Уважаемые друзья, одноклубники, вновь вступающие в клуб, прежде чем оплатить взноы проверьте реквизиты
Целевой взнос поддержки !



Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
ВСТУПИТЬ В КЛУБ Настенный календарь клуба Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)

Истории наших автомобилей: модернизация, доработки, интересные идеи.
Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 990
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Вс июл 21, 2013 14:20

Блин,какая-то полоса пошла...С работы приехал-смотрю под машиной масло капает.Голову засунул-где-то со стыка движка с коробкой.Заехал на яму,смотрю,точно со стыка.Капец,думаю,сальник,наверно на коленвалу.Но потом прикинул-лето,тепло-какой нафиг сальник может быть?Тщательно всё вытер-вроде как из под поддона сочится.Взял ключ,подтянул(совсем немного подтянулось)-всё-равно капает.Ну слил масло, снимаю поддон.Кусок прокладки резиновой в поддоне лежит.Я обалдел.Тщательно исследовал-только при монтаже можно было как-то его оборвать.Ездил на тоненькой оставшейся полоске.Думаю,ну фигня,вырежу из чего-нибудь.Не тут-то было.Там хитрая прокладка,одевается на поддон и рамкой прижимается.Всё дозировано строго по размеру.Часа три провозился,пока этот кусочек приладил,всё герметиком обмазал.Вроде,держит...Новую заказал(есть на 3160)....Может,хватит,пока придёт...
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
lapayaguara
Сообщений: 908
Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 21:32
Откуда: Бийск, Алтай / Акташ, Горный Алтай
car: УАЗ Патриот Ивеко 2012 г.
Благодарил (а): 25 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lapayaguara » Чт авг 08, 2013 18:27

Добрый день!
Слышал, у Вас книжка есть, вживую, на Фиат Дукато. Нет ли возможности выложить отсканированные страницы? --> В сетевом варианте отсутствуют стр.301, 302 главы 20. Может, и еще где-то не хватает, но пока интересуют именно эти. Там коды агрегатов электрооборудования (и часть про прикуриватель, не актуально). Читать схему без кодов - ну, никак, сами понимаете (на полуощупь, в темной комнате). Конечно, думаю, найду вариант и без перевода, в оригинале, но, если сможете, указанные страницы руководства на русском будут очень и очень к месту! Заранее благодарен.
"Voyage, voyage, vole dans les hauteurs..." УАЗ Патриот Ивеко Comfort 2012, ЖСМ
Пусть играет радива...

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 990
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Чт авг 08, 2013 20:38

У меня книга вот такая.Я когда выбирал-там их несколько было.А в этой-страницы до 176.Если это то ,что надо-я более тщательно отсканирую...

Изображение

Изображение
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
lapayaguara
Сообщений: 908
Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 21:32
Откуда: Бийск, Алтай / Акташ, Горный Алтай
car: УАЗ Патриот Ивеко 2012 г.
Благодарил (а): 25 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lapayaguara » Чт авг 08, 2013 21:14

Максимов писал(а):У меня книга вот такая. Я когда выбирал - там их несколько было. А в этой - страницы до 176. Если это то, что надо - я более тщательно отсканирую...
Это именно ТО, ЧТО МНЕ И НАДО! Если можно, не уменьшайте размер фото, хотелось бы с чуть бОльшим разрешением...
"Voyage, voyage, vole dans les hauteurs..." УАЗ Патриот Ивеко Comfort 2012, ЖСМ
Пусть играет радива...

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 990
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Пт авг 09, 2013 11:03

Вот так получилось...Вроде,читаемо....

Изображение
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
lapayaguara
Сообщений: 908
Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 21:32
Откуда: Бийск, Алтай / Акташ, Горный Алтай
car: УАЗ Патриот Ивеко 2012 г.
Благодарил (а): 25 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lapayaguara » Пт авг 09, 2013 11:13

Максимов писал(а):Вот так получилось... Вроде, читаемо...
Борис, спасибо тебе огромное!!
Да, читаемо нормально, но... надо учиться :) делать полноразмерные сканы/фото. На если порассмотреть что-то, детально, уже разрешения 880х640 маловато.

Всё, вопрос закрыт, еще раз большое спасибо за помощь! На компе у себя сохранил, если тебе не нужно, посты можно удалить, чтоб не засорять бортовой журнал.
"Voyage, voyage, vole dans les hauteurs..." УАЗ Патриот Ивеко Comfort 2012, ЖСМ
Пусть играет радива...

Аватара пользователя
vova59
Сообщений: 291
Зарегистрирован: Сб сен 18, 2010 15:06
Откуда: Архангельск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vova59 » Пт авг 09, 2013 11:27

lapayaguara писал(а):Борис, спасибо тебе огромное!!
Да, читаемо нормально, но... надо учиться :) делать полноразмерные сканы/фото.
ХА-ХА! Кому учиться!
Товарищ Максимов кучу кино с 8-ми мм наоцифровывал вручную. Рекомендую посмотреть!
С уважением, Владимир.

Аватара пользователя
lapayaguara
Сообщений: 908
Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 21:32
Откуда: Бийск, Алтай / Акташ, Горный Алтай
car: УАЗ Патриот Ивеко 2012 г.
Благодарил (а): 25 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lapayaguara » Пт авг 09, 2013 11:39

vova59 писал(а):Товарищ Максимов кучу кино наоцифровывал вручную...
Я просто по факту разрешения. И была ведь просьба НЕ УМЕНЬШАТЬ. Можно было хотя бы 200 dpi выставить? Всего делов пару кнопок на клавиатуре нажать. Но, мы уже флудим в чужом огороде... :)
"Voyage, voyage, vole dans les hauteurs..." УАЗ Патриот Ивеко Comfort 2012, ЖСМ
Пусть играет радива...

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 990
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Пт авг 09, 2013 12:08

Не хвалюсь,но научился сканировать и размещать ещё в начале 90-х годов,когда Москва ещё только начала китайские видики Фунаи скупать.Сестра окончила МГУ ВМК,было кому учить....Просто,не все хостинги принимают фотки более 640.Да и инет несильно шустрый,чтобы по 3,5 Мб передавать....Без обид....
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 990
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Пт авг 09, 2013 12:47

Давай e-mail-полноразмерную вышлю...
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
lapayaguara
Сообщений: 908
Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 21:32
Откуда: Бийск, Алтай / Акташ, Горный Алтай
car: УАЗ Патриот Ивеко 2012 г.
Благодарил (а): 25 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lapayaguara » Пт авг 09, 2013 18:57

Максимов писал(а):Давай e-mail-полноразмерную вышлю...
В подписи. На любой.
Никогда не испытывал ограничений при загрузке полноразмерных фото и сканов, до 5-7 Мб, во всяком случае, точно. Пользуюсь двумя-тремя хостингами. Тоже без обид - ладно текст, все, в принципе, читабельно, а ведь порой просто необходимо разглядеть что-то мелкое, на ум положить... Я просто приучил себя выкладывать, и на этом форуме, в частности, только оригиналы, сколько бы они не весили. Просто правило хорошего тона. Мое мнение.

Спасибо еще раз, Анадырь! Реально выручил :)
"Voyage, voyage, vole dans les hauteurs..." УАЗ Патриот Ивеко Comfort 2012, ЖСМ
Пусть играет радива...

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 990
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Вт окт 15, 2013 08:52

Тут подумал сам с собой-идея насчёт фильтрации топлива осенила.У нас,на дизелях опасно ставить их в магистрали от бака до ТНВД.Чуть подзабились и сразу движок выключается.Давление перед насосом должно быть в пределах допуска.Да и насос низкого давления ,получается,под большей нагрузкой работает.
А что,если поставить фильтр между баками.Про расходный(он у нас левый) забыть вообще.Грубо говоря,крышку приклеить.Заправляться только в правый бак.Топливо в левый уже отфильтрованное будет поступать.И в случае засорения фильтра всегда можно будет увидеть по топливомеру и до дома спокойно на левом баке доехать.
Какие мнения будут?
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

WilDCaT66
Сообщений: 142
Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 22:13
Откуда: Норильск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение WilDCaT66 » Вт окт 15, 2013 12:10

Про левый бак и так забыл.. заправляюсь только в правый. А насчёт фильтра между баков, вряд ли этот номер пройдёт.. там же не принудительная перекачка, а разряжения может не хватить пропустить топливо через фильтр. На мой взгляд штатной фильтрации хватает, дело в качестве топлива (смазывающие свойства и др.)
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. (с)

Аватара пользователя
vova59
Сообщений: 291
Зарегистрирован: Сб сен 18, 2010 15:06
Откуда: Архангельск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vova59 » Ср окт 16, 2013 17:10

Летом ставил топливозабор Бинар 5БК и сеточку штатного модуля менял. Много в баке грязи. На топливозабор Бинара тоже сеточку приладил. И перед насосом фильтрик поставил. А то новый насос неразборный.
И тоже возникла мысль поставить фильтр между баками. Видимо, штатный, ФТО. Металл. Но достаток вакуума, это вопрос. Кто бы проэкспериментировал.
Тоже расходный правый только для полной калибровочной заправки открывал, всё время в левый. Там бы и сливать периодически до пустого удобно.
С уважением, Владимир.

Аватара пользователя
denis239tp
Сообщений: 262
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 17:28
Откуда: Юрга, Кемеровская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение denis239tp » Ср окт 16, 2013 18:24

нельзя там фильтр ставить, не будет топливо перетекать! оно перетекает не за счет вакуума в баке, там он не создается! попробуйте при работающем двигателе открыть основной бак, пшика не будет, так как разряжения там нет. топливо перетекает за счет струйного насоса, он привода никакого не имеет. в нем за счет перетекания топлива с обратки, создается разность давлений. разница очень маленькая, чтоб продавить топливо через фильтр, а для дизеля это очень критично, особенно при отрицательных температурах, когда парафин кристализуется! так что бросьте эту затею! либо ставьте со второго бака насос с электроприводом для перекачки топлива в основной бак (например бензонасос от вазов с инжектором), залили топливо во второй бак, нажали кнопку, и перегнали топливо через фильтр в основной бак. Но тогда Вы потеряете запас хода на одной заправке!

Аватара пользователя
дядя Ваня
Сообщений: 188
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 12:01
Откуда: Ижевск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дядя Ваня » Ср окт 16, 2013 18:55

Правильно сказал WilDCaT66 - ...штатной фильтрации хватает, дело в качестве топлива (смазывающие свойства и др.)....
Борис, ты на самом деле наверно в худших условиях по качеству соляры, чем большинство форумчан, вот и думаешь как победить ситуёвину......ты на форсунки в районе полтинника грохнул,так вроде? а очко то щимит сколько эти протянут.....а не проще тебе прикупить какой нибудь бэушный японский дизелёк? у вас скорее всего не должно быть с этим проблем....если у нас можно купить в р-не 60-70 с коробкой вместе........и будет он у тебя переваривать ту соляру которую вам привозят, сам ведь говоришь, что ипонадизеля у вас проблем не знают
Жить надо так, что бы хотелось повторить...

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср окт 16, 2013 19:28

смазывающие свойства арктической солярки можно победить двухтактным маслом. у нас многие его добавляют почуть и в летнюю, и уж тем более в зимнюю солярку.

идея фильтровать топливо между баками потребует дополнительного насоса, потому что, насколько я понял из описания работы современных ТНВД, они имеют переменную производительность и в обратке у них даже на холостых оборотах примерно столько же топлива течет, как и под нагрузкой. то есть, струйный насос при таком раскладе навряд ли сможет перекачать топливо через доп. фильтр.

Аватара пользователя
denis239tp
Сообщений: 262
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 17:28
Откуда: Юрга, Кемеровская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение denis239tp » Ср окт 16, 2013 21:01

я уже попадал на топливную аппаратуру, заменил тнвд, и отремонтировал форсунки. а виной всему топливо дизельное-арктика. там, где я ремонтировался, мастер имеет сертификаты Бош. так он мне показывал официальное письмо от Боша, в нем говорится, что в России слишком сухое ДТ. и Бош рекомендует только для России добавлять на 80 литров ДТ летнее и зимнее 300 грамм минерального моторного масла. Арктическое топливо еще суше! Масло для 2-х тактных двигателей нельзя лить в ДТ. я лью самое дешевое масло Лукойл или Роснефть. или обычный автол.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср окт 16, 2013 21:09

эт почему ж это нельзя лить двухтактное масло? вот пацаны то удивятся... и чем минералка лучше? двухтактное хотя бы полностью бесследно сгорает

Аватара пользователя
Сталинградец
Владелец
Владелец
Сообщений: 691
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сталинградец » Ср окт 16, 2013 21:24

А масло двухтактное какое добавлять минералку, синтетику или полусинтетику?
«Железный ветер бил им в лицо, а они все шли и шли вперед, и снова чувство суеверного страха охватывало противника: люди ли шли в атаку, смертны ли они?..» (Надпись на одной из композиций Мамаева Кургана, автор В. Гроссман)
Изображение

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 990
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Ср окт 16, 2013 21:57

По логике,любую минералку.От синтетики при сгорании остаются продукты горения...Сталкивался по молодости на мопедах.Разбавлял бензин синтетикой.Потом движок заклинил.Снял цилиндр-поршень,шатун,палец,кольца-всё в какой-то очень липкой плёнке.Практически,несчищаемой...
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 990
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Ср окт 16, 2013 22:00

Автол(А-8 или АС-8) должен,по идее ,подходить.Я считаю ещё МС-20,МС-14,веретёнка и подобное....
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср окт 16, 2013 22:04

Сталинградец писал(а):А масло двухтактное какое добавлять минералку, синтетику или полусинтетику?
у нас мотуль уважают.
я такое же в лодочное топливо лью,
а в солярку на дизеле пока еще ни разу ничо не добавлял.

Аватара пользователя
Сталинградец
Владелец
Владелец
Сообщений: 691
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сталинградец » Ср окт 16, 2013 22:12

Ep писал(а):
Сталинградец писал(а):А масло двухтактное какое добавлять минералку, синтетику или полусинтетику?
у нас мотуль уважают.
я такое же в лодочное топливо лью,
а в солярку на дизеле пока еще ни разу ничо не добавлял.
Так мотуль-то тоже наверное разный? Минералка, синтетика.
А почему сам не льешь в соляру на дизеле?
«Железный ветер бил им в лицо, а они все шли и шли вперед, и снова чувство суеверного страха охватывало противника: люди ли шли в атаку, смертны ли они?..» (Надпись на одной из композиций Мамаева Кургана, автор В. Гроссман)
Изображение

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Ср окт 16, 2013 22:26

По идее добавлять надо самое мало дымное. В японской классификации это JASO-FC/FD. Но самое мало дымное - это синтетика как раз.. Сам тоже окончательно понять не могу. Лью мотюль FC/FD. Ну или какое есть...
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср окт 16, 2013 22:45

Сталинградец писал(а):Так мотуль-то тоже наверное разный? Минералка, синтетика.
А почему сам не льешь в соляру на дизеле?
да вроде синтетика, надо глянуть чо на баклажке написано.
хз почему не лью. наверное, просто ленюсь. да и не было однозначного ответа от разработчика на мои неоднократные вопросы по этому поводу в соотв. теме. зимой может буду лить, чтобы движок на зимней солярке помягче работал.

Аватара пользователя
Сергей 326
Сообщений: 648
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 13:54
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей 326 » Ср окт 16, 2013 23:03

Вот читаю вашу тему и сам сел на измену :) . Наверное тоже зимой буду добавлять 2=х тактное масло.От лодочного мотора осталось 8 литров 2=х тактого лукойла-считаю , это лучший вариант . Здесь важен параметр беззольности. Хотя на данный момент пробег на Ивеке около 150 тыс. и ни разу не добавлял ничего. Форсунки не менял , заправлялся в основном на ГПН , хотя было и всякое другое топливо...А вот вчера ГРМ зашумел- менять уж давно пора, но это не по теме... :( .

Аватара пользователя
denis239tp
Сообщений: 262
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 17:28
Откуда: Юрга, Кемеровская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение denis239tp » Чт окт 17, 2013 04:27

Ep писал(а):эт почему ж это нельзя лить двухтактное масло? вот пацаны то удивятся... и чем минералка лучше? двухтактное хотя бы полностью бесследно сгорает
не знаю почему, но аппаратура топливная у нас Бош, а они написали, что в дизельное топливо нужно именно моторное масло лить, а не масло для 2-х тактных двигателей! Видимо оно в смеси с ДТ не так хорошо смазывает.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт окт 17, 2013 08:31

да они просто не допетрили про двухтактное. это ж фашисты. им как фюрер сказал, так они будут делать.

Аватара пользователя
denis239tp
Сообщений: 262
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 17:28
Откуда: Юрга, Кемеровская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение denis239tp » Чт окт 17, 2013 08:53

фирма то серьезная, наврятли недопетрили!

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт окт 17, 2013 10:21

я тя умоляю :) как тока в серьезной фирме начинают работать выходцы из бывшего СССР, она автоматически превращается в шарашкину контору :)

Аватара пользователя
denis239tp
Сообщений: 262
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 17:28
Откуда: Юрга, Кемеровская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение denis239tp » Чт окт 17, 2013 10:27

:lol:
Это точно! )))

Аватара пользователя
Старатель
Сообщений: 127
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2013 12:58
Откуда: Самара
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Старатель » Пт дек 06, 2013 20:23

А я вот это капаю http://img.by/thumbs/YV3Gq.jpg
Патриот Ивеко F1a 2010 год.

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1862
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Пт дек 06, 2013 20:46

Старатель писал(а):А я вот это капаю http://img.by/thumbs/YV3Gq.jpg
Не мелковатое ли фото :D
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Старатель
Сообщений: 127
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2013 12:58
Откуда: Самара
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Старатель » Пт дек 06, 2013 20:50

Патриот Ивеко F1a 2010 год.

Аватара пользователя
Константин Михалыч
Сообщений: 544
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 19:51
Откуда: г. Оренбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Константин Михалыч » Пн дек 23, 2013 20:25

А где хозяин пропал? :wink:
Застрял? Не жадничай, будь человеком, позвони другу !(с)

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 990
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Пн дек 23, 2013 20:43

Да не пропал хозяин,мужики....Работаю,езжу на Патрике..Просто,после этих форсунок никак не могу прийти в себя.Как-то всё упало вниз,энтузиазм ушёл...Езжу и жду каждый день,что где ещё лопнет....Сам я оптимист по натуре..Но тут,как-то подумал,смотря выступление В.В. Путина о развитии нашего автопрома...У меня,практически,новая машина 17 тыс.У меня на ней уже столько сломалось,отлетело,лопнуло,потекло...Что и вправду о жизни есть повод задуматься....
А так всё нормально...Живём,ловим рыбу,любим детей,жену....Короче,жизнь идёт....
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
Константин Михалыч
Сообщений: 544
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 19:51
Откуда: г. Оренбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Константин Михалыч » Пн дек 23, 2013 20:56

Жаль что так разочаровался, так ведь позитивно начинал! :roll:
Застрял? Не жадничай, будь человеком, позвони другу !(с)

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 990
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Пн дек 23, 2013 21:00

Самому неприятно....Может,время ещё немного надо,чтобы прошло всё....
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
Константин Михалыч
Сообщений: 544
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 19:51
Откуда: г. Оренбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Константин Михалыч » Пн дек 23, 2013 21:01

Не вешай нос! Удачи.
Застрял? Не жадничай, будь человеком, позвони другу !(с)

Аватара пользователя
v0id
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 54 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение v0id » Вт дек 24, 2013 21:57

Борис, вопрос по блокировке НИРФИ. В качестве исполнительно механизма можно втягивающее реле приспособить?

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 990
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Вт дек 24, 2013 22:30

Очень мощное.Такое мощное нужно,что ты столько тока на машине не найдёшь.Если на пальцах представь-тебе нужно растянуть две пружины с тормозных колодок и затем сжать почти ещё такую же одну пружину.Усилие очень большое.Варианта вижу три.Или механический рычаг(типа ручника).Или гидравлика.Или что-то с червячной передачей(типа шуруповёрта).Но усилие,чтобы прижать храповую муфту к дифференциалу и там её удерживать-офигенное.
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
blueskypilot
Сообщений: 349
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 12:52
Откуда: Питер,Невский район.
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение blueskypilot » Вт дек 24, 2013 23:45

А если использовать что нибудь типа МП-150 или МПК-13 с топливных кранов и заслонок СКВ,только перемотать на 12 вольт?
УАЗ "Патриот" Limited, Авантюрин, август 2013,бензин Е-4 ,РК "Даймос", Круиз контроль, лебедь EW12000
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 990
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Ср дек 25, 2013 01:49

Ребята,это надо всё эксперементировать.Берёте три пружины с тормозных колодок,соединяете их параллельно.Небольшую приспособу и в тиски.Кнопку нажал-если эти три пружины начинают растягиваться хотя бы до половины-значит пойдёт.
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
v0id
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 54 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение v0id » Ср дек 25, 2013 08:23

ого... неужели такое большое усилие необходимо? там же вроде муфта по шлицам скользит, да еще и в масле... т.е. рукой я так понимаю палец механизма блокировки не сдвинуть?

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 990
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Ср дек 25, 2013 12:10

Да,рукой не сдвинешь.Внутри цилиндра стоит мощная пружина.Можно её назвать пружиной выключения.Она отбрасывает муфту при выключении блокировки.Но суть в том,когда включаешь-гарантии,что ты попадёшь в пазы точно никакой.Для этого всё это дело должно быть подпружинено.Немного вал провернулся и храповик должен влететь в шлицы до упора.
Когда начинаешь давить на рычаг включения,сначала сжимаешь пружину в цилиндре,а дальше,после упора,начинают растягиваться наружные пружины от тормозных колодок.Именно они должны быть жёстче пружины выключения.Чтобы сжалась сначала внутренняя,а потом начали растягиваться наружные.Отработка закончилась.А зуб возьми и не попади в паз.И вот эти наружные пружины держат под нагрузкой шлицевую муфту.Чуть с места тронулся,щёлк,муфта влетает в пазы на дифе и поехал.
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
v0id
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 54 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение v0id » Ср дек 25, 2013 12:37

Спасибо, теперь все понятно... про пружину внутри муфты не знал

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Пн янв 13, 2014 07:02

v0id писал(а):Спасибо, теперь все понятно... про пружину внутри муфты не знал
Она не в муфте, а механизме включения. Жигулевская клапанная пружина.

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 990
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Вс янв 19, 2014 03:08

Всё-таки хорошая машина Патриот.Вчера ездил в город по лиману.Ещё дорога официально не открылась,по целику.На улице минус 33,ветер.В машине тепло,даже жарко.Бежит спокойненько и по льду и по сугробам.Без напряга одним пальцем руль кручу и музыку слушаю...За рулём уверенно сижу.Красивая,высокая..Все кто не залазит-говорят,что так высоко машина...Молодец я.что купил такую.Всё-равно у всех головы поворачиваются непроизвольно...
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
lapayaguara
Сообщений: 908
Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 21:32
Откуда: Бийск, Алтай / Акташ, Горный Алтай
car: УАЗ Патриот Ивеко 2012 г.
Благодарил (а): 25 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lapayaguara » Вс янв 19, 2014 03:15

Максимов писал(а):Всё-таки хорошая машина Патриот... Молодец я, что купил такую...
Доброе утро, Анадырь. У нас 7 утра, обычно в это время никто не пишет на форуме. Для меня этот пост был началом дня и хорошим знаком ) Спасибо. Ставлю и свою подпись
:)

Молодец. Нравственное здоровье идет, похоже, на поправку. Форсам - долгую жизнь!
"Voyage, voyage, vole dans les hauteurs..." УАЗ Патриот Ивеко Comfort 2012, ЖСМ
Пусть играет радива...

Ответить

Вернуться в «НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности