А ты сам-то ездил-ли на гружёной газели под 2т на камминсе да ещё и в гору? Прёт - будь здоров.LAGGER писал(а):Как бы не хаили мотор ЗМЗ, намного лучше американского аналога (с 2,8 камминс на соболе), и тяговит на низах, и тише работает... проезжал мимо овеко, хм...громче тарахтит))), бензиновый ....это для паркетника, который собираются вскоре выпускать (с несущем кузовом).
Я даволен преобретением!!!!! :incredable:
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
jakodzun (Патриот 2012 Дизель ЗМЗ-51432, белый)
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- 35688
- Сообщений: 356
- Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 12:51
- Откуда: Подольск, Московская обл. Ильинский - Карелия.
- Машина: УАЗ 3163
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Внимательно читаем сервисную книжку!jakodzun писал(а):Камрады! Нужен аргументированный совет! По поводу ТО-1. Никак не могу решить, ехать на него к официалам или плюнуть на гарантию и делать ТО у нормальных людей?
Ибо по опыту ТО-0, у официалов работает кто угодно, но только не человеки. :)
Помнится, на ТО-1 даже шприцевание трансмиссии не предусмотрено.... кашу маслом как известно, не испортишь. К ТО-2 маслёнки могут уже и заржаветь...
Оценивам разницу между стоимостью ТО и стоимостью расходников, взвешиваем свои силы и думаем дальше....
Плюс у самостоятельного ТО я вижу только один - в процессе лазания под машиной просматриваешь и устраняешь многие мелочи, на которые на сервисе никто заморачиваться не будет....
-
yurgenson
- Сообщений: 763
- Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
- Награды: 1
- Откуда: Карелия,Петрозаводск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Тоже новый дизель пробег - 8500. за ТО 0 отдал 11к рублей.......... кроме замены масла в двигле и раздатке и сальника на ней ничего думаю не делали....
Наблюдались раньше глюки с электроникой..чек вылезал.
на диагностике вылезали такие ошибки -
летом -
Р1573 - Внутренняя неисправность блока АПС
Р0504 - Несовпадение сигналов выключателей педали тормоза
Р068В - Главное реле не отключается после отстановки двигателя
Р1570 - нет ответа от АПС
Р2269 - вода в топливе
Ошибки тогда сбросили и сказали что большинство типа с завода остались..... ничего страшного! ))
Тогда ещё несколько раз двигатель глох и терял тягу, но потом сразу нормально дальше ехал...
Теперь в октябре чек вылез я поехал к официалам нашим "ПКФ Слово" , диагностика выявила -
P1573 (внутренняя неисправность блока АПС -иммобилайзера)
Р0504 (расхождение сигналов датчика тормоза А и В)
Р1570 (нет ответа от АПС или обрый связи на линии)
Р068В (слишком позднее срабатывание обесточенного реле мощности ЭБУ)
Р1571 (использован незарегистрированный электронный ключ)
Р0645 (цепь реле муфты кондиционера неисправна)
Р2269 ( вода в топливе)
в этот раз тоже просто сбросили и ничего толком не сказали! сказали отправят запрос на завод...
к тому же пытались 500р содрать за воду в топливе...я ругался долго, в итоге решили поглядеть в фильтре воду...долго искали сам фильтр))) потом слили отстойник - воду конечно не обнаружили и отпустили без оплаты....
и в итоге я окончательно убедился что ехать на ТО 1 не стоит!!!
сам масло поменяю в двигле и сделаю по книжке ТО! да ещё шкворня воткну Ваксойловские за те же деньги!!!
Наблюдались раньше глюки с электроникой..чек вылезал.
на диагностике вылезали такие ошибки -
летом -
Р1573 - Внутренняя неисправность блока АПС
Р0504 - Несовпадение сигналов выключателей педали тормоза
Р068В - Главное реле не отключается после отстановки двигателя
Р1570 - нет ответа от АПС
Р2269 - вода в топливе
Ошибки тогда сбросили и сказали что большинство типа с завода остались..... ничего страшного! ))
Тогда ещё несколько раз двигатель глох и терял тягу, но потом сразу нормально дальше ехал...
Теперь в октябре чек вылез я поехал к официалам нашим "ПКФ Слово" , диагностика выявила -
P1573 (внутренняя неисправность блока АПС -иммобилайзера)
Р0504 (расхождение сигналов датчика тормоза А и В)
Р1570 (нет ответа от АПС или обрый связи на линии)
Р068В (слишком позднее срабатывание обесточенного реле мощности ЭБУ)
Р1571 (использован незарегистрированный электронный ключ)
Р0645 (цепь реле муфты кондиционера неисправна)
Р2269 ( вода в топливе)
в этот раз тоже просто сбросили и ничего толком не сказали! сказали отправят запрос на завод...
к тому же пытались 500р содрать за воду в топливе...я ругался долго, в итоге решили поглядеть в фильтре воду...долго искали сам фильтр))) потом слили отстойник - воду конечно не обнаружили и отпустили без оплаты....
и в итоге я окончательно убедился что ехать на ТО 1 не стоит!!!
сам масло поменяю в двигле и сделаю по книжке ТО! да ещё шкворня воткну Ваксойловские за те же деньги!!!
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- jakodzun
- Сообщений: 329
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 23:04
- Откуда: Курск-Мск
- Онлайн статус: Не в сети
ПО поводу расхода.
На конец сентября пробег 7 500, средний расход 11,2 л/100км.
С октября средний расход за 2700 км - 13,6 л/100км. Но здесь 95% по Москве с пробками.
Итого средний за 10 200 км - 11,5 л/100км.
Уже неделю использую Бинар-5Д, возможно расход будет пониже, т.к. много на прогрев уходит.
На конец сентября пробег 7 500, средний расход 11,2 л/100км.
С октября средний расход за 2700 км - 13,6 л/100км. Но здесь 95% по Москве с пробками.
Итого средний за 10 200 км - 11,5 л/100км.
Уже неделю использую Бинар-5Д, возможно расход будет пониже, т.к. много на прогрев уходит.
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
http://img-fotki.yandex.ru/get/4910/ale ... 83a2ed_XXL - ход подвески еще есть, резина уже уперлась. Резина 265/75
- jakodzun
- Сообщений: 329
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 23:04
- Откуда: Курск-Мск
- Онлайн статус: Не в сети
И о чем это говорит?kruzenwtern писал(а):http://img-fotki.yandex.ru/get/4910/ale ... 83a2ed_XXL - ход подвески еще есть, резина уже уперлась. Резина 265/75
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- jakodzun
- Сообщений: 329
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 23:04
- Откуда: Курск-Мск
- Онлайн статус: Не в сети
Да все нормально вроде, тьфу-тьфу три раза.Совсем журнальчик забросил...
Зиму отъездил без нареканий. Никаких чекэнжинов. Заводился с полтыка. Правда 90% запуска с бинаром))
Прошел 14500 км. С турбиной проблем нет, масло не гонит. Ужора тоже нет, как в ноябре масло сменил, так больше не доливал за все 4000 км.
Тосол где-то слегка подтекает, за месяц около 0,5 литра уходит, за проблему не считаю) Сам бачок начал трескаться, думаю сдохнет скоро.
По кузову мелкие проблемы есть, пару трещинок на стыках и кое-где ржа из под резинок.
Пока пролил раст-стопом, как потеплеет все буду цинковать и закрашивать.
- jakodzun
- Сообщений: 329
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 23:04
- Откуда: Курск-Мск
- Онлайн статус: Не в сети
С самого момента покупки была небольшая проблема с КУ.
Переодически выключался салонный вентилятор, при всех режимах. Причем эти отключения были абсолютно бессистемные, т.е. мог отключиться через 5 минут, а можно было весь день нормально ездить. После переключения режимов, обычно все начинало работать. Однако иногда это порядком подбешивало.
Кроме того, печка работала только в крайнем положении регулятора температуры. Т.е. фактически было два режима - тепло и холодно. Зачем тогда крутилка с 10-ю значениями?
Нашел контакты фирмы изготовителя КУ. Созвонился, сказали, что скорее всего косяк прошивки.
Сегодня они были в Москве, встретился. С нотбука перепрошили пульт на новую версию. Теперь можно менять температуру плавно. Поездил около часа, вентилятор вроде не глючит, буду дальше смотреть.
Если у кого машина с выпуском лето-осень 2012, есть смысл перепрошить пульт КУ.
Переодически выключался салонный вентилятор, при всех режимах. Причем эти отключения были абсолютно бессистемные, т.е. мог отключиться через 5 минут, а можно было весь день нормально ездить. После переключения режимов, обычно все начинало работать. Однако иногда это порядком подбешивало.
Кроме того, печка работала только в крайнем положении регулятора температуры. Т.е. фактически было два режима - тепло и холодно. Зачем тогда крутилка с 10-ю значениями?
Нашел контакты фирмы изготовителя КУ. Созвонился, сказали, что скорее всего косяк прошивки.
Сегодня они были в Москве, встретился. С нотбука перепрошили пульт на новую версию. Теперь можно менять температуру плавно. Поездил около часа, вентилятор вроде не глючит, буду дальше смотреть.
Если у кого машина с выпуском лето-осень 2012, есть смысл перепрошить пульт КУ.
-
- Сообщений: 146
- Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 22:08
- Награды: 1
- Откуда: Москва, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
Ну да, машина за 750 тыщ, плюс сам установи датчик. Даже на Ладе за 300 рублей есть.jakodzun писал(а):У меня в БК он есть и в пульте Бинара.ser508 писал(а): Какой дорогой датчик, что завод за 8 лет выпуска Патриота, не может его поставить. Стыд да и только.
Уаз PATRIOT 2013 г.в. Дизель ЗМЗ-51432 СRS
- jakodzun
- Сообщений: 329
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 23:04
- Откуда: Курск-Мск
- Онлайн статус: Не в сети
Привет. Даже и не знаю. Дмитрий из УАЗ-Профи ставил. Думаю лучше ему этот вопрос задать в этой ветке:http://www.uazpatriot.ru/forum/teh-obsl ... 6-480.htmlC.В. писал(а):Jakodzun, а не подскажешь - у тебя куда Бинар врезан? Просто почему вопрос - у меня между ЖМТ и охладителем РГ врезали, а нашел что Dima_Q пишет что это не комильфо. У меня сейчас при езде по Москве когда темп. за 80 заходит давление масла до 1.4 падает. Вот думаю переделывать или нет...
Или по телефону ему позвонить, он там где-то указан был.
Кстати, а какое оптимальное давление масла?
- C.В.
- Сообщений: 85
- Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 12:04
- Откуда: Moscow (SVAO)
- Онлайн статус: Не в сети
Ясно, спасиб.
>> Кстати, а какое оптимальное давление масла?
В букваре написано что вроде как при темп. масла 78-82 не менее 1,1. Только как ее узнать, эту темп. Если условно взять = ОЖ, то вроде как нормально. Но смущает что жары как таковой нет еще, а по сравнению с зимой (было стабильно 1.7) упало вон как. Ладно, буду смотреть дальше...
>> Кстати, а какое оптимальное давление масла?
В букваре написано что вроде как при темп. масла 78-82 не менее 1,1. Только как ее узнать, эту темп. Если условно взять = ОЖ, то вроде как нормально. Но смущает что жары как таковой нет еще, а по сравнению с зимой (было стабильно 1.7) упало вон как. Ладно, буду смотреть дальше...
Да мне нужен датчик, потому что он должен стоять на автомашине, тем более внедорожнике, и вдобавок за 700 с лишним тысяч. Что мне покупать, я разберусь..jakodzun писал(а):Если настолько важен датчик температуры, почему бы вам не купить Ладу?ser508 писал(а):Ну да, машина за 750 тыщ, плюя сам установи датчик. Даже на Ладе за 300 рублей есть.
Уаз PATRIOT 2013 г.в. Дизель ЗМЗ-51432 СRS
- jakodzun
- Сообщений: 329
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 23:04
- Откуда: Курск-Мск
- Онлайн статус: Не в сети
Поздравляю!ser508 писал(а):Все, в понедельник забираю нового Патриота, авантюрин, LIMITED, дизель. На что обратить внимание при покупке, именно дизеля?
Да ни на что особо. Если что у него накроется так это внутри, никак не продиагностируешь.
Надо проверить новая турбина или нет. Сейчас уже пошли с нашей, но могут и с китайской из старых запасов подсунуть.
А как проверить? Не вскрывать же мотор?jakodzun писал(а):Поздравляю!ser508 писал(а):Все, в понедельник забираю нового Патриота, авантюрин, LIMITED, дизель. На что обратить внимание при покупке, именно дизеля?
Да ни на что особо. Если что у него накроется так это внутри, никак не продиагностируешь.
Надо проверить новая турбина или нет. Сейчас уже пошли с нашей, но могут и с китайской из старых запасов подсунуть.
Уаз PATRIOT 2013 г.в. Дизель ЗМЗ-51432 СRS
- jakodzun
- Сообщений: 329
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 23:04
- Откуда: Курск-Мск
- Онлайн статус: Не в сети
Так турбина же не внутри движка. Но всё равно не легко посмотреть. Она под расширительным бачком расположена. Если его снять то можно турбину увидеть. Но какая она хз...ser508 писал(а):А как проверить? Не вскрывать же мотор?
Я думаю лучше тут этот вопрос задать:
http://www.uazpatriot.ru/forum/konstruk ... 22328.html