Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

SSV86 (УАЗ "Патриот"2012г "лимитед" золо

Истории наших автомобилей: модернизация, доработки, интересные идеи.
Аватара пользователя
SSV86
Сообщений: 221
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 07:40
Откуда: Сургут, ХМАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SSV86 » Вт сен 25, 2012 21:35

Купил бачок на 2 литра, влез над Бинаром как родной :)
Последний раз редактировалось SSV86 Вт сен 25, 2012 22:00, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Unattain
Сообщений: 67
Зарегистрирован: Пт июл 22, 2011 18:02
Откуда: Москва, Чертаново
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Unattain » Вт сен 25, 2012 21:44

SSV86, выложи плз фото с редуктором от газа.
Мы тут посоветовались и "... по совету друзей ..." я решил устанавливать газ тоже под днищем, снаружи машины. Жена боится что взорвемся н..р, да и шеф (опытный ездюк на газу) не рекомендует в салоне газ держать. Да и самый главный плюс ОГРОМЕННЫЙ багажник я для себя любимого не захламлю и смогу туда откидные сидушки вернуть.
Мне пока не понятно в чем сложность такой установки и куда прячется датчик со стрелкой показывающий давление в балоне.
Русский человек называет дорогой то место где собирается проехать!
УАЗ - вечно ранен, но не убит.
Изображение

Аватара пользователя
SSV86
Сообщений: 221
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 07:40
Откуда: Сургут, ХМАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SSV86 » Вт сен 25, 2012 22:04

Фотки завтра скину. Вся сложность там в том что косынки на раме сзади срезать надо иначе баллон не лезет. Уровень газа у меня не показывает, езжу по пробегу :). Тебе фото самого редуктора под капотом надо?

Аватара пользователя
Unattain
Сообщений: 67
Зарегистрирован: Пт июл 22, 2011 18:02
Откуда: Москва, Чертаново
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Unattain » Вт сен 25, 2012 22:13

Тоесть как не показывает? Я думал прибор со стрелкой обязательная часть сего девайса.
Возможно тебе стоит создать отдельную тему в газовом оборудовании. Может я плохо искал, но я до этого не видел газовый балон вне патриота. Как результат "0" информации о проблемах и способах их решения.
Русский человек называет дорогой то место где собирается проехать!
УАЗ - вечно ранен, но не убит.
Изображение

Аватара пользователя
alpachin
Сообщений: 442
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 17:44
Откуда: Tomsk
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alpachin » Ср сен 26, 2012 09:15

...этот датчик ос стрелкой больше погоду показывает! (ну как грубый ориентир пойдет и с баллона он никуда не денется) Езжу то же по пустого, в чем проблема то?
ЛАЙТ ТРАКтор
...рожденный ездить, ходить не может...

Аватара пользователя
SSV86
Сообщений: 221
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 07:40
Откуда: Сургут, ХМАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SSV86 » Ср сен 26, 2012 15:13

Вот Бинар и редуктор
Изображение
вот общий вид компоновки с новым бачком(на коробе воздухозаборника закреплены газовые мозги

Изображение
вот баллон со стрелкой указателем ( стрелка болтается как ... в рукомойнике и никакой объективной информации не несёт
Изображение

Аватара пользователя
alpachin
Сообщений: 442
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 17:44
Откуда: Tomsk
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alpachin » Ср сен 26, 2012 18:31

....я бы там редуктор не ставил...фильтр менять неудобно..там его можно было между бинаром и воздуханом приладить(бинар просто подняв выше на кронштейне)
ЛАЙТ ТРАКтор
...рожденный ездить, ходить не может...

Аватара пользователя
SSV86
Сообщений: 221
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 07:40
Откуда: Сургут, ХМАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SSV86 » Ср сен 26, 2012 18:54

Какой фильтр, если не секрет?

Аватара пользователя
alpachin
Сообщений: 442
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 17:44
Откуда: Tomsk
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alpachin » Чт сен 27, 2012 09:09

..масляный...я его через верх меняю...мне по крайней мере так проще). Да и под капотом аккуратнее.
ЛАЙТ ТРАКтор
...рожденный ездить, ходить не может...

Аватара пользователя
Unattain
Сообщений: 67
Зарегистрирован: Пт июл 22, 2011 18:02
Откуда: Москва, Чертаново
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Unattain » Чт сен 27, 2012 10:44

Смущает набалдашник с 2-мя трубками торчащий в сторону заднего скоса. Если ехать задним ходом по сильно не ровной поверности не сорвет ее случаем? Да и антивандальная защита просится сюда. Думаю об этом стоит внимательно подумать.
Русский человек называет дорогой то место где собирается проехать!
УАЗ - вечно ранен, но не убит.
Изображение

Аватара пользователя
SSV86
Сообщений: 221
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 07:40
Откуда: Сургут, ХМАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SSV86 » Сб окт 20, 2012 12:35

Вскрыл двери, пролил всё обильно мовилем, теперь на зиму я спокоен, весной будет контрольное вскрытие. Появилась мысль обработать изнутри панели дверей монтажной пеной, разведёной растворителем, должен получиться более-менее ровный слой пены от 0,5 до 0,8 см.

Аватара пользователя
Unattain
Сообщений: 67
Зарегистрирован: Пт июл 22, 2011 18:02
Откуда: Москва, Чертаново
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Unattain » Сб окт 20, 2012 13:12

Может лучше законную шумку наклеить?
Кстати, хотелось бы узнать за это время вылезли еще какие болячки и что было предварительно сделано что бы не вылезли?
Русский человек называет дорогой то место где собирается проехать!
УАЗ - вечно ранен, но не убит.
Изображение

Аватара пользователя
Станислав Александрович
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 20:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Станислав Александрович » Сб окт 20, 2012 14:44

Какой эффект вы собираетесь получить от пены?

Аватара пользователя
SSV86
Сообщений: 221
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 07:40
Откуда: Сургут, ХМАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SSV86 » Сб окт 20, 2012 17:47

В принципе к шуму у меня претензий нет, всё терпимо, может быть термоизоляция, но это так на уровне мыслей в слух. За время эксплуатации 7900км никаких новых косяков , кроме уже описанных не вылезло (вру пару раз глох по непонятной причине при сбросе газа)

Аватара пользователя
Станислав Александрович
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 20:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Станислав Александрович » Сб окт 20, 2012 20:39

Для термоизоляции лучше подойдёт отражающая изоляция из вспененного полиэтилена, пена имеет свойство накапливать влагу, имхо.

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1106
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Северск
Машина: Патриот-2021 АКПП
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей Михайлович » Вс окт 21, 2012 17:29

Под пеной ржа будет обязательно. Имею печальный опыт по заливке поддона снегохода.

Аватара пользователя
SSV86
Сообщений: 221
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 07:40
Откуда: Сургут, ХМАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SSV86 » Вс окт 21, 2012 19:05

Да нее, пену наносить не на металл двери, а на декоративную панель с изнаночной стороны.

Аватара пользователя
Grik
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Вс май 09, 2010 14:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Grik » Вт окт 23, 2012 20:42

Можно по подробнее по газовому баллону?
Хотелось бы знать габариты и производителя.

Аватара пользователя
alan62
Сообщений: 563
Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alan62 » Вт окт 23, 2012 21:37

Как форсунки закреплены? Под них дырку сверлили????
Был Патриот 2010 г., заменил по гарантии на 2012, затем по гарантии на 2014.
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии :cry:

Аватара пользователя
SSV86
Сообщений: 221
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 07:40
Откуда: Сургут, ХМАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SSV86 » Ср окт 24, 2012 14:15

Да, под форсунки отверстия сверлили. Баллон стандартный, габариты не помню, но между лонжеронами кузова встал как родной. Объём 50л, на заправке влазит 48л, производитель "Ловато"

Аватара пользователя
SSV86
Сообщений: 221
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 07:40
Откуда: Сургут, ХМАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SSV86 » Вт янв 15, 2013 18:01

Приморозило, в минус 36 масло в мостах и коробке мне не понравилось, поменял на это Изображение
75w90 залил в коробку, 75 w 140 во все остальные агрегаты. По первым щущениям стало тише и мягче, пока доволен. Неделю назад начал воять что то типа багажника. 2 поперечины закреплены так
Изображение
Изображение
Изображение
И пока 2продольные планки, потом добавлю еще парочку поперечин, сзади планирую запаску приладить. По машине, на 11000пробега никаких серьезных проблем нет.
Последний раз редактировалось SSV86 Вт янв 15, 2013 22:02, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
Константин Михалыч
Сообщений: 544
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 19:51
Откуда: г. Оренбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Константин Михалыч » Вт янв 15, 2013 20:17

ФОток не видно.
Застрял? Не жадничай, будь человеком, позвони другу !(с)

Аватара пользователя
SSV86
Сообщений: 221
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 07:40
Откуда: Сургут, ХМАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SSV86 » Вт янв 15, 2013 23:04

А ктонибудь пробовал в трансмисионку добавлять консинстентные смазки, слышал когда-то такой способ, но без подробностей, какие сколько?

Аватара пользователя
SSV86
Сообщений: 221
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 07:40
Откуда: Сургут, ХМАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SSV86 » Чт янв 17, 2013 14:33

Устал таскать дверь багажника с запаской, доделал багажник буду переселять колесо на крышу, у кого есть варианты как закрепить?
Кстати краска на двери от запаски не пострадала, может шайбы помогли, может мало времени прошло, да и снег/лед выгребал из за колеса регулярно.

Аватара пользователя
sud62
Сообщений: 168
Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 18:34
Откуда: Ульяновск,Кр.Яр.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sud62 » Чт янв 17, 2013 18:26

К багажнику привариваешь гайку, длинный болт на 14мм и шайба прижимная для УАЗ 469. Вот она:
http://www.4uaz.ru/internet-magazin/100 ... s=10013693
У меня так, уже 7 месяцев колесо на багажнике живет! :D
http://photo.qip.ru/users/sud62/4123375 ... nImageLink
http://photo.qip.ru/users/sud62/4123375 ... nImageLink
Сверху еще чехлом накрыл, а под чехол можно всякого барахла напихать, тросы, цепи, итд.
Только в России - асфальт объезжают ... по обочинe.
Я, зачем плачу налоги? Вова, Дима,.... ГДЕ ДОРОГИ ???
Изображение 2009, Е-3,бенз.,чип. В конюшне: RAV-4, Kia Rio.

Аватара пользователя
SSV86
Сообщений: 221
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 07:40
Откуда: Сургут, ХМАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SSV86 » Пт янв 18, 2013 20:28

Думаю болт сделать на шарнире, чтобы можно было сложить если надо перевести чтонибудь плоскобольшое, дверь, фанера,шифер

Аватара пользователя
sud62
Сообщений: 168
Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 18:34
Откуда: Ульяновск,Кр.Яр.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sud62 » Пт янв 18, 2013 20:37

А .... зачем болт на шарнире!! ??? :shock: Если к багажнику приваривается только гайка, и та снизу(т.е. под профилем,под листом,итд, из чего он сварен). А болт сверху через прижимную шайбу крепит само колесо и заворачивается как раз в эту гайку! Когда есть необходимость , скинул колесо в багажник и вози , что хочешь, багажник плоским остается! :oops: :D
Удачи , в творении!!!
Только в России - асфальт объезжают ... по обочинe.
Я, зачем плачу налоги? Вова, Дима,.... ГДЕ ДОРОГИ ???
Изображение 2009, Е-3,бенз.,чип. В конюшне: RAV-4, Kia Rio.

Аватара пользователя
SSV86
Сообщений: 221
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 07:40
Откуда: Сургут, ХМАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SSV86 » Сб янв 19, 2013 19:45

Блин, как я сам не допер то:( тем более на ниве так и сделано было. Вот что значит одна голова хорошо, а две лучше.

Аватара пользователя
SSV86
Сообщений: 221
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 07:40
Откуда: Сургут, ХМАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SSV86 » Вт янв 22, 2013 09:29

В сильные морозы на трассе начали потеть стекла, включишь на лобовое, потеют боковые, на боковые потеет лобовое. И сидишь крутишь ручку туда сюда каждые пять минут. Думал из-за мороза, а вот нифига, потеплело, а легче не стало. Обратил внимание, что поток даже на максималке слабоват, на форуме наткнулся на тему про салонный фильтр. Забрался под панель, пошурудил там минут пять и таки выдрал этот фильтр, поток увеличился раза в два, оттаял даже вечно запотевший уголок лобовога, стал работать регулятор температуры(тот что слева), теперь можно довольно плвно выставить температуру, раньше горячий шел только на максимуме, даже если на одно деление убавить сразу дул ледяной воздух. Большое спасибо форумчанам выложившим фото самого фильтра и его крышки, не имея представления как это все выгляди т добы ть фильтр в слепую из недр уазика было бы трудновато.

Аватара пользователя
kia167
Сообщений: 217
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 18:57
Откуда: Москва - СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kia167 » Вт янв 22, 2013 19:11

SSV86 писал(а):стал работать регулятор температуры(тот что слева), теперь можно довольно плвно выставить температуру, раньше горячий шел только на максимуме, даже если на одно деление убавить сразу дул ледяной воздух. .
Странно...
Какая связь?

Аватара пользователя
Comotd
Сообщений: 66
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 07:35
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Comotd » Вт янв 22, 2013 20:22

Какая связь?
Видимо трансцендентальная

Аватара пользователя
SSV86
Сообщений: 221
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 07:40
Откуда: Сургут, ХМАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SSV86 » Ср янв 23, 2013 05:14

Сам не пойму но факт остается фактом таперь могу плавно регулировать температуру, а раньше нифига. Ничего кроме ликвидации фильтра не фелал, значит какаято связь есть :-)

Аватара пользователя
SSV86
Сообщений: 221
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 07:40
Откуда: Сургут, ХМАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SSV86 » Чт янв 24, 2013 10:58

Все, доделал площадку. Ну как доделал, осталось покрасить и заменить болтовые соединения на сварку, но это уже ближе к лету ну и подумать на счет оптики.
Закрепил запаску двумя шпильками с кольцом в закладные гайки в багажнике, попустил через кольца велосипедный тросик с замком и дополнительно багажной стяжкой
Изображение
Изображение
Пока мостил колесо лазил по всему багажнику, ничего нигде не прогибается, но летом всеравно обварю все болтовые соединения, будет еще жесче. В общем я доволен, хотел ровную площадку, не выступающую за рейлинги по высоте и я ее получил:-)

Аватара пользователя
SSV86
Сообщений: 221
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 07:40
Откуда: Сургут, ХМАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SSV86 » Пт янв 25, 2013 15:03

Пришло время заняться сверчками, точнее стуками. При езде накатом по прямой на мелких ямках шел неприятный ритмичный стук, как по шпалам едешь `тыдык-тык-дык`, было так на ниве прослабли нижние гайки, крепления амортизатора. Забрался под уазьку, подергал все пошатал, нифига все чисто, взял ключи пошел тянуть все по порядку, протянул, попросил жену попрыгать на подножке, так и есть слабо затянуто нижнее крепление амортизаторов, причем всех, дотянул до опы и вот уже часа 4тишиной наслаждаюсь:-).
И еще, на первом месяце жизни провернуло у меня левый дворник, попытка подтынуть гаечку привела к ее срыву:-(, пришлось нарезать меньшею резьбу, но проблема полностью не ушла, иногда дворник всетаки залипал. Ну короче достал он меня, взял дрель, сверлышко на 2мм и просверлил дворник и вал на котором он сидит насквозь, загнал шплинт и больше, я думаю, про них вспоминать не буду:-D

Аватара пользователя
Comotd
Сообщений: 66
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 07:35
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Comotd » Пт янв 25, 2013 15:13

SSV86 писал(а):Все, доделал площадку.
Хренова, что снег будет постоянно там. Чистить неудобно.

Аватара пользователя
alan62
Сообщений: 563
Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alan62 » Пт янв 25, 2013 17:32

Как насчет свиста с таким количеством дырдочек? :D
Был Патриот 2010 г., заменил по гарантии на 2012, затем по гарантии на 2014.
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии :cry:

Аватара пользователя
SSV86
Сообщений: 221
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 07:40
Откуда: Сургут, ХМАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SSV86 » Пт янв 25, 2013 19:13

Вот сам думал, что свистеть будет как дудка, а вот не свистит зараза, даже с колесом. Правда больше 110 не разгонялся, скользко у нас. Ну а снег, под любым багажником копиться будет.

Аватара пользователя
SSV86
Сообщений: 221
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 07:40
Откуда: Сургут, ХМАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SSV86 » Вс фев 10, 2013 11:34

Просмотрел все темы по компрессорам, чуть голову не сломал. Остановился на агрессоре 160том. Пооткручивал с него всю лишнюю лабуду, ножки подставку и установил в левый ящик багажника, шланг вывел в левый лючек бака ( папку быстроразъемную). Мамку на витушку, думаю в лючке соединение обмерзать не должно. Осталось с электрикой разобраться, думаю через реле запитаться и на панель кнопку вывести, ну и ресивер в планах тоже есть:-)

Аватара пользователя
alan62
Сообщений: 563
Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alan62 » Пн фев 11, 2013 12:05

Картинки давай! :)
Был Патриот 2010 г., заменил по гарантии на 2012, затем по гарантии на 2014.
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии :cry:

Аватара пользователя
SSV86
Сообщений: 221
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 07:40
Откуда: Сургут, ХМАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SSV86 » Пн июн 24, 2013 21:24

Запустил я чего-то свой журнал:(
Прочитал тему про усиление проушин под джека и сварил себе такую конструкцию
Изображение
На машине так
Изображение
или так

Изображение
Поднимать за шаклы уже пробовал, всё держится, ничего не гнётся.
Беспокоит меня только крепление к раме, это 4 болта М10 к раме, не улетит ли вся эта конструкция при хорошем рывке?:)
Как варианты усиления, можно забубунить ещё 2 болта или есть идея притянуть тросиком к центральной балке под движком, чтобы наверняка. Завтра планирую испытать немножко, четырку друга подёргаю маленько:)

Аватара пользователя
SSV86
Сообщений: 221
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 07:40
Откуда: Сургут, ХМАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SSV86 » Сб июл 13, 2013 19:10

После замены сцепления 2 дня ездил без пыльника рычага переключения передач, в полной мере прочувствовал проблему жара из под тоннеля, прёт так что правая нога того и гляди поджарится:). Посмотрел крепление на пыльнике и что-то не внушили мне доверия пластиковые втулочки, переделал на болтики
Изображение
привалочную плоскость намазал герметиком и притянул пыльник гайками на 10мм. Кстати отверстия в прижимной пластине пришлось немного рассверлить. И всё жара как не было, даже декоративный чехол на рычагах холодный :)

Аватара пользователя
SSV86
Сообщений: 221
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 07:40
Откуда: Сургут, ХМАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SSV86 » Вс сен 15, 2013 11:50

Пробег 22400км. Заменил воздушный фильтр, заводской, не сказать чтобы сильно,но запылился, после замены расход по газу упал почти на 2 л. если раньше 50л газа хватало на 250км по трассе, то вчера на тех же 50ти литрах проехал 285км, пока продолжаю наблюдения.Добрался до подшипников ступиц. Решил смазать по ленивому варианту(через болты ступиц) из подходящего болта и тавотницы сделал переходничёк и понеслось. Вдул в общем в 4 ступицы один картридж смазки, но нигде усилия не почувствовал и назад смазка не лезла :(, вот и думаю может маловато вдул? кто-то рассказывал что смазка при таком способе шла через войлок шаров. Из неприятного, обнаружил люфт в шкворне слева, теперь надо приобретать шкворневый ключик и попробовать подтянуть это дело,вдруг ещё походит, а вообще в планах замена на ваксойл, но времени пока не хватает :(

Аватара пользователя
SOOHOY46rus
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 18:36
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SOOHOY46rus » Вс сен 15, 2013 19:03

Покупал своего "патрика" 27 июня данного года , прочтя тему хочу рассказать о своих доработках : Сразу же разобрал бедолагу до шкрента оставил только панель приборов все остальное сложил кучкой в Бане начиная от ковриков заканчивая передними крыльями. Сразу хочу посоветовать владельцам новых патриотов ЭТО ВАЖНО! СНИМАЙТЕ ПЕРЕДНИЕ КРЫЛЬЯ В ВЕРХНЕЙ ЧАСТИ КРЫЛО ТРЕТСЯ ОБ КУЗОВ ТРЕБУЕТСЯ НЕМЕДЛЕННАЯ ОБРАБОТКА ,дата производства моего уаза 23 июня купил 27 , разобрал 4 июля Под передними крыльями уже была махровая ржавчина, задние сидения не прикручены а прибиты болтами к полу перерезал резьбу и проводил горячую обработку всего кузова одни штаны выкинул но зато абсолютно спокойно ныряю в лужи и не переживаю за коррозию, а вообщем машина ооочень радует!! уже несколько раз вытаскивал соседа на ховере из грязи ну очень приятное чувство :D

Аватара пользователя
SSV86
Сообщений: 221
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 07:40
Откуда: Сургут, ХМАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SSV86 » Ср сен 25, 2013 14:35

Пришла ко мне посылка со шкворнями от "Ваксоил",на выходных займусь заменой. Если по мануалу, то в полость поворотного кулака литол, а на ШРУС, шрус-4м и на шкворень тоже шрус-4м, тоесть получается шприцевать потом шкворни надо тоже шрусом? Может тогда и в поворотный кулак его напихать? один хрен всё перемешается. :)

Аватара пользователя
doc1
Сообщений: 363
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 05:23
Откуда: с. Тоцкое-2, Оренбургская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doc1 » Ср сен 25, 2013 15:25

SSV86 писал(а):Может тогда и в поворотный кулак его напихать? один хрен всё перемешается. :)
Другану поворотные кулаки перебирал на буханке. Забил все шрусом, катается. Разница в цене небольшая.

Аватара пользователя
Григорич
Сообщений: 181
Зарегистрирован: Вт окт 27, 2009 08:59
Откуда: Саратов-Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Григорич » Ср сен 25, 2013 15:26

SSV86 писал(а): Может тогда и в поворотный кулак его напихать? один хрен всё перемешается. :)
100% и еще ШРУС не боится воды а литол аымывается на раз
......
Ох, жизнь не сладка, поёт раздатка: "На волю божью - по бездорожью!!!"
Изображение

Аватара пользователя
SSV86
Сообщений: 221
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 07:40
Откуда: Сургут, ХМАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SSV86 » Ср сен 25, 2013 20:01

Ну тогда решено :). А есть какой нибудь аналог шруса -4, 4м. или ничего лучше не придумали ?

Аватара пользователя
SSV86
Сообщений: 221
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 07:40
Откуда: Сургут, ХМАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SSV86 » Пт сен 27, 2013 17:16

Поставил сегодня шкворня с бронзой :). Правда,пока что, с одной стороны. Заводские вкладыши в идеальном состоянии, (один правда провернулся и уши ему срезало), можно было подтянуть и ещё покатать, но руки-то чесались. Поменял без проблем, супорт открутил короткой головкой на 19, ничего нигде греть/срезать на пришлось. Забил все полость вот таким шрусом по 400р. за 450г.Изображение. Сначала купил подешевле в зелёных банках по 400г. без этикетки, но открыл, поглядел и не понравился он мне, больше старый гуталин напомнил, сходил поменял. На днях вторую сторону буду делать, протяну ещё разок, сомнения остались, кажется недотянул малость, хотя осаживал приличным молоточком:(

Аватара пользователя
SSV86
Сообщений: 221
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 07:40
Откуда: Сургут, ХМАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SSV86 » Вс сен 29, 2013 19:13

Поставил новые шкворня на вторую сторону. Не заметил что руль стал тяжелее. Может я что-то не так сделал?? а то у всех прямо руль крутить после замены невозможно :)

Аватара пользователя
SSV86
Сообщений: 221
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 07:40
Откуда: Сургут, ХМАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SSV86 » Вт окт 22, 2013 18:30

Приехали ко мне наконец-то мои колёсики
Cooper ST MAXX 235х85 R16. В тот же вечер поехал переобуваться, натягивали полтора часа, отбалансировалось нормально самый большой грузик 110гр. Очень удивился когда увидел сколько налеплено балансировочных грузиков на штатной каме, это капец :).
Машина наконец-то приобрела сбалансированный вид, по льду и укатанному снегу идёт однозначно лучше камы.
Подвеску пока не трогал, по бордюрам покатался, ничего, нигде не задевает, пока так поезжу, понаблюдаю.

Ответить

Вернуться в «НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности