Уважаемые друзья, одноклубники, вновь вступающие в клуб, прежде чем оплатить взноы проверьте реквизиты
Целевой взнос поддержки !



Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
ВСТУПИТЬ В КЛУБ Настенный календарь клуба Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)

Истории наших автомобилей: модернизация, доработки, интересные идеи.
Аватара пользователя
дядя Ваня
Сообщений: 188
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 12:01
Откуда: Ижевск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дядя Ваня » Вс янв 19, 2014 09:58

Ну наконец то оттаяла душа :) . Не даром говорят - время лечит! Хорошей солярки тебе, Борис!!!
Жить надо так, что бы хотелось повторить...

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Вс янв 19, 2014 10:26

Отошел значит.. :) Все будет хорошо. :)
Я вот кстати че-то не понял, хвалился я тут, хвалился что у меня жарко в машине, а тут как -15 стало, чего-то не скажу что жара в машине и что из печки "кипятком" дует.
Интересно, что может быть...? Это я все про режим "трасса" говорю..
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Вс янв 19, 2014 10:33

Салонный фильтр давно менял?
Изображение

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Вс янв 19, 2014 10:36

TRUCKER писал(а):Салонный фильтр давно менял?
Хм, намек понял. :) Точно, надо глянуть. Спасибо :)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 990
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Вс янв 19, 2014 11:35

Я бы давно уже здесь замёрз в машине.Вот в кучу,почему у меня стало жарко.
1. Бинар.
2.Дополнительная помпа.
3.Наполовину прикрытая заслонка рециркуляции.
4.Запустил тосол в радиатор кондиционера.

Жара в машине.На любом положении печки из воздуховодов идёт кипяток и двигатель 75-81 градус.
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Вс янв 19, 2014 11:42

Можешь рассказать про последние два пункта подробнее? Или где почитать можно, если писал уже?

На тему бинара: у меня тоже бинар стоит, но кажется что бинаровская помпа будет только мешать циркуляции на ходу.
Последний раз редактировалось mirlas Вс янв 19, 2014 11:44, всего редактировалось 1 раз.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 990
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Вс янв 19, 2014 11:43

На рыбалке по полдня сижу.У Бинара программа расчитана на 2 часа работы.Температура гуляет от 70 до 75.Как 2 часа проходит-сразу чувствую.В машине начинает холодом веять.А если не запускать-пробовал,то до 40 градусов опускается.Даже если Бинар не включать,то помпу его нужно обязательно.Прокачка плохая.Она как тормоз стоит.Тепло,но и не нужно забывать,что у меня весь день движок молотит в расчётных,комфортных условиях.А то поехал-70,остановился-40.Это очень плохо для поршневой,коленвала...
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 990
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Вс янв 19, 2014 11:47

Ребята,смотрите выше.Всё подробно описано.И эксперименты с заслонкой и переделка кондея.
И к Михаилу Партизанскому вопрос (модератору).Нельзя ли сделать так,чтобы можно было открыть любую страницу ветки?Вот я знаю,что у меня на 16-ой,например,написано.Но чтобы её открыть,нужно по очереди или сначала или с конца щёлкать полчаса сидеть.
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 990
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Вс янв 19, 2014 11:50

mirlas писал(а):Можешь рассказать про последние два пункта подробнее? Или где почитать можно, если писал уже?

На тему бинара: у меня тоже бинар стоит, но кажется что бинаровская помпа будет только мешать циркуляции на ходу.
Долгое нажатие средней кнопки на пульте Бинара и работает только одна помпа.Индикация-маленькая "п"
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Вс янв 19, 2014 13:02

Максимов писал(а):Ребята,смотрите выше.Всё подробно описано.И эксперименты с заслонкой и переделка кондея.
И к Михаилу Партизанскому вопрос (модератору).Нельзя ли сделать так,чтобы можно было открыть любую страницу ветки?Вот я знаю,что у меня на 16-ой,например,написано.Но чтобы её открыть,нужно по очереди или сначала или с конца щёлкать полчаса сидеть.
Понял, полистаю :)

На тему оглавления есть несколько способов:
В адресной строке в конце ссылки есть число, которое является идентификатором страницы с счетчиком "15". То есть чтобы перейти на страницу назад или вперед, надо отнять от идентификатора 15 или прибавить 15. Например, у текущей страницы (34) идентификатор 495. Следовательно 495-15=480. Меняем в ссылке 495 на 480 и нажимаем enter - появляется страница 33 :)
Еще способ: можно на первой странице сделать оглавление на каждую страницу :)
Количество отображаемых страниц скорее всего глобально и менять вряд ли его будут, т.к. есть темы с огромным числом постов и такой вариант просто испортит внешний вид форума.
Извиняюсь, что ответил за Партизанского: хотел помочь :)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
lapayaguara
Сообщений: 908
Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 21:32
Откуда: Бийск, Алтай / Акташ, Горный Алтай
car: УАЗ Патриот Ивеко 2012 г.
Благодарил (а): 25 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lapayaguara » Вс янв 19, 2014 13:08

mirlas писал(а):...еще способ: можно на первой странице сделать оглавление на каждую страницу...
А вот такая навигация на конкретную ветку, бортовик, например, очень интересна. Примеры есть на форуме? Пожалуй, займусь, когда появится необходимость "разгребсти". Нудно для себя, но очень удобно для читателей, имхо.
"Voyage, voyage, vole dans les hauteurs..." УАЗ Патриот Ивеко Comfort 2012, ЖСМ
Пусть играет радива...

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Вс янв 19, 2014 13:45

lapayaguara писал(а):
mirlas писал(а):...еще способ: можно на первой странице сделать оглавление на каждую страницу...
А вот такая навигация на конкретную ветку, бортовик, например, очень интересна. Примеры есть на форуме? Пожалуй, займусь, когда появится необходимость "разгребсти". Нудно для себя, но очень удобно для читателей, имхо.
Примеры наверно где-то есть, но тема стандартная:
С помощью тэгов: любое название
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 990
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Вс янв 19, 2014 19:55

Я,примерно,это и представлял.А не проблема,наверно,програмистам немного поправить программу.Сделать типа окошечка-"Перейти на страницу №..." Со мной многие согласятся.Есть же вообще длиные ветки.Помнишь,вот где-то в середине и начинаешь эти страницы открывать с начала или с конца...Очень много времени уходит...
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 990
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Ср янв 22, 2014 13:44

К вопросу о печках в машине.Стали плохо греть все печки.Передняя ещё более-менее,а задние ,вообще,холодные.Температура двигателя-80,а воздух холодный.Раскидал полмашины.Вышел из строя кран отопителя 3163-10-8101150-95.Можете посмотреть у себя.Там система такая:С одной стороны два штуцера-выход и вход на двигатель.И с другой тоже два-вход и выход на печки.При закрытом кране-вход и выход на двигатель закольцовывается,а штуцера на печку отсекаются.А в открытом положении-соединяются попарно.Так вот,у меня в открытом положении и открыты были на печку и одновременно двигатель закольцован.На печки продавить нужно большое давление-вот жидкость и пошла по пути наименьшего сопротивления,по кольцу обратно в двигатель.Машине два года,пробег 18 тыс км.,на кране написано "MADE IN ITALY".Я тупо соединил шланги переходниками,кран выбросил.Печки греют очень горячо.
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Ср янв 22, 2014 13:50

И с другой тоже два-вход и выход на печки.При закрытом кране-вход и выход на двигатель закольцовывается,а штуцера на печку отсекаются.
Т.е. получается, что доп. помпа может нормально работать и при закрытом кране?

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 990
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Ср янв 22, 2014 19:45

Да,для этого и сделано.Вот у меня Бинар стоит в разрыве печек.Если кран перекрыть просто так,отсекая печки(не кольцевать),то движок уже не подогреешь,циркуляции не будет.
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 990
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Ср янв 22, 2014 19:58

Только зачем доппомпа при закрытых печках?По движку тосол гонять?Он и без неё нормально гоняется....
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Чт янв 23, 2014 06:18

Жара, пробка. Помочь движку с циркуляцией, когда помпа на ХХ еле гоняет, а температура стремится к сотне.
Хотя у тебя там ни жары, ни тем более пробок не бывает :)

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 990
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Чт янв 23, 2014 06:56

А....Вот оно чего...Каждый думает о своих болезнях.Я,наоборот,башку ломаю как нагреть движок,а нормальные люди-как охладить....
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 990
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Чт янв 23, 2014 19:40

Я зачем написал про кран...Я чего-то тоже думал,что всё просто перекрывается.А утечка в двигатель могла быть давно и не только у меня.Немного просачивается в обратку,а мы гадаем-почему в салоне холодно.Я кран снял-хочу его разломать(он вроде как заклеенный,неремонтнопригодный).И посмотреть,что там не держит.Какая-то прокладка,наверно,из строя вышла,или от температуры или от давления...От старости не может быть(наверно)...
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1862
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Чт янв 23, 2014 19:56

Может брак крана какой, у меня при полностью открытом даже с температурой около 60 от галош резиной палёной воняет если в ноги направить, приходится крутилку где то посередине ставить. Бинара нет ну и естественно доп помпы нет, циркуляция штатная.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Сергей 326
Сообщений: 648
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 13:54
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей 326 » Чт янв 23, 2014 20:08

Максимов писал(а):Я зачем написал про кран...Я чего-то тоже думал,что всё просто перекрывается.А утечка в двигатель могла быть давно и не только у меня.Немного просачивается в обратку,а мы гадаем-почему в салоне холодно.Я кран снял-хочу его разломать(он вроде как заклеенный,неремонтнопригодный).И посмотреть,что там не держит.Какая-то прокладка,наверно,из строя вышла,или от температуры или от давления...От старости не может быть(наверно)...
ИМХО, смотрите , как у Вас установили доп . насос с Бинаром- машине ( с Ивеко) уже шестой год и в краны не лазил , правда перед зимой делаю регулятор Т. на мах.и открываю кран вручную до конца ( тросами получается только на 3\4 , ) в салоне на трассе жара ( Т двиг. стоит где-то 84 )с доп печки Т. такая , что ногти не терпят. При долгих остановках включаю рециркуляцию и при Т. наружн. около- 20 стоит 84 гр. Рекорд- при Т = -54 ( при ночевке в машине ) Т. двиг. была 67гр. ( правда на капот накидывал кошму )

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 990
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Чт янв 23, 2014 20:36

Я сам Бинар устанавливал-см. выше,где-то 2-3 страница.У меня тоже жара в машине два года была,а три дня назад резко раз и холодно...Я,просто,делюсь,какой дефект может быть..Хорошо,что у меня резко стало холодно,но утечка могла и постепенно начинаться...Вот тогда бы полазил.А,может,у мужиков этот кран,у половины не держит,и мучаются все,в чём дело...
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
vitgol
Сообщений: 166
Зарегистрирован: Вт мар 08, 2011 06:34
Откуда: Сургут
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vitgol » Чт янв 23, 2014 20:44

Там зажим тросика хреновый. Он разрабатывается и не закрывает полностью обратку. Так я притянул несколькими стяжками оплётку тросика к корпусу крана и теперь полностью закрывается. А вообще у тебя же три печки так может где нибудь воздушный пузырь.

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 990
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Чт янв 23, 2014 20:53

Он у меня на столе лежит.Я уже и руками и ногами его прижимал-не перекрывает обратку-и всё...В закрытом положении нормально всё перекрывает и соединяет,а в открытом-не держит.И внутри видно,что отверстия как-то наполовину в крайнем положении открыты.Такого не должно быть.Сегодня разломаю-посмотрю...
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 990
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Чт янв 23, 2014 20:54

Суть-то втом,что кран выкинул и всё вернулось на прежнее место-стало жарко как раньше...
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 990
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Сб янв 25, 2014 21:45

Мужики,сегодня поездил долго по морозу-печки на порядок стали горячей работать.Рука не держит -кипяток идёт.Они у меня никогда так не грели.Я думал,что у меня они дуют горячо,а,оказывается,ещё горячей есть.Может,кран с нова так пропускал?Или он должен немного пропускать по конструкции?
Я сам с собой побазарил и решил,что не буду кран на место новый ставить.Сделаю с простых водопроводных кранов систему,чтобы можно было отключить печки и закольцевать двигатель.Два раза в год-руку засунул,перекрыл или открыл и головной боли не будет.
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Вс янв 26, 2014 00:56

Думаю все логично. Штатный кран, пропускает он или нет, сечением значительно меньше чем шланги + всякие переходы внутри + тройник после крана. В общем неслабое сопротивление для жидкости получается. Вот он и греет еле-еле, т.к. антифриз там циркулирует "из последних сил"...
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Rus843
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Пт ноя 29, 2013 04:50
Откуда: Камчатка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Rus843 » Сб фев 01, 2014 18:01

BigAndrey писал(а):Вопрос такой, у меня на машине с новья, при достижении 2500 оборотов на ходу, возникает какой то гул, где то впереди в моторном. С повышением оборотов тональность гула немного меняется, но он никуда не уходит. Ниже 2500 об, его нет. Есть такие симптомы на вашей машине? От передачи ничего не зависит, слышно особенно на 3,4,5
Вроде как в воздухане резонирует рассекатель, его выкидывают и дребезг пропадает

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 990
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Чт фев 27, 2014 21:15

Пришёл новый кран на печку.Дуется почти также.Не буду ставить.Считаю,что одна из многих причин холодных печек....
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
кузя
Сообщений: 115
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 23:01
Откуда: Санкт-Петербург
car: патриот-iveco
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение кузя » Пт фев 28, 2014 10:36

давно просматриваю эту тему,и вот пришла мысль на счет крана печки. в сантехнике есть "Т"-образный шаровый кран. с его помощью можно перепускать потоки как угодно.

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 990
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Сб мар 01, 2014 17:43

Да,я тоже что-то такое думаю.Какой-то левый этот родной кран.Я уже в них надулся-глаза на лбу.Лежат на столе,новый и старый.Фиг поймёшь,что там за конструкция.Но так он не должен работать.Да и нужен-то по большому счёту он два раза в год.Не тяжело руками перекрыть.Даже такая мысля-вынести всё это дело в моторный отсек.Открыл капот-перекрыл как нужно и поехал.
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
кузя
Сообщений: 115
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 23:01
Откуда: Санкт-Петербург
car: патриот-iveco
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение кузя » Сб мар 01, 2014 18:22

можно и под капот,но при желании и штатный тросик можно приладить. сегодня специально в сантех.магазин заходил, все для нашего краника есть. только конструкция получается малость покрупнее, но не на много. ну или под капот.

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 990
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Сб мар 01, 2014 18:41

Там,просто,под бардачками немного неудобно всё это мастырить...
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 990
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Ср мар 05, 2014 18:37

Блин,ну загорается на скорости ошибка 0188 и всё.Что только не делал.На машину не влияет никак,но неприятно...
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
mudriy27
Сообщений: 720
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 35 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mudriy27 » Пт мар 07, 2014 11:30

ошибка 0188
высокий сигнал с датчика температуры топлива. насколько понял он у вас он стоит на фильтре тонкой очистки топлива. по логике к высокому сигналу может приводить замыкание проводки датчика на массу или между собой или неисправность датчика. на ФТОТ еще и подогрев насколько понял стоит заводской. может с ним какая неисправность? http://www.uazpatriot.ru/forum/zavodsko ... 26871.html

Аватара пользователя
кузя
Сообщений: 115
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 23:01
Откуда: Санкт-Петербург
car: патриот-iveco
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение кузя » Пт мар 07, 2014 12:09

у меня вот такая информация, до сих пор все совпадало.
КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ (КОНТРОЛЛЕРА)
EDC16C39/ЕВРО-3 ДИЗЕЛЯ IVECO F1A
ошибка 0188- Пониженный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 990
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Пт мар 07, 2014 13:00

Да,Кузя правильно говорит.По прототоколу IVECO -клапан рециркуляции...
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2751
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 52 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Пт мар 07, 2014 19:40

Максимов, а фотку раскуроченного крана можно? :oops:
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
ИзображениеИзображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 990
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Пт мар 07, 2014 19:46

Блин,они у меня,честно,два рядом на полке и лежат.Я чего-то как напрямую соединил-так про них и забыл.И интерес к ним потерял.Сегодня выходной,делать нечего.Разломаю специально для форума-сфоткаю.Там по честному всё заклеено...Ну ничего-распилю чем-нибудь...
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
vitgol
Сообщений: 166
Зарегистрирован: Вт мар 08, 2011 06:34
Откуда: Сургут
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vitgol » Пт мар 07, 2014 20:40

Как думаете байпас подключать. А то из того что у нас в магазине продают не чего придумать не могу. Был тут товарищ с восточной сибири(на синем Уазике luchsergey), так он обыкновенные шаровые краны приспособил правда на бензинку.

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 990
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Пт мар 07, 2014 20:56

Сейчас зима...Ничего переключать не нужно.Ну а летом-если потеть буду в машине (что с трудом верится).Буду думать куда подключать.Ну а так ,думаю,что выключение моторчика печки на два холодных летних месяца решит всю проблему....
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1862
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Пт мар 07, 2014 21:21

Пацаны схему набросайте куда и как жидкость течет через этот кран, ну типа что там получается когда он открыт и закрыт что бы наглядней было.

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 990
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Пт мар 07, 2014 21:25

Сейчас попробую....
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 990
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Пт мар 07, 2014 21:40

IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 990
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Пт мар 07, 2014 21:41

IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 990
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Пт мар 07, 2014 21:42

Вот так,примерно...
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 990
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Пт мар 07, 2014 21:47

.ее
Последний раз редактировалось Максимов Пт мар 07, 2014 23:29, всего редактировалось 1 раз.
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 990
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Пт мар 07, 2014 23:27

Короче,еле разломал.Допиливать пришлось полотном.Ясно одно,что без пузыря не разберёшься вообше-работает он как?И что куда течёт-фиг его знает....

Изображение
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 990
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Пт мар 07, 2014 23:33

Вот схема крупная.

Изображение
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Ответить

Вернуться в «НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности