Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
SSV86 (УАЗ "Патриот"2012г "лимитед" золо
- Unattain
- Сообщений: 67
- Зарегистрирован: Пт июл 22, 2011 18:02
- Откуда: Москва, Чертаново
- Онлайн статус: Не в сети
SSV86, выложи плз фото с редуктором от газа.
Мы тут посоветовались и "... по совету друзей ..." я решил устанавливать газ тоже под днищем, снаружи машины. Жена боится что взорвемся н..р, да и шеф (опытный ездюк на газу) не рекомендует в салоне газ держать. Да и самый главный плюс ОГРОМЕННЫЙ багажник я для себя любимого не захламлю и смогу туда откидные сидушки вернуть.
Мне пока не понятно в чем сложность такой установки и куда прячется датчик со стрелкой показывающий давление в балоне.
Мы тут посоветовались и "... по совету друзей ..." я решил устанавливать газ тоже под днищем, снаружи машины. Жена боится что взорвемся н..р, да и шеф (опытный ездюк на газу) не рекомендует в салоне газ держать. Да и самый главный плюс ОГРОМЕННЫЙ багажник я для себя любимого не захламлю и смогу туда откидные сидушки вернуть.
Мне пока не понятно в чем сложность такой установки и куда прячется датчик со стрелкой показывающий давление в балоне.
- Станислав Александрович
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 20:14
- Онлайн статус: Не в сети
- Станислав Александрович
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 20:14
- Онлайн статус: Не в сети
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1106
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Северск
- Машина: Патриот-2021 АКПП
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- SSV86
- Сообщений: 221
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 07:40
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Онлайн статус: Не в сети
Приморозило, в минус 36 масло в мостах и коробке мне не понравилось, поменял на это
75w90 залил в коробку, 75 w 140 во все остальные агрегаты. По первым щущениям стало тише и мягче, пока доволен. Неделю назад начал воять что то типа багажника. 2 поперечины закреплены так
И пока 2продольные планки, потом добавлю еще парочку поперечин, сзади планирую запаску приладить. По машине, на 11000пробега никаких серьезных проблем нет.
75w90 залил в коробку, 75 w 140 во все остальные агрегаты. По первым щущениям стало тише и мягче, пока доволен. Неделю назад начал воять что то типа багажника. 2 поперечины закреплены так
И пока 2продольные планки, потом добавлю еще парочку поперечин, сзади планирую запаску приладить. По машине, на 11000пробега никаких серьезных проблем нет.
Последний раз редактировалось SSV86 Вт янв 15, 2013 22:02, всего редактировалось 3 раза.
- Константин Михалыч
- Сообщений: 544
- Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 19:51
- Откуда: г. Оренбург
- Онлайн статус: Не в сети
- sud62
- Сообщений: 168
- Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 18:34
- Откуда: Ульяновск,Кр.Яр.
- Онлайн статус: Не в сети
К багажнику привариваешь гайку, длинный болт на 14мм и шайба прижимная для УАЗ 469. Вот она:
http://www.4uaz.ru/internet-magazin/100 ... s=10013693
У меня так, уже 7 месяцев колесо на багажнике живет! :D
http://photo.qip.ru/users/sud62/4123375 ... nImageLink
http://photo.qip.ru/users/sud62/4123375 ... nImageLink
Сверху еще чехлом накрыл, а под чехол можно всякого барахла напихать, тросы, цепи, итд.
http://www.4uaz.ru/internet-magazin/100 ... s=10013693
У меня так, уже 7 месяцев колесо на багажнике живет! :D
http://photo.qip.ru/users/sud62/4123375 ... nImageLink
http://photo.qip.ru/users/sud62/4123375 ... nImageLink
Сверху еще чехлом накрыл, а под чехол можно всякого барахла напихать, тросы, цепи, итд.
- sud62
- Сообщений: 168
- Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 18:34
- Откуда: Ульяновск,Кр.Яр.
- Онлайн статус: Не в сети
А .... зачем болт на шарнире!! ??? Если к багажнику приваривается только гайка, и та снизу(т.е. под профилем,под листом,итд, из чего он сварен). А болт сверху через прижимную шайбу крепит само колесо и заворачивается как раз в эту гайку! Когда есть необходимость , скинул колесо в багажник и вози , что хочешь, багажник плоским остается! :D
Удачи , в творении!!!
Удачи , в творении!!!
- SSV86
- Сообщений: 221
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 07:40
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Онлайн статус: Не в сети
В сильные морозы на трассе начали потеть стекла, включишь на лобовое, потеют боковые, на боковые потеет лобовое. И сидишь крутишь ручку туда сюда каждые пять минут. Думал из-за мороза, а вот нифига, потеплело, а легче не стало. Обратил внимание, что поток даже на максималке слабоват, на форуме наткнулся на тему про салонный фильтр. Забрался под панель, пошурудил там минут пять и таки выдрал этот фильтр, поток увеличился раза в два, оттаял даже вечно запотевший уголок лобовога, стал работать регулятор температуры(тот что слева), теперь можно довольно плвно выставить температуру, раньше горячий шел только на максимуме, даже если на одно деление убавить сразу дул ледяной воздух. Большое спасибо форумчанам выложившим фото самого фильтра и его крышки, не имея представления как это все выгляди т добы ть фильтр в слепую из недр уазика было бы трудновато.
- SSV86
- Сообщений: 221
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 07:40
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Онлайн статус: Не в сети
Все, доделал площадку. Ну как доделал, осталось покрасить и заменить болтовые соединения на сварку, но это уже ближе к лету ну и подумать на счет оптики.
Закрепил запаску двумя шпильками с кольцом в закладные гайки в багажнике, попустил через кольца велосипедный тросик с замком и дополнительно багажной стяжкой
Пока мостил колесо лазил по всему багажнику, ничего нигде не прогибается, но летом всеравно обварю все болтовые соединения, будет еще жесче. В общем я доволен, хотел ровную площадку, не выступающую за рейлинги по высоте и я ее получил:-)
Закрепил запаску двумя шпильками с кольцом в закладные гайки в багажнике, попустил через кольца велосипедный тросик с замком и дополнительно багажной стяжкой
Пока мостил колесо лазил по всему багажнику, ничего нигде не прогибается, но летом всеравно обварю все болтовые соединения, будет еще жесче. В общем я доволен, хотел ровную площадку, не выступающую за рейлинги по высоте и я ее получил:-)
- SSV86
- Сообщений: 221
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 07:40
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Онлайн статус: Не в сети
Пришло время заняться сверчками, точнее стуками. При езде накатом по прямой на мелких ямках шел неприятный ритмичный стук, как по шпалам едешь `тыдык-тык-дык`, было так на ниве прослабли нижние гайки, крепления амортизатора. Забрался под уазьку, подергал все пошатал, нифига все чисто, взял ключи пошел тянуть все по порядку, протянул, попросил жену попрыгать на подножке, так и есть слабо затянуто нижнее крепление амортизаторов, причем всех, дотянул до опы и вот уже часа 4тишиной наслаждаюсь:-).
И еще, на первом месяце жизни провернуло у меня левый дворник, попытка подтынуть гаечку привела к ее срыву:-(, пришлось нарезать меньшею резьбу, но проблема полностью не ушла, иногда дворник всетаки залипал. Ну короче достал он меня, взял дрель, сверлышко на 2мм и просверлил дворник и вал на котором он сидит насквозь, загнал шплинт и больше, я думаю, про них вспоминать не буду:-D
И еще, на первом месяце жизни провернуло у меня левый дворник, попытка подтынуть гаечку привела к ее срыву:-(, пришлось нарезать меньшею резьбу, но проблема полностью не ушла, иногда дворник всетаки залипал. Ну короче достал он меня, взял дрель, сверлышко на 2мм и просверлил дворник и вал на котором он сидит насквозь, загнал шплинт и больше, я думаю, про них вспоминать не буду:-D
- SSV86
- Сообщений: 221
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 07:40
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Онлайн статус: Не в сети
Просмотрел все темы по компрессорам, чуть голову не сломал. Остановился на агрессоре 160том. Пооткручивал с него всю лишнюю лабуду, ножки подставку и установил в левый ящик багажника, шланг вывел в левый лючек бака ( папку быстроразъемную). Мамку на витушку, думаю в лючке соединение обмерзать не должно. Осталось с электрикой разобраться, думаю через реле запитаться и на панель кнопку вывести, ну и ресивер в планах тоже есть:-)
- SSV86
- Сообщений: 221
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 07:40
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Онлайн статус: Не в сети
Запустил я чего-то свой журнал:(
Прочитал тему про усиление проушин под джека и сварил себе такую конструкцию
На машине так
или так
Поднимать за шаклы уже пробовал, всё держится, ничего не гнётся.
Беспокоит меня только крепление к раме, это 4 болта М10 к раме, не улетит ли вся эта конструкция при хорошем рывке?:)
Как варианты усиления, можно забубунить ещё 2 болта или есть идея притянуть тросиком к центральной балке под движком, чтобы наверняка. Завтра планирую испытать немножко, четырку друга подёргаю маленько:)
Прочитал тему про усиление проушин под джека и сварил себе такую конструкцию
На машине так
или так
Поднимать за шаклы уже пробовал, всё держится, ничего не гнётся.
Беспокоит меня только крепление к раме, это 4 болта М10 к раме, не улетит ли вся эта конструкция при хорошем рывке?:)
Как варианты усиления, можно забубунить ещё 2 болта или есть идея притянуть тросиком к центральной балке под движком, чтобы наверняка. Завтра планирую испытать немножко, четырку друга подёргаю маленько:)
- SSV86
- Сообщений: 221
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 07:40
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Онлайн статус: Не в сети
После замены сцепления 2 дня ездил без пыльника рычага переключения передач, в полной мере прочувствовал проблему жара из под тоннеля, прёт так что правая нога того и гляди поджарится:). Посмотрел крепление на пыльнике и что-то не внушили мне доверия пластиковые втулочки, переделал на болтики
привалочную плоскость намазал герметиком и притянул пыльник гайками на 10мм. Кстати отверстия в прижимной пластине пришлось немного рассверлить. И всё жара как не было, даже декоративный чехол на рычагах холодный :)
привалочную плоскость намазал герметиком и притянул пыльник гайками на 10мм. Кстати отверстия в прижимной пластине пришлось немного рассверлить. И всё жара как не было, даже декоративный чехол на рычагах холодный :)
- SSV86
- Сообщений: 221
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 07:40
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Онлайн статус: Не в сети
Пробег 22400км. Заменил воздушный фильтр, заводской, не сказать чтобы сильно,но запылился, после замены расход по газу упал почти на 2 л. если раньше 50л газа хватало на 250км по трассе, то вчера на тех же 50ти литрах проехал 285км, пока продолжаю наблюдения.Добрался до подшипников ступиц. Решил смазать по ленивому варианту(через болты ступиц) из подходящего болта и тавотницы сделал переходничёк и понеслось. Вдул в общем в 4 ступицы один картридж смазки, но нигде усилия не почувствовал и назад смазка не лезла :(, вот и думаю может маловато вдул? кто-то рассказывал что смазка при таком способе шла через войлок шаров. Из неприятного, обнаружил люфт в шкворне слева, теперь надо приобретать шкворневый ключик и попробовать подтянуть это дело,вдруг ещё походит, а вообще в планах замена на ваксойл, но времени пока не хватает :(
- SOOHOY46rus
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 18:36
- Онлайн статус: Не в сети
Покупал своего "патрика" 27 июня данного года , прочтя тему хочу рассказать о своих доработках : Сразу же разобрал бедолагу до шкрента оставил только панель приборов все остальное сложил кучкой в Бане начиная от ковриков заканчивая передними крыльями. Сразу хочу посоветовать владельцам новых патриотов ЭТО ВАЖНО! СНИМАЙТЕ ПЕРЕДНИЕ КРЫЛЬЯ В ВЕРХНЕЙ ЧАСТИ КРЫЛО ТРЕТСЯ ОБ КУЗОВ ТРЕБУЕТСЯ НЕМЕДЛЕННАЯ ОБРАБОТКА ,дата производства моего уаза 23 июня купил 27 , разобрал 4 июля Под передними крыльями уже была махровая ржавчина, задние сидения не прикручены а прибиты болтами к полу перерезал резьбу и проводил горячую обработку всего кузова одни штаны выкинул но зато абсолютно спокойно ныряю в лужи и не переживаю за коррозию, а вообщем машина ооочень радует!! уже несколько раз вытаскивал соседа на ховере из грязи ну очень приятное чувство :D
- SSV86
- Сообщений: 221
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 07:40
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Онлайн статус: Не в сети
Пришла ко мне посылка со шкворнями от "Ваксоил",на выходных займусь заменой. Если по мануалу, то в полость поворотного кулака литол, а на ШРУС, шрус-4м и на шкворень тоже шрус-4м, тоесть получается шприцевать потом шкворни надо тоже шрусом? Может тогда и в поворотный кулак его напихать? один хрен всё перемешается. :)
- SSV86
- Сообщений: 221
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 07:40
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Онлайн статус: Не в сети
Поставил сегодня шкворня с бронзой :). Правда,пока что, с одной стороны. Заводские вкладыши в идеальном состоянии, (один правда провернулся и уши ему срезало), можно было подтянуть и ещё покатать, но руки-то чесались. Поменял без проблем, супорт открутил короткой головкой на 19, ничего нигде греть/срезать на пришлось. Забил все полость вот таким шрусом по 400р. за 450г.. Сначала купил подешевле в зелёных банках по 400г. без этикетки, но открыл, поглядел и не понравился он мне, больше старый гуталин напомнил, сходил поменял. На днях вторую сторону буду делать, протяну ещё разок, сомнения остались, кажется недотянул малость, хотя осаживал приличным молоточком:(
- SSV86
- Сообщений: 221
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 07:40
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Онлайн статус: Не в сети
Приехали ко мне наконец-то мои колёсики
Cooper ST MAXX 235х85 R16. В тот же вечер поехал переобуваться, натягивали полтора часа, отбалансировалось нормально самый большой грузик 110гр. Очень удивился когда увидел сколько налеплено балансировочных грузиков на штатной каме, это капец :).
Машина наконец-то приобрела сбалансированный вид, по льду и укатанному снегу идёт однозначно лучше камы.
Подвеску пока не трогал, по бордюрам покатался, ничего, нигде не задевает, пока так поезжу, понаблюдаю.
Cooper ST MAXX 235х85 R16. В тот же вечер поехал переобуваться, натягивали полтора часа, отбалансировалось нормально самый большой грузик 110гр. Очень удивился когда увидел сколько налеплено балансировочных грузиков на штатной каме, это капец :).
Машина наконец-то приобрела сбалансированный вид, по льду и укатанному снегу идёт однозначно лучше камы.
Подвеску пока не трогал, по бордюрам покатался, ничего, нигде не задевает, пока так поезжу, понаблюдаю.