Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

SSV86 (УАЗ "Патриот"2012г "лимитед" золо

Истории наших автомобилей: модернизация, доработки, интересные идеи.
Аватара пользователя
SSV86
Сообщений: 221
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 07:40
Откуда: Сургут, ХМАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SSV86 » Чт окт 24, 2013 11:47

Стало казаться, что машина начала греться значительно дольше, раньше заведёшь из окна и пока оделся, вышел, бортовой градусник уже 40-45 градусов показывал, а тут даже стрелка не успевала шевельнуться, но после прогрева свои 80гр. держало честно. Отправился в магазин, изучать ассортимент, выбор пал на АТшый термостат на 87гр. Установил без проблем, не снимая корпуса, единственное, когда собирал обратно, помучился с болтом который ближе к движку (упирается в корпус буртиком), поэтому заменил его на обычный болтик с шайбочкой. Температура теперь топчется в районе 90гр. +-2гр. Печка стала греть значительно веселее, хотя и до этого в патрике ниразу не мёрз. Не порадовало состояние антифриза, мутный, бурый с какой то взвесью, где то на форуме видел, что ставят бензиновый фильтр в разрыв обратки, есть мысля попробовать ( хотябы мех примеси уберу), не могу только определиться взять один инжекторный фильтр или штук 5 карбюраторных и заменяя их по мере загрязнения постепенно очистить систему. И вопрос, я ток понимаю что фильтр есть смысл ставить на трубку которая от корпуса термостата ведёт.

Аватара пользователя
doc1
Сообщений: 363
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 05:23
Откуда: с. Тоцкое-2, Оренбургская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doc1 » Чт окт 24, 2013 16:44

Не заморачивайся ты с этими фильтрами. Год назад тоже слил ржавый и мутный. Не промывал. Залин новый. Правда антифриз путевый, у нефтянников бочку концентрата TOTAL увели. На днях тоже менял термос на 87. Слил с радиатора, посмотрел, чистый, без примесей. Залил обратно.

Ильнур02
Владелец
Владелец
Сообщений: 460
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 20:33
Откуда: ХМАО Сургут
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ильнур02 » Чт окт 24, 2013 18:33

doc1 писал(а):Не заморачивайся ты с этими фильтрами. Год назад тоже слил ржавый и мутный. Не промывал. Залин новый. Правда антифриз путевый, у нефтянников бочку концентрата TOTAL увели. На днях тоже менял термос на 87. Слил с радиатора, посмотрел, чистый, без примесей. Залил обратно.
вот это лучше будет, разок можно промыть дест водой
Изображение
уаз патриот двс ивеко F1

Аватара пользователя
SSV86
Сообщений: 221
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 07:40
Откуда: Сургут, ХМАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SSV86 » Ср окт 30, 2013 16:11

Сменил антифриз, промыл дистилятом на 2 круга, залил вот такой зелёный
Изображение. Видимо зря :), по ареометру получил что-то около -25 -30гр. можно его каким-нибудь концентратом довести градусов до 40-45??
В слитом заводском антифризе было прилично так осадка в виде тёмного мелкого порошка.
Вот такой был старый термостат Изображение.
Ну и фотки на новых колёсьях
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
SSV86
Сообщений: 221
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 07:40
Откуда: Сургут, ХМАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SSV86 » Чт ноя 14, 2013 16:13

Сегодня еду себе никого не трогаю, бац, загорается лампа АБС. Ну, думаю, фигня,глюк какой нибудь, сейчас зажигание выключу/включу и всё ок. Фиг там, заглушил, а завести не могу, не тянет :(. С горем попалам завёлся приборка пищит, напряжение 11,1. Рванул домой, напруга падает на глазах, пока добрался до дома было уже 8.5. Снял гену, разобрал, снял трёхпозиционный регулятор, там щётки стёрты на 70 процентов, ( что-то очень быстро тыщ 15 отходили), поставил старый регулятор, вот теперь думаю стоит ли трёхпозиционник новый покупать??

Аватара пользователя
doc1
Сообщений: 363
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 05:23
Откуда: с. Тоцкое-2, Оренбургская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doc1 » Чт ноя 14, 2013 20:11

Перепаяй щетки и дальше катайся, там ничего сложного! У меня трёхпозиционник уже год катается, тыщ 30 накатал. Купил еще один про запас. Но у меня два аккума, штатный нужную зарядку не тянет.

Аватара пользователя
SSV86
Сообщений: 221
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 07:40
Откуда: Сургут, ХМАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SSV86 » Пт ноя 15, 2013 20:30

Да, спасибо, так и сделаю. На штатном регуляторе щетки мне подобротнее кажутся.

Аватара пользователя
SSV86
Сообщений: 221
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 07:40
Откуда: Сургут, ХМАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SSV86 » Вс фев 23, 2014 16:50

Сегодня внедрил в генератор штатный регулятор с впаяным диодом ( спасибо форуму), теперь при включенных: ближнем, обе печки, майфун и обогрев зеркал напряжение ниже 14В не проседает, без потребителей выше 14.6В не поднимается. Пришлось заменить ещё и ремень, проехал он всего ничего, тысяч 10-12км( весь в мелких трещинах, поперёк ручьёв, в одном месте 1.5см ручейки совсем отсутствовали. Поставил Gatec, поглядим сколько проходит. Заодно снял обводные ролики, при вращении на холостую издают неприятный шелест, но люфта нет. Набил подшипники смазкой, собрал обратно. Единственное, не смог разобрать натяжной ролик, так и остался не смазанный, Подскажите как его расковырять, а то торопился и разобраться некогда было :(

Аватара пользователя
doc1
Сообщений: 363
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 05:23
Откуда: с. Тоцкое-2, Оренбургская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doc1 » Вс фев 23, 2014 17:15

Накрылся у меня родной гена на 80А. Установил 120А , трехпозиционник не стал ставить, гена опломбироаван, на гарантии. Думал попозже установлю. А покатался с новым генератором и весь теперь в раздумьях. Напруга на холостых 14,2-14,3. При включенных потребителях проседает до 14,1. Только Беркут 20 снижает до 14,0.

Аватара пользователя
SSV86
Сообщений: 221
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 07:40
Откуда: Сургут, ХМАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SSV86 » Вс фев 23, 2014 17:27

Так и не надо ничего, отличные цифры, от добра добра не ищут :)

Аватара пользователя
doc1
Сообщений: 363
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 05:23
Откуда: с. Тоцкое-2, Оренбургская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doc1 » Вс фев 23, 2014 17:49

В принципе я того же мнения. Старый решил отшаманить и в багажник про запас.

Аватара пользователя
SSV86
Сообщений: 221
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 07:40
Откуда: Сургут, ХМАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SSV86 » Вс фев 23, 2014 18:09

Заводской РН у меня уже второй раз (1ставил трёхпазиционник, 2 перепаянное родное реле)бережно завёрнут в тряпочку и убран в бардачёк, тоже про запас :)

Аватара пользователя
SSV86
Сообщений: 221
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 07:40
Откуда: Сургут, ХМАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SSV86 » Пн фев 24, 2014 20:04

Правильно говорят, не мешай механизму работать :). Смазал ролики, заменил ремень теперь вой под капотом стоит, не сильный, но отчётливый. Или генератор, но наврядли. Пару дней подожду, может пережуёт новую смазку и заткнётся, если нет будем ревизировать :)

Аватара пользователя
SSV86
Сообщений: 221
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 07:40
Откуда: Сургут, ХМАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SSV86 » Чт мар 20, 2014 19:52

-Избавился я от вискомуфты с её диффузором, кстати открутилась легко, обточенный ключ, 2 резких удара молотком и виска упала в диффузор. Врезал датчик температуры в верхний патрубок радиатора, через релюхи запитал штатную спарку, не трогая штатную проводку, тоесть теперь они включаются по датчику температуры из верхнего патрубка(92С), а если с ним какая-нибудь беда, то включатся по заводской схеме. Единственное, мне кажется сильно часто винты включаются. После полного прогрева двигателя ( на приборке около 97С), винты включаются на 2.5минуты, выключаются и снова врубаются минут через 10 ( на улице минус 1С, при движении по городу с небольшими пробками), будем посмотреть как оно себя поведёт при плюсовых температурах и в грязи :)

Аватара пользователя
doc1
Сообщений: 363
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 05:23
Откуда: с. Тоцкое-2, Оренбургская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doc1 » Пт мар 21, 2014 05:31

Родной спарки не хватит, летом будет греться. Виску тоже снял, но буду ставить спарку от ШНивы. Ее размеры значительно больше. Сфоткаю для сравнения и выложу попозже.

Аватара пользователя
SSV86
Сообщений: 221
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 07:40
Откуда: Сургут, ХМАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SSV86 » Пт мар 21, 2014 08:57

Это вы на себе уже испытали, или мнение??
Пока вроде хватает, на лето вернул термостат на 82, включаться спарка стала реже и работает теперь около минуты. Но на улице ещё минус 2. А нивская спарка намного больше родной ???

Аватара пользователя
doc1
Сообщений: 363
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 05:23
Откуда: с. Тоцкое-2, Оренбургская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doc1 » Пт мар 21, 2014 18:05

Изображение
Верхняя - родная.

Аватара пользователя
SSV86
Сообщений: 221
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 07:40
Откуда: Сургут, ХМАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SSV86 » Пт мар 21, 2014 18:26

Да, разница есть :). То то нивская шумит как вертолёт.

Ильнур02
Владелец
Владелец
Сообщений: 460
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 20:33
Откуда: ХМАО Сургут
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ильнур02 » Пт мар 21, 2014 21:38

SSV86 писал(а):Да, разница есть :). То то нивская шумит как вертолёт.
зато как включится и в перед будет тянут :D
Изображение
уаз патриот двс ивеко F1

Аватара пользователя
SSV86
Сообщений: 221
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 07:40
Откуда: Сургут, ХМАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SSV86 » Вс мар 30, 2014 11:27

Продолжаю бороться за охлаждение.
Повесил вентилятор просто на радиатор
Изображение, но охват радиатора был слабенький и маслал он минуты 4.
Потом попробовал подключить штатную спарку, через доп реле и датчик температуры в верхнем патрубке, получилось 3 минуты.
Понял что диффузор просто необходим, и вентилятор должен быть за радиатором
зашил весь радик фанеркой( на время испытаний, потом может быть люминием разживусь), от фанерного щита до радиатора получилось 2-2.5 см,врезал в него вентилятор от газели помоему..
Изображение
покрасил, чем было.
по периметру уплотнил оконным уплотнителем, чтобы не подсасывало воздух из поткапотного, получилось вполне себе герметично
Изображение
Сохранилась главный плюс отсутствия виски и диффузора, это лёгкий доступ к роликам и всему остальному.
Изображение
Теперь винтилятор включается меньше чем на 1.5 мин., что меня вполне устраивает. теперь надо покумекать над системой управления, чтобы температуру держала постабильнее. Сейчас температура плавает от 95-97 до 82-85. Посоветуйте чего-нибудь не сильно заковыристое.
И ещё одна проблемка нарисовалась: сначала включается аварийный, левый по ходу вентилятор, потом уже подключается газелевский, это не есть хорошо, пока что вынул предохранитель этого арарийного вентилятора, теперь думаю :(

Аватара пользователя
doc1
Сообщений: 363
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 05:23
Откуда: с. Тоцкое-2, Оренбургская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doc1 » Вс мар 30, 2014 12:13

Если стоит БК, выставь на нем нужный порог срабатывания аварийного.

Аватара пользователя
SSV86
Сообщений: 221
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 07:40
Откуда: Сургут, ХМАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SSV86 » Вс мар 30, 2014 16:54

Не, нету у меня БК, пока думаю насчёт силыча какого-нибудь.

Аватара пользователя
doc1
Сообщений: 363
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 05:23
Откуда: с. Тоцкое-2, Оренбургская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doc1 » Вс мар 30, 2014 18:12

Я брал сие изобретение. У товарища 4 года уже система работает, рекомендовал.
http://kineskop.narod.ru/index/bars_t/0-5

Аватара пользователя
Димитрий
Владелец
Владелец
Сообщений: 307
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 22:03
Откуда: Оренбургская область г.Гай
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Димитрий » Пн мар 31, 2014 19:01

У меня стоят силичи почти год тоже работают прекрасно :)
ГБО-4.,кастор 8гр,шкворня от Ваксойла,Шноркель,HANKOOK МТ 265\75лето,Cooper Discoverer M+S 265/75R16зима,Спрут-9000,.СВ рация+усилитель,силичи,БК Престиж U 12,ПМ пневма,ЗМ валрейсинг,РК 2,8

Аватара пользователя
SSV86
Сообщений: 221
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 07:40
Откуда: Сургут, ХМАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SSV86 » Пн мар 31, 2014 19:28

А где заказывали? какие цены??

Аватара пользователя
SSV86
Сообщений: 221
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 07:40
Откуда: Сургут, ХМАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SSV86 » Сб май 17, 2014 16:21

Надо вытаскивать свой журнал со второй страницы, а как это сделать?? надо прикрутить что-нибудь к любимой машинёшке :)
Сказано сделано.
Цель: избежать задевания резины за пластик заднего подкрылка и помочь рессорам( за 2 года стали прямыми) и не потерять мягкости хода.
Решение: Устанавливаем на задний мост дополнительные пружины от а/м ОКА.
Поднял зад за раму до вывешивания колёс, прикинул сколько надо отрезать пружины, получилось столько:
Изображение
Крепления будут такие: Справа низ, слева верх:Изображение
Установка первой пружины заняла часа 3, никак не мог впихнуть её на законное место, потом нашёл путёвые стяжки с длинным ходом и дело пошло веселее, второй комплект был установлен за пол часа. Было бы проще при отстёгнутом аммортизаторе, но гайки с первой попытки не поддались, точнее гайки поддались, но болт выходить никак не хотел :(, сражаться с ним времени не было.
Получилось так:
Изображение
Изображение
Корма приподнялась, рессоры приняли должный(выгнутый вниз) вид.
Изображение
К сожалению не замерял на сколько приподнялся зад, но визуально сантиметра на 4.
В движении явных изменений не произошло, стало немного мягче проходить дырки в асфальте, раньше удар больше чувствовался со стороны задней подвески, теперь со стороны передней, крен в поворотах не усилился, по крайней мере я не заметил, продолжаю наблюдения. Теперь надо что-то придумать с передком, склоняюсь к установке ижевских "идеальных" пружин от шнивы, пока теряюсь какую жёсткость выбрать
Пружина Шнива V-RS-25-M +0,5" Лифт L440, (пруток 14,05)
Пружина Шнива V-RS-25-S +1" Лифт L455, (пруток 13,85)
Пружина Шнива V-RS-50-H +2" Лифт L485, (пруток 13,5)[/img]
Изображение

Аватара пользователя
SSV86
Сообщений: 221
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 07:40
Откуда: Сургут, ХМАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SSV86 » Пн май 19, 2014 21:00

Демонтировал электровентилятор, ибо раздражает термокачка с 98 до 80, подрезал диффузор и вернул виску, до зимы так покатаюсь, дальше поглядим.Прокатился на рыбалку, карасиков потягать. Дорога вдоль Ж/Д насыпи очень неровная, с большими ямами, провалами, кочками, специально старался ехать быстрее обычного, колесо подкрылок ниразу не задело, осталась первозданная грязь:). Вытащил из грязюки какой-то небольшой хюндай, чем думали когда туда лезли непонятно, ещё и троса у них не оказалось, причём такая история у каждого второго вынимаемого из засады, Куды мы катимся???:(

Аватара пользователя
Step40
Владелец
Владелец
Сообщений: 261
Зарегистрирован: Ср мар 12, 2014 21:08
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Step40 » Вт май 20, 2014 05:40

SSV86 писал(а):Вытащил из грязюки какой-то небольшой хюндай, чем думали когда туда лезли непонятно, ещё и троса у них не оказалось, причём такая история у каждого второго вынимаемого из засады, Куды мы катимся???:(
Такая же история, только я даже рад что у них нету троса, ту фигню что покупают пузотеры под видом троса я бы все равно к своей машине не прицепил, мой Патр рвет их как тузик грелки. Своим тросом таскаю.
__________________________________
Строю РыбаМобиль

Аватара пользователя
doc1
Сообщений: 363
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 05:23
Откуда: с. Тоцкое-2, Оренбургская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doc1 » Вт май 20, 2014 05:55

SSV86 писал(а):Демонтировал электровентилятор, ибо раздражает термокачка с 98 до 80, подрезал диффузор и вернул виску, до зимы так покатаюсь, дальше поглядим.Прокатился на рыбалку, карасиков потягать. Дорога вдоль Ж/Д насыпи очень неровная, с большими ямами, провалами, кочками, специально старался ехать быстрее обычного, колесо подкрылок ниразу не задело, осталась первозданная грязь:). Вытащил из грязюки какой-то небольшой хюндай, чем думали когда туда лезли непонятно, ещё и троса у них не оказалось, причём такая история у каждого второго вынимаемого из засады, Куды мы катимся???:(
А почему у тебя такой разбег температур? У меня почти стабильно 91-95. Бывает снижение до 85, но тут я уверен не совсем корректная работа термостата. У меня на 87 непонятного производства. От паджерика на 88 лежит, поставить некогда.
Всех знакомых заставил приобрести или сделать нормальные фалы. Нет троса, нет знакомого на Патриоте! :D Иногда звонят, слезно просят, заставляю выкупать свою (эт знакомым). Себе делаю новую. :D В остальных случаях проезжаю мимо, конечно если застрявший не глуши и нет угрозы к примеру замерзнуть зимой. Но тогда никакого сожаления к порванным бамперам, замятым или вырванным сцепным, шакл в таких случаях достаю самый большой. А как еще учить!?

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Вт май 20, 2014 06:37

добрый день.
подскажите как нижнюю площадку крепили к мосту?
как пружины по прошествии времени?

Аватара пользователя
SSV86
Сообщений: 221
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 07:40
Откуда: Сургут, ХМАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SSV86 » Вт май 20, 2014 19:19

Ну времени прошло 3 дня:), но сегодня жёстко ездил на работу, куст новый, колея здоровая и кривая приходилось прыгать из колеи в колею, домой забрал 3 человека, как до асфальта добрался глянул подкрылки, следов задевания нет. А на мосту площадка заводская в неё штатный отбойник упирается, просто на неё наварил кусок трубки, чтобы можно было резинку напялить. По кочкам идти стала мягче, это факт, раскачка вроде бы не увеличилась, по крайней мере я не заметил.

Аватара пользователя
SSV86
Сообщений: 221
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 07:40
Откуда: Сургут, ХМАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SSV86 » Вт май 20, 2014 19:23

Почему так температура скачет, сам не знаю, пробовал менять термостат, ставил 87 и 85 и штатный 80(он и сейчас стоит), особой разницы нет. Для себя решил, что пока виска работает и двиг не греется, ничего выдумывать не буду, может к зиме обратно термос на 87впихну, как говорится от бобра бобра не ищут :)

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Вт май 20, 2014 19:24

по рессорам, все ставят барсорессоры...
вроде чем прямее рессоры тем лучше устойчивость патриота на дороге, но если по асфальту мало гончишь это не критично.

еще такой вопрос, амортизаторы штатные?

по поводу передней подвески, я блин взял поставил себе с друру пружины "Фобос +30", морда задралась на +60мм, теперь вот думаю как зад задрать...

Аватара пользователя
SSV86
Сообщений: 221
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 07:40
Откуда: Сургут, ХМАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SSV86 » Вт май 20, 2014 19:38

Про трос. Почти всегда, если машина сидит более-менее плотно, заканчивается тем что сначала рву трос потерпевшего, потом достаю свой, ну не охото его пачкать, потом грязный в пакет пихать. троса ещё со времён нив(3 штуки было), использую вот такие
Изображение
на нивках был комплект из 19мм 4 и 15м, на уазке комплект из 30мм-6м и 19мм-15м и стропа такелажная на 7 тон, но жёсткая она, не тянется нифига, а эти канаты работают как динамометрические, покупаю метражём, заплетаю и заплётку в термоусадку, всё очень аккуратно выходит.
За 9 лет ни один из этих канатов не порвал, а на счету 30мм: бампер шестёрки, буксировочное ухо какого то форда, пару мятых или треснувших бамперов и оторванная стремянка рессоры газели, тяну всегда по возможности аккуратно, потерпевшие не обижаются.
Мимо застрявшего проехать не могу, хотя иногда надо бы. Но вспоминаю как чтобы мою нивку вытащить, водила урала отстегнул трал, пёрся по лесу 5км, развернулся почти на пятачке и после того как порвал в ласкуты мой первый и последний покупной трос с гордой надписью 10т, отдал мне свой железный, которым запаска крепится и денег ни копейки не взял, и вот я и останавливаюсь и свой канат достаю и зацепить помогаю, толи добрая душа, толи идиёт безнадёжный:)
Последний раз редактировалось SSV86 Вт май 20, 2014 20:07, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
doc1
Сообщений: 363
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 05:23
Откуда: с. Тоцкое-2, Оренбургская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doc1 » Вт май 20, 2014 20:06

SSV86 писал(а):толи добрая душа, толи идиёт безнадёжный:)
Наоборот, он понял, что ты не безнадежен! :D

Аватара пользователя
SSV86
Сообщений: 221
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 07:40
Откуда: Сургут, ХМАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SSV86 » Вт май 20, 2014 20:12

"толи добрая душа, толи идиёт безнадёжный:)", эт я про себя писал, а не про уралиста( текст поправил)
:), а вообще вытащив кого нибудь испытываю удовлетворение и гордость за уазик, всё таки он может намного больше чем большенство машин. Например на работу я один на машине катаюсь :Р

Аватара пользователя
SSV86
Сообщений: 221
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 07:40
Откуда: Сургут, ХМАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SSV86 » Вс май 25, 2014 14:44

Постепенно доделываю давно отложенные дела. Снял багажник(площадку) с рейлингов, проварил полностью, покрасил в чёрный цвет, раз уж снял рейлинги, снял резинку с водостока и густо там всё промазал пуш салом с мовилем, заменил гайки на самоконтрящиеся( с пластиком), шайбочки поставил посолиднее. Раз уж снята обшивка с потолка, проклеил потолок шумо-вибро изоляцией и приклеил намертво все проводочки, не скажу, что стало намного тише, но сегодняшний небольшой град, не издавал таких адских звуков как раньше. пропал дребезг над темечком, в общем комфортнее стало. Всё таки потолок из двух половинок это хорошо, не представляю как бы я со сплошным маялся в одиночку.

Аватара пользователя
SSV86
Сообщений: 221
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 07:40
Откуда: Сургут, ХМАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SSV86 » Пн май 26, 2014 17:20

Водрузил обратно багажник. Было закреплено так:
Изображение
Хомуты трескались от вибрации, дребезжали, и в одном месте промяли немного рейлинг. Было решено применить нанотехнологии в лице вязальной проволоки и матерчатой изоленты брутального чёрного цвета.
Слой изоленты, бандаж из проволоки, финишный слой изоленты.Изображение.
Изображение
Изображение.
Может и колхоз, но меня пока устраивает, может потом подумаю как облагородить.
Колесо на крыше без чехла мне почему-то нравится больше чем в чехле, как-то оно интереснее смотрится.

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Пн май 26, 2014 18:01

SSV86 писал(а):Но вспоминаю как чтобы мою нивку вытащить, водила урала отстегнул трал, пёрся по лесу 5км, развернулся почти на пятачке и после того как порвал в ласкуты мой первый и последний покупной трос с гордой надписью 10т, отдал мне свой железный, которым запаска крепится и денег ни копейки не взял,
Обыденные поступки сегодня воспринимаются как героические :x
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Pawel61rus
Сообщений: 339
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 11:11
Откуда: Белая Калитва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pawel61rus » Пн май 26, 2014 19:36

А скажи пожалуйста чем у тебя стыки на крыше промазаны?

Аватара пользователя
SSV86
Сообщений: 221
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 07:40
Откуда: Сургут, ХМАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SSV86 » Пн май 26, 2014 20:26

Ооо, это пуш сало с мовилем пополам, когда мазал водосток, промазал и швы(имеются небольшие трещины ЛКП по швам, как у многих), после первой жары, когда сальце расплавится и хорошенько заполнит трещинки, вытру излишки тряпочкой. Как потеплеет хочу этот же коктейль под все резинки стёкол позагонять :), но погода пока не благоприятствует.

Аватара пользователя
SSV86
Сообщений: 221
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 07:40
Откуда: Сургут, ХМАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SSV86 » Пн май 26, 2014 20:27

:) последняя фотка, ну просто дом с трубой получился :)

Аватара пользователя
Pawel61rus
Сообщений: 339
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 11:11
Откуда: Белая Калитва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pawel61rus » Пн май 26, 2014 20:35

Спасибо!
А фото креплений рессивера(на пред. стр.) можешь сделать, и на сколько он литров?

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Petrol » Вт май 27, 2014 12:51

SSV86 писал(а)::) последняя фотка, ну просто дом с трубой получился :)
Тоже хотел спросить что это за труба из крыши Патра торчит!!!
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
SSV86
Сообщений: 221
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 07:40
Откуда: Сургут, ХМАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SSV86 » Вт май 27, 2014 20:24

Труба тоже моя, но она от другого объёкта, от гаража моего, оптический обман зрения случился. Рессивер обычный камазовский, литров 20 наверно. Притянут к кузову насквозь четырьмя шпильками с приваренными к ним кольцами, между колец, металический тросик. Если совсем не понятно написал, через пару дней сфоткаю.

Аватара пользователя
Pawel61rus
Сообщений: 339
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 11:11
Откуда: Белая Калитва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pawel61rus » Ср май 28, 2014 17:05

Всё понятно спс.

Аватара пользователя
SSV86
Сообщений: 221
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 07:40
Откуда: Сургут, ХМАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SSV86 » Ср июн 04, 2014 21:03

Приехали ко мне пружины "Пружина Шнива V-RS-25-M +0,5" Лифт L440, (пруток 14,05)". Еле дотерпел до вечера, пока домашние дела разгрёб, в 20:00 рванул в гараж, заменил без особых проблем, но в следующий раз буду перед заменой стаб отстёгивать, потому что слева заменил намного проще и быстрее чем справа.
Что имеем в итоге, передок стал мягче, по кочкам/ямкам идёт плавнее, пробоев я не заметил.
Замерял высоту от земли до арок:
ДО:
перед лево 87см
перед право 89см
ПОСЛЕ
перед лево 92см
перед право 95см
зад лево 91см
зад право 94см
Тоесть завален почему-то налево, визуально не заметно, по дороге никуда не ведёт, не кидает.
Будем смотреть как эти пружины проседать будут.

Аватара пользователя
SSV86
Сообщений: 221
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 07:40
Откуда: Сургут, ХМАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SSV86 » Ср июн 04, 2014 21:14

О, ещё один интересный момент сегодня был.
Пару дней как появился небольшой люфт в рулевом пошевелил наконечники, всё норм, а люфт такой с тычками как при редукторе разболтаном, и каждая кочка грохотом отдаёт в баранку. Ну думал, наше любимое шлицевое, пролил хорошенько ВДшкой, ноль эмоций. Залазил в салон схватился за руль и чувствую чёто не так, подёргал пошатал, в итоге оказалось руль открутился и люфтил, снял панельку, затянул на пол оборота гайку и всё, тишина и никакого болтания руля. В который раз убеждаюсь какие страшные звуки может на УАЗе издавать рулевое при мелких проблемках(шлицевое или гайка немного ослабшая) :)

Аватара пользователя
SSV86
Сообщений: 221
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 07:40
Откуда: Сургут, ХМАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SSV86 » Пт июн 06, 2014 19:56

Женщины мои в лице матери и сильно беременной жены новшество оценили, все признали что стало мягче и комфортнее, даже небольшой лифт их не расстроил.

Аватара пользователя
SSV86
Сообщений: 221
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 07:40
Откуда: Сургут, ХМАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SSV86 » Вт июн 17, 2014 19:30

Решал молдинги и подкрылки снять, глянуть как там дела.
Сказано сделано, разобрал поменял все крепежи на винтовые заклёпки м5, навёл антикор мовиль+пушсало+масло+растворитель но блин задуть это всё промывочным пистолетом никак не выходит, сало стынет на выходе и забивает всё нафиг. Сейчас в раздумии что придумать:(.
Ладно арки я кистью замажу, но хотелось в пороги задуть пару литров :)

Ответить

Вернуться в «НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности