Страница 1 из 1

Дмитрий_Z ((УАЗ Патриот, 2012, лимитед, бензин)

Добавлено: Чт июн 14, 2012 22:55
Дмитрий_Z
Обстоятельства сложились так, что пришлось в уже немолодом возрасте сдать на права и приобрести машину. УАЗ Патриот брать не хотел, начитавшись отзывов… Не то чтобы все из рук вон плохо с данным авто, но поскольку я нисколько не автолюбитель, возиться, чиниться, постоянно что-то выправлять и заменять абсолютно никакого желания не было. Но аналогичное по характеристикам иномарочное авто стоит запредельных денег. Так что выбор не стоял.

Машину заказал у официального дилера в начале мая. Привезли в срок, как и обещали. Там же сразу сделал антикор, тонировку, вибро- и шумоизоляцию. ПТС пришли быстро. 14.06.12 получил авто. Почитав отзывы, понял, что все равно грамотно принять машину не смогу, да и все равно что-нибудь да протечет или ослабнет, поэтому принимал поверхностно. В итоге:

Антикор сделан неряшливо, надеюсь, что хотя бы промазали все более менее.

Вибро- и шумоизоляция тоже самое.

В кондее не залит фреон. Спросил, почему, манагер замялся и пробубнил, что сейчас нет технической возможности. Настаивать не стал, Бог с ним, залью где-нибудь.

Завел машину, как завелась не очень понравилось. Вообще то опыт вождения у меня практически нулевой, поэтому толком объяснить не могу, просто с полгодика поездил на рено, и разница как заводилась та, и как заводится Патр есть. Какая то «расхлябаность» присутствует в звуке, что ли…

Включил печку, из сопел обдува ничего не подуло. Вообще ни из одного. Пощупав их пару минут, манагер сказал, что я могу оставить машину, и завтра ее посмотрят и устранят дефект. А могу забрать, пригнать завтра, ее посмотрят и устранят дефект. На вопрос, а почему не сейчас, последовал ответ про технические возможности. Решил забрать, зарегистрировать, чтоб не терять время, а завтра пригнать. Думаю, заодно покатаюсь, может еще чего сразу вылезет.

Как обращаться с сигнализацией (настройка автозапуска и проч.) манагер объяснить не сумел, как и назначение некоторых ключей. Мастер же, сказал он, устанавливавший ее, появится недели через две(???), вот тогда и можно все узнать. Решил изучать инструкцию.

Посмотрел ПТС, и оказалось, что движок - не обещанный евро-4, как всю дорогу хвалился манагер, а евро-3. Спросил, как так, манагер удивился, позвал другого манагера, и тот с возмущением объяснил, что да, должны стоять евро-4, но пока вот, чтоб им (кому?) лопнуло, ставят евро-3. Комментировать сие не стал.
Когда мне уже хотели пожать руку, и поздравить с покупкой, и отпустить восвояси, я спросил, выдадут ли мне сервисную книжку. «Ах, да, точно, чуть не забыли…».

Спросил (сам) про режим эксплуатации авто в период обкатки. Диалог получился примерно таким:
«- какие особенности?
- ну…
- обороты не более 3000?
- Ну да…
- скорость не более 90-100?
- Ну типа того… в общем, поосторожнее, и не гоняйте…»
От дальнейших расспросов воздержался.

Вот как-то так. Приехал на заправку, залил 22 л. Указатель уровня топлива так и остался на нуле. Потом, ближе к концу дня, долил еще 20 л. (отъездил на тот момент около 30 км.). Указатель все так же на нуле. Датчик не работает, или он меряет два бака, и для него это почти нуль, или это расход такой?

Во второй половине дня задуло из сопел, сразу из всех. Забиты были, что ли? Это хорошо.
А вот трансмиссия, вроде бы шалит. При переключении передач, особенно, с первой на вторую, что-то стучит в коробке, как будто болтается чего-то (может, что-то там не затянуто как следует?), а когда скорость набираешь, посторонний звук (не двигателя). На нейтралке тоже постукивает-вибрирует, кажется, в районе раздатки. Буду благодарен, если по этому пункту кто-то поделится своими соображениями.

Добавлено: Пт июн 15, 2012 08:54
hai.08
Не удивительно! Российская машина! Я тоже 31 мая приобрел Патриота Limited бензиновый чёрный. Так вроде всё хорошо, но стуки иногда бывают и сами потом изчезают. Да и ещё скрип меня добивает сзади, вроде на дверь багжника скрипит нижний упор, смазал его графиткой вроде меньше стало скрипеть но всё равно поскрипывает. Думаю что это рессоры ещё скрепят. Советую тебе залезть под машину и протянуть все болты, потому что прицепное вообще не затянуто было. :)

Re: Дмитрий_Z ((УАЗ Патриот, 2012, лимитед, бензин)

Добавлено: Пт июн 15, 2012 09:17
СмирноФФ
Дмитрий_Z писал(а): А вот трансмиссия, вроде бы шалит. При переключении передач, особенно, с первой на вторую, что-то стучит в коробке, как будто болтается чего-то (может, что-то там не затянуто как следует?), а когда скорость набираешь, посторонний звук (не двигателя). На нейтралке тоже постукивает-вибрирует, кажется, в районе раздатки. Буду благодарен, если по этому пункту кто-то поделится своими соображениями.
О! Один в один как у меня. А первая всегда хорошо включается? Как раздатка работает - четко или с затруднениями?

По поводу уровня топлива. Может у вас переключатель указателя топлива установлен на пустой левый бак? Посмотрите на стойке подлокотника в центре переключатель есть: нажат влево - показывает уровень в левом баке, вправо - соответственно в правом.

Добавлено: Пт июн 15, 2012 12:37
mirlas
У переключателя топлива 3 положения - центральное положение всегда будет показывать ноль :D
Подклинивание при переключении передач, звуки "бултыхания" - это нормально, об этом написано в книжке :)
Советую начать изучение автомобиля с инструкции, многие вопросы сами собой отпадут!
Поздравляю! :)

Добавлено: Пт июн 15, 2012 21:29
samodelkin
С начало тоже в шоке был после покупки. Но видимо всё притёрлось. Сейчас всё включается и выключается нормально мост гудит только передний на полном приводе.

Re: Дмитрий_Z ((УАЗ Патриот, 2012, лимитед, бензин)

Добавлено: Сб июн 16, 2012 14:56
Дмитрий_Z
СмирноФФ писал(а):
Дмитрий_Z писал(а): А вот трансмиссия, вроде бы шалит. При переключении передач, особенно, с первой на вторую, что-то стучит в коробке, как будто болтается чего-то (может, что-то там не затянуто как следует?), а когда скорость набираешь, посторонний звук (не двигателя). На нейтралке тоже постукивает-вибрирует, кажется, в районе раздатки. Буду благодарен, если по этому пункту кто-то поделится своими соображениями.
О! Один в один как у меня. А первая всегда хорошо включается? Как раздатка работает - четко или с затруднениями?

По поводу уровня топлива. Может у вас переключатель указателя топлива установлен на пустой левый бак? Посмотрите на стойке подлокотника в центре переключатель есть: нажат влево - показывает уровень в левом баке, вправо - соответственно в правом.
Первая нормально включается. Раздатка работает, а вот как, пока не понял (нет опыта). Когда стою, что-то никак не воткнуть. В движении нормально мост подключается. Останавливаюсь, опять та же проблема, кое как понижайку включил. Вроде как поначалу такое может быть?

С указателем уровня топлива все так и было. :oops:

Добавлено: Сб июн 16, 2012 14:58
Дмитрий_Z
hai.08 писал(а): Советую тебе залезть под машину и протянуть все болты, потому что прицепное вообще не затянуто было. :)
Видимо придется. Хотя в салоне клятвенно заверяли, что протянули все как надо.

Добавлено: Сб июн 16, 2012 15:01
Дмитрий_Z
mirlas писал(а):У переключателя топлива 3 положения - центральное положение всегда будет показывать ноль :D
Подклинивание при переключении передач, звуки "бултыхания" - это нормально, об этом написано в книжке :)
Советую начать изучение автомобиля с инструкции, многие вопросы сами собой отпадут!
Поздравляю! :)
Спасибо. Даже не знаю, поздравлять, или выражать соболезнования. :) Почитал инструкцию (правда через строчку), но про бултыхание не нашел (только при подключении моста, но это не тот случай), а какая страница?

Добавлено: Сб июн 16, 2012 16:19
вано38
поздравляю, сам был в шоке когда проездив на японцах впервый раз сел и поехал на отечественной

Добавлено: Сб июн 16, 2012 17:31
Тугрин
Дмитрий_Z писал(а):
Видимо придется. Хотя в салоне клятвенно заверяли, что протянули все как надо.
Тоже недавно купил. Начитавшись про машину - полез все тянуть. Все затянуто нормально, где тянули, в салоне или на заводе - не скажу. Единственно что было не затянуто - топливные шланг который идет от рамы до рампы . Текло с него только когда двигатель холодный, ручьем. После 1500 км начал подтекать тосол, подтянул патрубки.
В общем это наша машина, с ее плюсами и минусами. Плюсов у нее гораздо больше, а минусы все известны.

Добавлено: Сб июн 16, 2012 18:45
Дмитрий_Z
вано38 писал(а):поздравляю, сам был в шоке когда проездив на японцах впервый раз сел и поехал на отечественной
Да, с иномаркой сравнивать нельзя в принципе.

Добавлено: Сб июн 16, 2012 18:48
Дмитрий_Z
Тугрин писал(а):
Дмитрий_Z писал(а):
Видимо придется. Хотя в салоне клятвенно заверяли, что протянули все как надо.
Тоже недавно купил. Начитавшись про машину - полез все тянуть. Все затянуто нормально, где тянули, в салоне или на заводе - не скажу. Единственно что было не затянуто - топливные шланг который идет от рамы до рампы . Текло с него только когда двигатель холодный, ручьем. После 1500 км начал подтекать тосол, подтянул патрубки.
В общем это наша машина, с ее плюсами и минусами. Плюсов у нее гораздо больше, а минусы все известны.
У меня пока ничего не течет, но другие косяки потихоньку вылезают, по мелочи.

Добавлено: Чт июн 21, 2012 12:03
Назаров
кондер работает нормально? или есть каке нарекания!?

Добавлено: Чт июн 21, 2012 15:47
Павел59
Поздравляю! И читай внимательно темы форума,здесь
про всё написано и причём толково.А со временем почувствуешь машину,её характер и особенности и надеюсь,плюсы перевесят минусы. :)

Добавлено: Чт июн 21, 2012 20:21
Дмитрий_Z
Назаров писал(а):кондер работает нормально? или есть каке нарекания!?
Пока нареканий нет, холодит нормально.

Добавлено: Чт июн 21, 2012 20:25
Дмитрий_Z
Павел59 писал(а):Поздравляю! И читай внимательно темы форума,здесь
про всё написано и причём толково.А со временем почувствуешь машину,её характер и особенности и надеюсь,плюсы перевесят минусы. :)
Спасибо. Форум давно изучаю, мешает то, что хромает "матчасть". А плюсы уже радуют, например, теперь без проблем могу загрузить всю (немаленькую) семью, и отвезти до места назначения. :)

Добавлено: Сб июн 23, 2012 07:11
Дмитрий_Z
На сегодняшний день пробег 365 км., пока, слава Богу, вроде ничего нигде не течет, никакие хомуты не полетели, никакие шланги не прохудились, кондей холодит приемлемо, в общем, все механизмы работают. Даже удивлен.
Ну а из мелочей - отошла бибикалка. Боковые зеркала как то подозрительно выступают из корпусов (из того, куда они вставлены, не знаю, как они правильно называются). Ручка на левой второй двери стала болтаться. На передней левой двери карта снизу не то чтобы слегка отошла, но есть зазор, как будто под нее слишком много изоляции напихали, и она оттопырилась. Не горят противотуманки. Поднял заднее одиночное кресло, так оно теперь не фиксируется. Начала скрипеть педаль сцепления. Ну и постукивания при переключении с первой на вторую… Вроде как это «особенность уаза», но когда погоню на ТО-0 скажу и об этом.
Управляемость на дороге, по моему, оставляет желать лучшего, но может это я с иномаркой сравниваю – покатался на семерке, примерно такие же впечатления получил.

Добавлено: Сб июн 23, 2012 08:31
Павел59
Дмитрий_Z писал(а):На сегодняшний день пробег 365 км., пока, слава Богу, вроде ничего нигде не течет, никакие хомуты не полетели, никакие шланги не прохудились, кондей холодит приемлемо, в общем, все механизмы работают. Даже удивлен.
Ну а из мелочей - отошла бибикалка. Боковые зеркала как то подозрительно выступают из корпусов (из того, куда они вставлены, не знаю, как они правильно называются). Ручка на левой второй двери стала болтаться. На передней левой двери карта снизу не то чтобы слегка отошла, но есть зазор, как будто под нее слишком много изоляции напихали, и она оттопырилась. Не горят противотуманки. Поднял заднее одиночное кресло, так оно теперь не фиксируется. Начала скрипеть педаль сцепления. Ну и постукивания при переключении с первой на вторую… Вроде как это «особенность уаза», но когда погоню на ТО-0 скажу и об этом.
Управляемость на дороге, по моему, оставляет желать лучшего, но может это я с иномаркой сравниваю – покатался на семерке, примерно такие же впечатления получил.
Всё так и было и у меня(радовался,что мне повезло).Но ч/з некоторое время придётся всёравно и подтянуть все(какие увидишь) хомуты(какие не увидишь-течь подскажет :D ).Зеркала такие и есть.Для педали и многих других мест всегда имей силиконовую смазку.Бьёт рулевое-смотри в первую очередь болты рулевого карданчика.Ч/з некоторое время загремят в дверях, в торпедо и под обшивкой всякие разъёмчики-будешь искать играя в прятки.Так что шумка лечит всё как надо.Есть такая карта технического обслуживания по Патриоту- следуй ей и всякие неприятности предупредишь.Я вот сейчас ч/з 25000км борюсь с течью с правого бензобак- сажу на герметик резиновые шланги и протягиваю хомуты,до которых не доберёшься пока не снимешь бак.Все эти проблемы для владельцев УАЗов ---- ОБЩИЕ!Рано или поздно напомнят о себе.Всё это- результат российской сборки,отношения к труду.

Добавлено: Сб июн 23, 2012 11:43
Дмитрий_Z
Павел59 писал(а): Всё так и было и у меня(радовался,что мне повезло).Но ч/з некоторое время придётся всёравно и подтянуть все(какие увидишь) хомуты(какие не увидишь-течь подскажет :D ).Зеркала такие и есть.Для педали и многих других мест всегда имей силиконовую смазку.Бьёт рулевое-смотри в первую очередь болты рулевого карданчика.Ч/з некоторое время загремят в дверях, в торпедо и под обшивкой всякие разъёмчики-будешь искать играя в прятки.
Да, понимаю, что чудес не бывает, и чуть раньше или чуть позже придется все это делать.

Добавлено: Сб июн 23, 2012 11:46
Дмитрий_Z
По форумской ссылке заказал чехлы из экокожи. Натянул, на вид приятные, но вот насчет того, что они мало нагреваются на солнце, и чуть ли не прохладными остаются в жару - преувеличение...

Добавлено: Сб июн 23, 2012 13:10
ZzzzZ
Дмитрий_Z, привет, я правильно понял, что у тебя рестайлинговый патр? Если да - то ты не мог бы сфоткать впускной коллектор с акцентом на ДАД (черная коробочка сверху)? спасибо.

Добавлено: Пн июн 25, 2012 09:29
Дмитрий_Z
ZzzzZ писал(а):Дмитрий_Z, привет, я правильно понял, что у тебя рестайлинговый патр? Если да - то ты не мог бы сфоткать впускной коллектор с акцентом на ДАД (черная коробочка сверху)? спасибо.
Сфотографировал, как будет возможность, выложу.

Добавлено: Пн июн 25, 2012 09:31
СмирноФФ
Дмитрий_Z писал(а):Ну и постукивания при переключении с первой на вторую… Вроде как это «особенность уаза», но когда погоню на ТО-0 скажу и об этом.
Вот я когда читал такие заметки еще не будучи владельцем патра, думал это такие еле заметные стуки. Теперь то я понимаю что такое постукивание по УАЗовски :D

Тоже думаю озадачить на ТО.

А раздатка у тебя не шумит? На прогретом под сброс газа?

P.S.

Проверь люфты шкворней. Я у себя вчера посмотрел - есть люфт на левом колесе. С такой бедой лучше до ТО0 не тянуть. Протянуто все вроде не плохо было, по крайней мере у меня.

Добавлено: Пн июн 25, 2012 09:53
Дмитрий_Z
СмирноФФ писал(а): А раздатка у тебя не шумит? На прогретом под сброс газа?
Как раз тут тему открыл с вопросом: "Засомневался: даже если плавно отпускать педаль газа (не выжимая сцепления), все равно машина довольно резко притормаживает (почти рывком), и при дальнейшем движении какой то уж сильный вой. Нормально ли это?" Я так понимаю, ты как раз об этом?
Мне кажется, что все посторонние шумы при наборе скорости, торможении двигателем, и на нейтралке - это из раздатки.

Добавлено: Пн июн 25, 2012 10:01
СмирноФФ
Я тоже так подумал. Причем на холодную тишина. А на прогретой даже на нейтрале звук еле заметный остается. Как будто тарахтение дизельное.
Пропадает после 2000 оборотов.

Послушал под днищем - идет вроде из раздатки. Хотя там сложно определить раздатка или коробка шумит. Кстати если поставить раздатку в нейтраль то звук пропадает. Думаю исправится заменой масла на нормальное. И наливать его надо не через заливную, а через болтики которые выше. Тогда масло будет больше и работать она будет тише.

Я еще думал что резкое притормаживание изза неправилной настройки ручника. Но у меня он в порядке. После поездки не греется.

Добавлено: Пн июн 25, 2012 10:05
Павел59
Чтоб раздатка была потише старейшины рекомендуют туда (и в мосты тоже) синтетику 75W-140.Но в любом случае-это УАЗ !

Добавлено: Пн июн 25, 2012 10:05
Дмитрий_Z
СмирноФФ писал(а):Я тоже так подумал. Причем на холодную тишина. А на прогретой даже на нейтрале звук еле заметный остается. Как будто тарахтение дизельное.
Пропадает после 2000 оборотов.

Послушал под днищем - идет вроде из раздатки. Хотя там сложно определить раздатка или коробка шумит. Кстати если поставить раздатку в нейтраль то звук пропадает. Думаю исправится заменой масла на нормальное. И наливать его надо не через заливную, а через болтики которые выше. Тогда масло будет больше и работать она будет тише.
Кто-то тут писал, что раздатку еще никто не победил. :)

Добавлено: Пн июн 25, 2012 10:15
СмирноФФ
Дмитрий_Z писал(а):
Кто-то тут писал, что раздатку еще никто не победил. :)
Да вроде получалось её боле менее заткнуть: нормальное масло выше уровня заливной пробки + ручку с демпфером от класики либо волги (ручка много шумав в салон передает)

Добавлено: Пн июн 25, 2012 10:36
СмирноФФ
А у меня еще первая и задняя периодически плохо втыкается, и вторая, если не сделать паузы (переключать с 1 на 2 через N) втыкается с ударчиком. От так вот.

А звук при переходе с первой на вторую, как будто снизу по агрегату какой то подвешенной железякой пару тройку раз приложили. 8)

Добавлено: Пн июн 25, 2012 10:58
вано38
наездил пока 1300 км, гул раздатки тоже мучил, сервисмены сказали и показали что это нормально, до ТО-0 пока забил

Добавлено: Пн июн 25, 2012 11:11
Дмитрий_Z
СмирноФФ писал(а):А у меня еще первая и задняя периодически плохо втыкается, и вторая, если не сделать паузы (переключать с 1 на 2 через N) втыкается с ударчиком. От так вот.

А звук при переходе с первой на вторую, как будто снизу по агрегату какой то подвешенной железякой пару тройку раз приложили. 8)
У меня первая иногда не с первого раза, если слишком медленно и мягко хочу включить ее. Приходится отпускать-нажимать сцепление еще раз.
Сейчас стараюсь четко осуществлять следующие действия: отпустил газ-выжал сцепление-переключил передачу. Делаю все плавно. Стуки-болтания практически исчезли.

Добавлено: Пн июн 25, 2012 11:12
Дмитрий_Z
вано38 писал(а):наездил пока 1300 км, гул раздатки тоже мучил, сервисмены сказали и показали что это нормально, до ТО-0 пока забил
Их послушать, так у них все нормально. :)

Добавлено: Пн июн 25, 2012 11:22
Ramzes
Павел59 писал(а):Чтоб раздатка была потише старейшины рекомендуют туда (и в мосты тоже) синтетику 75W-140.Но в любом случае-это УАЗ !
В моем случае не помогло, масло разогревалось и РК все равно начинала дребезжать. Тише всего она работала на заводском масле, интересно, что там было...

Добавлено: Пн июн 25, 2012 20:31
Угломин
Ramzes писал(а):
Павел59 писал(а):Чтоб раздатка была потише старейшины рекомендуют туда (и в мосты тоже) синтетику 75W-140.Но в любом случае-это УАЗ !
В моем случае не помогло, масло разогревалось и РК все равно начинала дребезжать. Тише всего она работала на заводском масле, интересно, что там было...
А там обычная минералка. В части температуры точки сваривания что минералка что синтетика одинаквы. Плюсы синьки только в минусовые температуры-КПД выше. Плюсы минералки-дешевизна, менять можно хоть после каждой лужы.