Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
jakodzun (Патриот 2012 Дизель ЗМЗ-51432, белый)
- jakodzun
- Сообщений: 329
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 23:04
- Откуда: Курск-Мск
- Онлайн статус: Не в сети
Нет, специально спрашивал в нескольких магазинах.hai.08 писал(а):кто знает появилась ли литература по ремонту обновлённого УАЗ Патриот за 2012 год??
Пока только руководство по эксплуатации на сайте нашел:
http://uaz.ru/files/2012/RE_05808600132.pdf
В принципе, там по ремонту нововведений все достаточно понятно разъяснено.
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- jakodzun
- Сообщений: 329
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 23:04
- Откуда: Курск-Мск
- Онлайн статус: Не в сети
Как нахрена? Книжечки печатали? Печатали! Денюжку на них тратили? Тратили! Теперь будут их пихать пока не закончатся :Dhai.08 писал(а):я вот только не понимаю нахрена они мне положили книгу со старой панелью??
Вот старые зеркала заднего вида уже закончились, начали ставить новые. На моем еще старые, а на пикапе поступившем в салон на три дня позже уже новые.
- hai.08
- Сообщений: 252
- Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 14:53
- Откуда: Сарапул
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ага я когда покупал 31 мая на пикапах уже стояли новые зеркалаjakodzun писал(а):Как нахрена? Книжечки печатали? Печатали! Денюжку на них тратили? Тратили! Теперь будут их пихать пока не закончатся :Dhai.08 писал(а):я вот только не понимаю нахрена они мне положили книгу со старой панелью??
Вот старые зеркала заднего вида уже закончились, начали ставить новые. На моем еще старые, а на пикапе поступившем в салон на три дня позже уже новые.
УАЗ Патриот 2012 Limited черный бензиновый
- Legion_rus
- Сообщений: 37
- Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 18:33
- Онлайн статус: Не в сети
- Legion_rus
- Сообщений: 37
- Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 18:33
- Онлайн статус: Не в сети
- Legion_rus
- Сообщений: 37
- Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 18:33
- Онлайн статус: Не в сети
- jakodzun
- Сообщений: 329
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 23:04
- Откуда: Курск-Мск
- Онлайн статус: Не в сети
У нас "в интернетах" можно на ТЫ.Legion_rus писал(а):jakodzun хотелось бы узнать как идет ваша эксплуатация нового дизеля? сколько уже пробег?какие дефекты были уже выявлены?
Пробег около 500 км, дефектов, слава ТНБ, пока не вылезло. Эксплуатирую щадяще, обкатка как-никак, больше 3000 об. не кручу, быстрее 90 км/ч не езжу. Ошибка была всего одна, когда на "сухом" баке из салона выехал и залил 10 литров на какой-то левой АЗС. Доехал до Лукойла, залил до крышки. Машин простоял ночь, с утра ошибка исчезла. Движок греется очень неохотно, зимой наверное вообще хрен прогреешь)) После 80 градусов, врубается вентиль.
После установки новых колес тянуть стал слегка похуже, но оно и понятно. На ровном месте спокойно трогается со второй, дискомфорта при этом не испытываю. Кондей на динамику никак не влияет.
Солярки нажег около 55-58 литров, это где-то 11,5 на сотню, с кондеем в 70% вемени, в городе по пробкам и последние 250 км на колесах 265/75, плюс обкатка. Считаю вполне себе приемлемый расход.
- Legion_rus
- Сообщений: 37
- Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 18:33
- Онлайн статус: Не в сети
- jakodzun
- Сообщений: 329
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 23:04
- Откуда: Курск-Мск
- Онлайн статус: Не в сети
В "букваре" написано шо это специально сделано, типа антиграббер:hai.08 писал(а):вот сигнализация похоже самая отстойная стоит, подключена к звуковому сигналу, нету датчика удара и радиус действия очень маленький. Иногда даже рядом с машиной нажимаешь кнопку разблокировки через раз срабатывает
"С помощью ПДУ, при отсутствии помех, можно управлять системой электроблокировки спереди, с левой и правой сторон автомобиля на расстоянии около 10 м, сзади - на расстоянии около 6 м. Во избежание кражи пользуйтесь дистанционным управлением в непосредственной близости от автомобиля."
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Просто передатчик слабый в пульте.alpachin писал(а):...просто канал уже загажен этот и в этом все.
Ведь 90% сигнализаций сидят на одной частоте.
НА ОДНОЙ!
Я как-то баловаляс с LPD рацией на парковке ленты.
Настраиваешь ее на частоту сингналок, и нажимаешь на тангету. и в радиусе минимум 50 метров, ни у кого пульты от сигналок не работают =)
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- Патриот 777
- Сообщений: 43
- Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 11:25
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Сообщений: 146
- Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 22:08
- Награды: 1
- Откуда: Москва, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
Jakodzun, приветствую коллега )
Скажи пожалуйста, у тебя есть доп.печка в салоне?
Если есть, то греются ли шланги, подходящие к ней? На моем через час езды уже ощутимо жаром веет от бокса меж сидениями, а шланги горячие как кипяток. При этом когда работает кондей и хочешь подмешать горячего воздуха, то тепло начинает поступать только при 7-9 положениях регулятора температуры.
И еще вопрос. Авто режим кондея нормально работает?
Скажи пожалуйста, у тебя есть доп.печка в салоне?
Если есть, то греются ли шланги, подходящие к ней? На моем через час езды уже ощутимо жаром веет от бокса меж сидениями, а шланги горячие как кипяток. При этом когда работает кондей и хочешь подмешать горячего воздуха, то тепло начинает поступать только при 7-9 положениях регулятора температуры.
И еще вопрос. Авто режим кондея нормально работает?
- jakodzun
- Сообщений: 329
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 23:04
- Откуда: Курск-Мск
- Онлайн статус: Не в сети
Привет! Ага, есть. Греет хорошо.NULLIFICATOR писал(а):Jakodzun, приветствую коллега )
Скажи пожалуйста, у тебя есть доп.печка в салоне?
Жаром веяло только когда кто-то из пассажиров сзади зацепил выключатель печки, и она начала работать. Если не включать - тоннель холодный.Если есть, то греются ли шланги, подходящие к ней? На моем через час езды уже ощутимо жаром веет от бокса меж сидениями, а шланги горячие как кипяток. При этом когда работает кондей и хочешь подмешать горячего воздуха, то тепло начинает поступать только при 7-9 положениях регулятора температуры.
Я вообще заметил, что тепло даже без кондея начинает поступать после того, как ручку минимум на 3/4 выкрутишь. Т.е. плавной регулировки тепла практически нет. Непонятно, нахрен они тогда эти крутилки электронные придумали?
ИМХО, кондей лучше регулировать скоростью потока, чем подмешиванием горячего воздуха.
А хз, не могу точно сказать, вроде держит как положено, никто не жаловался. Толк от него небольшой и только в режиме пробка-трасса.И еще вопрос. Авто режим кондея нормально работает?
Если русский человек начал читать инструкцию, то ремонтировать уже поздно...
- jakodzun
- Сообщений: 329
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 23:04
- Откуда: Курск-Мск
- Онлайн статус: Не в сети
Вот тут тема:hai.08 писал(а):объясните мне как работает этот авто режим???
http://www.uazpatriot.ru/forum/post742446.html#742446
...кнопка "авто" выполняет функцию климат контроля за исключением автоматической регулировки силы и направления потоков. Поясню подробнее: в салоне установлен температурный датчик, доведя температуру до комфортной нажимаем кнопку, фиксируя таким образом температуру которую надо поддерживать и дальше климатическая система уже самостоятельно будет регулировать температуру подаваемого воздуха таким образом чтобы заданная температура поддерживалась.
Таким образом решается основная проблема (наверное не совсем полностью - практика покажет) с тем что надо постоянно искать оптимальное соотношение холодного и горячего воздуха в кондиционере. Например стоим в пробке на солнышке - становится жарковато и начинаем крутить в минус, поехали побыстрее появилась пассивная вытяжка и кондей стал крутиться быстрее - стало холодно опять крутим только уже в плюс.
А кнопка "авто" делает это за нас, вот так вот.
Если русский человек начал читать инструкцию, то ремонтировать уже поздно...
- hai.08
- Сообщений: 252
- Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 14:53
- Откуда: Сарапул
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
спасибо за ответ!jakodzun писал(а):Вот тут тема:hai.08 писал(а):объясните мне как работает этот авто режим???
http://www.uazpatriot.ru/forum/post742446.html#742446
...кнопка "авто" выполняет функцию климат контроля за исключением автоматической регулировки силы и направления потоков. Поясню подробнее: в салоне установлен температурный датчик, доведя температуру до комфортной нажимаем кнопку, фиксируя таким образом температуру которую надо поддерживать и дальше климатическая система уже самостоятельно будет регулировать температуру подаваемого воздуха таким образом чтобы заданная температура поддерживалась.
Таким образом решается основная проблема (наверное не совсем полностью - практика покажет) с тем что надо постоянно искать оптимальное соотношение холодного и горячего воздуха в кондиционере. Например стоим в пробке на солнышке - становится жарковато и начинаем крутить в минус, поехали побыстрее появилась пассивная вытяжка и кондей стал крутиться быстрее - стало холодно опять крутим только уже в плюс.
А кнопка "авто" делает это за нас, вот так вот.
УАЗ Патриот 2012 Limited черный бензиновый
- hai.08
- Сообщений: 252
- Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 14:53
- Откуда: Сарапул
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
вот на сайте есть руководство по эксплуатации УАЗ патриот она 2012 года с новой панелью, но про функцию кнопки "AUTO" ни слова нету http://www.uaz.ru/files/2012/RE_05808600132.pdf
УАЗ Патриот 2012 Limited черный бензиновый
- LAGGER
- Сообщений: 121
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 18:33
- Откуда: М-1, МО Краснознаменск
- Онлайн статус: Не в сети
Как бы не хаили мотор ЗМЗ, намного лучше американского аналога (с 2,8 камминс на соболе), и тяговит на низах, и тише работает... проезжал мимо овеко, хм...громче тарахтит))), бензиновый ....это для паркетника, который собираются вскоре выпускать (с несущем кузовом).
Я даволен преобретением!!!!! :incredable:
Я даволен преобретением!!!!! :incredable:
- bvvlab
- Сообщений: 49
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 10:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Всем доброго времени суток!
Я из Нижнего Новгорода. Оформил в "Инпро" заявку 5 мая на поставку патриота дизель,классик,белый.
Манагер сказал что срок поставки 2 месяца.
На днях звоню в салон, говорят у завода проблемы с комплектующими, т.е. в июле машинки типа не будет, предложили приехать посмотреть золотистый металлик дизель или белый бензинка оба свеженькие, с новыми панелями, вообщем поехал сегодня.
Так вот, пришли на площадку с манагером, как увидел белого патриота... одним словом - офигел, глаз не оторвать. Новая панель хороша, мягкая, прям как у меня на старой советской нивке. Бензиновый движок работает тихо, вибраций нет.
Идем смотреть, слушать дизельный золотистый металлик. Что удивило, снаружи дизель ничем не шумнее бензинки. В салоне вибрации все таки присутствуют, особенно когда движок прогреется и встает на 800 оборотов, манагер сказал что на ивеко тож самое было.
Теперь самое интересное, о чем я хотел спросить.
Начал я внимательней осматривать качество окраски белого патриота и офигел просто. На всех металлических частях кузова, пластиковом обвесе, бампере присутствуют мелкие частички ржавчины- как соринки. Посмотрел внутри салона, под капотом- такой фигни не наблюдается.
Эта машинка стояла две недели на открытой площадке. Похоже что в краску попала каким то образом металлические частички, причем не аллюминиевая пудра как в метталике, а железная!
Похоже что это голимый брак, такого не должно быть.
jakodzun, как у вашего авто с ЛКП?
Я из Нижнего Новгорода. Оформил в "Инпро" заявку 5 мая на поставку патриота дизель,классик,белый.
Манагер сказал что срок поставки 2 месяца.
На днях звоню в салон, говорят у завода проблемы с комплектующими, т.е. в июле машинки типа не будет, предложили приехать посмотреть золотистый металлик дизель или белый бензинка оба свеженькие, с новыми панелями, вообщем поехал сегодня.
Так вот, пришли на площадку с манагером, как увидел белого патриота... одним словом - офигел, глаз не оторвать. Новая панель хороша, мягкая, прям как у меня на старой советской нивке. Бензиновый движок работает тихо, вибраций нет.
Идем смотреть, слушать дизельный золотистый металлик. Что удивило, снаружи дизель ничем не шумнее бензинки. В салоне вибрации все таки присутствуют, особенно когда движок прогреется и встает на 800 оборотов, манагер сказал что на ивеко тож самое было.
Теперь самое интересное, о чем я хотел спросить.
Начал я внимательней осматривать качество окраски белого патриота и офигел просто. На всех металлических частях кузова, пластиковом обвесе, бампере присутствуют мелкие частички ржавчины- как соринки. Посмотрел внутри салона, под капотом- такой фигни не наблюдается.
Эта машинка стояла две недели на открытой площадке. Похоже что в краску попала каким то образом металлические частички, причем не аллюминиевая пудра как в метталике, а железная!
Похоже что это голимый брак, такого не должно быть.
jakodzun, как у вашего авто с ЛКП?
- TRUCKER
- Владелец
- Сообщений: 2959
- Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
- Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Для начала пыльники рукояток кпп и рк проверь.А в комплектации вторая печка присутствует,то отрегулируй тросик на кране печкм,что бы закрывался полностью.LAGGER писал(а):NULLIFICATOR! Я извиняюсь, что встрял)) Подняв подлокотник и достав ванночку для мелочей ощутил горячий прилив воздуха! Так что буду изолировать бонально пенофолом. ...кнопку управления перенесу к себе в перёд, замёрзнут попросят тепла))
Напихать в машину "тонну тюнинга" успеется :)
- jakodzun
- Сообщений: 329
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 23:04
- Откуда: Курск-Мск
- Онлайн статус: Не в сети
В салоне пожлобились на солярку, капнули литров 5 наверное, ироды, пришлось заправляться в первой же АЗС. Залил ДТ на 500 рупий, через 200 м загорелся чек, проехал километра 2 и заправил на Лукойле оба бака под пробку. Приехал домой, утром завел - чек не горит. Вердикт(в 100500 раз на этом сайте :twisted:)- лейте какчественную солярку:Эльбрус писал(а):Привет. Про двигатель почему молчишь? Чек потушил? Что было причиной? А то тут зажигалки с пеной у рта орут что ЗМЗ г...но. :x
- Лукойл(Евро 5)
- ТНК(Евро 4)
- Роснефть (Евро 4)
это все что проверял, разницы между ними нет. Кроме цены в 1- 1,5 руб/л.
Ну и БиПи можно наверное, но у них солярка самая дорогая, не вижу смысла.
По поводу движка, сразу скажу - на ивекЕ не ездил, сравнить не могу, проехал уже 1000 км, то, что было в самом начале и то что сейчас - две большие разницы.
Вибраций существенно меньше, ход более плавный, все прирабатывается. Да, есть турбояма, неприятная, но не критичная, при отвественных обгонах/перестроениях, переключаю на пониженную или кручу до 1500-2500(в зависимости от передачи). Подхват ощущается не с 2500-2700, как тут некоторые говорят, а уже где-то с 1500, к 2500, обычно, уже пик подхвата. Думаю через полгодика появится вменяемая прошивка и движок раскроется полностью. Но даже сейчас, в плане характеристик, уже могу точно сказать -движок не ...овно! Как по надежности.. хз, рано говорить, будем посмотреть))
Если русский человек начал читать инструкцию, то ремонтировать уже поздно...
- jakodzun
- Сообщений: 329
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 23:04
- Откуда: Курск-Мск
- Онлайн статус: Не в сети
Давай на ТЫ, а то неудобно как-то в интернетах ВЫкать))bvvlab писал(а):jakodzun, как у вашего авто с ЛКП?
С покрытием все гуд, специально кажный квадратный мм перед покупкой облазил. Похожую точку обнаружил 1(одну) штуку, на крыше, когда машину мыл. Так что скорее всего брак у твоего диллера.
Если русский человек начал читать инструкцию, то ремонтировать уже поздно...