Страница 1 из 1

ktstyle (УАЗ Патриот лимитед 2012 бензин)

Добавлено: Вс июл 15, 2012 18:36
ktstyle
Думаю журнал будет в тему.

Приветствую!

Достался он мне золотистый красавец с новой панелью и допниками - антикорозийка (в подарок), тонировка задних стекол.
Покупал в Питере, сейчас в Адлере.

проехал только 240КМ. Из приключений:
1) Обдув стал дуть только на лобовое стекло (http://www.uazpatriot.ru/forum/ventilya ... 24190.html). Разобрался благодаря Комраду с форума! Спасибо ещё раз большое!

2) Сегодня после километров 5 на стоянке увидел гигантскую лужу из под Патрика. Зеленого цвета, рядом чуть поменьше прозрачного цвета. Доехал до дома начал щупать и искать. Зеленое потекло из левого отсека (если смотреть на капот). Там над колесом маленький моторчик или что не знаю (сейчас буду искать и разбираться что это) к нему подходят две трубки, которые идут в салон. Вот либо на стыке с этим моторчиком, либо из под него самого и течет. А прозрачное капает до сих пор и я не могу понять что это. Буду читать искать и разбираться.

Сюда буду постить фото (чуть позже как помою его после антикорозийки) и вои отчеты о поломках и достижениях )))


Изображение

Добавлено: Вс июл 15, 2012 18:37
ktstyle
reserve

Добавлено: Вс июл 15, 2012 19:03
Денис79
Я когда покупал своего патра 14.06. прямо в автосалоне, после проверки работы всех функций (кондей был включен сразу), тоже стало капать снизу и набежала лужа . Моё настроение было :shock: очень растроенное. Как потом оказалось это был конденсат от кондея ). В этот же день после регистрации поехал к пацанам на яму на протяжку и обнаружил текущее масло из под капота в районе гура бачка и опять у меня промелькнула мысль пляха муха :x . Но пацаны сказали: - не ссы!!!! это всего лишь на заводе нахерачили масло в бачок ГУРа по самую кромку вот его и давануло (откачали шприцом).

Добавлено: Вс июл 15, 2012 20:48
ktstyle
Первую течь определил.

Пока не разобрался что это за моторчик и что он качает, но капала точно от него, а точнее с шланга, а если ещё точнее с места где хомут передавил шланг (вот почему все пишут что им все не дотягивают, а у меня перетянули?):
1) Вот моторчик и место где передавился шланг:
Изображение
2) Вот сама дырка:
Изображение

Что то меня не совсем впечатлили шланги, точнее их качество. Кто-нибудь их менял? На какие?

Добавлено: Вс июл 15, 2012 21:30
Ramzes
Шланги полное -г..но, по-хорошему надо менять их все на армированные. Я в свое время намучился тоже с этим. Эта хреновина на фото - дополнительная помпа для заднего отопителя. Включается, когда вы включаете заднюю печку.

Добавлено: Вс июл 15, 2012 22:21
ktstyle
Ramzes писал(а):Шланги полное -г..но, по-хорошему надо менять их все на армированные. Я в свое время намучился тоже с этим. Эта хреновина на фото - дополнительная помпа для заднего отопителя. Включается, когда вы включаете заднюю печку.
От дополнительной печки? Но я ей в принципе не пользуюсь. За бортом +35 )
И что за жидкость зеленая. То есть почему она зеленая мне не понятно. У меня таких жидкостей в принципе нет.

Сначала думал антифриз, но он в белом бочонке Коричневый (что кстати меня смущает, так как я читал что коричневым он в принципе быть не должен).

Добавлено: Вс июл 15, 2012 22:49
Ramzes
Печкой не пользуетесь, но антифриз-то там есть:) Зеленым может быть только антифриз, масло зеленым не бывает. А почему в бачке коричневая жижа сказать трудно:)

Добавлено: Пн июл 16, 2012 20:05
Угломин
ktstyle писал(а): ...Сначала думал антифриз, но он в белом бочонке Коричневый (что кстати меня смущает, так как я читал что коричневым он в принципе быть не должен).
В бачке коричневый когда вытекает зеленый.

Добавлено: Вс сен 09, 2012 17:17
ktstyle
Ну вот и 1244 км.
Из мелкого - брызгалка тупо рассыпалась в руках когда пытался натянуть на нее сползший шланг) купил пару новых по 60 рупий.
Стало реже постукивать при выжатом сцеплении. Раньше чуть ли не каждый раз когда выжимал был звук, как будто что то упало.
Появился накат, радует)
Принцип работы кондея мне не понятен. То он работает то нет, сам по себе) буду на ТО-0 спрашивать.
А вот самое грустное:
Вчера, когда возвращались из Абхазии заметил что при торможении что то пищит. Через несколько ки понял сто это восклицательный знак на приборке. Приехал домой начал смотреть. Жидкости в бачке по min. Съездил купил за 100 рупий пол литра этой жидкости и залил. Решил ради интереса на заведеной машине педаль тормоза покачать, качал качал и слышу "псссссс". Открываю капот а там из под левой трубки если сверху смотреть у ABS брызжет. Попробовал покрутить гайку, которая прижимает трубку и создает гермитизацию, а она прокручивается. По ходу сорвана резьба... И после моих манипуляций руками с этой гайкой там прямо фонтан если педаль жмешь. В общем эвакуатор нужен и в сервис. Машине всего то 1244... А эвакуатор 4000!!!! До Сочи. Интересно это как то можно вернуть, так как случай гарантийный. Растроен.

Добавлено: Вс сен 09, 2012 22:33
ktstyle
Вот он виновник "торжества":
Изображение

Добавлено: Пн сен 10, 2012 22:10
deicide32
Мдааа...печально :(

Добавлено: Вт сен 11, 2012 09:22
Ramzes
В сервисе уже были,случай признан гарантийным?

Добавлено: Вт сен 11, 2012 09:28
ktstyle
В пятницу повезу. В понедельник будут смотреть. Не вижу оснований не для гарантийного случая. Брак детали явно.

Добавлено: Вс дек 16, 2012 10:12
ktstyle
Ченили месяц (заказ детали, ошибки логистики), но починили. За что спасибо! По гарантии все заменили и вернули 4000 за эвакуатор.

Сейчас накатал 2100. Машина стала горазды прытливее, гораздо уверенее (или я) в общем только радует!

Стоит вопрос о покупке зимней резины.

Кто сколько колес берет на зиму? 5 или 4?

Можно же использовать летнюю запаску в роли докатки до СТО вслучае неприятности.

Добавлено: Пн дек 17, 2012 16:14
Доброжелатель
Ktstyle 5 колёс особого смысла нету брать, летней запаски вполне хватит - чтоб доехать до шиномантожа, благо они есть почти в каждом населенном пункте.[/b]

Добавлено: Пн дек 17, 2012 16:29
Cherni Oleg
Доброжелатель писал(а):Ktstyle 5 колёс особого смысла нету брать, летней запаски вполне хватит - чтоб доехать до шиномантожа, благо они есть почти в каждом населенном пункте.[/b]
Согласен. Сам брал зимнюю только четыре, но брал стандартного размера Matador MP50 Sibir Ice 235/70R16 шип, чтобы с гарантией не ссориться. :)
Но в твоем районе шиповка думаю ни к чему, лучше "липучку" поискать. (Хотя много лет прошло, как жил в Туапсе, может климат поменялся :o )

Добавлено: Вт дек 18, 2012 07:23
ktstyle
Вот тоже после раздумий решил заказать 4. Спасибо за подсказки )

235/75 - норм будет. И с шипом решил брать, так как это машина выходного дня. А в выходные я буду в горах кататься )) Сегодня постараюсь заказать у Vamp!.

Добавлено: Вт дек 18, 2012 12:59
Cherni Oleg
ktstyle писал(а):Вот тоже после раздумий решил заказать 4. Спасибо за подсказки )

235/75 - норм будет. И с шипом решил брать, так как это машина выходного дня. А в выходные я буду в горах кататься )) Сегодня постараюсь заказать у Vamp!.
Если так, то лучше 245/70 максимально допустимая по инструкции. По деньгам немногим дороже.

Добавлено: Вт дек 18, 2012 18:30
ktstyle
Да думал. Но на зиму лучше поуже да и 235/75 повыше будет на 0,4 дюйма чем 245/70.


У меня сегодня проблема возникла. Стала туго включаться вторая передача, а потом вообще перестала. Через несколько КМ начала включаться, но так же туго. Пугает. До 0го ТО ещё КМ 600...

Добавлено: Чт янв 03, 2013 21:10
ktstyle
Прошел ТО-0. Работы 7300 расходники 2450. Находился рядом с мастером. Все прошприцевал, все протянул. Говорит что тянулось очень даже не плохо.

Удивила цифра в 6 литров масла. прожорливый патрик )
По передачам сказали, что с завода указание менять сцепление на LUK, посмотрел стоит 5100, плюс вроде как завод оплатит часть стоимости (та часть что стоит ЗМЗшное сцепление). Но вроде пока сцепление не чудило.

В голове только один вопрос вертится надо ли делать развал схождение после замены на зимнюю резину. Колеса по факту больше встанут. (были 235/70, будут 235/75).

Добавлено: Чт янв 03, 2013 21:51
Sogjoi
А что за указание с завода ? Можно поподробнее ?

Добавлено: Чт янв 03, 2013 21:59
ktstyle
Как я понял есть предписание на замену штатного сцепления ЗМЗ, которое ставится на новые авто, на LUK. Работы оплачиваются заводом, плюс оплачивается часть стоимости нового сцепления, эта часть не может превышать стоимость нового комплекта корзина плюс диск от ЗМЗ. Точнее я думаю можно узнать в своем сервис центре. У них должны быть все предписания, почему их не выкладывают на офф сайте я не понимаю.

Чем больше производиетль общается с клиентами, тем больше шансов на положительные эмоции со стороны клиентов. А это значит - выше продажи.

Сейчас в принципе меня радует их поддержка по телефону, по всем вопросмо, стараются ответить. Логистика правда - говно. Но я думаю исправятся.

Добавлено: Пт янв 04, 2013 00:57
Sogjoi
Спасибо

Добавлено: Сб янв 19, 2013 23:32
Angolman
Фигасе, цены.. Я правильно понял, это в Адлере? В Крд ТО-0 и 1 проходил - 4,5 и 3,5 килорублей соответсвенно. Правда, масло в ДВС и фильтры мне не меняли - на дизеле это на ТО-2 делают, на 20-ти тыках. ktstyle, а где в Адлере обслуживаешься?