Страница 1 из 3

СмирноФФ (УАЗ Патриот 2012, Limited, бензин)

Добавлено: Ср июн 06, 2012 21:48
СмирноФФ
Вот и стал я владельцем Патриота. :P

Сегодня наконец то забрал своего нового друга из Торгмаша (о покупке напишу отдельно).

Давно засматривался на Патриота, еще когда он только появился. В то время я ездил на прекрасном пузотере модели 21093 :). После этого был Опель Астра (кстати очень достойное и безпроблемное авто) и попытки выездов на ней на рыбалку. Все мои мысли по поводу покупки УАЗа супруга рубила на корню. Пришлось купить ей машину и добиться решения "Теперь бери себе что хочешь" :D

Думая о полном приводе я наметил для себя 2 машины: Nissan NP300 и Mitsubishi L200. Но продолжал провожать взглядом встречные Патриоты - ну нравится он мне. Решил просто для успокоения совести прокатиться на тестдрайве Патриота, и когда я сел в машину, я понял - ОН! Ему можно простить все! Тут решение было принято окончательно, а дальше последовало полугодовое штудирование форума, заказ, ожидание, и наконец....

Встречайте!

Мой дружище! Наша первая встреча

Изображение

P.S.

Кстати день рождения у нас 28.05.2012 :)

P.P.S.

Надеюсь место в палате под мою раскладушку хватит? :P

Добавлено: Ср июн 06, 2012 23:13
Сергей44
Поздравляю!!!
Удачи Вам и шершавенькой!!

Добавлено: Чт июн 07, 2012 04:50
pvn
Поздравляю!

а чиво не в новой комплектации взял?

Добавлено: Чт июн 07, 2012 08:36
сергей2006
Ой хорошенькие они когда новенькие, да на складе у дилера...ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!

Добавлено: Чт июн 07, 2012 08:41
СмирноФФ
pvn писал(а):Поздравляю!

а чиво не в новой комплектации взял?
Это с новой торпедой и евро4. :wink:

Добавлено: Чт июн 07, 2012 08:45
сергей2006
Ну тогда надо фото, для оценки...ну и для общей информации.... :cry:

Добавлено: Чт июн 07, 2012 09:39
СмирноФФ
сергей2006 писал(а):Ну тогда надо фото, для оценки...ну и для общей информации.... :cry:
Фото будет обязательно! Просто вчера только телефон с собой был.

Обещаю исправиться ))

Добавлено: Чт июн 07, 2012 09:42
trax777
Поздравляю!

Ждем отчетов по доработках и установке 33-х колес :)

Добавлено: Чт июн 07, 2012 10:04
СмирноФФ
trax777 писал(а):Поздравляю!

Ждем отчетов по доработках и установке 33-х колес :)
Не не не... мне пока и так хватит. Ну пока обкатка. Ну если только кузов подниму... Началось блин :lol:

Добавлено: Чт июн 07, 2012 10:16
yurik
Поздравляю!!! :aura: :aura: :aura:

Добавлено: Чт июн 07, 2012 11:25
airub
Мои поздравления!

Добавлено: Чт июн 07, 2012 11:35
mirlas
СмирноФФ писал(а):
trax777 писал(а):Поздравляю!

Ждем отчетов по доработках и установке 33-х колес :)
Не не не... мне пока и так хватит. Ну пока обкатка. Ну если только кузов подниму... Началось блин :lol:
Поздравляю! :)
Поднимешь, куда денешься! :P :D

Добавлено: Чт июн 07, 2012 11:36
вано38
поздравляю

Добавлено: Чт июн 07, 2012 18:36
Petrol
Поздравляю!!! Удачи на дорогах!

Добавлено: Чт июн 07, 2012 18:47
pvn
СмирноФФ писал(а): Это с новой торпедой и евро4. :wink:
ааа!! ))
Я просто позавчера у диллера с новыми зеркалами видел, решил, что по ним снаружи можно определить переход на обновленную версию :)

Добавлено: Пт июн 08, 2012 09:31
Eugene_B
Поздравляю... :) :)

Добавлено: Пт июн 08, 2012 09:45
7 отдел
Лучше бы L200 взял!
Неужели за полгода ни кто не отговорил?! :lol: :lol: :lol:

Добавлено: Пт июн 08, 2012 10:00
СмирноФФ
pvn писал(а):
СмирноФФ писал(а): Это с новой торпедой и евро4. :wink:
ааа!! ))
Я просто позавчера у диллера с новыми зеркалами видел, решил, что по ним снаружи можно определить переход на обновленную версию :)
У нас в МСК только пикапы с новыми зеркалами. Но мне как раз старые больше нравятся, новые вооще не хотел.

Добавлено: Пт июн 08, 2012 10:01
СмирноФФ
7 отдел писал(а):Лучше бы L200 взял!
Неужели за полгода ни кто не отговорил?! :lol: :lol: :lol:
Да все отговаривали. Не помогло. Видимо я не симулянт и в палату прописался вполне справедливо. :D

Сегодня запарковался рядом с Л200. Не. Маленький. Крышу видать. 8)

Добавлено: Пт июн 08, 2012 11:02
Волк68
Поздравляю! Тоже давно присматриваемся. И так же смотрели в сторону L200 супер селект на ручке. Но скорее всего возьмем Патрик бензиновый.

Брал в Торгмаше на Дмитровке? Это мы тебя видели в салоне вечером в понедельник?

Добавлено: Пт июн 08, 2012 11:17
СмирноФФ
Волк68 писал(а):Поздравляю! Тоже давно присматриваемся. И так же смотрели в сторону L200 супер селект на ручке. Но скорее всего возьмем Патрик бензиновый.

Брал в Торгмаше на Дмитровке? Это мы тебя видели в салоне вечером в понедельник?
Наверное меня. Я как раз приезжал машинку смотреть. :D

Вот и я думал про Суперселект. Но как то не легло у меня мицу. Не мое.

Добавлено: Пт июн 08, 2012 11:32
Волк68
У меня жена больше хочет L200 :) но пока по финансам не потянем его, а б/у брать не хочется (кот в мешке). Т.ч. скоро поедем к Станиславу.

P.S. Извини за флуд.

Добавлено: Пт июн 08, 2012 11:33
Патриот 777
Поздравляю!!! Дизель или бензин взял?

Добавлено: Пт июн 08, 2012 11:38
СмирноФФ
Патриот 777 писал(а):Поздравляю!!! Дизель или бензин взял?
Бенз. Не доверяю я дизелю, даже не столько двигателю, сколько топливу :evil:

Добавлено: Пт июн 08, 2012 11:40
СмирноФФ
Волк68 писал(а):У меня жена больше хочет L200 :) но пока по финансам не потянем его, а б/у брать не хочется (кот в мешке). Т.ч. скоро поедем к Станиславу.
Нет уж. Лучше новой машины, только новая. Тут ты хоть будешь знать какие болячки и как залечил.

У меня супруга тоже была против сначала. Но потом согласилсь с моей позицией (после того как мы ей малолитражку на автомате купили :lol: ) А когда увидела новый салон вообще все вопросы оптали.

P.S.

Езжайте именно к Станиславу. Отличный менеджер.

Добавлено: Пт июн 08, 2012 11:59
Патриот 777
Так ну L 200 ведь вроде как только с дизилем идет, ты же его рассматривал?

Добавлено: Пт июн 08, 2012 12:15
СмирноФФ
Патриот 777 писал(а):Так ну L 200 ведь вроде как только с дизилем идет, ты же его рассматривал?
И этот факт был не в пользу мицу. По этому еще рассматривал НП300 - там до определенного момента не было комонрейла.

Просто у пикапов иномарошных, альтернативы нет.

Добавлено: Пт июн 08, 2012 12:23
Патриот 777
Сколько он щас реально употребляет?

Добавлено: Пт июн 08, 2012 12:25
СмирноФФ
У меня пока пробег 80 км :lol:

По прикидкам около 16 литров

Добавлено: Пт июн 08, 2012 12:42
Патриот 777
Ну это да, обкатка сама собой. Я думаю что все сидящии в этой ветке ждут хорошего фотоотчета, и рассказа как работает новая система кондиционирования от фирмы SANDEN, ну и аудио система. Ждём с большим нетерпением :)

Добавлено: Пт июн 08, 2012 15:09
pvn
СмирноФФ писал(а):Но потом согласилсь с моей позицией (после того как мы ей малолитражку на автомате купили :lol: )
моя так же буксовать перестала после пыжика :))

Добавлено: Пт июн 08, 2012 16:08
Harius
Мои поздравления! Сам недавно был в Торгмаше, гонял на гарантийный ремонт своего динозаврика. Походил-поглазел на новенькие Патрики, сел в своего и понял, что ОН самый лучший, потому что мой. Пусть твой станет лучшим и надежным другом :good:

Добавлено: Вт июн 26, 2012 17:59
СмирноФФ
Пожалуй уже есть, что записать в журнал.

Пробег 500 км.
С машином вроде подружились, приходит взаимопонимание. Уже четко понял что получил именно то что хотел. УАЗ Патриот - моя машина.

Никаких серьезных косяков пока не замечено (т 3 раза). Ничего не течет, ничего не спадает и не откручивается. Жидкости все на месте.

Из того что замечено:
1) Скрипит передний бампер. Трет о кузов. Попробовал отрегулировать: правую сторону сделал, а вот левая никак не хочет двигаться. Оставил для Торгмаша.
2) Не возвращается наружная ручка задней двери. Сделаю сам, когда буду снимать обшивку, либо оставлю Торгмашу.
3) Скрипят тормоза, если плавно нажимать на педаль. Не знаю почему и насколько это чревато. Надеюсь одноклубники подскажут.
4) Накладки на передних дверях (те что закрывают крепление внешних зеркал) держутся на соплях. Точнее на двух защелках с которых уже срезались насечки. Думаю посадить на клей-герметик. Но после того как поменяю акустику (врежу в эти накладки пищалки).
5) Задние стекла не опускаются до конца. Либо оставлю до ТО0, либо исправлю, если буду ставить задние ЭСП.
6) Антена г..но :D

В выходные решил проверить своего друга. Посмотреть затяжку болтиков, ну и смазочки напихать (кашу то маслом не испортишь). Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается. Решил я, как белый человек, на эстакаду поехать. Благо у нас в ГСК их две. А что, красота - стоишь под машинкой, болтики крутишь, в тенечке... Короче все эти две эстакады походу китайцы делали. Они блин маленькие. В смысле узкие. Судьба у нас с Гаврюшей (это так друга зовут) такая. Я как не приду в магазин за одежкой - либо широко но коротко, либо длинно но узко. :evil:
Ладно. Не бросать же дело на пол пути. Поехал к себе на дачу на травке поваляться, благо высота Патра позволяет. Первый вывод: надо сделать подкатную площадку на колесиках (как в сервисах). Давно у меня такой зарядки не было: положил коврик, присел, залез под машину, понял что положил не туда, выполз, поднялся, пердвинул коврик и по новой. Короче после такой акробатики на утро все болело.

Что же там внизу...

В принципе ничего криминально. Почти все затянуто. За исключением: крепление кузова к раме, уголки против срыва кузова, задний левый аморт, крепление кардана к барабану ручника. Все пречисленное тянулось от четверти оборота до двух оборотов.
Особенно порадовало крепление датчика (я так понимаю это датчик АБС) к заднему левому колесу
Изображение
Судя по характеру отметин на болтике, ульяновские рабочие на столько суровы, что не закручивают болты, а забивают. Ну да ладно. Болтик поменяли и все закрутили.

Еще один неприятный момент постиг меня когда я подтягивал крепление подушки коробки к поперечине рамы. Гаечка крутилась и.... и осталась в головке с куском болта. Лежу я и думаю - это я такой сильный или болты у нас из г..на? Дальше звонок супруге и поездка в ближайший магазин. Из плюсов:
1) Теперь я точно знаю, что как минимум один болт у меня в Патрике хороший
2) Предупрежден, а значит вооружен, о качестве применяемых соединений.
Позже вечером я вот что подумал: ну хрен с ней с опорой, но есть ведь и более важные соединения. Например карданы, крепление шопка к чулку и т.д. Неужели там такой же пластилиновый крепеж?

И еще заметил что никаких следов ни на каких резьбовых соединениях нет. Как же тогда Торгмаш проводил их контроль при предпродажке? Вроде он утверждают что делаю предпродажку в полном объеме... Еслиб они посмотрели под машину то и датчик АБС думаю увидели бы. :evil:

Дальше последовало шприцевание...

Сразу скажу что делал это в первый раз, но как оказалось ничего сложного в этом нет. А если бы вывесил мост то вообще было бы за радость.
Для данной процедуры был куплен шприц для крестовин от Автодело и синька 222 от Мобила.
Изображение
На все ушло около половины тубы, с учетом бездарно израсходованной смазки при первоначальной ознакомительной игрой со шприцем.
В крестовины набивал до тех пор пока не полезла моя синяя. При том что сначало оттуда вылезло что то чеееерное :shock:
Изображение
В шлицевые по три-четыре качка, в рулевые так же. Скажу сразу что этим шприцем не получается обработать наконечники у поворотного кулака, там нужен шприц с гибким переходником. Так что эти опоры остались не обработанными.
На все тавотницы надел резиновые колпачки от штуцеров прокачки тормозов классики. Может не будут сильно забиваться.
Вобщем в следующий раз буду шприцевать с вывешенным колесом. В таком случае проблем с доступом к крествинам вообще нет.

По результатам шприцевания возникло пару вопросов:
1) Сколько надо набивать смазки в рулевые?
2) На карданах у шлицевых есть какие то гайки (круглые такие, без ребер). На заднем кардане она была закручена полностью, а на переднем до полного закручивания не хватало около 5 оборотов. Что это за гайки и надо ли их закручивать до конца?
3) Может и глупый вопрос, но все же... Рулевая тяга, которая идет с ГУРа на правый кулак, как бы проворачивается (а точне отклоняется вперед назад) на своих опорах. Это нормально? Ну тоесть наконечники должны быть подвижны на качение? Просто вторая тяга так не делает...

И кажется я нашел источник звука при перключении с первой на вторую... Задний кардан у меня не имеет никаких люфтов по оси вращения, а вот передний проворачивается градусов 15-20. И если его сильно и резко прокрутить то как раз слышен стук как при переключении. Это нормально?

Так же в это плодотворный день были заменениы лампы в габаритах на светодиодные. Когда менял левую, обжегся об бачек ГУРа. Жарко у нас под капотом. Надо думать про:
1) Жабры в крылья
2) Шайбы под крепление капота
3) Воздухозаборник на капот

А теперь самое неприятное:
1) Домкрат который идет с авто (а теперь это не ромб, а бутылка) и на котором написано "2т" начинает жалобно скулить только-только вывесив колесо. И трогать машину в тот момент просто страшно.
2) Имеется люфт переднего колеса примерно 5мм. Похоже либо на заводе не затянули шкворень, либо сам шкворень меньше опорной чашки и болтается в ней. Торгмаш не заметил это при предпродажке, по этому в понедельник поеду показывать.

Ну вот собственно и все.

Какие мы можем сделать выводы:

1) Патриот - это друг. А к друзьям надо относиться с любовью и пониманием.
2) Относиться с этой самой любовью и пониманием не так сложно, при наличии определенных навыков и инструмента
3) Главная задача диллера - продать. Сие плохо. Так как разовая прибыль всегда хуже постоянных привлечений капитала. У меня, человека который последний раз держал в руках ключ лет так в 12, когда натягивал цепь на своем велосипеде, все описанные мероприятия заняли 7 часов с перекурами, освоениями шприцев, разгадываниями ребусов "а ключик с каким номером тут подойдет" и поездками за болтами. У специалиста сервиса, с подъемниками и инструментами, это не заняло бы более 2 часов. Сделай и проверь все это до продажи автомобиля и клиент захочет вернуться вновь...

До новых встреч на дорогах необъятной,
СмирноФФ & Гаврюша

Добавлено: Ср июн 27, 2012 23:45
svarhik144
имея опыт востановления ГАЗ-24, 75года выпуска которая досих пор на ходу - решил заглянуть под крылья своего нового ПАТРИКА. Снял передние крылья и просто ОБАЛДЕЛ! на крыльях и на брызговиках обнаружил (вернее не обнаружил) места размером 100мм-300мм где не было обработки, даже грунтовки не присудствовало! чисто голое железо,через пол годика можно вставлять :жабры: не напрягаясь :shock: :cry:

Добавлено: Ср июл 04, 2012 10:46
FirM
СмирноФФ писал(а):
pvn писал(а):Поздравляю!

а чиво не в новой комплектации взял?
Это с новой торпедой и евро4. :wink:
про евро-4 в ПТС указано?
905 двигатель?
У меня в ПТС третий класс экологичности и двигатель 904.
Вот даже не знаю, плохо это или хорошо :)

Добавлено: Ср июл 04, 2012 10:52
СмирноФФ
У всех в ПТС Евро3.

Только вот двигатель то обновленный. Как минимам датчики поменяли - ДМРВ на ДАД. Значит и прошивка другая в мозгах.

Добавлено: Ср июл 04, 2012 14:11
SoD
На счет шприцовки. Вроде все шприцуется до появления отовсюду свежей смазки(а не грязночерного подобия её). Кроме шлицевых) там несколько качков) :)

Добавлено: Ср июл 04, 2012 14:24
СмирноФФ
Черное появилось вначале. Крестовины прокачал до появления синего. Шлицевые и рулевые по 3-4 качка.

Добавлено: Ср июл 04, 2012 15:36
SoD
А крестовины прокачать получилось? Насадка у шприца снимается? :)

Добавлено: Ср июл 04, 2012 16:12
СмирноФФ
Насадка не снимается. Вроде. Но при определенном положении крестовины прокачивать очень удобно. Особенно если вывесить колеса чтоб проворачивать кардан. Самая засадная крестовина на переднем кардане у раздатки - долгло искал более менее подходящее положение.

Но для следующего раза куплю плунжерный шприц с гибким наконечником - все равно для нижних рулевых нужен будет. Да и со смазкой не вазюкаться, если взять на 400 мл шприц.

Добавлено: Ср июл 04, 2012 17:37
СмирноФФ
30.06.2012

Решил съездит на выезд в Черноголовку. Заехал на заправку. Правый до полного. Приезжаем на точку сбора, чувствую запашок бензина. Бак снизу немного влажный. Решил что натекло по заливному шлангу когда немного пролил на заправке. Поспрашивал у соклубников, а хватит ли мне бака на покатушку. Посоветовали заправится с запасом. Сказано сделано - еще 15 литров в левый.... и.... на промежуточной остановке наблюдаю прямо таки весеннюю капель под правым баком. Течет по креплениям откуда-то сверху. Глушу машину - течь проходит. Колектив в лице Макса (Fedorok) и МногоАндрея делает предположение чо травит под давлением. Либо прокладка криво поставлена, либо не проварено что-то. Принимаем решение сливать бензин в подручные ёмкости, закупленные в ближайшем продуктовом магазине.
Изображение

Изображение

После слива излишков течь прошла. В субботу это будет основной темой для размышлений у мастеров Торгмаша.

Добавлено: Ср июл 04, 2012 18:10
СмирноФФ
30.06.2012

Продолжение.

После ликвидации течи бака и возвращения домой, решил что не гоже пропадать солнечному дню. Занялся установкой БК Multitronics VC731, который я преобрел еще когда ждал своего Патрюшу.

http://www.multitronics.ru/products/univers/vc731

В качестве места установки выбрал левый верхний угол лобового. Там он и перед глазами и обзору не мешает. Был еще вариант прикрепить на рулевую колонку, но уж очень громоздко выходит. Думаю что текущее расположение временное - зимой, когда нечего будет делать, внедрю его на панель под прикуриватели.

Итак:

1) Снимаем обшивку стойки. Заранее закупите пистонов. Стоят копейки. У меня ни один не сломался, но только было их всего 3 вместо 4. :)
Изображение

2) Пропускаем шлейф между стойкой и торпедой. Места там достаточно мало. Наконечник на шлейфе надо направлять по диагонали, как бы к моторному щиту.
Изображение

3) Снимаем крышку предов под рулем и, для удобства, боковую накладку
Изображение

4) Подключаем все хозяйство к разьему
Изображение

5) Скручиваем и крепим излишки шлейфа
Изображение

Изображение

6) Обезжириваем место крепления и клеим БК к стеклу.
Изображение

7) Включаем зажигание, указываем тип определения протокола ODBAuto или выставляем мануально ODB2Q (по умолчанию БК определяет протокол Bosh ME 17 блаблабла, но с ним корректно отражает только текущее время) и радуемся результату.

Осталось только вывести датчик температуры и подключить к замку зажигания. Но это как-нибудь факультативно.

На БК залил последнюю прошивку и настроил себе зелененькую цветовую схему 8)
Изображение

Для выполнения настроект интерфейса рекомендую использовать программку Param32.exe от производителя БК.

На странице поддержки есть подробнейшее описание процесов прошивки и настройки БК через подключение к настольному ПК.

http://www.multitronics.ru/upgrade/

БК доволен полностью. Удобный, красивый, куча функций. Настроил себе предупреждение о превышении оборотов и скорости (на период обкатки), уведомление о прогреве двигателя до заданной температуры. Пока еще разбираюсь со всякими сервисными функциями.

Вопрос к уважаемым форумчанам: датчик темературы думаю закрепить где-нибудь в районе ПТФ. Как думате, нормально будет? И где у нас выход проводов из салона в подкапотное? Хочу там проводки к датчику вывести.

Добавлено: Ср июл 04, 2012 18:50
Liquor
Выход проводов в подкапотное прямо по курсу за шкалами приборов, по крайней мере у меня на евро2.
А вот датчик температуры я долго думал куда деть. Он у меня был втиснут в резиновый пыльник там где провод на повторитель поворота идет в крыле, но при прогреве машины температуру показывал неверно (завышал относительно t о.в.). Теперь он у меня живет под уплотнительной резинкой правой фары, но и туда проникает жар от движка, думаю дальше..

Добавлено: Чт июл 05, 2012 10:14
SoD
На счет бака: у меня тоже самое было) травило изза перекачки из правого. в самом верху заливной горловины, где де железные трубы стыкуются, была дырочка размером с иголочную головку. при перекачке оттуда травило только в путь) проварка по кругу решила проблему на корню)

Добавлено: Чт июл 05, 2012 23:33
OWS
СмирноФФ, скажите, а в комплекте БК идет только крепление на лобовое стекло или есть еще корпус для крепления на торпеду?

Добавлено: Пт июл 06, 2012 08:55
СмирноФФ
Именно корпус (красивый такой) идет с другой моделью. Но у данной модели есть как крепежка на стекло так и подставка. Сфоткаю как буду у машины.

Добавлено: Чт июл 12, 2012 11:56
Станислав Александрович
Датчик температуры можно вывести в корпус зеркала, там он будет в безопасности от холодного ветра,прямых солнечных лучей,прочих источников высоких температур.

Добавлено: Чт июл 12, 2012 13:05
СмирноФФ
Станислав Александрович писал(а):Датчик температуры можно вывести в корпус зеркала, там он будет в безопасности от холодного ветра,прямых солнечных лучей,прочих источников высоких температур.
А вот это очень здравая мысль. И защищен и температуру объективно показывать будет.

Спасибо.

Тогда отложу пока. Как буду делать шумку, тогда и поставлю. и проводочки протяну вместе с остальной дверной проводкой.

Добавлено: Сб июл 14, 2012 08:54
FirM
Поставил себе такой же мультитроникс, прошил последней прошивкой, пока особо не копался, но расход на трассе 5л/100км улыбнул :)
Как его убедить, что у меня не ОКА? :lol:

Добавлено: Сб июл 14, 2012 19:27
Денис79
Расскажи пожалуйста что с баками было? Почему бензу давануло?