Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Cherni Oleg Limited 2012 Красноярск

Истории наших автомобилей: модернизация, доработки, интересные идеи.
Аватара пользователя
Cherni Oleg
Сообщений: 232
Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 17:23
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Cherni Oleg Limited 2012 Красноярск

Сообщение Cherni Oleg » Сб июл 21, 2012 18:12

Сегодня 21.07.2012. Вот и сбылось.
Два месяца ожидания и вот Он, желто-серебристый Limited.
КрасГаз. Пришел, посмотрел, явных огрехов нет. Забрал. Прибыл в ГАИ, на Маерчака, учет- страховка. Муторно. но победили. Номера прикручены. СТС в бумажник. Пора в путь.
Предистория. Увидел, захотел. На тест-драйв не ходил, не было времени когда предлагали, а когда мог я - не могли они. Ладно, от судьбы не уйдешь. Прокатился разок на казенном (на прежней работе дежуркой Патриот гоняет).
После Тойоты все не так, не привычно, от ручной коробки отвык за годы. Высоко, даже немного страшно после пузотерки, а вдруг перевернется? :D . Обзор как с трактора. Тяги пока хватает, к коробке начал приноравливаться. Места - вагон (за что и брался). Смотрю на него и думаю: неужели я его все таки купил? :) :oops:
После Тойоты садится на наш автопром - шок еще тот! :cry:
Работу двигла чуешь всем что есть в организме (на казенном такого нет). Сцепуха трясет (наверно у меня еще навыков нет). Какой "эргономист" так поставил рычаг стояночного? - убил бы!
Но в целом состояние - эйфория пополам с шоком. :D
Пошел по Брянской, 80 км/ч, нормально. На Коммунальном - 70 км/ч - нормально. Если и надо подруливать, то совсем немного. Пока запаздываю со светофоров - это не автомат, здесь передачи включать надо :D . Кондишен холодит как следует - пришлось даже придавить, чтобы не замерзнуть. Тормоза достаточные, но непривычно как-то, то ли ход педали большой, то ли еще что, но буду смотреть-сравнивать.
Педаль сцепления хватает в самом конце хода - непорядок, ну не должно так быть! Должно в середине. (или я что-то не понимаю?) :oops:
Но самый офигенный писец подстерег меня у ГАИ! Вот это был шок! :cry:
Капает бензин (заправил оба бака сразу под завязку, не люблю пустые баки) по переднему краю заднего правого подкрылка! Ну тут три минуты размышлений и воспоминаний советов старших товарищей - ясно, скорее всего переход горловины и трубы к баку. Разберемся думаю. А вот когда увидел капель (или почти струю) где-то справа то ли от рампы, то ли от бака - тут я чуть не получил диарею! :shock:
своего гаража нет, теперь думаю, то ли гнать с сервисменам, то ли самому смотреть и делать, искать яму.
Что-то доверия к сервису у меня нет. Ну не верю я в их работу. Ибо судя по машине предпродажка сделана только на бумаге. Правда помыли. Неужели самим хочется потом свои косяки устранять?
А в целом - стою, смотрю и просто получаю удовольствие от того что ОН у меня есть. :P

Аватара пользователя
Damirka
Сообщений: 82
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 17:36
Откуда: москва
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Damirka » Сб июл 21, 2012 19:19

Поздравляю и удачи на дорогах. :)

Аватара пользователя
Тугрин
Сообщений: 78
Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 19:35
Откуда: Московская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Re: Cherni Oleg Limited 2012 Красноярск

Сообщение Тугрин » Сб июл 21, 2012 20:21

Cherni Oleg писал(а):Сегодня 21.07.2012. Вот и сбылось.
А вот когда увидел капель (или почти струю) где-то справа то ли от рампы, то ли от бака - тут я чуть не получил диарею! :shock:
:P
Эта болезнь стандартная, топливопровод от рамы до рампы, не закручены хомуты, лечится просто, там разъемы на защелках, нажимаешь - снимаешь шланг, закручиваешь хомуты, ставишь обратно.
Не езди с капелью, сам понимаешь что может быть.

Аватара пользователя
Cherni Oleg
Сообщений: 232
Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 17:23
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Cherni Oleg » Пн авг 06, 2012 17:26

06.08.2012
На одометре всего 350. Пробег небольшой, так как пока только на работу-с работы. Один раз пробег по трассе 100 км. в оба конца.
Транс продолжается.
1.Радиатор - такая беленькая люминивая фиговина впереди :) с пластмассками по бокам - слева по ребрам пластмассы сочится тосол, но в бачке убытие не видно (интересно, по гарантии поменяют? а если да, то что такой же воткнут или медный? Или медный только за свой счет?).
2. Руль набок градусов 15 - явно ставили на вывешенных в воздух мостах.
3. Уплотнитель под рейлингом слева вылез, отклеился.
4. Течь бензина из рампы вроде победил, а вот из правого бака не получилось. Очкую я что-то
:oops:
5. Дебезг при троганье, подвывание при выжатом сцеплении и характерный "подшипниковый" рокот при отпущенном - явно выжимной и подшипник первичного вала под замену. А может даже и корзину с нажимным (думаю если что - от Газели с Камминсом).
6. Периодически удары в трансмиссии при смене "с тяги в накат" и обратно - я так понимаю кардан и дифер смотреть надо.
7. Что-то подвывает в трансмиссии, то ли раздатка, то ли мост. :( Пока не могу разобрать.
8. При проезде "лежачих полицейских" сзади что громко брякает, как будто кузов отделяется от рамы и падает назад - крайне неприятно. буду искать причину.
9. Задолбал визг тормозов - надеюсь притрутся.
10. Затруднено включение 1,2 и задней передач (периодически).
Собираюсь в КрасГаз общаться про гарантию 8)

А в целом весьма и весьма интересный аппарат. Начал привыкать к высокой посадке. Забавно ехать по "змейкам", крены как у корабля :) . Требует постоянного контроля за направлением, не так быстро реагирует на руль, как привык на Тойоте. По городу приемистости хватает, двигло крутится хорошо. Непривычные габариты - ведь все бордюры-камни-малолитражки "где-то там внизу".
По трассе очень даже ничего, на пятой сам торопит водителя, приходится смотреть чтобы не уйти за 90 (обкатка) :D
По расходу не могу сказать, т.к. при текущем баке расход под 30-40 по городу со всеми остановками. :cry:

Аватара пользователя
Cherni Oleg
Сообщений: 232
Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 17:23
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Cherni Oleg » Ср авг 08, 2012 16:14

08.08.2012
Сегодня был на гарантийном ремонте. Запись за неделю.
Назначили к 8.00, прибыл, пообщался с приемщиком:
1.Радиатор - пообщались, уверил меня что менять на медь - зряшное дело и будет не лучше. Показал мне (да я и сам знал), что все дело в протечке технологической заглушки, пообещал заклеить - устранили, заклеили, буду ждать результата..
2. Руль набок градусов 15 -устранили без возражений.
3. Уплотнитель под рейлингом слева вылез, отклеился, тут была долгая тирада про качество автомобиля и про то, что смотреть надо, когда забираешь автомобиль из салона и т.д. В конце-концов согласился,результат - просто обрезали торчащий кусок и попытались его приклеить, халтурщики 8) .
4. Течь бензина из правого бака признал без вопросов, устранили.
5. Дебезг при троганье, подвывание при выжатом сцеплении и характерный "подшипниковый" рокот при отпущенном, затруднено включение 1,2 и задней передач (периодически) - ушел в глухую оборону, но признал, что это вина сцепления. На замену не пошел, я плюнул и решил по его же совету купить комплект LUK для 409-го и заменить за свой счет (около 5 тыр комплект и 7 тыр по работе насчитали ДОРОГО!!! :shock: ) В результате действительно почти исчез дребезг, стартовать стало легче, но затрудненное включение 1-ой осталось, вой стал меньше. Осмотрел комплект, который стоял с завода - крайне не понравился: маркировка для 406-го, металл на ведомом местами синий (как перегретый), задиры на шарнирах корзины. :cry: и это после 350 км. (не тысяч, а просто км.) !!!! Вывод, если не по гарантии, то лучше ремонтироваться в другом месте, будем думать.
6. Периодически удары в трансмиссии при смене "с тяги в накат" и обратно - всем известная песня: "Это же УАЗик! , Что вы от него хотели?" и глухая оборона.

Резюме: в целом все адекватно, то что приемщик отмазывался - так это его работа. ему за это деньги платят. Качество сделанного увидим со временем. Но в целом, если относится объективно, все не так уж и плохо, хотя хочется конечно идеального сервиса.
Что касается люфтов кардана - то буду искать авторитетного мнения по этим люфтам, их нормируемой величине, и тогда снова - здравствуй гарантия. :)

И как дополнение: На складе видел рекламку ЗМЗ-405 Турбо, 190 кобыл! Пригоден на Патриот и всякие Газели. В рекламе цена 99 990 руб. (слабо вериться). Кто что скажет?

Аватара пользователя
starley
Сообщений: 141
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 12:52
Откуда: Смоленск-Брянск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение starley » Ср авг 08, 2012 23:18

По пункту №6 не парься, это всеобщая болезнь, свободный ход в диффе. Лечится только заменой на самоблок. Включение первой передачи со временем должно приработаться и включаться легче. Не вешай нос! :wink: Я тоже после А4 к патру долго привыкал, но потом, с каждой сотней км оптимизм стал возвращаться, а лишние звуки и вой трансмиссии исчезать. Главное до ТО-0 не более 90 км/ч и внатяг не езди! К 5000 км пробега ты его полюбишь, я уверен! :) Удачи! И мои Поздравления!

Аватара пользователя
Cherni Oleg
Сообщений: 232
Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 17:23
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Cherni Oleg » Пн авг 20, 2012 14:38

20.08.2012
Опять потекло из под левой заглушки полуоси сзади (фиг знает как правильно называется), на гарантийке уверяли что сделали, а вот ни фига - сочится. Будем сами ковырять. Разочарование сервисом нарастает.

Аватара пользователя
Насмешник
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Чт июл 26, 2012 13:26
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Насмешник » Пн авг 20, 2012 18:54

Cherni Oleg писал(а):20.08.2012
Будем сами ковырять. Разочарование сервисом нарастает.
Мдя) по собственному опыту общения с сервисменами, они всегда так :P делают и это не лечиться...
С Покупкой)!

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1106
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Северск
Машина: Патриот-2021 АКПП
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей Михайлович » Пн авг 20, 2012 19:14

Cherni Oleg писал(а):20.08.2012
Опять потекло из под левой заглушки полуоси сзади
Проверь ступичные подшипники.

Аватара пользователя
Витамин509

Печать
Сообщений: 2475
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 22:41
Награды: 1
Откуда: Москва, измайлово
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Витамин509 » Вт авг 21, 2012 09:49

Сергей Михайлович писал(а):
Cherni Oleg писал(а):20.08.2012
Опять потекло из под левой заглушки полуоси сзади
Проверь ступичные подшипники.
Зачем так сразу. Для начала выверни сапун моста и дунь в него, если не дуется то меняй. Они как правило уже с завода не рабочие. Тоже давило масло из полуоси, заменил сапун на газелевский, помогло но не надолго. Вывел сапуны под капот, течи прекратились.

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Ср авг 22, 2012 05:46

Стуки, дребезги, скрипы и т.п., что описано выше (пост от 08.08) - ЗАБИТЬ!!! :lol: К части привыкаешь быстро, часть сама уйдет. У меня тоже тысяч до 3-х все как написано. Потом и вой убежал (после протяжки хвостовиков - об этом в маннуле прописано на ТО 0), и стуки не замечаешь, и на колодки забил и др.
Если вибраций нет - то карданы не трогать.
Музыку поставь, станет лучше. :D

Аватара пользователя
Cherni Oleg
Сообщений: 232
Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 17:23
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Cherni Oleg » Вс сен 30, 2012 13:32

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Наконец сподобился одеть Автопилот. Лежали месяц. Да и заказ тоже ждал месяц.
Пробег пока 1100. Все без изменений. Поменяны сапуны в мостах - течи нет.

Аватара пользователя
Cherni Oleg
Сообщений: 232
Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 17:23
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Cherni Oleg » Вс сен 30, 2012 13:39

Изображение

вот такой он сейчас

Аватара пользователя
Cherni Oleg
Сообщений: 232
Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 17:23
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Cherni Oleg » Чт окт 11, 2012 18:58

Переобулся сегодня на Matador MP50 Sibir Ice 235/70R16 шип, диски стандарт, размер стандарт (пока не ушел с гарантии будем соблюдать приличия :) )

Ах, да, совсем забыл - поставил задние ЭСП "Гранат", дело на 30 минут, дольше собирался. Снять панели, подключить разъемы в дверях и кнопки в подлокотнике. Ну и снять механические и прикрутить электрические стеклоподьемники.

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Пт окт 12, 2012 17:51

думаю они эти задние ЭСП нафиг не нужны!вот как пассажиры должны тянутся к подлокотнику чтоли :D

Аватара пользователя
RomanVal
Сообщений: 368
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 13:34
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RomanVal » Пт окт 12, 2012 19:38

Я по первым двум фоткам салона сначала подумал что это иномарка какая-то... :crazy:

Аватара пользователя
Cherni Oleg
Сообщений: 232
Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 17:23
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Cherni Oleg » Сб окт 13, 2012 00:08

powerfull писал(а):думаю они эти задние ЭСП нафиг не нужны!вот как пассажиры должны тянутся к подлокотнику чтоли :D
Кому как, я считаю нужны. Кроме того, как только сподоблюсь разобраться в електричестве, буду ставить дублирующие кнопки на дверях. Здесь на форуме есть весьма удачные варианты ентого дела. 8)

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Сб окт 13, 2012 14:45

Олег у тебя какое напряжение бортовой сети показывает !?Просто из за установленного 80а генератора как я помнб на старых машинах 13.6 было как не крути !по условиях в техкнижке должно быть 14.2 в плюс минус 2 !а это уже получается гарантийный случай ибо вина завода в отклонении параметров!вот как интересно они будут выходить из ситуации

Аватара пользователя
Cherni Oleg
Сообщений: 232
Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 17:23
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Cherni Oleg » Вс окт 14, 2012 08:30

У меня 13,8, насколько я понимаю, это допустимо. Проблем я пока не имею с этим :)

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Вс окт 14, 2012 10:13

допустимо 14.2 вольта плюс минус 2

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Вс окт 14, 2012 10:22

проблемы будут когда зимой просаживатся начнет до 12 .1 Вольт при вкл потребителях!а в коротких поездках это чревато

Аватара пользователя
Cherni Oleg
Сообщений: 232
Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 17:23
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Cherni Oleg » Вс окт 14, 2012 17:18

powerfull писал(а):проблемы будут когда зимой просаживатся начнет до 12 .1 Вольт при вкл потребителях!а в коротких поездках это чревато
У меня пока все поездки короткие (до 25 км, но обычно 8 км.), фары всегда включены (ближний на автомате).

Аватара пользователя
Cherni Oleg
Сообщений: 232
Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 17:23
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Cherni Oleg » Пн окт 29, 2012 07:19

Собрался на ТО-0. Пробег 2450. Решил попробовать "Викинг-Моторс". (Вру :D , ничего не решал, просто запись в КГС за 10 дней, а в "Викинге" за 5 дней. Вот и не захотел долго ждать, ехаить надо :D ).
По результатам отпишусь.
Стонать буду приемщику за "периодическое троение двигла", "бряки под днищем" (фиг его знает что, похоже на раздатку), подшипники гундящие (спереди точно, а сзади только подозрения) в ступицах, и подвесной кардана заднего вроде как машинку потряхивает (тоже только подозрения, может и сам кардан).
Поправка, уже отстонал. Сдал на обслуживание. Мастер адекватный, принял-записал. Без "понтов", без "Это же УАЗ!", без лишней суеты. Скорее больше суетился я. Сказал позвонит когда забирать моего "Серебряного".
Большего всего я не хотел отвечать на вопрос "А почему брали в КГС, а на ТО приехали сюда?" Не будешь же объяснять, что ждать меньше и хочется заодно проверить где лучше делают, чтобы потом знать куда ехать если что. :oops: И мне его не задали! (это понравилось!).

Аватара пользователя
Cherni Oleg
Сообщений: 232
Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 17:23
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Cherni Oleg » Вт окт 30, 2012 04:13

Квитанция по ТО-0
Изображение

Итог сход-развал
Изображение

Аватара пользователя
Cherni Oleg
Сообщений: 232
Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 17:23
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Cherni Oleg » Вт окт 30, 2012 04:36

В принципе комментарии излишни.
Из впечатлений:
Все спокойно, вежливо, адекватно. Мастер (Александр Николаевич), со слов, сам является владельцем Патриота.
Все весьма доброжелательно, и как выше писал, без понтов и без "Это же УАЗ!". Вручили дисконтную карту на -5% на услуги-запчасти, думаю совсем не лишняя будет.
По машинке, что за день выплыло:
1. Сильно изменился звук раздатки, если раньше это было почти лязганье, вибрации пульсировали, то теперь это скорее зуд, причем стал явно отдаваться на рукояти КПП и РК (как бороться - уже описывалось на форуме).
2. Появился гул в переднем мосту, с чего бы? Ведь масло не меняли!, Если только это результат регулировки подшипников. :(
3. И самое непонятное: вышел на трассу - машина не держит направление, болтается, скачет как мячик. Остановился, проверил давление в шинах. Результат: зад - 3,0 (вместо 2,2), перед - 2,8 (вместо 2,0). Резина у меня стандартная 235/70R16, Матадор шиповка. Стравил, все стало на свои места. Будем считать досадной оплошностью развальщика и учтем при дальнейших обращениях. :(
4. И забавно, как уже кто-то описывал, на крышке двигателя не вытертое пролитое масло. Фирменная метка? Или попытка убедить заказчика, что масло действительно менялось? :D
Пока все впечатления.

Аватара пользователя
Cherni Oleg
Сообщений: 232
Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 17:23
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Cherni Oleg » Вт окт 30, 2012 04:40

Ах, да!
Кто-то писал, что кастор с завода теперь 4,5-5, как видите - нет! На стенде выплыло 3 градуса, значит рано или поздно будем заваливать кастор. Теперь понятно, почему машинка все-таки плавает.

Аватара пользователя
Cherni Oleg
Сообщений: 232
Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 17:23
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Cherni Oleg » Чт ноя 01, 2012 09:15

Сегодня наконец затонировался. Мне в принципе это без разницы, но жена жалуется, не хочет ездить в "аквариуме". Мол все глазеют и все видно, мол машина высокая, над всеми сверху.
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось Cherni Oleg Вс ноя 04, 2012 07:56, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Cherni Oleg
Сообщений: 232
Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 17:23
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Cherni Oleg » Сб ноя 03, 2012 09:20

Сегодня поставил шланг ГУРа, что настойчиво рекомендует на сайте ЛучСергей. То есть, не раздувающийся под давлением от насоса ГУРа.
Должен признать, что при небольшом пробеге после замены, все же почувствовал улучшение "рулежки", конечно до "Тойоты Премио", что была до Патриота, еще далеко, но улучшение есть и это факт.
А значит замена произведена правильно.

Так же, для пробы, произвел дополнительное уплотнение передних дверей резиновым прилипающим уплотнителем (для строительных работ). Размер правда 21х сколько-то-там, толстый. И опять, удачно. Даже по ощущуниям дверь закрывается плотнее. Теперь буду покупать еще и уплотнять задние двери и дверь багажника.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Cherni Oleg
Сообщений: 232
Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 17:23
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Cherni Oleg » Вс ноя 04, 2012 08:31

Купил термостат "Промо" на 87 градусов. Хотел поменять, но оказалось надо шестигранник чтобы открутить корпус термостата, и только потом снять крышку и поменять термостат. Вопрос пока отложен. Штудируем форум, как съем корпуса отражается на гарантии. Пока думаю, что никак, ведь следов не должно остаться. 8)

Аватара пользователя
chevron
Сообщений: 667
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chevron » Пн ноя 05, 2012 07:18

Cherni Oleg писал(а):Сегодня наконец затонировался. Мне в принципе это без разницы, но жена жалуется, не хочет ездить в "аквариуме". Мол все глазеют и все видно, мол машина высокая, над всеми сверху.
А у меня тонированный с завода шел.
Я на счет этого сильно парился и возмущался что не тонированные приходят, а мне "..вон ваш, Ой смотрите, как вы и хотели-тонированный!" Хрен знает повезло, что ли!
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1106
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Северск
Машина: Патриот-2021 АКПП
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей Михайлович » Пн ноя 05, 2012 09:35

Cherni Oleg писал(а): Так же, для пробы, произвел дополнительное уплотнение передних дверей резиновым прилипающим уплотнителем (для строительных работ). Размер правда 21х сколько-то-там, толстый.
А фото профиля уплотнителя не покажешь? Смотрел по нашим магазинам, у нас только белого цвета, а у тебя смотрю черный, или так кажется?

Восьмой
Владелец
Владелец
Сообщений: 2234
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
Откуда: Москва-Протвино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Восьмой » Пн ноя 05, 2012 10:05

Cherni Oleg писал(а):Сегодня наконец затонировался. Мне в принципе это без разницы, но жена жалуется, не хочет ездить в "аквариуме". Мол все глазеют и все видно, мол машина высокая, над всеми сверху.
А к меня жена тоже требовала тонировку и посильнее. Я ее сделал, но не так как она хотела - сзади 60% спереди 11-15%. Но насколько я понял - моя жена просто немного стесняется ездить на этой машине и чтобы ее видели. Сейчас привыкла более менее, но все равно иногда садится на заднее сидение :D :D :D

Аватара пользователя
Cherni Oleg
Сообщений: 232
Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 17:23
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Cherni Oleg » Пн ноя 05, 2012 13:02

Сергей Михайлович писал(а):
Cherni Oleg писал(а): Так же, для пробы, произвел дополнительное уплотнение передних дверей резиновым прилипающим уплотнителем (для строительных работ). Размер правда 21х сколько-то-там, толстый.
А фото профиля уплотнителя не покажешь? Смотрел по нашим магазинам, у нас только белого цвета, а у тебя смотрю черный, или так кажется?

Профиль типа "D", в разрезе. Черный. Белого у нас здесь нет (сейчас в Канске нахожусь), да и этот нашел только в одном магазине, в остальных более тонкий профиль. Фото счас сделать не могу, остаток ( сантимов 15-20) остался в гараже. Если чуть позжа. Но ширину оценить можно по примыканию профиля к замку двери. На ощупь очень мягкий, на разрезе видны поры, клеевой слой армирован сеткой из тонких каких-то ниток, но сетка не принципиально, ибо очень тонкая и непрочная, скорее что-то связано с технологией нанесения клеевого слоя, а не прочностью.
Покупал в магазине (напомню счас в Канске, Красноярский край) где инструмент продают, на БХЗ (бесполезная информация :D ). Цена правда кусается относительно более тонких профилей 55-60 руб. пог. метр.
Принято решение о проклейке именно двери по аналогии с ранее имеющейся "Тойотой-Премио". Тем более, меньше вероятность повреждения при посадке-высадке в авто. Широкий профиль позволяет более плотно закрывать щель и скрадывает ошибки при проклейке.
Последний раз редактировалось Cherni Oleg Пн ноя 05, 2012 15:00, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1106
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Северск
Машина: Патриот-2021 АКПП
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей Михайлович » Пн ноя 05, 2012 13:10

Спасибо, фото уже необязательно, - похоже видел такие, вроде как "дверные" уплотнители, а я в основном смотрел по "оконным", завтра прошвырнусь по магазинам.

Аватара пользователя
Cherni Oleg
Сообщений: 232
Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 17:23
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Cherni Oleg » Пн ноя 05, 2012 13:15

Восьмой писал(а):
Cherni Oleg писал(а):Сегодня наконец затонировался. Мне в принципе это без разницы, но жена жалуется, не хочет ездить в "аквариуме". Мол все глазеют и все видно, мол машина высокая, над всеми сверху.
А к меня жена тоже требовала тонировку и посильнее. Я ее сделал, но не так как она хотела - сзади 60% спереди 11-15%. Но насколько я понял - моя жена просто немного стесняется ездить на этой машине и чтобы ее видели. Сейчас привыкла более менее, но все равно иногда садится на заднее сидение :D :D :D
У меня тонировка: светопропускание на бортах - 5%, (задние двери, окна багажника - почти наглухо, но изнутри просматривается хорошо, снаружи не видно ни фига). Заднее стекло (дверь багажника) - 20%, чтобы можно было использовать внутрисалонное зеркало просматривать заднюю полусферу при парковке (и не только, в городе пузотерки только так и увидишь). Ну а на передних дверях и лобовом стекле - заводская, сколько не знаю, но очень легкая. :) Тем более планирую все-таки установить парковочное зеркало, пока подходящие не попадались.

Аватара пользователя
Cherni Oleg
Сообщений: 232
Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 17:23
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Cherni Oleg » Пн ноя 12, 2012 09:43

Сделал уплотнение задних дверей и двери багажника по аналогии передних. Показывать особенно нечего, все так же и так же уплотняет, меня устраивает. А вот дверь багажника явно получилась неудачно - перекрыл вентиляционные отверстия сверху двери, и уплотнитель некачественно перекрывает сложную поверхность проема. Думаю переустановить уплотнитель с двери непосредственно на проем.

Аватара пользователя
Cherni Oleg
Сообщений: 232
Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 17:23
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Cherni Oleg » Сб ноя 17, 2012 16:13

Сегодня утеплил мордашку своего "Серебрянного"
Материал - какая-то строительная фигня из пены белого цвета толщиной 3 мм с металлизированной пленкой . в два слоя (один пленкой наружу, другой во внутрь моторного отсека). У нас такое многие используют для намордника, только вот как они крепят, просто чем-то прилепливая на решетку радиатора., меня не устраивает. Поэтому сделано следующим образом:
- Разметил места для клипс. 5 сверху, 6 снизу и по 2 по бокам. Рассверлил отверстия под клипсы.
- Утеплитель прижал стандартными клипсами (которые используются для крепления обивки салона), с расчетом, что по весне после снятия утеплителя смогу закрыть просверленные отверстия этими же клипсами.
- Обрезал утеплитель из расчета по 5 см. по каждому краю запаса. Это позволило загнуть и утеплить широкие щели между решеткой и капотом, между решеткой и фарами.
- По низу оставил 5 см. свисающие под бампер изнутри, перекрывает щель между решеткой и бампером.
Результат: Страх недостаточного охлаждения не подтвердился, сегодня днам на улице 0-5 градусов ниже ноля. При движении за городом 100-110 км/ч 30 км. и по городу 30-60 км/ч 10 км. температура стояла 80 градусов (термостат стандартный). Ну качество утепления в морозы и на стоянке еще увижу. :oops:

Цена вопроса 100 руб. и час времени.

Изображение
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось Cherni Oleg Вс ноя 18, 2012 03:32, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Политрук
Сообщений: 1307
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
Откуда: Хакасия Абакан
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Политрук » Сб ноя 17, 2012 16:27

Ну зачем решетку покоцал дырками, конечно не как у Лёхи из Кемерово саморезами, но не камильфо... я просто открутил четыре шурупа верхнего крепления решетки и просунул под неё продолжение войлочного утеплителя, потом всё закрутил обратно - морда укрыта войлоком и дыр нет :) и колхоза не видно! а вообще я морду и подкапотное утепляю когда на улице стабильно выше -15 не поднимается.... ТАМА-88 рулит, всегда 90-93градуса.
Жду когда осядет....

Аватара пользователя
Cherni Oleg
Сообщений: 232
Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 17:23
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Cherni Oleg » Сб ноя 17, 2012 17:05

И сегодня получил еще один "подарок" от манагеров и технологов завода. :(
Попытка открыть дверь багажника закончилась удивлением и свободно болтающейся наружной ручкой задней двери. Дверь была открыта внутренней ручкой, после чего, как "типичный лузер" подергал все ручки и кнопки с призрачной надеждой "самоустранения". :oops:
Результат: внутренняя ручка сломана, замок заперт и не дает захлопнуть дверь, внешняя как болталась так и болтается. :oops:
Вот такой промежуточный финал и тупиковая ситуация в 25 км от дома (места стоянки), ни стоять, ни ехать. На улице -5 и темнота.
Пришлось снимать обшивку задней двери (искренне надеюсь что не потерял ни одной мелкой хахаряшки из креплений) в темноте.
Осмотр показал, что тяга наружной ручки выскочила из верхнего капронового наконечника тянущего рычаг замка (ау, технологи!), вероятно качество резьбы тяги или капронового наконечника оставляет желать лучшего (привет манагерам закупающим комплектующие) и упала под механизм замка, и упершись в него заблокировала замок, не давая ее ни открыть, ни захлопнуть. Как результат, попытка отрывания двери внутренней ручкой привела к поломке внутренней ручки.
Резюме: требуется замена внутренней ручки и наконечников тяги (либо проклейка соединения чем-то серьезным, но тогда соединение становиться неразъемным). Разборка двери на холоде привела к порывам пленки под обшивкой двери и повреждениям клипс крепления обшивки. Тоже под замену. Фотографий нет, темно было и холодно :( Да и фотоаппарата не было с собой.

Аватара пользователя
Cherni Oleg
Сообщений: 232
Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 17:23
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Cherni Oleg » Сб ноя 17, 2012 17:18

Политрук писал(а):Ну зачем решетку покоцал дырками, конечно не как у Лёхи из Кемерово саморезами, но не камильфо... я просто открутил четыре шурупа верхнего крепления решетки и просунул под неё продолжение войлочного утеплителя, потом всё закрутил обратно - морда укрыта войлоком и дыр нет :) и колхоза не видно! а вообще я морду и подкапотное утепляю когда на улице стабильно выше -15 не поднимается.... ТАМА-88 рулит, всегда 90-93градуса.
Поясняю.
Отверстия будут летом закрыты клипсами, перед установкой утеплителя пробно устанавливали клипсы, выглядит прилично. Войлок для меня неприемлем, так как возможно тление (имею опыт еще на ИЖ-21251). А машина часто остается вне зоны видимости. Установка утеплителя ЗА РЕШЕТКОЙ не устраивает по качеству уплотнения, ибо остается много щелей. А уплотнение делается в первую очередь для длительного сохранения тепла на стоянке в морозы (Специфика работы).
Колхоз или не колхоз, это дело вкуса каждого. Ибо войлок за решеткой еще худший колхоз, только в глаза не бросается. Температура счас неустойчивая, по прогнозу на неделе от -5 до -25. Лучше сделать счас.
Что касается термостата, то это планируется, но ставить буду "Прамо" на 87 градусов.

Аватара пользователя
Cherni Oleg
Сообщений: 232
Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 17:23
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Cherni Oleg » Сб ноя 17, 2012 18:03

Ах, да! Еще поменял дворники на лобовом и на стекле двери багажника на безкаркасные. Типа силиконовые. Должен признать, что качество очистки улучшилось. Да и длину сделал больше, левый на 1см., правый на 3 см, задний на 2 см. Площадь очистки стала больше, за уплотнитель стекла не задевает. (54, 56 и 34 вроде). Единственное, правый дворник пришлось "принудительно" слегка загнуть (верхний край, около 5 см.), ибо не плотно прилегал к стеклу. Доволен.

Аватара пользователя
Политрук
Сообщений: 1307
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
Откуда: Хакасия Абакан
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Политрук » Сб ноя 17, 2012 20:03

Cherni Oleg писал(а):Ах, да! Еще поменял дворники на лобовом и на стекле двери багажника на безкаркасные. Типа силиконовые. Должен признать, что качество очистки улучшилось. Да и длину сделал больше, левый на 1см., правый на 3 см, задний на 2 см. Площадь очистки стала больше, за уплотнитель стекла не задевает. (54, 56 и 34 вроде). Единственное, правый дворник пришлось "принудительно" слегка загнуть (верхний край, около 5 см.), ибо не плотно прилегал к стеклу. Доволен.
Согласен, финваловские уже третий год служат и на помойку не просятся.. :)
Жду когда осядет....

Аватара пользователя
Cherni Oleg
Сообщений: 232
Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 17:23
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Cherni Oleg » Вс ноя 18, 2012 10:54

Отремонтировал замок задней двери. Куплено:
- новая внутренняя ручка открывания задка, 65 руб., металлическая, НЕ оригинальная, аналог от ВАЗ-2109. Потребовала доработки, рассверлены отверстия крепления до 6 мм. (было 5мм и резьба нарезана, не допускала крепления на стандартные места, там закладные в двери с резьбой). Требуется еще сточить наплывы, но понадеялся что и так встанет. Встало, но ручка поднята над панелью на 1-2 мм.
- купил 15 шт. клипс капроновых, для крепления панели облицовки (карты) к каркасу двери (тоже аналог от ВАЗ-2109) по 1 руб. 70 коп. за штуку, но не понадобились, старые были использованы повторно.
- рулон скотча канцелярского 50 руб., проклеил поврежденную штатную "теплозвукоизоляцию".
- клей "секунда" 15 руб., проклеил тягу и капроновый наконечник, тот самый, что являлся причиной поломки (надеюсь до лета хватит, а там заменим или изменим конструкцию, счас надо было иметь возможность двигаться).
Итог 150 руб. и 2 часа времени.

В общем ничего интересного, за исключением использования и доработки металлической ручки от ВАЗа.

Аватара пользователя
Константин Михалыч
Сообщений: 544
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 19:51
Откуда: г. Оренбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Константин Михалыч » Вс ноя 18, 2012 19:50

Да, утепление какое-то колхозное совсем. :o
Застрял? Не жадничай, будь человеком, позвони другу !(с)

Аватара пользователя
Cherni Oleg
Сообщений: 232
Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 17:23
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Cherni Oleg » Пн ноя 19, 2012 03:46

Константин Михалыч писал(а):Да, утепление какое-то колхозное совсем. :o
Не знаю как в Оренбурге, но у нас морозы 40-45 в порядке вещей и достаточно длительны, хиус тоже очень частый гость, Вариант с утеплением ЗА РЕШЕТКОЙ (повторяюсь) НЕПРИЕМЛЕМ 8) . Для изготовления аналога из другого материала требуется время и соответствующий материал. Ни того ни другого в наличии нет. А морозы уже на носу.
Что касается "колхоза"....... Даже внешне такой вариант выглядит лучше чем "намордник" из дермантина с войлоком (имею, пробная установка производилась - не устроило 8) )
И в целом меня внешний вид вполне устраивает. ИМХО. Хотя в следующем году буду искать другой вариант, возможно буду использовать другой материал (не блестящий), возможно пригодный к многократному применению. Хотя цена сделанного в 68 руб. ( 1 пог. метр теплоизоляции) меня устраивает и не напрягает.
:P

Аватара пользователя
Cherni Oleg
Сообщений: 232
Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 17:23
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Cherni Oleg » Пн ноя 19, 2012 17:25

Сегодня проведен эксперимент по определению температуры двигателя при выхолаживании при температуре воздуха -5 градусов и 0-1 м/с ветра (пока у нас такая погода).
В настоящий момент утеплен радиатор (выше описано) и уложен утеплитель (типа одеяла) с минеральным наполнителем. Правда, утеплитель все же не удалось уложить полностью без щелей, помешали газовые упоры капота. Но надеюсь штатное утепление капота компенсирует это.
Почему был проведен эксперимент. Долго искал подобную информацию в интернете. Найти не смог. Хотя знаю что когда-то журнал "За рулем" публиковал такую информацию.
Информация нужна для ориентировочного определения температуры двигателя в процессе выхолаживания для определения периодичности прогрева (как в ручном, так и автоматическом режиме).
Надеюсь, что в будущем, при более низких температурах, повторю опыт. Но не обещаю.
Изображение
Выложен крупной картинкой потому, что при более мелком разрешении трудно прочитать.
Изображение
Температура картера двигателя предполагается ниже чем температура впускного коллектора по причине более низкого расположения и меньшей защищенности от холодного воздуха (чисто эмпирически).
Датчик температуры моторного отсека установлен на ресивере впускного коллектора.
Датчик температуры салона установлен под панелью приборов. :oops:
Выводы можете сделать сами.
Я свои выводы сделал :P и ИМХО! 8)
Если кто-то считает, что условия эксперимента некорректные и неправильные, - будьте любезны, делайте сами как считаете необходимым. С удовольствием посмотрю ваши результаты и выводы.
8)

Безусловно, при более низких температурах окружающего воздуха, темпы падения температуры в моторном отсеке и салоне будут более значительны. Кривые будут круче и время выхолаживания будет меньше.
Последний раз редактировалось Cherni Oleg Чт ноя 22, 2012 14:22, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Константин Михалыч
Сообщений: 544
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 19:51
Откуда: г. Оренбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Константин Михалыч » Пн ноя 19, 2012 21:21

Для периодечкого прогрева планируется использовать автозапуск?
Застрял? Не жадничай, будь человеком, позвони другу !(с)

Аватара пользователя
Cherni Oleg
Сообщений: 232
Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 17:23
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Cherni Oleg » Вт ноя 20, 2012 03:04

Константин Михалыч писал(а):Для периодечкого прогрева планируется использовать автозапуск?
Читаем:
Cherni Oleg писал(а):Информация нужна для ориентировочного определения температуры двигателя в процессе выхолаживания для определения периодичности прогрева (как в ручном, так и автоматическом режиме).

Аватара пользователя
Cherni Oleg
Сообщений: 232
Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 17:23
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Cherni Oleg » Вт ноя 20, 2012 03:48

Принципиальный философский вопрос современности для меня окончательно решен. Из непримиримого противника я превратился в горячего сторонника смертной казни и пыток. По крайней мере в отношении технологов, сборщиков и маркетинга завода УАЗ (да и владельцев завода тоже). :x
Метаморфоза произошла сегодня за 30 минут, пока отвозил ребенка в школу.
Причина? Причина проста как конструкция топливного шланга! У меня опять побежало топливо из-под соединения топливного шланга и рампы! :shock: Хотя уже устранялось.
Вероятно, причиной являются значительные перепады температур и низкое качество шланга и соединений.
Будем разбираться. 8)

Аватара пользователя
Cherni Oleg
Сообщений: 232
Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 17:23
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Cherni Oleg » Ср ноя 21, 2012 15:13

Шланг снят, разобран, разъемы переставлены на новый армированный шланг, длиной на 10 см больше стандартного (качество купленного шланга меня не удовлетворило, но так как в запасе и в ближайших магазинах другого не было :o ).
Выводы по этому случаю:
- Надо иметь запас шлангов (предполагаю Gates) различных диаметров, так как похоже придется менять везде по очереди.
- Надо искать и закупаться разъемами, так как в продаже в ближайших магазинах не нашел. Даже шланги в сборе с разъемами бывают редко в продаже, да и цены кусаются.. :( При этом разъемы на УАЗе, новых ВАЗах и ГАЗах взаимозаменяемые, только конструкция немного различается - защелки бывают пластмассовые или металлические.
- Все шланги в Патриоте требуют неусыпного внимания и выяснения причин протечки. Например, считаю, что причиной данной неисправности является явно избыточное натяжение шланга, которое и есть причина нарушения герметичности (после предыдущей нормальной установки защелок - в момент сегодняшнего снятия защелка верхняя была немного "отошедши"). То есть избыточной механической нагрузки на соединения шланг-разъем-рампа(или трубка) при колебаниях двигателя на подушках.
- Надо думать, как модернизировать систему, чтобы в будущем избежать подобных проблем.
Последний раз редактировалось Cherni Oleg Сб ноя 24, 2012 03:15, всего редактировалось 1 раз.

Ответить

Вернуться в «НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности