в дальнейшем надо защитить тормозные шланги понадежнее.
Впрочем на сайте уже писали про этот дефект.
- Cherni Oleg
- Сообщений: 232
- Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 17:23
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Поменял масло в мостах, как рекомендуют опытные товарищи, в мосты - Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140, по сравнению с заводским - небо и земля! При -30(счас у нас), метров 200 проехал, и как летом катиться (температура потери текучести по ТТХ -50). А на старом было как паровоз за собой тащишь.
Резюме: ДОРОГО! Но оно того стоит.
В коробке залито ZIC, как по инструкции. Пока не напрягает(температура потери текучести по ТТХ -40).
Поменял залитый непонятный Тосол на антифриз "Felix-40", красный G-12, просто в ближайших магазинах не было больше чем 10л. за раз, а брал 15л. (три канистры по 5л.), с запасом, ибо по инструкции емкость системы охлаждения 14л. Сливал тосол с радиатора и блока, использовал включенную помпу печки и намного продувал компрессором. Слил 10л., по ощущениям осталось не больше 2-х литров в системе. Залил 10л., больше не влезло. Что-то напутано с емкостью. Радиатор люминевый, с пластмассовыми бачками.
Зато нашел течь в нижнем шланге, устранил. Без съема "жестянки" снизу до него не добраться.
Резюме: ДОРОГО! Но оно того стоит.
В коробке залито ZIC, как по инструкции. Пока не напрягает(температура потери текучести по ТТХ -40).
Поменял залитый непонятный Тосол на антифриз "Felix-40", красный G-12, просто в ближайших магазинах не было больше чем 10л. за раз, а брал 15л. (три канистры по 5л.), с запасом, ибо по инструкции емкость системы охлаждения 14л. Сливал тосол с радиатора и блока, использовал включенную помпу печки и намного продувал компрессором. Слил 10л., по ощущениям осталось не больше 2-х литров в системе. Залил 10л., больше не влезло. Что-то напутано с емкостью. Радиатор люминевый, с пластмассовыми бачками.
Зато нашел течь в нижнем шланге, устранил. Без съема "жестянки" снизу до него не добраться.
- Cherni Oleg
- Сообщений: 232
- Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 17:23
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Поставил наконец на автозапуск по температуре. До этого страшновато было - как это без меня?! Но жизнь заставила. Автозапуск стоит на -10, срабатывает - при наружней -30, если после езды - через 6 часов, если после предыдущего автозапуска - через 5 часов.
Считаю, меры по утеплению двигателя дают свой эффект. Напомню - мордашка утеплена (выше описано) и лежит автоодеяло.
На -10 поставлено с учетом расположения датчика температуры на ресивере впускного коллектора. Считаю, что реально там температура на стоянке выше чем на картере градусов на 10. Замораживать двигатель ниже -20 не рискую пока. Хотя при морозах до -20-23 пускался без всякого после стоянки более суток.
Считаю, меры по утеплению двигателя дают свой эффект. Напомню - мордашка утеплена (выше описано) и лежит автоодеяло.
На -10 поставлено с учетом расположения датчика температуры на ресивере впускного коллектора. Считаю, что реально там температура на стоянке выше чем на картере градусов на 10. Замораживать двигатель ниже -20 не рискую пока. Хотя при морозах до -20-23 пускался без всякого после стоянки более суток.
Последний раз редактировалось Cherni Oleg Чт дек 13, 2012 16:26, всего редактировалось 1 раз.
- Cherni Oleg
- Сообщений: 232
- Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 17:23
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
- Cherni Oleg
- Сообщений: 232
- Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 17:23
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Здесь все есть, брал по рекомендациям отсюда. Цена вопроса (была, счас не знаю) 600 р. - шланг + пересылка почтой РФ + работа.yurgenson писал(а):Хорошие доработки))
Про шланг ГУРа можно подробнее - маркировочку бы))))
http://www.uazpatriot.ru/forum/nagnetat ... 15695.html
- Cherni Oleg
- Сообщений: 232
- Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 17:23
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
- powerfull
- Сообщений: 1695
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Дай пожалуйста ссылку на негоCherni Oleg писал(а):Я так понимаю ты про "Престиж"?powerfull писал(а):подождал бы чуток !у нас в городе уже под новую панель БК вышел на штатное место
Штатное, это какое? На панель над воздуховодами? Снимать планку?
Точно так же встает 750-ый, причем планку не снимать, дисплей лучше и места меньше занимает. ИМХО.
- Cherni Oleg
- Сообщений: 232
- Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 17:23
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Это про "Престиж" для УАЗа, так понимаю про него ты говоришь?
http://microline.ru/products/Car-Comput ... e-Patriot/
http://microline.ru/products/Car-Computers/UAZ/
Это про Multitronics TC 750. Который я пытаюсь установить себе.
http://www.multitronics.ru/products/univers/tc750/
http://microline.ru/products/Car-Comput ... e-Patriot/
http://microline.ru/products/Car-Computers/UAZ/
Это про Multitronics TC 750. Который я пытаюсь установить себе.
http://www.multitronics.ru/products/univers/tc750/
- Cherni Oleg
- Сообщений: 232
- Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 17:23
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня делал пробные запуски и настройки 750-го. В принципе все несложно, как и описывают тут на форуме. Проблемы решаемы. Цветовая гамма и выводимые параметры легко подбираются с помощью утилит с сайта производителя. Первичные настойки тоже не сильно замудренные.powerfull писал(а):да я тоже останвлю все таки выбор в пользу 750 ибо небо и земля с тем убожеством что создал престиж увы!Видел его в живую сегодня просто ужас ,самое ужасное вложение денег со стороны разработчиков этого компа !экран это нечто конечно дизайн аля 80е
Установка уже прикинута, если ничего не измениться, поставлю на панель, как раз над планкой (что "Престиж" закрывает), Планка легко снимается с защелок, шлейф пробрасывается насквозь и подключается к разъему. Должно получиться аккуратно и просто.
И в догонку: При цене 4100р. "Престиж" требует специального "шланга" для подключения к компу и перепрошивки. А "Мультик" при цене 4800р. (это у оффдилера "Тавил" при заказе по интернету, Красноярск, и получении в офисе) довольствуется обычным USB для прошивки и настройки. При этом обновления прошек весьма регулярны и народ ожидает заявленную производителем прошку отревизованную конкретно под "Патриота".
- Cherni Oleg
- Сообщений: 232
- Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 17:23
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Дело хозяйское. Меня пока магнитола устраивает, правда подумываю об установке дополнительных динамиков в задние двери, замене передних на недорогие, но приличные и замене антенны на более толковую. Так же думаю о переделке вывода USB из бардачка на панель, но пока простых и аккуратных вариантов не нашел. Я не меломан. включаю только на трассе (ну или жена, по настроению). При функции выбора папок на диске и подключении флешки на 16 Гектар (а потом можно и больше приобрести), мои потребности в музыкальном сопровождении перекрыты с лихвой.powerfull писал(а):Я вот еще что подумываю как вариант купить нормальную магнитолу 1 дин магнитолу и БК 1 дин и все это установить вместе
А вот заморочки с подбором рамки при замене на 1 дин - вещь актуальная, и по моему еще никем адекватно не решенная.
- Cherni Oleg
- Сообщений: 232
- Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 17:23
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Итак, за истекшую неделю, меня морально третировал датчик температуры ОЖ, постоянно показывал +77-+78 (около того). Понятно что за бортом мороз за -35, но все таки хочется правильной температуры. Установленный "Multitronics TC 750" (поставил как и планировал) подтвердил опасения (еще бы, ведь температуру берет оттуда же). И я решился на инсталяцию термостата "Прамо" на 87 градусов. "Прамо" был выбран по результатам "тест-драйва" в одной кастрюле с аналогом от другого производителя (не буду писать, скажу что коробочка оранжевая с надписью "ГАЗ"). Тест-драйв показал, что открытие у них одновременное, но у "Прамо" оно шире и сечение проходное поболее. При охлаждении "Прамо" отреагировал быстрее. Так же свою роль при выборе сыграла конструкция клапана (висулька на корпусе), она была выполнена РЕАЛЬНО клапаном. Учитывал, что по опыту форумчан, вероятны случаи закусывания этого самого "висячего" клапана (хотя сам не представляю как), опять в пользу "Прамо".
Изъятый "из обращения" термостат имел маркировку на 82 градуса. Но имел какой-то скособоченный вид, нижняя тарелка стояла под углом. Вероятно просто дефект, кто же будет разглядывать его на конвейере?
Итог: Температура двигла стала плавать между 83 и 90 градусов при езде в режиме "перегон-светофор". При установившихся режимах - постоянно 87 градусов. Субъективно машин стал пободрее. И самое впечатляющее - никогда не думал что подъем температуры так скажется на работе печки! В салоне стало РЕАЛЬНО теплее! Даже выключил заднюю печку - хватает одной передней (ездил один). До этого салон еле прогревался за 5-6 км.
Изъятый "из обращения" термостат имел маркировку на 82 градуса. Но имел какой-то скособоченный вид, нижняя тарелка стояла под углом. Вероятно просто дефект, кто же будет разглядывать его на конвейере?
Итог: Температура двигла стала плавать между 83 и 90 градусов при езде в режиме "перегон-светофор". При установившихся режимах - постоянно 87 градусов. Субъективно машин стал пободрее. И самое впечатляющее - никогда не думал что подъем температуры так скажется на работе печки! В салоне стало РЕАЛЬНО теплее! Даже выключил заднюю печку - хватает одной передней (ездил один). До этого салон еле прогревался за 5-6 км.
Последний раз редактировалось Cherni Oleg Сб дек 15, 2012 15:13, всего редактировалось 1 раз.
- powerfull
- Сообщений: 1695
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Еще такой вопросик у тебя на сколько град стоял термос?я так понимаю с завода идет на 80?или на 82?Cherni Oleg писал(а):Итак, за истекшую неделю, меня морально третировал датчик температуры ОЖ, постоянно показывал +77-+78 (около того). Понятно что за бортом мороз за -35, но все таки хочется правильной температуры. Установленный "Multitronics TC 750" (поставил как и планировал) подтвердил опасения (еще бы, ведь температуру берет оттуда же), И я решился на инсталяцию термостата "Прамо" на 87 градусов. "Прамо" был выбран по результатам "тест-драйва" в одной кастрюле с аналогом от другого производителя (не буду писать, скажу что коробочка оранжевая с надписью "ГАЗ"). Тест-драйв показал, что открытие у них одновременное, но у "Прамо" оно шире и сечение проходное поболее. При охлаждении "Прамо" отреагировал быстрее. Так же свою роль при выборе сыграла конструкция клапана (висулька на корпусе), она была выполнена РЕАЛЬНО клапаном. Учитывал, что по опыту форумчан, вероятны случаи закусывания этого самого "висячего" клапана (хотя сам не представляю как), опять в пользу "Прамо".
Изъятый "из обращения" термостат имел маркировку на 80 градусов. Но имел какой-то скособоченный вид, нижняя тарелка стояла под углом. Вероятно просто дефект, кто же будет разглядывать его на конвейере?
Итог: Температура двигла стала плавать между 83 и 90 градусов при езде в режиме "перегон-светофор". При установившихся режимах - постоянно 87 градусов. Субъективно машин стал пободрее. И самое впечатляющее - никогда не думал что подъем температуры так скажется на работе печки! В салоне стало РЕАЛЬНО теплее! Даже выключил заднюю печку - хватает одной передней (ездил один). До этого салон еле прогревался за 5-6 км.
- Cherni Oleg
- Сообщений: 232
- Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 17:23
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
- Александр 70rus
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 08:47
- Откуда: Australia
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 22 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Cherni Oleg
- Сообщений: 232
- Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 17:23
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Впечатления.
Шипы - что-то мне кажется маловаты для такого радиуса, сравнивал с Кордиантом 14-го диаметра (на Тойоте). Да и самих шипов хотелось бы побольше, Все остальное - особых замечаний нет. Но и сравнить мне не с чем - другой какой-то на Патриоте зимней еще не было.
Меня устраивает, но и скажу честно - второй раз взял бы шире и выше профиль и повнимательнее к шипам был бы. Прошу учесть - я использую машину в основном как большой семейный универсал с высокой проходимостью. Сток.
Шипы - что-то мне кажется маловаты для такого радиуса, сравнивал с Кордиантом 14-го диаметра (на Тойоте). Да и самих шипов хотелось бы побольше, Все остальное - особых замечаний нет. Но и сравнить мне не с чем - другой какой-то на Патриоте зимней еще не было.
Меня устраивает, но и скажу честно - второй раз взял бы шире и выше профиль и повнимательнее к шипам был бы. Прошу учесть - я использую машину в основном как большой семейный универсал с высокой проходимостью. Сток.
- Константин Михалыч
- Сообщений: 544
- Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 19:51
- Откуда: г. Оренбург
- Онлайн статус: Не в сети
- SoD
- Владелец
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
- Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну а какой дурак на гарантии полезет смотреть какой у вас там термостат? они не маги волшебники) такую же пургу по температуре может выдавать помрающий на 82 градуса и на гарантии с круглыми глазами будут спрашивать, чтож тут не так))) сам проходил)powerfull писал(а):Тож температура 80 не больше но вот есть 2 проблемы-
1-как замена термостата на 87 повлияет на гарантию и 2-как потеплеет или летом все равно будет перегрев и придется обратно термостат ставить на 80 :(
летом от 87 градусов хуже мне не стало))) до перегрева там оооой как далеко)
Самый оптимал это 85)
- Cherni Oleg
- Сообщений: 232
- Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 17:23
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Примерно вот так получилось. Провод спрятан под съемной панелькой центральной консоли, пришлось чуть-чуть сделать паз под шлейф с "Мультика", Дальше шлейф идет сквозь отверстие под панелькой (как будто специально сделали) и далее под панелью на разъем.ktstyle писал(а):Есть фотографии уже установленног она новую панель?
Тот что Престиж, смотрится унылым говном со своим экранчиком как щелка в танке.
Цвет настроен - зеленые цифры и текст на черном фоне, чтобы гармонировал с цветами подсветки приборов Патрика.
Для "критиков": В реальности все смотрится гораздо гармоничнее чем на фото. Меня устраивает и мне удобно. :x
- Cherni Oleg
- Сообщений: 232
- Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 17:23
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня попал в ДТП, 21.12.12.
Вначале считал, что вины моей нет, но просмотрев запись с регистратора (со своего), понял, что чисто моя вина. При обгоне МАЗа не выдержал интервал, не увидел в паровом облаке из выхлопа МАЗа. (Из-за руля не видел, но регистратор стоит выше и все прекрасно видно).
Причинами считаю:
1. Не фиг садиться за руль полусонному.
2. Не фиг в таких условиях включать дальний свет при обгоне (на ближнем лучше было бы видно).
3. Надо помнить, что только что пересел с праворукой Тойоты и учитывать при маневрах.
Фото сделаны днем, а ДТП было в семь утра, еще темно было. Второй подъем от Б.Ури в сторону Канска, "Тещин язык", затяжной.
Вывод: если бы был не Патриот, а что полегче - последствия не прогнозируются (знаю факт, при аналогичных условиях ВАЗ превратился в металлолом, не выжил никто ). От больших повреждений кузова спасла подножка, молдинг правой арки. Следует проверить состояние подвески, моста переднего и кузов осмотреть повнимательнее.
Ну и искать теперь новое зеркало с подогревом (сегодня в Канске нет, даже простых и электроприводных без подогрева), молдинг правой арки (тоже нет в Канске). Плюс покраска.
Устранять последствия буду после возвращения в Красноярск. 8)
http://www.youtube.com/watch?v=m_hmjWFw ... e=youtu.be
Вначале считал, что вины моей нет, но просмотрев запись с регистратора (со своего), понял, что чисто моя вина. При обгоне МАЗа не выдержал интервал, не увидел в паровом облаке из выхлопа МАЗа. (Из-за руля не видел, но регистратор стоит выше и все прекрасно видно).
Причинами считаю:
1. Не фиг садиться за руль полусонному.
2. Не фиг в таких условиях включать дальний свет при обгоне (на ближнем лучше было бы видно).
3. Надо помнить, что только что пересел с праворукой Тойоты и учитывать при маневрах.
Фото сделаны днем, а ДТП было в семь утра, еще темно было. Второй подъем от Б.Ури в сторону Канска, "Тещин язык", затяжной.
Вывод: если бы был не Патриот, а что полегче - последствия не прогнозируются (знаю факт, при аналогичных условиях ВАЗ превратился в металлолом, не выжил никто ). От больших повреждений кузова спасла подножка, молдинг правой арки. Следует проверить состояние подвески, моста переднего и кузов осмотреть повнимательнее.
Ну и искать теперь новое зеркало с подогревом (сегодня в Канске нет, даже простых и электроприводных без подогрева), молдинг правой арки (тоже нет в Канске). Плюс покраска.
Устранять последствия буду после возвращения в Красноярск. 8)
http://www.youtube.com/watch?v=m_hmjWFw ... e=youtu.be
Последний раз редактировалось Cherni Oleg Вс дек 23, 2012 09:53, всего редактировалось 1 раз.
- Станислав Александрович
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 20:14
- Онлайн статус: Не в сети
- Cherni Oleg
- Сообщений: 232
- Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 17:23
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Станислав Александрович писал(а):Зачем покупать с подогревом,корпус только поменять а нагревательный элемент с зеркалом переставить.
Радар детектор лучше в другое место установить, при данной установке он может работать не корректно из за поводка дворника.
На тех фото не видно, но зеркало в крошку. Есть варианты как переставить подогрев??? Если не ошибаюсь подогрев приклеивается к зеркалу.
Радар-детектор стоит нормально, выше поводков минимум на пару см. Работает тоже нормально. Совет не принимается.
- alan62
- Сообщений: 563
- Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Прошу прощенья, что встреваю...., но при подъезде к впередиидущему авто, дальний свет надо выключать, дабы не светить в зеркало, так как это равносильно свечению в лоб. Ну хотя бы из этических соображений... :(Cherni Oleg писал(а):Причинами считаю:
1. Не фиг садиться за руль полусонному.
2. Не фиг в таких условиях включать дальний свет при обгоне (на ближнем лучше было бы видно).
Был Патриот 2010 г., заменил по гарантии на 2012, затем по гарантии на 2014.
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии
- Cherni Oleg
- Сообщений: 232
- Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 17:23
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Дальний свет включается для обозначения себя впереди идущему и просмотра впереди обгоняемого дороги. При этом дальний включается после перестроения на встречку и обгоняемому практически не мешает.alan62 писал(а):Прошу прощенья, что встреваю...., но при подъезде к впередиидущему авто, дальний свет надо выключать, дабы не светить в зеркало, так как это равносильно свечению в лоб. Ну хотя бы из этических соображений... :(Cherni Oleg писал(а):Причинами считаю:
1. Не фиг садиться за руль полусонному.
2. Не фиг в таких условиях включать дальний свет при обгоне (на ближнем лучше было бы видно).
А вот следование за впереди идущим - на ближнем, чтобы не мешать. Да и толку с него нет при малой дистанции. Кроме того опасен для встречных. Которые после разъезда "нарываются" на дальний следующей машины. Ослепление гарантировано.
- Станислав Александрович
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 20:14
- Онлайн статус: Не в сети
- Cherni Oleg
- Сообщений: 232
- Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 17:23
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Как раз с дальнобоями проблем на трассе нет (по крайней мере в этот раз), все условные сигналы - как положено. А вот от этого "местного" в этот раз шлеф пара (видать соляру греет выхлопом). Как ни странно у дальнобоев в тот день такого безобразия не наблюдалось, весь выхлоп вверх. А какие аварии бывают из-за выхлопа на встречку я насмотрелся.Станислав Александрович писал(а):Надо было попросить дальнобоя помочь, я обычно дальним по маргаю,он видит что мне невидно из за него и включает правый поворотник при свободной встречке и после этого я иду на обгон.
Может этот совет примешь) на будущее.
Последний раз редактировалось Cherni Oleg Вс дек 23, 2012 09:39, всего редактировалось 1 раз.
- Cherni Oleg
- Сообщений: 232
- Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 17:23
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
- Станислав Александрович
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 20:14
- Онлайн статус: Не в сети
- Станислав Александрович
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 20:14
- Онлайн статус: Не в сети
- Cherni Oleg
- Сообщений: 232
- Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 17:23
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Еще раз: вначале читайте ЧТО написано. Потом уже думайте советовать или нет. 8)
Что касается вежливости - я Вас чем обидел? 8)
Я выкладываю то, что считаю нужным. Что касается ДТП, то опытным товарищам эти фото-видео ни к чему, а вот другим может и помочь. Мне скрывать нечего.Олег,вначале сам подумай ,что стоит сюда выкладывать,а что нет.Удачи тебе в восстановлении и будь вежливее.
Что касается вежливости - я Вас чем обидел? 8)
Ну очень содержательно и вежливо. 8)Совет по устранению: купи новое зеркало,расширитель,покрась подножку и не ипи мозг.
- Cherni Oleg
- Сообщений: 232
- Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 17:23
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
- Cherni Oleg
- Сообщений: 232
- Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 17:23
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
По ликвидации последствий ДТП:
- расширитель арки нашел, поставил. красить не тороплюсь (есть соображения покрасить еще мелочи одновременно).
- зеркало с обогревом не нашел, купил с ручным приводом и стекло с обогревом, собрал в одну кучу с остатками от разбитого - работает.
- колпаки колес, забавно, но в Красноярске, даже в фирменном магазине КиК таких нет! Купил аналог, но цвет "блэк платина", немного темнее, но в целом встали на свое место удачно. Правда поменять пришлось все четыре колпака.
- расширитель арки нашел, поставил. красить не тороплюсь (есть соображения покрасить еще мелочи одновременно).
- зеркало с обогревом не нашел, купил с ручным приводом и стекло с обогревом, собрал в одну кучу с остатками от разбитого - работает.
- колпаки колес, забавно, но в Красноярске, даже в фирменном магазине КиК таких нет! Купил аналог, но цвет "блэк платина", немного темнее, но в целом встали на свое место удачно. Правда поменять пришлось все четыре колпака.
- Cherni Oleg
- Сообщений: 232
- Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 17:23
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Наконец оттарировал Multitronics TC 750 по пробегу и топливу.Показания стали соответствовать средним, что здесь выкладывали на форуме. После прошивки действительно появились дополнительные параметры (УОЗ и др.). Не успел привыкнуть, как на сайте появилась еще более новая прошивка, от 28.12.12. Но что-то не хочу торопиться менять.
- Cherni Oleg
- Сообщений: 232
- Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 17:23
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Cherni Oleg писал(а):Наконец оттарировал Multitronics TC 750 по пробегу и топливу.Показания стали соответствовать средним, что здесь выкладывали на форуме. После прошивки действительно появились дополнительные параметры (УОЗ и др.). Не успел привыкнуть, как на сайте появилась еще более новая прошивка, от 28.12.12. Но что-то не хочу торопиться менять.
Все таки поменял, не утерпел. правда теперь по новой выставлять настройки и калибровать бак. Но оно этого стоит. параметров добавилось существенно. Кто разобрался - говорят теперь можно еще и температуру карлсона выставлять. Но я пока до этого не дошел.
- Cherni Oleg
- Сообщений: 232
- Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 17:23
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Чисто так, для Красноярцев (другим бесполезная информация). Может никому и не надо, но сам я долго искал мелкие приблуды, Сегодня удачный день - привезли (купили случайно - знали что я ищу их) разъемы на топливные шланги, правда с металлическими защелками, ГаЗовские, но они унифицированы с нашими пластмассовыми. До этого целенаправленно искал по всему городу - было бесполезно. Цена вопроса - около 60 руб шт. Магаз :60 лет Октября 96А, подъехать в глубь квартала, можно как с 60 лет, так и с Парашютной. (не реклама! никакого отношения к магазу не имею! просто знаю, что это для меня была проблема).
И купил резьбовые заклепки в "Вираже" на Вавилова. На 6, 8, 10 мм , цена 4-10 руб. за штуку. Тоже искал усиленно месяц назад - все "манагеры" в магазинах скромно отворачивались при вопросе о резьбовых заклепках. Очень полезная штука для УАЗика. Что это такое: http://www.zaklepka.ru/z-rez/
И купил резьбовые заклепки в "Вираже" на Вавилова. На 6, 8, 10 мм , цена 4-10 руб. за штуку. Тоже искал усиленно месяц назад - все "манагеры" в магазинах скромно отворачивались при вопросе о резьбовых заклепках. Очень полезная штука для УАЗика. Что это такое: http://www.zaklepka.ru/z-rez/
- Cherni Oleg
- Сообщений: 232
- Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 17:23
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Получил от Бармалея калитку. Черную. Шла почтой 22 дня. Отслеживалась по сайту почты РФ нормально. Комплект полный, правда штатная упаковка поврежденная, переупакована в мешок и опечатана, что поделаешь - издержки таможни. :(
Положил в багажник, жду когда подвернется время и место поставить. Хотя может придется обратиться в какой сервис (стремненько из-за этого, но куда деваться :( ). Там же вожу ожидающие своей участи ШОПКи +5 от Ваксойла с шкворнями. Но здесь уже точно в сервис.
Положил в багажник, жду когда подвернется время и место поставить. Хотя может придется обратиться в какой сервис (стремненько из-за этого, но куда деваться :( ). Там же вожу ожидающие своей участи ШОПКи +5 от Ваксойла с шкворнями. Но здесь уже точно в сервис.
- Cherni Oleg
- Сообщений: 232
- Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 17:23
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня была установлена калитка от Бармалея (установлена не мной, - обращался в а/с "Таёжкин"). Там же поменяли ШОПКи на Ваксойловские.
Что касается самого сервиса:
- стоимость работ адекватна;
- сроки работ выдержаны;
- общение доброжелательное;
- качество работ устроило (если что не так - отпишусь; если буду молчать - значит все хорошо :D )
- получены необходимые наставления и пояснения, можно сказать инструктаж. :)
Ну и про результаты:
Калитка стоит нормально, не мешает (боялся что будет сильно выступать за габариты). Бармалей (и все кто уже поставил) правы. - стало удобнее. Даже дверь с непривычки закрываю со второго раза, видать инерции (массы) при захлопывании не хватает. :)
Что касается ШОПКов с заваленным +5 кастором, то особых впечатлений пока нет (проехал не больше 4-х км). Но машин ведет себя по другому, как будто чего-то не хватает :D . Покатаюсь - отпишусь подробней.
Что касается самого сервиса:
- стоимость работ адекватна;
- сроки работ выдержаны;
- общение доброжелательное;
- качество работ устроило (если что не так - отпишусь; если буду молчать - значит все хорошо :D )
- получены необходимые наставления и пояснения, можно сказать инструктаж. :)
Ну и про результаты:
Калитка стоит нормально, не мешает (боялся что будет сильно выступать за габариты). Бармалей (и все кто уже поставил) правы. - стало удобнее. Даже дверь с непривычки закрываю со второго раза, видать инерции (массы) при захлопывании не хватает. :)
Что касается ШОПКов с заваленным +5 кастором, то особых впечатлений пока нет (проехал не больше 4-х км). Но машин ведет себя по другому, как будто чего-то не хватает :D . Покатаюсь - отпишусь подробней.
- Cherni Oleg
- Сообщений: 232
- Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 17:23
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
И 06.02.13.
Прокатился сегодня с утра по пустым дорогам (рано на работу поехал). Впечатления таковы: Руль если и стал тяжелее, то не намного, скорее стал "пружинистее", то есть требует бОльших усилий при "вкручивании" машин в поворот. Явно исчезла избыточная поворачиваемость. При движении по прямой требует гораздо меньше корректировки траектории.
Вечер 06.02.13 в 23.00-24.00.
Поймал себя на том, что иду по Семафорке 80-90, а по ощущениям как будто 50-60.
Из отрицательного (чисто субъективно и несущественно) - теперь надо самому привыкать к немного изменившемуся рулевому.
Благодарен bochkarevу за то что взялись за данные работы.
Прокатился сегодня с утра по пустым дорогам (рано на работу поехал). Впечатления таковы: Руль если и стал тяжелее, то не намного, скорее стал "пружинистее", то есть требует бОльших усилий при "вкручивании" машин в поворот. Явно исчезла избыточная поворачиваемость. При движении по прямой требует гораздо меньше корректировки траектории.
Вечер 06.02.13 в 23.00-24.00.
Поймал себя на том, что иду по Семафорке 80-90, а по ощущениям как будто 50-60.
Из отрицательного (чисто субъективно и несущественно) - теперь надо самому привыкать к немного изменившемуся рулевому.
Благодарен bochkarevу за то что взялись за данные работы.
- Cherni Oleg
- Сообщений: 232
- Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 17:23
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Итак, по "мультитрониксу 750":
после крайней прошивки от февраля 2012,появилось очень много дополнительных функций (подробнее на их сайте). Я доволен и считаю покупку "мульта" целесообразней и правильней чем "престиж"
По шкворням:
Все что заявлялось Ваксойлом - подтвердилось, доволен. Единственное - увеличение радиуса поворота, но это не критично.
после крайней прошивки от февраля 2012,появилось очень много дополнительных функций (подробнее на их сайте). Я доволен и считаю покупку "мульта" целесообразней и правильней чем "престиж"
По шкворням:
Все что заявлялось Ваксойлом - подтвердилось, доволен. Единственное - увеличение радиуса поворота, но это не критично.
- Cherni Oleg
- Сообщений: 232
- Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 17:23
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
По калитке - ожидания оправданы полностью (на настоящий момент времени)
По уплотнению дверей профилем - основная ошибка, это плохая подготовка поверхности (надо таки обезжиривать при проклейке тщательнее) и требуется дополнительно закрепить концы профиля (если сам профиль стоит нормально и функции выполняет, то концы всетаки оторвались) надо переделывать.
По уплотнению дверей профилем - основная ошибка, это плохая подготовка поверхности (надо таки обезжиривать при проклейке тщательнее) и требуется дополнительно закрепить концы профиля (если сам профиль стоит нормально и функции выполняет, то концы всетаки оторвались) надо переделывать.