Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)
- APL
- Сообщений: 1593
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
:D
класс
класс
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да уже годами рыбалка отработана.Ловят корюшку,сайку,навагу.Она вся небольшого размера.У меня даже лунка(70см.) большая.У мужиков есть буры по 40 мм.Лёд около 2-х метров.Надо иной раз поскорей пробуриться в нескольких местах.Чем уже бур,тем быстрее.Гуляющая рыба.
Хватает диаметра.Один раз поймал навагу-размером с руку,от локта до кончика пальцев.Все и сам удивлялся как она в лунку прошла.Но даже не почувствовал.По шерсти хорошо идёт.Ну если раз в десять лет цапану крокодила,ну оторву блесну с куском лески-невелика потеря.И так их за зиму сотнями обрываешь.Зато всем можно рассказывать-вот такая сорвалась.
А большая рыба,нельма,щука,сиги,у нас в озёрах пресных ловится.Там да,и бур большой,плюс пешня...Но это уже совсем другая рыбалка....
Хватает диаметра.Один раз поймал навагу-размером с руку,от локта до кончика пальцев.Все и сам удивлялся как она в лунку прошла.Но даже не почувствовал.По шерсти хорошо идёт.Ну если раз в десять лет цапану крокодила,ну оторву блесну с куском лески-невелика потеря.И так их за зиму сотнями обрываешь.Зато всем можно рассказывать-вот такая сорвалась.
А большая рыба,нельма,щука,сиги,у нас в озёрах пресных ловится.Там да,и бур большой,плюс пешня...Но это уже совсем другая рыбалка....
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- Константин Михалыч
- Сообщений: 544
- Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 19:51
- Откуда: г. Оренбург
- Онлайн статус: Не в сети
- Станислав Александрович
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 20:14
- Онлайн статус: Не в сети
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я так и знал,что головастых мужиков этот вопрос заинтересует.Всё гораздо проще,чем вы думаете.На буханке дырка была посередине машины.Казалось бы там сложнее.Наоборот.Соосность всегда получалась нулевая.Вот заинтриговал...Я же говорю,техническая мысль работает.
Подъезжал к месту рыбалки,ставил руль ровно,проезжал по прямой несколько метров.Выходил из машины.Ставил пальцем в снегу посередине колеса переднего чёрточку.Потом залазил в салон,брал трубу,опускал в лючок-делал отметку.И ровно,метра полтора-два отъезжал назад.Бурил лунку и наезжал по своим следам на метку возле переднего колеса.Всё-вот она дырка.Но там я сидел на колесе.На Патриоте его не видно.Думал,думал и придумал.Наклеил на подножку тоненькую полоску из нержавейки.И всё то же самое.Преимущества тут,что отъезжать вперёд надо всего 30-40 см.Не знаю,может,когда и промахнусь,но вчера два раза переезжал и оба попал хорошо.
А так ,конечно,невозможно.Меня давно как-то мужики гонцом в город послали за пузырьком.Вернулся-попробовал на свою лунку попасть(и следы сохранились и метка)-фигов.Раз пять наезжал-не могу попасть.Пришлось новую лунку рядом бурить.
Когда сильный мороз-лунка обмерзает всё-таки.Ну не беда-раз в пару часов отъеду,прогоню лунку и обратно.Надо же на рыбалке свежего воздуха глотнуть и пописять иногда.Мужики мои ,правда,смеются.Несколько раз засыпал с удочкой в руках.Тепло,хорошо,солнышко в окно припекает.Особенно,когда рыба не идёт.Глаза открыл и соображаю где нахожусь.Смотрю в окно-фигуры обледеневшие мечутся вокруг машины,романтики...А...понятно,на зимней рыбалке.
Подъезжал к месту рыбалки,ставил руль ровно,проезжал по прямой несколько метров.Выходил из машины.Ставил пальцем в снегу посередине колеса переднего чёрточку.Потом залазил в салон,брал трубу,опускал в лючок-делал отметку.И ровно,метра полтора-два отъезжал назад.Бурил лунку и наезжал по своим следам на метку возле переднего колеса.Всё-вот она дырка.Но там я сидел на колесе.На Патриоте его не видно.Думал,думал и придумал.Наклеил на подножку тоненькую полоску из нержавейки.И всё то же самое.Преимущества тут,что отъезжать вперёд надо всего 30-40 см.Не знаю,может,когда и промахнусь,но вчера два раза переезжал и оба попал хорошо.
А так ,конечно,невозможно.Меня давно как-то мужики гонцом в город послали за пузырьком.Вернулся-попробовал на свою лунку попасть(и следы сохранились и метка)-фигов.Раз пять наезжал-не могу попасть.Пришлось новую лунку рядом бурить.
Когда сильный мороз-лунка обмерзает всё-таки.Ну не беда-раз в пару часов отъеду,прогоню лунку и обратно.Надо же на рыбалке свежего воздуха глотнуть и пописять иногда.Мужики мои ,правда,смеются.Несколько раз засыпал с удочкой в руках.Тепло,хорошо,солнышко в окно припекает.Особенно,когда рыба не идёт.Глаза открыл и соображаю где нахожусь.Смотрю в окно-фигуры обледеневшие мечутся вокруг машины,романтики...А...понятно,на зимней рыбалке.
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- Миха_А
- Сообщений: 465
- Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 17:37
- Откуда: Россия, Урал, Новоуральск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
:lol: :lol: :lol:
про стёб над романтиками отдельное спасибище :lol:
ЗЫ подобное рыбальное место видел в интернете, но там оно было оформлено в отдельный прицеп, а не в автомобиле организовано. Это к фразе что буржуи ахринеют :) Они не ахринеют а запатентуют... а мы будем потом им платить... зная кто это сделал первый.
про стёб над романтиками отдельное спасибище :lol:
ЗЫ подобное рыбальное место видел в интернете, но там оно было оформлено в отдельный прицеп, а не в автомобиле организовано. Это к фразе что буржуи ахринеют :) Они не ахринеют а запатентуют... а мы будем потом им платить... зная кто это сделал первый.
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тут с этой дыркой в машине столько курьёзов было...Один раз приехал-немного пурга поддувала.Да мне же по фиг-лунку не заметает.Сижу-ловлю.У нас темнеет быстро зимой.В 2 часа дня уже темень.Ну машину потряхивает ветром слегка,на улице темно,стёкла чуть подзамёрзшие.Ловлю,тазик набиваю.Потом смотрю-чего-то машину сильновато потряхивает.В окно-а там конкретно дует.Двери-они не открываются.Еле вылез.Машина как Челюскин-одна крыша торчит из сугроба.Так и не смог выехать.Пешком ушёл.До посёлка около километра.А на следующий день Уралом вытащили,до дома допёрли.
Один раз тазик взял в кладовке.Сижу ловлю,рыбу под ногу сбрасываю.Парень один залез покурить-говорит.а чего у тебя в тазике?Я глядь и обалдел.Жена его,видно,хорошо не помыла.Остатки стирального порошка.Рыба прыгает и полный тазик пены.Аж через край.
Насчёт патента...Тут дальше мысль у народа развивается.Когда сильно холодно-труба изнутри льдом обмерзает от рыбы и когда блёсна бросаешь-прилипают к стенкам.И хорошо прилипают,даже пару раз леску оборвал.Народу делать не фиг-сидят у меня в машине-курят,рюмку тянут.Советуют-ты с наружи ещё одну трубу одень и с выхлопных газов обогрев туда запусти.Я смеюсь,может ещё тосол провести?
Прогрессивная часть рыбаков просила на буханке,места,мол,много,сделай ещё одну дырку рядом для корефанов.Я отвечаю-на рыбалке друзей нет.А если сделаю дырку,то за бабки.Как в метро турникет.Бросил стольник-оркрылась на полчаса.Датчики температуры можно поставить.Чем сильнее мороз,тем на меньшее время открывается...
На рыбалке надо же кого-то оббурить,кто лучше ловит.Только кто-то замахал-весь народ к нему.И сами не ловят и рыбу разгоняют.А у меня хорошо.Никто не знает ловлю я или нет.Один раз смотрю-возле машины оббуривают.Говорю.а чего вы прибежали?Отвечают-у тебя машина качается сильно.Видно машешь хорошо.Ну я уже научился ладошками леску перебирать.Грожусь,рессоры поставить мощные и стёкла изнутри закрасить...
Один раз тазик взял в кладовке.Сижу ловлю,рыбу под ногу сбрасываю.Парень один залез покурить-говорит.а чего у тебя в тазике?Я глядь и обалдел.Жена его,видно,хорошо не помыла.Остатки стирального порошка.Рыба прыгает и полный тазик пены.Аж через край.
Насчёт патента...Тут дальше мысль у народа развивается.Когда сильно холодно-труба изнутри льдом обмерзает от рыбы и когда блёсна бросаешь-прилипают к стенкам.И хорошо прилипают,даже пару раз леску оборвал.Народу делать не фиг-сидят у меня в машине-курят,рюмку тянут.Советуют-ты с наружи ещё одну трубу одень и с выхлопных газов обогрев туда запусти.Я смеюсь,может ещё тосол провести?
Прогрессивная часть рыбаков просила на буханке,места,мол,много,сделай ещё одну дырку рядом для корефанов.Я отвечаю-на рыбалке друзей нет.А если сделаю дырку,то за бабки.Как в метро турникет.Бросил стольник-оркрылась на полчаса.Датчики температуры можно поставить.Чем сильнее мороз,тем на меньшее время открывается...
На рыбалке надо же кого-то оббурить,кто лучше ловит.Только кто-то замахал-весь народ к нему.И сами не ловят и рыбу разгоняют.А у меня хорошо.Никто не знает ловлю я или нет.Один раз смотрю-возле машины оббуривают.Говорю.а чего вы прибежали?Отвечают-у тебя машина качается сильно.Видно машешь хорошо.Ну я уже научился ладошками леску перебирать.Грожусь,рессоры поставить мощные и стёкла изнутри закрасить...
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Жду не дождусь блокировку испытать.Сегодня с рыбалки возвращался.Крутой берег,снегом засыпан.Не напрягаясь вылез наверх.Только потом разобрался,что,оказывается,только на заднем мосту выехал,без передка.Даже обидно стало,что блокировка не понадобилась.Зверь машина...Вообще,после буханки очень непривычно.Газ давишь-едет,бросаешь-тоже едет.Движок как какая-то помпа водяная работает,на одном звуке,ни воя,ни рёва.Тарахтит и тарахтит потихоньку.Иной раз ощущение,что кто-то сзади подталкивает.
Менял трубу на котле отопительном в гараже.Надо было её притащить.300 мм труба,длина 8 метров.В районе тонны весит.Тащил волоком-раз пять вылазил смотреть-тащу я чего-нибудь или нет?Что с горы,что в гору-один звук от мотора.
На этой неделе обещают пургу хорошую.Может,наметёт побольше снега-испытаю...
Все спрашивают ,зима будет или нет?Я вспомнил фразу одного лётчика хорошего,только немного старого,когда я сюда после училища приехал.Он сказал,что на этой Чукотке чего угодно может не быть-водки,хлеба,женщин и т.д.,но зима будет точно!
Пока его слова с каждым годом оправдываются.....
Менял трубу на котле отопительном в гараже.Надо было её притащить.300 мм труба,длина 8 метров.В районе тонны весит.Тащил волоком-раз пять вылазил смотреть-тащу я чего-нибудь или нет?Что с горы,что в гору-один звук от мотора.
На этой неделе обещают пургу хорошую.Может,наметёт побольше снега-испытаю...
Все спрашивают ,зима будет или нет?Я вспомнил фразу одного лётчика хорошего,только немного старого,когда я сюда после училища приехал.Он сказал,что на этой Чукотке чего угодно может не быть-водки,хлеба,женщин и т.д.,но зима будет точно!
Пока его слова с каждым годом оправдываются.....
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- Nata_lit
- Сообщений: 551
- Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 21:53
- Откуда: Ростов-на-Дону, Военвед
- Онлайн статус: Не в сети
Максимов писал(а): Мужики ворчат,что в моей рыбалке романтики нет.Но они ворчат до минус 30,а потом вздыхают.Я вам сфоткаю как-нибудь романтиков,у которых только один глаз из под одежды выглядывает...Попробуй,на сорокушнике-отсиди 6 часов на улице без движения....
Помню-помню я эту романтику: как папа меня в солдатский тулуп укутывал так, что даже глаз не было видно :lol: :lol: :lol: :lol:
кажется меня тогда хватило на полчаса)))
Максимов - идея супер! насколько я помню, в то время никто не додумался до такого
...почитала, аж самой захотелось порыбачить в Вашей машине
по-моему Вам пора продавать туристические путевки :D
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Включаю тебя в гонорар за патент,в соавторство.Только там темно всегда.Я мобильником подсвечиваю,чтобы в лунку заглянуть.Растояние то приличное,в узкой трубе от машины до льда.Да и так утром темно.Приезжаешь-то ещё затемно.
Но идея принимается.Можно вместе с зеркалом подсветку придумать.Ну и дальше развивать-парктронник,датчики,взаимодействие с GPS,удочку с электромотором и т.д.
Мужики мне сказали-ты совсем оборзел,нарисуй ещё внутри трубы стрелочки,чтобы рыба по ним сама в машину вылазила.
Так вообще романтики не будет.
Но идея принимается.Можно вместе с зеркалом подсветку придумать.Ну и дальше развивать-парктронник,датчики,взаимодействие с GPS,удочку с электромотором и т.д.
Мужики мне сказали-ты совсем оборзел,нарисуй ещё внутри трубы стрелочки,чтобы рыба по ним сама в машину вылазила.
Так вообще романтики не будет.
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Движок отлично себя зарекомендовывает в холоде.Правда,Бинар его постоянно поддерживает около 75 градусов.В любую стужу.esenin писал(а):Что движок радует, это хорошо, а то здесь понаслушаешься всяких грамотеев "теоретиков" дизельных (ест у нас такие), кричащих что дизель говно, по холоду не ездеит, оказывается ездеит ещё и как. А на Север тоже ох как хочется, но пока возможности нет.
За низ машины страшновато.Сегодня порыбачил до обеда.С места трогаюсь-сцепление двумя ногами...Мосты еле провернулись.Это учитывая,что зимняя смазка с добавлением соляры.Ну не будешь туда чистую солярку заливать.Сегодня под 40 градусов,а через три дня обещают 0-+1.Вот и думай,что заливать.Ну и плюс ещё амортизаторы,подшипники...Пока всё работает,а там сколько-видно будет....
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- viksh72
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
- Откуда: г.Тюмень
- Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Блин, а ведь это идея - подсветку соорудить.
Это же как дополнительная приманка работать будет - ну какая рыба не захочет посмотреть а что же там такое интересное так сверкает и светится - улов просто обязан вырасти до запредельных размеров. :D
Вношу рацпредложение - для улучшения мобильности и функциональности предлагаю на штативе рядом с зеркалом разместить не стационарную лампу, а крепление для светодиодного фонарика.
Получим - направленный и достаточно яркий луч, возможность автономного использования источника света для освещения других интересных мест и самое главное - исключим ослепление источником света оператора автомобильной рыбалки. :D
Это же как дополнительная приманка работать будет - ну какая рыба не захочет посмотреть а что же там такое интересное так сверкает и светится - улов просто обязан вырасти до запредельных размеров. :D
Вношу рацпредложение - для улучшения мобильности и функциональности предлагаю на штативе рядом с зеркалом разместить не стационарную лампу, а крепление для светодиодного фонарика.
Получим - направленный и достаточно яркий луч, возможность автономного использования источника света для освещения других интересных мест и самое главное - исключим ослепление источником света оператора автомобильной рыбалки. :D
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тоже идея...Только рыбу я таскаю с глубины 12-15 метров.Леска аж на шее намотана.Лиман глубокий.Плюс ещё 1,5-2 м. непрозрачного льда.Там рыба не только фонарик не увидит-танковый прожектор незамеченным останется...viksh72 писал(а):Блин, а ведь это идея - подсветку соорудить.
Это же как дополнительная приманка работать будет - ну какая рыба не захочет посмотреть а что же там такое интересное так сверкает и светится - улов просто обязан вырасти до запредельных размеров. :D
Вношу рацпредложение - для улучшения мобильности и функциональности предлагаю на штативе рядом с зеркалом разместить не стационарную лампу, а крепление для светодиодного фонарика.
Получим - направленный и достаточно яркий луч, возможность автономного использования источника света для освещения других интересных мест и самое главное - исключим ослепление источником света оператора автомобильной рыбалки. :D
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- viksh72
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
- Откуда: г.Тюмень
- Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Как вариант - насверлить дырок, воткнуть в них воздуховоды и направить их на места требующие подогрева (салон, картер, мосты, подвесной, КПП, РК, труба рыболовная :D ). В качестве обогревателя использовать автономный воздушный дизельный отопитель Планар 44Д24 (4квт, 24в, расход - 0.5л/час. http://teplostar-nn.ru/avtonomnye-otopi ... 12-24.html :)Максимов писал(а):Движок отлично себя зарекомендовывает в холоде.Правда,Бинар его постоянно поддерживает около 75 градусов.В любую стужу.esenin писал(а):Что движок радует, это хорошо, а то здесь понаслушаешься всяких грамотеев "теоретиков" дизельных (ест у нас такие), кричащих что дизель говно, по холоду не ездеит, оказывается ездеит ещё и как. А на Север тоже ох как хочется, но пока возможности нет.
За низ машины страшновато.Сегодня порыбачил до обеда.С места трогаюсь-сцепление двумя ногами...Мосты еле провернулись.Это учитывая,что зимняя смазка с добавлением соляры.Ну не будешь туда чистую солярку заливать.Сегодня под 40 градусов,а через три дня обещают 0-+1.Вот и думай,что заливать.Ну и плюс ещё амортизаторы,подшипники...Пока всё работает,а там сколько-видно будет....
Кстати - воздушный отопитель типа Планара будет эффективнее Бинара - т.к. последний сначала греет двигатель (в котором много-много металла) и только потом все остальное.
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1106
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Северск
- Машина: Патриот-2021 АКПП
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- viksh72
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
- Откуда: г.Тюмень
- Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Зеркало надежней будет - камеру-то можно и уронить, и раздавить, да и провода будут по салону болтаться. :DСергей Михайлович писал(а):Камеру пристроить на отверстие в полу, сейчас навигаторы есть с видеовходом. Открыл крышку в полу, поклал камеру, и маневрируй, пока прицел не совпадет.
Как стыковка в космосе будет :)
P.S. Кстати, на задней двери Патра подобного зеркальца (видел аналоги на импортных микроавтобусах) явно не хватает - это же какое было бы облегчение парковки. И без всяких парктроников. :)
И за что меня боженька то так не любит - идей различных море, а возможностей пока никаких (временно конечно- но зудится-же). :(
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Насчёт Бинара и Планара можно долго спорить.Я считаю немного по другому.Когда с собой постоянно неограниченно масса нагретого тосола до 80-ти градусов-можно обогреть всё абсолютно.Но я такой цели не преследую.Для меня,главное,движок IVECO.Чтобы он был в порядке.Т.к. его самый несложный ремонт даже в Москве непросто провести.Ну а если дело жвак-то это цена машины вторая.Я строго к нему отношусь.Меняю масло,фильтра,он у меня всегда чистый,Престиж держит его на контроле,солярку чуть не через марлю заливаю...А всё остальное семечки.Варится,меняется,покупается по нашему карману.Мало ли за жизнь этих УАЗиков перебрал?Запчастей три сарая.Чего хочешь....viksh72 писал(а):Как вариант - насверлить дырок, воткнуть в них воздуховоды и направить их на места требующие подогрева (салон, картер, мосты, подвесной, КПП, РК, труба рыболовная :D ). В качестве обогревателя использовать автономный воздушный дизельный отопитель Планар 44Д24 (4квт, 24в, расход - 0.5л/час. http://teplostar-nn.ru/avtonomnye-otopi ... 12-24.html :)Максимов писал(а): Движок отлично себя зарекомендовывает в холоде.Правда,Бинар его постоянно поддерживает около 75 градусов.В любую стужу.
За низ машины страшновато.Сегодня порыбачил до обеда.С места трогаюсь-сцепление двумя ногами...Мосты еле провернулись.Это учитывая,что зимняя смазка с добавлением соляры.Ну не будешь туда чистую солярку заливать.Сегодня под 40 градусов,а через три дня обещают 0-+1.Вот и думай,что заливать.Ну и плюс ещё амортизаторы,подшипники...Пока всё работает,а там сколько-видно будет....
Кстати - воздушный отопитель типа Планара будет эффективнее Бинара - т.к. последний сначала греет двигатель (в котором много-много металла) и только потом все остальное.
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- viksh72
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
- Откуда: г.Тюмень
- Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- Онлайн статус: Не в сети
2Максимов,
ну так одно другому как-бы и не мешает - ИМХО лучше чтобы и то и другое было в наличии. Бинар для прогрева двигателя, а Планар для прогрева салона, картера и агрегатов.
У всех автономных жидкостных подогревателей есть один общий недостаток - они не подогревают картер .
Потому даже при запуске прогретого Бинаром двигателя он какое-то время испытывает масляное голодание - т.к. стекшее вниз и загущенное холодом моторное масло не сразу добирается до всех трущихся пар. Синтетика тоже теряет текучесть - пусть и в гораздо меньшей степени.
У многих возникают мысли по поводу подогрева картера выхлопными газами автономных подогревателей - но тех кто пытается это реализовать установщики снимают с гарантии по причине пожароопасности.
Да и свойства масла такой подогрев может изменить - т.к. температура выхлопа достаточно высокая и масло можно элементарно "пережарить" (что чревато потерей его свойств).
Планар-же дует горячим воздухом и в плане пожароопасности совершенно безопасен. И температуру выходящего воздуха он позволяет регулировать и понизить до безопасных для свойств масла пределов.
Ранее, кстати, практически все советские машины грелись исключительно подогревом картера а не самого двигателя. В некоторых импортных машинах подогреватели выполнялись в виде электрических тэнов - которые опять же нагревали масло в картере.
ну так одно другому как-бы и не мешает - ИМХО лучше чтобы и то и другое было в наличии. Бинар для прогрева двигателя, а Планар для прогрева салона, картера и агрегатов.
У всех автономных жидкостных подогревателей есть один общий недостаток - они не подогревают картер .
Потому даже при запуске прогретого Бинаром двигателя он какое-то время испытывает масляное голодание - т.к. стекшее вниз и загущенное холодом моторное масло не сразу добирается до всех трущихся пар. Синтетика тоже теряет текучесть - пусть и в гораздо меньшей степени.
У многих возникают мысли по поводу подогрева картера выхлопными газами автономных подогревателей - но тех кто пытается это реализовать установщики снимают с гарантии по причине пожароопасности.
Да и свойства масла такой подогрев может изменить - т.к. температура выхлопа достаточно высокая и масло можно элементарно "пережарить" (что чревато потерей его свойств).
Планар-же дует горячим воздухом и в плане пожароопасности совершенно безопасен. И температуру выходящего воздуха он позволяет регулировать и понизить до безопасных для свойств масла пределов.
Ранее, кстати, практически все советские машины грелись исключительно подогревом картера а не самого двигателя. В некоторых импортных машинах подогреватели выполнялись в виде электрических тэнов - которые опять же нагревали масло в картере.
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Виктор,ты говоришь совсем о другом.Никто не отрицает о подогреве чего-нибудь.Всегда не лишнее.Мы говорим про конструкцию подогрева.Жидкостью обогреть можно всё без проблем.Ставь радиаторы,опутывай трубками,шлангами мосты,коробки,раздатки,водительские сиденья-что хочешь...А вот как конструктивно обогреть воздухом что-нибудь?Я грел и тем и тем.У меня был в старом,холодном гараже типа Планара(отопитель с военных кунгов.Принцип одинаковый-форсунка,вентилятор...).Я решил сделать на него рукав подлинней(Как ты говоришь,для подогрева картера).Только одел-сразу пошла расти температура.Дошла до 200 градусов и я решил остановиться.Надо ставить мотор мощней было.Но это не намного спасёт.Планар расчитан для определённого-обогрева кузова,салона.И если от него вести систему воздуховодов и рукавов-он просто выключится автоматически от перегрева.Попробуй рукой дых Планару перекрыть немного-ты увидишь,что получится.Ну и во-вторых такая система очень неэффективна.Доказательство-отопитель родной на Патриоте.Куча рукавов,а толком-никуда не дует.Я вообще,не представляю-как горячим воздухом на минус 40 с ветром можно подогреть мост или коробку.Просто,я всё это прошёл и есть с чем сравнивать.Проще по машине трубку провести,чем короб воздушный.
А насчёт Бинара...Вот сегодня мне на работу.С вечера поставил таймер на 6.20.В 6.45 я выхожу из дома.Когда мотор запускаю-показывает 60-65 градусов.В поддоне синтетика.Я не думаю,что она там колом стоит.Ну,если надо-медной трубкой поддон обмотать можно.Ну нет пока такой необходимости.
Я же всё время фразу повторяю.Нужно всё делать применительно к своему региону,образу жизни…
А насчёт Бинара...Вот сегодня мне на работу.С вечера поставил таймер на 6.20.В 6.45 я выхожу из дома.Когда мотор запускаю-показывает 60-65 градусов.В поддоне синтетика.Я не думаю,что она там колом стоит.Ну,если надо-медной трубкой поддон обмотать можно.Ну нет пока такой необходимости.
Я же всё время фразу повторяю.Нужно всё делать применительно к своему региону,образу жизни…
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- viksh72
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
- Откуда: г.Тюмень
- Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Соглашусь с тобой насчет обогрева агрегатов воздухом (тут я больше теоретик чем практик) - не учел я всех факторов, а вот насчет организации подогрева масла в картере считаю обязательным.
Это ведь можно даже без монтажа всяких трубок сделать, а взять нагревательные элементы от кондиционеров (подогревают трубки слива конденсата) или даже нагревательную пленку ( типа такой - http://vitermo.ru/plenka12V/podogrev-to ... vigatelja/ ).
P.S. Ранее считал что воздухом греть будет эффективней. :(
Это ведь можно даже без монтажа всяких трубок сделать, а взять нагревательные элементы от кондиционеров (подогревают трубки слива конденсата) или даже нагревательную пленку ( типа такой - http://vitermo.ru/plenka12V/podogrev-to ... vigatelja/ ).
P.S. Ранее считал что воздухом греть будет эффективней. :(
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ты правильно говоришь.Подогревать всё не лишнее.В том числе и картер.Но прошли уже времена масел АС-8 и МС-20.Сейчас куча незастывающих есть.Где климат помягче-подойдёт полусинтетика,где суровый-синтетика.У меня кастрол авиационный залит,синтетика.От минус 50 до +50.Я его специально на мороз выносил.Что так вода,что так...Да плюс ещё гараж тёплый.Так что пока не заморачиваюсь.Конечно,жизнь прижмёт-буду думать подогрев какой-нибудь,а пока -труба для рыбалки на переднем плане....
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- CHY
- Сообщений: 306
- Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 22:07
- Откуда: Москва/Реутов/Новокосино
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
По вашему примеру решил исправить проблему с отоплением салона, на холостых оборотах становится холодно в машине, однако возник вопрос, который я описал тут: http://www.uazpatriot.ru/forum/podskazh ... 26777.htmlМаксимов писал(а): Помпу поставил под полку в моторном отсеке прямо над шлангами печки входа внутрь.Как там и была.
подскажите плиз :D
Патриот 2011. Iveco F1a, Limited, ЖСМ http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... mycmympuk/
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да если бы раз в год такой перепад...Бывает утром минус-вечером плюс.На работе замучились с самолётами-вертолётами.Все в сосульках.Начинаем готовить чуть не с 6 утра.День светлый зимой короткий,хоть бы раз куда слетать.
Побережье...Все посёлки Чукотки,в основном,расположены на берегу.Влияние моря,циклонов.Немного вглубь материка и совсем другой климат.Сильный сухой мороз всю зиму,а летом жара...
Побережье...Все посёлки Чукотки,в основном,расположены на берегу.Влияние моря,циклонов.Немного вглубь материка и совсем другой климат.Сильный сухой мороз всю зиму,а летом жара...
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну дождался таки снега и сугробов.Испытал блокировку.Первый раз сел нечаянно.По привычке повернул и газ давлю,а там сугроб после пурги размером где-то с полмашины.Ну я по подъёму вверх когда начал взбираться-понял,что куда-то не туда еду.Пока думал газ бросать или нет-повис.Включил блокировку-вышел из машины проверить-работает или нет.Да,работает-все четыре колеса крутятся вперёд,а машина крепко сидит на брюхе.Одно проверил.(Я когда её устанавливал-колесо кручу,а храповик не заходит.Кардан тронул-щёлкнуло.Ну у меня сумнение появилось,что в сугробе я её не включу,а только заранее,чтобы проехать немного.Приятно,что был не прав.На стоячей машине тоже включается.).
Подъехал УАЗик-сдёрнул меня с полметра с сугроба.Ну я задним ходом по развороченным буеракам и выехал свободно.Хотя УАЗ,который меня сдёрнул-сел.Его тоже выдёргивали.
На следующий день уже как бы подсознательно искал где побольше снега.Везу четырёх человек.Впереди перемёт снежный.Полез в центр.Всё,посерёдке сел.Взад-вперёд-ни фига.Снег выше машины летит,а не еду.Нажимаю кнопочки блокировки,пониженную,подождал и вперёд.Как буд-то по ровному выехал,не напрягаясь.
Отлично ведёт себя блокировка.Где-нибудь будет возможность-для наглядности сфоткаю.
Подъехал УАЗик-сдёрнул меня с полметра с сугроба.Ну я задним ходом по развороченным буеракам и выехал свободно.Хотя УАЗ,который меня сдёрнул-сел.Его тоже выдёргивали.
На следующий день уже как бы подсознательно искал где побольше снега.Везу четырёх человек.Впереди перемёт снежный.Полез в центр.Всё,посерёдке сел.Взад-вперёд-ни фига.Снег выше машины летит,а не еду.Нажимаю кнопочки блокировки,пониженную,подождал и вперёд.Как буд-то по ровному выехал,не напрягаясь.
Отлично ведёт себя блокировка.Где-нибудь будет возможность-для наглядности сфоткаю.
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сделал свет в салоне.Надоело жить как в погребе.Машина ЕВРО-3,а лампочки-20 лет до ЕВРО…
Сначала хотел самостоятельный колхоз налепить,а ,оказывается,всё уже изобретено до нас.Пошарился по интернету.Нашёл всё,что нужно.Сразу скажу-идеи все не мои.Просто здесь хочу упорядочить немного покупку,установку.
Купил всё в интернет-магазине http://www.12v.ru/site.xp/051052051124.html Платы светодиодные под задние квадратные плафоны-от УАЗ-Патриот,а передний фонарь от Лады-Калины(тоже светодиодный).Единственное что-покупайте задние платы без задержки,простые.По паспорту «Плата ПЛ2-02 плафона 16.3714-02».Дело в том,что у нас над задними пассажирами плафон с задержкой выключения,а в собачатнике-без задержки.Если эти ещё с задержкой брать-то передний горит почти полминуты и при закрытии дверей и заведённом двигателе 10 сек. ещё работает.Короче-поехал,а свет ещё горит.Неудобно.И ни как его не выключишь.И по монтажу они удобней.Ничего там не мешает.А с задержкой-конденсаторы в корпус упираются.В общем,уже испытано-берите без задержки,короткие.
Монтаж задних плафонов элементарен(в инструкции к ним установка даже написана),а от Калины-на фотках показан.Конечно,потолочную панель надо снять.Там не долго.Отверстие вырезал простым сапожным ножом.Аккуратно,семь раз перемерьте.Там запаса почти нет.Я сначала из картонки трафарет вырезал.Вставил фонарь-померял.Лучше меньше вырежьте.Материал мягкий,потом можно подрезать уже на засунутом.Углубления под родные плафоны больше периметра калиновского фонаря.Взял вырезал из нержавейки две полоски,где-то по 1 см. шириной.Винтики-2,5,в потай.Прижал этими пластинками родные углубления.А в других местах простыми шайбами.
С плафона выходят три провода.Плюс,минус и ещё один минус с концевиков дверей.Когда будет снята потолочная панель,сверху левой стойки между дверей проходит жгут проводов.Надо в нём найти,который с дверей,от концевиков.У меня –жёлтый.Наверно,у всех так.Ну его видно-он к задней левой двери по стойке уходит и на разъём фонаря над задними пассажирами.Его зачищаете,впаивайтесь туда отдельным проводом и по потолку к калиновскому фонарю.
Все режимы работают.По бокам штурманский свет от кнопочек,центральный переключатель-вкл.,выкл.,и вкл. от дверей.
Когда сделал и включил всё-обалдел.А старые фонарики,наверно,надо конструкторам на завод отправить.Пусть дома над кроватью себе поставят…………
Сначала хотел самостоятельный колхоз налепить,а ,оказывается,всё уже изобретено до нас.Пошарился по интернету.Нашёл всё,что нужно.Сразу скажу-идеи все не мои.Просто здесь хочу упорядочить немного покупку,установку.
Купил всё в интернет-магазине http://www.12v.ru/site.xp/051052051124.html Платы светодиодные под задние квадратные плафоны-от УАЗ-Патриот,а передний фонарь от Лады-Калины(тоже светодиодный).Единственное что-покупайте задние платы без задержки,простые.По паспорту «Плата ПЛ2-02 плафона 16.3714-02».Дело в том,что у нас над задними пассажирами плафон с задержкой выключения,а в собачатнике-без задержки.Если эти ещё с задержкой брать-то передний горит почти полминуты и при закрытии дверей и заведённом двигателе 10 сек. ещё работает.Короче-поехал,а свет ещё горит.Неудобно.И ни как его не выключишь.И по монтажу они удобней.Ничего там не мешает.А с задержкой-конденсаторы в корпус упираются.В общем,уже испытано-берите без задержки,короткие.
Монтаж задних плафонов элементарен(в инструкции к ним установка даже написана),а от Калины-на фотках показан.Конечно,потолочную панель надо снять.Там не долго.Отверстие вырезал простым сапожным ножом.Аккуратно,семь раз перемерьте.Там запаса почти нет.Я сначала из картонки трафарет вырезал.Вставил фонарь-померял.Лучше меньше вырежьте.Материал мягкий,потом можно подрезать уже на засунутом.Углубления под родные плафоны больше периметра калиновского фонаря.Взял вырезал из нержавейки две полоски,где-то по 1 см. шириной.Винтики-2,5,в потай.Прижал этими пластинками родные углубления.А в других местах простыми шайбами.
С плафона выходят три провода.Плюс,минус и ещё один минус с концевиков дверей.Когда будет снята потолочная панель,сверху левой стойки между дверей проходит жгут проводов.Надо в нём найти,который с дверей,от концевиков.У меня –жёлтый.Наверно,у всех так.Ну его видно-он к задней левой двери по стойке уходит и на разъём фонаря над задними пассажирами.Его зачищаете,впаивайтесь туда отдельным проводом и по потолку к калиновскому фонарю.
Все режимы работают.По бокам штурманский свет от кнопочек,центральный переключатель-вкл.,выкл.,и вкл. от дверей.
Когда сделал и включил всё-обалдел.А старые фонарики,наверно,надо конструкторам на завод отправить.Пусть дома над кроватью себе поставят…………
Последний раз редактировалось Максимов Чт янв 03, 2013 09:20, всего редактировалось 2 раза.
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сконопатил столик для рыбалки от Новогоднего безделия.Лист фанеры,обрамил дюралевым уголком,покрасил и на стойки металлические закрепил.Сначала хотел съёмный делать,а потом прикинул,на рыбалку через день езжу.Взял и прикрутил саморезами.До лета...
Спинку поднял-смотрю,ни чему не мешает.Почему до лета?Наверно,навсегда...
Сегодня был на рыбалке.Удобно-термос,удочки,сотовый,курево,наживка...
Для друганов пузырёк есть где поставить и колбаску пошинковать...
Спинку поднял-смотрю,ни чему не мешает.Почему до лета?Наверно,навсегда...
Сегодня был на рыбалке.Удобно-термос,удочки,сотовый,курево,наживка...
Для друганов пузырёк есть где поставить и колбаску пошинковать...
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну могу уже сделать заключение о блокировке.Лиман у нас засыпало снегом.Он твёрдый,наст..Вот несколько дней был на рыбалке.Дороги толком нет.Где-то колею пробили и ковыряется народ.Лопаты,обрывки верёвок...Наст в некоторых местах не сильно твёрдый,машину не держит.Едешь-едешь,раз сел на брюхо(см.30-40 толщина).Я вначале по колее,а потом блокировку и по целине.Через пять минут понял-нафиг мне эти дороги?Ездил-куда надо,по прямой.Чуть садиться начинаю-газу,машина приподнимается и дальше.Отлично,мужики...Так уверенно за рулём себя чувствуешь....Немного задний мост погуживает.Почему-то когда передний включен.Но опыт езды на УАЗиках большой.Я считаю-не особо страшно,чтобы валидол пить....
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да,сегодня,жаль,не было фотика с собой...Такой кадр,романтиков сфоткать.У нас не сильный мороз,минус 20,но ветерок северный.Холодок приличный...Ловлю в машине-слышу кто-то в окно стучит.Я дырку расковырял в стекле-чуть не подпрыгнул...Два глаза чьих-то торчат и всё вокруг в инее.Ну блин,точно кадр с экспедиции Амундсена.Это корефан с работы подошёл удочки в тепле перевязать.Ну я руку помощи романтику протянул,чаем напоил...Патриотовцы своих в беде не бросают....
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да с этим гулом я уже давно успокоился.Гудит всё.Передок включаешь-задний гудит,тормозишь-передний подвывает,пониженную включил-раздатка воет сильно.Это надо,наверно,в руководство по эксплуатации включить,как норму.Да там где-то и есть.Я читал типа,что нежелательно ездить по прямой с передним мостом,в связи с повышенным износом и шумом...С ума сойдёшь,если все эти шумы искать и устранять...Проще раз в три-пять лет пару поменять...Миха_А писал(а):Поздравляю с испытанием и с результатом! А задний мост у меня и без блокировки немного гудит :D
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- Константин Михалыч
- Сообщений: 544
- Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 19:51
- Откуда: г. Оренбург
- Онлайн статус: Не в сети