Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

jakodzun (Патриот 2012 Дизель ЗМЗ-51432, белый)

Истории наших автомобилей: модернизация, доработки, интересные идеи.
Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 110 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DiadiaVova » Вс окт 14, 2012 21:19

LAGGER писал(а):Как бы не хаили мотор ЗМЗ, намного лучше американского аналога (с 2,8 камминс на соболе), и тяговит на низах, и тише работает... проезжал мимо овеко, хм...громче тарахтит))), бензиновый ....это для паркетника, который собираются вскоре выпускать (с несущем кузовом).
Я даволен преобретением!!!!! :incredable:
А ты сам-то ездил-ли на гружёной газели под 2т на камминсе да ещё и в гору? Прёт - будь здоров.

Аватара пользователя
RomanVal
Сообщений: 368
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 13:34
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RomanVal » Вс окт 14, 2012 21:46

Кстати, как Патр бегает?

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Вс окт 14, 2012 22:05

Рома,бери уже :D
Изображение

Аватара пользователя
jakodzun
Сообщений: 329
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 23:04
Откуда: Курск-Мск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение jakodzun » Пн окт 15, 2012 17:07

RomanVal писал(а):Кстати, как Патр бегает?
Все нормально. Не иначе вашими молитвами;) Скоро 10к будет. Весь в раздумьях, ехать на ТО-1 или забить на гарантию эту.
Пока делаю нормальный звук, шумку дверей, ставлю усилок. До конца месяца постараюсь установить бинар.

Аватара пользователя
djonkomi
Сообщений: 109
Зарегистрирован: Пн июл 09, 2012 10:53
Откуда: Республика Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение djonkomi » Вт окт 16, 2012 18:03

jakodzun писал(а):
RomanVal писал(а):Кстати, как Патр бегает?
До конца месяца постараюсь установить бинар.
Отпишись потом по процедуре установки,плиз! с фотками если можно)

Аватара пользователя
jakodzun
Сообщений: 329
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 23:04
Откуда: Курск-Мск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение jakodzun » Пн окт 22, 2012 14:15

Камрады! Нужен аргументированный совет! По поводу ТО-1. Никак не могу решить, ехать на него к официалам или плюнуть на гарантию и делать ТО у нормальных людей?
Ибо по опыту ТО-0, у официалов работает кто угодно, но только не человеки. :)

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Пн окт 22, 2012 14:38

а чего там насчет гарантии?
Изображение

Аватара пользователя
jakodzun
Сообщений: 329
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 23:04
Откуда: Курск-Мск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение jakodzun » Пн окт 22, 2012 14:41

Как чего? Чтобы оставаться на гарантии надо пройти ТО-1. Кроме этого смысла в ТО-1 у официалов не вижу.

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Пн окт 22, 2012 14:43

ну и вот. с новым дизелем ябы на гарантии оставался.
Изображение

Аватара пользователя
35688
Сообщений: 356
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 12:51
Откуда: Подольск, Московская обл. Ильинский - Карелия.
Машина: УАЗ 3163
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 35688 » Вт окт 23, 2012 14:24

jakodzun писал(а):Камрады! Нужен аргументированный совет! По поводу ТО-1. Никак не могу решить, ехать на него к официалам или плюнуть на гарантию и делать ТО у нормальных людей?
Ибо по опыту ТО-0, у официалов работает кто угодно, но только не человеки. :)
Внимательно читаем сервисную книжку!
Помнится, на ТО-1 даже шприцевание трансмиссии не предусмотрено.... кашу маслом как известно, не испортишь. К ТО-2 маслёнки могут уже и заржаветь...

Оценивам разницу между стоимостью ТО и стоимостью расходников, взвешиваем свои силы и думаем дальше....

Плюс у самостоятельного ТО я вижу только один - в процессе лазания под машиной просматриваешь и устраняешь многие мелочи, на которые на сервисе никто заморачиваться не будет....

Аватара пользователя
RomanVal
Сообщений: 368
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 13:34
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RomanVal » Пн ноя 12, 2012 12:40

Ну рассказывай, чего крутил, чего не крутил, куда и как ездил? :D

Аватара пользователя
yurgenson

Печать
Сообщений: 763
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
Награды: 1
Откуда: Карелия,Петрозаводск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yurgenson » Сб ноя 17, 2012 17:10

Тоже новый дизель пробег - 8500. за ТО 0 отдал 11к рублей.......... кроме замены масла в двигле и раздатке и сальника на ней ничего думаю не делали....

Наблюдались раньше глюки с электроникой..чек вылезал.
на диагностике вылезали такие ошибки -
летом -
Р1573 - Внутренняя неисправность блока АПС
Р0504 - Несовпадение сигналов выключателей педали тормоза
Р068В - Главное реле не отключается после отстановки двигателя
Р1570 - нет ответа от АПС
Р2269 - вода в топливе

Ошибки тогда сбросили и сказали что большинство типа с завода остались..... ничего страшного! ))

Тогда ещё несколько раз двигатель глох и терял тягу, но потом сразу нормально дальше ехал...

Теперь в октябре чек вылез я поехал к официалам нашим "ПКФ Слово" , диагностика выявила -

P1573 (внутренняя неисправность блока АПС -иммобилайзера)
Р0504 (расхождение сигналов датчика тормоза А и В)
Р1570 (нет ответа от АПС или обрый связи на линии)
Р068В (слишком позднее срабатывание обесточенного реле мощности ЭБУ)
Р1571 (использован незарегистрированный электронный ключ)
Р0645 (цепь реле муфты кондиционера неисправна)
Р2269 ( вода в топливе)

в этот раз тоже просто сбросили и ничего толком не сказали! сказали отправят запрос на завод...

к тому же пытались 500р содрать за воду в топливе...я ругался долго, в итоге решили поглядеть в фильтре воду...долго искали сам фильтр))) потом слили отстойник - воду конечно не обнаружили и отпустили без оплаты....

и в итоге я окончательно убедился что ехать на ТО 1 не стоит!!!

сам масло поменяю в двигле и сделаю по книжке ТО! да ещё шкворня воткну Ваксойловские за те же деньги!!!

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Сб ноя 17, 2012 17:14

а тот самый жгут проверяли?
Изображение

Аватара пользователя
yurgenson

Печать
Сообщений: 763
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
Награды: 1
Откуда: Карелия,Петрозаводск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yurgenson » Сб ноя 17, 2012 17:17

Тот из за которого отзывали? да уже давно в гофру упаковали провода, только я так думаю надо везде так проложить...по уму! вот руки дойдут так везде проводку в гофру упакую!

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Сб ноя 17, 2012 17:18

ясно
Изображение

Аватара пользователя
jakodzun
Сообщений: 329
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 23:04
Откуда: Курск-Мск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение jakodzun » Вс ноя 25, 2012 17:39

На вчерашнем выезде посмотрел задние подкрылки после 20 км, на спущенной до 1 атм, резина цепляет так
Изображение

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Вс ноя 25, 2012 17:57

А размер? :roll:
Изображение

Аватара пользователя
jakodzun
Сообщений: 329
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 23:04
Откуда: Курск-Мск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение jakodzun » Вс ноя 25, 2012 18:02

ПО поводу расхода.
На конец сентября пробег 7 500, средний расход 11,2 л/100км.
С октября средний расход за 2700 км - 13,6 л/100км. Но здесь 95% по Москве с пробками.

Итого средний за 10 200 км - 11,5 л/100км.

Уже неделю использую Бинар-5Д, возможно расход будет пониже, т.к. много на прогрев уходит.

Аватара пользователя
jakodzun
Сообщений: 329
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 23:04
Откуда: Курск-Мск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение jakodzun » Вс ноя 25, 2012 18:03

TRUCKER писал(а):А размер? :roll:
265/75. А что?

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Вс ноя 25, 2012 18:09

Нет,ничего.
Как раз нормально,хотя на пути и не было предельных диагоналей.Так что можно сказать,что 32 дюйма пойдёт для повседневной эксплуатации и лайт-выездов :wink:
Изображение

Аватара пользователя
jakodzun
Сообщений: 329
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 23:04
Откуда: Курск-Мск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение jakodzun » Вс ноя 25, 2012 18:13

Даже если и будет предельная диагональ, от того, что оно пару раз защиту теранет, ничего плохого не случится.

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Вс ноя 25, 2012 18:26

:) В предельной колесу места не останется,поверь.
Там уже про "теранёт" разговор не будет идти.
Я ж говорю,для повседневной всё нормально :wink: :wink: :wink:
Изображение

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Пн ноя 26, 2012 16:23

http://img-fotki.yandex.ru/get/4910/ale ... 83a2ed_XXL - ход подвески еще есть, резина уже уперлась. Резина 265/75
Изображение

Аватара пользователя
jakodzun
Сообщений: 329
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 23:04
Откуда: Курск-Мск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение jakodzun » Пн ноя 26, 2012 17:32

kruzenwtern писал(а):http://img-fotki.yandex.ru/get/4910/ale ... 83a2ed_XXL - ход подвески еще есть, резина уже уперлась. Резина 265/75
И о чем это говорит?

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Пн ноя 26, 2012 17:39

просто факт. Подвеску лифтовать надо.

А вообще надо найти чтото и повывешивать пикап. Посмотреть как у него с ходами...
Изображение

Аватара пользователя
RomanVal
Сообщений: 368
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 13:34
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RomanVal » Пт дек 14, 2012 18:00

Совсем журнальчик забросил... :(

Аватара пользователя
danegor
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 15:58
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: Горыныч
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение danegor » Вт мар 05, 2013 20:57

RomanVal писал(а):Совсем журнальчик забросил... :(
ага, а мы т следим... интересно жа...
как дела ноне у машинки? как перезимовал?

Аватара пользователя
jakodzun
Сообщений: 329
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 23:04
Откуда: Курск-Мск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение jakodzun » Ср апр 10, 2013 14:21

Совсем журнальчик забросил...
Да все нормально вроде, тьфу-тьфу три раза.
Зиму отъездил без нареканий. Никаких чекэнжинов. Заводился с полтыка. Правда 90% запуска с бинаром))
Прошел 14500 км. С турбиной проблем нет, масло не гонит. Ужора тоже нет, как в ноябре масло сменил, так больше не доливал за все 4000 км.
Тосол где-то слегка подтекает, за месяц около 0,5 литра уходит, за проблему не считаю) Сам бачок начал трескаться, думаю сдохнет скоро.
По кузову мелкие проблемы есть, пару трещинок на стыках и кое-где ржа из под резинок.
Изображение
Изображение
Пока пролил раст-стопом, как потеплеет все буду цинковать и закрашивать.

Аватара пользователя
evgbog
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2012 21:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение evgbog » Ср апр 10, 2013 19:59

jakodzun писал(а): По кузову мелкие проблемы есть, пару трещинок на стыках и кое-где ржа из под резинок.
Пока пролил раст-стопом, как потеплеет все буду цинковать и закрашивать.
А после заливки раст-стопом ржа ушла? Хотелось бы фото..

Аватара пользователя
jakodzun
Сообщений: 329
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 23:04
Откуда: Курск-Мск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение jakodzun » Пт апр 12, 2013 14:59

evgbog писал(а):А после заливки раст-стопом ржа ушла? Хотелось бы фото..
Ушла. Сверху белесого цвета прочная полупрозрачная пленка образовалась. Только вот фото все забываю сделать.

Аватара пользователя
jakodzun
Сообщений: 329
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 23:04
Откуда: Курск-Мск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение jakodzun » Чт апр 18, 2013 17:07

С самого момента покупки была небольшая проблема с КУ.
Переодически выключался салонный вентилятор, при всех режимах. Причем эти отключения были абсолютно бессистемные, т.е. мог отключиться через 5 минут, а можно было весь день нормально ездить. После переключения режимов, обычно все начинало работать. Однако иногда это порядком подбешивало.
Кроме того, печка работала только в крайнем положении регулятора температуры. Т.е. фактически было два режима - тепло и холодно. Зачем тогда крутилка с 10-ю значениями?
Нашел контакты фирмы изготовителя КУ. Созвонился, сказали, что скорее всего косяк прошивки.
Сегодня они были в Москве, встретился. С нотбука перепрошили пульт на новую версию. Теперь можно менять температуру плавно. Поездил около часа, вентилятор вроде не глючит, буду дальше смотреть.
Если у кого машина с выпуском лето-осень 2012, есть смысл перепрошить пульт КУ.

Аватара пользователя
yurgenson

Печать
Сообщений: 763
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
Награды: 1
Откуда: Карелия,Петрозаводск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yurgenson » Чт апр 18, 2013 23:35

Где брать новую прошивку? какие приблуды ещё нужны и инструкция????

Аватара пользователя
jakodzun
Сообщений: 329
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 23:04
Откуда: Курск-Мск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение jakodzun » Пт апр 19, 2013 00:13

yurgenson писал(а):Где брать новую прошивку? какие приблуды ещё нужны и инструкция????
Программатор нужен.

NULLIFICATOR

Печать
Сообщений: 146
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 22:08
Награды: 1
Откуда: Москва, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NULLIFICATOR » Пн май 06, 2013 16:30

А можешь дать контакт людей, с которыми можно пообщаться на тему перепрошивки? А то надоело уже с такой работой печки ездить.
Антон
УАЗ Патриот 2012. Дизель ЗМЗ 51432
Позывной в ПСО LizaAlert: Воевода

Аватара пользователя
ser508
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Вс май 12, 2013 12:50
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ser508 » Вс май 12, 2013 14:23

А что в обновленном Патре есть датчик температуры окружающего воздуха?

Аватара пользователя
jakodzun
Сообщений: 329
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 23:04
Откуда: Курск-Мск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение jakodzun » Вс май 12, 2013 14:45

ser508 писал(а):А что в обновленном Патре есть датчик температуры окружающего воздуха?
Нет. Но в пульте КУ есть.

Аватара пользователя
ser508
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Вс май 12, 2013 12:50
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ser508 » Вс май 12, 2013 18:28

jakodzun писал(а):
ser508 писал(а):А что в обновленном Патре есть датчик температуры окружающего воздуха?
Нет. Но в пульте КУ есть.
Какой дорогой датчик, что завод за 8 лет выпуска Патриота, не может его поставить. Стыд да и только.

Аватара пользователя
jakodzun
Сообщений: 329
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 23:04
Откуда: Курск-Мск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение jakodzun » Вс май 12, 2013 19:14

ser508 писал(а):
jakodzun писал(а): Нет. Но в пульте КУ есть.
Какой дорогой датчик, что завод за 8 лет выпуска Патриота, не может его поставить. Стыд да и только.
У меня в БК он есть и в пульте Бинара.

Аватара пользователя
ser508
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Вс май 12, 2013 12:50
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ser508 » Вс май 12, 2013 19:17

jakodzun писал(а):
ser508 писал(а): Какой дорогой датчик, что завод за 8 лет выпуска Патриота, не может его поставить. Стыд да и только.
У меня в БК он есть и в пульте Бинара.
Ну да, машина за 750 тыщ, плюс сам установи датчик. Даже на Ладе за 300 рублей есть.
Уаз PATRIOT 2013 г.в. Дизель ЗМЗ-51432 СRS

Аватара пользователя
jakodzun
Сообщений: 329
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 23:04
Откуда: Курск-Мск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение jakodzun » Вс май 12, 2013 23:25

ser508 писал(а):Ну да, машина за 750 тыщ, плюя сам установи датчик. Даже на Ладе за 300 рублей есть.
Если настолько важен датчик температуры, почему бы вам не купить Ладу?

Аватара пользователя
C.В.
Сообщений: 85
Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 12:04
Откуда: Moscow (SVAO)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение C.В. » Пн май 13, 2013 10:18

Jakodzun, а не подскажешь - у тебя куда Бинар врезан? Просто почему вопрос - у меня между ЖМТ и охладителем РГ врезали, а нашел что Dima_Q пишет что это не комильфо. У меня сейчас при езде по Москве когда темп. за 80 заходит давление масла до 1.4 падает. Вот думаю переделывать или нет...

Аватара пользователя
jakodzun
Сообщений: 329
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 23:04
Откуда: Курск-Мск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение jakodzun » Пн май 13, 2013 13:40

C.В. писал(а):Jakodzun, а не подскажешь - у тебя куда Бинар врезан? Просто почему вопрос - у меня между ЖМТ и охладителем РГ врезали, а нашел что Dima_Q пишет что это не комильфо. У меня сейчас при езде по Москве когда темп. за 80 заходит давление масла до 1.4 падает. Вот думаю переделывать или нет...
Привет. Даже и не знаю. Дмитрий из УАЗ-Профи ставил. Думаю лучше ему этот вопрос задать в этой ветке:http://www.uazpatriot.ru/forum/teh-obsl ... 6-480.html
Или по телефону ему позвонить, он там где-то указан был.
Кстати, а какое оптимальное давление масла?

Аватара пользователя
C.В.
Сообщений: 85
Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 12:04
Откуда: Moscow (SVAO)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение C.В. » Пн май 13, 2013 13:47

Ясно, спасиб.

>> Кстати, а какое оптимальное давление масла?
В букваре написано что вроде как при темп. масла 78-82 не менее 1,1. Только как ее узнать, эту темп. Если условно взять = ОЖ, то вроде как нормально. Но смущает что жары как таковой нет еще, а по сравнению с зимой (было стабильно 1.7) упало вон как. Ладно, буду смотреть дальше...

Аватара пользователя
ser508
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Вс май 12, 2013 12:50
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ser508 » Вт май 14, 2013 18:49

jakodzun писал(а):
ser508 писал(а):Ну да, машина за 750 тыщ, плюя сам установи датчик. Даже на Ладе за 300 рублей есть.
Если настолько важен датчик температуры, почему бы вам не купить Ладу?
Да мне нужен датчик, потому что он должен стоять на автомашине, тем более внедорожнике, и вдобавок за 700 с лишним тысяч. Что мне покупать, я разберусь..
Уаз PATRIOT 2013 г.в. Дизель ЗМЗ-51432 СRS

Аватара пользователя
ser508
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Вс май 12, 2013 12:50
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ser508 » Чт май 16, 2013 07:47

Все, в понедельник забираю нового Патриота, авантюрин, LIMITED, дизель. На что обратить внимание при покупке, именно дизеля?
Уаз PATRIOT 2013 г.в. Дизель ЗМЗ-51432 СRS

Аватара пользователя
jakodzun
Сообщений: 329
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 23:04
Откуда: Курск-Мск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение jakodzun » Чт май 16, 2013 08:46

ser508 писал(а):Все, в понедельник забираю нового Патриота, авантюрин, LIMITED, дизель. На что обратить внимание при покупке, именно дизеля?
Поздравляю!
Да ни на что особо. Если что у него накроется так это внутри, никак не продиагностируешь.
Надо проверить новая турбина или нет. Сейчас уже пошли с нашей, но могут и с китайской из старых запасов подсунуть.

Аватара пользователя
ser508
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Вс май 12, 2013 12:50
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ser508 » Чт май 16, 2013 10:19

jakodzun писал(а):
ser508 писал(а):Все, в понедельник забираю нового Патриота, авантюрин, LIMITED, дизель. На что обратить внимание при покупке, именно дизеля?
Поздравляю!
Да ни на что особо. Если что у него накроется так это внутри, никак не продиагностируешь.
Надо проверить новая турбина или нет. Сейчас уже пошли с нашей, но могут и с китайской из старых запасов подсунуть.
А как проверить? Не вскрывать же мотор?
Уаз PATRIOT 2013 г.в. Дизель ЗМЗ-51432 СRS

Аватара пользователя
jakodzun
Сообщений: 329
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 23:04
Откуда: Курск-Мск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение jakodzun » Чт май 16, 2013 12:43

.
Последний раз редактировалось jakodzun Чт май 16, 2013 12:47, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
jakodzun
Сообщений: 329
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 23:04
Откуда: Курск-Мск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение jakodzun » Чт май 16, 2013 12:44

ser508 писал(а):А как проверить? Не вскрывать же мотор?
Так турбина же не внутри движка. Но всё равно не легко посмотреть. Она под расширительным бачком расположена. Если его снять то можно турбину увидеть. Но какая она хз...
Я думаю лучше тут этот вопрос задать:
http://www.uazpatriot.ru/forum/konstruk ... 22328.html

Аватара пользователя
ser508
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Вс май 12, 2013 12:50
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ser508 » Чт май 16, 2013 12:46

Да я знаю, где турбина, но что теперь, какая будет, все равно не поменяют...
Уаз PATRIOT 2013 г.в. Дизель ЗМЗ-51432 СRS

Ответить

Вернуться в «НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности