Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Volkodav69 (УАЗ Патриот 2012, бензин). СПб

Истории наших автомобилей: модернизация, доработки, интересные идеи.
Ответить
Аватара пользователя
Volkodav69
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 09:45
Откуда: Санкт-Петербург, Сосновая Поляна
Онлайн статус: Не в сети

Volkodav69 (УАЗ Патриот 2012, бензин). СПб

Сообщение Volkodav69 » Вс июл 01, 2012 22:07

Купил в пятницу, 29 июня 2012 г. Санкт-Петерубпг, салон Ориент. Ну купил, поехал в ГИБДД, потом домой. Проехав километров 20 появились первые проблемы. Покатавшись все выходные, в.т. по асфальтовым ямам, грунтовым дорогам и лужам 400 км обнаружились следующие недостатки:
- При торможении или движении накатом со скоростью 20+-5 км/ч , независимо от положения ручки КПП и нажатии сцепления - щелчки откуда снизу автомобиля. Появилось через 20 км. Залез под авто - обнаружил люфт переднего вала от раздатки. Довольно большой люфт, имхо, задний кардан так не люфтит.
- Дребезг при не нажатом сцеплении (обсуждалось неоднократно) независимо от кондея. Появилось где-то на второй сотне.
- При повороте направо, в момент когда отщелкивается указатель поворота раздается звуковой сигнал. Прикольно, но напрягает :). На месте воспроизвести почему-то не получается.
- Не работает поясничный упор.
- Ну всякая фигня по кузову - неровные зазоры кузовных элементов, кое-где вмятниы на корпусе (до покраски), двери не в плоскости крыльев... Ну это терпимо - наше, родное :), хотя после второго фокуса немного напрягает.
- Внутри неровно сидят пластиковые части торпедо; чуть не сломал задвижки вент. решеток, пока разработал их; при вЫключении усиленного обдува лобового стекла выключается вентилятор обдува вообще - так и не понял последовательность действий, чтобы его запустить, но как-то удавалось.
"Если вы не можете что-то объяснить 6-летнему ребенку, значит, вы сами этого не понимаете". (Альберт Эйнштейн)

Аватара пользователя
Ленинградец
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Вс июн 17, 2012 19:46
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ленинградец » Вс июл 01, 2012 22:37

Всем привет! Купил 18 мая.На пр. Стачек.Косяки один в один! Но честно говоря не очень напрягает. Проехал уже 8000 км. Под замену по гарантии КПП. Еще косяк с температурой двигателя - с утра 78-84 гр. Поездил немного, заглушил, через 10 мин заводишь температура 63 гр. и не поднимается. Если машина постоит часа 3 то все опять в норме.

Аватара пользователя
Patriot288
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Чт май 17, 2012 12:34
Откуда: Москва,Гольяново
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patriot288 » Чт июл 05, 2012 18:02

- При торможении или движении накатом со скоростью 20+-5 км/ч , независимо от положения ручки КПП и нажатии сцепления - щелчки откуда снизу автомобиля.



Не в переднем кардане дело! Подклинивают колодки ручного тормоза. Чуть-чуть надо их развести и все ОК. Сначала сам испугался.

Аватара пользователя
Volkodav69
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 09:45
Откуда: Санкт-Петербург, Сосновая Поляна
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volkodav69 » Ср июл 25, 2012 22:18

to Ленинградец: под замену коробку??? Ездил в Ориент уже второй раз (на ТО 0), объяснил им, шо це не шум коробки, а скорее раздатки... один фиг - "конструктивная особенность". Да я привык уже как-то. Но появилась идея на второе ТО съездить в Автово.

to Patriot288: Да, согласен - со временем стуки почти прошли - видимо колодки сами "развелись", т.е. стерлись :)
"Если вы не можете что-то объяснить 6-летнему ребенку, значит, вы сами этого не понимаете". (Альберт Эйнштейн)

Аватара пользователя
Volkodav69
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 09:45
Откуда: Санкт-Петербург, Сосновая Поляна
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volkodav69 » Ср июл 25, 2012 22:31

Последнюю тысячу км перед ТО-0 протряс машину хорошо - даже стал скрипеть задний амортизатор (я так думаю).

Балансировка в салоне - полное гуано. Трясло сильно. Навесил до 130 грамм на колесо - перестало трясти. Правда на второй день часть грузов слетела, хотя ездил только по асфальту. Довесил грузы "по гарантии"... но через день слетели другие. Придется ехать в другой шиномонтаж и опять тыщу отдавать... На 90-110 машину трясет так, что в заднем зеркале не поймешь - то ли одна машина догоняет, то ли китайцы мелкими группами по 5-6 миллионов... Или уж сразу резину менять...

Охренел с расхода... Не привык к такому аппетиту :D. За 2500 км средний расход - 16,3 л. на сотню. С учетом, что не менее половины - по трассе. А в городе - до 18,5л. Решил на работу на метро ездить.
"Если вы не можете что-то объяснить 6-летнему ребенку, значит, вы сами этого не понимаете". (Альберт Эйнштейн)

Аватара пользователя
Volkodav69
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 09:45
Откуда: Санкт-Петербург, Сосновая Поляна
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volkodav69 » Ср июл 25, 2012 22:55

ТО-0 в Ориенте

Последнюю тысячу км протряс машину хорошо - даже стал скрипеть задний амортизатор (я так думаю, что амортизатор). Да еще бряцанье на ямочках спереди появилось - сперва испугался, потом понял, что это суппорта брякают - опять "конструктивная особенность".
Отдал машину, поговорил с инженером по гарантии - он "не слышит" шума. Ну конечно - там на территории выше второй не разгонишься, а шум начинается с третьей... Тут эту смену в Ориенте хвалят (в салоне с членом форума встретился - он и хвалит). Получил машину - покачал - вроде не скрипит. А доехал до дому - вылезаю - опять скрип... :( теперь "меня терзают смутные сомнения" - а протягивали ли они там ходовую вообще? (Поправка позднее: протягивали).И двигатель на холостых как-то сильнее дергается - или это у меня уже мания?
Мало того - про то, что у меня не работает повторитель поворотов они просто забыли. Я трем людям напоминал и бумагу показывал - приемщику, инженеру по гарантии и мастеру. С поясничным упором, который не работал ни дня я уж не стал настаивать - они только могут поменять сиденье.... если за месяц они руль по гарантии получить с завода не могли, то сиденье, похоже, только внуки по наследству получат. Но надпись в акте меня порадовала:
"тарахтит раздатка - на момент осмотра посторонних шумов в РК не выявлено (но они же мне первый раз втирали, что это вообще кольца синхронизаторов КПП, а не раздатка). Не работает поясничный упор - по данному вопросу необходимо обратиться в гарантийную службу СТО (а я, блин, куда приехал, в библиотеку???)"
Ну вообщем, вспомнил я родной автопром и свои мытарства с ВАЗ-2106: некриминальные проблемы решились только когда кончилась гарантия.

Еще вспомнил - за антикор отдал 11 тыщ. Сделали только раму и днище (но оно на заводе проантикорено). В дверях - пусто(!). Мало того - там уже ржа появилась, на конвейере они её там разводят, как в чашках Петри, что-ли? Жаль фотки не сделал до того как замовилить. Теперь придется снимать подкрылки - а вдруг и там лажа?
Последний раз редактировалось Volkodav69 Чт июл 26, 2012 21:45, всего редактировалось 2 раза.
"Если вы не можете что-то объяснить 6-летнему ребенку, значит, вы сами этого не понимаете". (Альберт Эйнштейн)

Аватара пользователя
Volkodav69
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 09:45
Откуда: Санкт-Петербург, Сосновая Поляна
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volkodav69 » Ср июл 25, 2012 23:07

Решил промазать вставки под фарами - говорят, они сильно ржавеют. Чтобы их снять решил снять фары (может и по-другому можно, но я не догадался как). На этот раз офигел от конструкции крепления фар и этих финтифлюшек. Вставки - на четырех болтах к уголкам, которые болтами на корпус. Фары тоже на уголках к уголкам. Причем, если эти уголки сдвинешь, то задолбаешься потом фару вставлять в вырез крыла - уплонение к ней не приклеено, а держится на "ушках" и постоянно слетает. Мне жалко тех бедолаг, которые на конвейере это все собирают "по пять тысяч штук за юань"... остальной мир давно на пластик и защелки перешел, а я полдня провозился, чтобы все это обратно засунуть и закрутить.
Кое-как вставил, а эти вставки еще и прозрачным винилом снаружи обтянул.
"Если вы не можете что-то объяснить 6-летнему ребенку, значит, вы сами этого не понимаете". (Альберт Эйнштейн)

Аватара пользователя
zlx
Владелец
Владелец
Сообщений: 287
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:51
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zlx » Чт июл 26, 2012 12:49

У меня все так было. Только я сразу на гарантию забил. Чиню у своих. Считаю что в сумме дешевле, а толку больше.
ZLX на Дюрандале

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Petrol » Чт июл 26, 2012 15:19

У меня эта вставка правая совсем заржавела, краска облупилась, как снять без снятия фары. Бампер надо снимать я так понял?
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
Volkodav69
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 09:45
Откуда: Санкт-Петербург, Сосновая Поляна
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volkodav69 » Чт июл 26, 2012 21:54

Petrol писал(а):У меня эта вставка правая совсем заржавела, краска облупилась, как снять без снятия фары. Бампер надо снимать я так понял?
Думается, что все-таки проще фару снять. Тем более правая полегче идет. Надо снять фильтр, открутить гайки на фаре(!) - 3 шт и вынуть ее. Там дальше все видно будет. Вставку потом просто открутить и она на зазоры фары не повлияет.
"Если вы не можете что-то объяснить 6-летнему ребенку, значит, вы сами этого не понимаете". (Альберт Эйнштейн)

Аватара пользователя
Volkodav69
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 09:45
Откуда: Санкт-Петербург, Сосновая Поляна
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volkodav69 » Чт июл 26, 2012 22:10

Запись БЖ 26.07.2012.
Сегодня залез под авто.
  • Оказалось, что подвеску на ТО протягивали и хорошо. У части гаек даже замяли грани от усердия - придется потом, наверное, гайки срубать - ладно, не впервой. Так что зря сервисменов в халатности подозревал, извиняюсь. Хотя ключи они могли бы и почаще менять :).
  • Обнаружил причину скрипа - это рессоры между собой скрипят - на концах, в основном. Пока еще не прошарил интернет в поисках способа устранения. Раздвинул ломиком рессоры и забрызгал проникающей смазкой. Скрип исчез, но, думаю, ненадолго. Буду искать решение.
  • Поменял подрулевые переключатели, а то стандартные меня еще с тест-драйва раздражали. От Нива-Шевроле.
  • Купил концевые выключатели дверей от дэу-нексии, поставить не успел. Особенности штатных я еще с "шестерки" выучил. Поставлю - сфоткаю, пока - так: Изображение
В планах начать делать шумоизоляцию, но тут я лажанулся с промовиливанием дверей изнутри - придется стирать это все :( А я там отдуши залил - в машине вонь, а на солнышке все это плавится и вытекает снизу дверей на пороги. Не гуд, но придется терпеть.

Не знаю что делать с бряцаньем суппортов - может как-то можно что-то поджать/заменить. Или опять терпеть.

Кстати, замерил уровень шума в машине. Неповеренным шумомером. С включенным кондером и бряцаньем раздатки - 76-79 децибел. Минимум без бряцанья - 63. В сервис центре на стене письмо завода висит - там норма - до 80 дб. Так что тут по гарантии ничего не сделаешь. Ладно, я уж привыкать начал.
Последний раз редактировалось Volkodav69 Чт июл 26, 2012 22:51, всего редактировалось 2 раза.
"Если вы не можете что-то объяснить 6-летнему ребенку, значит, вы сами этого не понимаете". (Альберт Эйнштейн)

Аватара пользователя
Volkodav69
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 09:45
Откуда: Санкт-Петербург, Сосновая Поляна
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volkodav69 » Чт июл 26, 2012 22:16

zlx писал(а):У меня все так было. Только я сразу на гарантию забил. Чиню у своих. Считаю что в сумме дешевле, а толку больше.
Спасибо за понимание. Да я бы тоже так и сделал, только после ТО-0 или даже ТО-1, а то был случай у знакомого - на 3000 км. появилась трещина в блоке цилиндров, вот и поменял двигло по гарантии. Но в данном случае я связан по рукам, как клептоман в страшном сне - у меня машина по кредиту куплена :(
"Если вы не можете что-то объяснить 6-летнему ребенку, значит, вы сами этого не понимаете". (Альберт Эйнштейн)

Аватара пользователя
Volkodav69
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 09:45
Откуда: Санкт-Петербург, Сосновая Поляна
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volkodav69 » Чт июл 26, 2012 23:02

Кстати, вспомнил тут про один заводской дефект кузова. На пороге. Я его сразу заметил, при получении машины. Но подумал, что так и должно быть, а с другой стороны как-то забыл посмотреть. Не о том голова болела при получении нового авто :) На ТО-0 показал инженеру по гарантии, так - для справки. Пусть на завод напишут, что-ли. Инженер мне сказал, что они могут отправить машину на гарантийную покраску, если, например, начнет ржаветь кузов по швам. Вот тогда, говорит, можем и это сделать. Я не стал настаивать, хотя можно было-бы... На скорость-то не влияет, замазал автопластилином и забыл - не на подиум машину выставлять.

Вот фото:
Изображение

Видно даже здесь, что дырдочка была сделана до покраски.

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Пт июл 27, 2012 11:48

Скрипеть может упор против сдвига кузова при аварии. Находится под порогом багажника (2 шт.). Открутил, смазал, положил пластик между упором и рамой - скрип изчез. Капает с раздатки, похоже датчик скорости. Заменил расширительный бачёк на ГАЗ-3305, шланг форсунок омывайки лобового (з...л слетать). Сегодня отдал на ТО-0 (Автово, всё-таки гарантия), посмотрим... Алексей(инженер по гарантии), мужик вроде нормальный Остальное тьфу-тьфу-тьфу. Съездил в Петрозаводск, твою мать... ничего не сломалось, не отвалилось! Куплен в конце мая, дизель ЗМЗ. Машиной ОЧЕНЬ доволен! Может я такой мудак, что косяков не замечаю... Двери залил РАСТ-СТОПом, салон - мовилем, шумка - мне и так тихо (внимание - ДИЗЕЛЬ!), нехер делать из танка инопузотёрку. Покатаемся - посмотрим.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Пт июл 27, 2012 12:17

Ой, правая противотуманка светит в небо...
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
RomanVal
Сообщений: 368
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 13:34
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RomanVal » Пт июл 27, 2012 23:23

dmitriyvorl писал(а):нехер делать из танка инопузотёрку.
Точно так! :D

Аватара пользователя
samodelkin
Сообщений: 131
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 22:27
Откуда: Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samodelkin » Сб июл 28, 2012 10:50

dmitriyvorl писал(а):Ой, правая противотуманка светит в небо...
А я думал что это только у меня так.

Ответить

Вернуться в «НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности