Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)

Истории наших автомобилей: модернизация, доработки, интересные идеи.
Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Вс дек 16, 2012 10:26

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
APL
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение APL » Вс дек 16, 2012 11:36

:D
класс
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Вс дек 16, 2012 12:18

Молодец Максимов, классно получилось. А если большой рыб попадётся как его в дырку тянуть, или в эту пору большой не ловится?
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Вс дек 16, 2012 12:46

Да уже годами рыбалка отработана.Ловят корюшку,сайку,навагу.Она вся небольшого размера.У меня даже лунка(70см.) большая.У мужиков есть буры по 40 мм.Лёд около 2-х метров.Надо иной раз поскорей пробуриться в нескольких местах.Чем уже бур,тем быстрее.Гуляющая рыба.
Хватает диаметра.Один раз поймал навагу-размером с руку,от локта до кончика пальцев.Все и сам удивлялся как она в лунку прошла.Но даже не почувствовал.По шерсти хорошо идёт.Ну если раз в десять лет цапану крокодила,ну оторву блесну с куском лески-невелика потеря.И так их за зиму сотнями обрываешь.Зато всем можно рассказывать-вот такая сорвалась.
А большая рыба,нельма,щука,сиги,у нас в озёрах пресных ловится.Там да,и бур большой,плюс пешня...Но это уже совсем другая рыбалка....
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
CAX
Сообщений: 199
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 17:54
Откуда: Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CAX » Вс дек 16, 2012 12:51

Ну по моему шланг 100 .в неё и приличныё рыбы пролезут,а уж совсем на большие надо и лунку разбивать.
Молодец класно рыбачите :D
Лада Калина2Изображение

Аватара пользователя
Угломин
Сообщений: 235
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 18:26
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Угломин » Вс дек 16, 2012 14:40

А как соосность лючка и лунки получается? Бурить наверно из кабины никак... :)
с УАЗ 31512 на PATRIOT август 2011

Аватара пользователя
Миха_А
Сообщений: 465
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 17:37
Откуда: Россия, Урал, Новоуральск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Миха_А » Вс дек 16, 2012 15:21

Великолепно! :D

Аватара пользователя
Константин Михалыч
Сообщений: 544
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 19:51
Откуда: г. Оренбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Константин Михалыч » Вс дек 16, 2012 16:09

:D :D прикольная доработка. Можно вместо унитаза использовать.!
А правда, трудно наверно лунку и дырку сопоставить потом, скока маневрировать надо!
Застрял? Не жадничай, будь человеком, позвони другу !(с)

Аватара пользователя
Станислав Александрович
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 20:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Станислав Александрович » Вс дек 16, 2012 16:34

Весь Запад оху..т если такое увидит :shock: Россия-великая страна...

Аватара пользователя
Adik
Сообщений: 2247
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 01:07
Откуда: Татарстан; Казань
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Adik » Вс дек 16, 2012 17:45

Максимов писал(а):Заработала техническая мысль
МаЛаДеССС :wink:
За что я люблю Россиян - за МЫСЛЬ !!!

в такие моменты я понимаю, что МЫ непобедимы!!!
ДыгДа




Изображение

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Вс дек 16, 2012 20:47

Я так и знал,что головастых мужиков этот вопрос заинтересует.Всё гораздо проще,чем вы думаете.На буханке дырка была посередине машины.Казалось бы там сложнее.Наоборот.Соосность всегда получалась нулевая.Вот заинтриговал...Я же говорю,техническая мысль работает.
Подъезжал к месту рыбалки,ставил руль ровно,проезжал по прямой несколько метров.Выходил из машины.Ставил пальцем в снегу посередине колеса переднего чёрточку.Потом залазил в салон,брал трубу,опускал в лючок-делал отметку.И ровно,метра полтора-два отъезжал назад.Бурил лунку и наезжал по своим следам на метку возле переднего колеса.Всё-вот она дырка.Но там я сидел на колесе.На Патриоте его не видно.Думал,думал и придумал.Наклеил на подножку тоненькую полоску из нержавейки.И всё то же самое.Преимущества тут,что отъезжать вперёд надо всего 30-40 см.Не знаю,может,когда и промахнусь,но вчера два раза переезжал и оба попал хорошо.
А так ,конечно,невозможно.Меня давно как-то мужики гонцом в город послали за пузырьком.Вернулся-попробовал на свою лунку попасть(и следы сохранились и метка)-фигов.Раз пять наезжал-не могу попасть.Пришлось новую лунку рядом бурить.
Когда сильный мороз-лунка обмерзает всё-таки.Ну не беда-раз в пару часов отъеду,прогоню лунку и обратно.Надо же на рыбалке свежего воздуха глотнуть и пописять иногда.Мужики мои ,правда,смеются.Несколько раз засыпал с удочкой в руках.Тепло,хорошо,солнышко в окно припекает.Особенно,когда рыба не идёт.Глаза открыл и соображаю где нахожусь.Смотрю в окно-фигуры обледеневшие мечутся вокруг машины,романтики...А...понятно,на зимней рыбалке.
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
Миха_А
Сообщений: 465
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 17:37
Откуда: Россия, Урал, Новоуральск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Миха_А » Вс дек 16, 2012 20:57

:lol: :lol: :lol:
про стёб над романтиками отдельное спасибище :lol:
ЗЫ подобное рыбальное место видел в интернете, но там оно было оформлено в отдельный прицеп, а не в автомобиле организовано. Это к фразе что буржуи ахринеют :) Они не ахринеют а запатентуют... а мы будем потом им платить... зная кто это сделал первый.

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Вс дек 16, 2012 21:55

Тут с этой дыркой в машине столько курьёзов было...Один раз приехал-немного пурга поддувала.Да мне же по фиг-лунку не заметает.Сижу-ловлю.У нас темнеет быстро зимой.В 2 часа дня уже темень.Ну машину потряхивает ветром слегка,на улице темно,стёкла чуть подзамёрзшие.Ловлю,тазик набиваю.Потом смотрю-чего-то машину сильновато потряхивает.В окно-а там конкретно дует.Двери-они не открываются.Еле вылез.Машина как Челюскин-одна крыша торчит из сугроба.Так и не смог выехать.Пешком ушёл.До посёлка около километра.А на следующий день Уралом вытащили,до дома допёрли.
Один раз тазик взял в кладовке.Сижу ловлю,рыбу под ногу сбрасываю.Парень один залез покурить-говорит.а чего у тебя в тазике?Я глядь и обалдел.Жена его,видно,хорошо не помыла.Остатки стирального порошка.Рыба прыгает и полный тазик пены.Аж через край.
Насчёт патента...Тут дальше мысль у народа развивается.Когда сильно холодно-труба изнутри льдом обмерзает от рыбы и когда блёсна бросаешь-прилипают к стенкам.И хорошо прилипают,даже пару раз леску оборвал.Народу делать не фиг-сидят у меня в машине-курят,рюмку тянут.Советуют-ты с наружи ещё одну трубу одень и с выхлопных газов обогрев туда запусти.Я смеюсь,может ещё тосол провести?
Прогрессивная часть рыбаков просила на буханке,места,мол,много,сделай ещё одну дырку рядом для корефанов.Я отвечаю-на рыбалке друзей нет.А если сделаю дырку,то за бабки.Как в метро турникет.Бросил стольник-оркрылась на полчаса.Датчики температуры можно поставить.Чем сильнее мороз,тем на меньшее время открывается...
На рыбалке надо же кого-то оббурить,кто лучше ловит.Только кто-то замахал-весь народ к нему.И сами не ловят и рыбу разгоняют.А у меня хорошо.Никто не знает ловлю я или нет.Один раз смотрю-возле машины оббуривают.Говорю.а чего вы прибежали?Отвечают-у тебя машина качается сильно.Видно машешь хорошо.Ну я уже научился ладошками леску перебирать.Грожусь,рессоры поставить мощные и стёкла изнутри закрасить...
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Пн дек 17, 2012 09:53

Жду не дождусь блокировку испытать.Сегодня с рыбалки возвращался.Крутой берег,снегом засыпан.Не напрягаясь вылез наверх.Только потом разобрался,что,оказывается,только на заднем мосту выехал,без передка.Даже обидно стало,что блокировка не понадобилась.Зверь машина...Вообще,после буханки очень непривычно.Газ давишь-едет,бросаешь-тоже едет.Движок как какая-то помпа водяная работает,на одном звуке,ни воя,ни рёва.Тарахтит и тарахтит потихоньку.Иной раз ощущение,что кто-то сзади подталкивает.
Менял трубу на котле отопительном в гараже.Надо было её притащить.300 мм труба,длина 8 метров.В районе тонны весит.Тащил волоком-раз пять вылазил смотреть-тащу я чего-нибудь или нет?Что с горы,что в гору-один звук от мотора.
На этой неделе обещают пургу хорошую.Может,наметёт побольше снега-испытаю...
Все спрашивают ,зима будет или нет?Я вспомнил фразу одного лётчика хорошего,только немного старого,когда я сюда после училища приехал.Он сказал,что на этой Чукотке чего угодно может не быть-водки,хлеба,женщин и т.д.,но зима будет точно!
Пока его слова с каждым годом оправдываются.....
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
Nata_lit
Сообщений: 551
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 21:53
Откуда: Ростов-на-Дону, Военвед
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nata_lit » Пн дек 17, 2012 09:56

Максимов писал(а): Мужики ворчат,что в моей рыбалке романтики нет.Но они ворчат до минус 30,а потом вздыхают.Я вам сфоткаю как-нибудь романтиков,у которых только один глаз из под одежды выглядывает...Попробуй,на сорокушнике-отсиди 6 часов на улице без движения....

Помню-помню я эту романтику: как папа меня в солдатский тулуп укутывал так, что даже глаз не было видно :lol: :lol: :lol: :lol:
кажется меня тогда хватило на полчаса)))

Максимов - идея супер! насколько я помню, в то время никто не додумался до такого
...почитала, аж самой захотелось порыбачить в Вашей машине
по-моему Вам пора продавать туристические путевки :D

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Пн дек 17, 2012 10:11

Без путёвок...Приезжайте...Северяне всегда всем рады....
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Пн дек 17, 2012 10:45

Что движок радует, это хорошо, а то здесь понаслушаешься всяких грамотеев "теоретиков" дизельных (ест у нас такие), кричащих что дизель говно, по холоду не ездеит, оказывается ездеит ещё и как. А на Север тоже ох как хочется, но пока возможности нет.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viksh72 » Пн дек 17, 2012 11:03

А я придумал как сделать так чтобы в лунку можно было повторно легко попадать - надо зеркальце на телескопическом штативе над лючком под углом закрепить и направить так чтобы с водительского места было видно то что под ним делается. :)
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Пн дек 17, 2012 11:34

Включаю тебя в гонорар за патент,в соавторство.Только там темно всегда.Я мобильником подсвечиваю,чтобы в лунку заглянуть.Растояние то приличное,в узкой трубе от машины до льда.Да и так утром темно.Приезжаешь-то ещё затемно.
Но идея принимается.Можно вместе с зеркалом подсветку придумать.Ну и дальше развивать-парктронник,датчики,взаимодействие с GPS,удочку с электромотором и т.д.
Мужики мне сказали-ты совсем оборзел,нарисуй ещё внутри трубы стрелочки,чтобы рыба по ним сама в машину вылазила.
Так вообще романтики не будет.
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Пн дек 17, 2012 11:52

esenin писал(а):Что движок радует, это хорошо, а то здесь понаслушаешься всяких грамотеев "теоретиков" дизельных (ест у нас такие), кричащих что дизель говно, по холоду не ездеит, оказывается ездеит ещё и как. А на Север тоже ох как хочется, но пока возможности нет.
Движок отлично себя зарекомендовывает в холоде.Правда,Бинар его постоянно поддерживает около 75 градусов.В любую стужу.
За низ машины страшновато.Сегодня порыбачил до обеда.С места трогаюсь-сцепление двумя ногами...Мосты еле провернулись.Это учитывая,что зимняя смазка с добавлением соляры.Ну не будешь туда чистую солярку заливать.Сегодня под 40 градусов,а через три дня обещают 0-+1.Вот и думай,что заливать.Ну и плюс ещё амортизаторы,подшипники...Пока всё работает,а там сколько-видно будет....
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viksh72 » Пн дек 17, 2012 11:59

Блин, а ведь это идея - подсветку соорудить.
Это же как дополнительная приманка работать будет - ну какая рыба не захочет посмотреть а что же там такое интересное так сверкает и светится - улов просто обязан вырасти до запредельных размеров. :D

Вношу рацпредложение - для улучшения мобильности и функциональности предлагаю на штативе рядом с зеркалом разместить не стационарную лампу, а крепление для светодиодного фонарика.

Получим - направленный и достаточно яркий луч, возможность автономного использования источника света для освещения других интересных мест и самое главное - исключим ослепление источником света оператора автомобильной рыбалки. :D
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Пн дек 17, 2012 12:15

viksh72 писал(а):Блин, а ведь это идея - подсветку соорудить.
Это же как дополнительная приманка работать будет - ну какая рыба не захочет посмотреть а что же там такое интересное так сверкает и светится - улов просто обязан вырасти до запредельных размеров. :D

Вношу рацпредложение - для улучшения мобильности и функциональности предлагаю на штативе рядом с зеркалом разместить не стационарную лампу, а крепление для светодиодного фонарика.

Получим - направленный и достаточно яркий луч, возможность автономного использования источника света для освещения других интересных мест и самое главное - исключим ослепление источником света оператора автомобильной рыбалки. :D
Тоже идея...Только рыбу я таскаю с глубины 12-15 метров.Леска аж на шее намотана.Лиман глубокий.Плюс ещё 1,5-2 м. непрозрачного льда.Там рыба не только фонарик не увидит-танковый прожектор незамеченным останется...
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viksh72 » Пн дек 17, 2012 12:21

Максимов писал(а):
esenin писал(а):Что движок радует, это хорошо, а то здесь понаслушаешься всяких грамотеев "теоретиков" дизельных (ест у нас такие), кричащих что дизель говно, по холоду не ездеит, оказывается ездеит ещё и как. А на Север тоже ох как хочется, но пока возможности нет.
Движок отлично себя зарекомендовывает в холоде.Правда,Бинар его постоянно поддерживает около 75 градусов.В любую стужу.
За низ машины страшновато.Сегодня порыбачил до обеда.С места трогаюсь-сцепление двумя ногами...Мосты еле провернулись.Это учитывая,что зимняя смазка с добавлением соляры.Ну не будешь туда чистую солярку заливать.Сегодня под 40 градусов,а через три дня обещают 0-+1.Вот и думай,что заливать.Ну и плюс ещё амортизаторы,подшипники...Пока всё работает,а там сколько-видно будет....
Как вариант - насверлить дырок, воткнуть в них воздуховоды и направить их на места требующие подогрева (салон, картер, мосты, подвесной, КПП, РК, труба рыболовная :D ). В качестве обогревателя использовать автономный воздушный дизельный отопитель Планар 44Д24 (4квт, 24в, расход - 0.5л/час. http://teplostar-nn.ru/avtonomnye-otopi ... 12-24.html :)

Кстати - воздушный отопитель типа Планара будет эффективнее Бинара - т.к. последний сначала греет двигатель (в котором много-много металла) и только потом все остальное.
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1106
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Северск
Машина: Патриот-2021 АКПП
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей Михайлович » Пн дек 17, 2012 12:25

Камеру пристроить на отверстие в полу, сейчас навигаторы есть с видеовходом. Открыл крышку в полу, поклал камеру, и маневрируй, пока прицел не совпадет.
Как стыковка в космосе будет :)

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viksh72 » Пн дек 17, 2012 12:36

Сергей Михайлович писал(а):Камеру пристроить на отверстие в полу, сейчас навигаторы есть с видеовходом. Открыл крышку в полу, поклал камеру, и маневрируй, пока прицел не совпадет.
Как стыковка в космосе будет :)
Зеркало надежней будет - камеру-то можно и уронить, и раздавить, да и провода будут по салону болтаться. :D

P.S. Кстати, на задней двери Патра подобного зеркальца (видел аналоги на импортных микроавтобусах) явно не хватает - это же какое было бы облегчение парковки. И без всяких парктроников. :)

И за что меня боженька то так не любит - идей различных море, а возможностей пока никаких (временно конечно- но зудится-же). :(
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Пн дек 17, 2012 13:18

viksh72 писал(а):
Максимов писал(а): Движок отлично себя зарекомендовывает в холоде.Правда,Бинар его постоянно поддерживает около 75 градусов.В любую стужу.
За низ машины страшновато.Сегодня порыбачил до обеда.С места трогаюсь-сцепление двумя ногами...Мосты еле провернулись.Это учитывая,что зимняя смазка с добавлением соляры.Ну не будешь туда чистую солярку заливать.Сегодня под 40 градусов,а через три дня обещают 0-+1.Вот и думай,что заливать.Ну и плюс ещё амортизаторы,подшипники...Пока всё работает,а там сколько-видно будет....
Как вариант - насверлить дырок, воткнуть в них воздуховоды и направить их на места требующие подогрева (салон, картер, мосты, подвесной, КПП, РК, труба рыболовная :D ). В качестве обогревателя использовать автономный воздушный дизельный отопитель Планар 44Д24 (4квт, 24в, расход - 0.5л/час. http://teplostar-nn.ru/avtonomnye-otopi ... 12-24.html :)

Кстати - воздушный отопитель типа Планара будет эффективнее Бинара - т.к. последний сначала греет двигатель (в котором много-много металла) и только потом все остальное.
Насчёт Бинара и Планара можно долго спорить.Я считаю немного по другому.Когда с собой постоянно неограниченно масса нагретого тосола до 80-ти градусов-можно обогреть всё абсолютно.Но я такой цели не преследую.Для меня,главное,движок IVECO.Чтобы он был в порядке.Т.к. его самый несложный ремонт даже в Москве непросто провести.Ну а если дело жвак-то это цена машины вторая.Я строго к нему отношусь.Меняю масло,фильтра,он у меня всегда чистый,Престиж держит его на контроле,солярку чуть не через марлю заливаю...А всё остальное семечки.Варится,меняется,покупается по нашему карману.Мало ли за жизнь этих УАЗиков перебрал?Запчастей три сарая.Чего хочешь....
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viksh72 » Пн дек 17, 2012 13:59

2Максимов,
ну так одно другому как-бы и не мешает - ИМХО лучше чтобы и то и другое было в наличии. Бинар для прогрева двигателя, а Планар для прогрева салона, картера и агрегатов.
У всех автономных жидкостных подогревателей есть один общий недостаток - они не подогревают картер .
Потому даже при запуске прогретого Бинаром двигателя он какое-то время испытывает масляное голодание - т.к. стекшее вниз и загущенное холодом моторное масло не сразу добирается до всех трущихся пар. Синтетика тоже теряет текучесть - пусть и в гораздо меньшей степени.
У многих возникают мысли по поводу подогрева картера выхлопными газами автономных подогревателей - но тех кто пытается это реализовать установщики снимают с гарантии по причине пожароопасности.
Да и свойства масла такой подогрев может изменить - т.к. температура выхлопа достаточно высокая и масло можно элементарно "пережарить" (что чревато потерей его свойств).

Планар-же дует горячим воздухом и в плане пожароопасности совершенно безопасен. И температуру выходящего воздуха он позволяет регулировать и понизить до безопасных для свойств масла пределов.

Ранее, кстати, практически все советские машины грелись исключительно подогревом картера а не самого двигателя. В некоторых импортных машинах подогреватели выполнялись в виде электрических тэнов - которые опять же нагревали масло в картере.
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Пн дек 17, 2012 20:51

Виктор,ты говоришь совсем о другом.Никто не отрицает о подогреве чего-нибудь.Всегда не лишнее.Мы говорим про конструкцию подогрева.Жидкостью обогреть можно всё без проблем.Ставь радиаторы,опутывай трубками,шлангами мосты,коробки,раздатки,водительские сиденья-что хочешь...А вот как конструктивно обогреть воздухом что-нибудь?Я грел и тем и тем.У меня был в старом,холодном гараже типа Планара(отопитель с военных кунгов.Принцип одинаковый-форсунка,вентилятор...).Я решил сделать на него рукав подлинней(Как ты говоришь,для подогрева картера).Только одел-сразу пошла расти температура.Дошла до 200 градусов и я решил остановиться.Надо ставить мотор мощней было.Но это не намного спасёт.Планар расчитан для определённого-обогрева кузова,салона.И если от него вести систему воздуховодов и рукавов-он просто выключится автоматически от перегрева.Попробуй рукой дых Планару перекрыть немного-ты увидишь,что получится.Ну и во-вторых такая система очень неэффективна.Доказательство-отопитель родной на Патриоте.Куча рукавов,а толком-никуда не дует.Я вообще,не представляю-как горячим воздухом на минус 40 с ветром можно подогреть мост или коробку.Просто,я всё это прошёл и есть с чем сравнивать.Проще по машине трубку провести,чем короб воздушный.
А насчёт Бинара...Вот сегодня мне на работу.С вечера поставил таймер на 6.20.В 6.45 я выхожу из дома.Когда мотор запускаю-показывает 60-65 градусов.В поддоне синтетика.Я не думаю,что она там колом стоит.Ну,если надо-медной трубкой поддон обмотать можно.Ну нет пока такой необходимости.
Я же всё время фразу повторяю.Нужно всё делать применительно к своему региону,образу жизни…
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viksh72 » Вт дек 18, 2012 08:44

Соглашусь с тобой насчет обогрева агрегатов воздухом (тут я больше теоретик чем практик) - не учел я всех факторов, а вот насчет организации подогрева масла в картере считаю обязательным.
Это ведь можно даже без монтажа всяких трубок сделать, а взять нагревательные элементы от кондиционеров (подогревают трубки слива конденсата) или даже нагревательную пленку ( типа такой - http://vitermo.ru/plenka12V/podogrev-to ... vigatelja/ ).
P.S. Ранее считал что воздухом греть будет эффективней. :(
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Вт дек 18, 2012 10:45

Ты правильно говоришь.Подогревать всё не лишнее.В том числе и картер.Но прошли уже времена масел АС-8 и МС-20.Сейчас куча незастывающих есть.Где климат помягче-подойдёт полусинтетика,где суровый-синтетика.У меня кастрол авиационный залит,синтетика.От минус 50 до +50.Я его специально на мороз выносил.Что так вода,что так...Да плюс ещё гараж тёплый.Так что пока не заморачиваюсь.Конечно,жизнь прижмёт-буду думать подогрев какой-нибудь,а пока -труба для рыбалки на переднем плане....
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Вт дек 18, 2012 11:24

Вот показываю вам погоду на ближайшие пять дней.И такая вся зима.Вот и думай,что тут заливать в мосты и в двигатель...Хоть каждый день меняй...

Изображение
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
CHY
Сообщений: 306
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 22:07
Откуда: Москва/Реутов/Новокосино
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CHY » Ср дек 19, 2012 11:41

Максимов писал(а): Помпу поставил под полку в моторном отсеке прямо над шлангами печки входа внутрь.Как там и была.
По вашему примеру решил исправить проблему с отоплением салона, на холостых оборотах становится холодно в машине, однако возник вопрос, который я описал тут: http://www.uazpatriot.ru/forum/podskazh ... 26777.html
подскажите плиз :D
Патриот 2011. Iveco F1a, Limited, ЖСМ http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... mycmympuk/

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Ср дек 19, 2012 13:20

Я ответил тебе в твоей ветке.А установку посмотри у меня в начале бортового журнала.
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
Миха_А
Сообщений: 465
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 17:37
Откуда: Россия, Урал, Новоуральск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Миха_А » Пт дек 21, 2012 17:33

Я почемуто думал на Чукотке погода стабильнее! А колбасит ещё круче чем на Урале.... дождь после сорокета... сильно!!! Крепкий народ у вас там живёт!

Аватара пользователя
sanguard
Сообщений: 98
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 13:09
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sanguard » Пт дек 21, 2012 19:07

Это перепад температуры после конца света

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Пт дек 21, 2012 20:55

Да если бы раз в год такой перепад...Бывает утром минус-вечером плюс.На работе замучились с самолётами-вертолётами.Все в сосульках.Начинаем готовить чуть не с 6 утра.День светлый зимой короткий,хоть бы раз куда слетать.
Побережье...Все посёлки Чукотки,в основном,расположены на берегу.Влияние моря,циклонов.Немного вглубь материка и совсем другой климат.Сильный сухой мороз всю зиму,а летом жара...
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Вс дек 30, 2012 10:12

Ну дождался таки снега и сугробов.Испытал блокировку.Первый раз сел нечаянно.По привычке повернул и газ давлю,а там сугроб после пурги размером где-то с полмашины.Ну я по подъёму вверх когда начал взбираться-понял,что куда-то не туда еду.Пока думал газ бросать или нет-повис.Включил блокировку-вышел из машины проверить-работает или нет.Да,работает-все четыре колеса крутятся вперёд,а машина крепко сидит на брюхе.Одно проверил.(Я когда её устанавливал-колесо кручу,а храповик не заходит.Кардан тронул-щёлкнуло.Ну у меня сумнение появилось,что в сугробе я её не включу,а только заранее,чтобы проехать немного.Приятно,что был не прав.На стоячей машине тоже включается.).
Подъехал УАЗик-сдёрнул меня с полметра с сугроба.Ну я задним ходом по развороченным буеракам и выехал свободно.Хотя УАЗ,который меня сдёрнул-сел.Его тоже выдёргивали.
На следующий день уже как бы подсознательно искал где побольше снега.Везу четырёх человек.Впереди перемёт снежный.Полез в центр.Всё,посерёдке сел.Взад-вперёд-ни фига.Снег выше машины летит,а не еду.Нажимаю кнопочки блокировки,пониженную,подождал и вперёд.Как буд-то по ровному выехал,не напрягаясь.
Отлично ведёт себя блокировка.Где-нибудь будет возможность-для наглядности сфоткаю.
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Ср янв 02, 2013 06:15

Сделал свет в салоне.Надоело жить как в погребе.Машина ЕВРО-3,а лампочки-20 лет до ЕВРО…
Сначала хотел самостоятельный колхоз налепить,а ,оказывается,всё уже изобретено до нас.Пошарился по интернету.Нашёл всё,что нужно.Сразу скажу-идеи все не мои.Просто здесь хочу упорядочить немного покупку,установку.
Купил всё в интернет-магазине http://www.12v.ru/site.xp/051052051124.html Платы светодиодные под задние квадратные плафоны-от УАЗ-Патриот,а передний фонарь от Лады-Калины(тоже светодиодный).Единственное что-покупайте задние платы без задержки,простые.По паспорту «Плата ПЛ2-02 плафона 16.3714-02».Дело в том,что у нас над задними пассажирами плафон с задержкой выключения,а в собачатнике-без задержки.Если эти ещё с задержкой брать-то передний горит почти полминуты и при закрытии дверей и заведённом двигателе 10 сек. ещё работает.Короче-поехал,а свет ещё горит.Неудобно.И ни как его не выключишь.И по монтажу они удобней.Ничего там не мешает.А с задержкой-конденсаторы в корпус упираются.В общем,уже испытано-берите без задержки,короткие.
Монтаж задних плафонов элементарен(в инструкции к ним установка даже написана),а от Калины-на фотках показан.Конечно,потолочную панель надо снять.Там не долго.Отверстие вырезал простым сапожным ножом.Аккуратно,семь раз перемерьте.Там запаса почти нет.Я сначала из картонки трафарет вырезал.Вставил фонарь-померял.Лучше меньше вырежьте.Материал мягкий,потом можно подрезать уже на засунутом.Углубления под родные плафоны больше периметра калиновского фонаря.Взял вырезал из нержавейки две полоски,где-то по 1 см. шириной.Винтики-2,5,в потай.Прижал этими пластинками родные углубления.А в других местах простыми шайбами.
С плафона выходят три провода.Плюс,минус и ещё один минус с концевиков дверей.Когда будет снята потолочная панель,сверху левой стойки между дверей проходит жгут проводов.Надо в нём найти,который с дверей,от концевиков.У меня –жёлтый.Наверно,у всех так.Ну его видно-он к задней левой двери по стойке уходит и на разъём фонаря над задними пассажирами.Его зачищаете,впаивайтесь туда отдельным проводом и по потолку к калиновскому фонарю.
Все режимы работают.По бокам штурманский свет от кнопочек,центральный переключатель-вкл.,выкл.,и вкл. от дверей.
Когда сделал и включил всё-обалдел.А старые фонарики,наверно,надо конструкторам на завод отправить.Пусть дома над кроватью себе поставят…………

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Последний раз редактировалось Максимов Чт янв 03, 2013 09:20, всего редактировалось 2 раза.
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Ср янв 02, 2013 06:28

И всех-С Новым годом!!!
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Пт янв 04, 2013 16:53

Отлично смотрится плафон от Ладо Калино!!!

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Сб янв 05, 2013 00:08

Стоит прочно? Доп крепеж к крыше есть какой? Или просто на обшивке висит?

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Сб янв 05, 2013 08:23

Да нет,к крыше не крепиться ничего.Стоит крепко.Да и родные фонарики тоже к облицовке крепяться.Возьми их рукой-покачай....
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Сб янв 05, 2013 12:52

Сконопатил столик для рыбалки от Новогоднего безделия.Лист фанеры,обрамил дюралевым уголком,покрасил и на стойки металлические закрепил.Сначала хотел съёмный делать,а потом прикинул,на рыбалку через день езжу.Взял и прикрутил саморезами.До лета...
Спинку поднял-смотрю,ни чему не мешает.Почему до лета?Наверно,навсегда...
Сегодня был на рыбалке.Удобно-термос,удочки,сотовый,курево,наживка...
Для друганов пузырёк есть где поставить и колбаску пошинковать...

Изображение

Изображение
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Вс янв 13, 2013 10:41

Ну могу уже сделать заключение о блокировке.Лиман у нас засыпало снегом.Он твёрдый,наст..Вот несколько дней был на рыбалке.Дороги толком нет.Где-то колею пробили и ковыряется народ.Лопаты,обрывки верёвок...Наст в некоторых местах не сильно твёрдый,машину не держит.Едешь-едешь,раз сел на брюхо(см.30-40 толщина).Я вначале по колее,а потом блокировку и по целине.Через пять минут понял-нафиг мне эти дороги?Ездил-куда надо,по прямой.Чуть садиться начинаю-газу,машина приподнимается и дальше.Отлично,мужики...Так уверенно за рулём себя чувствуешь....Немного задний мост погуживает.Почему-то когда передний включен.Но опыт езды на УАЗиках большой.Я считаю-не особо страшно,чтобы валидол пить....
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Вс янв 13, 2013 10:49

Да,сегодня,жаль,не было фотика с собой...Такой кадр,романтиков сфоткать.У нас не сильный мороз,минус 20,но ветерок северный.Холодок приличный...Ловлю в машине-слышу кто-то в окно стучит.Я дырку расковырял в стекле-чуть не подпрыгнул...Два глаза чьих-то торчат и всё вокруг в инее.Ну блин,точно кадр с экспедиции Амундсена.Это корефан с работы подошёл удочки в тепле перевязать.Ну я руку помощи романтику протянул,чаем напоил...Патриотовцы своих в беде не бросают....
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
Миха_А
Сообщений: 465
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 17:37
Откуда: Россия, Урал, Новоуральск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Миха_А » Вс янв 13, 2013 20:08

Поздравляю с испытанием и с результатом! А задний мост у меня и без блокировки немного гудит :D

Аватара пользователя
Nikolay74
Сообщений: 557
Зарегистрирован: Пт янв 06, 2012 09:16
Откуда: Казань
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nikolay74 » Вс янв 13, 2013 20:44

Я дико извиняюсь :oops:
Ловлю в машине-...
это как :shock: :?:
Если вас грызет совесть - выбейте ей зубы и пусть она вас нежно обсасывает...

Аватара пользователя
Миха_А
Сообщений: 465
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 17:37
Откуда: Россия, Урал, Новоуральск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Миха_А » Вс янв 13, 2013 20:47

Nikolay74 писал(а):Я дико извиняюсь :oops:
Ловлю в машине-...
это как :shock: :?:
Читайте выше, там и фотки есть :)

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Вс янв 13, 2013 21:39

Миха_А писал(а):Поздравляю с испытанием и с результатом! А задний мост у меня и без блокировки немного гудит :D
Да с этим гулом я уже давно успокоился.Гудит всё.Передок включаешь-задний гудит,тормозишь-передний подвывает,пониженную включил-раздатка воет сильно.Это надо,наверно,в руководство по эксплуатации включить,как норму.Да там где-то и есть.Я читал типа,что нежелательно ездить по прямой с передним мостом,в связи с повышенным износом и шумом...С ума сойдёшь,если все эти шумы искать и устранять...Проще раз в три-пять лет пару поменять...
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
Константин Михалыч
Сообщений: 544
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 19:51
Откуда: г. Оренбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Константин Михалыч » Вт янв 15, 2013 12:52

Максимов писал(а):Да нет,к крыше не крепиться ничего.Стоит крепко.Да и родные фонарики тоже к облицовке крепяться.Возьми их рукой-покачай....
Родные фонари крепятся к металлу крыши, не к обшивке.

Ответить

Вернуться в «НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности