Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
SSV86 (УАЗ "Патриот"2012г "лимитед" золо
- SSV86
- Сообщений: 221
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 07:40
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Онлайн статус: Не в сети
SSV86 (УАЗ "Патриот"2012г "лимитед" золо
Ну вот и я решил начать вести бортовой журнал. Наверно немного рановато ( на руках только копия ПТС), ну да ладно. Сегодня оплатил остатки по счёту, посмотрел какой они себе офис отгрохали на мой первый взнос :). машину поглядеть не дали. Дома уже вдумчиво изучал ПТС, почему-то написано евро-3, у всех свежих машин так, или мне одному так свезло, вот теперь думаю как бы ещё и панель старая не оказалась. Теперь жду оригинал и в четверг поеду забирать аппарат.
- SSV86
- Сообщений: 221
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 07:40
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Онлайн статус: Не в сети
Забрал, уже даже на работу съездил 200 км на спидометре.
Три часа бродил по салону пока Патра якобы мыли, потом всё же пригнали, мокрого и в разводах, придираться не стал, вторую трёхчасовую мойку я бы не пережил. Из косяков: после первого же включения омывателей, сразу послетали все трубки, пака натянул обратно, вроде держатся, потом проволочкой или ниткой подмотаю, приехал домой и после часа стоянки нашёл лужицу антифриза, бежало с доп помпы, подтянул хомуты, пока всё норм, не закрывалась с пульта дверь задка (пипка цепляла за пластик) Есть "классический" как я понял дребезг-шелест на холостых при включеном кондее (кстати зверь, замёрз пока испытывал). А в общем я очень доволен пока обкатываю больше 100 не давал, но видно что ещё немного можно спокойно, по трассе идёт как корабль, плавно и на удивление мягко. Подложил под запаску шайбочки, перестала тереть по задней двери.
Три часа бродил по салону пока Патра якобы мыли, потом всё же пригнали, мокрого и в разводах, придираться не стал, вторую трёхчасовую мойку я бы не пережил. Из косяков: после первого же включения омывателей, сразу послетали все трубки, пака натянул обратно, вроде держатся, потом проволочкой или ниткой подмотаю, приехал домой и после часа стоянки нашёл лужицу антифриза, бежало с доп помпы, подтянул хомуты, пока всё норм, не закрывалась с пульта дверь задка (пипка цепляла за пластик) Есть "классический" как я понял дребезг-шелест на холостых при включеном кондее (кстати зверь, замёрз пока испытывал). А в общем я очень доволен пока обкатываю больше 100 не давал, но видно что ещё немного можно спокойно, по трассе идёт как корабль, плавно и на удивление мягко. Подложил под запаску шайбочки, перестала тереть по задней двери.
- SSV86
- Сообщений: 221
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 07:40
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Онлайн статус: Не в сети
Пару раз сгонял на шашлыки и порыбачить, пока всё норм, только раздатка включается ну очень туго, пробег 700км. Одна проблема, нигде не могу найти гайки-секретки на запаску 12х1.75, видимо очень дефицитная гайка. Пока от греха подальше кинул запаску в багажник и с интересом поглядываю на велосипедистов с их тросиками с замками, не найду гайки буду тросом приматывать.
- ALEKS74
- Сообщений: 627
- Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
- Откуда: Челябинская область, Златоуст
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А машину осматривал? Много косяков нашел? У меня:
1. не хватало резинки-отбойника в бардачке
2. не подключен подогрев пассажирской подушки и разьема на провадах нет.
3. по днишю не вставлены тормозной шланг и провод АБС в свои места. Причем АБС вобще об колесо задевал
1. не хватало резинки-отбойника в бардачке
2. не подключен подогрев пассажирской подушки и разьема на провадах нет.
3. по днишю не вставлены тормозной шланг и провод АБС в свои места. Причем АБС вобще об колесо задевал
Последний раз редактировалось ALEKS74 Ср июл 18, 2012 08:10, всего редактировалось 1 раз.
![Изображение](http://forum-lines.ru/rez/ab217994.gif)
- SSV86
- Сообщений: 221
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 07:40
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Онлайн статус: Не в сети
Редко, но тут и одного раза хватит. Пристегнул сегодня запаску
тросиком велосипедным, для успокоения души:-). Получил номера, пробег 800км, полет нормальный. Узнавал про антикор, они меня удивили прямо, 11тысяч за обработку рамы, днища, арок, скрытые полости отдельно и за отдельную плату. Решил обойтись своими силами, будут выходные, куплю мовиль какую нибудь и залью все и вся, будет не хуже и явно дешевле.
тросиком велосипедным, для успокоения души:-). Получил номера, пробег 800км, полет нормальный. Узнавал про антикор, они меня удивили прямо, 11тысяч за обработку рамы, днища, арок, скрытые полости отдельно и за отдельную плату. Решил обойтись своими силами, будут выходные, куплю мовиль какую нибудь и залью все и вся, будет не хуже и явно дешевле.
- samodelkin
- Сообщений: 131
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 22:27
- Откуда: Ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
Правильно, я тоже сам делал. Советую делать растстопом. Отлично проникает во все щели.SSV86 писал(а):Редко, но тут и одного раза хватит. Пристегнул сегодня запаску
тросиком велосипедным, для успокоения души:-). Получил номера, пробег 800км, полет нормальный. Узнавал про антикор, они меня удивили прямо, 11тысяч за обработку рамы, днища, арок, скрытые полости отдельно и за отдельную плату. Решил обойтись своими силами, будут выходные, куплю мовиль какую нибудь и залью все и вся, будет не хуже и явно дешевле.
- микробушка
- Сообщений: 674
- Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 15:19
- Откуда: Пробкоград ЮАО (и всё таки она лопнула)
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- SSV86
- Сообщений: 221
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 07:40
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Онлайн статус: Не в сети
накатал 2000км, жалоб нет, предложения есть, но времени нет совершенно, в сентябре отпуск, похоже я его проведу в гараже, буду ваять ящики со спальным местом, перебирать шкворневый узел, делать шумку, кстати после нивы патриот очень даже тихая машина, шумку буду делать только ради антикора. О, забыл, есть один гадкий момент, заметил трещину ЛКП прямо по шву крыши( у всех так или мне повезло?) надо мовилем забрызгать пока вода не набежала:( и левый прикуриватель сдох(у них один предохранитель на двоих или отдельные?) Но в целом машиной даволен, на работу по ураловской колее идёт спокойно, даже можно из одной в другую попрыгать, по трассе больше 100 не давал, но идёт без напряга, расход бензина резко упал после 1000км теперь что-то около 12-13л, в общем я доволен и ниразу не пожалел о своём выборе.
- samodelkin
- Сообщений: 131
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 22:27
- Откуда: Ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
- samodelkin
- Сообщений: 131
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 22:27
- Откуда: Ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
Посмотри цены на диз. топливо. По моему они не гуманные. По поводу цен на запчасти к диз. движку не знаю, но вряд ли они будут дешевле бензиновых.Unattain писал(а):Тоже верно. С расходом 20 л газа по городу мне придется каждый день перед работой круг на газовую заправку делать. Не серьезно как то. Отсюда и мысль то ли бензин и балон брать, то ли дизель и вебасто... ни как не определюсь.
- SSV86
- Сообщений: 221
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 07:40
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Онлайн статус: Не в сети
Газовое поставил итальянское впрысковое обошлось 23000руб, после первой заправки (влезло 37л) проехал 207км, после этого в пустой бак влезло 48л, съездил на рыбалку, на спидометре 225км, пока еду:). Балон под днищем висит низковато, всё погоды нет подходящей, хочу глянуть, по моему поставили не плотно к кузову. Кстати никто расстояние между лонжеронами кузова не знает? Фото позже будут когда спальник с ящиками закончу, сейчас фотика нет :(
- СмирноФФ
- Владелец
- Сообщений: 2272
- Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
- Откуда: Щелковский р-он, М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
Хороший дизель сейчас по стоимости как 95 а то и выше.samodelkin писал(а):Посмотри цены на диз. топливо. По моему они не гуманные. По поводу цен на запчасти к диз. движку не знаю, но вряд ли они будут дешевле бензиновых.Unattain писал(а):Тоже верно. С расходом 20 л газа по городу мне придется каждый день перед работой круг на газовую заправку делать. Не серьезно как то. Отсюда и мысль то ли бензин и балон брать, то ли дизель и вебасто... ни как не определюсь.
А запчасти к дизелю ЗМЗ думаю будут не дороже чем к 409. За исключением ТНВД и форсунок. Вот их надо беречь от говеной саляры...
- SoD
- Владелец
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
- Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
409 + прошивка+ газ вам хватит за глаза. Если что кит для раздатки на понижение 3.3 стоит 16-18 тысяч+работа по переборке. Хотя мне и штатного патра с 409 на 31 тапках хватает чтобы полазить по лесам)Unattain писал(а):Другими словами если я не собираюсь жесткие говна месить мне вполне хватит 409 с газом, а на бездорожье на крайняк понижайка?
- SSV86
- Сообщений: 221
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 07:40
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Онлайн статус: Не в сети
![Изображение](http://content.foto.mail.ru/mail/sidorov86/32/i-36.jpg)
В центре трёхсекционная гармошка обшито пенкой, паролоном и сверху карпетом, вместо петель посадил на широкий текстильный строп
![Изображение](http://content.foto.mail.ru/mail/sidorov86/32/i-37.jpg)
![Изображение](http://content.foto.mail.ru/mail/sidorov86/32/i-38.jpg)
Вот так в разложенном виде мне при росте 176см места хватает за глаза. Ездил с женой на шашлыки лежанка испытание прошла и статическими нагрузками и динамическими, прогибается незначительно
![Изображение](http://content.foto.mail.ru/mail/sidorov86/32/i-39.jpg)
Поднял баллон, мастера подложили сверху брусок 6см, выкинул его нафиг, сместил баллон влево он чётко встал между лонжеронами, но, собака, упёрся в глушитель, пришлось греть и гнуть, переделывать крепление
![Изображение](http://content.foto.mail.ru/mail/sidorov86/32/i-40.jpg)
Теперь так потом планирую сделать доп защиту из аллюминивого листа. Полной заправки 47л в смешанном цикле (больше трасса) хватило на240км, хотелось бы больше, но мне, в принципе, и этого хватает
![Изображение](http://content.foto.mail.ru/mail/sidorov86/32/i-33.jpg)
- SSV86
- Сообщений: 221
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 07:40
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Онлайн статус: Не в сети
Бублик в расстояние между рамой не лезет, а если на раму крепить, то он на 3см ниже этого. От банки глушителя до баллона минимальное расстояние 3 см. Ездил весь день, глушитель горячий только в месте входа и выходи трубы, промежуток тёплый, рука терпит, ещё пощупаю, если что, тепловой экран замучу. А то что низко, так ведь мост ещё ниже, да и грунт у нас болотистый или песчаный (мягкий :)) камней нет.
- Unattain
- Сообщений: 67
- Зарегистрирован: Пт июл 22, 2011 18:02
- Откуда: Москва, Чертаново
- Онлайн статус: Не в сети
Там другая беда, в обычную погоду да в лесу может и путем все, но если ни дай бог жара на улице и стоишь часами в пробке, т.е. нет циркуляции воздуха то там может и перегреться.SSV86 писал(а):От банки глушителя до баллона минимальное расстояние 3 см. Ездил весь день, глушитель горячий только в месте входа и выходи трубы, промежуток тёплый, рука терпит, ещё пощупаю, если что, тепловой экран замучу.
- Unattain
- Сообщений: 67
- Зарегистрирован: Пт июл 22, 2011 18:02
- Откуда: Москва, Чертаново
- Онлайн статус: Не в сети
В данном случае комплектация 2012 идет без боковых откидных сидушек. Они теперь - опция. Так вот в данном случае это решение сразу и проблемы с сидушками и со спальным местом. И кстати, при таком раскладе балон можно было и под центральную гармошку упаковать, там визуально достаточно места для этого.
- SSV86
- Сообщений: 221
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 07:40
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Онлайн статус: Не в сети
Бездорожья особого не было, по песчанной ураловской колее идёт нормально, след от редуктора моста есть, от баллона, нет. Удивило на уазе, что на заднем приводе на бездорожье ваще не едет, съехал на обочину по нужде малой, трогаться начал, а фиг там, зарылся сразу. Подключил передок и поехал как-будто ничего не было. Я, тьфу тьфу (чтобы не сглазить) машиной очень доволен, практически никаких ужасов описанных на новых машинах, я у себя не заметил. Подтянул хомутики, по гарантии поменяли генератор, сделал антикор, подтянул крепления замков (разболтались до ужаса), кстати теперь закрываются легко и тихо. Колёса до сих пор штатные, хотел что-нибудь в размере 245-75-R16 но так и не определился, решил что подогрев в зиму поактуальнее будет, собираю инфу про Бинар-5, скорее всего буду ставить в ближайшее время.
- alpachin
- Сообщений: 442
- Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 17:44
- Откуда: Tomsk
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
...я ставил газ и редуктор воткнул между фильтром воздушным и бачком(думал бачок меньше искать, но просто поднял его на 5см)
...к чему я это...на зад куплен бачок от ШНивы объемом 2 литра и будет жить в правом крыле он, а основной нужда отпала менять, но смотрел на бачки более плоские с датчиком, можно сюда двигаться!?
...к чему я это...на зад куплен бачок от ШНивы объемом 2 литра и будет жить в правом крыле он, а основной нужда отпала менять, но смотрел на бачки более плоские с датчиком, можно сюда двигаться!?
ЛАЙТ ТРАКтор
...рожденный ездить, ходить не может...
...рожденный ездить, ходить не может...