Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
СмирноФФ (УАЗ Патриот 2012, Limited, бензин)
- СмирноФФ
- Владелец
- Сообщений: 2272
- Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
- Откуда: Щелковский р-он, М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
Кадры решают все или дайте людям денег....
Пробег 1000 км.
14.07.2012 к 10:20 я явился, как и было оговорено заранее, в гарантийный сервис Торгмаш. На повестке дня был ряд вопросов, которые были озвучены и записаны в порядке важности.
1) Люфт переднего левого колеса
2) Течь правого бака при полной заправке
3) Цикличные удары в трансмиссии при выжиме сцепления
4) Осевой люфт переднего кардана (около 1\6 оборота)
5) Треск раздатки (ну мало ли, пусть проверят)
6) Плохое переключение передач (особенно 1,2,R)
7) Трет о кузов левый край переднего бампера (на пластике уже потертость, на железе ржавчина)
8) Трение и скрип под кожухом рулевой колонки
9) Не возвращается ручка багажника
10) Снять с ШОПКов транспортировочную пленку (должны были еще на предпродажке сделать)
Собственно основное что меня волновало - это п.п. 1-6, остальное было добавлено по принципу "все равно на гарантию еду".
С этим списком меня вежливо принял инженер по гарантии, внимательно выслушал, попросил заправить до полного бак (чтобы увидеть течь), и, заверив, что все будет исправлено, отправил гулять и ждать звонка. Это был последний приятный момент в общении с гарантийкой.
Гулял я 14,15 и еще весь день 16.07.2012. При этом я даже был рад - думал ну раз так долго, то точно по всему списку починят. Тем более что о ТМ у меня остались самые хорошие впечатления после покупки (не омраченные ни люфтом колеса, ни болтающимся датчиком АБС после предпродажки).
16.07.2012 около 16:00 решил позвонить сам. Ну во первых интересно, а во вторых надо определиться - ехать мне домой после работы или скакать через пол Москвы за своим любимым Патром.
"Да Роман. Здравствуйте. Да ВСЕ готово. Сейчас оформлю документы и можете сегодня забирать" - пропел мне в трубку гарантийщик.
Ё мое!!! Все сделали! Ай да ТМ, ай да молодцы! Теперь тока к ним! С такими мыслями я после работы ломлюсь по жаре к своему любимому, на тот момент, дилеру.
По приезду меня спросили, видел ли я авто, и на мой отрицательный ответ выдали ключи и предложили пойти посмотреть, пока оформляют другого клиента.
Выхожу на улицу, нахожу своего красавца. Люфта колеса нет, подтеков бензина под машиной нет, замок задней двери работает как надо, руль не скрипит, на пассажирском сидении сигаретка Winston Silver (пустячок, презент, а приятно) и....... И дальше ни..я! В смысле "Теперь можно начинать расстраиваться".
:evil:
Подходит мастер:
- Все в порядке?
- Нет!!!
- А что не так? *участливо так, ласково*
- Бампер не сделали! Так и трет о кузов.
- Да! А вам разве не сказали?! Этим занимается Кузовной инженер по гарантии, а он в отпуске до 30-ого.
- Парни вы чего прикалываетесь?! Там же 4 болта открутить для регулировки... Какой на хрен инженер
- Да вы поймите! У нас инструкция! Вдруг вам Камаз вперед приехал и из-за этого бампер сместился? Кузовной инженер все посмотрит, сфотографирует, свяжется с заводом и получит решение - гарантия или нет.
*Представьте что такую х..ню несет один взрослый человек другому*
- Какой завод?! Какие фото?! Там 4 болта!!!! Вот скажите мне, дилер настаивает что бы я сам ничего не делал, а то слечу с гарантии…
- Да именно так.
- А зачем мне такая гарантия если вы ничего не делаете?!
- Не знаю. Не хотите не пользуйтесь. Нам все равно. Наше дело малое, у нас инструкция... *это сотрудник говорит клиенту!!!!!*
Тут я начинаю выходить плавно из себя....
- Ладно, пойдемте, расскажите, по каким еще пунктам вы ничего не сделали.
- Конечно, пошли. Сейчас все объясню
Заходим в помещение, и мастер начинает отбрехиваться по моей заявке:
- п.п. 3-5 не гарантийные.
- Дайте угадаю - это стандартные звуки описанные заводом?
- Да именно так
- Я знаю стандартные звуки, и ничего общего с ритмичными ударами они не имеют. А тут может быть что угодно - от не отрегулированного ручника до «пирдец маховику».
- Не несите чушь! - говорит мне мастер и начинает тыкать бумажкой с завода.
- Уберите бумажку. Я слышал стандартные звуки, а вы мои слышали?
- Нет!
- Тогда почему вы утверждаете, что они стандартные, если даже не знаете о чем речь?!
Порадовал ответ:
- Да вы тут все к нам с этими звуками приходите!
Вот такие мастера. Определяют неисправность силой мысли и основываясь на математической статистике…..
В общем сошлись на том, что мастер указал в примечаниях к заказу, что де это звуки стандартные и являются особенностью конструкции. Причем сделал это весьма неохотно. Но мне захотелось иметь хоть какое-то подтверждение его слов на будущее, если вдруг коробка или раздатка навернутся и мне скажут что сам виноват.
Ну думаю наверное и плохое включение передач по мнению мастера – особенность данного авто:
- А что с пунктом 6? Это тоже нормально?
- Нет. Это ненормально, - отвечает мне мастер, потупив взгляд.
- Т.е. это неисправность?
- Да.
- И вы это поправили?
- Нет.
- А почему? Вы же сказали мне по телефону, что все исправлено?!
- Ну понимаете….
Далее следует театральная пауза.
- Ну???!!!!!
- Это у вас сцепление сдохло, надо менять. И лучше сразу на Сакс от БМВ.
- А почему вы мне об этом по телефону не сказали?!!!!
Тут он не выдерживает и переходит на повышенный тон:
У нас тут знаете, сколько таких как вы, со сцеплением?! Нам некогда вашей заниматься! Хотите, оставляйте авто на неделю и мы все сделаем! Согласны?!
Вот это уже откровенное неуважение к людям….
- Уважаемый! Если бы вы позвонили мне и сказали «мол, Роман, так и так, у вас сдохло сцепление, но мы сейчас не можем начать работу» я бы тогда все понял и не срывался с работы через пол города. И завтра уже привез бы вам комплект для замены. А вы вместо этого продержали машину ТРИ дня и заявили что ВСЕ готово. Вот теперь так и пишите, что по пункту такому требуется замена сцепления, но работы не проводились, ибо нам было в лом! А то я через неделю приеду, с уже подпаленным диском, и вы меня завернете с гарантийными работами….
С моей формулировкой он писать отказался (странно :) ), но указал что требуется замена, не сделали в связи с загруженностью цеха и работы будут выполнены при следующем обращении.
На том и порешили. Я с плохим настроением, извинениями «прости мужик, что так все вышло» и пожеланиями удачи поехал домой. А по дороге я все прикидывал, как люди которые в течении трех дней меняют шланг на бензобаке и ремонтируют замок в двери, еще жалуются на отсутствие зарплаты…. А может это отсутствие зарплаты так влияет на их труд. Надеюсь что второе.
Вообще, судя по отзывам о работе Торгмаша на форумах, да и по моим впечатлениям после покупки, мне просто попалась не та смена. Надеюсь, что замена сцепления пройдет лучше.
Хотя возможен второй вариант – к дилеру на гарантию можно приезжать только с явными косяками либо точно зная, что надо поправить. Заниматься диагностикой неисправностей там никто не хочет.
P.S.
Ах да. При чем тут деньги?
Когда я только приехал сдавать авто, я стал свидетелем интересного разговора мастера по гарантии (МГ) с мастером цеха (МЦ). Стоит заметить что подобные разговоры при клиентах (а там было еще несколько человек) не совсем уместны.
Приехал какой то парень на Фиате и сказал что ему надо поменять по гарантии рулевые наконечники. Мастер авто принял, парень ушел.
МГ: - Принимайте Фиат. Наконечники по гарантии.
МЦ: - А какого хрена по гарантии то?
МГ: - Да это этот… Со второго этажа пришел. Походу всех там на уши поднял из-за ерунды, так что лучше сделать.
МЦ: - Аааа… Типа самый правильный. Ну тогда берем в ремонт и чиним 30 дней, раз он такой принципиальный.
МГ: - Да лано, че там. По гарантии значит по гарантии.
МЦ: - А слесарям ты сам об этом скажешь? Они зарплату уже хрен знает сколько не видели…
... Дальше было уже не интересно. Вот так вот. И это, напоминаю, при клиентах. У меня даже супруга на полном серьезе сказала, мол давай сюда на ТО приедем потом. А то и правда все по гарантии катаются, а людям потом за работу не платят….
Надеюсь что ситуация исправится и качество работ станет выше. Все-таки руководители знают, что не Бентли продают. Гарантийные риски надо закладывать не за счет сотрудников….
Вот теперь думаю: в субботу ехать на замену сцепления. Может подойти к слесарю лично, поговорить по человечески, попросить все сделать на совесть и оставить немного «чаевых». Скорее всего, так и сделаю. Вот только зачем такая гарантия нужна…
P.P.S.
Кстати скрип рулевой вылечили не на долго – заскрипело возле БиПи. Пожалели лишний впрыск ВэДэШки :D
Пленку с ШОПКов вроде сняли а вроде и нет… Так, поотрывали где рука дотянулась. Т.е. если раньше пленка плотно прилегала почти по всей площади, то теперь весит по краям лохмотьями и под них песочек набивается еще лучше. Ну ничего. Будут исправлять на ТО0.
Люфт колеса плавно перебежал с левого на правое :D Ну неужели сложно было проверить. Да и на левом походу вкладыши даже не смотрели. Судя по следам на гайках, тупо подтянули метровой трубой.
Пробег 1000 км.
14.07.2012 к 10:20 я явился, как и было оговорено заранее, в гарантийный сервис Торгмаш. На повестке дня был ряд вопросов, которые были озвучены и записаны в порядке важности.
1) Люфт переднего левого колеса
2) Течь правого бака при полной заправке
3) Цикличные удары в трансмиссии при выжиме сцепления
4) Осевой люфт переднего кардана (около 1\6 оборота)
5) Треск раздатки (ну мало ли, пусть проверят)
6) Плохое переключение передач (особенно 1,2,R)
7) Трет о кузов левый край переднего бампера (на пластике уже потертость, на железе ржавчина)
8) Трение и скрип под кожухом рулевой колонки
9) Не возвращается ручка багажника
10) Снять с ШОПКов транспортировочную пленку (должны были еще на предпродажке сделать)
Собственно основное что меня волновало - это п.п. 1-6, остальное было добавлено по принципу "все равно на гарантию еду".
С этим списком меня вежливо принял инженер по гарантии, внимательно выслушал, попросил заправить до полного бак (чтобы увидеть течь), и, заверив, что все будет исправлено, отправил гулять и ждать звонка. Это был последний приятный момент в общении с гарантийкой.
Гулял я 14,15 и еще весь день 16.07.2012. При этом я даже был рад - думал ну раз так долго, то точно по всему списку починят. Тем более что о ТМ у меня остались самые хорошие впечатления после покупки (не омраченные ни люфтом колеса, ни болтающимся датчиком АБС после предпродажки).
16.07.2012 около 16:00 решил позвонить сам. Ну во первых интересно, а во вторых надо определиться - ехать мне домой после работы или скакать через пол Москвы за своим любимым Патром.
"Да Роман. Здравствуйте. Да ВСЕ готово. Сейчас оформлю документы и можете сегодня забирать" - пропел мне в трубку гарантийщик.
Ё мое!!! Все сделали! Ай да ТМ, ай да молодцы! Теперь тока к ним! С такими мыслями я после работы ломлюсь по жаре к своему любимому, на тот момент, дилеру.
По приезду меня спросили, видел ли я авто, и на мой отрицательный ответ выдали ключи и предложили пойти посмотреть, пока оформляют другого клиента.
Выхожу на улицу, нахожу своего красавца. Люфта колеса нет, подтеков бензина под машиной нет, замок задней двери работает как надо, руль не скрипит, на пассажирском сидении сигаретка Winston Silver (пустячок, презент, а приятно) и....... И дальше ни..я! В смысле "Теперь можно начинать расстраиваться".
:evil:
Подходит мастер:
- Все в порядке?
- Нет!!!
- А что не так? *участливо так, ласково*
- Бампер не сделали! Так и трет о кузов.
- Да! А вам разве не сказали?! Этим занимается Кузовной инженер по гарантии, а он в отпуске до 30-ого.
- Парни вы чего прикалываетесь?! Там же 4 болта открутить для регулировки... Какой на хрен инженер
- Да вы поймите! У нас инструкция! Вдруг вам Камаз вперед приехал и из-за этого бампер сместился? Кузовной инженер все посмотрит, сфотографирует, свяжется с заводом и получит решение - гарантия или нет.
*Представьте что такую х..ню несет один взрослый человек другому*
- Какой завод?! Какие фото?! Там 4 болта!!!! Вот скажите мне, дилер настаивает что бы я сам ничего не делал, а то слечу с гарантии…
- Да именно так.
- А зачем мне такая гарантия если вы ничего не делаете?!
- Не знаю. Не хотите не пользуйтесь. Нам все равно. Наше дело малое, у нас инструкция... *это сотрудник говорит клиенту!!!!!*
Тут я начинаю выходить плавно из себя....
- Ладно, пойдемте, расскажите, по каким еще пунктам вы ничего не сделали.
- Конечно, пошли. Сейчас все объясню
Заходим в помещение, и мастер начинает отбрехиваться по моей заявке:
- п.п. 3-5 не гарантийные.
- Дайте угадаю - это стандартные звуки описанные заводом?
- Да именно так
- Я знаю стандартные звуки, и ничего общего с ритмичными ударами они не имеют. А тут может быть что угодно - от не отрегулированного ручника до «пирдец маховику».
- Не несите чушь! - говорит мне мастер и начинает тыкать бумажкой с завода.
- Уберите бумажку. Я слышал стандартные звуки, а вы мои слышали?
- Нет!
- Тогда почему вы утверждаете, что они стандартные, если даже не знаете о чем речь?!
Порадовал ответ:
- Да вы тут все к нам с этими звуками приходите!
Вот такие мастера. Определяют неисправность силой мысли и основываясь на математической статистике…..
В общем сошлись на том, что мастер указал в примечаниях к заказу, что де это звуки стандартные и являются особенностью конструкции. Причем сделал это весьма неохотно. Но мне захотелось иметь хоть какое-то подтверждение его слов на будущее, если вдруг коробка или раздатка навернутся и мне скажут что сам виноват.
Ну думаю наверное и плохое включение передач по мнению мастера – особенность данного авто:
- А что с пунктом 6? Это тоже нормально?
- Нет. Это ненормально, - отвечает мне мастер, потупив взгляд.
- Т.е. это неисправность?
- Да.
- И вы это поправили?
- Нет.
- А почему? Вы же сказали мне по телефону, что все исправлено?!
- Ну понимаете….
Далее следует театральная пауза.
- Ну???!!!!!
- Это у вас сцепление сдохло, надо менять. И лучше сразу на Сакс от БМВ.
- А почему вы мне об этом по телефону не сказали?!!!!
Тут он не выдерживает и переходит на повышенный тон:
У нас тут знаете, сколько таких как вы, со сцеплением?! Нам некогда вашей заниматься! Хотите, оставляйте авто на неделю и мы все сделаем! Согласны?!
Вот это уже откровенное неуважение к людям….
- Уважаемый! Если бы вы позвонили мне и сказали «мол, Роман, так и так, у вас сдохло сцепление, но мы сейчас не можем начать работу» я бы тогда все понял и не срывался с работы через пол города. И завтра уже привез бы вам комплект для замены. А вы вместо этого продержали машину ТРИ дня и заявили что ВСЕ готово. Вот теперь так и пишите, что по пункту такому требуется замена сцепления, но работы не проводились, ибо нам было в лом! А то я через неделю приеду, с уже подпаленным диском, и вы меня завернете с гарантийными работами….
С моей формулировкой он писать отказался (странно :) ), но указал что требуется замена, не сделали в связи с загруженностью цеха и работы будут выполнены при следующем обращении.
На том и порешили. Я с плохим настроением, извинениями «прости мужик, что так все вышло» и пожеланиями удачи поехал домой. А по дороге я все прикидывал, как люди которые в течении трех дней меняют шланг на бензобаке и ремонтируют замок в двери, еще жалуются на отсутствие зарплаты…. А может это отсутствие зарплаты так влияет на их труд. Надеюсь что второе.
Вообще, судя по отзывам о работе Торгмаша на форумах, да и по моим впечатлениям после покупки, мне просто попалась не та смена. Надеюсь, что замена сцепления пройдет лучше.
Хотя возможен второй вариант – к дилеру на гарантию можно приезжать только с явными косяками либо точно зная, что надо поправить. Заниматься диагностикой неисправностей там никто не хочет.
P.S.
Ах да. При чем тут деньги?
Когда я только приехал сдавать авто, я стал свидетелем интересного разговора мастера по гарантии (МГ) с мастером цеха (МЦ). Стоит заметить что подобные разговоры при клиентах (а там было еще несколько человек) не совсем уместны.
Приехал какой то парень на Фиате и сказал что ему надо поменять по гарантии рулевые наконечники. Мастер авто принял, парень ушел.
МГ: - Принимайте Фиат. Наконечники по гарантии.
МЦ: - А какого хрена по гарантии то?
МГ: - Да это этот… Со второго этажа пришел. Походу всех там на уши поднял из-за ерунды, так что лучше сделать.
МЦ: - Аааа… Типа самый правильный. Ну тогда берем в ремонт и чиним 30 дней, раз он такой принципиальный.
МГ: - Да лано, че там. По гарантии значит по гарантии.
МЦ: - А слесарям ты сам об этом скажешь? Они зарплату уже хрен знает сколько не видели…
... Дальше было уже не интересно. Вот так вот. И это, напоминаю, при клиентах. У меня даже супруга на полном серьезе сказала, мол давай сюда на ТО приедем потом. А то и правда все по гарантии катаются, а людям потом за работу не платят….
Надеюсь что ситуация исправится и качество работ станет выше. Все-таки руководители знают, что не Бентли продают. Гарантийные риски надо закладывать не за счет сотрудников….
Вот теперь думаю: в субботу ехать на замену сцепления. Может подойти к слесарю лично, поговорить по человечески, попросить все сделать на совесть и оставить немного «чаевых». Скорее всего, так и сделаю. Вот только зачем такая гарантия нужна…
P.P.S.
Кстати скрип рулевой вылечили не на долго – заскрипело возле БиПи. Пожалели лишний впрыск ВэДэШки :D
Пленку с ШОПКов вроде сняли а вроде и нет… Так, поотрывали где рука дотянулась. Т.е. если раньше пленка плотно прилегала почти по всей площади, то теперь весит по краям лохмотьями и под них песочек набивается еще лучше. Ну ничего. Будут исправлять на ТО0.
Люфт колеса плавно перебежал с левого на правое :D Ну неужели сложно было проверить. Да и на левом походу вкладыши даже не смотрели. Судя по следам на гайках, тупо подтянули метровой трубой.
-
- Владелец
- Сообщений: 1287
- Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 09:50
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Кузьминки
- Онлайн статус: Не в сети
Даааа...,Ром привет!
Все информативно и очень красочно! :D
Может все таки забьешь? И на Торгмаш и ваще на диллеров?. Мой опыт общения с диллерами закончился раз и навсегда еще со времен когда у меня была первая машинка- Таврия. с 97-по 99г. Все чего они делали, со временем приходилось переделывать. Да и отношение (гоблинское) не поменялось. И твой пост лишнее тому подтверждение. А в наше время самое ценное -это получается время и нервы. Вот их они и съедают.
При покупке своего, Торгмаш раскрутил меня на замену штатной антены. Согласился. Покупал в ноябре 11г. В июне этого магнитолка отказалась ловить для меня любимого эфир! Типа хрен тебе, получай только хрипы!
Как раз через 3-4 дня после этого заморочился с шумкой. Разобрал торпедку. Плюсовой провод от антены
радостно покачивался в районе колодок . Они его толком даже не закрепили. Иначе как он оттудовы умудрился удрать?
Перебирайся лучше к Диме. Не бесплатно , зато надежно. Это не реклама, сам успел убедиться уже два раза. Со сцеплением в том числе.
Все информативно и очень красочно! :D
Может все таки забьешь? И на Торгмаш и ваще на диллеров?. Мой опыт общения с диллерами закончился раз и навсегда еще со времен когда у меня была первая машинка- Таврия. с 97-по 99г. Все чего они делали, со временем приходилось переделывать. Да и отношение (гоблинское) не поменялось. И твой пост лишнее тому подтверждение. А в наше время самое ценное -это получается время и нервы. Вот их они и съедают.
При покупке своего, Торгмаш раскрутил меня на замену штатной антены. Согласился. Покупал в ноябре 11г. В июне этого магнитолка отказалась ловить для меня любимого эфир! Типа хрен тебе, получай только хрипы!
Как раз через 3-4 дня после этого заморочился с шумкой. Разобрал торпедку. Плюсовой провод от антены
радостно покачивался в районе колодок . Они его толком даже не закрепили. Иначе как он оттудовы умудрился удрать?
Перебирайся лучше к Диме. Не бесплатно , зато надежно. Это не реклама, сам успел убедиться уже два раза. Со сцеплением в том числе.
- СмирноФФ
- Владелец
- Сообщений: 2272
- Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
- Откуда: Щелковский р-он, М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
Макс, да я уже решил - ТО0 сделаю у официалов, но буду внимательно наблюдать за работой. Просто чтоб на первый 10000 км осталась гарантия.
А то машина пока только по асфальту каталась, мало ли что с агрегатами будет.
А начиная с ТО1, либо сам, либо, если что то сложное, то к тем кто умеет и любит делать машины. Вопрос то даже не в деньгах - я считаю что хорошая работа должна быть соответствующе оплачена.
А то когда я спросил, что было с протечкой бензина, то получил ответ - "там шланг пережало хомутом. То ли обратки, то ли вентиляции. Ну в общем шланг и хомут мы заменили". И это "то ли-то ли" мне говорит Инженер По Гарантии официального дилера... :D
P.S.
А Дима - это который работал в Мастерской полного привода, а теперь у него свой сервис? Если да, то наслышан про него! Как раз собирался к нему поехать если сам не разберусь с ударами при выжиме сцепления.
А то машина пока только по асфальту каталась, мало ли что с агрегатами будет.
А начиная с ТО1, либо сам, либо, если что то сложное, то к тем кто умеет и любит делать машины. Вопрос то даже не в деньгах - я считаю что хорошая работа должна быть соответствующе оплачена.
А то когда я спросил, что было с протечкой бензина, то получил ответ - "там шланг пережало хомутом. То ли обратки, то ли вентиляции. Ну в общем шланг и хомут мы заменили". И это "то ли-то ли" мне говорит Инженер По Гарантии официального дилера... :D
P.S.
А Дима - это который работал в Мастерской полного привода, а теперь у него свой сервис? Если да, то наслышан про него! Как раз собирался к нему поехать если сам не разберусь с ударами при выжиме сцепления.
-
- Владелец
- Сообщений: 1287
- Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 09:50
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Кузьминки
- Онлайн статус: Не в сети
Да, Дима тот. Только ему звонить заранее надо. Телефон тут: http://www.uazpatriot.ru/forum/teh-obsl ... 6-150.html
Только , что вернулся из твоих краев.Забрал жену с дачи.
Что-то там все в дыму. От тебя, Щелково, и до Звездного.
Все жарят шашлык? :D
Только , что вернулся из твоих краев.Забрал жену с дачи.
Что-то там все в дыму. От тебя, Щелково, и до Звездного.
Все жарят шашлык? :D
- СмирноФФ
- Владелец
- Сообщений: 2272
- Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
- Откуда: Щелковский р-он, М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
Да я сам лучше сделаю. Манжеты откручу да сниму всю пленку.Сергей44 писал(а):Роман, пленку сам лучше удали, не долго там несколько гаек удалить...
Да и литолу туда забить нужно, ведь нет его там 100%
Я офигевал, когда шприцевал и мазал все...
Из под шайб рулевых наконечников вообще вода выходила :evil:
Смазка в ближайших планах. Уже закуплен и банка литола для набивки кулака и ШРУС.
Сам уже все прошприцевал. Крестовины и шлицевые. А вот к наконечникам не подобрался. У меня шприц для крестовин. Им туда не подлезть. Надо купить плунжерный с гибким наконечником.
Я уже понял - хочешь хорошо, сделай сам.
Ну и плюс ко всему этож интересно до жути. Хоть буду знать из чего машина состоит 8) Я бы и сцепу сам взялся менять будь у меня яма нормальная и рукастый помошник.
Я уже понял что с выбором авто не ошибся - Мой УАЗка это не просто перемещалка задницы, это офигенное хобби. Тока пока знание мат части хромает
- СмирноФФ
- Владелец
- Сообщений: 2272
- Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
- Откуда: Щелковский р-он, М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
Да, шашлычит народ. Плюс ко всему были репетиции дня ВДВ. У нас же тут часть десантная. Половина жителей празнуют профессиональный празник :)fedorok писал(а):Да, Дима тот. Только ему звонить заранее надо. Телефон тут: http://www.uazpatriot.ru/forum/teh-obsl ... 6-150.html
Только , что вернулся из твоих краев.Забрал жену с дачи.
Что-то там все в дыму. От тебя, Щелково, и до Звездного.
Все жарят шашлык? :D
А к Диме обязательно заеду. Вот как шкворня отживут свое - куплю комплект факсойла и поеду к Диме. Если сам не решусь менять 8)
Это я просто пока еще не поменял свое мировозрение. Избалован владением ино пузотерками и их гарантией :lol:
- СмирноФФ
- Владелец
- Сообщений: 2272
- Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
- Откуда: Щелковский р-он, М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
Да есть у него начальники. И глава компании есть. Он на соседнем фруме регулярно бывает. А толку.OWS писал(а):Дима, жалко что разговор с инженером по гарантии не записан на диктофон. Наверняка у данного инженера есть еще и начальник над ним, а над этим начальником еще и директор автосалона стоит. Они же официальные дилеры!
На мой взгляд надо обратиться к руководству выше.
ПРоблема в том что люди не дорожат своим рабочим местом. А толковые спецы как правило работают на себя, а не на "того дядю". Тот же Дмитрий.
- СмирноФФ
- Владелец
- Сообщений: 2272
- Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
- Откуда: Щелковский р-он, М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
О! До ДРП то 2 выходных осталось. А мне еще питание к рации провести надо и спальное место на скоро собрать. Дел не в проворот!fedorok писал(а):Да я после работы, туда да обратно. Выхи до конца августа расписаны. Или дачный долгострой или еще что. Думаю, что ближайшая встреча -ДРП.СмирноФФ писал(а): В следующий раз звони, заезжай
В начале сентября-можно и на даче у меня.Или у тебя на озере.
- СмирноФФ
- Владелец
- Сообщений: 2272
- Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
- Откуда: Щелковский р-он, М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
Рещил я в ближайшие выходные набить ШОПКи смазкой и вспомнил, что родная пародия на "домкрат винтовой" второго подъема машины может и не выдержать.... :evil:
Посему задумал сегодня заехать в железяку и подобрать для гаражных нужд что нить бутылочное или подкатное до 3т.
Вот только никак не соображу - а какая высота подъема нужна для поддомкрачивания под мост?
Посему задумал сегодня заехать в железяку и подобрать для гаражных нужд что нить бутылочное или подкатное до 3т.
Вот только никак не соображу - а какая высота подъема нужна для поддомкрачивания под мост?
-
- Онлайн статус: Не в сети
- СмирноФФ
- Владелец
- Сообщений: 2272
- Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
- Откуда: Щелковский р-он, М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
У меня один раз получилось. На второй раз родное чудо сказало "хрюк" и у него начали подкашиватся ножки (в смысле он начал отклоняться на собственой площадке). Больше рисковать не стал... 8)muvic писал(а):я брал для своего подкатной.
к нему еще шли 2 упора, что очень и очень удобно.
на 3 тонны, по-моему.
родным поднять машину не получилось
- СмирноФФ
- Владелец
- Сообщений: 2272
- Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
- Откуда: Щелковский р-он, М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
Вот единственное что меня в бутылках смущает - это сама площадка верхняя. Маленькая какая то. Между мостом и площадкой подкладываешь что-то или и так крепко держится?Серёга34 писал(а):Я себе подобрал бутылочный, двухплунжерный. Вроде как газели такими комплектуются (со слов продавца). 4 тонны. Высота подъема 50см.
Что-то типа такого
ЗЫ
Сразу скажу что работать под домкратом не собираюсь. Не дурак. Есть стойка на 3т и чурбачки деревянные 8)
так блин, походу мне тоже эту плёнку с ШОПКов не сняли. А как её снимать должны? Разбирать?
На ТО-0 тоже не сняли кстати.
Им пофиг или может она не мешает ничему?
На ТО-0 тоже не сняли кстати.
Им пофиг или может она не мешает ничему?
УАЗ Патриот 2012 бензин, Limited. Бортовой журнал: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/firmord/
- СмирноФФ
- Владелец
- Сообщений: 2272
- Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
- Откуда: Щелковский р-он, М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
Сам пока не занимался, но думаю что будет достаточно отвинтить манжету ШОПКа. Только замерь длинну выступа болта ограничителя (он не дает превысить максимальный угол поворота колес).FirM писал(а):так блин, походу мне тоже эту плёнку с ШОПКов не сняли. А как её снимать должны? Разбирать?
На ТО-0 тоже не сняли кстати.
Им пофиг или может она не мешает ничему?
В выходные буду заниматься набивкой смазки в ШОПКи и тогда и пленку сниму.
- СмирноФФ
- Владелец
- Сообщений: 2272
- Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
- Откуда: Щелковский р-он, М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
Эта пленка служит для консервации авто. Так как при обычной эксплуатации у тебя шар смазывается и очищается при поворотах колеса войлочной прокладкой. А тут получается что у тебя пленка под которой современем соберется влага....FirM писал(а):так блин, походу мне тоже эту плёнку с ШОПКов не сняли. А как её снимать должны? Разбирать?
На ТО-0 тоже не сняли кстати.
Им пофиг или может она не мешает ничему?
- Nikolay74
- Сообщений: 557
- Зарегистрирован: Пт янв 06, 2012 09:16
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не подскажите, где сказано, что дилеры на ТО 0 должны эту плёнку снимать? Просто с правой стороны снял сам, а с левой при откручивании 2-х болтов обоймы сальника с кулака потекла трансмиссионка(сальник полуоси похоже того). Скоро ТО1, хочу дилера напрячь на замену сальника, и если что, ткнуть носом в бумажку.
Если вас грызет совесть - выбейте ей зубы и пусть она вас нежно обсасывает...
- СмирноФФ
- Владелец
- Сообщений: 2272
- Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
- Откуда: Щелковский р-он, М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
Второй приход на сервис или "деньги все же не при чем"
Итак в субботу мой Патрик был сдан в добрые руки сотрудников Торгмаша со следующим напутствием:
1) Замена сцепления (предоставлен Диск 514, корзина Турбо, выжимной, тюбик смазки. От торгмаша опорный подшипнк). Сцепление было приговорено в прошлый визит с применением экстрасенсорных способностей мастера приемщика (см. предыдущую запись)
2) Люфт переднего правого колеса (появился после исправления люфта перднего левого :lol:)
3) Постоянно горячие патрубки доп печки (В постаканниках можно чай заваривать)
4) Трет передний бампер о кузов. Протерло до железа.
Ну собственно список короче чем в прошлый раз, но и этого сотрудникам ТМ оказалось много... :evil:
Машинку оставил в субботу. Времени у ребят было предостаточно, т.к. забирать я её планировал только в понедельник (как мы помним для решения вопроса с бампером необходим менеджер по кузовной гарантии, который по выходным не работает...).
В воскресенье мне позвонили и сказали что все готово, но я напомнил про кузовные вопросы и мы договорились на получение авто в понедельник вечером.
Результаты, зафиксированные в понедельник:
1) Сцепление заменено. В багажник положили новый диск ЗМЗ. Старые диск, корзину, выжимной и опрный. Тут вопросов нет. Качество замены оценить не могу. Время покажет.
2) Люфт колеса убрали. Похоже как и в прошлый раз с помощью метровой трубы. Опять рульстал тяжелым. Пройдет через сотню другую.
3) Поездка домой подтвердила мои опасения. Торгмаш решает проблемы из заявки выборочно. Шланги как грели салон так и греют. Ну чтож за хрень то такая, а?! :evil:
4) Бампер признали гарантийным, записали на покраску аж на 17 сентября
Глядя на лестные отзывы о сервисе Торгмаша на этом и соседнем форуме, хочется спросить у его представителей: это только ко мне такое отдельное отношение? Почему из моей заявки стабильно не делается несколько пунктов?! И если выполнение работ в ТМ по мнению людей лучшее, то что же твориться у других диллеров?
И да... Почему же "деньги не при чем"...
Ну тут все просто. Либо 500 р. оставленные на чай механику при сдаче авто слишком мало, либо вопрос качества обслуживания все таки не в деньгах.
P.S.
Ах да... Дата: 04.08.2012. Пробег: 2050 км
Итак в субботу мой Патрик был сдан в добрые руки сотрудников Торгмаша со следующим напутствием:
1) Замена сцепления (предоставлен Диск 514, корзина Турбо, выжимной, тюбик смазки. От торгмаша опорный подшипнк). Сцепление было приговорено в прошлый визит с применением экстрасенсорных способностей мастера приемщика (см. предыдущую запись)
2) Люфт переднего правого колеса (появился после исправления люфта перднего левого :lol:)
3) Постоянно горячие патрубки доп печки (В постаканниках можно чай заваривать)
4) Трет передний бампер о кузов. Протерло до железа.
Ну собственно список короче чем в прошлый раз, но и этого сотрудникам ТМ оказалось много... :evil:
Машинку оставил в субботу. Времени у ребят было предостаточно, т.к. забирать я её планировал только в понедельник (как мы помним для решения вопроса с бампером необходим менеджер по кузовной гарантии, который по выходным не работает...).
В воскресенье мне позвонили и сказали что все готово, но я напомнил про кузовные вопросы и мы договорились на получение авто в понедельник вечером.
Результаты, зафиксированные в понедельник:
1) Сцепление заменено. В багажник положили новый диск ЗМЗ. Старые диск, корзину, выжимной и опрный. Тут вопросов нет. Качество замены оценить не могу. Время покажет.
2) Люфт колеса убрали. Похоже как и в прошлый раз с помощью метровой трубы. Опять рульстал тяжелым. Пройдет через сотню другую.
3) Поездка домой подтвердила мои опасения. Торгмаш решает проблемы из заявки выборочно. Шланги как грели салон так и греют. Ну чтож за хрень то такая, а?! :evil:
4) Бампер признали гарантийным, записали на покраску аж на 17 сентября
Глядя на лестные отзывы о сервисе Торгмаша на этом и соседнем форуме, хочется спросить у его представителей: это только ко мне такое отдельное отношение? Почему из моей заявки стабильно не делается несколько пунктов?! И если выполнение работ в ТМ по мнению людей лучшее, то что же твориться у других диллеров?
И да... Почему же "деньги не при чем"...
Ну тут все просто. Либо 500 р. оставленные на чай механику при сдаче авто слишком мало, либо вопрос качества обслуживания все таки не в деньгах.
P.S.
Ах да... Дата: 04.08.2012. Пробег: 2050 км
-
- Владелец
- Сообщений: 2234
- Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
- Откуда: Москва-Протвино
- Онлайн статус: Не в сети
Не удивляйся! Вот выдержка из моего Бортового - таких историй много:
Пришли жаркие деньки и я, как человек любящий маломальский комфорт, решил воспользоваться кондиционером. Холодок от него (кондиционера) почувствовал только разок и все, дальше только духота и теплый воздух. Решился сгонять в «доблестный» Торгмаш с этим вопросом, а также с вопросом о стуке в рулевой. Насчет стука мне сказали, что они подтянули подшипник ступицы переднего левого колеса, а вот насчет кондея целая история.
Проверяли они там все – и предохранители и давление халдагента, но в итоге ЧУДО!!!! Сняли два бардачка и говорят:
- А у вас там нет датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера.
Я: - А где он?
Торгмаш: - Не знаем. Вы же машину принимали, подпись ставили.
Я: - Согласен. Только дело было зимой. На улице было минус 24 градуса. При нажатии на кнопку кондея она загоралась как и сейчас. А холодит он или нет, в такой мороз не поймешь.
Торгмаш: - Ну мы не знаем тогда куда вы его дели.
Я: - !!!!????????!!!!??????
Торгмаш: - Ну вы же ТО не у нас проходили, а в Техинкоме. Может вы сами его сняли и продали? А может в Техинкоме сняли и продали? Мы не знаем. Предлагаем купить его у нас и мы его поставим…………………..А, извините его у нас в наличии нет.
Я: - Ну вы блять даете. Давайте старшего!!!
Старший (руководитель клиентской службы) вышел, увидел машину и увидел наклейку «клуб uazpatriot.ru» и спросил суть претензии.
Я: - пересказал все по новой.
Старший: Хорошо, сейчас разберемся, но возможно придется платить деньги.
Я: - Ничего платить не буду, т.к. не буду и все.
Старший: - Присядьте и подождите.
Жду минут 15-20, Старший возвращается.
Старший: Мы уважаем клубы любителей наших машин и готовы вам поставить его бесплатно. Правда этот датчик не новый, но рабочий. Запишитесь на тот день, который вам удобно и приезжайте и мы его поставим.
Я: - Спасибо.
Записался я через неделю и приехал с надеждой, что все починят. Надежда оправдалась, но не так как я думал.
Я: - Здравствуйте! Вот приехал на ремонт кондиционера.
Мастер: - Здравствуйте! Очень рады. Но вот какая штука тут выяснилась……. Дело в том, что в дизельных машинах этого датчика за бардачками НЕТ и не было. И проблема в другом, будем смотреть, езжайте в бокс.
Я: - ??????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!????????????????????? ёптенах!!!!!!!!!!!!!!!!
Заехал, в общем в бокс. Молодому парню все объяснил и началось…….Ковырялся часа 3, подзывал на помощь «электриков» у которых их прозвонка в руках разваливалась. Ковыряли релюхи и предохранители, проверяли давление хладагента и ковыряли кнопки кондея, кипишь полный. Выяснилось, что не включается компрессор кондиционера – опять проверка предохранителей и релюх. У бедняги слесаря две отвертки, прозвонка и !!!!!!!!!!!!!!!!!!! в зубах(реально) мобильник Nokia с фонариком, чтобы видеть куда он лезет. Я сжалился над парнем и помогал ему с фонарем в руках. В итоге нашли перебитый (сука, всего навсего перебитый) провод на штекере, который подключается к компрессору снизу под радиатором слева. Провод обрезали, зачистили, скрутили пальцами и замотали изолентой и все……………ЗАРАБОТАЛО!!!!!!!!!! Попутно попросил скрип в руле убрать – убрали. Спасибо парню большое!!!. Дальше больше - мне Торгмаш сказал, что кондей заправлен , а вот две недели назад я это проверил и все оказалось наоборот, а деньги я платил.
Уехал. Но осадок остался и не зря.
Но самое интересное то, что при диагностики ходовой обнаружилось, что мой карданный вал без одного винта совсем, а остальные болтаются на соплях – привет Техинкому и Торгмашу , чтоб они разорились и сгорели все нахер. В УАЗПрофи все исправили и подтянули. За что им огромное спасибо.
Пришли жаркие деньки и я, как человек любящий маломальский комфорт, решил воспользоваться кондиционером. Холодок от него (кондиционера) почувствовал только разок и все, дальше только духота и теплый воздух. Решился сгонять в «доблестный» Торгмаш с этим вопросом, а также с вопросом о стуке в рулевой. Насчет стука мне сказали, что они подтянули подшипник ступицы переднего левого колеса, а вот насчет кондея целая история.
Проверяли они там все – и предохранители и давление халдагента, но в итоге ЧУДО!!!! Сняли два бардачка и говорят:
- А у вас там нет датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера.
Я: - А где он?
Торгмаш: - Не знаем. Вы же машину принимали, подпись ставили.
Я: - Согласен. Только дело было зимой. На улице было минус 24 градуса. При нажатии на кнопку кондея она загоралась как и сейчас. А холодит он или нет, в такой мороз не поймешь.
Торгмаш: - Ну мы не знаем тогда куда вы его дели.
Я: - !!!!????????!!!!??????
Торгмаш: - Ну вы же ТО не у нас проходили, а в Техинкоме. Может вы сами его сняли и продали? А может в Техинкоме сняли и продали? Мы не знаем. Предлагаем купить его у нас и мы его поставим…………………..А, извините его у нас в наличии нет.
Я: - Ну вы блять даете. Давайте старшего!!!
Старший (руководитель клиентской службы) вышел, увидел машину и увидел наклейку «клуб uazpatriot.ru» и спросил суть претензии.
Я: - пересказал все по новой.
Старший: Хорошо, сейчас разберемся, но возможно придется платить деньги.
Я: - Ничего платить не буду, т.к. не буду и все.
Старший: - Присядьте и подождите.
Жду минут 15-20, Старший возвращается.
Старший: Мы уважаем клубы любителей наших машин и готовы вам поставить его бесплатно. Правда этот датчик не новый, но рабочий. Запишитесь на тот день, который вам удобно и приезжайте и мы его поставим.
Я: - Спасибо.
Записался я через неделю и приехал с надеждой, что все починят. Надежда оправдалась, но не так как я думал.
Я: - Здравствуйте! Вот приехал на ремонт кондиционера.
Мастер: - Здравствуйте! Очень рады. Но вот какая штука тут выяснилась……. Дело в том, что в дизельных машинах этого датчика за бардачками НЕТ и не было. И проблема в другом, будем смотреть, езжайте в бокс.
Я: - ??????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!????????????????????? ёптенах!!!!!!!!!!!!!!!!
Заехал, в общем в бокс. Молодому парню все объяснил и началось…….Ковырялся часа 3, подзывал на помощь «электриков» у которых их прозвонка в руках разваливалась. Ковыряли релюхи и предохранители, проверяли давление хладагента и ковыряли кнопки кондея, кипишь полный. Выяснилось, что не включается компрессор кондиционера – опять проверка предохранителей и релюх. У бедняги слесаря две отвертки, прозвонка и !!!!!!!!!!!!!!!!!!! в зубах(реально) мобильник Nokia с фонариком, чтобы видеть куда он лезет. Я сжалился над парнем и помогал ему с фонарем в руках. В итоге нашли перебитый (сука, всего навсего перебитый) провод на штекере, который подключается к компрессору снизу под радиатором слева. Провод обрезали, зачистили, скрутили пальцами и замотали изолентой и все……………ЗАРАБОТАЛО!!!!!!!!!! Попутно попросил скрип в руле убрать – убрали. Спасибо парню большое!!!. Дальше больше - мне Торгмаш сказал, что кондей заправлен , а вот две недели назад я это проверил и все оказалось наоборот, а деньги я платил.
Уехал. Но осадок остался и не зря.
Но самое интересное то, что при диагностики ходовой обнаружилось, что мой карданный вал без одного винта совсем, а остальные болтаются на соплях – привет Техинкому и Торгмашу , чтоб они разорились и сгорели все нахер. В УАЗПрофи все исправили и подтянули. За что им огромное спасибо.
- СмирноФФ
- Владелец
- Сообщений: 2272
- Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
- Откуда: Щелковский р-он, М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
А теперь что касается сцепления...
Педаль стала тверже, что меня как раз устраивает. Ход вроде как меньше. Схватывает в самом начале. Но.
Основные проблемы которые были у меня - замена сцепления не решила (да я особо и не надеялся):
1) Плохо включаются передачи, особенно 1,2,R. Хотя надо заметить что небольшое улучшение есть. Если раньше первая включалась по нормальному крайне редко, то теперь она крайне редко не включается.
2) Цикличные удары при выжиме сцепления. Так и остались. При этом пока удары продолжаются воткнуть вторую не реально.
3) Дребезг на прогретой машине в районе коробки\раздатки. Проподает при выжиме сцепления.
Для себя сделал следующие выводы и дальнейший план действий:
По п.п. 1 и 3 проблемы появляются на прогретой машине. Изначально п.1 списывал на ведомый диск, а п.3 на выжимной. Раздатку исключаю, т.к. дребезг есть даже на нейтральной передаче, а если я правильно понимаю при включенной нейтралке в КПП момент на раздатку не передается. Значит проблема до раздатки. Выжимной думаю можно исключить после замены. Значит звук идет именно из коробки (+ к этой версии пропадание звука при выжиме сцепления).
Для начала вывешу заднее колесо, погоняю прогретую машину на передаче и на нейтрали и послушаю под днищем агрегаты. Выясним сначала точно источник звука. Так же думаю стоит дождаться ТО0 и замены масла в агрегатах на нормально. Благо до ТО0 меньше 500 км осталось.
Дополнительно по п.1 проверю магистраль от ГЦС. Есть вариант что нагревается шланг. За эту версию проблемы с включением передач на прогретой машине и, вроде как, небольшое увеличение хода педали после прогрева.
Вопрос к знатокам: магистраль просто отодвинуть от колектора или надо еще термоизоляцией обработать? Если да то какой?
По п.2 основные подозреваемые: ручник, подвесной, люфтящий (по вращнию) передний картдан. Начну с подвесного, дальше посмотрю регулировку ручника (для начала проверю не греется ли при движении). А вот с карданом вопрос: его надо снимать совсем или можно прсто заглушки с колес открутить (которые вместо хабов)? Мне достаточно прокатиться 50 м. Можно это сделать с выкрученными заглушками?
Вот так вот.
Надеюсь что проблема не в коробке. Да и вроде не было случаев замены Даймосов на новых авто....
Педаль стала тверже, что меня как раз устраивает. Ход вроде как меньше. Схватывает в самом начале. Но.
Основные проблемы которые были у меня - замена сцепления не решила (да я особо и не надеялся):
1) Плохо включаются передачи, особенно 1,2,R. Хотя надо заметить что небольшое улучшение есть. Если раньше первая включалась по нормальному крайне редко, то теперь она крайне редко не включается.
2) Цикличные удары при выжиме сцепления. Так и остались. При этом пока удары продолжаются воткнуть вторую не реально.
3) Дребезг на прогретой машине в районе коробки\раздатки. Проподает при выжиме сцепления.
Для себя сделал следующие выводы и дальнейший план действий:
По п.п. 1 и 3 проблемы появляются на прогретой машине. Изначально п.1 списывал на ведомый диск, а п.3 на выжимной. Раздатку исключаю, т.к. дребезг есть даже на нейтральной передаче, а если я правильно понимаю при включенной нейтралке в КПП момент на раздатку не передается. Значит проблема до раздатки. Выжимной думаю можно исключить после замены. Значит звук идет именно из коробки (+ к этой версии пропадание звука при выжиме сцепления).
Для начала вывешу заднее колесо, погоняю прогретую машину на передаче и на нейтрали и послушаю под днищем агрегаты. Выясним сначала точно источник звука. Так же думаю стоит дождаться ТО0 и замены масла в агрегатах на нормально. Благо до ТО0 меньше 500 км осталось.
Дополнительно по п.1 проверю магистраль от ГЦС. Есть вариант что нагревается шланг. За эту версию проблемы с включением передач на прогретой машине и, вроде как, небольшое увеличение хода педали после прогрева.
Вопрос к знатокам: магистраль просто отодвинуть от колектора или надо еще термоизоляцией обработать? Если да то какой?
По п.2 основные подозреваемые: ручник, подвесной, люфтящий (по вращнию) передний картдан. Начну с подвесного, дальше посмотрю регулировку ручника (для начала проверю не греется ли при движении). А вот с карданом вопрос: его надо снимать совсем или можно прсто заглушки с колес открутить (которые вместо хабов)? Мне достаточно прокатиться 50 м. Можно это сделать с выкрученными заглушками?
Вот так вот.
Надеюсь что проблема не в коробке. Да и вроде не было случаев замены Даймосов на новых авто....
- СмирноФФ
- Владелец
- Сообщений: 2272
- Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
- Откуда: Щелковский р-он, М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
Мля! Вот ща подумалось...
Почему, что бы мне что то починили по гарантии я должен сначала сам определить неисправность?!
У наших диллеров разве нет такого понятия как "диагностика неисправности"....
Восьмой, т.е. мне срочно нужна клубная наклейка.
Товарищи, дайте наклейку или рамки на время визита в Торгмаш :lol:
Почему, что бы мне что то починили по гарантии я должен сначала сам определить неисправность?!
У наших диллеров разве нет такого понятия как "диагностика неисправности"....
Восьмой, т.е. мне срочно нужна клубная наклейка.
Товарищи, дайте наклейку или рамки на время визита в Торгмаш :lol:
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Владелец
- Сообщений: 2234
- Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
- Откуда: Москва-Протвино
- Онлайн статус: Не в сети
Наклейка все равно не поможет. Там система такая. Рыба тухнет с головы. На форуме есть Радист - он работает в Торгмаше на Дмитровке и по мере возможности старается помочь в решении проблем. Иногда что-то да толковое выходит. Когда я решал проблему, там был новый начальник клиентской службы - наверное еще не оскотинился и на наклейки клубные еще реагировал. А вот мастер, который принимал машину, на вопрос: "А почему нельзя ставить сразу армированые патрубки?" ответил: "Потому что, ребят, вам нехватило денег на ЛэндКрузер!"
Тут решение каждый принимает сам. У меня есть еще фольцваген и обслуживаю его у дилера уже 4-ый год. Я видел их сервис и видел сервис Торгмаша. И сделал выбор - отказался от 3-х летней гарантии в пользу обслуживания у ребят, которые умеют и хотят работать. Плачу за это деньги. Но по крайней мере я уверен в том, что куда бы я не поехал я до туда доеду и вернусь обратно.
Тут решение каждый принимает сам. У меня есть еще фольцваген и обслуживаю его у дилера уже 4-ый год. Я видел их сервис и видел сервис Торгмаша. И сделал выбор - отказался от 3-х летней гарантии в пользу обслуживания у ребят, которые умеют и хотят работать. Плачу за это деньги. Но по крайней мере я уверен в том, что куда бы я не поехал я до туда доеду и вернусь обратно.
- СмирноФФ
- Владелец
- Сообщений: 2272
- Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
- Откуда: Щелковский р-он, М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
Вот я пока избалован сервисом инодиллеров.Восьмой писал(а): У меня есть еще фольцваген и обслуживаю его у дилера уже 4-ый год.
До этого опель был, а сейчас еще шевроле осталась. Вот я и привык - приезжаешь, описываешь дилетантским языком что не нравится, а они уже диагностируют и чинят.
Пора отвыкать... :lol:
- СмирноФФ
- Владелец
- Сообщений: 2272
- Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
- Откуда: Щелковский р-он, М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
А я в суботу буду спальную полку стругать, а в воскресенье шопки мазать и под днищем инспекцию проводить. К ДРП короче готовиться. Так что, Макс, будет время - залетайfedorok писал(а):Когда собираешся?
У меня есть наклейка на стекло. Если в выхи не буду работать, то поеду на дачу.Могу захватить. :)
На ВАЗе так же. По крайней мере у меня всегда так и было - пишу своим языком то, что беспокоит, утром сдаю авто, вечером забираю готовое с пояснениями, что сделано по каждому пункту.СмирноФФ писал(а):Вот я пока избалован сервисом инодиллеров.Восьмой писал(а): У меня есть еще фольцваген и обслуживаю его у дилера уже 4-ый год.
А УАЗовские диллеры работают как-то странно.
УАЗ Патриот 2012 бензин, Limited. Бортовой журнал: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/firmord/
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Затем, чтобы завод и СТО учились нормально работать, чтобы заводу был резон повышать качество для уменьшения количества гарантийных случаев и улучшения лояльности клиентов, и так далее.Тринадцатый писал(а):Ну а вот теперь сами себе ответьте зачем Вам это ТехОбслуживание надо?! Масло менять за 10тыс рублей?! И не будет ли так что когда серьезный гарантийный случай, коробка раздатка и т.д. Вам не скажут что не тот бензин был залит, не с той передачей ездили и т.д. :)
А то скоро вам будут продавать не собраный конструктор с ресурсом деталей и узлов в 5 часов (доехать до дома) с ключами УАЗ и доделывайте из него авто сами, вкладывая СВОИ деньги.
А заводу что? Заводу хорошо, издержек меньше - клиенты их сами на себя добровольно переложили.
УАЗ Патриот 2012 бензин, Limited. Бортовой журнал: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/firmord/
- СмирноФФ
- Владелец
- Сообщений: 2272
- Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
- Откуда: Щелковский р-он, М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
Неее.... У меня более шкурный интерес. Я ТО0 сделаю чтоб можно было аргументированно послать их на Х по поводу выхода из строя коробки из-за плохого бенза. Ну и плюс у меня пока не завершилась эпопея с трансмиссией.FirM писал(а):Затем, чтобы завод и СТО учились нормально работать, чтобы заводу был резон повышать качество для уменьшения количества гарантийных случаев и улучшения лояльности клиентов, и так далее.
А то скоро вам будут продавать не собраный конструктор с ресурсом деталей и узлов в 5 часов (доехать до дома) с ключами УАЗ и доделывайте из него авто сами, вкладывая СВОИ деньги.
А заводу что? Заводу хорошо, издержек меньше - клиенты их сами на себя добровольно переложили.
А начиная с ТО1 тока сам!
- SoD
- Владелец
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
- Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ТО, что передачи хренова включаются - это проблема сцепления или его привода. Я с торгмашем навоевался по этой теме после перво замены сепления: замена РЦС И ГЦС два раза. Замена сцепления за их счет полностью. И к 22 тысячам начало помирать их сцепление.СмирноФФ писал(а):Неее.... У меня более шкурный интерес. Я ТО0 сделаю чтоб можно было аргументированно послать их на Х по поводу выхода из строя коробки из-за плохого бенза. Ну и плюс у меня пока не завершилась эпопея с трансмиссией.FirM писал(а):Затем, чтобы завод и СТО учились нормально работать, чтобы заводу был резон повышать качество для уменьшения количества гарантийных случаев и улучшения лояльности клиентов, и так далее.
А то скоро вам будут продавать не собраный конструктор с ресурсом деталей и узлов в 5 часов (доехать до дома) с ключами УАЗ и доделывайте из него авто сами, вкладывая СВОИ деньги.
А заводу что? Заводу хорошо, издержек меньше - клиенты их сами на себя добровольно переложили.
А начиная с ТО1 тока сам!
- SoD
- Владелец
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
- Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Это косяк установки. То, что не можешь включить передачи свидетельствет о недовыжиме сцепения. я первую через 2 и 4 втыкал. Заднюю также. А тарахтение увы это подшипник в кпп. Или подшипник маховика)СмирноФФ писал(а):SoD, сцепа заменена позавчера. 514+Турбо+выжимной+опорный. Результат не дало. А то что дребезг даже на холостых на нейтрали и пропадает при выжиме сцепления указывает на коробку....
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- СмирноФФ
- Владелец
- Сообщений: 2272
- Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
- Откуда: Щелковский р-он, М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
А где встречи то проходят?Тринадцатый писал(а):В общем приезжай в четверг на встречу, послушаем, посмотрим, пощупаем:)СмирноФФ писал(а):SoD, сцепа заменена позавчера. 514+Турбо+выжимной+опорный. Результат не дало. А то что дребезг даже на холостых на нейтрали и пропадает при выжиме сцепления указывает на коробку....
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети