Может я что то не понимаю ,но в сервисной книге написано что масло надо первый раз менять или раз в год или через 20000 пробега ,пункт 2.3.2 ,это касается только для ивеки.Максимов писал(а):Всем привет!
Наездил 2500 км.Прошла машина обкатку.Поменял масло,фильтр(какие козлы его на заводе так закручивают,полмашины разобрал,чтобы открутить,гидроключом,наверно,тянут),пробежался по машине со шприцем.Пока всё нормально.Правда,где-то читал,что после замены масла двигатель стал тише намного работать.Так оно и получилось.Залил синтетику.У нас,на вертолётах применяется,Кастрол.Всё про это масло прочитал.Единственный у него недостаток-очень дорогое.
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На заводе во все двигатели заливают масло с притирочными присадками.Поэтому идёт рекомендация-во время обкатки-не доливать и ни в коем случае не менять масло.Всё строго дозировано.На буханке у меня вообще ,не масло было залито с завода,а притирочная смесь.И бумажка налеплена возле заливной горловины.Типа,залито ТОИ-1.Или что-то в этом духе.Период обкатки -самый сложный для двигателя.Грубо говоря,весь мусор,стружка,заусенции-всё это вымывается в фильтр,в поддон.Садятся на место вкладыши,кольца и т.д.На это на разные двигатели даётся свой срок.На IVECO- 2500 км.После этого надо грязные фильтра поменять,масло слить,залить чистоган.И вот с этого момента засекать,как ты пишешь,20 тыс.км . или один год.Так во всех учебниках написано.И по логике подходит.
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Всем привет!
Вернулся из отпуска.Был в Москве,походил по авторынкам.Конечно,не Чукотка.Всё есть,дёшево.
Хорошо вам всем.....
Накатал на машине 4000 км.Всё работает.Немного довожу Патриота до стандарта.Делюсь...Хочу на зиму колёса ещё побольше взять-275/70.Без расширителей не обойтись.Долго искал не чёрные,а серые.Поставил..Вот чего получилось.
Вернулся из отпуска.Был в Москве,походил по авторынкам.Конечно,не Чукотка.Всё есть,дёшево.
Хорошо вам всем.....
Накатал на машине 4000 км.Всё работает.Немного довожу Патриота до стандарта.Делюсь...Хочу на зиму колёса ещё побольше взять-275/70.Без расширителей не обойтись.Долго искал не чёрные,а серые.Поставил..Вот чего получилось.
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Долго думал про запаску.У всех снята.И правда,очень тяжёлая для дверей.Когда захлопываешь-весь кузов трясётся.Внешний вид не хочется портить.Всё-таки с запаской красивей смотрится.У нас расстояния небольшие.Если рядом,то запаску привезут,если еду далеко-то кладу в багажник.Придумал вот такой вариант.И даже эмблему сам нарисовал.Почти Пикассо.
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Расширители покупал не в Москве,а по интернету www.4v6.ru .Недорого,быстро.С дисками у меня вообще цирк получился.Надо,конечно,самому выбирать.Заказал-прислали с вылетом ЕТ/0.Это много.Родной 35,положительный.Получилось сейчас,что машину под диски делаю.А с таким вылетом от Камаза колёса поставить можно.Я посмотрел на Паджерике(рядом стоял)-у него 275/70/.В элементе входят.А может и больше.На родных дисках,конечно,за амортизаторы цеплять будут.А тут ставь-не хочу...maldyak писал(а):С возвращением!)))
И по чем в столице такие расширители? И какая ширина?
А такой размер цеплять не будет? С каким выносом диски?
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Всё хорошо,плотно,не гремит.Только со стороны (если знаешь) запаска худовата.Надо на внутреннее кольцо приклеить вкруговую резинку от уплотнения бетонных плит на стройке.Вот тогда вообще нормально будет.Просто не могу найти пока....maldyak писал(а):Борис, зачет!))))))))))) Колпак плотно оделся? Не гремит?
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Чтобы фотографии с Радикала всегда были не более 640 пикселей по ширине, важное выделил красным:Максимов писал(а):Насчёт фоток я сам внимание обратил.Делаю всё как положено.То нормальные-то большие.Не знаю почему.....
Если сделать так, как написано красным - фотографии всегда будут нормального размераПосле этого необходимо подключиться к Интернету и зайти на любой интернет-сервис по хранению фотографий, который позволяет автоматически изменять размеры при загрузке , например http://www.radikal.ru
В открывшемся окне сервиса нажимаем на кнопку " Обзор ", выбираем папку с необходимыми фотографиями, дважды левой кнопкой мыши нажимаем на ту фотографию, которую выложить в Интернет, проверяем, чтобы в поле " Уменьшить формат до … пикселей " обязательно стояла "галочка " и цифра "640 ", после чего нажимаем кнопку "Загрузить".
Откроется новая страница, в ней необходимо скопировать длинную ссылку, которая расположена под надписью " 2. Картинка в тексте ", и эту ссылку вставляем в текст своего поста на форуме.
- denis239tp
- Сообщений: 262
- Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 17:28
- Откуда: Юрга, Кемеровская область
- Онлайн статус: Не в сети
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ребята,вы меня особо не слушайте.Я,наверно,один владелец Патриота в Советском Союзе,да и во всём мире,для кого гарантия-это что-то инопланетное.Население ЧАО-около 100 тыс.чел.Это территория Франции.Нет ни одного сервиса.Самый ближайший в Магадане-2000 км.Туда дороги нет.Так что изначально,покупая новую машину-сервисную книжку не открываешь.В случае выхода из строя какой-нибудь железки надо за свой счёт её куда-то отправлять на материк.Не факт,что поломку признают гарантийной.Плюс письмо идёт от нас до Москвы около месяца.Это потому что есть прямой рейс Анадырь-Москва.А если бы была промежуточная посадка,то,наверно,три месяца шло бы.Каждый выключатель отправлять-это я только пешком буду ходить.Так что мозг сразу настроен на ремонт своими руками,мозгами и деньгами...
Я же говорю,классно вам.Всё есть,недорого,рядом...
А шланги сегодня сфоткаю.....
Я же говорю,классно вам.Всё есть,недорого,рядом...
А шланги сегодня сфоткаю.....
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
Ну не Ты один такой смотришь на гарантию сквось пальцы,нам тоже если гнать по гарантии надо проехать 400 вёрст в одну сторону. :D .Так что делаем своими ручками и умом.
Ну а если уж что то ,ну значит судьба такая,что поделаешь.Тфи,Тфу.тфа и по дереву столько же раз
За фотки спасибо.ещё добавь фотку куда выходит длинный шланг,ну тоесть сфоткай правее.,
Ну а если уж что то ,ну значит судьба такая,что поделаешь.Тфи,Тфу.тфа и по дереву столько же раз
За фотки спасибо.ещё добавь фотку куда выходит длинный шланг,ну тоесть сфоткай правее.,
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Адреналинчику тут не так давно порцию получил.
Когда всё хорошо работает-тоже плохо-не знаешь чем заняться.Заехал в гараж,посмотрел на компьютер.Дай, думаю, обновлю програмное.Зря,что ли ,программатор покупал?Давай снимать-провод с разъёма какой-то выскочил,коротнул.Пока дёргал-ещё раз коротнул.Ну всё-таки снял.Пришёл домой-обновил(ерунду какую-то),на следующий день ставлю.Нашёл по схеме провод откуда вылетел,подпаял.Включаю-комп не светится.Пошевелил всё-тишина.Понеслось,предохранители,разборка панелей,тестер и т.д.Нет питания...Ну ладно,думаю,горит огнём этот комп.Время будет-разберусь.Смотал его,убрал.Заводить машину-тишина.Ещё раз.Стартёр крутит и всё...Волосы на голове немного зашевелились.Думаю-что за провод-то коротнул?По схеме сигнал с ЭБУ.Я в интернет.Пишут-очень аккуратно,когда что-то снимаете-не коротните.Спалить мозги-шесть сек.Волосы ещё больше зашевелились,спина помокрела...Ну думаю,надо ЭБУ снимать,заказывать,больше нечему.Всё проверил.ЭБУ закрыто Бинаром.Слив тосола,съёмка Бинара,панели разворочены...Перепрограмировал,блин...Сижу дома с электронным блоком,радостный,в окно смотрю.Ладно бы где-то на ходу,при ремонте,а то инициативу проявил,придурок любознательный...Заказал по инету мозги-10 тыс.Лежу,по телевизору смешарики смотрю.Приходит жена с работы.Я ей всё(ну правда не очень всё)рассказал.Она тоже самое про придурка и про инициативу высказалась.Говорит,чего ты там всё чинишь на новой машине.Лучше бы покатался по дорогам.Глупый народ-эти женщины.Не понимают нашего брата.
Вечером сел,мужики,на наш форум поплакаться.Ну и по пути про незаводку читаю.И все про какие-то предохранители на левом крыле.Я думаю,у меня-то там нет ничего.Ну не знал я про них!!!Вроде,и аккум снимал.Я схему IVECО в инете.Да,точно есть.Я ночью в чём был-в гараж.Точно-коробочка.Дрынь её,два предохранителя на фиг.Я меняю,а ЭБУ-то дома.Вот так я до 4 утра между гаражом и домом в трусах и бегал.Завёл сразу,с полпинка,комп засветился,но всё же разбросано.Я надёжно делал,и Бинар,и обвязку...
Жена сейчас говорит-иди ещё что-нибудь сними...Она же,глупая,не знает,что планов в голове много роится.И лифт,и электроблокировку мостов.Они же,эти женщины ,думают,что машина нужна для того,чтобы ездить.И не объяснишь ведь...
Когда всё хорошо работает-тоже плохо-не знаешь чем заняться.Заехал в гараж,посмотрел на компьютер.Дай, думаю, обновлю програмное.Зря,что ли ,программатор покупал?Давай снимать-провод с разъёма какой-то выскочил,коротнул.Пока дёргал-ещё раз коротнул.Ну всё-таки снял.Пришёл домой-обновил(ерунду какую-то),на следующий день ставлю.Нашёл по схеме провод откуда вылетел,подпаял.Включаю-комп не светится.Пошевелил всё-тишина.Понеслось,предохранители,разборка панелей,тестер и т.д.Нет питания...Ну ладно,думаю,горит огнём этот комп.Время будет-разберусь.Смотал его,убрал.Заводить машину-тишина.Ещё раз.Стартёр крутит и всё...Волосы на голове немного зашевелились.Думаю-что за провод-то коротнул?По схеме сигнал с ЭБУ.Я в интернет.Пишут-очень аккуратно,когда что-то снимаете-не коротните.Спалить мозги-шесть сек.Волосы ещё больше зашевелились,спина помокрела...Ну думаю,надо ЭБУ снимать,заказывать,больше нечему.Всё проверил.ЭБУ закрыто Бинаром.Слив тосола,съёмка Бинара,панели разворочены...Перепрограмировал,блин...Сижу дома с электронным блоком,радостный,в окно смотрю.Ладно бы где-то на ходу,при ремонте,а то инициативу проявил,придурок любознательный...Заказал по инету мозги-10 тыс.Лежу,по телевизору смешарики смотрю.Приходит жена с работы.Я ей всё(ну правда не очень всё)рассказал.Она тоже самое про придурка и про инициативу высказалась.Говорит,чего ты там всё чинишь на новой машине.Лучше бы покатался по дорогам.Глупый народ-эти женщины.Не понимают нашего брата.
Вечером сел,мужики,на наш форум поплакаться.Ну и по пути про незаводку читаю.И все про какие-то предохранители на левом крыле.Я думаю,у меня-то там нет ничего.Ну не знал я про них!!!Вроде,и аккум снимал.Я схему IVECО в инете.Да,точно есть.Я ночью в чём был-в гараж.Точно-коробочка.Дрынь её,два предохранителя на фиг.Я меняю,а ЭБУ-то дома.Вот так я до 4 утра между гаражом и домом в трусах и бегал.Завёл сразу,с полпинка,комп засветился,но всё же разбросано.Я надёжно делал,и Бинар,и обвязку...
Жена сейчас говорит-иди ещё что-нибудь сними...Она же,глупая,не знает,что планов в голове много роится.И лифт,и электроблокировку мостов.Они же,эти женщины ,думают,что машина нужна для того,чтобы ездить.И не объяснишь ведь...
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Жаль,что мою морду некому было сфоткать,когда я на балконе курил с ЭБУ в руках,программист хренов....
И самое интересное,что отвязаться-то не на кого.Хоть бы завод покостерить или советчика какого или наш автопром....Сам во всём полностью виноват....Зато сейчас знаю где какие предохранители почти наизусть.У кого заводиться не будет-обращайтесь...И насчёт программирования тоже...
И самое интересное,что отвязаться-то не на кого.Хоть бы завод покостерить или советчика какого или наш автопром....Сам во всём полностью виноват....Зато сейчас знаю где какие предохранители почти наизусть.У кого заводиться не будет-обращайтесь...И насчёт программирования тоже...
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Бортовой компьютер Престиж.А к нему продаётся программатор для соединения с компом и выхода на сайт.Рекомендуют примерно раз в месяц обновлять програмное обеспечение.Я пару раз открывал обновления.Такая мелочь.Типа,исправления синтаксиса на табло (где-то мягкий знак пропустили),переставление местами строчек,добавление речевой команды...и т.д.Пятой форсунки не прибавилось...
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Мужики,подскажите,кто точно знает.Спайсер-мосты все одинаковые или есть узкие и широкие.Я уже запутался читать.Везде по разному пишут.Одни говорят,что Спайсер-разные.Сегодня нашёл вот это:
Мосты
В настоящее время на УАЗы устанавливаются три типа мостов: "гражданские", "военные" (редукторные) и "Спайсер". Еще есть мосты, устанавливаемые на "Барс" и представляющие из себя "военные" мосты с расширенной до 1600 мм колеей за счет удлиненных чулков.
Как вообще определить какой у меня мост?
Ищу блокировки на мосты.Все спрашивают какой мост?
А в инете,чем больше читаешь,тем больше тупеешь.
Мосты
В настоящее время на УАЗы устанавливаются три типа мостов: "гражданские", "военные" (редукторные) и "Спайсер". Еще есть мосты, устанавливаемые на "Барс" и представляющие из себя "военные" мосты с расширенной до 1600 мм колеей за счет удлиненных чулков.
Как вообще определить какой у меня мост?
Ищу блокировки на мосты.Все спрашивают какой мост?
А в инете,чем больше читаешь,тем больше тупеешь.
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:) А блокировка от ширины моста не зависит.... Бери блокировку для Спайсера, не ошибешься!!! 8)
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.autosoft.ru/online/acat/?idg ... =5&atype=0 - Патриот
http://www.autosoft.ru/online/acat/?idg ... =5&atype=0 - Хантер
У Хантера колея 1445 мм., у нас 1600 мм., дифференциалы в Спайсерах одинаковые, а вот полуоси уже разной маркировки.... :)
http://www.autosoft.ru/online/acat/?idg ... =5&atype=0 - Хантер
У Хантера колея 1445 мм., у нас 1600 мм., дифференциалы в Спайсерах одинаковые, а вот полуоси уже разной маркировки.... :)
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У 3160 точно узкие мосты были, у первых 3162, но они еще Симбирами не обзывались, тоже узкие были, а у Симбиров вроде как и на Патриоте, 1600 мм. колея..... Ну а разница видимо за счет разной длины чулков, больше не из-за чего... поворотные кулаки то у нас взаимозаменяемые....Максимов писал(а):Так вот и оно.Я беру усиленную принудит. блокировку.Они идут с полуосью.Это,если самоблок,то всё-равно.Спасибо за ссылку.
Значит, у нас Спайсер (широкий).А у Симбира какой мост?
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну всё,блокировку везут.Буду ставить.Как проблемно всё купить....Обидно,и деньги есть.А как начнёшь заказывать-одни отвечают,что в наш регион не доставляют,у других доставка 10 тыс.И долго,конечно,очень....
Ну и фиг с ними.Зато я икру красную из бочки ем...И медведи белые вместо собак по посёлку бродят...
Русская натура-надо,что бы кто-то позавидовал...
Ну и фиг с ними.Зато я икру красную из бочки ем...И медведи белые вместо собак по посёлку бродят...
Русская натура-надо,что бы кто-то позавидовал...
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Спрашивают у меня через личку размеры под муляж запаски.Максимов писал(а):Долго думал про запаску.У всех снята.И правда,очень тяжёлая для дверей.Когда захлопываешь-весь кузов трясётся.Внешний вид не хочется портить.Всё-таки с запаской красивей смотрится.У нас расстояния небольшие.Если рядом,то запаску привезут,если еду далеко-то кладу в багажник.Придумал вот такой вариант.И даже эмблему сам нарисовал.Почти Пикассо.
Большой круг-735 мм.
Малый круг-660 мм.
Соединительные палочки-100 мм.
Электролобзик и час работы.Самое долгое в этой истории-это краска сохла.На палочки использовал черенок от лопаты.Соединил шурупами.Для гарантии можно ещё клеем обмазать.
Насчёт палочек-можно их сделать чуть подлинней,где-то 110-120 мм.Или на малый круг изнутри по окружности какую-то мягкую толстую резинку приклеить.А то смотрится сбоку немного худовато.
Колпак держится плотно,не гремит.Когда ставите-обязательно дырочкой вниз.Даже когда моешь-очень долго вода стекает.Если не поставить вниз-так с полной воды и будешь ездить не зная....
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
К Ивековцам это моё обращение.
У всех,наверно,как и у меня проблема с литературой.Я заказывал и по инету(FIAT DUCATO),ещё какую-то на английском скачал и на русском тоже.Был в Москве,облазил много магазинов по автолитературе.Везде по нашему движку скудная информация.И вот случайно в Южном порту мне продавец предложил посмотреть книгу по автомобилю IVECO DAILY.Очень хорошая.Там два движка F1A и F1C(разные по мощности.И наш есть.Описываются все системы(топливная,масляная,рециркуляции и т.д.).Назначение,работа,агрегаты-с рисунками и чертежами.Дополнения к ЕВРО-3 и к ЕВРО-4.Рекомендую...Во всяком случае,во многом разобрался сам.Может,кое-что и не совпадает чуть-чуть,но лучше я пока нигде не видел.
Книга называется "IVECO DAILY с 2006 года выпуска", Том 1,издательство "ДИЕЗ".Я где-то видел её в интернет магазинах книжных,но тогда не придал значения пока сам не полистал.Я отдал за неё в Москве 1 тысячу.Может,где и подешевле и подороже.Кто лучше найдёт-пишите....
У всех,наверно,как и у меня проблема с литературой.Я заказывал и по инету(FIAT DUCATO),ещё какую-то на английском скачал и на русском тоже.Был в Москве,облазил много магазинов по автолитературе.Везде по нашему движку скудная информация.И вот случайно в Южном порту мне продавец предложил посмотреть книгу по автомобилю IVECO DAILY.Очень хорошая.Там два движка F1A и F1C(разные по мощности.И наш есть.Описываются все системы(топливная,масляная,рециркуляции и т.д.).Назначение,работа,агрегаты-с рисунками и чертежами.Дополнения к ЕВРО-3 и к ЕВРО-4.Рекомендую...Во всяком случае,во многом разобрался сам.Может,кое-что и не совпадает чуть-чуть,но лучше я пока нигде не видел.
Книга называется "IVECO DAILY с 2006 года выпуска", Том 1,издательство "ДИЕЗ".Я где-то видел её в интернет магазинах книжных,но тогда не придал значения пока сам не полистал.Я отдал за неё в Москве 1 тысячу.Может,где и подешевле и подороже.Кто лучше найдёт-пишите....
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Народ,а кто-нибудь где-нибудь видел в продаже наш лейбл на задней двери "PATRIOT".Такое позорище для завода.Машине ещё года нет,а блестящая краска уже осыпалась по краям.С моральной точки зрения лучше бы мост заклинил или колёса отлетели.Ведь весь народ смотрит на эту надпись и молча вздыхает.Не так вмятины в глаза бросаются или стекло разбитое.Это же лицо производителя!Наверно,надо было машину подороже на несколько тысяч сделать,но надпись из чистой нержавейки или титана,что ли....?Чтобы всё сгнило,а сверху блестящая надпись осталась- "PATRIOT" !!!
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.