Страница 12 из 15

Добавлено: Вс мар 09, 2014 12:31
Дробильщик
Спасибо.

Добавлено: Сб мар 22, 2014 10:10
Максимов
Мужики,кто подскажет где почитать про ошибку 0117 (Некорректный сигнал выключателей педали тормоза).Достала уже.На машину не влияет,но загорается постоянно.Я уже методом тыка и датчик двигал туда-сюда и проводку смотрел...

Добавлено: Сб мар 22, 2014 11:30
lexasvar
Может поможет.
http://2a2.ru/patriot/me17_m1.html

Добавлено: Сб мар 22, 2014 17:28
vitgol
У меня такое было. Один из проводов протёрся и на массу коротил.

Добавлено: Сб мар 22, 2014 21:03
Максимов
А в каком месте протёрся?

Добавлено: Вс мар 23, 2014 09:14
vitgol
Я ещё был на гарантии и мне сделали в салоне. Но сказали что где то рядом с педалями. Проще взять цешку да прозвонить.

Добавлено: Вс мар 23, 2014 09:31
Максимов
Там,с педалями,вообще,не где...Провода от концевиков сразу уходят в жгут на верх.Возле педалей хорошо всё видно..Подозрительных мест нет никаких...

Добавлено: Вс мар 23, 2014 10:05
vitgol
Как мне сказали вот где то рядом со жгутом.

Добавлено: Вс мар 23, 2014 10:19
Максимов
Будем искать....

Добавлено: Чт мар 27, 2014 07:50
Максимов
Резко потеплело..На улице 0 градусов.Гоняю второй день.Перестала совсем выскакивать ошибка 0188 Пониженный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ.Как только ниже 20 градусов и разгоняешься до 80-ти км.час-сразу выскакивает.У кого какие соображения,что нужно при морозах подогревать(воздух,топливо),чтобы ошибки не было?

Добавлено: Пт май 02, 2014 19:39
Максимов
И 0117 тоже перестала.Езжу месяц ,и на большой скорости.Получается,и система рециркуляции заработала и педаль тормоза на место встала.Почему от температуры зависит?

Добавлено: Пт май 02, 2014 20:45
CAX
Может электроника сама по себе ,своей жизнью живёт :D

Добавлено: Пт май 02, 2014 20:51
Максимов
Так вот я и соображаю-куда зимой рукав подогрева направить?

Добавлено: Сб май 03, 2014 06:26
vitgol
Выкинул я краник на печку и поставил трёх-выходной кран на 1/2 (правда не знаю правильно ли я сделал что поставил паянные медные трубки(но пока нормально - припой от вибрации не разрушился)) и такой жары за всю историю эксплуатации машины я не видел. А ещё хочу попробовать сделать как здесь http://www.uazpatriot.ru/forum/klimat-k ... 8-360.html

Добавлено: Сб май 03, 2014 07:27
Максимов
Да,я тоже понял после того как убрал кран,что он с новой машины процентов 40 тепла в салон не пускает...А мы движки укутываем.Вот оно,оказывается где тепло...

Добавлено: Пн май 26, 2014 04:08
Максимов
Мужики,давайте подсказывайте...Может,я с колхоза или чего-то не понимаю.
Сегодня менял сайленты на панаре.Как они должны работать?
Принцип работы сайлент-блока-это мёртво зажатая наружная втулка(это есть) и внутренняя к ответной части. На Запорожце сайлент-блоки стояли в задних рычагах подвески.Так вот его в какую сторону не оттяни-всё-равно возвращается в нейтраль.Работать должен заполнитель между втулками.А у нас на болту сайлент вращается и всё...Можно эту тягу поперечную на 360 градусов развернуть(если бы ничего не мешало).Там нереально наружные щёки гайкой затянуть.Металл-около пятёрки.Да такого и не должно быть.Зачем тогда завод ставит сайленты,если они изначально даже теоретически работать не будут?Можно втулки резиновые просто как на амортизаторах...
Или я чего-то не допетриваю?

Добавлено: Пн май 26, 2014 06:42
doc1
Болтом должно зажать внутреннюю втулку салента. Наружные щеки гайкой реально затянуть. Панара у нас не прямая, так что ее не перевернуть. Короче затягивай ее и все. Кстати саленты обычные, резиновые?

Добавлено: Пн май 26, 2014 06:50
Максимов
Ну там,если и зажать-то ненадолго.Метал очень толстый.На япошках по торцам внутренней втулки хоть зубчики для трения есть и толщина щёк не такая.Маразм какой-то на заводе изобрели....
Форум полистал-лет 10 уже бодяга эта с новых машин начинается.Всё-равно тупо на конвейере лупят порнографию и лупят...Неужели,не знают?Не поверю...

Добавлено: Пн май 26, 2014 08:51
leo2
Максимов писал(а):Ну там,если и зажать-то ненадолго.Метал очень толстый.На япошках по торцам внутренней втулки хоть зубчики для трения есть и толщина щёк не такая.Маразм какой-то на заводе изобрели....
Форум полистал-лет 10 уже бодяга эта с новых машин начинается.Всё-равно тупо на конвейере лупят порнографию и лупят...Неужели,не знают?Не поверю...
Нормально всё затягивается. Проблема только в раскручивании и ломании гроверов и разбивании отверстий из-за болтанки. Причём это сразу становится понятно, люфт в рулевом увеличиваетсч. Это даже на стоячей машине видно: кузов сильно гулять начинает при повороте руля.

Тянется всё рычагом подлинее и второй гайкой контрится. Некоторые фиксатор резьбы применяют.

Добавлено: Пн май 26, 2014 09:04
Nordserge
Максимов писал(а): завод ставит сайленты,если они изначально даже теоретически работать не будут?
Да все завод знает отлично.Сделали косяк,теперь стыдно в этом признаться.Выход нашли соответствующий,мажут болты смазкой,тоесть признают что сайлент будет вращаться,а смазка это чтобы скрипа не было.Ужас! :shock:
Резьбовые втулки лучше бы поставили,как на волговской подвеске.

Добавлено: Пн май 26, 2014 10:51
Максимов
Как говорил у нас один лётчик(ныне покойный).... Ж...па-надо увольняться...(с юмором)

Добавлено: Пн май 26, 2014 11:00
Максимов
Резьбовые втулки лучше бы поставили,как на волговской подвеске.[/quote]

У меня 29-я была Волга в Москве ,но до сайлентов не дошло.Купил-жену на море отвёз и соседу подарил.На Запорожце-знаю,на и номарках-сейчас немного наблатыкался.Так что есть с чем сравнивать.У меня уже в мозгу и конструкция созрела.Нужно одну щёку сделать съёмной и внутреннюю втулку к концам а квадрат или овал свести.Чтобы не разбивало-щёки-калёные(хотя в рулевом на всех машинах запрещено что-нибудь калёное делать).Но это подумать нужно посильней...Всё-равно выход есть....Должен быть...

Добавлено: Пн май 26, 2014 12:59
191
Максимов писал(а):А....Вот оно чего...Каждый думает о своих болезнях.Я,наоборот,башку ломаю как нагреть движок,а нормальные люди-как охладить....
К тому разговору, страницы 4 назад :) + 30 у нас. Провел экскримент. Машина стоит, включен кондиционер, кран печки естественно закрыт. Пью холодное пиво. Температура двигателя дошла до 95 градусов и встала. Включил насос доп. печки - ничего не происходит. Отключил насос. Открыл вторую бутылку, температура как стояла, так и стоит. Допил, - на том же уровне. Надоело, - пива в машине больше нет. Открыл капот, прогазовался - температура двигателя упала до 87. Решил прекратить эксперимент. Как-то неоднозначно. Скорее всего кран действительно перепускает в закрытом состоянии, но насос влияния на температуру двигателя не оказывает. Гораздо больше основной вентилятор.

Добавлено: Пн май 26, 2014 14:56
Nordserge
Максимов писал(а):Резьбовые втулки лучше бы поставили,как на волговской подвеске.
У меня 29-я была Волга в Москве ,но до сайлентов не дошло.Купил-жену на море отвёз и соседу подарил.На Запорожце-знаю,на и номарках-сейчас немного наблатыкался.Так что есть с чем сравнивать.У меня уже в мозгу и конструкция созрела.Нужно одну щёку сделать съёмной и внутреннюю втулку к концам а квадрат или овал свести.Чтобы не разбивало-щёки-калёные(хотя в рулевом на всех машинах запрещено что-нибудь калёное делать).Но это подумать нужно посильней...Всё-равно выход есть....Должен быть...[/quote]
Очень тоненький слой наполнителя,а проворот должен быть ну хотя бы градусов двадцать.Разорвет по любому.На полиуретане попадались с толщиной 2 сантиметра.
Резьбовая втулка,это образно болт и гайка.Гайка запрессовывается в ухо,болт неподвижен вот и вся конструкция.

Добавлено: Сб июн 07, 2014 06:44
vitekvodila
Привет, а маховик уже меняли или сцепление.

Добавлено: Сб июн 07, 2014 07:21
Максимов
Нет,пока на менял.Чувствую,что слабое сцепление...Даже,в глубоком снегу без педали пробуксовывает.Но пока ещё держится....

Добавлено: Сб июн 07, 2014 08:48
TRUCKER
Максимов писал(а):Нет,пока на менял.Чувствую,что слабое сцепление...Даже,в глубоком снегу без педали пробуксовывает.Но пока ещё держится....
+1
Тоже заметил,по сравнению с бензинкой 07-го года.
Буду на газелячий камминз менять чуть позже.

Добавлено: Сб июн 07, 2014 14:15
vitekvodila
А что на газели тоже двухмассовый маховик и бездемпферный диск?

Добавлено: Сб июн 07, 2014 19:35
Максимов
Я пока вплотную не штудировал эту тему.Но на нашем сайте,в разделе трансмиссия,подвеска...-очень много про сцепление.Выбор,замена и т.д. Даже я где-то видел пошаговое снятие коробки передач на IVECO....

Добавлено: Сб июн 07, 2014 19:36
Максимов
А что такое двухмассовый маховик?

Добавлено: Сб июн 07, 2014 20:17
vitekvodila
Это хрень которая стоит от 35000.

Добавлено: Сб июн 07, 2014 20:22
Nordserge
vitekvodila писал(а):Это хрень которая стоит от 35000.
Если двухмассовый маховик выйдет из строя, избежать огромных затрат на приобретение нового узла можно следующим образом. Известный производитель комплектующих компания Valeo разработала специально для двигателя VW 1,9 TDI обычный цельнометаллический маховик (в комплекте со сцеплением стоит 580 – 600 у. е.)
http://smolmotor.ru/info/advices/5177/18590/ :D

Добавлено: Сб июн 07, 2014 21:34
Максимов
Прочитал..Теперь понятно..А я и не знал..А у нас ,на IVECO,двухмассовый стоит или обычный?

Добавлено: Сб июн 07, 2014 23:30
vitekvodila
По ссыле ни чего не понял,разъясните пож. с номерами, ценами и адресами приобретения.

Re: Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)

Добавлено: Пт ноя 20, 2015 22:56
Максимов
Ну наконец-то!!! Молодцы ребята! Половина вечеров -на смарку.....

Re: Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)

Добавлено: Пт ноя 20, 2015 22:58
Максимов
Как дом родной уже стал этот сайт...

Re: Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)

Добавлено: Сб ноя 21, 2015 13:12
Максимов
Изображение

К зиме готов!

Re: Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)

Добавлено: Сб ноя 21, 2015 13:31
Максимов
Тут горе посетило.Менял сайтленты-сломал тиски 1974-го года.Облазил все магазины.Ну такая китайская дешёвка-рука не поднимается брать.Так расстроился-чуть в запой не ушёл.Потом полазил по заказникам Чукотки.Нашёл.Наверно,на мой век хватит.....Ровно 50 лет кому-то отслужили.


Изображение

Re: Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)

Добавлено: Чт ноя 26, 2015 07:34
Вишера
это ВЕЩЬ, уже раритет

Re: Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)

Добавлено: Чт дек 10, 2015 22:15
Максимов
Наконец-то поставил на Бинар GSM-модем.Надоело бегать на улицу,вручную его включать.На улице у нас минус 33.Столкнулся с проблемой аккумулятора.Должен быть в такой сезон всегда на высоком уровне,с большой плотностью.Напряжение с генератора 13,6-уже не подходит.Поштурмовал форум.Оказывается,простой диод в разрыв моста на генераторе решает все проблемы.Сейчас напряжение ровно 15 вольт при всём включенном(фары,печки,холостой ход) по мультику и 14,8 по автомобильному указателю.Всё решилось.Приезжаю на работу,бросаю машину на улице.Стоит 12 часов на -30.За час до конца работы отправляю СМС-ку на запуск Бинара и минут через 40-50 сажусь в машину и завожу как буд-то только выключил.Рекомендую....

Re: Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)

Добавлено: Пт дек 11, 2015 18:51
Евгений LK
модем отдельный с выводом на управление? или к сигналке gsm модуль? тоже хочу но цена сейчас на такие модули ужас, у Вас во сколько обошелся?

Re: Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)

Добавлено: Сб дек 12, 2015 03:06
Максимов
8200 У меня Бинар ещё старый,не компакт.Нужно ,когда заказываешь,чтобы перепрограммировали под старый модем.Мне,просто,прислали другую плату.Я её поменял-там несложно.И всё работает.

Re: Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)

Добавлено: Вт дек 15, 2015 15:26
vitgol
Вы ещё замените все провода(от генератора до стартёра, от стартёра до аккумулятора + и от аккумулятора минус до кузова) и будет те же 14,8 В. Я себе поменял на 50кв см.( в аудио магазинах продают для всяких усилителей) и забыл что такое разряженный аккумулятор и т.д.

Re: Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)

Добавлено: Ср дек 16, 2015 07:14
Максимов
Согласен.Ну и тут работы немного.Главное,разобраться куда диод втыкать.У меня Бошевский генератор.Пришлось плюс разрывать.А на других-минус нужно.А на некоторых через щётки все вопросы решаются...

Re: Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)

Добавлено: Пт дек 18, 2015 10:20
pixel
Спасибо за отчет по блокировкам, помогло, сейчас себе блокспорт ставлю.

Re: Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)

Добавлено: Пт дек 18, 2015 12:13
Максимов
Удачи!Они почти с НИРФИ одинаковые...

Re: Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)

Добавлено: Пн дек 28, 2015 21:10
Максимов
К вопросу о блокировках.Лиман замёрз,а дорога официально ещё в город не открылась.Но все уже мотаются.Вчера поехал и я.Дует позёмка.Лиман,вроде,ничего,ровный.Подъезжаю к городу-смотрю на берегу в ряд 15-20 штук машин стоят в мою сторону.Подъезжаю.За метров сто до берега сугроб начинается.Трое копаются,а все на берегу стоят смотрят,чем это кончится.Я остановился,блокировку включил,пониженную,глаза закрыл и газу.Открыл-на берегу уже.Я сам обалдел.Такая конкретная реклама Патриоту.Завод пусть мне выкатывает.А копались,между прочим,Сурф,ну и две инвалидки,типа Хайсов.

Re: Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)

Добавлено: Ср янв 20, 2016 12:37
pixel
Привет
Задняя блокировка как включается, сразу или нет?

Re: Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)

Добавлено: Ср янв 20, 2016 23:00
Максимов
Ну да..У меня стоят два ИМ на 24 вольта.Недавно купил преобразователь напряжения с 12 на 24.Вообще,быстро.(Ну секунд 5-7).Перед движением,правда,после отработки качнусь на машине взад-вперёд...Чтобы у же для гарантии..И вперёд...

Re: Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)

Добавлено: Чт янв 21, 2016 02:07
Максимов
Парень меня через СМС-ку спросил поподробней рассказать,как я тосол в радиатор кондиционера запустил.Страницы полистал,вроде подробно написано,со схемой.
Вы возьмите изначально,что весь кондиционер,с насосом,ремнём и т.д. у меня на полке лежит.Просто,два шланга нашёл от радиатора кондиционера,который вплотную возле радиатора печки стоит.Эти шланги выходят в моторный отсек.Вот их открутил и через тройники врезался в любое место(ну,естественно,подача и обратка).И всё.А остальное открутил и в шкафчик.Подачу-в толстый,с тонкого-обратка....Да,с тонкого напора особо нет...Но хватает,нормально....