Страница 1 из 4

SSV86 (УАЗ "Патриот"2012г "лимитед" золо

Добавлено: Пн июл 09, 2012 13:59
SSV86
Ну вот и я решил начать вести бортовой журнал. Наверно немного рановато ( на руках только копия ПТС), ну да ладно. Сегодня оплатил остатки по счёту, посмотрел какой они себе офис отгрохали на мой первый взнос :). машину поглядеть не дали. Дома уже вдумчиво изучал ПТС, почему-то написано евро-3, у всех свежих машин так, или мне одному так свезло, вот теперь думаю как бы ещё и панель старая не оказалась. Теперь жду оригинал и в четверг поеду забирать аппарат.

Добавлено: Пн июл 09, 2012 23:38
NPiVS
купил 19 июня с новой панелью, тоже евро-3

Добавлено: Вт июл 10, 2012 20:33
VLAD 74
я вот забрал с копией ПТС
3 недели оригинал ролучить не могу.
а машинка хороша

Добавлено: Вт июл 10, 2012 20:43
SSV86
в птс что написано евро-3 ?

Добавлено: Вт июл 10, 2012 21:22
NPiVS
если это вопрос ко мне, то да евро-3

Добавлено: Ср июл 11, 2012 16:29
VLAD 74
да евро-3

Добавлено: Ср июл 11, 2012 19:43
SSV86
Всё, позвонили мне сегодня, завтра утром бегу страховаться и в салон, машинку забирать :)

Добавлено: Пт июл 13, 2012 07:29
SSV86
Забрал, уже даже на работу съездил 200 км на спидометре.
Три часа бродил по салону пока Патра якобы мыли, потом всё же пригнали, мокрого и в разводах, придираться не стал, вторую трёхчасовую мойку я бы не пережил. Из косяков: после первого же включения омывателей, сразу послетали все трубки, пака натянул обратно, вроде держатся, потом проволочкой или ниткой подмотаю, приехал домой и после часа стоянки нашёл лужицу антифриза, бежало с доп помпы, подтянул хомуты, пока всё норм, не закрывалась с пульта дверь задка (пипка цепляла за пластик) Есть "классический" как я понял дребезг-шелест на холостых при включеном кондее (кстати зверь, замёрз пока испытывал). А в общем я очень доволен пока обкатываю больше 100 не давал, но видно что ещё немного можно спокойно, по трассе идёт как корабль, плавно и на удивление мягко. Подложил под запаску шайбочки, перестала тереть по задней двери.

Добавлено: Пн июл 16, 2012 19:09
SSV86
Пару раз сгонял на шашлыки и порыбачить, пока всё норм, только раздатка включается ну очень туго, пробег 700км. Одна проблема, нигде не могу найти гайки-секретки на запаску 12х1.75, видимо очень дефицитная гайка. Пока от греха подальше кинул запаску в багажник и с интересом поглядываю на велосипедистов с их тросиками с замками, не найду гайки буду тросом приматывать.

Добавлено: Вт июл 17, 2012 18:13
VLAD 74
[quote="SSV86"] во дворе держишь?

Добавлено: Вт июл 17, 2012 20:47
ALEKS74
А машину осматривал? Много косяков нашел? У меня:
1. не хватало резинки-отбойника в бардачке
2. не подключен подогрев пассажирской подушки и разьема на провадах нет.
3. по днишю не вставлены тормозной шланг и провод АБС в свои места. Причем АБС вобще об колесо задевал

Добавлено: Вт июл 17, 2012 21:40
SSV86
Редко, но тут и одного раза хватит. Пристегнул сегодня запаску
тросиком велосипедным, для успокоения души:-). Получил номера, пробег 800км, полет нормальный. Узнавал про антикор, они меня удивили прямо, 11тысяч за обработку рамы, днища, арок, скрытые полости отдельно и за отдельную плату. Решил обойтись своими силами, будут выходные, куплю мовиль какую нибудь и залью все и вся, будет не хуже и явно дешевле.

Добавлено: Ср июл 18, 2012 05:57
samodelkin
SSV86 писал(а):Редко, но тут и одного раза хватит. Пристегнул сегодня запаску
тросиком велосипедным, для успокоения души:-). Получил номера, пробег 800км, полет нормальный. Узнавал про антикор, они меня удивили прямо, 11тысяч за обработку рамы, днища, арок, скрытые полости отдельно и за отдельную плату. Решил обойтись своими силами, будут выходные, куплю мовиль какую нибудь и залью все и вся, будет не хуже и явно дешевле.
Правильно, я тоже сам делал. Советую делать растстопом. Отлично проникает во все щели.

Добавлено: Ср июл 18, 2012 10:03
микробушка
гы.., походу трубки омывателя у всех слетают, я свои терюмоусадочными трубками закрепил.

Добавлено: Пт июл 20, 2012 05:48
SSV86
Я эти сопливые трубки проволокой замотал, вроде надежно. Кстати неожидал, что под капотом жара такая, фиг до чего дотронешься:-)

Добавлено: Пн июл 30, 2012 19:04
SSV86
накатал 2000км, жалоб нет, предложения есть, но времени нет совершенно, в сентябре отпуск, похоже я его проведу в гараже, буду ваять ящики со спальным местом, перебирать шкворневый узел, делать шумку, кстати после нивы патриот очень даже тихая машина, шумку буду делать только ради антикора. О, забыл, есть один гадкий момент, заметил трещину ЛКП прямо по шву крыши( у всех так или мне повезло?) надо мовилем забрызгать пока вода не набежала:( и левый прикуриватель сдох(у них один предохранитель на двоих или отдельные?) Но в целом машиной даволен, на работу по ураловской колее идёт спокойно, даже можно из одной в другую попрыгать, по трассе больше 100 не давал, но идёт без напряга, расход бензина резко упал после 1000км теперь что-то около 12-13л, в общем я доволен и ниразу не пожалел о своём выборе.

Добавлено: Пн июл 30, 2012 19:06
Восьмой
а что такое "левый прикуриватель"?

Добавлено: Пн июл 30, 2012 19:14
SSV86
ну там гнезда 2 левое и правое, интересно никто не пробовал на новой панели поменять эти мелкие гнёзда на нормальные, глубокие, а то в родных ничего кроме самого прикуривателя не держится.

Добавлено: Вт июл 31, 2012 07:15
Сергей44
Предохранители разные, прикуриватели нормальные, у меня все держится))

Добавлено: Вт июл 31, 2012 17:13
SSV86
Сегодня узнал,что левое гнездо работает только при включеном зажигании :)

Добавлено: Пт авг 03, 2012 17:01
jakodzun
SSV86 писал(а):Сегодня узнал,что левое гнездо работает только при включеном зажигании :)
Кстати, очень удобно туда видеорегистратор втыкать. Включил зажигание - регистратор начал запись.

Добавлено: Пт авг 03, 2012 18:01
СмирноФФ
SSV86 писал(а):Сегодня узнал,что левое гнездо работает только при включеном зажигании :)
Все правильно. Ибо левое гнездо - прикуриватель. Правое - Розетка 12В. 8)

Добавлено: Вт сен 04, 2012 20:46
SSV86
Дошли руки до машины:). Разобрал весь богажник проклеил виброизоляцией пролил всё что разобрал мовилем, начал строить ящики с прицелом на спальное место. сегодня поставил газовое 50л под днище, идёт хорошо, от бензина не отличить. Хотел перепрошиться, но в городе новой проги нету:(

Добавлено: Ср сен 05, 2012 19:24
maxm
какое газовое поставили?

Добавлено: Пт сен 07, 2012 04:46
Unattain
Фото газового под днищем плз в студию. Уж очень интересно как можно не загадить балоном багажник. :)

Добавлено: Пт сен 07, 2012 05:37
alpachin
....такой багажник ГБО не просто загадить!
...подробнее что за ГБО, стоимость!?

Добавлено: Пт сен 07, 2012 05:51
samodelkin
50 литров это мало. Придётся вокруг заправок ездить.

Добавлено: Сб сен 08, 2012 08:01
Unattain
Тоже верно. С расходом 20 л газа по городу мне придется каждый день перед работой круг на газовую заправку делать. Не серьезно как то. Отсюда и мысль то ли бензин и балон брать, то ли дизель и вебасто... ни как не определюсь.

Добавлено: Сб сен 08, 2012 08:33
samodelkin
Unattain писал(а):Тоже верно. С расходом 20 л газа по городу мне придется каждый день перед работой круг на газовую заправку делать. Не серьезно как то. Отсюда и мысль то ли бензин и балон брать, то ли дизель и вебасто... ни как не определюсь.
Посмотри цены на диз. топливо. По моему они не гуманные. По поводу цен на запчасти к диз. движку не знаю, но вряд ли они будут дешевле бензиновых.

Добавлено: Вс сен 09, 2012 17:45
SSV86
Газовое поставил итальянское впрысковое обошлось 23000руб, после первой заправки (влезло 37л) проехал 207км, после этого в пустой бак влезло 48л, съездил на рыбалку, на спидометре 225км, пока еду:). Балон под днищем висит низковато, всё погоды нет подходящей, хочу глянуть, по моему поставили не плотно к кузову. Кстати никто расстояние между лонжеронами кузова не знает? Фото позже будут когда спальник с ящиками закончу, сейчас фотика нет :(

Добавлено: Пн сен 10, 2012 09:00
СмирноФФ
samodelkin писал(а):
Unattain писал(а):Тоже верно. С расходом 20 л газа по городу мне придется каждый день перед работой круг на газовую заправку делать. Не серьезно как то. Отсюда и мысль то ли бензин и балон брать, то ли дизель и вебасто... ни как не определюсь.
Посмотри цены на диз. топливо. По моему они не гуманные. По поводу цен на запчасти к диз. движку не знаю, но вряд ли они будут дешевле бензиновых.
Хороший дизель сейчас по стоимости как 95 а то и выше.

А запчасти к дизелю ЗМЗ думаю будут не дороже чем к 409. За исключением ТНВД и форсунок. Вот их надо беречь от говеной саляры...

Добавлено: Пн сен 10, 2012 14:25
Unattain
Другими словами если я не собираюсь жесткие говна месить мне вполне хватит 409 с газом, а на бездорожье на крайняк понижайка?

Добавлено: Пн сен 10, 2012 17:18
SSV86
Погода наладилась, посмотрел я лонжероны, влезет там мой баллон, просто надо будет глушак передвинуть и тепловой экран какой-нибудь сворганить, видимо газовики не захотели заморачиваться, прикрутили как попроще.

Добавлено: Пн сен 10, 2012 18:12
SoD
Unattain писал(а):Другими словами если я не собираюсь жесткие говна месить мне вполне хватит 409 с газом, а на бездорожье на крайняк понижайка?
409 + прошивка+ газ вам хватит за глаза. Если что кит для раздатки на понижение 3.3 стоит 16-18 тысяч+работа по переборке. Хотя мне и штатного патра с 409 на 31 тапках хватает чтобы полазить по лесам)

Добавлено: Пн сен 10, 2012 19:57
Unattain
SoD писал(а): 409 + прошивка+ газ вам хватит за глаза.

Прошивка для чего?
SoD писал(а): Хотя мне и штатного патра с 409 на 31 тапках хватает чтобы полазить по лесам)
на 31 тапки вроде ГП надо менять, или я чет путаю?

Добавлено: Ср сен 12, 2012 18:11
SSV86
Ну вот и добрался я до фотоаппарата.
Вот так разобрал арки и проклеил виброй
Изображение
Заменил все пистоны в багажнике вытяжными гайками.
Изображение
Собрал из фанеры 15мм вот такие ящикиИзображение

Добавлено: Ср сен 12, 2012 18:29
SSV86
Изображение
В центре трёхсекционная гармошка обшито пенкой, паролоном и сверху карпетом, вместо петель посадил на широкий текстильный строп
Изображение
Изображение
Вот так в разложенном виде мне при росте 176см места хватает за глаза. Ездил с женой на шашлыки лежанка испытание прошла и статическими нагрузками и динамическими, прогибается незначительно
Изображение
Поднял баллон, мастера подложили сверху брусок 6см, выкинул его нафиг, сместил баллон влево он чётко встал между лонжеронами, но, собака, упёрся в глушитель, пришлось греть и гнуть, переделывать крепление
Изображение
Теперь так потом планирую сделать доп защиту из аллюминивого листа. Полной заправки 47л в смешанном цикле (больше трасса) хватило на240км, хотелось бы больше, но мне, в принципе, и этого хватает
Изображение

Добавлено: Ср сен 12, 2012 19:03
Unattain
Багажник с ящичками и лежанкой на 5 с +. Газовый балон возле глушака под днищем слишком торчит. Стремно... или перегреется и/или лишний плуг. Может был смысл взять форму бублика? По идее должен быть тоньше чем "бочка". Или не станет в данную полость? Материал лежанки на шинель очень похож.

Добавлено: Ср сен 12, 2012 19:19
SSV86
Бублик в расстояние между рамой не лезет, а если на раму крепить, то он на 3см ниже этого. От банки глушителя до баллона минимальное расстояние 3 см. Ездил весь день, глушитель горячий только в месте входа и выходи трубы, промежуток тёплый, рука терпит, ещё пощупаю, если что, тепловой экран замучу. А то что низко, так ведь мост ещё ниже, да и грунт у нас болотистый или песчаный (мягкий :)) камней нет.

Добавлено: Ср сен 12, 2012 19:28
Unattain
SSV86 писал(а):От банки глушителя до баллона минимальное расстояние 3 см. Ездил весь день, глушитель горячий только в месте входа и выходи трубы, промежуток тёплый, рука терпит, ещё пощупаю, если что, тепловой экран замучу.
Там другая беда, в обычную погоду да в лесу может и путем все, но если ни дай бог жара на улице и стоишь часами в пробке, т.е. нет циркуляции воздуха то там может и перегреться.

Добавлено: Ср сен 12, 2012 19:28
deicide32
Лежанка на 5с+!!!!!!!!!!!!! :D

Добавлено: Ср сен 12, 2012 19:40
SSV86
Ну фиг его знает целый день по городу катался, и в пробке стоял немного, не жара правда у нас ниразу. Но банка так и не разогрелась. Но тепловой экран в планах всё таки есть

Добавлено: Ср сен 12, 2012 19:57
vitgol
А где в Сургуте продают пистоны с вытяжными гайками? А полка у тебя действительно хороша. Хоть у меня и есть полка но думаю тоже так сделать как у тебя.

Добавлено: Ср сен 12, 2012 20:06
Unattain
В данном случае комплектация 2012 идет без боковых откидных сидушек. Они теперь - опция. Так вот в данном случае это решение сразу и проблемы с сидушками и со спальным местом. И кстати, при таком раскладе балон можно было и под центральную гармошку упаковать, там визуально достаточно места для этого.

Добавлено: Ср сен 12, 2012 20:18
SSV86
Сцу я чего-то баллон в салон тащить, я там спать собираюсь.

Добавлено: Пн сен 17, 2012 13:20
SSV86
Провел пару дней на рыбалке, лежанкой доволен, первое что сделал после возвращения, купил и натянул чехлы на сидухи с задней частью из кожзама, бо задолбался спинку переднюю от глины оттирать.

Добавлено: Пн сен 17, 2012 17:47
Unattain
Выходит машина уже и боевое крещение прошла, кроме спинки сидух есть какие нарекания там где нет асфальта? Что отвалилось? Что требует дожима? Как балон себя вел на бездорожье?

Добавлено: Пн сен 17, 2012 19:22
SSV86
Бездорожья особого не было, по песчанной ураловской колее идёт нормально, след от редуктора моста есть, от баллона, нет. Удивило на уазе, что на заднем приводе на бездорожье ваще не едет, съехал на обочину по нужде малой, трогаться начал, а фиг там, зарылся сразу. Подключил передок и поехал как-будто ничего не было. Я, тьфу тьфу (чтобы не сглазить) машиной очень доволен, практически никаких ужасов описанных на новых машинах, я у себя не заметил. Подтянул хомутики, по гарантии поменяли генератор, сделал антикор, подтянул крепления замков (разболтались до ужаса), кстати теперь закрываются легко и тихо. Колёса до сих пор штатные, хотел что-нибудь в размере 245-75-R16 но так и не определился, решил что подогрев в зиму поактуальнее будет, собираю инфу про Бинар-5, скорее всего буду ставить в ближайшее время.

Добавлено: Пн сен 24, 2012 18:02
SSV86
Поставил Бинар, всё работает, всем доволен, единственное но. Поставил я его на место бачка омывателя, теперь голову ломаю куда бачок приткнуть, заглядываюсь на пространство под решёткой радиатора за бампером, но штатный туда фиг закрепишь:(

Добавлено: Пн сен 24, 2012 18:06
alpachin
...я ставил газ и редуктор воткнул между фильтром воздушным и бачком(думал бачок меньше искать, но просто поднял его на 5см)
...к чему я это...на зад куплен бачок от ШНивы объемом 2 литра и будет жить в правом крыле он, а основной нужда отпала менять, но смотрел на бачки более плоские с датчиком, можно сюда двигаться!?