Страница 1 из 2
Сергей44 (УАЗ Патриот лимитед бенз 2012)
Добавлено: Вт июл 17, 2012 09:44
Сергей44
Был куплен 14.07.2012г. цвета амулет (зеленый металик). Техинком Строгино- по ним отдельная песня, точнее не по ним, а по менеджеру.
Ничего не течет, не отваливается все хорошо, но через 100км начал гудеть выжимной, а еще позже появилась вибрация при троганьи с места (сравнимо со старой стиральной машиной, когда начинает работать центрифуга) :evil:
Сейчас 500км, при движении накатом со скоростью менее 20км.Ч что то гдето цепляет, думаю, что шток ручника, а может инет.
Машиной доволен, завтра поеду в ТЕхинком, чтоб разбирались.
ЗЫ нарекли ИЗЮМмом)) даже доп номер жена в подарок заказала)))
ИЗЮМительный ИЗЮМрудный

Добавлено: Вт июл 17, 2012 16:43
Damirka
Мои поздравления :)
Добавлено: Ср июл 18, 2012 10:31
Сергей44
Мастер приемщик уперся, что сцепление- не гарантийный случай, не смотря на то что в сервисной книге прописано, тем более что у меня всего 700км пробега.
Сегодня будет вторая серия разборок, но уже с гарантийщиком, его вчера не было.
Добавлено: Чт июл 19, 2012 14:10
Сергей44
Гарантийщик сказал: сиавь ЛУК и не парься, можешь даже сам. С гарантии мы за это не снимаем.
Сегодня был первый сюрприз: на ходу потухло все кроме замочка на панели и мафын отказался ехать- заводится.
Поломка- не поломка. Под капотом два предохранителя на 90А и 40А были поменяны местами :evil:
Поехал до магазина без АБС))
Заодно обнаружил отсутствие релюхи на установку периодичности махания дворниками и отсутствие предохранителя на второе гнездо прикуривателя.
Гореть сборщикам сами знаете где. В 5 утра, под дождем при +12 искать все эти косяки не айс скажу я Вам ребята. Походу простыл...
А ИЗЮМчик только радует, на вскидку кушаем около 15л 95го при город трасса 50/50.
За спиной первая тысяча.
Всем удачи!
Добавлено: Чт июл 19, 2012 21:14
Yaslon
Добавлено: Пт июл 20, 2012 08:33
Сергей44
Добавлено: Пн июл 23, 2012 08:52
Сергей44
За спиной 2 тысячи, заметил что перестала работать регулировка потоков воздуха в салоне.
Дуем только на стекло, наверное на ТО-0 будем устранять, если руки не дотянуться :)
Кто нибудь знает как прикручивается задний бампер?
Интересует болт который в районе подкрылка))
Добавлено: Вт июл 24, 2012 08:29
Сергей44
Бампер прикрутил с помощью какой то матери.
Обнаркжил род подкрылком толстый слой заводского антикора, думал увижу железо. :acool: :acool: :acool:
Так и не смог подлезть к левому рулевому наконечнику и передней крестовине заднего кардана :o
Соединение кузова с рамой протянулось на несколько оборотов, точнее было совсем не затянуто
И еще, подскажите пожалуйста, после кратковременного выключения двигателя, при пуске температура почти в красной зоне. С этим нужно бороться или не мешать механизму работать?
В профильной теме не особо я разобрался.
После 10 секунд работы двигателя температура падает.
Добавлено: Вт июл 24, 2012 08:55
Тугрин
Сергей44 писал(а):За спиной 2 тысячи, заметил что перестала работать регулировка потоков воздуха в салоне.
Дуем только на стекло, наверное на ТО-0 будем устранять, если руки не дотянуться :)
http://www.uazpatriot.ru/forum/ventilya ... 24190.html
Тут написано про подобное, возможно ваш случай.
Добавлено: Вт июл 24, 2012 09:10
Сергей44
Тугрин писал(а):Сергей44 писал(а):За спиной 2 тысячи, заметил что перестала работать регулировка потоков воздуха в салоне.
Дуем только на стекло, наверное на ТО-0 будем устранять, если руки не дотянуться :)
Тут написано про подобное, возможно ваш случай.
Спасибо!!!! :incredable:
Добавлено: Вт июл 24, 2012 10:43
СмирноФФ
Сергей44 писал(а):
И еще, подскажите пожалуйста, после кратковременного выключения двигателя, при пуске температура почти в красной зоне. С этим нужно бороться или не мешать механизму работать?
В профильной теме не особо я разобрался.
После 10 секунд работы двигателя температура падает.
Да нормально все. Ты заглушился. ОЖ по контуру не гоняется. В самых горячих местах она нагрелась и после пуска попала на датчик. А потом до датчика докачалась жижа которая была в радиаторе. Другое дело что движек у нас горячий, а воздуху горячему выходить осбо некуда. Жабры частично решают проблему.
Добавлено: Вт июл 24, 2012 10:46
Сергей44
СмирноФФ писал(а):Сергей44 писал(а):
И еще,
Да нормально все.
Отлегло :)
Ну и наболевшее: у всех мафон только в ручном режиме включается-выключается, а не при включении-выключении зажигания?
Добавлено: Вт июл 24, 2012 11:05
СмирноФФ
Да у всех. И громкость не запоминает. И радио плохо ловит. В помойку его со временем.
Добавлено: Ср июл 25, 2012 17:07
Сергей44
Пробег 2500км потек бачок омывателя и засвистел ремень кондиционера :lol:
Добавлено: Ср июл 25, 2012 17:12
trax777
правильный у вас мафын - все идет по теме :D
Добавлено: Чт авг 02, 2012 09:14
Сергей44
Сегодня ночью вскрыл обшивку передней двери, заводская виброизоляция держится на все 100%, был в недоумении честно говоря, после прочитанного сдесь...
Залил все расстопом, а на выходных заливал заднюю дверь тектил цинком, тектил мне больше понравился, он гуще и трубочка спецовая при балоне была длинная и с распылителем.
Собрался устанавливать СИБИ антенная врезная, Лемм АТ 73 турбо, на кронштейн запаски, провода до рации судя по всему не хватит, кто нибудь знает, нужно ли согласовывать новый провод с антенной?
А то услышал тут это выражение и теперь не знаю как поступить.
Добавлено: Чт авг 02, 2012 11:57
Philicio
Ремень кондиционера - менять. Ибо жесткий. После смены помогло (у самого пробег 2500, только ТО-0 прошел)
Бачек омывателя клеить или паять. У него один угол (если смотреть спереди на машину длижний левый) Упирается в колесную арку и пробивается. Греть феном и загибать внутрь бачка. Под бачек что-нить мягкое положить. Я еще приклеил его к кронштейну мотажным скотчем, чтобы не выскакивал.
Добавлено: Чт авг 02, 2012 11:59
Philicio
Да, провод надо согласовывать. Видеале надо согласовывать всю систему:
1) Провод от рации до антенны монолитный
2) после установки всего на штатные места настрока антенны при помощи КСВ-метра
Добавлено: Пт авг 24, 2012 07:58
Сергей44
Вчерась в пробке загорелся джеки-чан, пробег 6000км.
Наверное нужно купить комп и съездить перепрошиться :)
Добавлено: Пт авг 24, 2012 13:30
ПоТаскун
Сергей44 писал(а):Вчерась в пробке загорелся джеки-чан, пробег 6000км.
Наверное нужно купить комп и съездить перепрошиться :)
Комп для Патрика нужно покупать ДО покупки авто. :D
Добавлено: Пн сен 03, 2012 13:54
Сергей44
Покатался тут немного
В общем... незнаю как правильно назыается, тяга П-образная сразу за передним мостом, погнулась и стала кривой, по рулежке ничего не заметил.
Чем это критично, а? :o
Добавлено: Пн сен 03, 2012 20:06
chedigor
По всей видимости ты погнул штангу стабилизатора поперечной устойчивости, значит покатался ты хоть и немного зато не слабо. В прошлом году я её тоже погнул в горах Абхазии, с тех пор езжу без неё, и кстати езда стала значительно мягче, так что у тебя появился шанс усовершенствовать свой авто. Желаю удачи!
Добавлено: Вт сен 11, 2012 20:08
deicide32
Сергей44 писал(а):Покатался тут немного
В общем... незнаю как правильно назыается, тяга П-образная сразу за передним мостом, погнулась и стала кривой, по рулежке ничего не заметил.
Чем это критично, а? :o
Тяга Панара?

Добавлено: Вт окт 02, 2012 15:57
Сергей44
В выходные менял масло в мостах, кпп, рк.
Стружки было больше всего в заднем мосту и РК, в КПП и переднем почти не было.
В мосты залил синь от мобила 5 GL, коробка и раздатка 4/5 GL.
Как тихо стало в салоне.
На следующих выходных меняю масло в движке, а перед морозами залью нормальный антифриз.
На зиму решил поставить Купера М+S шипованого в размере 245/75 и поэтому буду делать бодик, правда не решил на сколько мм, к в весне наверное придется что то думать с рессорами и пружинами, какие то они не внушающие доверия :lol: ну и опять же на весну планы на тапочки 32 размера :)
Добавлено: Пт окт 05, 2012 09:16
Сергей44
Парни, как быть?
На холодную масла в бачке ГУРа ниже сетки, на горячую выше на 1см примерно.
Долить на холодную или это норм?

Добавлено: Вс окт 07, 2012 20:24
Сергей Михайлович
Прокачать для удаления воздуха. Уровень должен быть вровень с сеткой.
Добавлено: Вс окт 07, 2012 21:22
Партизанский
Сергей Михайлович писал(а):Прокачать для удаления воздуха. Уровень должен быть вровень с сеткой.
+1.
Как прокачивать - можно посмотреть здесь:
http://www.uazpatriot.ru/forum/gur-na-h ... tml#787940
Добавлено: Пн окт 08, 2012 08:49
Сергей44
:incredable: :friends: :good:
СПАСИБО!
Добавлено: Пн ноя 19, 2012 10:59
Сергей44
На 15000км потух джеки чан и начало буксовать сцепление :evil:
Добавлено: Вт ноя 27, 2012 09:23
Сергей44
Cцепление поменяно, осталось лифтануться и прошить мозг. :)
Добавлено: Ср янв 23, 2013 08:35
Сергей44
20400км умер регулятор напряжения на генераторе и перегорела лампа ближнего света.
Появился небольшей люфт в шлицевом соединении заднего кардана.
Добавлено: Чт янв 24, 2013 16:27
Сергей44
Как меняется регулятор напряжения в машине 12г.в. в комлектации лимитед:
1) Снимаем клемму с аккамулятора.
2) ДЛИННЫМ РОЖКОВЫМ Ключом на 10 ослабляем болт-натяжитель, который упирается в кронштейн насоса гидроусилителя.
3) ПЛОСКИМ накидным, либо рожковым на 17 ослабляем два болта которые фиксируют гидроусилитель
4) Сдвигаем гидроусилитель в сторону блока. Ремень ослаблен и готов к снятию.
5) Далее я полез вниз и снял грязезащиту- для удобства и как вышло для замены роликов паразитов (те что без канавок-плоские).
6) Снимаем клеммыс генератора- ключ на 10.
7) Ключами на 12 и 13 симаем генератор.
8) Ключами на 8 и 10 снимаем заднюю крышку гены.
9) Ключом на 8 и шлицевой отверткой снимаем регулятор напряжения.
Ставим новый, соответственно сборка в обратном порядке.
На улице, ночью буквально вчера это заняло у меня 5 часов, так как долго искал регулировочный болт ролика-натяжителя (у меня его просто нет).
Надеюсь кому нибудь пригодится и Вы потратите меньше времени.
Добавлено: Чт янв 24, 2013 16:46
Lexans
Если машина с кондеем да и наверно без него ремень ослабляется и снимаеться за 5 секунд головка на 15 и ремень с гидрача долой и всё
Добавлено: Чт янв 24, 2013 16:51
Сергей44
Lexans писал(а):Если машина с кондеем да и наверно без него ремень ослабляется и снимаеться за 5 секунд головка на 15 и ремень с гидрача долой и всё
Это как? ключом на 15 отжать натяжитель реально только снизу машины, а гидрач по диагонали вверху- снять реально, а вот натягивать-нет все равно придется гидрач двигать.
Добавлено: Чт янв 24, 2013 16:53
Lexans
всё с верху не снимая виски меняются все три ролика всё проверено последний менял в понедельник :D
Добавлено: Чт янв 24, 2013 16:59
Сергей44
Lexans писал(а):всё с верху не снимая виски меняются все три ролика всё проверено последний менял в понедельник :D
виску я не снимал. Завидую твоей элластичности и длиннорукости)))))))))))) :lol:
Добавлено: Чт янв 24, 2013 19:51
Константин Михалыч
ТОже менял ролики не откручивая ничего лишнего. ТОлько кожух открутил, немного его двигал для доступа к роликам.
Добавлено: Чт янв 31, 2013 15:17
Сергей44
Установлен БК мультитроникс 731. С новым протоколом уаз 1797.Все конечно супер и расход определяет и углы там в сякие и давление, но вот выскакивающая постоянно ошибка 0030-Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода 1. Не дает спокойно жить. Что с этим делать? Заменить датчик кислорода или прошивка от РоманаБ закроет тему?
Добавлено: Пт фев 08, 2013 15:00
Сергей44
Ошибка 0030 вылечилась очень просто разъединением и соединением разъема.
Зато теперь постоянно выскакивает знаменитая 0420 :evil:
Добавлено: Вс мар 10, 2013 20:05
Сергей44
25000км в поле пока буксовал открутились болты заднего карданау РК. два отверстия с резьбой во фланце живые, два нет. временно переднеприводный так как по пути с дачи до дома фланец и болты не нашел. Зы эти болты НЕКАЛЕНЫЕ продержались 10 000км с замены сцепления.
Добавлено: Вс мар 10, 2013 23:03
Сергей Михайлович
Я после аналогичного случая сажу эти болты на фиксатор резьбы.
Добавлено: Пн мар 11, 2013 14:31
Сергей44
Давно хотел спросить.
На холодную в морзную погоду слышен вой-свист со стороны ГУРа. Что это может быть?
Добавлено: Пн мар 11, 2013 15:15
Lexans
Фильтр смени в гуре и масло
Добавлено: Пн мар 11, 2013 16:54
Сергей44
Lexans писал(а):Фильтр смени в гуре и масло
Спасибо!!!
Добавлено: Вс мар 17, 2013 21:20
Сергей44
Вчера отрезал кусок траверсы и поставил прямой кардан :acool:
Добавлено: Пн апр 22, 2013 10:26
Сергей44
Весна наступает!!! :lol:
В багажнике лежат 4х листовые рессоры от барса, пружины фобос +30мм, комплект аммортизаторов Плаза +30мм, уазовская штамповка шириной 6 и вылетом 22, комплект купера стт 235/85/16
В майские будем делать ТУНИНХ :respect:

Добавлено: Пн май 06, 2013 16:55
Сергей44
Поставил!
расход по трассе вырос с 11 до 13,5 литров, при90-100км/ч.
Да что там расход!!!
Эмоции через край- это БОМБА!!!
Там где раньше подрубал заранее передний мост, сейчас даже не выходил включать хабы! :lol:
Добавлено: Ср июн 05, 2013 16:32
Сергей44
В общем КУПЕР СТТ - голимая шоссейка!!!
:lol: :lol: :lol:

Добавлено: Чт июн 06, 2013 09:32
Доброжелатель
Зачётно сел ! Сам откапался или за трактуром бегал ? :D
Добавлено: Чт июн 06, 2013 09:45
Сергей44
Трактор взял с 4ой попытки :lol:
три вперед и четвертая назад :)