Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Cherni Oleg Limited 2012 Красноярск

Истории наших автомобилей: модернизация, доработки, интересные идеи.
Аватара пользователя
Cherni Oleg
Сообщений: 232
Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 17:23
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Cherni Oleg » Чт ноя 22, 2012 05:13

И еще. При монтаже топливного шланга, выявил, что тормозные шланги переднего моста трутся об металлический лист защиты моторного отсека, вернее об его острую кромку, якобы отогнутую для исключения этого трения. Как результат - задиры на шлангах и в дальнейшем предполагается их разрыв.
Кромка мной была отогнута сильнее, для исключения контакта и надет кусок шланга, но думаю, что в дальнейшем надо защитить тормозные шланги понадежнее.
Впрочем на сайте уже писали про этот дефект.

Аватара пользователя
Cherni Oleg
Сообщений: 232
Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 17:23
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Cherni Oleg » Ср дек 12, 2012 17:04

Поменял масло в мостах, как рекомендуют опытные товарищи, в мосты - Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140, по сравнению с заводским - небо и земля! При -30(счас у нас), метров 200 проехал, и как летом катиться (температура потери текучести по ТТХ -50). А на старом было как паровоз за собой тащишь.
Резюме: ДОРОГО! Но оно того стоит.
В коробке залито ZIC, как по инструкции. Пока не напрягает(температура потери текучести по ТТХ -40).

Поменял залитый непонятный Тосол на антифриз "Felix-40", красный G-12, просто в ближайших магазинах не было больше чем 10л. за раз, а брал 15л. (три канистры по 5л.), с запасом, ибо по инструкции емкость системы охлаждения 14л. Сливал тосол с радиатора и блока, использовал включенную помпу печки и намного продувал компрессором. Слил 10л., по ощущениям осталось не больше 2-х литров в системе. Залил 10л., больше не влезло. Что-то напутано с емкостью. Радиатор люминевый, с пластмассовыми бачками.
Зато нашел течь в нижнем шланге, устранил. Без съема "жестянки" снизу до него не добраться.

Аватара пользователя
Cherni Oleg
Сообщений: 232
Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 17:23
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Cherni Oleg » Ср дек 12, 2012 17:12

Поставил наконец на автозапуск по температуре. До этого страшновато было - как это без меня?! Но жизнь заставила. Автозапуск стоит на -10, срабатывает - при наружней -30, если после езды - через 6 часов, если после предыдущего автозапуска - через 5 часов.
Считаю, меры по утеплению двигателя дают свой эффект. Напомню - мордашка утеплена (выше описано) и лежит автоодеяло.
На -10 поставлено с учетом расположения датчика температуры на ресивере впускного коллектора. Считаю, что реально там температура на стоянке выше чем на картере градусов на 10. Замораживать двигатель ниже -20 не рискую пока. Хотя при морозах до -20-23 пускался без всякого после стоянки более суток.
Последний раз редактировалось Cherni Oleg Чт дек 13, 2012 16:26, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Cherni Oleg
Сообщений: 232
Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 17:23
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Cherni Oleg » Ср дек 12, 2012 17:22

Приобрел Мультитроникс 750. Курю форум по установке и выбираю место на панели.

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Ср дек 12, 2012 17:54

подождал бы чуток !у нас в городе уже под новую панель БК вышел на штатное место

Аватара пользователя
yurgenson

Печать
Сообщений: 763
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
Награды: 1
Откуда: Карелия,Петрозаводск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yurgenson » Ср дек 12, 2012 21:32

Хорошие доработки))

Про шланг ГУРа можно подробнее - маркировочку бы))))

Аватара пользователя
Cherni Oleg
Сообщений: 232
Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 17:23
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Cherni Oleg » Чт дек 13, 2012 00:55

yurgenson писал(а):Хорошие доработки))

Про шланг ГУРа можно подробнее - маркировочку бы))))
Здесь все есть, брал по рекомендациям отсюда. Цена вопроса (была, счас не знаю) 600 р. - шланг + пересылка почтой РФ + работа.
http://www.uazpatriot.ru/forum/nagnetat ... 15695.html

Аватара пользователя
Cherni Oleg
Сообщений: 232
Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 17:23
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Cherni Oleg » Чт дек 13, 2012 15:14

powerfull писал(а):подождал бы чуток !у нас в городе уже под новую панель БК вышел на штатное место
Я так понимаю ты про "Престиж"?
Штатное, это какое? На панель над воздуховодами? Снимать планку?
Точно так же встает 750-ый, причем планку не снимать, дисплей лучше и места меньше занимает. ИМХО.

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Чт дек 13, 2012 15:37

Cherni Oleg писал(а):
powerfull писал(а):подождал бы чуток !у нас в городе уже под новую панель БК вышел на штатное место
Я так понимаю ты про "Престиж"?
Штатное, это какое? На панель над воздуховодами? Снимать планку?
Точно так же встает 750-ый, причем планку не снимать, дисплей лучше и места меньше занимает. ИМХО.
Дай пожалуйста ссылку на него

Аватара пользователя
Cherni Oleg
Сообщений: 232
Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 17:23
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Cherni Oleg » Чт дек 13, 2012 15:58

Это про "Престиж" для УАЗа, так понимаю про него ты говоришь?

http://microline.ru/products/Car-Comput ... e-Patriot/
http://microline.ru/products/Car-Computers/UAZ/

Это про Multitronics TC 750. Который я пытаюсь установить себе.
http://www.multitronics.ru/products/univers/tc750/

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Чт дек 13, 2012 16:07

да я тоже останвлю все таки выбор в пользу 750 ибо небо и земля с тем убожеством что создал престиж увы!Видел его в живую сегодня просто ужас ,самое ужасное вложение денег со стороны разработчиков этого компа !экран это нечто конечно дизайн аля 80е

Аватара пользователя
Cherni Oleg
Сообщений: 232
Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 17:23
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Cherni Oleg » Чт дек 13, 2012 16:23

powerfull писал(а):да я тоже останвлю все таки выбор в пользу 750 ибо небо и земля с тем убожеством что создал престиж увы!Видел его в живую сегодня просто ужас ,самое ужасное вложение денег со стороны разработчиков этого компа !экран это нечто конечно дизайн аля 80е
Сегодня делал пробные запуски и настройки 750-го. В принципе все несложно, как и описывают тут на форуме. Проблемы решаемы. Цветовая гамма и выводимые параметры легко подбираются с помощью утилит с сайта производителя. Первичные настойки тоже не сильно замудренные.
Установка уже прикинута, если ничего не измениться, поставлю на панель, как раз над планкой (что "Престиж" закрывает), Планка легко снимается с защелок, шлейф пробрасывается насквозь и подключается к разъему. Должно получиться аккуратно и просто.

И в догонку: При цене 4100р. "Престиж" требует специального "шланга" для подключения к компу и перепрошивки. А "Мультик" при цене 4800р. (это у оффдилера "Тавил" при заказе по интернету, Красноярск, и получении в офисе) довольствуется обычным USB для прошивки и настройки. При этом обновления прошек весьма регулярны и народ ожидает заявленную производителем прошку отревизованную конкретно под "Патриота".

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Чт дек 13, 2012 16:50

Я вот еще что подумываю как вариант купить нормальную магнитолу 1 дин магнитолу и БК 1 дин и все это установить вместе

Аватара пользователя
Cherni Oleg
Сообщений: 232
Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 17:23
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Cherni Oleg » Чт дек 13, 2012 17:00

powerfull писал(а):Я вот еще что подумываю как вариант купить нормальную магнитолу 1 дин магнитолу и БК 1 дин и все это установить вместе
Дело хозяйское. Меня пока магнитола устраивает, правда подумываю об установке дополнительных динамиков в задние двери, замене передних на недорогие, но приличные и замене антенны на более толковую. Так же думаю о переделке вывода USB из бардачка на панель, но пока простых и аккуратных вариантов не нашел. Я не меломан. включаю только на трассе (ну или жена, по настроению). При функции выбора папок на диске и подключении флешки на 16 Гектар (а потом можно и больше приобрести), мои потребности в музыкальном сопровождении перекрыты с лихвой.
А вот заморочки с подбором рамки при замене на 1 дин - вещь актуальная, и по моему еще никем адекватно не решенная.

Аватара пользователя
Cherni Oleg
Сообщений: 232
Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 17:23
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Cherni Oleg » Сб дек 15, 2012 09:57

Итак, за истекшую неделю, меня морально третировал датчик температуры ОЖ, постоянно показывал +77-+78 (около того). Понятно что за бортом мороз за -35, но все таки хочется правильной температуры. Установленный "Multitronics TC 750" (поставил как и планировал) подтвердил опасения (еще бы, ведь температуру берет оттуда же). И я решился на инсталяцию термостата "Прамо" на 87 градусов. "Прамо" был выбран по результатам "тест-драйва" в одной кастрюле с аналогом от другого производителя (не буду писать, скажу что коробочка оранжевая с надписью "ГАЗ"). Тест-драйв показал, что открытие у них одновременное, но у "Прамо" оно шире и сечение проходное поболее. При охлаждении "Прамо" отреагировал быстрее. Так же свою роль при выборе сыграла конструкция клапана (висулька на корпусе), она была выполнена РЕАЛЬНО клапаном. Учитывал, что по опыту форумчан, вероятны случаи закусывания этого самого "висячего" клапана (хотя сам не представляю как), опять в пользу "Прамо".
Изъятый "из обращения" термостат имел маркировку на 82 градуса. Но имел какой-то скособоченный вид, нижняя тарелка стояла под углом. Вероятно просто дефект, кто же будет разглядывать его на конвейере?
Итог: Температура двигла стала плавать между 83 и 90 градусов при езде в режиме "перегон-светофор". При установившихся режимах - постоянно 87 градусов. Субъективно машин стал пободрее. И самое впечатляющее - никогда не думал что подъем температуры так скажется на работе печки! В салоне стало РЕАЛЬНО теплее! Даже выключил заднюю печку - хватает одной передней (ездил один). До этого салон еле прогревался за 5-6 км.
Последний раз редактировалось Cherni Oleg Сб дек 15, 2012 15:13, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Сб дек 15, 2012 11:41

Тож температура 80 не больше но вот есть 2 проблемы-
1-как замена термостата на 87 повлияет на гарантию и 2-как потеплеет или летом все равно будет перегрев и придется обратно термостат ставить на 80 :(

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Сб дек 15, 2012 11:41

до -10 и 80 термостат справляется без проблем а вот когда больше то увы и ах

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Сб дек 15, 2012 12:09

Cherni Oleg писал(а):Итак, за истекшую неделю, меня морально третировал датчик температуры ОЖ, постоянно показывал +77-+78 (около того). Понятно что за бортом мороз за -35, но все таки хочется правильной температуры. Установленный "Multitronics TC 750" (поставил как и планировал) подтвердил опасения (еще бы, ведь температуру берет оттуда же), И я решился на инсталяцию термостата "Прамо" на 87 градусов. "Прамо" был выбран по результатам "тест-драйва" в одной кастрюле с аналогом от другого производителя (не буду писать, скажу что коробочка оранжевая с надписью "ГАЗ"). Тест-драйв показал, что открытие у них одновременное, но у "Прамо" оно шире и сечение проходное поболее. При охлаждении "Прамо" отреагировал быстрее. Так же свою роль при выборе сыграла конструкция клапана (висулька на корпусе), она была выполнена РЕАЛЬНО клапаном. Учитывал, что по опыту форумчан, вероятны случаи закусывания этого самого "висячего" клапана (хотя сам не представляю как), опять в пользу "Прамо".
Изъятый "из обращения" термостат имел маркировку на 80 градусов. Но имел какой-то скособоченный вид, нижняя тарелка стояла под углом. Вероятно просто дефект, кто же будет разглядывать его на конвейере?
Итог: Температура двигла стала плавать между 83 и 90 градусов при езде в режиме "перегон-светофор". При установившихся режимах - постоянно 87 градусов. Субъективно машин стал пободрее. И самое впечатляющее - никогда не думал что подъем температуры так скажется на работе печки! В салоне стало РЕАЛЬНО теплее! Даже выключил заднюю печку - хватает одной передней (ездил один). До этого салон еле прогревался за 5-6 км.
Еще такой вопросик у тебя на сколько град стоял термос?я так понимаю с завода идет на 80?или на 82?

Аватара пользователя
Cherni Oleg
Сообщений: 232
Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 17:23
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Cherni Oleg » Сб дек 15, 2012 14:41

На 82.
А летом посмотрим. Здесь, на форуме, есть тема про такую замену. А кто тебя заставляет сообщать в гарантию, что термос ты поменял?

Аватара пользователя
Александр 70rus
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 08:47
Откуда: Australia
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 22 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр 70rus » Ср дек 19, 2012 16:41

Cherni Oleg, если не затруднит - можно просвятить о "Matador MP50 Sibir Ice 235/70R16 шип", за треть зимы какие впечатления сложились при езде: город, трасса, лед, сугробы, мороз... А то нигде отзывов по ней нет, ну или просто найти не могу...

Аватара пользователя
Cherni Oleg
Сообщений: 232
Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 17:23
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Cherni Oleg » Ср дек 19, 2012 19:35

Впечатления.
Шипы - что-то мне кажется маловаты для такого радиуса, сравнивал с Кордиантом 14-го диаметра (на Тойоте). Да и самих шипов хотелось бы побольше, Все остальное - особых замечаний нет. Но и сравнить мне не с чем - другой какой-то на Патриоте зимней еще не было.
Меня устраивает, но и скажу честно - второй раз взял бы шире и выше профиль и повнимательнее к шипам был бы. Прошу учесть - я использую машину в основном как большой семейный универсал с высокой проходимостью. Сток.

Аватара пользователя
Константин Михалыч
Сообщений: 544
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 19:51
Откуда: г. Оренбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Константин Михалыч » Ср дек 19, 2012 20:00

powerfull писал(а):до -10 и 80 термостат справляется без проблем а вот когда больше то увы и ах
Что имеется в виду? Я что-то не понял. :(

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Ср дек 19, 2012 20:29

Константин Михалыч писал(а):
powerfull писал(а):до -10 и 80 термостат справляется без проблем а вот когда больше то увы и ах
Что имеется в виду? Я что-то не понял. :(
имеется ввиду что с термостатом на 82 в мороз нифига не жарко

Аватара пользователя
ktstyle
Сообщений: 50
Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 21:01
Откуда: SOCHI, Adler
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ktstyle » Ср дек 19, 2012 22:16

Поздравляю с авто!

Вот тоже хочу мультитроникс взять. Есть фотографии уже установленног она новую панель?
Тот что Престиж, смотрится унылым говном со своим экранчиком как щелка в танке.

Решетка утепленная смотрится зачетно! Жаль мне здесь не надо делать так. То же бы забабахал )

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Ср дек 19, 2012 23:34

powerfull писал(а):Тож температура 80 не больше но вот есть 2 проблемы-
1-как замена термостата на 87 повлияет на гарантию и 2-как потеплеет или летом все равно будет перегрев и придется обратно термостат ставить на 80 :(
Ну а какой дурак на гарантии полезет смотреть какой у вас там термостат? они не маги волшебники) такую же пургу по температуре может выдавать помрающий на 82 градуса и на гарантии с круглыми глазами будут спрашивать, чтож тут не так))) сам проходил)
летом от 87 градусов хуже мне не стало))) до перегрева там оооой как далеко)
Самый оптимал это 85)

Аватара пользователя
Cherni Oleg
Сообщений: 232
Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 17:23
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Cherni Oleg » Пт дек 21, 2012 09:07

ktstyle писал(а):Есть фотографии уже установленног она новую панель?
Тот что Престиж, смотрится унылым говном со своим экранчиком как щелка в танке.
Примерно вот так получилось. Провод спрятан под съемной панелькой центральной консоли, пришлось чуть-чуть сделать паз под шлейф с "Мультика", Дальше шлейф идет сквозь отверстие под панелькой (как будто специально сделали) и далее под панелью на разъем.
Цвет настроен - зеленые цифры и текст на черном фоне, чтобы гармонировал с цветами подсветки приборов Патрика.
Изображение
Изображение
Изображение

Для "критиков": В реальности все смотрится гораздо гармоничнее чем на фото. Меня устраивает и мне удобно. :x

Аватара пользователя
Cherni Oleg
Сообщений: 232
Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 17:23
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Cherni Oleg » Пт дек 21, 2012 09:32

Сегодня попал в ДТП, 21.12.12.
Вначале считал, что вины моей нет, но просмотрев запись с регистратора (со своего), понял, что чисто моя вина. При обгоне МАЗа не выдержал интервал, не увидел в паровом облаке из выхлопа МАЗа. (Из-за руля не видел, но регистратор стоит выше и все прекрасно видно).
Причинами считаю:
1. Не фиг садиться за руль полусонному.
2. Не фиг в таких условиях включать дальний свет при обгоне (на ближнем лучше было бы видно).
3. Надо помнить, что только что пересел с праворукой Тойоты и учитывать при маневрах.Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Фото сделаны днем, а ДТП было в семь утра, еще темно было. Второй подъем от Б.Ури в сторону Канска, "Тещин язык", затяжной.
Вывод: если бы был не Патриот, а что полегче - последствия не прогнозируются (знаю факт, при аналогичных условиях ВАЗ превратился в металлолом, не выжил никто :shock: ). От больших повреждений кузова спасла подножка, молдинг правой арки. Следует проверить состояние подвески, моста переднего и кузов осмотреть повнимательнее.
Ну и искать теперь новое зеркало с подогревом (сегодня в Канске нет, даже простых и электроприводных без подогрева), молдинг правой арки (тоже нет в Канске). Плюс покраска.
Устранять последствия буду после возвращения в Красноярск. 8)

http://www.youtube.com/watch?v=m_hmjWFw ... e=youtu.be
Последний раз редактировалось Cherni Oleg Вс дек 23, 2012 09:53, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Станислав Александрович
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 20:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Станислав Александрович » Пт дек 21, 2012 10:32

Зачем покупать с подогревом,корпус только поменять а нагревательный элемент с зеркалом переставить.

Радар детектор лучше в другое место установить, при данной установке он может работать не корректно из за поводка дворника.

Аватара пользователя
Cherni Oleg
Сообщений: 232
Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 17:23
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Cherni Oleg » Пт дек 21, 2012 12:41

Станислав Александрович писал(а):Зачем покупать с подогревом,корпус только поменять а нагревательный элемент с зеркалом переставить.

Радар детектор лучше в другое место установить, при данной установке он может работать не корректно из за поводка дворника.
Изображение
На тех фото не видно, но зеркало в крошку. Есть варианты как переставить подогрев??? Если не ошибаюсь подогрев приклеивается к зеркалу.
Радар-детектор стоит нормально, выше поводков минимум на пару см. Работает тоже нормально. Совет не принимается.

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Пт дек 21, 2012 16:20

Да дым из за МАЗа сыграл свою роль !жаль конечно но порог и молдинг спасли краску и металл!
Насчет БК красиво но вот стекло могут вынести запросто нарки и прочие элементы ,для них это как тряпка для быка!Думаю переставить его вниз и будет спокойнее на душе

Аватара пользователя
alan62
Сообщений: 563
Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alan62 » Пт дек 21, 2012 17:46

Cherni Oleg писал(а):Причинами считаю:
1. Не фиг садиться за руль полусонному.
2. Не фиг в таких условиях включать дальний свет при обгоне (на ближнем лучше было бы видно).
Прошу прощенья, что встреваю...., но при подъезде к впередиидущему авто, дальний свет надо выключать, дабы не светить в зеркало, так как это равносильно свечению в лоб. Ну хотя бы из этических соображений... :(
Был Патриот 2010 г., заменил по гарантии на 2012, затем по гарантии на 2014.
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии :cry:

Аватара пользователя
Cherni Oleg
Сообщений: 232
Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 17:23
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Cherni Oleg » Пт дек 21, 2012 17:53

alan62 писал(а):
Cherni Oleg писал(а):Причинами считаю:
1. Не фиг садиться за руль полусонному.
2. Не фиг в таких условиях включать дальний свет при обгоне (на ближнем лучше было бы видно).
Прошу прощенья, что встреваю...., но при подъезде к впередиидущему авто, дальний свет надо выключать, дабы не светить в зеркало, так как это равносильно свечению в лоб. Ну хотя бы из этических соображений... :(
Дальний свет включается для обозначения себя впереди идущему и просмотра впереди обгоняемого дороги. При этом дальний включается после перестроения на встречку и обгоняемому практически не мешает.
А вот следование за впереди идущим - на ближнем, чтобы не мешать. Да и толку с него нет при малой дистанции. Кроме того опасен для встречных. Которые после разъезда "нарываются" на дальний следующей машины. Ослепление гарантировано.

Аватара пользователя
Станислав Александрович
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 20:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Станислав Александрович » Пт дек 21, 2012 20:49

Надо было попросить дальнобоя помочь, я обычно дальним по маргаю,он видит что мне невидно из за него и включает правый поворотник при свободной встречке и после этого я иду на обгон.
Может этот совет примешь) на будущее.

Аватара пользователя
alan62
Сообщений: 563
Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alan62 » Сб дек 22, 2012 00:28

В дискусии вступать не буду, но дальний включается после обгона......
Был Патриот 2010 г., заменил по гарантии на 2012, затем по гарантии на 2014.
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии :cry:

Аватара пользователя
Cherni Oleg
Сообщений: 232
Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 17:23
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Cherni Oleg » Сб дек 22, 2012 13:52

Станислав Александрович писал(а):Надо было попросить дальнобоя помочь, я обычно дальним по маргаю,он видит что мне невидно из за него и включает правый поворотник при свободной встречке и после этого я иду на обгон.
Может этот совет примешь) на будущее.
Как раз с дальнобоями проблем на трассе нет (по крайней мере в этот раз), все условные сигналы - как положено. А вот от этого "местного" в этот раз шлеф пара (видать соляру греет выхлопом). Как ни странно у дальнобоев в тот день такого безобразия не наблюдалось, весь выхлоп вверх. А какие аварии бывают из-за выхлопа на встречку я насмотрелся.
Последний раз редактировалось Cherni Oleg Вс дек 23, 2012 09:39, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Cherni Oleg
Сообщений: 232
Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 17:23
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Cherni Oleg » Сб дек 22, 2012 13:54

alan62 писал(а):В дискусии вступать не буду, но дальний включается после обгона......
Я тоже в дискуссии вступать не буду. Надоело. 8)
Если интересно - смотрите фото, смотрите видео, делайте выводы. Для себя.
Я выводы сделал. Принимаются только советы по устранению последствий ДТП.

Аватара пользователя
Станислав Александрович
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 20:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Станислав Александрович » Сб дек 22, 2012 23:24

Олег,вначале сам подумай ,что стоит сюда выкладывать,а что нет.Удачи тебе в восстановлении и будь вежливее.

Аватара пользователя
Станислав Александрович
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 20:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Станислав Александрович » Сб дек 22, 2012 23:28

Совет по устранению: купи новое зеркало,расширитель,покрась подножку и не ипи мозг.

Аватара пользователя
Cherni Oleg
Сообщений: 232
Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 17:23
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Cherni Oleg » Вс дек 23, 2012 09:51

Еще раз: вначале читайте ЧТО написано. Потом уже думайте советовать или нет. 8)
Олег,вначале сам подумай ,что стоит сюда выкладывать,а что нет.Удачи тебе в восстановлении и будь вежливее.
Я выкладываю то, что считаю нужным. Что касается ДТП, то опытным товарищам эти фото-видео ни к чему, а вот другим может и помочь. Мне скрывать нечего.
Что касается вежливости - я Вас чем обидел? 8)
Совет по устранению: купи новое зеркало,расширитель,покрась подножку и не ипи мозг.
Ну очень содержательно и вежливо. 8)

Аватара пользователя
Cherni Oleg
Сообщений: 232
Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 17:23
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Cherni Oleg » Пн дек 24, 2012 15:33

Сегодня обновил прошку Multitronics TC 750, прошку скачал с сайта вместе с прогами для прошивки и настройки.
Действительно, появился протокол УАЗа Патриот. Все работает, Но пока полностью не настраивал.
Будем смотреть.

Аватара пользователя
Cherni Oleg
Сообщений: 232
Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 17:23
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Cherni Oleg » Чт янв 03, 2013 20:59

По ликвидации последствий ДТП:
- расширитель арки нашел, поставил. красить не тороплюсь (есть соображения покрасить еще мелочи одновременно).
- зеркало с обогревом не нашел, купил с ручным приводом и стекло с обогревом, собрал в одну кучу с остатками от разбитого - работает.
- колпаки колес, забавно, но в Красноярске, даже в фирменном магазине КиК таких нет! Купил аналог, но цвет "блэк платина", немного темнее, но в целом встали на свое место удачно. Правда поменять пришлось все четыре колпака.

Аватара пользователя
Cherni Oleg
Сообщений: 232
Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 17:23
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Cherni Oleg » Чт янв 03, 2013 21:06

Наконец оттарировал Multitronics TC 750 по пробегу и топливу.Показания стали соответствовать средним, что здесь выкладывали на форуме. После прошивки действительно появились дополнительные параметры (УОЗ и др.). Не успел привыкнуть, как на сайте появилась еще более новая прошивка, от 28.12.12. Но что-то не хочу торопиться менять.

Аватара пользователя
kusss
Сообщений: 595
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
Откуда: Тула- Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kusss » Чт янв 03, 2013 22:04

А я прошился на 28.12.2012 вроде фурычит. Заработало много нужных и не нужных параметров.

Аватара пользователя
Cherni Oleg
Сообщений: 232
Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 17:23
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Cherni Oleg » Ср янв 09, 2013 15:41

Cherni Oleg писал(а):Наконец оттарировал Multitronics TC 750 по пробегу и топливу.Показания стали соответствовать средним, что здесь выкладывали на форуме. После прошивки действительно появились дополнительные параметры (УОЗ и др.). Не успел привыкнуть, как на сайте появилась еще более новая прошивка, от 28.12.12. Но что-то не хочу торопиться менять.

Все таки поменял, не утерпел. правда теперь по новой выставлять настройки и калибровать бак. Но оно этого стоит. параметров добавилось существенно. Кто разобрался - говорят теперь можно еще и температуру карлсона выставлять. Но я пока до этого не дошел. :oops:

Аватара пользователя
Cherni Oleg
Сообщений: 232
Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 17:23
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Cherni Oleg » Сб янв 19, 2013 15:30

Чисто так, для Красноярцев (другим бесполезная информация). Может никому и не надо, но сам я долго искал мелкие приблуды, Сегодня удачный день - привезли (купили случайно - знали что я ищу их) разъемы на топливные шланги, правда с металлическими защелками, ГаЗовские, но они унифицированы с нашими пластмассовыми. До этого целенаправленно искал по всему городу - было бесполезно. Цена вопроса - около 60 руб шт. Магаз :60 лет Октября 96А, подъехать в глубь квартала, можно как с 60 лет, так и с Парашютной. (не реклама! никакого отношения к магазу не имею! просто знаю, что это для меня была проблема).
И купил резьбовые заклепки в "Вираже" на Вавилова. На 6, 8, 10 мм , цена 4-10 руб. за штуку. Тоже искал усиленно месяц назад - все "манагеры" в магазинах скромно отворачивались при вопросе о резьбовых заклепках. Очень полезная штука для УАЗика. Что это такое: http://www.zaklepka.ru/z-rez/

Аватара пользователя
Cherni Oleg
Сообщений: 232
Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 17:23
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Cherni Oleg » Вс янв 27, 2013 16:50

Получил от Бармалея калитку. Черную. Шла почтой 22 дня. Отслеживалась по сайту почты РФ нормально. Комплект полный, правда штатная упаковка поврежденная, переупакована в мешок и опечатана, что поделаешь - издержки таможни. :(
Положил в багажник, жду когда подвернется время и место поставить. Хотя может придется обратиться в какой сервис (стремненько из-за этого, но куда деваться :( ). Там же вожу ожидающие своей участи ШОПКи +5 от Ваксойла с шкворнями. Но здесь уже точно в сервис. :oops:

Аватара пользователя
Cherni Oleg
Сообщений: 232
Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 17:23
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Cherni Oleg » Вт фев 05, 2013 12:36

Сегодня была установлена калитка от Бармалея (установлена не мной, - обращался в а/с "Таёжкин"). Там же поменяли ШОПКи на Ваксойловские.
Что касается самого сервиса:
- стоимость работ адекватна;
- сроки работ выдержаны;
- общение доброжелательное;
- качество работ устроило (если что не так - отпишусь; если буду молчать - значит все хорошо :D )
- получены необходимые наставления и пояснения, можно сказать инструктаж. :)

Ну и про результаты:
Калитка стоит нормально, не мешает (боялся что будет сильно выступать за габариты). Бармалей (и все кто уже поставил) правы. - стало удобнее. Даже дверь с непривычки закрываю со второго раза, видать инерции (массы) при захлопывании не хватает. :)
Что касается ШОПКов с заваленным +5 кастором, то особых впечатлений пока нет (проехал не больше 4-х км). Но машин ведет себя по другому, как будто чего-то не хватает :D . Покатаюсь - отпишусь подробней.

Аватара пользователя
Cherni Oleg
Сообщений: 232
Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 17:23
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Cherni Oleg » Ср фев 06, 2013 01:58

И 06.02.13.
Прокатился сегодня с утра по пустым дорогам (рано на работу поехал). Впечатления таковы: Руль если и стал тяжелее, то не намного, скорее стал "пружинистее", то есть требует бОльших усилий при "вкручивании" машин в поворот. Явно исчезла избыточная поворачиваемость. При движении по прямой требует гораздо меньше корректировки траектории.
Вечер 06.02.13 в 23.00-24.00.
Поймал себя на том, что иду по Семафорке 80-90, а по ощущениям как будто 50-60.
Из отрицательного (чисто субъективно и несущественно) - теперь надо самому привыкать к немного изменившемуся рулевому.
Благодарен bochkarevу за то что взялись за данные работы. :oops:

Аватара пользователя
Cherni Oleg
Сообщений: 232
Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 17:23
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Cherni Oleg » Пт мар 22, 2013 14:25

Итак, по "мультитрониксу 750":
после крайней прошивки от февраля 2012,появилось очень много дополнительных функций (подробнее на их сайте). Я доволен и считаю покупку "мульта" целесообразней и правильней чем "престиж"

По шкворням:
Все что заявлялось Ваксойлом - подтвердилось, доволен. Единственное - увеличение радиуса поворота, но это не критично.

Аватара пользователя
Cherni Oleg
Сообщений: 232
Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 17:23
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Cherni Oleg » Пт мар 22, 2013 14:28

По калитке - ожидания оправданы полностью (на настоящий момент времени)

По уплотнению дверей профилем - основная ошибка, это плохая подготовка поверхности (надо таки обезжиривать при проклейке тщательнее) и требуется дополнительно закрепить концы профиля (если сам профиль стоит нормально и функции выполняет, то концы всетаки оторвались) надо переделывать. :oops:

Ответить

Вернуться в «НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности