Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да дело не в рубле.Запаска-уже не помню,когда последний раз понадобилась.В основном,на работу езжу-всё асфальтировано.Да и расстояния небольшие 5-8 км от посёлка до посёлка.Когда на рыбалку еду,то кладу.А так ,позвоню-привезут через 10 минут.А насчёт лебёдки-ты когда-нибудь был на Чукотке?Это ровная,бескрайняя тундра на тысячи км.Ни одного дерева...Даже при желании за что-то зацепиться,и то проблема.30 см.-земля,а дальше мерзлота.Зимой -сугробы полутораметровые под машиной-и всё...Есть тут у мужиков лебёдки.Так я спрашиваю-говорят самая бесполезная функция в машине.На крайняк,сосед на Урале работает-притащит...
Вот,примерно,фотку нашёл с нашим пейзажем.Куда тут лебёдкой цепляться?
Вот,примерно,фотку нашёл с нашим пейзажем.Куда тут лебёдкой цепляться?
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- Dragon
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
- Откуда: Москва, Тушино
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Якорь, есть же шпециальные для этого дела, ну или топор войны зарывать :D
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да я в курсе насчёт этих прибамбасов.Это хорошо всё теоретически.Мне ещё советовали ледобур с собой возить.Когда на лимане сядешь-лунку бурить...Мы как-то по молодости на УРАЛе мостами сели в лесотундре,я подчеркиваю,в лесо..,где кое-какие деревца есть.За грибами поехали,очень далеко.Помочь некому было.УРАЛ с лебёдкой.Так часов через 12 в радиусе 100-200 метров всё,что можно было выдернуто с корнями и вся земля в воронках как после бомбёжки.В финале,пешком до посёлка и на КАМАЗе приехали-вытащили.Я же говорю,что надо всё рассматривать применительно к своему региону,к образу жизни.Стояла бы у меня на машине лебёдка,может быть когда-нибудь и пригодилась.А так,конечно,дорогое удовольствие с доставкой,что бы ей раз в пять лет воспользоваться.Вот блокировка необходима.Чем я сейчас и занимаюсь.Устанавливаю принудительную,механику,с переделкой на электропривод.Дело уже движется к концу.(Фотоотчёт-в ближайшем будущем).Несмотря на то,что обошлась почти в 60 штук,считаю,что очень нужна.Дороже бы была-тоже приобрёл.Так что не в деньгах дело,а в разуме.
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну всё,народ,установил блокировку.Публикую фотоотчёт.
Долго выбирал.Сидел читал в инете.Самоблоки отмёл сразу.Выбор пал на механическую,принудительную.Стоял вопрос между Нирфи и Блокспортом.Хотел поначалу Блокспорт,но,правда,очень дорого.Прислали счёт на одну блокировку-32 тыс.руб.Это без доставки.Тем более,в наш регион,ещё плюс 10.Плюс,на передний мост.Ну а суть у них одна.Оба производителя хвалят металл,из которого сделан.Позже разобрался,что друг у друга сдувают конструкцию.Только у Нирфи блокировка и всё,а у Блокспорта ещё куча прибамбасов(пружинки,тросики и т.д.),которых у меня не проблема достать.
Ну,короче,после долгих рассуждений с самим собой заказал Нирфи в задний мост Спайсер,механический привод. http://www.samoblok.ru/katalog/prinudit ... nicheskaya .16 тысяч оплатил сразу и потом 5 тысяч наложный платёж.Самое удивительное,что через две недели прислали.На Чукотку,в Анадырь….
Поставить ,считал,не сложно.Стал заниматься приводом.Решил использовать какую-либо машинку приводную.Я работаю в авиации.Это не бахвальство,а просто ,для информации вам всем.По всей России стоят сотни списанных и устаревших самолётов и вертолётов.Начиная с АН-2 и заканчивая ТУ-144.Вот на них на всех куча исполнительных машинок (мотор с редуктором).Всевозможные заслонки,краны,рулевые.Я использовал с АН-26 привод триммеров элеронов.Усилие на штоке 100 кГс.Так что у кого есть возможность-можете поискать,ну а кто будет делать привод рычагом,так то же самое всё что я сделал до пружин.
С приводом провозился почти месяц.Пульт установил в воздуховод.На каждую блокировку (переднюю и заднюю) своя кнопка,светодиодная сигнализация включенного и выключенного положения,общий светодиод ,сетевой.Думал,надо же как-то защитить сеть.Убил сразу двух зайцев.Поставил на тоннеле пола возле разъёма ОВД автомат защиты сети(2 Ампера).Получается,общее питание(страхует от несанкционированного нажатия кнопок),сеть выбивает в случае коротыша,и электросхему составил так,что при обесточивании всё возвращается в выключенное состояние.Закрыл его к тому же красным колпачком.Блок реле установил в моторном отсеке на левом крыле.Проводку протянул по раме к заднему мосту.
Подошёл к поиску тросика.Попался на глаза тросик спидометра.Оптимальный вариант.Любой длины можно сделать.Наконечник стаскивается тяжело,в тисках,обрезается и на герметик насаживается.Внутри пропустил трос тройку.Наконечники обжал и обпаял медными трубками.Трос работает только в одном направлении,назад возвратная пружина утаскивает.(Как ручник).Советчики говорили-оборвёт.Пока нет,но,если вылетит с заделки,то сниму и на коуш заделаю.Ответная часть и там и там ,можно со спидометров отрезать.Я на автомобильной свалке поснимал с коробок передач.Хорошо подошёл с ЗИЛ-130.Простой металл,точится,варится.Я его к приводу сваркой и приварил.Ну дальше по цепочке,две наши тормозные пружины,тандер для регулировки положения штока привода,соединяющие сектора(с простого металла,тройки).
Подошёл к самому главному,установки привода в мост.Скажу сразу,здорово нам ,Спайсерам.Я как вспомню колхозные мосты,так язык на плече пока зазор выставишь.На попа его раз десять поднимешь-опустишь.
Мост я не снимал.Слил масло,налил туда керосину,пару раз крутанул,ещё раз.Снял крышку-всё блестит как с завода.Вытащил полуоси,дифферинциал.В тиски,открутил шестерню.Переставил на диф. с блокировкой.Подшипник увеличенный идёт в комплекте.Второй родной,но снимать не стал,у меня был запасной.Родной диф.-на полку.А этот в картер.Зазор со второго раза попал хорошо.Кстати,не поленился,заводскую установку проверил.Плохо на заводе отрегулировали.Не по центру контакт.Ну ладно,диф. вытащил,пока в сторону.
Засунул усиленную полуось в правый чулок.А муфту включения одновременно со стороны картера на неё одел.Вроде,всё встало,двигается.Долго линейкой вымерял где паз делать.По радиусу можно немного ошибиться.Не существенно,где стоит привод,или сверху или снизу.Да и по длине,думаю просверлю одну на восемь примерно,а там уже определюсь в какую сторону расширяться.Сложность в том,что когда диф. устанавливаешь-ничего абсолютно не видно,как храповая муфта заходит.Полностью или нет.Ну стал уже марковать по торцу подшипника,приливу картера,своим меткам и пр….Паз тоже можно немного подлиней сделать.Сделал паз,свёрлами,шарошками,напильником.Всё собрал,воткнул привод и стал двигать,перемещая муфту,одновременно вращая колёса.Нашёл положение,при котором блокировка выключена и ещё чуть-чуть.Там осевой запас тоже есть,но не очень много.Потом тандером подогнал.Накернил четыре отверстия,просверлил,нарезал резьбу.Всё установил,вывесил задок машины.Запустил двигатель,первую передачу-одно колесо крутится.Остановил,блокировку-два закрутились.Немного подрегулировал.Всё затянул,крышку,масло и поехал.Проверить пока негде-асфальт кругом,но всё работает.
Да,чуть не забыл,с правой полуосью…Большой недостаток,что она не фиксируется в продольном направлении.Проще сказать,бегает вправо,влево.Немного,где-то сантиметра полтора.Тоже не хочется.Фланца с военного моста пока не нашёл.Взял трещётку с колхоза,переднего,разломал её.В торец вварил массивную заглушку.И между ней и полуосью вставил пружину.Она полуось поджимает к дифу.Пружину сильную не надо.Нагрузки никакой.Просто,чтобы не двигалась под своим весом.Другим концом полуось упирается в вал сателлитов.Он неподвижный,запрессован в корпус дифа.
Заключение:
Страшного в установке ничего нет.Немного навыки иметь по металлу и ,наверно,всё….
Конечно,не очень просто.Я полностью всё не рассказывал.Сталкивался с небольшими трудностями.Где-то на станке немного убрать,где-то переделать заводское.Но не очень сложно.
У кого какие вопросы –пишите или здесь или в личку.Всем отвечу.Фоток ещё много.Я же по честному форумчанин УАЗ-Патриота.Всё сфоткал,поэтапно,для отчёта корефанам.
К концу лета закажу на передний мост.
Долго выбирал.Сидел читал в инете.Самоблоки отмёл сразу.Выбор пал на механическую,принудительную.Стоял вопрос между Нирфи и Блокспортом.Хотел поначалу Блокспорт,но,правда,очень дорого.Прислали счёт на одну блокировку-32 тыс.руб.Это без доставки.Тем более,в наш регион,ещё плюс 10.Плюс,на передний мост.Ну а суть у них одна.Оба производителя хвалят металл,из которого сделан.Позже разобрался,что друг у друга сдувают конструкцию.Только у Нирфи блокировка и всё,а у Блокспорта ещё куча прибамбасов(пружинки,тросики и т.д.),которых у меня не проблема достать.
Ну,короче,после долгих рассуждений с самим собой заказал Нирфи в задний мост Спайсер,механический привод. http://www.samoblok.ru/katalog/prinudit ... nicheskaya .16 тысяч оплатил сразу и потом 5 тысяч наложный платёж.Самое удивительное,что через две недели прислали.На Чукотку,в Анадырь….
Поставить ,считал,не сложно.Стал заниматься приводом.Решил использовать какую-либо машинку приводную.Я работаю в авиации.Это не бахвальство,а просто ,для информации вам всем.По всей России стоят сотни списанных и устаревших самолётов и вертолётов.Начиная с АН-2 и заканчивая ТУ-144.Вот на них на всех куча исполнительных машинок (мотор с редуктором).Всевозможные заслонки,краны,рулевые.Я использовал с АН-26 привод триммеров элеронов.Усилие на штоке 100 кГс.Так что у кого есть возможность-можете поискать,ну а кто будет делать привод рычагом,так то же самое всё что я сделал до пружин.
С приводом провозился почти месяц.Пульт установил в воздуховод.На каждую блокировку (переднюю и заднюю) своя кнопка,светодиодная сигнализация включенного и выключенного положения,общий светодиод ,сетевой.Думал,надо же как-то защитить сеть.Убил сразу двух зайцев.Поставил на тоннеле пола возле разъёма ОВД автомат защиты сети(2 Ампера).Получается,общее питание(страхует от несанкционированного нажатия кнопок),сеть выбивает в случае коротыша,и электросхему составил так,что при обесточивании всё возвращается в выключенное состояние.Закрыл его к тому же красным колпачком.Блок реле установил в моторном отсеке на левом крыле.Проводку протянул по раме к заднему мосту.
Подошёл к поиску тросика.Попался на глаза тросик спидометра.Оптимальный вариант.Любой длины можно сделать.Наконечник стаскивается тяжело,в тисках,обрезается и на герметик насаживается.Внутри пропустил трос тройку.Наконечники обжал и обпаял медными трубками.Трос работает только в одном направлении,назад возвратная пружина утаскивает.(Как ручник).Советчики говорили-оборвёт.Пока нет,но,если вылетит с заделки,то сниму и на коуш заделаю.Ответная часть и там и там ,можно со спидометров отрезать.Я на автомобильной свалке поснимал с коробок передач.Хорошо подошёл с ЗИЛ-130.Простой металл,точится,варится.Я его к приводу сваркой и приварил.Ну дальше по цепочке,две наши тормозные пружины,тандер для регулировки положения штока привода,соединяющие сектора(с простого металла,тройки).
Подошёл к самому главному,установки привода в мост.Скажу сразу,здорово нам ,Спайсерам.Я как вспомню колхозные мосты,так язык на плече пока зазор выставишь.На попа его раз десять поднимешь-опустишь.
Мост я не снимал.Слил масло,налил туда керосину,пару раз крутанул,ещё раз.Снял крышку-всё блестит как с завода.Вытащил полуоси,дифферинциал.В тиски,открутил шестерню.Переставил на диф. с блокировкой.Подшипник увеличенный идёт в комплекте.Второй родной,но снимать не стал,у меня был запасной.Родной диф.-на полку.А этот в картер.Зазор со второго раза попал хорошо.Кстати,не поленился,заводскую установку проверил.Плохо на заводе отрегулировали.Не по центру контакт.Ну ладно,диф. вытащил,пока в сторону.
Засунул усиленную полуось в правый чулок.А муфту включения одновременно со стороны картера на неё одел.Вроде,всё встало,двигается.Долго линейкой вымерял где паз делать.По радиусу можно немного ошибиться.Не существенно,где стоит привод,или сверху или снизу.Да и по длине,думаю просверлю одну на восемь примерно,а там уже определюсь в какую сторону расширяться.Сложность в том,что когда диф. устанавливаешь-ничего абсолютно не видно,как храповая муфта заходит.Полностью или нет.Ну стал уже марковать по торцу подшипника,приливу картера,своим меткам и пр….Паз тоже можно немного подлиней сделать.Сделал паз,свёрлами,шарошками,напильником.Всё собрал,воткнул привод и стал двигать,перемещая муфту,одновременно вращая колёса.Нашёл положение,при котором блокировка выключена и ещё чуть-чуть.Там осевой запас тоже есть,но не очень много.Потом тандером подогнал.Накернил четыре отверстия,просверлил,нарезал резьбу.Всё установил,вывесил задок машины.Запустил двигатель,первую передачу-одно колесо крутится.Остановил,блокировку-два закрутились.Немного подрегулировал.Всё затянул,крышку,масло и поехал.Проверить пока негде-асфальт кругом,но всё работает.
Да,чуть не забыл,с правой полуосью…Большой недостаток,что она не фиксируется в продольном направлении.Проще сказать,бегает вправо,влево.Немного,где-то сантиметра полтора.Тоже не хочется.Фланца с военного моста пока не нашёл.Взял трещётку с колхоза,переднего,разломал её.В торец вварил массивную заглушку.И между ней и полуосью вставил пружину.Она полуось поджимает к дифу.Пружину сильную не надо.Нагрузки никакой.Просто,чтобы не двигалась под своим весом.Другим концом полуось упирается в вал сателлитов.Он неподвижный,запрессован в корпус дифа.
Заключение:
Страшного в установке ничего нет.Немного навыки иметь по металлу и ,наверно,всё….
Конечно,не очень просто.Я полностью всё не рассказывал.Сталкивался с небольшими трудностями.Где-то на станке немного убрать,где-то переделать заводское.Но не очень сложно.
У кого какие вопросы –пишите или здесь или в личку.Всем отвечу.Фоток ещё много.Я же по честному форумчанин УАЗ-Патриота.Всё сфоткал,поэтапно,для отчёта корефанам.
К концу лета закажу на передний мост.
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вот всё в конечном виде.Осталось только на шток механизма какую-нибудь резиновую гармошку.Пока ничего подходящего не нашёл.
Всем удачи!
Пишите....
Всем удачи!
Пишите....
Последний раз редактировалось Максимов Вс июл 08, 2012 12:22, всего редактировалось 2 раза.
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
у меня один вопрос. а почему не стал пневмоблокировку брать? она и стоит дешевле, и полуоси стандарт остаются и ставить гораздо проще. и пневмосистема будет бонусом....Максимов писал(а): У кого какие вопросы –пишите или здесь или в личку.Всем отвечу.
К концу лета закажу на передний мост.
чессно говоря, после прочтения твоего отчета сложилось впечатление, что нифига не народная блокировка у НИРФИ/БЛОКСПОРТА....
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пневмоблокировку Спрут рассматривал тоже внимательно.Первое,не хотелось лишнюю воздушную систему на машине устанавливать.В дальние походы я не езжу.Колесо раз в год в гараже накачаю.Мне она на машине ни к чему.Но самое главное,отношусь с подозрением,когда в классическом дифференциале что-то постороннее установлено.И так сама по себе конструкция сложная(В авиационном институте нам один профессор по деталям машин говорил,что расчёт автомобильного дифференциала-это самая сложная тема курсовой и дипломника в МАДИ).А туда ещё народные умельцы типа нас лезут и что-то вставляют.Я больше чем уверен,без расчётов,на глазок.
Может,не прав,но такое моё личное мнение....
Может,не прав,но такое моё личное мнение....
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
у меня один вопрос. а почему не стал пневмоблокировку брать? она и стоит дешевлеEp писал(а):Максимов писал(а): У кого какие вопросы –пишите или здесь или в личку.Всем отвечу.
К концу лета закажу на передний мост.
Насчёт дешевле-посчитай,блокировка-15,компрессор 8 атм-тысяч 5,рессивер,плюс доставка....Спорный вопрос....
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
так в том и дело, что в дифференциале практически все штатное остается, изменения минимальные. сама блокировка срисована у австралийской фирмы АРБ, которая ставит ее на внедорожники всех марок уже много лет. на мой взгляд, такая схема - это де-факто стандарт принудительной блокировки сейчас. а то, что делает нирфи/блокспорт - это эксклюзив и подсаживание на уникальные недешевые узлы.Максимов писал(а):Пневмоблокировку Спрут рассматривал тоже внимательно.Первое,не хотелось лишнюю воздушную систему на машине устанавливать.В дальние походы я не езжу.Колесо раз в год в гараже накачаю.Мне она на машине ни к чему.Но самое главное,отношусь с подозрением,когда в классическом дифференциале что-то постороннее установлено.И так сама по себе конструкция сложная(В авиационном институте нам один профессор по деталям машин говорил,что расчёт автомобильного дифференциала-это самая сложная тема курсовой и дипломника в МАДИ).А туда ещё народные умельцы типа нас лезут и что-то вставляют.Я больше чем уверен,без расчётов,на глазок.
Может,не прав,но такое моё личное мнение....
я понимаю, что у тебя своя специфика и тебе все равно придется заказывать полуось и ждать пока ее по воздуху привезут, если порвешь. но даже если принять во внимание твою ситуацию лично мне спрутовский вариант кажется более оправданным со всех позиций. я не говорю уже про остальную Россию, где полуось или полуось со шрус на уаз-патриот обязательно лежит в любом уазомагазе.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
блокировка 13 стоит для своих пацанов :)Максимов писал(а):
Насчёт дешевле-посчитай,блокировка-15,компрессор 8 атм-тысяч 5,рессивер,плюс доставка....Спорный вопрос....
электрический компрессор в машине есть наверняка у всех, ресивер не обязательно ставить камазовский на 20 литров. у блокировки расход воздуха минимальный, ресивер можно из огнетушителя было сделать, тем более ты рукастый :) так что, полюбому получается спрут дешевле.
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Смутил сильно один момент.Передача воздуха в диф. и поставка запасных уплотнительных колец.Они же не сразу порвуться,а постепенно начнут воздух пропускать.Полный мост кислорода под давлением.Где-то читал отзывы,что с сапуна воздух как с брандзбойда шурует.И грохот в машине от постоянно включающего компрессора .Он же поддерживать должен давление постоянное.
А насчёт полуоси.Родная-30мм.,а у НИРФИ-32мм..Но шлицы одинаковые.Просто,у родной полуоси галтель от шлицов к полуоси,а эта полностью прямая.При обрыве-шесть сек.работы.Эту выкинул-родную вставил.
А по большому счёту мне не нужен был бы и НИРФИ и Блокспорт.Было бы у меня оборудование и металл,сам бы диф. и привод сделал.А полуось бы родную оставил,шлицы дальше проточил бы для муфты.Самое главное,что есть в комплекте.
Компрессор нужен для срабатывания,если мне не изменяет память, около 8 атм.Такого не в каждом гараже есть.
А насчёт полуоси.Родная-30мм.,а у НИРФИ-32мм..Но шлицы одинаковые.Просто,у родной полуоси галтель от шлицов к полуоси,а эта полностью прямая.При обрыве-шесть сек.работы.Эту выкинул-родную вставил.
А по большому счёту мне не нужен был бы и НИРФИ и Блокспорт.Было бы у меня оборудование и металл,сам бы диф. и привод сделал.А полуось бы родную оставил,шлицы дальше проточил бы для муфты.Самое главное,что есть в комплекте.
Компрессор нужен для срабатывания,если мне не изменяет память, около 8 атм.Такого не в каждом гараже есть.
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
не, система с уплотнительными кольцами в прошлом. современная версия блокировки имеет манжету.
воздух с сапуна может выходить при включении, если блокировка негерметична. но она в таком состоянии и блокировать не станет.
у меня стоит 20-и литровый ресивер и пневмореле. в нем воздуха хватает примерно на 30 включений блокировки, прежде чем давление упадет на 2 атм и компрессор снова включится.
многие ставят компрессоры под капотом, там их вообще не слышно.
блокировка срабатывает при давлении в ресивере выше 3,5 атм.
воздух с сапуна может выходить при включении, если блокировка негерметична. но она в таком состоянии и блокировать не станет.
у меня стоит 20-и литровый ресивер и пневмореле. в нем воздуха хватает примерно на 30 включений блокировки, прежде чем давление упадет на 2 атм и компрессор снова включится.
многие ставят компрессоры под капотом, там их вообще не слышно.
блокировка срабатывает при давлении в ресивере выше 3,5 атм.
- Евгений LK
- Сообщений: 415
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- APL
- Сообщений: 1593
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А вот тут можно подробнее?Максимов писал(а):Зазор со второго раза попал хорошо.Кстати,не поленился,заводскую установку проверил.Плохо на заводе отрегулировали.Не по центру контакт.
1. как и чем проверяли пятно контакта?
2. как и чем проверялся зазор межу шестернями?
3. не ужели не потребовались регулировочные шайбы для выставления пятна контакта и зазора?
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сразу отмечу,что дифференциал приходилось собирать и устанавливать очень много раз.Какой-то опыт,что ли или навык.Конечно,померять зазор в сотых мм. я не смогу и никто в домашних условиях не сможет,да считаю,и нет сильной необходимости.Соблюдаю несколько операций возможных.Первое,перед разборкой замеряю радиальное перемещение фланца ведущего и записываю.Тут ,на Спайсере,после снятия крышки ,взял железную линейку,приложил к шестерне,корпусу дифа...Короче,к чему возможно и тонкой чертилкой отметил на корпусе моста положение ведомой шестерни.Краской её вывозил,подёргал,посмотрел-пятно немного смещено к краю.Значит,диф далеко от ведущей шестерни стоит.Потом ,на верстаке,когда передо мной лежали два дифа всё промерил(тоже что можно) и постарался на новом подогнать всё как на старом.Учитывая то,что диф надо подвинуть вправо-подложил слева тонкую регулировочную шайбу.(Самое интересное,что на снятом дифе вообще шайб никаких не было,ни справа,ни слева.Первый раз такое встретилось).Боялся,что подшипник зажмёт,но потом сообразил,что на Спайсере наружная обойма двигается регулировочной гайкой.Поставил.Ещё раз краской.Маловато подложил.Ещё одну тонкую слева.Проверка.Всё-пятно по центру.Тут немного полегче было.Шестерни те же.Получилось как замена подшипников.Конечно,до микрон ,может ,и не получилось,но примерно всё на месте стоит.Не гудит на оборотах ,не греется,люфта нет.Ну даже если неправильно немного собрал,то пусть у меня мост пройдёт не 150 тыс,а 120.Больше я в гаражных условиях ничего придумать не могу.APL писал(а):А вот тут можно подробнее?Максимов писал(а):Зазор со второго раза попал хорошо.Кстати,не поленился,заводскую установку проверил.Плохо на заводе отрегулировали.Не по центру контакт.
1. как и чем проверяли пятно контакта?
2. как и чем проверялся зазор межу шестернями?
3. не ужели не потребовались регулировочные шайбы для выставления пятна контакта и зазора?
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Надо поузнавать.Сейчас у нас вся страна авиционная свалка.Уже в небе отечественных самолётов не видно.Я часто в других аэропортах бываю.Калашные ряды Тушек,Илов,Анов стоят.Все ржавые,никому не нужные.....Евгений LK писал(а):Даа, запчасти от самолетов-это тема, столько всего интересного есть, попасть бы на свалку авиационную, как у меня отец говорит: "Уходя с аэродрома, прихвати чего для дома")))
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- samodelkin
- Сообщений: 131
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 22:27
- Откуда: Ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
А вот тут можно по подробнее?? Какие огнетушители подходят?? Углекислотные понятно что выдержат, а вот порошковые потянут такое давление??Ep писал(а):... ресивер не обязательно ставить камазовский на 20 литров. у блокировки расход воздуха минимальный, ресивер можно из огнетушителя было сделать, тем более ты рукастый :) так что, полюбому получается спрут дешевле.
- Евгений LK
- Сообщений: 415
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да в Кирове тоже железный ряд стоит Ан-24,26 ми2 -но к ним вообще никак не подобраться-тут же понабежит полсотни охранников, которые считают себя самыми главными людьми и с гордостью сдадут куда следует, представляете-даже керосин с бочки отстоя невозможно слить... до чего дожили. Зато охраны понабрали, заборов настроили, дурдом...Максимов писал(а): Надо поузнавать.Сейчас у нас вся страна авиционная свалка.Уже в небе отечественных самолётов не видно.Я часто в других аэропортах бываю.Калашные ряды Тушек,Илов,Анов стоят.Все ржавые,никому не нужные.....
- APL
- Сообщений: 1593
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Максимов, спасибо за информацию!
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Мост,наверно,правильно собрал.На машине,когда ездил до установки блокировки,когда газ бросаешь-слышен был гул в заднем мосту.При переходе с большой скорости на нейтралку.А вчера с работы ехал-слышу тихо.Уже привык к местам на дороге ,перед поворотами.А тут полная тишина.Дай бог.
И ещё информация к размышлению.Я где-то встречал на форуме,что кто-то делает привод с шуруповёрта.Подумать-логично.Редуктор хороший,мощный.С напряжением разобраться...У меня же тоже машинка исполнительная 24 В.Но крутит от 12 В.Чуть помедленней,но хватает.Или может,какую дрель посмотреть или перфоратор.Сейчас в хозмагазинах масса инструмента.
И ещё информация к размышлению.Я где-то встречал на форуме,что кто-то делает привод с шуруповёрта.Подумать-логично.Редуктор хороший,мощный.С напряжением разобраться...У меня же тоже машинка исполнительная 24 В.Но крутит от 12 В.Чуть помедленней,но хватает.Или может,какую дрель посмотреть или перфоратор.Сейчас в хозмагазинах масса инструмента.
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- APL
- Сообщений: 1593
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я возможно ошибаюсь конечно...Максимов писал(а):Мост,наверно,правильно собрал.На машине,когда ездил до установки блокировки,когда газ бросаешь-слышен был гул в заднем мосту.При переходе с большой скорости на нейтралку.А вчера с работы ехал-слышу тихо.Уже привык к местам на дороге ,перед поворотами.А тут полная тишина.Дай бог.
ИМХО - наша пара конического типа а она по определению более шумная но КПД выше гипоидной, отсутствие шума может быть показателем не правильного зазора межу ведомой и ведущей шестерней...
Кстати как вы зазор проверили?
Мне тут старый дедовский способ подсказали - пропускать между шестернями газетку или фольгу... :)))
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А где не коническая?Не видел ещё приводов с цилиндрическими шестерёнками.Разве что на каруселях в детском парке....APL писал(а):Я возможно ошибаюсь конечно...Максимов писал(а):Мост,наверно,правильно собрал.На машине,когда ездил до установки блокировки,когда газ бросаешь-слышен был гул в заднем мосту.При переходе с большой скорости на нейтралку.А вчера с работы ехал-слышу тихо.Уже привык к местам на дороге ,перед поворотами.А тут полная тишина.Дай бог.
ИМХО - наша пара конического типа а она по определению более шумная но КПД выше гипоидной, отсутствие шума может быть показателем не правильного зазора межу ведомой и ведущей шестерней...
Кстати как вы зазор проверили?
Мне тут старый дедовский способ подсказали - пропускать между шестернями газетку или фольгу... :)))
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А вообще,подискутировать насчёт высших материй-тут,на форуме, есть темы о регулировке зазора.Я что знаю и делаю-сказал.По другому не умею и не получается.А там я всё читал-очень всё заумно говорят,но хоть бы раз посмотреть как кто-то это делает.Если считать зазор в сотых и тысячных,я не представляю как его можно померять.И щупа я такого никогда не видел ни у кого.И какой бумагой его можно измерить?Здесь,у нас,где каждая вторая машина-УАЗ.Ну все же ремонтируются и ездят как-то...Съезди на автосервис.Пусть мастер при тебе отрегулирует-нам потом расскажешь.
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- APL
- Сообщений: 1593
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
НЕЕЕЕ -наездился уже, больше не хочу....Максимов писал(а):Съезди на автосервис.Пусть мастер при тебе отрегулирует-нам потом расскажешь.
Много интересного там..
Я все больше склоняюсь к самостоятельной переборке (СПРУТы хочу ставить на ПМ иЗМ) - но нет практического опыта... А по профессиональной привычке прежде чем чего делать изучаю мат. часть и теорию :)))). Вот только как показывает практика в случае с УАЗом такая проф. привычка не всегда целесообразна. :lol:
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Правильно,на нормальной технике всё идёт с завода отрегулировано и под пломбами.Максимум,несколько гаек отвернуть и завернуть и то в условиях автосервиса.Где,в каком это пособии для импортных машин написано полкниги о допусках и посадках шеек коленвалов,шатунов и клапанов...Если есть,то для сервисов и мастерских пособие.А у нас книга на любую отечественную машину начинается с расточки коленвалов и цилиндров...Хотелось бы посмотреть на американского врача,который выставляет в деревянном холодном сарае зазор в главной паре с фонариком от мобильного телефона через газетку или с бочкой бензина с работы через забор лезет.
Живём в такой стране.Ничего не поделаешь.Делаем максимум возможного по своему кошельку уму и рукам.
Живём в такой стране.Ничего не поделаешь.Делаем максимум возможного по своему кошельку уму и рукам.
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Лифтанул немного подвеску.Купил колёса 275х70.На зиму буду ставить.Давно хотел приподнять.Решил пока без фанатизма.Под рессоры вставки-40мм.Лифт-заднего колеса-20мм.Под пружины-30 мм.Лифт передка-30мм.Всё остальное родное.Пока рессоры и пружины новые,потом сядут-буду думать и делать радикально.
Ну и для ознакомления...Заснял такой любопытный кадр.Так что повышение цен на топливо на Чукотке нам уже не страшно.
Ну и для ознакомления...Заснял такой любопытный кадр.Так что повышение цен на топливо на Чукотке нам уже не страшно.
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня лёг под машину покумекать куда привод передней блокировки ставить.Нашёл место на левом лонжероне рамы,но,смотрю,мешает одна трубка.Вроде,как,тормозная.На неё шланг одет и хомут с завода не закручен,висит на изгибе трубки.Лежу,соображаю,а как на тормозной трубке может быть шланг одет?Потом пивка попил,дальше мысли проясняться начали,тормозные трубки-то тоньше и рядом проходят.Подёргал я шланг этот-он слетел очень легко.Дёрнул,-что-то в моторном отсеке гремит.Капот открываю-в районе рулевой машинки просто лежит шланг с каким-то пластмассовым конусом на конце(шланга).Написано на нём -"Адсорбер".Я его вытащил,дунул-туда и сюда дуется.Полез по трубке дальше под машину.В правый топливный бак прилез.Я понял-дренаж баков.Ещё бы немного-он бы под машину вывалился или валом рулевой машинки его оборвало.Ну я все сделал,обрезал,вывел в другое место,прямо возле стартёра наверх.Кронштейн и на полку двигательную укрепил.
Потом ещё светлые мысли стали появляться.(Хорошее пивко).Пишут про вывод сапунов много.У нас,оказывается,под машиной готовая система проведена.Тройники в разрез трубки и можно подсоединяться.Думал вначале,что топливо может выливаться,но по схеме посмотрел-только в правый бак заходит.Он редко когда под пробку бывает.
Потом ещё светлые мысли стали появляться.(Хорошее пивко).Пишут про вывод сапунов много.У нас,оказывается,под машиной готовая система проведена.Тройники в разрез трубки и можно подсоединяться.Думал вначале,что топливо может выливаться,но по схеме посмотрел-только в правый бак заходит.Он редко когда под пробку бывает.
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Решил выровнять запаску.Ну уж больно криво висит.Пару раз уже говорили-у тебя колесо не отваливается?
Снял кронштейн крепления-чуть в обморок не упал.Он тяжёлый(я даже не ожидал),наверно,тяжелей запаски.На нём можно всех конструкторов с УАЗа повесить и выдержит.Какая там дверь выдержать может такой вес на внедорожнике?У нас чего,в стране аллюминия нет?Да даже если сталь...Ну можно же отверстия какие-то для облегчения сделать или сплошняк на профиль поменять.Масса вариантов и дешевле и прочней...Хотел вначале кардинально заняться,но потом прикинул-у меня всё-равно запаски нет,муляж из фанеры висит.Да уже и надоело,полмашины переделал.
Намедни двери смазывал с полной разборкой.С очередной выбрасываю гору утеплителя в помойку,меняю винты не по резьбе закрученные,целлофаном динамики заклеены вырезаю и мысля осенила,надо,наверно УАЗу наладить выпуск набор УАЗ-Патриот.Чтобы сами собирали.Подешевле будет и пользы больше.
Ну ладно,отошёл от темы...Разрезал болгаркой левую вертикальную полку и внахлёст (1 см.) соединил болтами на 6.Покрасил в чёрный и на машину.Всё,ровно висит,красиво!
Снял кронштейн крепления-чуть в обморок не упал.Он тяжёлый(я даже не ожидал),наверно,тяжелей запаски.На нём можно всех конструкторов с УАЗа повесить и выдержит.Какая там дверь выдержать может такой вес на внедорожнике?У нас чего,в стране аллюминия нет?Да даже если сталь...Ну можно же отверстия какие-то для облегчения сделать или сплошняк на профиль поменять.Масса вариантов и дешевле и прочней...Хотел вначале кардинально заняться,но потом прикинул-у меня всё-равно запаски нет,муляж из фанеры висит.Да уже и надоело,полмашины переделал.
Намедни двери смазывал с полной разборкой.С очередной выбрасываю гору утеплителя в помойку,меняю винты не по резьбе закрученные,целлофаном динамики заклеены вырезаю и мысля осенила,надо,наверно УАЗу наладить выпуск набор УАЗ-Патриот.Чтобы сами собирали.Подешевле будет и пользы больше.
Ну ладно,отошёл от темы...Разрезал болгаркой левую вертикальную полку и внахлёст (1 см.) соединил болтами на 6.Покрасил в чёрный и на машину.Всё,ровно висит,красиво!
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- APL
- Сообщений: 1593
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да, да, сам об этом не однократно думал!!мысля осенила,надо,наверно УАЗу наладить выпуск набор УАЗ-Патриот.Чтобы сами собирали.Подешевле будет и пользы больше.
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
- APL
- Сообщений: 1593
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1106
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Северск
- Машина: Патриот-2021 АКПП
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Такую же,НИРФИ.Уже заказал,оплатил...
С передним мостом немного посложней.Привод уже поставил,всё провёл,тросик возле моста висит.Тут проще,по накатанному уже.Правда,места поменьше,чем сзади.Кое что подрезал,переставил,но получилось нормально.А вот в мост саму блокировку запихать-посложней.
Разбирать побольше.И тяги рулевые и ступицу,считай с поворотным кулаком.Полуось длинная убирается совсем,а вместо неё собирается из двух половинок,короткой полуоси,родной(надо покупать отдельно,в магазине) и шлицевой полуоси,которая идёт в комплекте с блокировкой.
Как сделаю-отчитаюсь....
С передним мостом немного посложней.Привод уже поставил,всё провёл,тросик возле моста висит.Тут проще,по накатанному уже.Правда,места поменьше,чем сзади.Кое что подрезал,переставил,но получилось нормально.А вот в мост саму блокировку запихать-посложней.
Разбирать побольше.И тяги рулевые и ступицу,считай с поворотным кулаком.Полуось длинная убирается совсем,а вместо неё собирается из двух половинок,короткой полуоси,родной(надо покупать отдельно,в магазине) и шлицевой полуоси,которая идёт в комплекте с блокировкой.
Как сделаю-отчитаюсь....
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.