Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)
Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)
Здесь я буду вести бортовой журнал моего автомобиля - УАЗ Патриот с дизельным двигателем Ивеко, который эксплуатируется в суровых условиях Чукотки (г. Анадырь).
История покупки моего автомобиля изложена в этой теме:
viewtopic.php?f=2&t=18515
Здесь я буду вести бортовой журнал моего автомобиля - УАЗ Патриот с дизельным двигателем Ивеко, который эксплуатируется в суровых условиях Чукотки (г. Анадырь).
История покупки моего автомобиля изложена в этой теме:
viewtopic.php?f=2&t=18515
Последний раз редактировалось Максимов Вс ноя 22, 2015 02:15, всего редактировалось 1 раз.
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
когда включается задняя печка, одновременно с ней включается доппомпа. попробуй включить доппомпу не включая задней печки - у тебя должна быть для этого кнопочка там где кнопки обогрева зеркал, кондиционера и т.д. если кнопочки нет, ее можно поставить - колодка есть под заглушкой.Максимов писал(а): Насчёт машины...Подсказывайте,почему греет эпизодами передняя печка?Задняя с самого начала разогрева двигателя шурует вовсю,на всех режимах.А передняя....Остановился-загрела,газу дал-холодная,опять остановился-холодная,на повороте-как буд-то кто-то воздуха горячего на ноги плеснул.И так- логики никакой.Снял бардачки-соединения нормальные,правильные.Было подозрение на один перегнутый шланг-заменил,ничего не дало.Поменял местами вход и выход-ещё хуже..Попробовал передавить шланг рукой,дал газу,палец не держит-давка отличная...
Наши действия....
Только не надо про воздух внутри.На нормальной печке всё шесть секунд продавливается...Это было проверено на буханке....
если при включении доппомпы первая печка начнет греть нормально, значит, несмотря на хороший напор, производительности механической помпы не хватает чтоб нужное количество ОЖ продавить в печку. либо краник у тебя не до конца открывается. такое тоже часто бывает.
у меня после установки бинара (удлинилась магистраль на печку, увеличилось сопротивление тракта) сама по себе печка стала хуже греть. когда холодно(по нашим меркам), я тоже доппомпу включаю.
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо за совет.У меня доппомпы нет.Визуально я её не нашёл.И на слух не слышно,что бы включалась.Кнопок там только три,кондей,рецеркуляция и обогрев зеркал.Одна-резерв.Я тоже уже думал про помпу поставить.Наверно,так и сделаю.Ещё к тому же должен Бинар на днях подойти.Так что ставить всяко разно надо...Просто смутило то,что такой напор сильный.В дальнюю печку продавливает,а в ближнюю-нет.Шланги перебрасывал-ничего не дало.Краник двигается на весь ход.Может,внутри что?Парадокс какой-то.Ep писал(а):когда включается задняя печка, одновременно с ней включается доппомпа. попробуй включить доппомпу не включая задней печки - у тебя должна быть для этого кнопочка там где кнопки обогрева зеркал, кондиционера и т.д. если кнопочки нет, ее можно поставить - колодка есть под заглушкой.Максимов писал(а): Насчёт машины...Подсказывайте,почему греет эпизодами передняя печка?Задняя с самого начала разогрева двигателя шурует вовсю,на всех режимах.А передняя....Остановился-загрела,газу дал-холодная,опять остановился-холодная,на повороте-как буд-то кто-то воздуха горячего на ноги плеснул.И так- логики никакой.Снял бардачки-соединения нормальные,правильные.Было подозрение на один перегнутый шланг-заменил,ничего не дало.Поменял местами вход и выход-ещё хуже..Попробовал передавить шланг рукой,дал газу,палец не держит-давка отличная...
Наши действия....
Только не надо про воздух внутри.На нормальной печке всё шесть секунд продавливается...Это было проверено на буханке....
если при включении доппомпы первая печка начнет греть нормально, значит, несмотря на хороший напор, производительности механической помпы не хватает чтоб нужное количество ОЖ продавить в печку. либо краник у тебя не до конца открывается. такое тоже часто бывает.
у меня после установки бинара (удлинилась магистраль на печку, увеличилось сопротивление тракта) сама по себе печка стала хуже греть. когда холодно(по нашим меркам), я тоже доппомпу включаю.
- Adik
- Сообщений: 2247
- Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 01:07
- Откуда: Татарстан; Казань
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
логика ясна - Патр тебя проверяет...Максимов писал(а): ....Остановился-загрела,газу дал-холодная,опять остановился-холодная,на повороте-как буд-то кто-то воздуха горячего на ноги плеснул.И так- логики никакой
и тут остается только один открытый вопрос - кто кого
- а если по теме - то я не знаю, небыло у меня такого...
было только, что просто не грел... поменял на медный 4 рядный... теперь греет... - 35 - Ташкент... сижу в футболке :)
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Поставил доппомпу.Всё сразу загрело и заработало.Жду Бинар,должен подойти на днях.И можно зимовать.
Насчёт холода и запуска двигателя расскажу особо,т.к. имею на это право.Родился на Севере,всю жизнь прожил здесь.Чуть больше 20-ти лет имею машины.
Холод-понятие растяжимое.У нас есть недалеко посёлок Марково.Вот там всю зиму,с ноября по март -минус 50-55 градусов.Нет ветра.Рыбачить можно без перчаток.Чуть замёрз,два раза подпрыгнул и с тебя уже пар валит.А у нас,на побережье постоянно ветер.Так вот минус 32 или даже 25 и с северным ветром-это конец света.Прыгай хоть весь день.Такое ощущение,что в трусах стоишь.Маленькая щелка в машине и температура как на улице.По шкале комфорта(есть такая)-это около 60-70ти градусов мороза.Пять минут постоял возле магазина и с места тронуться не можешь.Мосты.коробка ,рулевое-всё колом.Зимние смазки не помогают.Добавляю всегда по стакану солярки на зиму.Так что мороз-понятие растяжимое.
Насчёт запуска.Я буханку заводил и при минус 40.В поддоне-синтетика,на карбюратор ведро кипятка и поехал.Главное,чтобы сил хватило сцепление выжать.Это когда экстренно.Но это издевательство над движком.По возможности и в минус 5 подогреватель на 20 минут включал.Десяток таких холодных запусков и можно капиталку начинать делать.И это проверено на старой буханке.Когда каждую весну двигатель перебирал.Но тогда не было ни Бинаров,ни электрических подогревателей.Единственно,на что хватило ума по молодости-тэн от чайника в поддон врезать.И то,оказывается,если передержишь,то масло коксуется.
Так что ставьте ,по возможности,любые подогреватели.Чем больше,тем лучше.И обязательно,чтобы мотор тёплый был-когда к ключу зажигания руку протягиваете...Я просто очень часто держу в руках цилиндры и коленвалы,которые на морозе запускались.Как токарной фрезой шейки проточены...
Насчёт холода и запуска двигателя расскажу особо,т.к. имею на это право.Родился на Севере,всю жизнь прожил здесь.Чуть больше 20-ти лет имею машины.
Холод-понятие растяжимое.У нас есть недалеко посёлок Марково.Вот там всю зиму,с ноября по март -минус 50-55 градусов.Нет ветра.Рыбачить можно без перчаток.Чуть замёрз,два раза подпрыгнул и с тебя уже пар валит.А у нас,на побережье постоянно ветер.Так вот минус 32 или даже 25 и с северным ветром-это конец света.Прыгай хоть весь день.Такое ощущение,что в трусах стоишь.Маленькая щелка в машине и температура как на улице.По шкале комфорта(есть такая)-это около 60-70ти градусов мороза.Пять минут постоял возле магазина и с места тронуться не можешь.Мосты.коробка ,рулевое-всё колом.Зимние смазки не помогают.Добавляю всегда по стакану солярки на зиму.Так что мороз-понятие растяжимое.
Насчёт запуска.Я буханку заводил и при минус 40.В поддоне-синтетика,на карбюратор ведро кипятка и поехал.Главное,чтобы сил хватило сцепление выжать.Это когда экстренно.Но это издевательство над движком.По возможности и в минус 5 подогреватель на 20 минут включал.Десяток таких холодных запусков и можно капиталку начинать делать.И это проверено на старой буханке.Когда каждую весну двигатель перебирал.Но тогда не было ни Бинаров,ни электрических подогревателей.Единственно,на что хватило ума по молодости-тэн от чайника в поддон врезать.И то,оказывается,если передержишь,то масло коксуется.
Так что ставьте ,по возможности,любые подогреватели.Чем больше,тем лучше.И обязательно,чтобы мотор тёплый был-когда к ключу зажигания руку протягиваете...Я просто очень часто держу в руках цилиндры и коленвалы,которые на морозе запускались.Как токарной фрезой шейки проточены...
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Номер-то у меня самый рядовой.У нас никто понять не может.Все машины с номерами три буквы одинаковые.сСС,тТТ,еЕЕ,нНН,уУУ(кстати,я ошибся.У меня номер у 042 УУ.Мне парень знакомый их с города передавал.По телефону не так понял его) и т.д.У нас нет машин на которых хоть одна буква другая.Или кто-то прикалывается,или мафия какая.Началось это с 2000-го года,когда Рома Абрамович начал здесь царствовать.Может,у него подвязки там какие?Мы уже привыкли,а все кто приезжает-недоумевают,почему так?Мы и сами не знаем.Ведь есть же и вАА и аВВ и море других вариантов.Ну нет,в Анадыре три буквы одинаковые у всех машин.suiPSYco писал(а):Да, у Бори номер и вправду красивый, как впрочем и сам машин :yes:
насчёт "177" да, верно, особенно если и цыфровое обозначение региона аналогичное- ведь у нас же уже код региона давно на 5-й круг пошол: были 77, 99, 177, 199, 197.
А мне мой номерок нравится: автомобили семейства 316...
(3160, 3162 Симбир, 3163 патр, 3164 пикап) :)
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Помпу поставил под полку в моторном отсеке прямо над шлангами печки входа внутрь.Как там и была.Боялся,что шум в салоне будет,но она низкооборотистая.Если прислушаться-то немного слышно,а так нормально.Сфоткаю чуть попозже,а то у нас пурга пятый день уже.Такие ломы(как мой сын говорит) из дома выходить.CAX писал(а):В какое место помпу поставил?Максимов писал(а):Поставил доппомпу.Всё сразу загрело и заработало.Жду Бинар,должен подойти на днях.И можно зимовать.
Откуда бинар выписал?
А Бинар выписал на http://www.avto-site.ru/.Немного подороже,но никаких проблем.Быстро и без волокиты.
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Народ,привет!
Получил Бинар.Коробка полметра на полметра.Вес 14 кг.Думал вначале с прицепом для машины прислали.Упаковку открыл и сразу в обморок.Я думал Бинар-это какая-то коробочка,которую надо прикрутить.А там куча шлангов,хомутов,бухта проводов и книга по установке.Я пару страниц листанул и опять в обморок.Неделю ходил расстроенный-не глядел даже на неё.
Но,как я говорил,русского Ивана тяжело победить,практически невозможно(Ни фига себе,Восток-УАЗ добили,а тут какой-то Бинар).
Задула пурга,делать нечего.Взвалил её на стол,налил чайку и начал разбираться.
Оказалось,на втором часу,что ничего страшного,всё понятно.На неделе займусь.
Один щекотливый непонятный момент.Это к вам всем вопрос,может кто сталкивался когда.Как в топливном баке просверлить отверстие на 16 не снимая его.
У нас на вертолётах часто трещат баки.Их варят.Технология такая-сначала паром выпаривают,потом варят.Это долго.Мы придумали свой,передовой способ.(Только никому не говорите-это грубейшее нарушение технологии).Огнетушитель СО-2 туда разряжаешь и пошёл...
Может кто ещё какие способы знает.Ну так не хочется с новой машины бак снимать....
Получил Бинар.Коробка полметра на полметра.Вес 14 кг.Думал вначале с прицепом для машины прислали.Упаковку открыл и сразу в обморок.Я думал Бинар-это какая-то коробочка,которую надо прикрутить.А там куча шлангов,хомутов,бухта проводов и книга по установке.Я пару страниц листанул и опять в обморок.Неделю ходил расстроенный-не глядел даже на неё.
Но,как я говорил,русского Ивана тяжело победить,практически невозможно(Ни фига себе,Восток-УАЗ добили,а тут какой-то Бинар).
Задула пурга,делать нечего.Взвалил её на стол,налил чайку и начал разбираться.
Оказалось,на втором часу,что ничего страшного,всё понятно.На неделе займусь.
Один щекотливый непонятный момент.Это к вам всем вопрос,может кто сталкивался когда.Как в топливном баке просверлить отверстие на 16 не снимая его.
У нас на вертолётах часто трещат баки.Их варят.Технология такая-сначала паром выпаривают,потом варят.Это долго.Мы придумали свой,передовой способ.(Только никому не говорите-это грубейшее нарушение технологии).Огнетушитель СО-2 туда разряжаешь и пошёл...
Может кто ещё какие способы знает.Ну так не хочется с новой машины бак снимать....
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
если бы была бензинка, то бак сверлить не потребовалось бы. можно было бы вынуть погружной модуль бензонасоса и просверлить его крышку. мне сначала так и сделали.Максимов писал(а): Может кто ещё какие способы знает.Ну так не хочется с новой машины бак снимать....
на дизеле не знаю , есть ли погружной модуль, но топливозаборник должен быть. можно его вынуть и в его крышке просверлиться. а потом, когда будешь ставить обогрев топливозаборника , заодно обе трубки греть будет.
потом, можно попробовать и в штатные шланги воткнуться. но у меня один вопрос - а у вас солярка точно нормальная там? ее бодяжить керосином не надо, чтоб на морозе прокачивалась? потому что если надо, то проще тогда допбачок из комплекта бинара поставить куда-нибудь, хоть в заднюю дверь (у меня он там в качестве рукомойника используется). он 7-и литровый и в него гораздо проще будет заливать по инструкции смесь 50% солярки и 50% бензина/керосина
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да хочется по уму сделать.Я отзывов много прочитал.То у одного утром не запускается,то воздух появляется.Партизанский писал(а):Обязательно в бак врезаться?
Может, проще тройник поставить в топливопровод между баком и двигателем и протянуть отдельную магистраль к подогревателю?
Всего же с налёту не предусмотришь.Там же,наверно,тоже не дураки люди,которые этот Бинар изобретали.Тоже все варианты перепробовали.Почему то в рекомендациях по установке идёт указание врезаться в бак (без объяснений) и присутствует для этого комплект трубок и шлангов.У нас всегда так.Сначала сделаем,а потом,когда косяки вылезают,начинает ум процветать,мол ах вот оно что...И понеслась переделка с коленки,на ходу....
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну чего,день провозился.Сделал почти всё,осталась на завтра проводка.Немного подустал.
Не знаю,фотки нужны или нет.Я делал как парень тут,на форуме описывал с фотками,один к одному.Единственно что,не стал убирать свою доппомпу,которую сам ставил.Так её последовательно в магистрали на печку и оставил.Хотел вначале убрать т.к. у Бинара своя помпа почти такая же есть.Но потом подумал-я буду же ездить и без подогревателя иногда (в июле).
Бак снял,проблем не было.Взял дрель и отверстие просверлил.Потом напильником расшарошил до нужного диаметра,вкрутил туда заборник на герметик и на место.
Как у нас парень на работе любит один говорить-подозрительно всё хорошо пошло.....
Завтра планирую запустить,а там уже видно будет....
Не знаю,фотки нужны или нет.Я делал как парень тут,на форуме описывал с фотками,один к одному.Единственно что,не стал убирать свою доппомпу,которую сам ставил.Так её последовательно в магистрали на печку и оставил.Хотел вначале убрать т.к. у Бинара своя помпа почти такая же есть.Но потом подумал-я буду же ездить и без подогревателя иногда (в июле).
Бак снял,проблем не было.Взял дрель и отверстие просверлил.Потом напильником расшарошил до нужного диаметра,вкрутил туда заборник на герметик и на место.
Как у нас парень на работе любит один говорить-подозрительно всё хорошо пошло.....
Завтра планирую запустить,а там уже видно будет....
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я же говорил,что подозрительно всё хорошо пошло...
Подсоединил проводку,давай запускать...Что-то зашумело....Жду...Смотрю,топливо не поступает.Я под машину,как написано в руководстве,послушать щелчки.Тишина полная.Рукой насос хвать,а он как утюг горячий...Я всё выключил,насос снял,прозвонил тестером-звонится.Подаю на него 12 вольт-полная тишина,только нагревается.....Пытался подпор дать(так на Запорожце,пока выход не заткнёшь-не работает).Всё бесполезно.Он не разборный.Так что не судьба.В магазине у нас нет.
Народ,может кто пришлёт оперативно.Сегодня купит-завтра вышлет.А деньги я сразу переводом отправлю.
Он гарантийный,но я так прикинул,пока бодягу с этой гарантией закрутишь-уже и лето начнётся.А у меня всё-равно немного денюжек от покупки Патриота осталось.Я думаю,не обеднеем.
Только вы предупредите меня,а то всю Чукотку насосами от Бинара завалите.
Марка насоса ТН7-4мл-12В.Ну и дизель.Не знаю,может чем отличаются.Да мне кажется,наверно,с любого другого подойдёт.Качает топливо и качает себе.
Подсоединил проводку,давай запускать...Что-то зашумело....Жду...Смотрю,топливо не поступает.Я под машину,как написано в руководстве,послушать щелчки.Тишина полная.Рукой насос хвать,а он как утюг горячий...Я всё выключил,насос снял,прозвонил тестером-звонится.Подаю на него 12 вольт-полная тишина,только нагревается.....Пытался подпор дать(так на Запорожце,пока выход не заткнёшь-не работает).Всё бесполезно.Он не разборный.Так что не судьба.В магазине у нас нет.
Народ,может кто пришлёт оперативно.Сегодня купит-завтра вышлет.А деньги я сразу переводом отправлю.
Он гарантийный,но я так прикинул,пока бодягу с этой гарантией закрутишь-уже и лето начнётся.А у меня всё-равно немного денюжек от покупки Патриота осталось.Я думаю,не обеднеем.
Только вы предупредите меня,а то всю Чукотку насосами от Бинара завалите.
Марка насоса ТН7-4мл-12В.Ну и дизель.Не знаю,может чем отличаются.Да мне кажется,наверно,с любого другого подойдёт.Качает топливо и качает себе.
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- suiPSYco
- Сообщений: 8714
- Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
- Откуда: Москва, Ясенево
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
так ребята говорят, самое оперативное на www.exist.ru
сам правда ничего у них не брал, правда, если у них есть что-то по бинару :unknown:
сам правда ничего у них не брал, правда, если у них есть что-то по бинару :unknown:
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
дай свой телефон, ребята с завода тебе перезвонят - помогут разобраться.Максимов писал(а): Народ,может кто пришлёт оперативно.Сегодня купит-завтра вышлет.А деньги я сразу переводом отправлю.
Он гарантийный,но я так прикинул,пока бодягу с этой гарантией закрутишь-уже и лето начнётся.
вот что говорят по твоему вопросу:
Кубышкин Константин: Я так думаю, что он насос неправильно подключил. Разъем на насосе такойже как на помпе. Если перепутал, то так и будет, как описано. Подавать на насос 12В НЕЛЬЗЯ!!! Он сгорит! Насос надо питать импульсами. Если насос до сих пор не сгорел, то ему повезло. Если сгорел, то придется ждать пока новый придет.
Пусть с нами свяжется или даст свой телефон. Исправим ситуацию.
или сам позвони +7 846 207-05-20, спроси Константина Кубышкина.
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
8-924-667-16-27Ep писал(а):дай свой телефон, ребята с завода тебе перезвонят - помогут разобраться.Максимов писал(а): Народ,может кто пришлёт оперативно.Сегодня купит-завтра вышлет.А деньги я сразу переводом отправлю.
Он гарантийный,но я так прикинул,пока бодягу с этой гарантией закрутишь-уже и лето начнётся.
вот что говорят по твоему вопросу:
Кубышкин Константин: Я так думаю, что он насос неправильно подключил. Разъем на насосе такойже как на помпе. Если перепутал, то так и будет, как описано. Подавать на насос 12В НЕЛЬЗЯ!!! Он сгорит! Насос надо питать импульсами. Если насос до сих пор не сгорел, то ему повезло. Если сгорел, то придется ждать пока новый придет.
Пусть с нами свяжется или даст свой телефон. Исправим ситуацию.
или сам позвони +7 846 207-05-20, спроси Константина Кубышкина.
Максимов Борис
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Всё,ребята,спасибо.Уже выслали мне насос.
Я уже под машиной лежал,снял шланг выходной.Насос типа щёлкает еле-еле (контролькой проверил-команда проходит),а топлива на выходе нет.На вход шланг снимаешь-бежит самотёком.Электроника вся работает.Я проследил по командам на пульте и на слух.Нагнетатель воздуха,помпа,зажигание-всё срабатывает,а топлива нет.
Косяк какой-то заводской..
Я уже под машиной лежал,снял шланг выходной.Насос типа щёлкает еле-еле (контролькой проверил-команда проходит),а топлива на выходе нет.На вход шланг снимаешь-бежит самотёком.Электроника вся работает.Я проследил по командам на пульте и на слух.Нагнетатель воздуха,помпа,зажигание-всё срабатывает,а топлива нет.
Косяк какой-то заводской..
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Стою позавчера вечером в гараже.Смотрю,вроде как под левым баком лужица.У нас же уже сугробы на улице.Думаю,может снег растаял?Языком полизал-солярка.Голову под машину-капает...Думаю,ну Бинар когда устанавливал-где-то хомут недотянул.Снимаю кресло своё.(Пистоны нафиг-написано поддеть плоской отвёрткой,поддел-шляпки в сторону,на сиденье три болта не по резьбе загнаны.Видно,на заводе пневмоключ очень хороший,сам резьбу режет).Ну ладно,метчиком прогнал,болты другие...Снимаю лючок-всё мокрое.Пластмассовая бобышка,через которую провода с топливомера проходят,болтается от руки.Я думал снизу гайка какая-нибудь ослабла.Снимаю датчик-она просто так вставлена.Взял увеличилку,смотрел,смотрел,может,думаю,следы клея какого-нибудь увижу.Ни фига...Так и не понял технологию её крепления....Ну короче,посадил на эпоксидку-всё нормально-сухо.
Я,конечно,не сдамся.Какой-то резьбой и соляркой фиг нас испугаешь,но как обидно за такие мелочи и такое отношение к сборке и производству.Я случайно эту бобышку жене показал,человеку совсем далёкому от техники.Для неё самый сложный агрегат-это кастрюля.У неё глаза на лоб вылезли.Она говорит-это машина за 750 тыс.руб?Как какая-то дешёвая китайская подделка...
Так мне хочется ,что бы всё нормально было...Но завод изголяется по всякому,что бы отбить охоту от наших машин....
Я,конечно,не сдамся.Какой-то резьбой и соляркой фиг нас испугаешь,но как обидно за такие мелочи и такое отношение к сборке и производству.Я случайно эту бобышку жене показал,человеку совсем далёкому от техники.Для неё самый сложный агрегат-это кастрюля.У неё глаза на лоб вылезли.Она говорит-это машина за 750 тыс.руб?Как какая-то дешёвая китайская подделка...
Так мне хочется ,что бы всё нормально было...Но завод изголяется по всякому,что бы отбить охоту от наших машин....
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ЗЫ не понял только, чем диски литые не понравились? Смотрятся козЫрно...[/quote]
Да не понравились вылетом.Полколеса за крылья выступает.Грязь,камни-всё на борта летит.И ещё с одной проблемой столкнулся сейчас.На рыбалку мужики накатывают УАЗиками по лиману колею,а я в неё не вписываюсь.Нестандарт.Для грузового зимника узко,а для легкового широко. Ну я уже писал,зиму отъезжу,а летом другие закажу.
Да не понравились вылетом.Полколеса за крылья выступает.Грязь,камни-всё на борта летит.И ещё с одной проблемой столкнулся сейчас.На рыбалку мужики накатывают УАЗиками по лиману колею,а я в неё не вписываюсь.Нестандарт.Для грузового зимника узко,а для легкового широко. Ну я уже писал,зиму отъезжу,а летом другие закажу.
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пришёл насос.Быстро,всего неделя.Сегодня поставил-всё сразу заработало.Всё доделал по уму.Съездил в город.На улице -минус 35 с ветром.Короче хеус капитальный.В машине-жара.Всё печки на единичке.Пришлось даже окно немного приоткрывать.Я врезался в магистраль на печку.Двигатель-65-70 градусов,а в печках-80.Можно переставить на вход в двигатель,там минута работы-шланги переткнуть.Но это надо поездить,посмотреть.Пока,вроде,всё нормально.Помпу свою,вторую не стал выкидывать,но Бинаровской хватает.Я свою и включал и выключал-одинаково горячо.Ну пусть пока стоит,хлеба не просит.
Фотки выкладываю,забыл насос сфоткать,пёс мозги все закоптил,домой просился...Завтра сфотаю.
Фотки выкладываю,забыл насос сфоткать,пёс мозги все закоптил,домой просился...Завтра сфотаю.
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общий вид.Бачок омывателя встаёт хорошо,на штатное место,но я его пока не ставил-зима...
Помпа Бинаровская
Моя помпа,в магазине покупал отдельно.
Ну и пульт управления
Парень один мне в личку задал вопросы про установку Бинара.Ответил ему.Решил и здесь опубликовать письмо,как инструкцию по установке:
Да, у меня дизельный.Они,говорят,чем-то там отличаются.Вроде,форсункой и насосом.
Фотки там,в бортжурнале, добавил.Что конкретно интересует?Монтаж?Когда купишь,соберёшь на коленке раму под сам подогреватель.Сними с правого угла под капотом что мешает-бачок омывателя,фильтр воздушный...Приставь раму на правое крыло,параллельно мозгам.Два отверстия сверлишь в крыле снизу,одно на боковом подкрылке,на стенке сбоку,над ЭБУ.Короче,ЭБУ у тебя получится,полностью закрыт Бинаром,как коробочкой.Крепишь саморезами(большие,на пять или на шесть,не мерил),они в комплекте идут.На эту раму сам подогреватель и сверху хомутом крепится помпа.Впереди,по ходу машины просверливаешь тут же смело три отверстия и нагнетатель воздуха прикручиваешь.На фотках видно,он чёрный,круглый.
Насчёт выхлопных газов не заморачивайся.Их,практически,нет.Я читал,что подсасывать ветром будет.Ни фига...В гараже час работал-принюхиваться надо.Подсоединяешь шланг из комплекта к выхлопному патрубку и выводи вниз,где просвет увидишь.(Постарайся,конечно,без перегибов).У меня по крылу и получилось.Обрезал прямо вровень с машиной.Внизу к крылу хомутом и прихватил.
Насчёт не сверлить отверстие в баке...?Я тоже вначале хотел куда-нибудь врезаться.Чёрт его знает -эти дизеля?Может там солярка под определённым давлением подаваться должна?Газу дашь,а на Бинар солярки не хватит.А может после стоянки топливо вниз стечёт.Запустится с третьего раза.Я не знаю...Во всяком случае,с завода идёт указание врезаться в бак,без вариантов и объяснений.Короче,тоже не заморачивайся.Сиденье сними,вытащи топливомер,слей топливо.(Я сам бак снимал,но зря).И отверстие дрелью рядом с топливомером тупо просверли,вставь трубку и затяни.Там всё в комплекте идёт,чтобы изнутри не поддерживать.Если получится-то прямо во фланец топливомера.Я посмотрел,вроде,ничего не мешает и место есть.На всё про всё-один час работы и забыл...Насос тут же,рядом с насосом машины,на одном болту и установил(подлинней болт взял...)
Врезаться надо в самое холодное место в двигателе.Это уже возврат с печек.Шланг режешь,сначала запускаешь тосол в Бинар,а потом уже горячий-в мотор.При таком варианте он стабильно работает и температура по всем датчикам (приборная доска,пульт Бинара,Престиж) почти одинаковая.
Внимательно только отнесись к магистралям подачи и обратки.Чтобы всё кольцо совпадало.И самое главное,на нагнетателе выхлоп и подачу воздуха не перепутай.Там два штуцера рядом,один толще,другой тоньше.У нас парень один поставил и меня позвал на запуск.Машина-иномарка,всё засунуто-ничего не увидишь.Запустили-стал работать как-то с перерывами,с хлопками.Потом смотрю,пламя пошло из под трубки подачи топлива.Блин,как на взорвались....Короче,пришлось ему покупать другой,сгорела в прямом смысле вся электроника.И перепутать то тяжело.На один шланг вообще не лезет(он его разрезал вдоль в четырёх местах),а на другом болтается как мочалка.Да и стрелки там вход-выход...
Но это бы немец или американец не перепутал,а русский Иван куда угодно трубку натянет...
Ну вот и всё.
Пиши,спрашивай,что непонятно....
Помпа Бинаровская
Моя помпа,в магазине покупал отдельно.
Ну и пульт управления
Парень один мне в личку задал вопросы про установку Бинара.Ответил ему.Решил и здесь опубликовать письмо,как инструкцию по установке:
Да, у меня дизельный.Они,говорят,чем-то там отличаются.Вроде,форсункой и насосом.
Фотки там,в бортжурнале, добавил.Что конкретно интересует?Монтаж?Когда купишь,соберёшь на коленке раму под сам подогреватель.Сними с правого угла под капотом что мешает-бачок омывателя,фильтр воздушный...Приставь раму на правое крыло,параллельно мозгам.Два отверстия сверлишь в крыле снизу,одно на боковом подкрылке,на стенке сбоку,над ЭБУ.Короче,ЭБУ у тебя получится,полностью закрыт Бинаром,как коробочкой.Крепишь саморезами(большие,на пять или на шесть,не мерил),они в комплекте идут.На эту раму сам подогреватель и сверху хомутом крепится помпа.Впереди,по ходу машины просверливаешь тут же смело три отверстия и нагнетатель воздуха прикручиваешь.На фотках видно,он чёрный,круглый.
Насчёт выхлопных газов не заморачивайся.Их,практически,нет.Я читал,что подсасывать ветром будет.Ни фига...В гараже час работал-принюхиваться надо.Подсоединяешь шланг из комплекта к выхлопному патрубку и выводи вниз,где просвет увидишь.(Постарайся,конечно,без перегибов).У меня по крылу и получилось.Обрезал прямо вровень с машиной.Внизу к крылу хомутом и прихватил.
Насчёт не сверлить отверстие в баке...?Я тоже вначале хотел куда-нибудь врезаться.Чёрт его знает -эти дизеля?Может там солярка под определённым давлением подаваться должна?Газу дашь,а на Бинар солярки не хватит.А может после стоянки топливо вниз стечёт.Запустится с третьего раза.Я не знаю...Во всяком случае,с завода идёт указание врезаться в бак,без вариантов и объяснений.Короче,тоже не заморачивайся.Сиденье сними,вытащи топливомер,слей топливо.(Я сам бак снимал,но зря).И отверстие дрелью рядом с топливомером тупо просверли,вставь трубку и затяни.Там всё в комплекте идёт,чтобы изнутри не поддерживать.Если получится-то прямо во фланец топливомера.Я посмотрел,вроде,ничего не мешает и место есть.На всё про всё-один час работы и забыл...Насос тут же,рядом с насосом машины,на одном болту и установил(подлинней болт взял...)
Врезаться надо в самое холодное место в двигателе.Это уже возврат с печек.Шланг режешь,сначала запускаешь тосол в Бинар,а потом уже горячий-в мотор.При таком варианте он стабильно работает и температура по всем датчикам (приборная доска,пульт Бинара,Престиж) почти одинаковая.
Внимательно только отнесись к магистралям подачи и обратки.Чтобы всё кольцо совпадало.И самое главное,на нагнетателе выхлоп и подачу воздуха не перепутай.Там два штуцера рядом,один толще,другой тоньше.У нас парень один поставил и меня позвал на запуск.Машина-иномарка,всё засунуто-ничего не увидишь.Запустили-стал работать как-то с перерывами,с хлопками.Потом смотрю,пламя пошло из под трубки подачи топлива.Блин,как на взорвались....Короче,пришлось ему покупать другой,сгорела в прямом смысле вся электроника.И перепутать то тяжело.На один шланг вообще не лезет(он его разрезал вдоль в четырёх местах),а на другом болтается как мочалка.Да и стрелки там вход-выход...
Но это бы немец или американец не перепутал,а русский Иван куда угодно трубку натянет...
Ну вот и всё.
Пиши,спрашивай,что непонятно....
Последний раз редактировалось Максимов Вт июл 24, 2012 13:16, всего редактировалось 1 раз.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
к сожалению, газелевская доппомпа рано или поздно течет у всех. у бинара в комплекте бошевская, она сильно надежнее.
чем меньше в магистрали местных сопротивлений (сужений, изгибов) и чем она короче, тем ниже ее гидравлическое сопротивление - тем легче будет ОЖ в ней циркулировать. поэтому есть смысл шланги максимально укоротить (поставить бинар поближе к мотору, как вариант) и избавиться от лишних стыков. но это так, типа на будущее - равно как и засовывание шлангов и обмотка самого котла теплоизоляцией.
чем меньше в магистрали местных сопротивлений (сужений, изгибов) и чем она короче, тем ниже ее гидравлическое сопротивление - тем легче будет ОЖ в ней циркулировать. поэтому есть смысл шланги максимально укоротить (поставить бинар поближе к мотору, как вариант) и избавиться от лишних стыков. но это так, типа на будущее - равно как и засовывание шлангов и обмотка самого котла теплоизоляцией.
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Со всем полностью согласен,но есть возражения.Насчёт помпы газелевской-выбросить ровно пять минут.Ломать-не строить.Потечёт -вместо неё переходник поставил и готово.Ep писал(а):к сожалению, газелевская доппомпа рано или поздно течет у всех. у бинара в комплекте бошевская, она сильно надежнее.
чем меньше в магистрали местных сопротивлений (сужений, изгибов) и чем она короче, тем ниже ее гидравлическое сопротивление - тем легче будет ОЖ в ней циркулировать. поэтому есть смысл шланги максимально укоротить (поставить бинар поближе к мотору, как вариант) и избавиться от лишних стыков. но это так, типа на будущее - равно как и засовывание шлангов и обмотка самого котла теплоизоляцией.
Насчёт положения места Бинара...Можно его вместо ТНВД или генератора поставить.Там места,конечно,возле двигателя-море.И так башку сломал пока его впихнул на правое крыло.
Теплоизоляцию можно сделать,недолго.
Я сегодня отъездил весь день.В машине жара...Несмотря на дикий холод.У нас утром было минус 40 с северным ветром.Температура Бинара максимальная 85 и он уходит на дежурный режим,т.е. гаснет и работает одна помпа.Рукой корпус ощущается горячий,но рука терпит-это значит градусов 50-55.До мозгов растояние 20 мм.Они вообще холодные.Но можно перестраховаться,поставить между ними эбонитовую пластинку.Не пойму смысла обматывать паклей агрегаты,от пыли что ли?Стараюсь в жизни не делать бестолковой работы.
А вообще-то моё заключение после сегодняшнего лётного дня-замечаний нет.Всё придумано и сделано в лучшем виде.И железо и программа.12 часов накатал,тепло,стёкла чистые,но опять зависть(когда же она кончится?)соседей по стоянке.Пресловутые иномарки все обмёрзшие,сидят в шубах и шапках и все под крыло на меня пальцем показывают,откуда дым идёт.
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
По Престижу выскакивает ошибка 0401(Неэффективность системы рециркуляции отработанных газов).Появляется на скорости больше 80 км\ч и на улице очень холодно.И чек загорается EDS.Газ бросаешь-гаснет.На поведение машины никаких изменений.У кого было что похожее?Страшно или нет?Может кто где встречал тему на форуме?Подскажите....
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вот тема:Максимов писал(а):По Престижу выскакивает ошибка 0401(Неэффективность системы рециркуляции отработанных газов)...
http://www.uazpatriot.ru/forum/oshibka- ... %E0%200401
- Cheshir_Cat
- Сообщений: 47
- Зарегистрирован: Вт фев 14, 2012 18:55
- Откуда: Псков/Великие Луки
- Онлайн статус: Не в сети
ПС:
Это мне напомнило как у меня друг по страховке (ОСАГО) ремонтировал свою Шеви Лачетти - вроде авто не нашенское (у него сборка европейская - принципиально против российской сборки был).
Со второстепенной дороги 2ка не пропустила (хорошо скорость маленькая была в виду дорожного покрытия) - левое крыло под замену, двери тоже меняли как и крышу(крышу помяло уже потом - капот открылся на скорости 55 км/ч на загородной трассе, стекло тоже треснуло), мастерам легче по гарантии заменить элемент чем рихтовать - запчасти 3 месяца ждал. А вроде не в не так далеко живем от европы. Ему ссылались сначала на отсутствие запчастей, потом на проблему с поставщиком - дескать он не отгружает.
Так еще потом после ремонта страховая сказала - за крышу платить не будут - она после аварии пострадала, хотя в список работ была включена и согласована со страховой.
Посоветовал сходить к директору и сказать что ремонт УЖЕ СДЕЛАН и менять сумму согласованного ремонта они не вправе. Директор оказался нормальным и сказал - можете спокойно забирать авто, ничего вы платить не должны.
Это мне напомнило как у меня друг по страховке (ОСАГО) ремонтировал свою Шеви Лачетти - вроде авто не нашенское (у него сборка европейская - принципиально против российской сборки был).
Со второстепенной дороги 2ка не пропустила (хорошо скорость маленькая была в виду дорожного покрытия) - левое крыло под замену, двери тоже меняли как и крышу(крышу помяло уже потом - капот открылся на скорости 55 км/ч на загородной трассе, стекло тоже треснуло), мастерам легче по гарантии заменить элемент чем рихтовать - запчасти 3 месяца ждал. А вроде не в не так далеко живем от европы. Ему ссылались сначала на отсутствие запчастей, потом на проблему с поставщиком - дескать он не отгружает.
Так еще потом после ремонта страховая сказала - за крышу платить не будут - она после аварии пострадала, хотя в список работ была включена и согласована со страховой.
Посоветовал сходить к директору и сказать что ремонт УЖЕ СДЕЛАН и менять сумму согласованного ремонта они не вправе. Директор оказался нормальным и сказал - можете спокойно забирать авто, ничего вы платить не должны.
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Всем привет!
Наездил 2500 км.Прошла машина обкатку.Поменял масло,фильтр(какие козлы его на заводе так закручивают,полмашины разобрал,чтобы открутить,гидроключом,наверно,тянут),пробежался по машине со шприцем.Пока всё нормально.Правда,где-то читал,что после замены масла двигатель стал тише намного работать.Так оно и получилось.Залил синтетику.У нас,на вертолётах применяется,Кастрол.Всё про это масло прочитал.Единственный у него недостаток-очень дорогое.
Так и выскакивает ошибка-нарушение режима работы рециркуляции отработанных газов.На машину никак не влияет.Много читал.Советуют вообще шланги закольцевать-будет не ЕВРО-3,а ЕВРО-3 с минусом.Ну не Престиж бы,я вообще про эту ошибку не знал бы.
Шланги на Бинаре всё-таки переставил.Я врезался перед печкой.Потом подумал-оказывается в самое горячее место.По логике надо найти самое холодное.Это перед входом в двигатель,после печек.Стало намного лучше.Температура по датчикам с движком стала совпадать.До этого Бинар не мог сообразить,что нагревать.И так всё горячее.(Ещё раз напомню,что использую его только для обогрева салона на ходу,гараж тёплый).
Сейчас в отпуске до середины апреля.Слетаю к матери на пару недель и на лиман,рыбу косить.
Деньги "Восток-УАЗ" пока не перевёл.Наверно,по привычке,опять крутят.
Ну,короче,всё нормально,жизнь идёт....
Наездил 2500 км.Прошла машина обкатку.Поменял масло,фильтр(какие козлы его на заводе так закручивают,полмашины разобрал,чтобы открутить,гидроключом,наверно,тянут),пробежался по машине со шприцем.Пока всё нормально.Правда,где-то читал,что после замены масла двигатель стал тише намного работать.Так оно и получилось.Залил синтетику.У нас,на вертолётах применяется,Кастрол.Всё про это масло прочитал.Единственный у него недостаток-очень дорогое.
Так и выскакивает ошибка-нарушение режима работы рециркуляции отработанных газов.На машину никак не влияет.Много читал.Советуют вообще шланги закольцевать-будет не ЕВРО-3,а ЕВРО-3 с минусом.Ну не Престиж бы,я вообще про эту ошибку не знал бы.
Шланги на Бинаре всё-таки переставил.Я врезался перед печкой.Потом подумал-оказывается в самое горячее место.По логике надо найти самое холодное.Это перед входом в двигатель,после печек.Стало намного лучше.Температура по датчикам с движком стала совпадать.До этого Бинар не мог сообразить,что нагревать.И так всё горячее.(Ещё раз напомню,что использую его только для обогрева салона на ходу,гараж тёплый).
Сейчас в отпуске до середины апреля.Слетаю к матери на пару недель и на лиман,рыбу косить.
Деньги "Восток-УАЗ" пока не перевёл.Наверно,по привычке,опять крутят.
Ну,короче,всё нормально,жизнь идёт....
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Диски всё забываю посмотреть.Вылет 0.Это большой вылет.Надо 25,максимум 20.Во первых,в коллею не вписываюсь,а во вторых рвёт машину на максимальном повороте.Разнос колёс большой,плюс диаметр колёс увеличился.Чуть снежок укатаный-резина гальмует,не может хорошо сцепиться с землёй.На асфальте-нормально.А модель дисков обязательно сегодня гляну,если там что-либо написано.Вообще-то,в коробках,упакованные пришли.
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Забыл ещё спросить-кто знает?
Заслонка рециркуляции на печке имеет два крайних положения.Сделано как-то всё через задницу.При закрытой-стёкла потеют,при открытой-начинает идти холодный воздух.Посмотрел на иномарках-почти на всех стоит ручка(типа ползунка).Можно заслонку поставить в любое положение.А какой привод у нас на машине?Может,кто разбирал?Мотор стоит или электромагнит?Надо всё-равно переделывать как-то.Это не дело.На первом режиме ещё идёт тёплый воздух,а дальше-холодом тащит.
Заслонка рециркуляции на печке имеет два крайних положения.Сделано как-то всё через задницу.При закрытой-стёкла потеют,при открытой-начинает идти холодный воздух.Посмотрел на иномарках-почти на всех стоит ручка(типа ползунка).Можно заслонку поставить в любое положение.А какой привод у нас на машине?Может,кто разбирал?Мотор стоит или электромагнит?Надо всё-равно переделывать как-то.Это не дело.На первом режиме ещё идёт тёплый воздух,а дальше-холодом тащит.
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.