Gektor, УАЗ Патриот 2012, дизель Iveco F1A
Добавлено: Пн июл 02, 2012 00:20
Всем привет! Ну вот, принимайте новенького: на одного владельца Патриотов (или, как утверждает моя жена, на одного сумасшедшего идиота :D) стало больше! Начну с того, что последние лет десять я ездил исключительно на иномарках и в сторону отечественного автопрома даже не смотрел, более того иногда (каюсь) смотрел снисходительно и, размышляя о тех, кто на нём ездит, мысленно крутил пальцем у виска:D Но случилась так, что моё увлечение охотой и рыбалкой, а также путешествиями "подальше от цивилизации" приобрело хронический и прогрессирующий характер. По этой причине моей дизельной Hyundai SantaFE мне стало не хватать, и я всё чаще стал задумываться о приобретении чего-нибудь "по-настоящему внедорожного". То есть рамного, с мостами, понижайкой и конечно с дизелем. Изучив рынок, я понял, что новые авто типа Дефендера, Патруля или хотя бы Паджеро Спорт New стоят как бы это сказать...в общем мне недоступны. Подержанный авто брать не хотелось...И вот, совершенно случайно, я заинтересовался Патриотом! Поехал в ближайший к работе автосалон, посмотрел, посидел, прокатился и...ну, наверное большинство владельцев этого автомобиля меня поймут, вобщем я, что называется "им заболел". Теперь, немного протрезвев (в прямом и переносном смысле) после покупки, я даже стал задумываться о том, что на УАЗе в штатном расписании есть какие-то колдуны или маги (нет, я сейчас не о тех "колдунах", что работают на сборочном конвейре :D), "заряжающие" все УАЗики какой-нибудь аурой приворожения. :D :D :D
Ну, короче, решил брать!!! И конечно только дизель и только Ивеко! Почему не ЗМЗ? Не знаю...но думал, что двигатель, как главная деталь в авто, должна быть надёжной, а у меня есть знакомые водители-профессионалы, которые отзываются о технике и агрегатах Ивеко, как об одних из самых надёжных. А ЗМЗ я знаю не с лучшей стороны, т.к. когда-то наобщался с ним вдоволь (у моего, ныне покойного, тестя была Газель).
Короче, решил брать с Ивеко! Первые же звонки в салоны меня испугали: Патров с Ивеко практически не осталось! Ну, я знал, что они сняты с призводства, но не думал, что в Москве их остались единицы! Выбора не было и покупать надо было или сейчас, или уже никогда! Вобщем, в комплектации Лимитед, которую я хотел, было всего три (!) автомобиля, один из них уже в резерве, оставались два: белый и "золотой лист". Белый не хотел в принципе. В итоге выбрал "золотой лист", но тут меня ждал сюрприз: этот авто шёл уже с предустановленными "допами" и стоил не 725000, а 785! Честно скажу, что озвученная менеджером цена и буквосочетание УАЗ никак не хотели укладываться у меня в голове, и я выразил это менеджеру словами типа: "вы что, вообще о...ели?" Менеджер мне на это ответил, что он, дескать, согласен, но поделать ничего не может: других машин просто нет, а снимать установленные допы никто естественно не будет. Но, оживился он, "сейчас у нас действуют скидки и подарки, так что возможно получится снизить цену" и обещал обсудить это с начальством...Перезвонив мне через полчаса, он радостно сообщил, что цену можно уменьшить до 759000! Я спросил, а нельзя ли уменьшить хотя бы до 740? Нет, ответил, тот, "это всё что я могу для вас сделать..." В других салонах тот же результат, к тому же я понял, что имеющиеся в Москве в наличии машины изначально находятся не у какого-то определённого дилера, а на общем складе, а дилер резервирует и забирает машину только после бронирования конкретным покупателем...Звоню в салон и спрашиваю какое именно допоборудование установлено на этот Патриот? Список, кстати, оказался весьма впечатляющим: сигнализация с турботаймером, автозапуском и автономной сиреной, замок капота, защита рулевых тяг, двигателя, КПП и раздатки, шумоизоляция (как потом оказалось, действительно сделана и весьма неплохо), полный антикор и чего-то там ещё. Погуглив в инете стоимость таких допов с установкой, получил сумму около 30-40 тыс. Ну то есть, цена вполне адекватная, вопрос в том, нужны ли все эти допы? Но выбора не было и я поехал в салон, внёс предоплату и стал ждать звонка от менеджера, когда придёт мой Патриот. Через два дня мне позвонили из салона и сообщили: "Ваша машина пришла, можете забирать!" Приехал в салон, пока оформлял документы на покупку, мой Патрик помыли, подготовили и выкатили на стоянку...Иду принимать! Беглый осмотр ничего плохого не выявил, всё даже лучше чем ожидал, но когда осмотрел детально, заметил, что не хватает двух форсунок стеклоомывателя: одной лобового и задней (вместо них дырки), а антенна сигнализации в салоне отклеилась и висит на проводе...Сообщаю об этом менеджеру, тот надо отдать должное, отреагировал должным образом: "извините пожалуйста, сейчас же всё исправим!" Через минуту ко мне подошёл начальник сервисного отдела, глянул на недостатки, вызвал мастера, отдал ему необходимые распоряжения и УАЗ загнали обратно в ремзону. "Извините за накладки, форсунки эти дерьмо, отлетают на мойке, сейчас поменяем, а антенну переклеим на нормальный скотч, тот что в комплекте, тоже дерьмо..." Через двадцать минут всё было готово, более того, начальник сервисного отдела детально ознакомил меня с машиной: показал, где что включается, выключается, настраивается, какие особенности эксплуатации и т.д, и стал лично проверять, всё ли работает, как надо...Выяснилось, что не всё! Не горит одна фара дальнего света! Между тем, начался дождь, а время уже десятый час (вечера), салон закрылся: внутрь уже не зайдешь, и вообще, все разошлись, кроме моего менеджера, начальника техцентра, охранника и дежурных мастеров. Чтоб не оставлять меня под дождём, начальник техцентра, разрешил, чтоб меня вместе с УАЗом увезли в ремзону :D
Там открыли капот, поменяли лампочку и...хрен! Не горит! Пришлось искать причину. Разбирались около сорока минут, оказалось, в конце концов, что был плохой контакт "массы". Всё исправили. Садимся в машину (за рулём пока менеджер, я рядом), едем к воротам. Тут охранник, который должен сверить все номера с ПТС, залить в бак 3 литра солярки и выпустить меня наконец из ворот салона! Но не тут то было! Видимо, какие то высшие силы всё время пытались намекнуть, что я совершаю идиотский и неосмысленный поступок! Вернувшийся в будку охранник сообщил, что ВИН, выбитый на кузове под капотом, не совпадает с ПТС! Смотрим вместе с менеджером (он, надо отдать ему должное, был со мной до конца, несмотря на то, что рабочий день давно закончился, а ему ещё ехать чёрт знает куда...). Не совпадает одна цифра! Все в ауте! В салоне никого уже нет, темно, идёт дождь, формально выпустить машину охранник не имеет права, да это и не главное,- меня посещают чёрные мысли: как теперь быть с регистрацией? Если ошибка в ПТС, то как её будут исправлять? Или новый ПТС ждать с завода? Менеджер с охранником, тем временем, детально осмотрели машину и выяснили, что на ВИН-табличке номер правильный, а на кузове нет! Б..ть! Как такое может быть? Менеджер звонит на сотовый начальнику смены и спрашивает что делать, тот недолго думая, отдает распоряжение: машину выпустить, сфотать ВИН табличку и злосчастный номер на кузове, сделать копию ПТС, завтра будут разбираться...Я наконец выезжаю из салона, настроение нулевое, думаю о самом плохом: б...ть, зачем я его (УАЗ) купил, ведь знал же, что всё будет хреново, нет, так мне и надо...Тут ещё звонит жена и выговаривает по поводу "где тебя носит, уже первый час ночи?" Вобщем, домой приехал морально и физически никакой, голова раскалывается.., выпил 50г виски и лёг спать...Наутро на метро поехал на работу, читаю мануал и понимаю, что всё может быть не так плохо: там, куда смотрел охранник, не ВИН, а номер кузова! Тут звонит менеджер и подтверждает мою догадку: "извините, это охранник ошибся, мы сейчас ещё раз проверили все номера по документам-всё правильно, можете не волноваться!" Фуу, отлегло! Хоть какое-то радостное известие! На работе всё свободное время читал форум о дизеле Ивеко и опять расстроился! Такое впечатление, что это не итальянский движок, а китайский или наш! Сплошные косяки: перекос натяжного ролика, муфта, теплообменник, текущие патрубки, замерзающий сапун и т.д. Цены на запчасти какие-то нереальные...Ёлки палки, у меня дизельная Санта с пробегом уже почти 130 ткм., тоже CRDi, с движком вообще никогда никаких проблем (тьфу три раза), поменял только свечи накаливания, и заправляться приходилось в карельской глуши на заправках "no name" и зимой в 30-градусный мороз ездил, а тут...
Нет, я конечно оптимист и Патр мне всё ещё очень нравится, но уважаемые дизелеводы, скажите, что всё и вправду так плохо? Может я преувеличиваю?
На следующий день погнал своего Патра в ГАИ, получил номера и счастливый еду обратно. И тут...загорается лампочка ЕДС! Затем гаснет, затем загорается вновь, снова гаснет...И так раз пять, затем загорелся джекичан. Останавливаюсь, раз семь завожу и глушу двигатель, джекичан гаснет. Еду дальше, всё хорошо, тяга замечательная, двигатель работает ровно, не дымит. По ощущениям всё отлично! Но как только на трассе обороты поднялись выше 2-2.5 тыс - снова ЕДС и опять всё сначала. Б...ть! Приехал домой, допоздна курил форум и понял, что это видимо, злополучная EGR. Сегодня открыл капот, стал смотреть шланги и о...ел! Оба вакуумных шланга, идущие на электромагнитный клапан EGR к нему не подсоединены, то есть просто болтаются в моторном отсеке! Снимаю пластиковую крышку двигла и о...еваю ещё больше: обе трубочки на клапане залеплены какой-то жёлтой массой типа эпоксидки
Уважаемые камрады, объясните, как это понимать? Это что, такой способ глушения EGR, теперь на заводе так делают? Или это элемент предпродажной подготовки?
Вот думаю, что делать? Завтра буду звонить дилеру и задавать неприятные вопросы.
Но, Вы не думайте, в целом то я не унываю! Патр офигенная машина, то что я хотел! Планов по доработкам и тюнингу море, не знаю даже с чего начну. Мелких неисправностей я не боюсь: руки растут откуда надо и голова вроде на месте, на всех своих машинах многое делал сам, ну скажем, разобрать и поменять стойку МакФерсон или поменять рабочую жидкость в АКПП для меня не проблема :D.
Так, что надеюсь я с Вами теперь надолго :D Всем удачи!
Да чуть не забыл, фотки:


[/img]
Ну, короче, решил брать!!! И конечно только дизель и только Ивеко! Почему не ЗМЗ? Не знаю...но думал, что двигатель, как главная деталь в авто, должна быть надёжной, а у меня есть знакомые водители-профессионалы, которые отзываются о технике и агрегатах Ивеко, как об одних из самых надёжных. А ЗМЗ я знаю не с лучшей стороны, т.к. когда-то наобщался с ним вдоволь (у моего, ныне покойного, тестя была Газель).
Короче, решил брать с Ивеко! Первые же звонки в салоны меня испугали: Патров с Ивеко практически не осталось! Ну, я знал, что они сняты с призводства, но не думал, что в Москве их остались единицы! Выбора не было и покупать надо было или сейчас, или уже никогда! Вобщем, в комплектации Лимитед, которую я хотел, было всего три (!) автомобиля, один из них уже в резерве, оставались два: белый и "золотой лист". Белый не хотел в принципе. В итоге выбрал "золотой лист", но тут меня ждал сюрприз: этот авто шёл уже с предустановленными "допами" и стоил не 725000, а 785! Честно скажу, что озвученная менеджером цена и буквосочетание УАЗ никак не хотели укладываться у меня в голове, и я выразил это менеджеру словами типа: "вы что, вообще о...ели?" Менеджер мне на это ответил, что он, дескать, согласен, но поделать ничего не может: других машин просто нет, а снимать установленные допы никто естественно не будет. Но, оживился он, "сейчас у нас действуют скидки и подарки, так что возможно получится снизить цену" и обещал обсудить это с начальством...Перезвонив мне через полчаса, он радостно сообщил, что цену можно уменьшить до 759000! Я спросил, а нельзя ли уменьшить хотя бы до 740? Нет, ответил, тот, "это всё что я могу для вас сделать..." В других салонах тот же результат, к тому же я понял, что имеющиеся в Москве в наличии машины изначально находятся не у какого-то определённого дилера, а на общем складе, а дилер резервирует и забирает машину только после бронирования конкретным покупателем...Звоню в салон и спрашиваю какое именно допоборудование установлено на этот Патриот? Список, кстати, оказался весьма впечатляющим: сигнализация с турботаймером, автозапуском и автономной сиреной, замок капота, защита рулевых тяг, двигателя, КПП и раздатки, шумоизоляция (как потом оказалось, действительно сделана и весьма неплохо), полный антикор и чего-то там ещё. Погуглив в инете стоимость таких допов с установкой, получил сумму около 30-40 тыс. Ну то есть, цена вполне адекватная, вопрос в том, нужны ли все эти допы? Но выбора не было и я поехал в салон, внёс предоплату и стал ждать звонка от менеджера, когда придёт мой Патриот. Через два дня мне позвонили из салона и сообщили: "Ваша машина пришла, можете забирать!" Приехал в салон, пока оформлял документы на покупку, мой Патрик помыли, подготовили и выкатили на стоянку...Иду принимать! Беглый осмотр ничего плохого не выявил, всё даже лучше чем ожидал, но когда осмотрел детально, заметил, что не хватает двух форсунок стеклоомывателя: одной лобового и задней (вместо них дырки), а антенна сигнализации в салоне отклеилась и висит на проводе...Сообщаю об этом менеджеру, тот надо отдать должное, отреагировал должным образом: "извините пожалуйста, сейчас же всё исправим!" Через минуту ко мне подошёл начальник сервисного отдела, глянул на недостатки, вызвал мастера, отдал ему необходимые распоряжения и УАЗ загнали обратно в ремзону. "Извините за накладки, форсунки эти дерьмо, отлетают на мойке, сейчас поменяем, а антенну переклеим на нормальный скотч, тот что в комплекте, тоже дерьмо..." Через двадцать минут всё было готово, более того, начальник сервисного отдела детально ознакомил меня с машиной: показал, где что включается, выключается, настраивается, какие особенности эксплуатации и т.д, и стал лично проверять, всё ли работает, как надо...Выяснилось, что не всё! Не горит одна фара дальнего света! Между тем, начался дождь, а время уже десятый час (вечера), салон закрылся: внутрь уже не зайдешь, и вообще, все разошлись, кроме моего менеджера, начальника техцентра, охранника и дежурных мастеров. Чтоб не оставлять меня под дождём, начальник техцентра, разрешил, чтоб меня вместе с УАЗом увезли в ремзону :D
Там открыли капот, поменяли лампочку и...хрен! Не горит! Пришлось искать причину. Разбирались около сорока минут, оказалось, в конце концов, что был плохой контакт "массы". Всё исправили. Садимся в машину (за рулём пока менеджер, я рядом), едем к воротам. Тут охранник, который должен сверить все номера с ПТС, залить в бак 3 литра солярки и выпустить меня наконец из ворот салона! Но не тут то было! Видимо, какие то высшие силы всё время пытались намекнуть, что я совершаю идиотский и неосмысленный поступок! Вернувшийся в будку охранник сообщил, что ВИН, выбитый на кузове под капотом, не совпадает с ПТС! Смотрим вместе с менеджером (он, надо отдать ему должное, был со мной до конца, несмотря на то, что рабочий день давно закончился, а ему ещё ехать чёрт знает куда...). Не совпадает одна цифра! Все в ауте! В салоне никого уже нет, темно, идёт дождь, формально выпустить машину охранник не имеет права, да это и не главное,- меня посещают чёрные мысли: как теперь быть с регистрацией? Если ошибка в ПТС, то как её будут исправлять? Или новый ПТС ждать с завода? Менеджер с охранником, тем временем, детально осмотрели машину и выяснили, что на ВИН-табличке номер правильный, а на кузове нет! Б..ть! Как такое может быть? Менеджер звонит на сотовый начальнику смены и спрашивает что делать, тот недолго думая, отдает распоряжение: машину выпустить, сфотать ВИН табличку и злосчастный номер на кузове, сделать копию ПТС, завтра будут разбираться...Я наконец выезжаю из салона, настроение нулевое, думаю о самом плохом: б...ть, зачем я его (УАЗ) купил, ведь знал же, что всё будет хреново, нет, так мне и надо...Тут ещё звонит жена и выговаривает по поводу "где тебя носит, уже первый час ночи?" Вобщем, домой приехал морально и физически никакой, голова раскалывается.., выпил 50г виски и лёг спать...Наутро на метро поехал на работу, читаю мануал и понимаю, что всё может быть не так плохо: там, куда смотрел охранник, не ВИН, а номер кузова! Тут звонит менеджер и подтверждает мою догадку: "извините, это охранник ошибся, мы сейчас ещё раз проверили все номера по документам-всё правильно, можете не волноваться!" Фуу, отлегло! Хоть какое-то радостное известие! На работе всё свободное время читал форум о дизеле Ивеко и опять расстроился! Такое впечатление, что это не итальянский движок, а китайский или наш! Сплошные косяки: перекос натяжного ролика, муфта, теплообменник, текущие патрубки, замерзающий сапун и т.д. Цены на запчасти какие-то нереальные...Ёлки палки, у меня дизельная Санта с пробегом уже почти 130 ткм., тоже CRDi, с движком вообще никогда никаких проблем (тьфу три раза), поменял только свечи накаливания, и заправляться приходилось в карельской глуши на заправках "no name" и зимой в 30-градусный мороз ездил, а тут...
Нет, я конечно оптимист и Патр мне всё ещё очень нравится, но уважаемые дизелеводы, скажите, что всё и вправду так плохо? Может я преувеличиваю?
На следующий день погнал своего Патра в ГАИ, получил номера и счастливый еду обратно. И тут...загорается лампочка ЕДС! Затем гаснет, затем загорается вновь, снова гаснет...И так раз пять, затем загорелся джекичан. Останавливаюсь, раз семь завожу и глушу двигатель, джекичан гаснет. Еду дальше, всё хорошо, тяга замечательная, двигатель работает ровно, не дымит. По ощущениям всё отлично! Но как только на трассе обороты поднялись выше 2-2.5 тыс - снова ЕДС и опять всё сначала. Б...ть! Приехал домой, допоздна курил форум и понял, что это видимо, злополучная EGR. Сегодня открыл капот, стал смотреть шланги и о...ел! Оба вакуумных шланга, идущие на электромагнитный клапан EGR к нему не подсоединены, то есть просто болтаются в моторном отсеке! Снимаю пластиковую крышку двигла и о...еваю ещё больше: обе трубочки на клапане залеплены какой-то жёлтой массой типа эпоксидки

Вот думаю, что делать? Завтра буду звонить дилеру и задавать неприятные вопросы.
Но, Вы не думайте, в целом то я не унываю! Патр офигенная машина, то что я хотел! Планов по доработкам и тюнингу море, не знаю даже с чего начну. Мелких неисправностей я не боюсь: руки растут откуда надо и голова вроде на месте, на всех своих машинах многое делал сам, ну скажем, разобрать и поменять стойку МакФерсон или поменять рабочую жидкость в АКПП для меня не проблема :D.
Так, что надеюсь я с Вами теперь надолго :D Всем удачи!
Да чуть не забыл, фотки:


