Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

jakodzun (Патриот 2012 Дизель ЗМЗ-51432, белый)

Истории наших автомобилей: модернизация, доработки, интересные идеи.
Аватара пользователя
hai.08
Сообщений: 252
Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 14:53
Откуда: Сарапул
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hai.08 » Ср июн 20, 2012 14:08

кто знает появилась ли литература по ремонту обновлённого УАЗ Патриот за 2012 год??
УАЗ Патриот 2012 Limited черный бензиновый

Аватара пользователя
СмирноФФ
Владелец
Владелец
Сообщений: 2272
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
Откуда: Щелковский р-он, М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СмирноФФ » Ср июн 20, 2012 14:15

А что там по ремонту отличается от УАЗа 2011 года? Ну коме панели и отопителя? Двигатель, трансмиссия и подвеска остались прежними
Не зная броду - штурмана в воду
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
jakodzun
Сообщений: 329
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 23:04
Откуда: Курск-Мск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение jakodzun » Ср июн 20, 2012 14:25

hai.08 писал(а):кто знает появилась ли литература по ремонту обновлённого УАЗ Патриот за 2012 год??
Нет, специально спрашивал в нескольких магазинах.

Пока только руководство по эксплуатации на сайте нашел:

http://uaz.ru/files/2012/RE_05808600132.pdf

В принципе, там по ремонту нововведений все достаточно понятно разъяснено.

Аватара пользователя
hai.08
Сообщений: 252
Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 14:53
Откуда: Сарапул
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hai.08 » Ср июн 20, 2012 16:05

я вот только не понимаю нахрена они мне положили книгу со старой панелью?? я купил машину я с новой панелью! и ещё плохо что датчик давления убрали осталась только лампочка.
УАЗ Патриот 2012 Limited черный бензиновый

Аватара пользователя
СмирноФФ
Владелец
Владелец
Сообщений: 2272
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
Откуда: Щелковский р-он, М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СмирноФФ » Ср июн 20, 2012 16:19

А они всем со старой кладут. Старые запасы раздают
Не зная броду - штурмана в воду
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Ср июн 20, 2012 16:26

hai.08 писал(а):и ещё плохо что датчик давления убрали осталась только лампочка.
Да ну его нафиг! этот датчик. Он только погоду показывает.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
jakodzun
Сообщений: 329
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 23:04
Откуда: Курск-Мск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение jakodzun » Ср июн 20, 2012 16:27

hai.08 писал(а):я вот только не понимаю нахрена они мне положили книгу со старой панелью??
Как нахрена? Книжечки печатали? Печатали! Денюжку на них тратили? Тратили! Теперь будут их пихать пока не закончатся :D

Вот старые зеркала заднего вида уже закончились, начали ставить новые. На моем еще старые, а на пикапе поступившем в салон на три дня позже уже новые.

Аватара пользователя
hai.08
Сообщений: 252
Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 14:53
Откуда: Сарапул
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hai.08 » Ср июн 20, 2012 16:44

jakodzun писал(а):
hai.08 писал(а):я вот только не понимаю нахрена они мне положили книгу со старой панелью??
Как нахрена? Книжечки печатали? Печатали! Денюжку на них тратили? Тратили! Теперь будут их пихать пока не закончатся :D

Вот старые зеркала заднего вида уже закончились, начали ставить новые. На моем еще старые, а на пикапе поступившем в салон на три дня позже уже новые.
ага я когда покупал 31 мая на пикапах уже стояли новые зеркала
УАЗ Патриот 2012 Limited черный бензиновый

Аватара пользователя
Legion_rus
Сообщений: 37
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 18:33
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Legion_rus » Ср июн 20, 2012 17:29

новые зеркала будут только на пикапах пока, мне так сказал наш дилер когда я заказывал своего красавца :)

Аватара пользователя
jakodzun
Сообщений: 329
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 23:04
Откуда: Курск-Мск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение jakodzun » Ср июн 20, 2012 17:43

Legion_rus писал(а):новые зеркала будут только на пикапах пока, мне так сказал наш дилер когда я заказывал своего красавца :)
Да и хрен с ними, если очень надо, цена вопроса 5 тыс. за оба зеркала. Модель 2363-8201070/71.

Аватара пользователя
Legion_rus
Сообщений: 37
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 18:33
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Legion_rus » Ср июн 20, 2012 17:45

просто приятная мелочь! да и видно в них лучше чем в старые.

Аватара пользователя
Legion_rus
Сообщений: 37
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 18:33
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Legion_rus » Ср июн 20, 2012 17:47

jakodzun хотелось бы узнать как идет ваша эксплуатация нового дизеля? сколько уже пробег?какие дефекты были уже выявлены?

Аватара пользователя
jakodzun
Сообщений: 329
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 23:04
Откуда: Курск-Мск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение jakodzun » Ср июн 20, 2012 18:11

Legion_rus писал(а):jakodzun хотелось бы узнать как идет ваша эксплуатация нового дизеля? сколько уже пробег?какие дефекты были уже выявлены?
У нас "в интернетах" можно на ТЫ. ;)

Пробег около 500 км, дефектов, слава ТНБ, пока не вылезло. Эксплуатирую щадяще, обкатка как-никак, больше 3000 об. не кручу, быстрее 90 км/ч не езжу. Ошибка была всего одна, когда на "сухом" баке из салона выехал и залил 10 литров на какой-то левой АЗС. Доехал до Лукойла, залил до крышки. Машин простоял ночь, с утра ошибка исчезла. Движок греется очень неохотно, зимой наверное вообще хрен прогреешь)) После 80 градусов, врубается вентиль.
После установки новых колес тянуть стал слегка похуже, но оно и понятно. На ровном месте спокойно трогается со второй, дискомфорта при этом не испытываю. Кондей на динамику никак не влияет.
Солярки нажег около 55-58 литров, это где-то 11,5 на сотню, с кондеем в 70% вемени, в городе по пробкам и последние 250 км на колесах 265/75, плюс обкатка. Считаю вполне себе приемлемый расход.

Аватара пользователя
Legion_rus
Сообщений: 37
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 18:33
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Legion_rus » Ср июн 20, 2012 18:17

как насчет с шумоизоляцией?и вообще с шумами трансмиссии и т.д..

Аватара пользователя
hai.08
Сообщений: 252
Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 14:53
Откуда: Сарапул
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hai.08 » Ср июн 20, 2012 18:27

Кстати бензиновый до 80 градусов 5 минут греется :)
УАЗ Патриот 2012 Limited черный бензиновый

Аватара пользователя
hai.08
Сообщений: 252
Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 14:53
Откуда: Сарапул
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hai.08 » Ср июн 20, 2012 19:29

что за конпка это в правом дальнем углу под капотом
Изображение
при закрывании капота она нажимается
УАЗ Патриот 2012 Limited черный бензиновый

Аватара пользователя
jakodzun
Сообщений: 329
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 23:04
Откуда: Курск-Мск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение jakodzun » Ср июн 20, 2012 19:40

hai.08 писал(а):что за конпка это в правом дальнем углу под капотом
при закрывании капота она нажимается
Концевик, именно он у меня и был сломан.

Аватара пользователя
hai.08
Сообщений: 252
Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 14:53
Откуда: Сарапул
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hai.08 » Ср июн 20, 2012 19:43

jakodzun писал(а):
hai.08 писал(а):что за конпка это в правом дальнем углу под капотом
при закрывании капота она нажимается
Концевик, именно он у меня и был сломан.
а для чего он??
УАЗ Патриот 2012 Limited черный бензиновый

Аватара пользователя
jakodzun
Сообщений: 329
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 23:04
Откуда: Курск-Мск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение jakodzun » Ср июн 20, 2012 19:44

Показывает, открыт капот или нет.

Аватара пользователя
hai.08
Сообщений: 252
Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 14:53
Откуда: Сарапул
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hai.08 » Ср июн 20, 2012 19:56

вот сигнализация похоже самая отстойная стоит, подключена к звуковому сигналу, нету датчика удара и радиус действия очень маленький. Иногда даже рядом с машиной нажимаешь кнопку разблокировки через раз срабатывает
УАЗ Патриот 2012 Limited черный бензиновый

Аватара пользователя
jakodzun
Сообщений: 329
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 23:04
Откуда: Курск-Мск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение jakodzun » Ср июн 20, 2012 20:15

hai.08 писал(а):вот сигнализация похоже самая отстойная стоит, подключена к звуковому сигналу, нету датчика удара и радиус действия очень маленький. Иногда даже рядом с машиной нажимаешь кнопку разблокировки через раз срабатывает
В "букваре" написано шо это специально сделано, типа антиграббер:
"С помощью ПДУ, при отсутствии помех, можно управлять системой электроблокировки спереди, с левой и правой сторон автомобиля на расстоянии около 10 м, сзади - на расстоянии около 6 м. Во избежание кражи пользуйтесь дистанционным управлением в непосредственной близости от автомобиля."

Аватара пользователя
alpachin
Сообщений: 442
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 17:44
Откуда: Tomsk
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alpachin » Ср июн 20, 2012 20:18

...просто канал уже загажен этот и в этом все.
ЛАЙТ ТРАКтор
...рожденный ездить, ходить не может...

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Чт июн 21, 2012 02:24

alpachin писал(а):...просто канал уже загажен этот и в этом все.
Просто передатчик слабый в пульте.
Ведь 90% сигнализаций сидят на одной частоте.
НА ОДНОЙ!

Я как-то баловаляс с LPD рацией на парковке ленты.
Настраиваешь ее на частоту сингналок, и нажимаешь на тангету. и в радиусе минимум 50 метров, ни у кого пульты от сигналок не работают =)
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
hai.08
Сообщений: 252
Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 14:53
Откуда: Сарапул
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hai.08 » Чт июн 21, 2012 14:20

почему то у меня двери задние плохо открываются, замки уже всяко регулировал не помогает, а передние двери нормально открываются :unknown:
УАЗ Патриот 2012 Limited черный бензиновый

Аватара пользователя
jakodzun
Сообщений: 329
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 23:04
Откуда: Курск-Мск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение jakodzun » Пн июн 25, 2012 11:26

Вчера было первое "ДТП". Мужик на рено-шке въехал в фаркоп. Слегка помял себе капот и поцарапал бампер. Фаркоп не пострадал :D

ЗЫ:Фаркоп, оказывается, полезнейшая веСЧь! 8)

Аватара пользователя
hai.08
Сообщений: 252
Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 14:53
Откуда: Сарапул
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hai.08 » Пн июн 25, 2012 12:00

jakodzun писал(а):Вчера было первое "ДТП". Мужик на рено-шке въехал в фаркоп. Слегка помял себе капот и поцарапал бампер. Фаркоп не пострадал :D

ЗЫ:Фаркоп, оказывается, полезнейшая веСЧь! 8)
Вот что значит УАЗ! 8)
УАЗ Патриот 2012 Limited черный бензиновый

Аватара пользователя
jakodzun
Сообщений: 329
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 23:04
Откуда: Курск-Мск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение jakodzun » Пн июн 25, 2012 12:52

hai.08 писал(а):
jakodzun писал(а): Вот что значит УАЗ! 8)
Это да. С пузотерами не сравнить. Еще резина высокая и машина не загруженная, он своим скошенным клювом прямо под фаркоп заехал.

Аватара пользователя
hai.08
Сообщений: 252
Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 14:53
Откуда: Сарапул
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hai.08 » Пн июн 25, 2012 13:16

jakodzun писал(а):
hai.08 писал(а): Это да. С пузотерами не сравнить. Еще резина высокая и машина не загруженная, он своим скошенным клювом прямо под фаркоп заехал.
:D теперь ездить не страшно на нём, и всякие недоноски меньше сигналить будут :)
УАЗ Патриот 2012 Limited черный бензиновый

Аватара пользователя
Патриот 777
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 11:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Патриот 777 » Пн июн 25, 2012 23:51

Да уж, фаркоп вещь отличная! Я его Фарктроником называю!

NULLIFICATOR

Печать
Сообщений: 146
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 22:08
Награды: 1
Откуда: Москва, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NULLIFICATOR » Чт июн 28, 2012 10:54

Jakodzun, приветствую коллега )
Скажи пожалуйста, у тебя есть доп.печка в салоне?
Если есть, то греются ли шланги, подходящие к ней? На моем через час езды уже ощутимо жаром веет от бокса меж сидениями, а шланги горячие как кипяток. При этом когда работает кондей и хочешь подмешать горячего воздуха, то тепло начинает поступать только при 7-9 положениях регулятора температуры.
И еще вопрос. Авто режим кондея нормально работает?

Аватара пользователя
jakodzun
Сообщений: 329
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 23:04
Откуда: Курск-Мск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение jakodzun » Чт июн 28, 2012 11:27

NULLIFICATOR писал(а):Jakodzun, приветствую коллега )
Скажи пожалуйста, у тебя есть доп.печка в салоне?
Привет! Ага, есть. Греет хорошо.
Если есть, то греются ли шланги, подходящие к ней? На моем через час езды уже ощутимо жаром веет от бокса меж сидениями, а шланги горячие как кипяток. При этом когда работает кондей и хочешь подмешать горячего воздуха, то тепло начинает поступать только при 7-9 положениях регулятора температуры.
Жаром веяло только когда кто-то из пассажиров сзади зацепил выключатель печки, и она начала работать. Если не включать - тоннель холодный.
Я вообще заметил, что тепло даже без кондея начинает поступать после того, как ручку минимум на 3/4 выкрутишь. Т.е. плавной регулировки тепла практически нет. Непонятно, нахрен они тогда эти крутилки электронные придумали?
ИМХО, кондей лучше регулировать скоростью потока, чем подмешиванием горячего воздуха.
И еще вопрос. Авто режим кондея нормально работает?
А хз, не могу точно сказать, вроде держит как положено, никто не жаловался. Толк от него небольшой и только в режиме пробка-трасса.
Если русский человек начал читать инструкцию, то ремонтировать уже поздно...

Аватара пользователя
BadaBum
Сообщений: 612
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2011 12:54
Откуда: Бердск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BadaBum » Чт июн 28, 2012 13:45

не-не-не: тока в режиме трасса :D
У России нет друзей, кроме Армии и Флота (с)... и ВВС.

Аватара пользователя
hai.08
Сообщений: 252
Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 14:53
Откуда: Сарапул
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hai.08 » Чт июн 28, 2012 16:27

объясните мне как работает этот авто режим???
УАЗ Патриот 2012 Limited черный бензиновый

Аватара пользователя
jakodzun
Сообщений: 329
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 23:04
Откуда: Курск-Мск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение jakodzun » Чт июн 28, 2012 16:54

hai.08 писал(а):объясните мне как работает этот авто режим???
Вот тут тема:
http://www.uazpatriot.ru/forum/post742446.html#742446
...кнопка "авто" выполняет функцию климат контроля за исключением автоматической регулировки силы и направления потоков. Поясню подробнее: в салоне установлен температурный датчик, доведя температуру до комфортной нажимаем кнопку, фиксируя таким образом температуру которую надо поддерживать и дальше климатическая система уже самостоятельно будет регулировать температуру подаваемого воздуха таким образом чтобы заданная температура поддерживалась.
Таким образом решается основная проблема (наверное не совсем полностью - практика покажет) с тем что надо постоянно искать оптимальное соотношение холодного и горячего воздуха в кондиционере. Например стоим в пробке на солнышке - становится жарковато и начинаем крутить в минус, поехали побыстрее появилась пассивная вытяжка и кондей стал крутиться быстрее - стало холодно опять крутим только уже в плюс.
А кнопка "авто" делает это за нас, вот так вот.
Если русский человек начал читать инструкцию, то ремонтировать уже поздно...

Аватара пользователя
hai.08
Сообщений: 252
Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 14:53
Откуда: Сарапул
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hai.08 » Чт июн 28, 2012 18:05

jakodzun писал(а):
hai.08 писал(а):объясните мне как работает этот авто режим???
Вот тут тема:
http://www.uazpatriot.ru/forum/post742446.html#742446
...кнопка "авто" выполняет функцию климат контроля за исключением автоматической регулировки силы и направления потоков. Поясню подробнее: в салоне установлен температурный датчик, доведя температуру до комфортной нажимаем кнопку, фиксируя таким образом температуру которую надо поддерживать и дальше климатическая система уже самостоятельно будет регулировать температуру подаваемого воздуха таким образом чтобы заданная температура поддерживалась.
Таким образом решается основная проблема (наверное не совсем полностью - практика покажет) с тем что надо постоянно искать оптимальное соотношение холодного и горячего воздуха в кондиционере. Например стоим в пробке на солнышке - становится жарковато и начинаем крутить в минус, поехали побыстрее появилась пассивная вытяжка и кондей стал крутиться быстрее - стало холодно опять крутим только уже в плюс.
А кнопка "авто" делает это за нас, вот так вот.
спасибо за ответ!
УАЗ Патриот 2012 Limited черный бензиновый

Аватара пользователя
hai.08
Сообщений: 252
Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 14:53
Откуда: Сарапул
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hai.08 » Чт июн 28, 2012 18:11

вот на сайте есть руководство по эксплуатации УАЗ патриот она 2012 года с новой панелью, но про функцию кнопки "AUTO" ни слова нету http://www.uaz.ru/files/2012/RE_05808600132.pdf
УАЗ Патриот 2012 Limited черный бензиновый

Аватара пользователя
Эльбрус
Сообщений: 50
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 18:22
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Эльбрус » Чт июн 28, 2012 18:16

Привет. Про двигатель почему молчишь? Чек потушил? Что было причиной? А то тут зажигалки с пеной у рта орут что ЗМЗ г...но. :x

Аватара пользователя
LAGGER
Сообщений: 121
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 18:33
Откуда: М-1, МО Краснознаменск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение LAGGER » Чт июн 28, 2012 19:05

NULLIFICATOR! Я извиняюсь, что встрял)) Подняв подлокотник и достав ванночку для мелочей ощутил горячий прилив воздуха! Так что буду изолировать бонально пенофолом. ...кнопку управления перенесу к себе в перёд, замёрзнут попросят тепла))

Аватара пользователя
LAGGER
Сообщений: 121
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 18:33
Откуда: М-1, МО Краснознаменск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение LAGGER » Чт июн 28, 2012 19:18

Как бы не хаили мотор ЗМЗ, намного лучше американского аналога (с 2,8 камминс на соболе), и тяговит на низах, и тише работает... проезжал мимо овеко, хм...громче тарахтит))), бензиновый ....это для паркетника, который собираются вскоре выпускать (с несущем кузовом).
Я даволен преобретением!!!!! :incredable:

Аватара пользователя
bvvlab
Сообщений: 49
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 10:46
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bvvlab » Чт июн 28, 2012 19:58

Всем доброго времени суток!
Я из Нижнего Новгорода. Оформил в "Инпро" заявку 5 мая на поставку патриота дизель,классик,белый.
Манагер сказал что срок поставки 2 месяца.
На днях звоню в салон, говорят у завода проблемы с комплектующими, т.е. в июле машинки типа не будет, предложили приехать посмотреть золотистый металлик дизель или белый бензинка оба свеженькие, с новыми панелями, вообщем поехал сегодня.
Так вот, пришли на площадку с манагером, как увидел белого патриота... одним словом - офигел, глаз не оторвать. Новая панель хороша, мягкая, прям как у меня на старой советской нивке. Бензиновый движок работает тихо, вибраций нет.
Идем смотреть, слушать дизельный золотистый металлик. Что удивило, снаружи дизель ничем не шумнее бензинки. В салоне вибрации все таки присутствуют, особенно когда движок прогреется и встает на 800 оборотов, манагер сказал что на ивеко тож самое было.
Теперь самое интересное, о чем я хотел спросить.
Начал я внимательней осматривать качество окраски белого патриота и офигел просто. На всех металлических частях кузова, пластиковом обвесе, бампере присутствуют мелкие частички ржавчины- как соринки. Посмотрел внутри салона, под капотом- такой фигни не наблюдается.
Эта машинка стояла две недели на открытой площадке. Похоже что в краску попала каким то образом металлические частички, причем не аллюминиевая пудра как в метталике, а железная!
Похоже что это голимый брак, такого не должно быть.

jakodzun, как у вашего авто с ЛКП?

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Чт июн 28, 2012 20:18

LAGGER писал(а):NULLIFICATOR! Я извиняюсь, что встрял)) Подняв подлокотник и достав ванночку для мелочей ощутил горячий прилив воздуха! Так что буду изолировать бонально пенофолом. ...кнопку управления перенесу к себе в перёд, замёрзнут попросят тепла))
Для начала пыльники рукояток кпп и рк проверь.А в комплектации вторая печка присутствует,то отрегулируй тросик на кране печкм,что бы закрывался полностью.
Напихать в машину "тонну тюнинга" успеется :)
Изображение

Аватара пользователя
LAGGER
Сообщений: 121
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 18:33
Откуда: М-1, МО Краснознаменск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение LAGGER » Чт июн 28, 2012 20:33

TRUCKER ! спс за инфу, комплектация лимитэд, печурка есть, видно её и ощутимо на тепло))), подсказали бы где этот тросик :oops: , я так понимаю , что весь привод типа электронный.

Аватара пользователя
Эльбрус
Сообщений: 50
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 18:22
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Эльбрус » Чт июн 28, 2012 20:42

А еще лучше простой водопроводный кран на магистраль 2-й печки поставь и закрывай на лето ,просто и надежно.

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Чт июн 28, 2012 20:46

Аа,пилять,я чет тупанул,так у тебя уже новая панель,раз про эл.привод пишешь...???Ну печкин краник хоть механик,хоть электроник всё -равно в недрах снятого бардачка находится ближе к моторомун щиту.Думаю там сам увидишь.Но в этом случае сначала пыльники,тест-драйв,а потом всё остальное
Изображение

Аватара пользователя
jakodzun
Сообщений: 329
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 23:04
Откуда: Курск-Мск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение jakodzun » Чт июн 28, 2012 20:47

Эльбрус писал(а):Привет. Про двигатель почему молчишь? Чек потушил? Что было причиной? А то тут зажигалки с пеной у рта орут что ЗМЗ г...но. :x
В салоне пожлобились на солярку, капнули литров 5 наверное, ироды, пришлось заправляться в первой же АЗС. Залил ДТ на 500 рупий, через 200 м загорелся чек, проехал километра 2 и заправил на Лукойле оба бака под пробку. Приехал домой, утром завел - чек не горит. Вердикт(в 100500 раз на этом сайте :twisted:)- лейте какчественную солярку:
- Лукойл(Евро 5)
- ТНК(Евро 4)
- Роснефть (Евро 4)
это все что проверял, разницы между ними нет. Кроме цены в 1- 1,5 руб/л.

Ну и БиПи можно наверное, но у них солярка самая дорогая, не вижу смысла.

По поводу движка, сразу скажу - на ивекЕ не ездил, сравнить не могу, проехал уже 1000 км, то, что было в самом начале и то что сейчас - две большие разницы.
Вибраций существенно меньше, ход более плавный, все прирабатывается. Да, есть турбояма, неприятная, но не критичная, при отвественных обгонах/перестроениях, переключаю на пониженную или кручу до 1500-2500(в зависимости от передачи). Подхват ощущается не с 2500-2700, как тут некоторые говорят, а уже где-то с 1500, к 2500, обычно, уже пик подхвата. Думаю через полгодика появится вменяемая прошивка и движок раскроется полностью. Но даже сейчас, в плане характеристик, уже могу точно сказать -движок не ...овно! Как по надежности.. хз, рано говорить, будем посмотреть))
Если русский человек начал читать инструкцию, то ремонтировать уже поздно...

Аватара пользователя
LAGGER
Сообщений: 121
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 18:33
Откуда: М-1, МО Краснознаменск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение LAGGER » Чт июн 28, 2012 20:58

Эльбрус :D !, с этим сталкивались уже, бабочку красную на бороду, ...стильно и практично!!!!
TRUCKER :) !,там всё пучком (в рычагах), начну полную обработку кузова, с полной разборкой, тогда и посмотрю, как, что, чего там течёт :roll:

Аватара пользователя
Эльбрус
Сообщений: 50
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 18:22
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Эльбрус » Чт июн 28, 2012 21:00

Вот это уже более похоже на правду , а то разорались б...дь аж обидно становится, нихрена сами не ездили а обсирать горазды.
Р.С. главные пары всетаки какие?

Аватара пользователя
LAGGER
Сообщений: 121
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 18:33
Откуда: М-1, МО Краснознаменск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение LAGGER » Чт июн 28, 2012 21:03

Мотор ЗМЗ Супер, привыкнуть к пидали газа и всё норм. ...думаю всё дело в ней, в "пол" она не воспринимает, по оборотам даже не доходит к включению турбы. ...тяговые показатели для меня очень порадовали ( сравниваю с Соболиным Камменсом)

Аватара пользователя
jakodzun
Сообщений: 329
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 23:04
Откуда: Курск-Мск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение jakodzun » Чт июн 28, 2012 21:09

bvvlab писал(а):jakodzun, как у вашего авто с ЛКП?
Давай на ТЫ, а то неудобно как-то в интернетах ВЫкать))

С покрытием все гуд, специально кажный квадратный мм перед покупкой облазил. Похожую точку обнаружил 1(одну) штуку, на крыше, когда машину мыл. Так что скорее всего брак у твоего диллера.
Если русский человек начал читать инструкцию, то ремонтировать уже поздно...

Аватара пользователя
jakodzun
Сообщений: 329
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 23:04
Откуда: Курск-Мск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение jakodzun » Чт июн 28, 2012 21:15

Эльбрус писал(а):главные пары всетаки какие?
А хз, авторитетные камрады говорят, что кошерные))) На 4,6. Как самому проверить?
Если русский человек начал читать инструкцию, то ремонтировать уже поздно...

Ответить

Вернуться в «НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности