Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
SSV86 (УАЗ "Патриот"2012г "лимитед" золо
- SSV86
- Сообщений: 221
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 07:40
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Онлайн статус: Не в сети
Стало казаться, что машина начала греться значительно дольше, раньше заведёшь из окна и пока оделся, вышел, бортовой градусник уже 40-45 градусов показывал, а тут даже стрелка не успевала шевельнуться, но после прогрева свои 80гр. держало честно. Отправился в магазин, изучать ассортимент, выбор пал на АТшый термостат на 87гр. Установил без проблем, не снимая корпуса, единственное, когда собирал обратно, помучился с болтом который ближе к движку (упирается в корпус буртиком), поэтому заменил его на обычный болтик с шайбочкой. Температура теперь топчется в районе 90гр. +-2гр. Печка стала греть значительно веселее, хотя и до этого в патрике ниразу не мёрз. Не порадовало состояние антифриза, мутный, бурый с какой то взвесью, где то на форуме видел, что ставят бензиновый фильтр в разрыв обратки, есть мысля попробовать ( хотябы мех примеси уберу), не могу только определиться взять один инжекторный фильтр или штук 5 карбюраторных и заменяя их по мере загрязнения постепенно очистить систему. И вопрос, я ток понимаю что фильтр есть смысл ставить на трубку которая от корпуса термостата ведёт.
-
- Владелец
- Сообщений: 460
- Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 20:33
- Откуда: ХМАО Сургут
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
вот это лучше будет, разок можно промыть дест водойdoc1 писал(а):Не заморачивайся ты с этими фильтрами. Год назад тоже слил ржавый и мутный. Не промывал. Залин новый. Правда антифриз путевый, у нефтянников бочку концентрата TOTAL увели. На днях тоже менял термос на 87. Слил с радиатора, посмотрел, чистый, без примесей. Залил обратно.
- SSV86
- Сообщений: 221
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 07:40
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Онлайн статус: Не в сети
Сменил антифриз, промыл дистилятом на 2 круга, залил вот такой зелёный
. Видимо зря :), по ареометру получил что-то около -25 -30гр. можно его каким-нибудь концентратом довести градусов до 40-45??
В слитом заводском антифризе было прилично так осадка в виде тёмного мелкого порошка.
Вот такой был старый термостат .
Ну и фотки на новых колёсьях
. Видимо зря :), по ареометру получил что-то около -25 -30гр. можно его каким-нибудь концентратом довести градусов до 40-45??
В слитом заводском антифризе было прилично так осадка в виде тёмного мелкого порошка.
Вот такой был старый термостат .
Ну и фотки на новых колёсьях
- SSV86
- Сообщений: 221
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 07:40
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня еду себе никого не трогаю, бац, загорается лампа АБС. Ну, думаю, фигня,глюк какой нибудь, сейчас зажигание выключу/включу и всё ок. Фиг там, заглушил, а завести не могу, не тянет :(. С горем попалам завёлся приборка пищит, напряжение 11,1. Рванул домой, напруга падает на глазах, пока добрался до дома было уже 8.5. Снял гену, разобрал, снял трёхпозиционный регулятор, там щётки стёрты на 70 процентов, ( что-то очень быстро тыщ 15 отходили), поставил старый регулятор, вот теперь думаю стоит ли трёхпозиционник новый покупать??
- SSV86
- Сообщений: 221
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 07:40
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня внедрил в генератор штатный регулятор с впаяным диодом ( спасибо форуму), теперь при включенных: ближнем, обе печки, майфун и обогрев зеркал напряжение ниже 14В не проседает, без потребителей выше 14.6В не поднимается. Пришлось заменить ещё и ремень, проехал он всего ничего, тысяч 10-12км( весь в мелких трещинах, поперёк ручьёв, в одном месте 1.5см ручейки совсем отсутствовали. Поставил Gatec, поглядим сколько проходит. Заодно снял обводные ролики, при вращении на холостую издают неприятный шелест, но люфта нет. Набил подшипники смазкой, собрал обратно. Единственное, не смог разобрать натяжной ролик, так и остался не смазанный, Подскажите как его расковырять, а то торопился и разобраться некогда было :(
- doc1
- Сообщений: 363
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 05:23
- Откуда: с. Тоцкое-2, Оренбургская обл.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Накрылся у меня родной гена на 80А. Установил 120А , трехпозиционник не стал ставить, гена опломбироаван, на гарантии. Думал попозже установлю. А покатался с новым генератором и весь теперь в раздумьях. Напруга на холостых 14,2-14,3. При включенных потребителях проседает до 14,1. Только Беркут 20 снижает до 14,0.
- SSV86
- Сообщений: 221
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 07:40
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Онлайн статус: Не в сети
-Избавился я от вискомуфты с её диффузором, кстати открутилась легко, обточенный ключ, 2 резких удара молотком и виска упала в диффузор. Врезал датчик температуры в верхний патрубок радиатора, через релюхи запитал штатную спарку, не трогая штатную проводку, тоесть теперь они включаются по датчику температуры из верхнего патрубка(92С), а если с ним какая-нибудь беда, то включатся по заводской схеме. Единственное, мне кажется сильно часто винты включаются. После полного прогрева двигателя ( на приборке около 97С), винты включаются на 2.5минуты, выключаются и снова врубаются минут через 10 ( на улице минус 1С, при движении по городу с небольшими пробками), будем посмотреть как оно себя поведёт при плюсовых температурах и в грязи :)
- SSV86
- Сообщений: 221
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 07:40
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Онлайн статус: Не в сети
Продолжаю бороться за охлаждение.
Повесил вентилятор просто на радиатор
, но охват радиатора был слабенький и маслал он минуты 4.
Потом попробовал подключить штатную спарку, через доп реле и датчик температуры в верхнем патрубке, получилось 3 минуты.
Понял что диффузор просто необходим, и вентилятор должен быть за радиатором
зашил весь радик фанеркой( на время испытаний, потом может быть люминием разживусь), от фанерного щита до радиатора получилось 2-2.5 см,врезал в него вентилятор от газели помоему..
покрасил, чем было.
по периметру уплотнил оконным уплотнителем, чтобы не подсасывало воздух из поткапотного, получилось вполне себе герметично
Сохранилась главный плюс отсутствия виски и диффузора, это лёгкий доступ к роликам и всему остальному.
Теперь винтилятор включается меньше чем на 1.5 мин., что меня вполне устраивает. теперь надо покумекать над системой управления, чтобы температуру держала постабильнее. Сейчас температура плавает от 95-97 до 82-85. Посоветуйте чего-нибудь не сильно заковыристое.
И ещё одна проблемка нарисовалась: сначала включается аварийный, левый по ходу вентилятор, потом уже подключается газелевский, это не есть хорошо, пока что вынул предохранитель этого арарийного вентилятора, теперь думаю :(
Повесил вентилятор просто на радиатор
, но охват радиатора был слабенький и маслал он минуты 4.
Потом попробовал подключить штатную спарку, через доп реле и датчик температуры в верхнем патрубке, получилось 3 минуты.
Понял что диффузор просто необходим, и вентилятор должен быть за радиатором
зашил весь радик фанеркой( на время испытаний, потом может быть люминием разживусь), от фанерного щита до радиатора получилось 2-2.5 см,врезал в него вентилятор от газели помоему..
покрасил, чем было.
по периметру уплотнил оконным уплотнителем, чтобы не подсасывало воздух из поткапотного, получилось вполне себе герметично
Сохранилась главный плюс отсутствия виски и диффузора, это лёгкий доступ к роликам и всему остальному.
Теперь винтилятор включается меньше чем на 1.5 мин., что меня вполне устраивает. теперь надо покумекать над системой управления, чтобы температуру держала постабильнее. Сейчас температура плавает от 95-97 до 82-85. Посоветуйте чего-нибудь не сильно заковыристое.
И ещё одна проблемка нарисовалась: сначала включается аварийный, левый по ходу вентилятор, потом уже подключается газелевский, это не есть хорошо, пока что вынул предохранитель этого арарийного вентилятора, теперь думаю :(
- doc1
- Сообщений: 363
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 05:23
- Откуда: с. Тоцкое-2, Оренбургская обл.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я брал сие изобретение. У товарища 4 года уже система работает, рекомендовал.
http://kineskop.narod.ru/index/bars_t/0-5
http://kineskop.narod.ru/index/bars_t/0-5
- SSV86
- Сообщений: 221
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 07:40
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Онлайн статус: Не в сети
Надо вытаскивать свой журнал со второй страницы, а как это сделать?? надо прикрутить что-нибудь к любимой машинёшке :)
Сказано сделано.
Цель: избежать задевания резины за пластик заднего подкрылка и помочь рессорам( за 2 года стали прямыми) и не потерять мягкости хода.
Решение: Устанавливаем на задний мост дополнительные пружины от а/м ОКА.
Поднял зад за раму до вывешивания колёс, прикинул сколько надо отрезать пружины, получилось столько:
Крепления будут такие: Справа низ, слева верх:
Установка первой пружины заняла часа 3, никак не мог впихнуть её на законное место, потом нашёл путёвые стяжки с длинным ходом и дело пошло веселее, второй комплект был установлен за пол часа. Было бы проще при отстёгнутом аммортизаторе, но гайки с первой попытки не поддались, точнее гайки поддались, но болт выходить никак не хотел :(, сражаться с ним времени не было.
Получилось так:
Корма приподнялась, рессоры приняли должный(выгнутый вниз) вид.
К сожалению не замерял на сколько приподнялся зад, но визуально сантиметра на 4.
В движении явных изменений не произошло, стало немного мягче проходить дырки в асфальте, раньше удар больше чувствовался со стороны задней подвески, теперь со стороны передней, крен в поворотах не усилился, по крайней мере я не заметил, продолжаю наблюдения. Теперь надо что-то придумать с передком, склоняюсь к установке ижевских "идеальных" пружин от шнивы, пока теряюсь какую жёсткость выбрать
Пружина Шнива V-RS-25-M +0,5" Лифт L440, (пруток 14,05)
Пружина Шнива V-RS-25-S +1" Лифт L455, (пруток 13,85)
Пружина Шнива V-RS-50-H +2" Лифт L485, (пруток 13,5)[/img]
Сказано сделано.
Цель: избежать задевания резины за пластик заднего подкрылка и помочь рессорам( за 2 года стали прямыми) и не потерять мягкости хода.
Решение: Устанавливаем на задний мост дополнительные пружины от а/м ОКА.
Поднял зад за раму до вывешивания колёс, прикинул сколько надо отрезать пружины, получилось столько:
Крепления будут такие: Справа низ, слева верх:
Установка первой пружины заняла часа 3, никак не мог впихнуть её на законное место, потом нашёл путёвые стяжки с длинным ходом и дело пошло веселее, второй комплект был установлен за пол часа. Было бы проще при отстёгнутом аммортизаторе, но гайки с первой попытки не поддались, точнее гайки поддались, но болт выходить никак не хотел :(, сражаться с ним времени не было.
Получилось так:
Корма приподнялась, рессоры приняли должный(выгнутый вниз) вид.
К сожалению не замерял на сколько приподнялся зад, но визуально сантиметра на 4.
В движении явных изменений не произошло, стало немного мягче проходить дырки в асфальте, раньше удар больше чувствовался со стороны задней подвески, теперь со стороны передней, крен в поворотах не усилился, по крайней мере я не заметил, продолжаю наблюдения. Теперь надо что-то придумать с передком, склоняюсь к установке ижевских "идеальных" пружин от шнивы, пока теряюсь какую жёсткость выбрать
Пружина Шнива V-RS-25-M +0,5" Лифт L440, (пруток 14,05)
Пружина Шнива V-RS-25-S +1" Лифт L455, (пруток 13,85)
Пружина Шнива V-RS-50-H +2" Лифт L485, (пруток 13,5)[/img]
- SSV86
- Сообщений: 221
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 07:40
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Онлайн статус: Не в сети
Демонтировал электровентилятор, ибо раздражает термокачка с 98 до 80, подрезал диффузор и вернул виску, до зимы так покатаюсь, дальше поглядим.Прокатился на рыбалку, карасиков потягать. Дорога вдоль Ж/Д насыпи очень неровная, с большими ямами, провалами, кочками, специально старался ехать быстрее обычного, колесо подкрылок ниразу не задело, осталась первозданная грязь:). Вытащил из грязюки какой-то небольшой хюндай, чем думали когда туда лезли непонятно, ещё и троса у них не оказалось, причём такая история у каждого второго вынимаемого из засады, Куды мы катимся???:(
- Step40
- Владелец
- Сообщений: 261
- Зарегистрирован: Ср мар 12, 2014 21:08
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Такая же история, только я даже рад что у них нету троса, ту фигню что покупают пузотеры под видом троса я бы все равно к своей машине не прицепил, мой Патр рвет их как тузик грелки. Своим тросом таскаю.SSV86 писал(а):Вытащил из грязюки какой-то небольшой хюндай, чем думали когда туда лезли непонятно, ещё и троса у них не оказалось, причём такая история у каждого второго вынимаемого из засады, Куды мы катимся???:(
__________________________________
Строю РыбаМобиль
Строю РыбаМобиль
- doc1
- Сообщений: 363
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 05:23
- Откуда: с. Тоцкое-2, Оренбургская обл.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А почему у тебя такой разбег температур? У меня почти стабильно 91-95. Бывает снижение до 85, но тут я уверен не совсем корректная работа термостата. У меня на 87 непонятного производства. От паджерика на 88 лежит, поставить некогда.SSV86 писал(а):Демонтировал электровентилятор, ибо раздражает термокачка с 98 до 80, подрезал диффузор и вернул виску, до зимы так покатаюсь, дальше поглядим.Прокатился на рыбалку, карасиков потягать. Дорога вдоль Ж/Д насыпи очень неровная, с большими ямами, провалами, кочками, специально старался ехать быстрее обычного, колесо подкрылок ниразу не задело, осталась первозданная грязь:). Вытащил из грязюки какой-то небольшой хюндай, чем думали когда туда лезли непонятно, ещё и троса у них не оказалось, причём такая история у каждого второго вынимаемого из засады, Куды мы катимся???:(
Всех знакомых заставил приобрести или сделать нормальные фалы. Нет троса, нет знакомого на Патриоте! :D Иногда звонят, слезно просят, заставляю выкупать свою (эт знакомым). Себе делаю новую. :D В остальных случаях проезжаю мимо, конечно если застрявший не глуши и нет угрозы к примеру замерзнуть зимой. Но тогда никакого сожаления к порванным бамперам, замятым или вырванным сцепным, шакл в таких случаях достаю самый большой. А как еще учить!?
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
добрый день.
подскажите как нижнюю площадку крепили к мосту?
как пружины по прошествии времени?
подскажите как нижнюю площадку крепили к мосту?
как пружины по прошествии времени?
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- SSV86
- Сообщений: 221
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 07:40
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Онлайн статус: Не в сети
Ну времени прошло 3 дня:), но сегодня жёстко ездил на работу, куст новый, колея здоровая и кривая приходилось прыгать из колеи в колею, домой забрал 3 человека, как до асфальта добрался глянул подкрылки, следов задевания нет. А на мосту площадка заводская в неё штатный отбойник упирается, просто на неё наварил кусок трубки, чтобы можно было резинку напялить. По кочкам идти стала мягче, это факт, раскачка вроде бы не увеличилась, по крайней мере я не заметил.
- SSV86
- Сообщений: 221
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 07:40
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Онлайн статус: Не в сети
Почему так температура скачет, сам не знаю, пробовал менять термостат, ставил 87 и 85 и штатный 80(он и сейчас стоит), особой разницы нет. Для себя решил, что пока виска работает и двиг не греется, ничего выдумывать не буду, может к зиме обратно термос на 87впихну, как говорится от бобра бобра не ищут :)
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
по рессорам, все ставят барсорессоры...
вроде чем прямее рессоры тем лучше устойчивость патриота на дороге, но если по асфальту мало гончишь это не критично.
еще такой вопрос, амортизаторы штатные?
по поводу передней подвески, я блин взял поставил себе с друру пружины "Фобос +30", морда задралась на +60мм, теперь вот думаю как зад задрать...
вроде чем прямее рессоры тем лучше устойчивость патриота на дороге, но если по асфальту мало гончишь это не критично.
еще такой вопрос, амортизаторы штатные?
по поводу передней подвески, я блин взял поставил себе с друру пружины "Фобос +30", морда задралась на +60мм, теперь вот думаю как зад задрать...
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- SSV86
- Сообщений: 221
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 07:40
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Онлайн статус: Не в сети
Про трос. Почти всегда, если машина сидит более-менее плотно, заканчивается тем что сначала рву трос потерпевшего, потом достаю свой, ну не охото его пачкать, потом грязный в пакет пихать. троса ещё со времён нив(3 штуки было), использую вот такие
на нивках был комплект из 19мм 4 и 15м, на уазке комплект из 30мм-6м и 19мм-15м и стропа такелажная на 7 тон, но жёсткая она, не тянется нифига, а эти канаты работают как динамометрические, покупаю метражём, заплетаю и заплётку в термоусадку, всё очень аккуратно выходит.
За 9 лет ни один из этих канатов не порвал, а на счету 30мм: бампер шестёрки, буксировочное ухо какого то форда, пару мятых или треснувших бамперов и оторванная стремянка рессоры газели, тяну всегда по возможности аккуратно, потерпевшие не обижаются.
Мимо застрявшего проехать не могу, хотя иногда надо бы. Но вспоминаю как чтобы мою нивку вытащить, водила урала отстегнул трал, пёрся по лесу 5км, развернулся почти на пятачке и после того как порвал в ласкуты мой первый и последний покупной трос с гордой надписью 10т, отдал мне свой железный, которым запаска крепится и денег ни копейки не взял, и вот я и останавливаюсь и свой канат достаю и зацепить помогаю, толи добрая душа, толи идиёт безнадёжный:)
на нивках был комплект из 19мм 4 и 15м, на уазке комплект из 30мм-6м и 19мм-15м и стропа такелажная на 7 тон, но жёсткая она, не тянется нифига, а эти канаты работают как динамометрические, покупаю метражём, заплетаю и заплётку в термоусадку, всё очень аккуратно выходит.
За 9 лет ни один из этих канатов не порвал, а на счету 30мм: бампер шестёрки, буксировочное ухо какого то форда, пару мятых или треснувших бамперов и оторванная стремянка рессоры газели, тяну всегда по возможности аккуратно, потерпевшие не обижаются.
Мимо застрявшего проехать не могу, хотя иногда надо бы. Но вспоминаю как чтобы мою нивку вытащить, водила урала отстегнул трал, пёрся по лесу 5км, развернулся почти на пятачке и после того как порвал в ласкуты мой первый и последний покупной трос с гордой надписью 10т, отдал мне свой железный, которым запаска крепится и денег ни копейки не взял, и вот я и останавливаюсь и свой канат достаю и зацепить помогаю, толи добрая душа, толи идиёт безнадёжный:)
Последний раз редактировалось SSV86 Вт май 20, 2014 20:07, всего редактировалось 1 раз.
- SSV86
- Сообщений: 221
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 07:40
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Онлайн статус: Не в сети
Постепенно доделываю давно отложенные дела. Снял багажник(площадку) с рейлингов, проварил полностью, покрасил в чёрный цвет, раз уж снял рейлинги, снял резинку с водостока и густо там всё промазал пуш салом с мовилем, заменил гайки на самоконтрящиеся( с пластиком), шайбочки поставил посолиднее. Раз уж снята обшивка с потолка, проклеил потолок шумо-вибро изоляцией и приклеил намертво все проводочки, не скажу, что стало намного тише, но сегодняшний небольшой град, не издавал таких адских звуков как раньше. пропал дребезг над темечком, в общем комфортнее стало. Всё таки потолок из двух половинок это хорошо, не представляю как бы я со сплошным маялся в одиночку.
- SSV86
- Сообщений: 221
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 07:40
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Онлайн статус: Не в сети
Водрузил обратно багажник. Было закреплено так:
Хомуты трескались от вибрации, дребезжали, и в одном месте промяли немного рейлинг. Было решено применить нанотехнологии в лице вязальной проволоки и матерчатой изоленты брутального чёрного цвета.
Слой изоленты, бандаж из проволоки, финишный слой изоленты..
.
Может и колхоз, но меня пока устраивает, может потом подумаю как облагородить.
Колесо на крыше без чехла мне почему-то нравится больше чем в чехле, как-то оно интереснее смотрится.
Хомуты трескались от вибрации, дребезжали, и в одном месте промяли немного рейлинг. Было решено применить нанотехнологии в лице вязальной проволоки и матерчатой изоленты брутального чёрного цвета.
Слой изоленты, бандаж из проволоки, финишный слой изоленты..
.
Может и колхоз, но меня пока устраивает, может потом подумаю как облагородить.
Колесо на крыше без чехла мне почему-то нравится больше чем в чехле, как-то оно интереснее смотрится.
- Nordserge
- Сообщений: 1454
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Обыденные поступки сегодня воспринимаются как героические :xSSV86 писал(а):Но вспоминаю как чтобы мою нивку вытащить, водила урала отстегнул трал, пёрся по лесу 5км, развернулся почти на пятачке и после того как порвал в ласкуты мой первый и последний покупной трос с гордой надписью 10т, отдал мне свой железный, которым запаска крепится и денег ни копейки не взял,
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- Pawel61rus
- Сообщений: 339
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 11:11
- Откуда: Белая Калитва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- SSV86
- Сообщений: 221
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 07:40
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Онлайн статус: Не в сети
Ооо, это пуш сало с мовилем пополам, когда мазал водосток, промазал и швы(имеются небольшие трещины ЛКП по швам, как у многих), после первой жары, когда сальце расплавится и хорошенько заполнит трещинки, вытру излишки тряпочкой. Как потеплеет хочу этот же коктейль под все резинки стёкол позагонять :), но погода пока не благоприятствует.
- Pawel61rus
- Сообщений: 339
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 11:11
- Откуда: Белая Калитва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Petrol
- Владелец
- Сообщений: 1470
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
- Откуда: Орел
- Машина: Суслик
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тоже хотел спросить что это за труба из крыши Патра торчит!!!SSV86 писал(а)::) последняя фотка, ну просто дом с трубой получился :)
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
- SSV86
- Сообщений: 221
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 07:40
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Онлайн статус: Не в сети
Труба тоже моя, но она от другого объёкта, от гаража моего, оптический обман зрения случился. Рессивер обычный камазовский, литров 20 наверно. Притянут к кузову насквозь четырьмя шпильками с приваренными к ним кольцами, между колец, металический тросик. Если совсем не понятно написал, через пару дней сфоткаю.
- Pawel61rus
- Сообщений: 339
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 11:11
- Откуда: Белая Калитва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- SSV86
- Сообщений: 221
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 07:40
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Онлайн статус: Не в сети
Приехали ко мне пружины "Пружина Шнива V-RS-25-M +0,5" Лифт L440, (пруток 14,05)". Еле дотерпел до вечера, пока домашние дела разгрёб, в 20:00 рванул в гараж, заменил без особых проблем, но в следующий раз буду перед заменой стаб отстёгивать, потому что слева заменил намного проще и быстрее чем справа.
Что имеем в итоге, передок стал мягче, по кочкам/ямкам идёт плавнее, пробоев я не заметил.
Замерял высоту от земли до арок:
ДО:
перед лево 87см
перед право 89см
ПОСЛЕ
перед лево 92см
перед право 95см
зад лево 91см
зад право 94см
Тоесть завален почему-то налево, визуально не заметно, по дороге никуда не ведёт, не кидает.
Будем смотреть как эти пружины проседать будут.
Что имеем в итоге, передок стал мягче, по кочкам/ямкам идёт плавнее, пробоев я не заметил.
Замерял высоту от земли до арок:
ДО:
перед лево 87см
перед право 89см
ПОСЛЕ
перед лево 92см
перед право 95см
зад лево 91см
зад право 94см
Тоесть завален почему-то налево, визуально не заметно, по дороге никуда не ведёт, не кидает.
Будем смотреть как эти пружины проседать будут.
- SSV86
- Сообщений: 221
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 07:40
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Онлайн статус: Не в сети
О, ещё один интересный момент сегодня был.
Пару дней как появился небольшой люфт в рулевом пошевелил наконечники, всё норм, а люфт такой с тычками как при редукторе разболтаном, и каждая кочка грохотом отдаёт в баранку. Ну думал, наше любимое шлицевое, пролил хорошенько ВДшкой, ноль эмоций. Залазил в салон схватился за руль и чувствую чёто не так, подёргал пошатал, в итоге оказалось руль открутился и люфтил, снял панельку, затянул на пол оборота гайку и всё, тишина и никакого болтания руля. В который раз убеждаюсь какие страшные звуки может на УАЗе издавать рулевое при мелких проблемках(шлицевое или гайка немного ослабшая) :)
Пару дней как появился небольшой люфт в рулевом пошевелил наконечники, всё норм, а люфт такой с тычками как при редукторе разболтаном, и каждая кочка грохотом отдаёт в баранку. Ну думал, наше любимое шлицевое, пролил хорошенько ВДшкой, ноль эмоций. Залазил в салон схватился за руль и чувствую чёто не так, подёргал пошатал, в итоге оказалось руль открутился и люфтил, снял панельку, затянул на пол оборота гайку и всё, тишина и никакого болтания руля. В который раз убеждаюсь какие страшные звуки может на УАЗе издавать рулевое при мелких проблемках(шлицевое или гайка немного ослабшая) :)
- SSV86
- Сообщений: 221
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 07:40
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Онлайн статус: Не в сети
Решал молдинги и подкрылки снять, глянуть как там дела.
Сказано сделано, разобрал поменял все крепежи на винтовые заклёпки м5, навёл антикор мовиль+пушсало+масло+растворитель но блин задуть это всё промывочным пистолетом никак не выходит, сало стынет на выходе и забивает всё нафиг. Сейчас в раздумии что придумать:(.
Ладно арки я кистью замажу, но хотелось в пороги задуть пару литров :)
Сказано сделано, разобрал поменял все крепежи на винтовые заклёпки м5, навёл антикор мовиль+пушсало+масло+растворитель но блин задуть это всё промывочным пистолетом никак не выходит, сало стынет на выходе и забивает всё нафиг. Сейчас в раздумии что придумать:(.
Ладно арки я кистью замажу, но хотелось в пороги задуть пару литров :)