Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да я и планировал с самого начала в оба моста.А насчёт ходить?Негде пока проверить.Специально на хочется в трясину залазить.Так всё работает.На асфальте включил-потихоньку разворачивался-свистит заднее колесо и след чёрный остаётся.Зимой,по сугробам и перемётам есть где проверить будет.При выключенном положении-простая машина.Ничего нигде не цепляет,не скрипит.Да она и делается для зимы.Я,вроде,и по тундре мотался и по берегу лимана.Пока не понадобилась.Без неё идёт машина хорошо.Зверь...
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Привезли мне диски RW.Тутя в тютю что я хотел.И 10 вылет и широкие-8.Резина 275х70 ещё не доехала,но где-то на подходе.Вот доделаю передок,переобуюсь и к зиме готов.
Да тут ещё в Москву на месяц посылают на переучивание ,на иностранные самолёты на месяц.Приеду,а уже зима.Блин,за жизнь столько уже научился с этой авиацией,всю страну исколесил...Уже и желания нет...
Да тут ещё в Москву на месяц посылают на переучивание ,на иностранные самолёты на месяц.Приеду,а уже зима.Блин,за жизнь столько уже научился с этой авиацией,всю страну исколесил...Уже и желания нет...
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- BigAndrey
- Сообщений: 223
- Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 16:05
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос такой, у меня на машине с новья, при достижении 2500 оборотов на ходу, возникает какой то гул, где то впереди в моторном. С повышением оборотов тональность гула немного меняется, но он никуда не уходит. Ниже 2500 об, его нет. Есть такие симптомы на вашей машине? От передачи ничего не зависит, слышно особенно на 3,4,5
Patriot Iveco 2012
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вроде,не замечал.Да тут масса причин может быть.Ремень,вентилятор,подшипник какой...Обороты-то приличные.Это надо слушать.Так тяжело даже предположить.Я насчёт таких дефектов всегда отвечаю-отвалится-увидим.
Я тоже поначалу ездил,как буд-то всё нормально,а сейчас и сцепление,кажется,толчок даёт и гудит что-то.Это хорошо.Значит слышим машину.Хуже,когда колесо впереди покатится,а мы и не заметили...Таких водителей тоже много.Так что мой совет,катайся,поглядывай.Если что-то серьёзно-всё-равно услышишь или увидишь.А валидол из за каждого щелчка на русской машине пить-так нас ненадолго хватит...
Я тоже поначалу ездил,как буд-то всё нормально,а сейчас и сцепление,кажется,толчок даёт и гудит что-то.Это хорошо.Значит слышим машину.Хуже,когда колесо впереди покатится,а мы и не заметили...Таких водителей тоже много.Так что мой совет,катайся,поглядывай.Если что-то серьёзно-всё-равно услышишь или увидишь.А валидол из за каждого щелчка на русской машине пить-так нас ненадолго хватит...
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Разобрал салон до железного пола.Занялся капитально.Дырки заделал в крыльях.Где-то подмазал,где-то болты подтянул,проводку отбортовал...
Сделал такую интересную доработку.Основная печка крутит хорошо,напор воздуха,слышно,хороший.Только непонятно куда дует.Понятно,что много воздуховодов.Распределяется воздух куда только можно,а в результате никуда не дует.Надо что-то перекрыть безболезненно.Три отверстия на центральной приборной давно заделал с их ненужностью.Зачем тёплый воздух в лицо?Наверно,для кондея?Я им тут вообще не пользуюсь.(У нас,на Чукотке,круглогодичный кондиционер,природный.)Основное направление,я считаю,это ноги и стёкла.Обратил внимание на воздуховод в тоннеле пола.Длиный короб к задним пассажирам.У меня же две печки.Если я его выкину-задняя печка есть.Снял его(он к тому же негерметичный и крепится на одном саморезе).Короче,порнографическая конструкция.Поставил заглушку плотно.Сразу увеличился поток воздуха к ногам и к стёклам.
Ну,естественно,это относится к тем,у кого две печки.А у кого одна,примите к сведению,что эта пластмасска-негерметичная,дует со всех дырок.
Сделал такую интересную доработку.Основная печка крутит хорошо,напор воздуха,слышно,хороший.Только непонятно куда дует.Понятно,что много воздуховодов.Распределяется воздух куда только можно,а в результате никуда не дует.Надо что-то перекрыть безболезненно.Три отверстия на центральной приборной давно заделал с их ненужностью.Зачем тёплый воздух в лицо?Наверно,для кондея?Я им тут вообще не пользуюсь.(У нас,на Чукотке,круглогодичный кондиционер,природный.)Основное направление,я считаю,это ноги и стёкла.Обратил внимание на воздуховод в тоннеле пола.Длиный короб к задним пассажирам.У меня же две печки.Если я его выкину-задняя печка есть.Снял его(он к тому же негерметичный и крепится на одном саморезе).Короче,порнографическая конструкция.Поставил заглушку плотно.Сразу увеличился поток воздуха к ногам и к стёклам.
Ну,естественно,это относится к тем,у кого две печки.А у кого одна,примите к сведению,что эта пластмасска-негерметичная,дует со всех дырок.
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- AlexNSK
- Сообщений: 390
- Зарегистрирован: Пн дек 12, 2011 11:41
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Есть такое - не герметична, делал шумку тоже обратил внимание, правда заглушать не стал - просто уплотнитель на стык наклеил, а примыкание верхних воздуховодов еще и саморезами стянул, а то там паралончик на кривом примыкании не держит воздух конечно. Воздуховоды все обклеил виброй и спленом сверху, теперь слышно не как воздух по ним идет, а только как из сопел дует.
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Поездил на новой резине.Ну класс....!Сразу почувствовал разницу.Во-первых,у неё рисунок в одну сторону.Я и не знал,что такие колёса на легковую машину существуют.Парень,который бортировал,сказал,чтобы я обратил внимание.На ней стрелки нарисованы по движению.А протектор,типа,как на КАМАЗЕ,перевернуть колесо нельзя.По логике ,подходит.Работает полностью вся ширина шины(если вперёд едешь).У нас сейчас на улице ночью минус пять-днём плюс пять.Самое время испытать по утреннему гололёду.В горку с одним мостом спокойно,без пробуксовки,по льду выехал.Да и на дороге машина как влитая стоит.Вот вам и пожалуйста...Перед этим стояла резина тоже M+S (снег плюс грязь).Так всё ждал когда убьюсь.Или с дороги вылечу или на повороте закрутит.Рулём боялся шевельнуть.И эта тоже M+S,но земля и небо...Век живи-век учись....
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У нас асфальта всего 5 км.,от моего дома до аэропорта (Рома Абрамович специально мне проложил).А остальное грунт а зимой снег утрамбованный и сугробы.Такого,чтобы гололёд круглогодично,особо нет...Так что мне надо пошире колёса и чтобы хватали получше.Посмотрим как по сугробам покажет себя....
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- Миха_А
- Сообщений: 465
- Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 17:37
- Откуда: Россия, Урал, Новоуральск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Если льда нету, то шипы и правда ни к чему.
Я прошлую зиму отьездил на Данлоп Дуелер, не помню какие буквы, тоже M+S без гвоздей. У него шашки по крупнее чем на Ваших колёсах, но не направленный. Так вот по морозному снегу грёб очень хорошо! Я в такие крутяки по целине залазил, что сам оболдевал :) А вот по весеннему снегу замыливался и буксовал. Очень интересно как Близзак себя покажет. Направленный рисунок должен решить проблему замыливания.
Я прошлую зиму отьездил на Данлоп Дуелер, не помню какие буквы, тоже M+S без гвоздей. У него шашки по крупнее чем на Ваших колёсах, но не направленный. Так вот по морозному снегу грёб очень хорошо! Я в такие крутяки по целине залазил, что сам оболдевал :) А вот по весеннему снегу замыливался и буксовал. Очень интересно как Близзак себя покажет. Направленный рисунок должен решить проблему замыливания.
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Блин,ты и Близзак название увидел.Я уже после тебя прочитал на машине.Внимательный,молодец...Миха_А писал(а):Если льда нету, то шипы и правда ни к чему.
Я прошлую зиму отьездил на Данлоп Дуелер, не помню какие буквы, тоже M+S без гвоздей. У него шашки по крупнее чем на Ваших колёсах, но не направленный. Так вот по морозному снегу грёб очень хорошо! Я в такие крутяки по целине залазил, что сам оболдевал :) А вот по весеннему снегу замыливался и буксовал. Очень интересно как Близзак себя покажет. Направленный рисунок должен решить проблему замыливания.
Вообще-то,у меня монитор староватый,тёмно показывает.Ещё на радиолампах.Надо,наверно,поновей что-то купить.В магазинах давно не был.Есть,наверно....
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1106
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Северск
- Машина: Патриот-2021 АКПП
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1106
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Северск
- Машина: Патриот-2021 АКПП
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Поставил наконец-то ходовые огни.Вроде мелочь,а день провозился.Хотел сначала фару разобрать-вниз их поставить (где-то здесь,на форуме,фотки видел...классно..).Фару вытащил,но она вся герметиком по честному залита.В одном месте треснула,ну я решил во время остановиться.Стал марковать куда лучше.На бампер-некрасиво,под бампер-сугробами снесу.Надо куда-то внутрь.Хотел вначале в бампер,но ,если что,дорого стоит его менять.Нашёл две пластинки под фарами.Думаю,если испорчу-такие можно самому сделать(краска и лак родные есть).Надо бы ешё вокруг какую-нибудь резинку типа обтюратора поставить.Пока подходящего не нашёл,весь гараж перевернул.Надо на работе ,на вертолётах, что-нибудь поискать.
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- APL
- Сообщений: 1593
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Максимов, вы прям мою идею воплотили в жизнь!
Сам думал так делать, да все руки не дошли... :D
Теперь вижу что смотрится очень даже хорошо, спасибо"
Сам думал так делать, да все руки не дошли... :D
Теперь вижу что смотрится очень даже хорошо, спасибо"
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
- Максим Борисович
- Сообщений: 117
- Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 22:44
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну всё! Забубенькал переднюю блокировку.На фотках привожу рабочие моменты.Жалко звук нельзя передать.Матов налеталось много.Два дня без перекуров по 12 часов.И сварка и токарка.Чего-то не особо пошла эта установка.Все руки сбиты.Одним пальцем печатаю.Правильно где-то парень один про мою заднюю сказал "Ни фига не народная эта блокировка...".Очень много разбирать,сверлить,точить,регулировать...Но всё уже сделано.
Почти всё как в задней.Только места для установки привода меньше.Пришлось делать через качалку по встречной схеме.
Поехал вчера вечером в облёт.Включил...Да,руль очень тяжело крутится.Не знаю,как ребята с самоблоками ездят...Задняя,когда включена,ещё не так заметно,а передняя конкретно.А если обе,то машина,практически,неуправляемая.Это с гидроусилителем.А как,интересно,на простой УАЗик ставят?
Ну ладно,главное сделал.А то всё покоя не давала.Завтра,да завтра...Ждём сугробов,рыбалки.Как где-нибудь встряну-напишу.
Всем удачи!Будем жить!
Почти всё как в задней.Только места для установки привода меньше.Пришлось делать через качалку по встречной схеме.
Поехал вчера вечером в облёт.Включил...Да,руль очень тяжело крутится.Не знаю,как ребята с самоблоками ездят...Задняя,когда включена,ещё не так заметно,а передняя конкретно.А если обе,то машина,практически,неуправляемая.Это с гидроусилителем.А как,интересно,на простой УАЗик ставят?
Ну ладно,главное сделал.А то всё покоя не давала.Завтра,да завтра...Ждём сугробов,рыбалки.Как где-нибудь встряну-напишу.
Всем удачи!Будем жить!
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- APL
- Сообщений: 1593
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
поздравляю с установкой!!! :)
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1106
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Северск
- Машина: Патриот-2021 АКПП
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- maldyak
- Сообщений: 65
- Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 03:12
- Откуда: Магадан
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Борис, а можно схему подключения ДХО подробно? Тоже хочу поставить, устал лампочки в фарах менять...
Летом съездил таки на материк. Магадан-Иваново-Магадан. Из проблем... от вибрации открутилась ручка открывания капота и лопнула пружинка в барабане ручника)))) Всё! Даже колесо ни разу не проколол))
P.S. - про хомуты тоже актуально))) из под родных сопливить стало, хоть и затягивал. Буду на герметик садить, за одно и шланги потрескавшиеся поменяю.
Летом съездил таки на материк. Магадан-Иваново-Магадан. Из проблем... от вибрации открутилась ручка открывания капота и лопнула пружинка в барабане ручника)))) Всё! Даже колесо ни разу не проколол))
P.S. - про хомуты тоже актуально))) из под родных сопливить стало, хоть и затягивал. Буду на герметик садить, за одно и шланги потрескавшиеся поменяю.
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Схема подключения там нехитрая.С каждыми огнями с магазина идёт коробочка электронная.Я не вникал внутрь,но типа реле задержки.Из неё выходят три провода.Один-на массу,другой к замку зажигания(я подключился к блокам предохранителей в моторном отсеке.Нашёл предохранитель,где питание появляется после включения зажигания) и третий-к ближнему свету фар(Здесь же,сразу,провод зачистил и подключился).Когда на фару подаётся питание-ДХО уходят на дежурный режим,т.е. горят вполовину мощности.Это я такие купил,а есть которые совсем гаснут при включении ближнего света.Надо выбирать,что считаешь нужным.После выключения зажигания они горят ещё секунд 15-20.Ну и в разрыв плюсового провода подсоединил ещё выключатель и его под правую коленку.Когда что-то воруешь,чтобы машину видно не было....
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ещё раз пишу последовательность цепи оптимальную.vitgol писал(а):Вы не могли бы сфотографировать подкапотное пространство, а особенно как установлен Бинар.
Выход с печек,вход на помпу,выход с помпы,Бинар(всё-равно какой штуцер),со второго штуцера Бинара на вход в двигатель(низ),с выхода двигателя(верх) на вход печек.
Только сейчас ездил и специально смотрел-разница в показаниях указателей (двигатель,Бинар,Престиж)1-2 градуса.
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- arithmetik
- Сообщений: 1095
- Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
- Откуда: г.Аксай
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Интересный вариант...А это ты сам придумал или откуда то взял схему?И сам привод какой?Гидравлика или тросом?
Очень тяжело будет вымерять и подгонять.А,вообще-то,ты сначала ставь вутреннюю качалку(её,кстати из прочного материала надо будет делать.На взгляд,нагрузка большая будет.Можно,в принципе,посчитать),а потом на неё уже сам цилиндр ставь и отверстия размечай или вари.
Совет,делай заранее ход большой качалки,а потом уже снаружи можно подогнать точно.
Я заднюю блокировку ставил-впритык и паз сделал и ход штифта.Хорошо- попал,а если бы на пару мм.ошибся,то всё пересверливать бы пришлось.Переднюю уже с размахом,и паз больше намного сделал и ход цилиндра увеличил.Крути сейчас тросом-не хочу,в любую сторону.
Отпишись-как сделаешь.
Очень тяжело будет вымерять и подгонять.А,вообще-то,ты сначала ставь вутреннюю качалку(её,кстати из прочного материала надо будет делать.На взгляд,нагрузка большая будет.Можно,в принципе,посчитать),а потом на неё уже сам цилиндр ставь и отверстия размечай или вари.
Совет,делай заранее ход большой качалки,а потом уже снаружи можно подогнать точно.
Я заднюю блокировку ставил-впритык и паз сделал и ход штифта.Хорошо- попал,а если бы на пару мм.ошибся,то всё пересверливать бы пришлось.Переднюю уже с размахом,и паз больше намного сделал и ход цилиндра увеличил.Крути сейчас тросом-не хочу,в любую сторону.
Отпишись-как сделаешь.
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- arithmetik
- Сообщений: 1095
- Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
- Откуда: г.Аксай
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Схему нашел на просторах интернета.
То, что мост не Уаз - знаю. :)
Просто схему привел по которой хочу пойти в реализации своих планов.
Была у меня до Патриота Ауди 200 кватро, так у нее задний диф был с принудиловкой от вакуума - весчь!
Вот в принципе задний редуктор Ауди:
http://katalog.autokit.com.ua/img/catal ... =119525200
Мне понравилось компактность и продуманность решения. Поэтому захотелось реализовать это на Уазе. Управление пока не особо волнует. :D Обдумываю схему.
В нирфи и блокспорте не нравится сама муфта включения - слишком длинная...
Пилить, сверлить, варить умеем... :crazy:
Вот еще нарыл:
http://xreferat.ru/image/76/1307103247_8.png
Так что смотрю кто как устанавливает и формирую идею решения блокировки...
То, что мост не Уаз - знаю. :)
Просто схему привел по которой хочу пойти в реализации своих планов.
Была у меня до Патриота Ауди 200 кватро, так у нее задний диф был с принудиловкой от вакуума - весчь!
Вот в принципе задний редуктор Ауди:
http://katalog.autokit.com.ua/img/catal ... =119525200
Мне понравилось компактность и продуманность решения. Поэтому захотелось реализовать это на Уазе. Управление пока не особо волнует. :D Обдумываю схему.
В нирфи и блокспорте не нравится сама муфта включения - слишком длинная...
Пилить, сверлить, варить умеем... :crazy:
Вот еще нарыл:
http://xreferat.ru/image/76/1307103247_8.png
Так что смотрю кто как устанавливает и формирую идею решения блокировки...
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Но так,по схеме твоей не получится.У нас диф. занимает всё пространство.Муфта всё-равно получается за пределами шара моста.А там ,толком, ничего проще уже не придумать.Пусть она у НИРФИ немного не подогнана,не точно,но сама по себе схема простейшая.Полуось-муфта-привод,ничего лишнего.
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- arithmetik
- Сообщений: 1095
- Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
- Откуда: г.Аксай
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вот,закончил очередную доработку на Патриоте.Делюсь.
Ещё давно,когда у меня была буханка,при езде на рыбалку и минус 30 градусах(а корюшка почему-то у нас только в такой мороз хорошо идёт),сидя возле машины -с тоской думал,что рядом такой автобус тёплый стоит,а я тут возле колеса мёрзну.Заработала техническая мысль.Сделал лючок в полу,нашёл трубу,всё доработал вокруг.И лет 5 ловил в тапочках,с музыкой,с чайком с бутербродами.Можно и в пургу и ночью.Лунка не замерзает,не заметает и т.д.Только девушки ещё не хватало рядом на диване.
Ну купил Патриота.С сожалением вспоминал не только буханку,а ,главное,дырку в полу.А потом чего-то кольнула мысль.Да и тут автобус не меньше.Обследовал собачатник повнимательней.Отметил,что прохладно всё-таки при минус 30-40 градусах.Начал с печки.Сделал её сам.Нашёл небольшой радиатор(кажется с жигулей),моторчик,взял лист металла,согнул его по форме,протянул шланги назад,переключатель-две скорости.Всё-работает,не замёрзну.Вырезал отверстие,сделал лючок с нержавейки.Постелил на пол резину(авиационную),чтобы войлок не намокал.Занимался всем этим летом.Ждал с нетерпением когда лиман замёрзнет.Сегодня съездил на первую пробно-испытательную рыбалку.На улице минус 36.Всё отлично!!!Тепло,удобно...Немного всё надо доработать.Столик хочу какой-то съёмный придумать небольшой.На сложенную спинку сиденья ставить на время рыбалки.Свет хороший(Уже заказал,жду).Кресло какое-нибудь небольшое удобное.Тапочки с помпушками...Ну и девушку....Сделаю-опубликую.
Мужики ворчат,что в моей рыбалке романтики нет.Но они ворчат до минус 30,а потом вздыхают.Я вам сфоткаю как-нибудь романтиков,у которых только один глаз из под одежды выглядывает...Попробуй,на сорокушнике-отсиди 6 часов на улице без движения....
Ещё давно,когда у меня была буханка,при езде на рыбалку и минус 30 градусах(а корюшка почему-то у нас только в такой мороз хорошо идёт),сидя возле машины -с тоской думал,что рядом такой автобус тёплый стоит,а я тут возле колеса мёрзну.Заработала техническая мысль.Сделал лючок в полу,нашёл трубу,всё доработал вокруг.И лет 5 ловил в тапочках,с музыкой,с чайком с бутербродами.Можно и в пургу и ночью.Лунка не замерзает,не заметает и т.д.Только девушки ещё не хватало рядом на диване.
Ну купил Патриота.С сожалением вспоминал не только буханку,а ,главное,дырку в полу.А потом чего-то кольнула мысль.Да и тут автобус не меньше.Обследовал собачатник повнимательней.Отметил,что прохладно всё-таки при минус 30-40 градусах.Начал с печки.Сделал её сам.Нашёл небольшой радиатор(кажется с жигулей),моторчик,взял лист металла,согнул его по форме,протянул шланги назад,переключатель-две скорости.Всё-работает,не замёрзну.Вырезал отверстие,сделал лючок с нержавейки.Постелил на пол резину(авиационную),чтобы войлок не намокал.Занимался всем этим летом.Ждал с нетерпением когда лиман замёрзнет.Сегодня съездил на первую пробно-испытательную рыбалку.На улице минус 36.Всё отлично!!!Тепло,удобно...Немного всё надо доработать.Столик хочу какой-то съёмный придумать небольшой.На сложенную спинку сиденья ставить на время рыбалки.Свет хороший(Уже заказал,жду).Кресло какое-нибудь небольшое удобное.Тапочки с помпушками...Ну и девушку....Сделаю-опубликую.
Мужики ворчат,что в моей рыбалке романтики нет.Но они ворчат до минус 30,а потом вздыхают.Я вам сфоткаю как-нибудь романтиков,у которых только один глаз из под одежды выглядывает...Попробуй,на сорокушнике-отсиди 6 часов на улице без движения....
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.