Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
jakodzun (Патриот 2012 Дизель ЗМЗ-51432, белый)
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Патриот 777
- Сообщений: 43
- Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 11:25
- Онлайн статус: Не в сети
как у вашего авто с ЛКП?[/quote]
С покрытием все гуд, специально кажный квадратный мм перед покупкой облазил. Похожую точку обнаружил 1(одну) штуку, на крыше, когда машину мыл. Так что скорее всего брак у твоего диллера.[/quote]
Хлопцы! да покажите мне хоть одну белую машину которая стоит под открытым небом, и чтобы на ней небыло типа как вы говорите следов ржавчины. Это не ржавчина, это выбросы всяких там заводов, в небе летают мелкие частички содятся на белую машину, и вот вам эфект ржавчины. Поплюйте и потрите пальцем, и вы сильно удивитесь, палец то волшебный :lol:
С покрытием все гуд, специально кажный квадратный мм перед покупкой облазил. Похожую точку обнаружил 1(одну) штуку, на крыше, когда машину мыл. Так что скорее всего брак у твоего диллера.[/quote]
Хлопцы! да покажите мне хоть одну белую машину которая стоит под открытым небом, и чтобы на ней небыло типа как вы говорите следов ржавчины. Это не ржавчина, это выбросы всяких там заводов, в небе летают мелкие частички содятся на белую машину, и вот вам эфект ржавчины. Поплюйте и потрите пальцем, и вы сильно удивитесь, палец то волшебный :lol:
- jakodzun
- Сообщений: 329
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 23:04
- Откуда: Курск-Мск
- Онлайн статус: Не в сети
Тер, скреб, толку -ноль. Выглядит так, как будто в ЛКП утоплена маленькая металлическая пылинка, которая частично выступает над поверхностью и, естественно, ржавеет.Патриот 777 писал(а):Поплюйте и потрите пальцем, и вы сильно удивитесь, палец то волшебный :lol:
Думаю ее для интересу преобразователем побрызгать, если пропадет, то точно железная крошка в краске.
Если русский человек начал читать инструкцию, то ремонтировать уже поздно...
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- bvvlab
- Сообщений: 49
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 10:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
jakodzun, выглядит именно так, металлические пылинки в краске, причем видно их по всей машине снаружи как рыжеватые точки, влага сделала свое дело. В закрытых от дождя полостях такого не наблюдается но, поверхность не глянцевая что говорит об их пристутствии.
Дилер хотел слить мне эту машину, будьте бдительны покупатели.
Растворитель для акриловых лаков думаю поможет тебе вытащить соринку.
Я вот думаю как железный мусор попал в процесс окраски? пластиковый же обвес красится наверное отдельно, в краске не может быть- дюзы забьются, из помещения цепляет мусор- не похоже, видимо воздушный компрессор -кошмарики.
Дилер хотел слить мне эту машину, будьте бдительны покупатели.
Растворитель для акриловых лаков думаю поможет тебе вытащить соринку.
Я вот думаю как железный мусор попал в процесс окраски? пластиковый же обвес красится наверное отдельно, в краске не может быть- дюзы забьются, из помещения цепляет мусор- не похоже, видимо воздушный компрессор -кошмарики.
-
- Сообщений: 146
- Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 22:08
- Награды: 1
- Откуда: Москва, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
Ага, понятно.jakodzun писал(а):Привет! Ага, есть. Греет хорошо.NULLIFICATOR писал(а):Jakodzun, приветствую коллега )
Скажи пожалуйста, у тебя есть доп.печка в салоне?
Жаром веяло только когда кто-то из пассажиров сзади зацепил выключатель печки, и она начала работать. Если не включать - тоннель холодный.Если есть, то греются ли шланги, подходящие к ней? На моем через час езды уже ощутимо жаром веет от бокса меж сидениями, а шланги горячие как кипяток. При этом когда работает кондей и хочешь подмешать горячего воздуха, то тепло начинает поступать только при 7-9 положениях регулятора температуры.
Я вообще заметил, что тепло даже без кондея начинает поступать после того, как ручку минимум на 3/4 выкрутишь. Т.е. плавной регулировки тепла практически нет. Непонятно, нахрен они тогда эти крутилки электронные придумали?
ИМХО, кондей лучше регулировать скоростью потока, чем подмешиванием горячего воздуха.
А хз, не могу точно сказать, вроде держит как положено, никто не жаловался. Толк от него небольшой и только в режиме пробка-трасса.И еще вопрос. Авто режим кондея нормально работает?
Значит надо будет проверить насос доп.печки, почему он работает и гонит кипяток, когда не просят.
А авто режим кондея пользовать не могу, т.к. он сразу машину превращает в холодильник.
Антон
УАЗ Патриот 2012. Дизель ЗМЗ 51432
Позывной в ПСО LizaAlert: Воевода
УАЗ Патриот 2012. Дизель ЗМЗ 51432
Позывной в ПСО LizaAlert: Воевода
- Legion_rus
- Сообщений: 37
- Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 18:33
- Онлайн статус: Не в сети
- jakodzun
- Сообщений: 329
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 23:04
- Откуда: Курск-Мск
- Онлайн статус: Не в сети
По факту поездки в 1200 км могу сказать следующее - по трассе, через 1 - 1,5 часа непрерывной езды прилично нагревается тоннель со стороны водителя, неприятно. Включаешь кондей, нагрев сразу пропадает. Непонятно. Крутилками всячески крутил, толку нет, или езжай с кондеем или терпи нагрев правой ноги от голени до середины бедра. От холода спасался так, включал кондей, вырубал обдув полностью, поток направлял на стекло и ноги, комфортно и ничего не мерзнет.NULLIFICATOR писал(а): Ага, понятно.
Значит надо будет проверить насос доп.печки, почему он работает и гонит кипяток, когда не просят.
А авто режим кондея пользовать не могу, т.к. он сразу машину превращает в холодильник.
Звучание шика-а-арное! На все 18 руб. 53 коп. стоимости этих колонок за центнер.Legion_rus писал(а): Добавлено: 03 Июл 2012 11:47 Заголовок сообщения:
jakodzun хотел спросить как работает новый магнитофон, ну и как там со звучанием в этих колонках?
Вопрос о замене не стоит, стоит вопрос каким наиболее страшным способом от этих колонок избавиться. Думаю огню их придать, благо они бумажные. :twisted:
- jakodzun
- Сообщений: 329
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 23:04
- Откуда: Курск-Мск
- Онлайн статус: Не в сети
Поставил сигналку с т/таймером. Сделал антикор у надежных камрадов, залили все кроме крыши. Возились 6 часов. При детальном рассмотрении на яме, выявилось следующее, заводской антикор заключается в случайном пшикании в несколько разных точек под днищем и засирании черными точками ЛКП в районе арок, порогов, дверей. Ну и рама местами обработана нормально, местами только краска.
В разобранных дверях и салоне обнаружили: гайку, куски уплотнителей, саморез, резиновую заглушку, непонятную пластиковую хрень, похожую на 3-х штырьковый гребень. На обеих передних дверях верхний кусок заводского вибропласта, судя по его виду, отвалился сразу посл наклеки, благополучно застыл и был сверху закрашен, оставил так, буду ставить нормальную шумку - удалю нафик.
По поводу расхода на трассе.
Расход получился следующий, по относительно свободной ночной трассе, без кондея, за 540 км, при скорости 80-90(стиль езды - агрессивный пенсионер) было потрачено около 45-47 литров. Это на полумудовой резине 265/75 плюс обкатка.
Обратно получилось похуже, 60-70 км/ч тошниловки за большегрузами, плюс постоянно включен кондей. В итоге около 11 л /100 км.
Под капотом найден никуда не подключенный синий проводок, просто болтался. Чек не горит, все вроде работает, так что подождет до ТО 0, благо до него 200 км осталось. Традиционно, куча проводов и шлангов трутся друг о друга, а также об двигатель и прочее оборудование. Что-то подтянул, перекинул, но над этим еще работать и работать.
Открутился рычаг КПП, затянул как положено.
Поменял подрулевые на шнивовские, удобные, но сильно цепляют за кожух, надо обтачивать.
Поставил бошевскую антенну, качество приема радикально улучшилось. Установил комп.
Пока все.
В разобранных дверях и салоне обнаружили: гайку, куски уплотнителей, саморез, резиновую заглушку, непонятную пластиковую хрень, похожую на 3-х штырьковый гребень. На обеих передних дверях верхний кусок заводского вибропласта, судя по его виду, отвалился сразу посл наклеки, благополучно застыл и был сверху закрашен, оставил так, буду ставить нормальную шумку - удалю нафик.
По поводу расхода на трассе.
Расход получился следующий, по относительно свободной ночной трассе, без кондея, за 540 км, при скорости 80-90(стиль езды - агрессивный пенсионер) было потрачено около 45-47 литров. Это на полумудовой резине 265/75 плюс обкатка.
Обратно получилось похуже, 60-70 км/ч тошниловки за большегрузами, плюс постоянно включен кондей. В итоге около 11 л /100 км.
Под капотом найден никуда не подключенный синий проводок, просто болтался. Чек не горит, все вроде работает, так что подождет до ТО 0, благо до него 200 км осталось. Традиционно, куча проводов и шлангов трутся друг о друга, а также об двигатель и прочее оборудование. Что-то подтянул, перекинул, но над этим еще работать и работать.
Открутился рычаг КПП, затянул как положено.
Поменял подрулевые на шнивовские, удобные, но сильно цепляют за кожух, надо обтачивать.
Поставил бошевскую антенну, качество приема радикально улучшилось. Установил комп.
Пока все.
-
- Сообщений: 146
- Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 22:08
- Награды: 1
- Откуда: Москва, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
Тут на каком-то из форумов пробегала инструкция к новой системе отполения и в ней написано было что при включении кондея подается сигнал на отключение насоса доппечки.jakodzun писал(а): По факту поездки в 1200 км могу сказать следующее - по трассе, через 1 - 1,5 часа непрерывной езды прилично нагревается тоннель со стороны водителя, неприятно. Включаешь кондей, нагрев сразу пропадает. Непонятно. Крутилками всячески крутил, толку нет, или езжай с кондеем или терпи нагрев правой ноги от голени до середины бедра. От холода спасался так, включал кондей, вырубал обдув полностью, поток направлял на стекло и ноги, комфортно и ничего не мерзнет.
Кстати, в той же инструкции написано что у печки есть дополнительный вход, подключаемый к автономнке. И если включается автономка на прогрев двигателя, то идет сигнал на печку и она начинает работать в режиме прогрева салона. При включении зажигания, она переходит в штатный режим.
С режимом обдува на стекло при включенном кондее реально комфортно ездить, только в пробках иногда снаружи стекло потеет :))
Антон
УАЗ Патриот 2012. Дизель ЗМЗ 51432
Позывной в ПСО LizaAlert: Воевода
УАЗ Патриот 2012. Дизель ЗМЗ 51432
Позывной в ПСО LizaAlert: Воевода
- hai.08
- Сообщений: 252
- Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 14:53
- Откуда: Сарапул
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
кинь ссылку где ты видел инструкцию к новой системе отопленияNULLIFICATOR писал(а):Тут на каком-то из форумов пробегала инструкция к новой системе отполения и в ней написано было что при включении кондея подается сигнал на отключение насоса доппечки.jakodzun писал(а): По факту поездки в 1200 км могу сказать следующее - по трассе, через 1 - 1,5 часа непрерывной езды прилично нагревается тоннель со стороны водителя, неприятно. Включаешь кондей, нагрев сразу пропадает. Непонятно. Крутилками всячески крутил, толку нет, или езжай с кондеем или терпи нагрев правой ноги от голени до середины бедра. От холода спасался так, включал кондей, вырубал обдув полностью, поток направлял на стекло и ноги, комфортно и ничего не мерзнет.
Кстати, в той же инструкции написано что у печки есть дополнительный вход, подключаемый к автономнке. И если включается автономка на прогрев двигателя, то идет сигнал на печку и она начинает работать в режиме прогрева салона. При включении зажигания, она переходит в штатный режим.
С режимом обдува на стекло при включенном кондее реально комфортно ездить, только в пробках иногда снаружи стекло потеет :))
УАЗ Патриот 2012 Limited черный бензиновый
- jakodzun
- Сообщений: 329
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 23:04
- Откуда: Курск-Мск
- Онлайн статус: Не в сети
А нигде не написано как вручную ее отключить?NULLIFICATOR писал(а): Тут на каком-то из форумов пробегала инструкция к новой системе отполения и в ней написано было что при включении кондея подается сигнал на отключение насоса доппечки.
У меня стекло даже на трассе запотело, снаружи, при 90 км/ч :crazy: Правда уже ночью. Так и не понял как, по идее же от набегающего потока все испаряться должно моментально, даже руками изнутри вытереть пытался :)С режимом обдува на стекло при включенном кондее реально комфортно ездить, только в пробках иногда снаружи стекло потеет :))
-
- Сообщений: 146
- Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 22:08
- Награды: 1
- Откуда: Москва, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
Не нахожу ссылку на первоисточник, поэтому выложил свою заначку )
Инструкция по эксплуатации климатической установки УАЗ Патриот 2012
Инструкция по эксплуатации климатической установки УАЗ Патриот 2012
Антон
УАЗ Патриот 2012. Дизель ЗМЗ 51432
Позывной в ПСО LizaAlert: Воевода
УАЗ Патриот 2012. Дизель ЗМЗ 51432
Позывной в ПСО LizaAlert: Воевода
- Legion_rus
- Сообщений: 37
- Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 18:33
- Онлайн статус: Не в сети
- jakodzun
- Сообщений: 329
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 23:04
- Откуда: Курск-Мск
- Онлайн статус: Не в сети
Я уже писал где-то тут. До 1500-1700 плохо, турбояма. С 1700 уже лучше, турбина подхватывает, максимум тяги по очучениям, где-то на 2300-2500. На бензинке почти не ездил, сравнить не могу, но тяги хватает.Legion_rus писал(а):jakodzun хотелось бы узнать как у тебя сейчас стягой на малых оборотах? а то ребята с теста пишут что он хуже змз-409 на низах тянет! я думаю после обкатки должна появится тягя, не может быть что бы дизель на 2000 не тянул :(
- Legion_rus
- Сообщений: 37
- Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 18:33
- Онлайн статус: Не в сети
- jakodzun
- Сообщений: 329
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 23:04
- Откуда: Курск-Мск
- Онлайн статус: Не в сети
Обзвонил дилерские сервис-центры, разброс цен 7 000 - 12 000 - 13 500 - 14 600
И это все за ТО 0. Там где больше всего, говорят допуслуги входят типа сход-развала и замена масла в мостах. Однако за 7 600 я как-нибудь сам все поменяю и сход гденить сделаю :)
Выбрал самый дешевый сервис, в гермесе, посмотрю на качество их ТО, отпишусь потом. Скажу сразу, от покупки патрика там, я отказался, пытались кучу допов втюхать, описывал это в первом постЕ.
Самое интересное, что везде могут записать через неделю, две, даже на начало августа предложили, а тут предложили сегодня, я даже сначала не поверил. Записался на завтрашний вечер.
И это все за ТО 0. Там где больше всего, говорят допуслуги входят типа сход-развала и замена масла в мостах. Однако за 7 600 я как-нибудь сам все поменяю и сход гденить сделаю :)
Выбрал самый дешевый сервис, в гермесе, посмотрю на качество их ТО, отпишусь потом. Скажу сразу, от покупки патрика там, я отказался, пытались кучу допов втюхать, описывал это в первом постЕ.
Самое интересное, что везде могут записать через неделю, две, даже на начало августа предложили, а тут предложили сегодня, я даже сначала не поверил. Записался на завтрашний вечер.
- Angolman
- Сообщений: 48
- Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 21:40
- Откуда: г. Краснодар
- Онлайн статус: Не в сети
Сколько??? Я только что проходил ТО-0, у меня Ивеко. 3800 рэ. Причем кроме регламентных работ подтянули и отрегулировали все двери, лючки баков и стояночный тормоз (правда, хреново).jakodzun писал(а):Назрело ТО 0, в сервисе говорят, что теперь на ТО 0 обкаточные масла в мостах не меняют. Это сервис ахинею несет или все действительно так?
За ТО просят 12-14 тысяч.
- СмирноФФ
- Владелец
- Сообщений: 2272
- Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
- Откуда: Щелковский р-он, М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
Ну со временем записи у наших диллеров отдельная песня.
Мне надо заехать по гарантии. Звоню в Торгмаш. Говорят не вопрос приезжайте к 12. Это в будний день. Можно подумать только им на работу надо. Говорю - давайте я с утра приеду, машину сдам, а вы её будете делать когда время будет. Нет говорят, что вы. Сдавать только в определенное время.
Как все это делается у нормальных диллеров (Арманд Премиум. Офф. диллер Шевроле\Опель). "Можно машинку на ТО\гарантию привезти?" "Да конечно, вам когда удобно" "Мне бы с утра пораньше чтоб на работу успеть" "Завтра к 8:30 приезжайте". Приехал. Сдал за 15 мин. "До скольки можно забрать машину" "До 21:00". Итого я спокойно сьездил на работу и вечером забрал готовый авто.
А в Торгмаш я поеду в субботу к 10:20. Тратя свой выходной. И это при том что у меня в принципе не мелоч какая нить, а текущий бензобак. Да с таким внеочереди должны принять. Вот что спрашивается им мешает машину с утра принять. Тем более что я не прошу её сразу чинить начинать..... Короче деньги наш сервис любит, вот тока давать за эти деньги ничего не хочет.
Мне надо заехать по гарантии. Звоню в Торгмаш. Говорят не вопрос приезжайте к 12. Это в будний день. Можно подумать только им на работу надо. Говорю - давайте я с утра приеду, машину сдам, а вы её будете делать когда время будет. Нет говорят, что вы. Сдавать только в определенное время.
Как все это делается у нормальных диллеров (Арманд Премиум. Офф. диллер Шевроле\Опель). "Можно машинку на ТО\гарантию привезти?" "Да конечно, вам когда удобно" "Мне бы с утра пораньше чтоб на работу успеть" "Завтра к 8:30 приезжайте". Приехал. Сдал за 15 мин. "До скольки можно забрать машину" "До 21:00". Итого я спокойно сьездил на работу и вечером забрал готовый авто.
А в Торгмаш я поеду в субботу к 10:20. Тратя свой выходной. И это при том что у меня в принципе не мелоч какая нить, а текущий бензобак. Да с таким внеочереди должны принять. Вот что спрашивается им мешает машину с утра принять. Тем более что я не прошу её сразу чинить начинать..... Короче деньги наш сервис любит, вот тока давать за эти деньги ничего не хочет.
- jakodzun
- Сообщений: 329
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 23:04
- Откуда: Курск-Мск
- Онлайн статус: Не в сети
А что вы хотели, Маськва... Они тут все охреневшие. Я помню на 2104 конторский, ТО 1 9000 стоило и это еще в 2009 году.Angolman писал(а): Сколько??? Я только что проходил ТО-0, у меня Ивеко. 3800 рэ. Причем кроме регламентных работ подтянули и отрегулировали все двери, лючки баков и стояночный тормоз (правда, хреново).
- jakodzun
- Сообщений: 329
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 23:04
- Откуда: Курск-Мск
- Онлайн статус: Не в сети
Прошел ТО 0. Масло в двигателе менять не стал (поменяю к 10 000), поэтому вышло в 5900р. Это вместе со сходом-развалом. За что другие салоны берут 12-14,5 килорупий, непонятно. :unknown:
Выровняли руль (сам не смог, куда-то головка нужного размера пропала из набора), поменяли масло в раздатке, все что надо прошприцевали, специально наблюдал.
Сиротливо висящий под капотом синенький проводок удалили, сказали это рудименты от ивеко остались))
Проблемный изгиб трубки от вакуумного усилителя до насоса исправить не смогли, сказали надо уголок ставить. История вопроса тут: http://www.uazpatriot.ru/forum/noviy-di ... 24073.html
Рессоры подтянули и смазали, но скрип был не от них, скрипели резиновые упоры рама-кузов. Сейчас все тихо, даже непривычно как-то:) Тишина тотальная, только дизель урчит, прямо иномарочностью попахивает :)
Выровняли руль (сам не смог, куда-то головка нужного размера пропала из набора), поменяли масло в раздатке, все что надо прошприцевали, специально наблюдал.
Сиротливо висящий под капотом синенький проводок удалили, сказали это рудименты от ивеко остались))
Проблемный изгиб трубки от вакуумного усилителя до насоса исправить не смогли, сказали надо уголок ставить. История вопроса тут: http://www.uazpatriot.ru/forum/noviy-di ... 24073.html
Рессоры подтянули и смазали, но скрип был не от них, скрипели резиновые упоры рама-кузов. Сейчас все тихо, даже непривычно как-то:) Тишина тотальная, только дизель урчит, прямо иномарочностью попахивает :)
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Хз, кто как думает, но для меня ZIC примерно такое же моторное масло как и "Золотая семечка" :) Представительств в России официальных у зика вроде нет и каким образом сюда попадает их масло - сложно сказать :)
Например такой вот адрес с сайта zic.ru мне кажется как минимум странным:
Не говоря уже о хостинге почты на бесплатном сервисе :)
Я бы рекомендовал бы залить Selenia WR 5w40 или Urania 5w30 - это дизельные масла высокого качества.
В виду того что менее раскрученное, вероятность попасть на подделку стремится к нулю (где-то читал, что Selenia в России не сталкивались с подделками).
По крайней мере ивека с этим маслом хорошо ездит. Во все остальное лью кастрол.
Например такой вот адрес с сайта zic.ru мне кажется как минимум странным:
:D109316, Московская область, Мытищинский район, Виноградовский с.о., д.Грибки
тел./факс: (495) 739-74-99
zic_msk@mail.ru
Не говоря уже о хостинге почты на бесплатном сервисе :)
Я бы рекомендовал бы залить Selenia WR 5w40 или Urania 5w30 - это дизельные масла высокого качества.
В виду того что менее раскрученное, вероятность попасть на подделку стремится к нулю (где-то читал, что Selenia в России не сталкивались с подделками).
По крайней мере ивека с этим маслом хорошо ездит. Во все остальное лью кастрол.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Движек промывать не стоит.
Если уж сильно хочется промыть - лучше тем же маслом, на которое будешь менять, просто сократи время пробега до второй смены. Скажем залил новое масло, отъездил тыщи 2-3 и поменял по новой...
Если ты не будешь говорить, что менял масло - не снимут. Да и причин снять с гарантии должно быть слишком много. Просто поменяв марку масла с соблюдением норм по вязкости и т.д. - крайне сложно что либо предъявить.
Сам меняю раз в 5-7 тыс. Ибо город, пробки, иногда буксы в грязи и прочие тяжелые условия эксплуатации.
Кстати, для турбодизеля наверно что-то пожиже надо и более стабильное, чем 10w40, как мне кажется, по крайней мере пока двигатель новый....
Хотя хз, я сужу по ивеке. В самом начале вообще 0-30 лил, кастрол. :)
Если уж сильно хочется промыть - лучше тем же маслом, на которое будешь менять, просто сократи время пробега до второй смены. Скажем залил новое масло, отъездил тыщи 2-3 и поменял по новой...
Если ты не будешь говорить, что менял масло - не снимут. Да и причин снять с гарантии должно быть слишком много. Просто поменяв марку масла с соблюдением норм по вязкости и т.д. - крайне сложно что либо предъявить.
Сам меняю раз в 5-7 тыс. Ибо город, пробки, иногда буксы в грязи и прочие тяжелые условия эксплуатации.
Кстати, для турбодизеля наверно что-то пожиже надо и более стабильное, чем 10w40, как мне кажется, по крайней мере пока двигатель новый....
Хотя хз, я сужу по ивеке. В самом начале вообще 0-30 лил, кастрол. :)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- EGOReZ
- Сообщений: 738
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 21:53
- Откуда: Усинск, Р. Коми
- Онлайн статус: Не в сети
Хз, как у Вас на дизелях, но я считаю, что слишком часто масло менять тоже не айс.
Как-то так у меня мнение сложилось.
Сам, с 469-го УАЗа, езжу на Хадо. На "бобоне" не менял масло ввиду текучести сальника, тупо подливал после раскоксовки и 6 лет не знал горя с двигателем.
Постараюсь "провернуть" это с Машином, только "течки" нету :D
Уже 15к км на Хадо полусинте, со щупа масло светлое. Найду представителя Хадо поближе, заменю еще и в мостах и коробках.
Повторюсь, это только ИМХО и незнание дизеля.
Как-то так у меня мнение сложилось.
Сам, с 469-го УАЗа, езжу на Хадо. На "бобоне" не менял масло ввиду текучести сальника, тупо подливал после раскоксовки и 6 лет не знал горя с двигателем.
Постараюсь "провернуть" это с Машином, только "течки" нету :D
Уже 15к км на Хадо полусинте, со щупа масло светлое. Найду представителя Хадо поближе, заменю еще и в мостах и коробках.
Повторюсь, это только ИМХО и незнание дизеля.
СПОРТ, декабрь 2010, Авантюрин, LIMITED.
Господи!!! Смерти прошу у тебя, Господи!!!Не откажи, Господи! Не для себя ведь прошу!
Господи!!! Смерти прошу у тебя, Господи!!!Не откажи, Господи! Не для себя ведь прошу!
- СмирноФФ
- Владелец
- Сообщений: 2272
- Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
- Откуда: Щелковский р-он, М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
Кстати еще на пузотерочном форуме слышал много хороших отзывов о Хадо. Думаю на ТО0 его лить. Только ндо поставщика не паленого найти.EGOReZ писал(а):Хз, как у Вас на дизелях, но я считаю, что слишком часто масло менять тоже не айс.
Как-то так у меня мнение сложилось.
Сам, с 469-го УАЗа, езжу на Хадо. На "бобоне" не менял масло ввиду текучести сальника, тупо подливал после раскоксовки и 6 лет не знал горя с двигателем.
Постараюсь "провернуть" это с Машином, только "течки" нету :D
Уже 15к км на Хадо полусинте, со щупа масло светлое. Найду представителя Хадо поближе, заменю еще и в мостах и коробках.
Повторюсь, это только ИМХО и незнание дизеля.
- jakodzun
- Сообщений: 329
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 23:04
- Откуда: Курск-Мск
- Онлайн статус: Не в сети
Толковая мыслЯ! Завтра еду в fiatparts.ru, на С.Радонежского, буду брать Urania Daily 5 W30, хотел взять 5+1+1 л, но можем скооперироваться и взять одну бочку 20 л на 2-х, 5 060 руб. Масло у них есть, узнавал только что.Chief писал(а):По маслу на дизель я предлагаю объединиться с желающими и купить Селении или Урании, что будет в наличии с бочку, ну или хотя бы с пол бочки, всё же дешевли будет и довольны все останутся
Chief ты в Москве живешь?
Кстати, сколько в наш дрыгатель масла влезает? Вроде около 7 л. Есть точная информация?
-
- Сообщений: 146
- Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 22:08
- Награды: 1
- Откуда: Москва, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
Там два документа лежат (руководство + лист изменений).klopik1 писал(а):
Для удобства я заменил листы в руковдстве на исправленные, чтобы не прыгать по документам.
РР 51432 для авт. УАЗ ЕURO-4 2011 г. (изм.1).pdf
Антон
УАЗ Патриот 2012. Дизель ЗМЗ 51432
Позывной в ПСО LizaAlert: Воевода
УАЗ Патриот 2012. Дизель ЗМЗ 51432
Позывной в ПСО LizaAlert: Воевода
Сделал бесполезную работу, так как эта версия букваря давно уже не актуальна.NULLIFICATOR писал(а):Там два документа лежат (руководство + лист изменений).klopik1 писал(а):
Для удобства я заменил листы в руковдстве на исправленные, чтобы не прыгать по документам.
РР 51432 для авт. УАЗ ЕURO-4 2011 г. (изм.1).pdf
- 8wowan
- Сообщений: 145
- Зарегистрирован: Пт мар 12, 2010 00:12
- Откуда: Калининград
- Онлайн статус: Не в сети
Привет, Народ!jakodzun писал(а):Однако не ожидал, что с зиком такая засада. Спасибо!
Буду менять на selenia.
Пара вопросов. Движок стоит промывать перед заменой? С гарантии не снимут? Сертификат, в случае чего, на это масло их устроит? Да, и как часто меняешь?
В Коёнигсберге дилер льёть в дизель neste 10w 30 бочковое. у мну ивека. С дуру поменял масло(слил заводское и залил ихнее) на ТО-0. Почернело через 2 т. км. На ТО-1 к ним не поехал, в основном, из-за предварительной записи. Не хотять оне в воскресенье рабртать , а у мну один выходной опять же в воскресенье. Зато покупил Уранию 5w30 в нашем ивеко центре. Поменял и очень доволен.
следствия:
1. уже почти 6 тыков после замены, а масло только начало темнеть.
2. градусов на 5 понизилась рабочая температура движка, и стала чуть меньше 85, а была почти 90 градусов.
Ну и не вижу никакого смысла промывать новый движок, если даже масло светлое.
Можно предположить, что движок прикатался, но температура изменилась сразу после замены масла.
Смотри глазами, слушай ушами, делай руками, думай головой, сиди на попе!(Увы, некоторые кое-что путают)
Удачи на дорогах и вне дорог!
Если будешь делать как всегда, то получишь, как всегда.
- jakodzun
- Сообщений: 329
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 23:04
- Откуда: Курск-Мск
- Онлайн статус: Не в сети
Нашел 2 косяка.
Один весьма неприятный:
Шланг отсечного топлива, втыкается в тройник основного топливопровода. Втыкается безо всяких хомутов и т.д., поэтому подтекает, а у меня вообще соскочил, т.к. был еле наживлен, и под машину натекло немного солярки. Намотал на него изоленты и затянул сверху самым мелким хомутом. Вечером будет фотка.
Ну и заурядная проблема - брак литья бачка омывайки, снизу, в одном месте, толщина пластика была около полумиллиметра. Естественно, он там треснул. Вот думаю, запаять или на новый поменять?
Один весьма неприятный:
Шланг отсечного топлива, втыкается в тройник основного топливопровода. Втыкается безо всяких хомутов и т.д., поэтому подтекает, а у меня вообще соскочил, т.к. был еле наживлен, и под машину натекло немного солярки. Намотал на него изоленты и затянул сверху самым мелким хомутом. Вечером будет фотка.
Ну и заурядная проблема - брак литья бачка омывайки, снизу, в одном месте, толщина пластика была около полумиллиметра. Естественно, он там треснул. Вот думаю, запаять или на новый поменять?