Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)

Истории наших автомобилей: модернизация, доработки, интересные идеи.
Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Пт авг 17, 2012 18:50

Да я и планировал с самого начала в оба моста.А насчёт ходить?Негде пока проверить.Специально на хочется в трясину залазить.Так всё работает.На асфальте включил-потихоньку разворачивался-свистит заднее колесо и след чёрный остаётся.Зимой,по сугробам и перемётам есть где проверить будет.При выключенном положении-простая машина.Ничего нигде не цепляет,не скрипит.Да она и делается для зимы.Я,вроде,и по тундре мотался и по берегу лимана.Пока не понадобилась.Без неё идёт машина хорошо.Зверь...
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Пт авг 17, 2012 18:57

Привезли мне диски RW.Тутя в тютю что я хотел.И 10 вылет и широкие-8.Резина 275х70 ещё не доехала,но где-то на подходе.Вот доделаю передок,переобуюсь и к зиме готов.
Да тут ещё в Москву на месяц посылают на переучивание ,на иностранные самолёты на месяц.Приеду,а уже зима.Блин,за жизнь столько уже научился с этой авиацией,всю страну исколесил...Уже и желания нет...
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
BigAndrey
Сообщений: 223
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 16:05
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BigAndrey » Сб авг 18, 2012 12:59

Вопрос такой, у меня на машине с новья, при достижении 2500 оборотов на ходу, возникает какой то гул, где то впереди в моторном. С повышением оборотов тональность гула немного меняется, но он никуда не уходит. Ниже 2500 об, его нет. Есть такие симптомы на вашей машине? От передачи ничего не зависит, слышно особенно на 3,4,5
Patriot Iveco 2012

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Сб авг 18, 2012 18:50

Вроде,не замечал.Да тут масса причин может быть.Ремень,вентилятор,подшипник какой...Обороты-то приличные.Это надо слушать.Так тяжело даже предположить.Я насчёт таких дефектов всегда отвечаю-отвалится-увидим.
Я тоже поначалу ездил,как буд-то всё нормально,а сейчас и сцепление,кажется,толчок даёт и гудит что-то.Это хорошо.Значит слышим машину.Хуже,когда колесо впереди покатится,а мы и не заметили...Таких водителей тоже много.Так что мой совет,катайся,поглядывай.Если что-то серьёзно-всё-равно услышишь или увидишь.А валидол из за каждого щелчка на русской машине пить-так нас ненадолго хватит...
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Чт сен 06, 2012 18:22

Разобрал салон до железного пола.Занялся капитально.Дырки заделал в крыльях.Где-то подмазал,где-то болты подтянул,проводку отбортовал...
Сделал такую интересную доработку.Основная печка крутит хорошо,напор воздуха,слышно,хороший.Только непонятно куда дует.Понятно,что много воздуховодов.Распределяется воздух куда только можно,а в результате никуда не дует.Надо что-то перекрыть безболезненно.Три отверстия на центральной приборной давно заделал с их ненужностью.Зачем тёплый воздух в лицо?Наверно,для кондея?Я им тут вообще не пользуюсь.(У нас,на Чукотке,круглогодичный кондиционер,природный.)Основное направление,я считаю,это ноги и стёкла.Обратил внимание на воздуховод в тоннеле пола.Длиный короб к задним пассажирам.У меня же две печки.Если я его выкину-задняя печка есть.Снял его(он к тому же негерметичный и крепится на одном саморезе).Короче,порнографическая конструкция.Поставил заглушку плотно.Сразу увеличился поток воздуха к ногам и к стёклам.
Ну,естественно,это относится к тем,у кого две печки.А у кого одна,примите к сведению,что эта пластмасска-негерметичная,дует со всех дырок.

Изображение

Изображение
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
AlexNSK
Сообщений: 390
Зарегистрирован: Пн дек 12, 2011 11:41
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AlexNSK » Пт сен 07, 2012 10:20

Есть такое - не герметична, делал шумку тоже обратил внимание, правда заглушать не стал - просто уплотнитель на стык наклеил, а примыкание верхних воздуховодов еще и саморезами стянул, а то там паралончик на кривом примыкании не держит воздух конечно. Воздуховоды все обклеил виброй и спленом сверху, теперь слышно не как воздух по ним идет, а только как из сопел дует.

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Ср сен 12, 2012 10:06

Прислали переднюю блокировку.Улетаю в Москву на месяц.По возвращении буду ставить.

Изображение
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Пт окт 19, 2012 16:06

Вчера переобулся на зиму.Резина 275х70,диски RW.Всё встало хорошо.Завтра сфоткаю.Кто знает,где можно заказать длинные гайки на колёса.Еле прикрутил.Гайки утонули в дисках почти под лицо.Надо бы мм. 10-15 наружу ещё.Пошарился по инету-не нашёл.
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Сб окт 20, 2012 09:29

Диски широкие-8,вылет 10

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
anton!
Сообщений: 115
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 14:13
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение anton! » Сб окт 20, 2012 14:59

Класс!
Золотой лист-2012 года есть...и БУДЕТ!
(МР-155 12/76/710 орех)

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Вс окт 21, 2012 17:03

Поездил на новой резине.Ну класс....!Сразу почувствовал разницу.Во-первых,у неё рисунок в одну сторону.Я и не знал,что такие колёса на легковую машину существуют.Парень,который бортировал,сказал,чтобы я обратил внимание.На ней стрелки нарисованы по движению.А протектор,типа,как на КАМАЗЕ,перевернуть колесо нельзя.По логике ,подходит.Работает полностью вся ширина шины(если вперёд едешь).У нас сейчас на улице ночью минус пять-днём плюс пять.Самое время испытать по утреннему гололёду.В горку с одним мостом спокойно,без пробуксовки,по льду выехал.Да и на дороге машина как влитая стоит.Вот вам и пожалуйста...Перед этим стояла резина тоже M+S (снег плюс грязь).Так всё ждал когда убьюсь.Или с дороги вылечу или на повороте закрутит.Рулём боялся шевельнуть.И эта тоже M+S,но земля и небо...Век живи-век учись....
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
Миха_А
Сообщений: 465
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 17:37
Откуда: Россия, Урал, Новоуральск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Миха_А » Вс окт 21, 2012 17:11

А почему не шипы?
ЗЫ машнка чистая какая, любо-дорого смотреть![/quote]

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Вс окт 21, 2012 17:16

У нас асфальта всего 5 км.,от моего дома до аэропорта (Рома Абрамович специально мне проложил).А остальное грунт а зимой снег утрамбованный и сугробы.Такого,чтобы гололёд круглогодично,особо нет...Так что мне надо пошире колёса и чтобы хватали получше.Посмотрим как по сугробам покажет себя....
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
Миха_А
Сообщений: 465
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 17:37
Откуда: Россия, Урал, Новоуральск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Миха_А » Вс окт 21, 2012 17:32

Если льда нету, то шипы и правда ни к чему.
Я прошлую зиму отьездил на Данлоп Дуелер, не помню какие буквы, тоже M+S без гвоздей. У него шашки по крупнее чем на Ваших колёсах, но не направленный. Так вот по морозному снегу грёб очень хорошо! Я в такие крутяки по целине залазил, что сам оболдевал :) А вот по весеннему снегу замыливался и буксовал. Очень интересно как Близзак себя покажет. Направленный рисунок должен решить проблему замыливания.

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Пн окт 22, 2012 15:12

Миха_А писал(а):Если льда нету, то шипы и правда ни к чему.
Я прошлую зиму отьездил на Данлоп Дуелер, не помню какие буквы, тоже M+S без гвоздей. У него шашки по крупнее чем на Ваших колёсах, но не направленный. Так вот по морозному снегу грёб очень хорошо! Я в такие крутяки по целине залазил, что сам оболдевал :) А вот по весеннему снегу замыливался и буксовал. Очень интересно как Близзак себя покажет. Направленный рисунок должен решить проблему замыливания.
Блин,ты и Близзак название увидел.Я уже после тебя прочитал на машине.Внимательный,молодец...
Вообще-то,у меня монитор староватый,тёмно показывает.Ещё на радиолампах.Надо,наверно,поновей что-то купить.В магазинах давно не был.Есть,наверно....
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1106
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Северск
Машина: Патриот-2021 АКПП
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей Михайлович » Пн окт 22, 2012 18:46

У нас в Томске длинные закрытые гайки есть практически на каждом шиномонтаже.

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Пн окт 22, 2012 19:47

Классно вам, в Томске.А у нас,в Анадыре,даже шиномонтажа нет.Ничего страшного,полетит кто-нибудь на Большую землю-закажу....Я уже токарю заказал,но хочется красивые.Пока то езжу.Закрутил еле-еле сточенной головкой...
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1106
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Северск
Машина: Патриот-2021 АКПП
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей Михайлович » Пн окт 22, 2012 21:04

Бывают в продаже головки удлиненные, они потоньше чем балонные ключи. Бывают на разные размеры. Я такие применял, пока длинные гайки не приобрел. Если надо, сброшу фото, как выглядят.

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Пн окт 22, 2012 21:30

Я в курсе таких.У меня есть.Но там,когда гайку докручиваешь до конца-совсем маленький зазор остаётся.Я подточу головку немного-оборот,ещё подточу-опять оборот...Так почти до фольги и сточил...Это,конечно,не дело.Надо гайки нормальные....
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
Миха_А
Сообщений: 465
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 17:37
Откуда: Россия, Урал, Новоуральск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Миха_А » Вт окт 23, 2012 05:03

Максимов писал(а): Вообще-то,у меня монитор староватый,тёмно показывает.Ещё на радиолампах.Надо,наверно,поновей что-то купить.В магазинах давно не был.Есть,наверно....
:D На транзисторах?

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Вс ноя 04, 2012 08:23

Поставил наконец-то ходовые огни.Вроде мелочь,а день провозился.Хотел сначала фару разобрать-вниз их поставить (где-то здесь,на форуме,фотки видел...классно..).Фару вытащил,но она вся герметиком по честному залита.В одном месте треснула,ну я решил во время остановиться.Стал марковать куда лучше.На бампер-некрасиво,под бампер-сугробами снесу.Надо куда-то внутрь.Хотел вначале в бампер,но ,если что,дорого стоит его менять.Нашёл две пластинки под фарами.Думаю,если испорчу-такие можно самому сделать(краска и лак родные есть).Надо бы ешё вокруг какую-нибудь резинку типа обтюратора поставить.Пока подходящего не нашёл,весь гараж перевернул.Надо на работе ,на вертолётах, что-нибудь поискать.

Изображение

Изображение
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
APL
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение APL » Вс ноя 04, 2012 09:43

Максимов, вы прям мою идею воплотили в жизнь!
Сам думал так делать, да все руки не дошли... :D
Теперь вижу что смотрится очень даже хорошо, спасибо"
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E

Аватара пользователя
Kirya463
Сообщений: 37
Зарегистрирован: Сб окт 27, 2012 11:45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kirya463 » Вс ноя 04, 2012 10:24

смотрятся как родные))))

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Вс ноя 04, 2012 10:58

Да,хорошо.Единственное,разбирать до фига.Бампер,у меня ещё расширители арок отстыковывать,а для этого колёса снимать.Вроде ,ерунда,а день провозился.Много времени ушло на примерки,прикидки,разборки,сборки....
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
Миха_А
Сообщений: 465
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 17:37
Откуда: Россия, Урал, Новоуральск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Миха_А » Вс ноя 04, 2012 15:32

Отличная идея и воплощение!

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Пн ноя 05, 2012 20:13

Поездил с ходовыми.Надо на них отдельно выключатель ставить.Очень ярко горят,за киллометр видно.Иной раз бывает,чтобы машину видно не было.А так,палево конкретное.Они запитаны от замка зажигания.Где-то аварийный выключатель надо поставить.....
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
Максим Борисович
Сообщений: 117
Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 22:44
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максим Борисович » Пн ноя 05, 2012 22:14

Спасибо за идеи. Обязательно пиши еще.

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Пн ноя 05, 2012 22:20

Конечно буду.Я и сейчас многое делаю,но ,люблю,уже когда конечный результат.Обязательно всё буду сообщать и фоткать.Я и сам много читаю на форуме.Молодцы мужики.Очень всего подчерпываю.Много у нас,всё-таки ,рукастых и головастых...На них,наверно,и стоит мир....
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
BadaBum
Сообщений: 612
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2011 12:54
Откуда: Бердск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BadaBum » Вт ноя 06, 2012 13:47

красота!!! :clap:
У России нет друзей, кроме Армии и Флота (с)... и ВВС.

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Вс ноя 11, 2012 18:23

Ну всё! Забубенькал переднюю блокировку.На фотках привожу рабочие моменты.Жалко звук нельзя передать.Матов налеталось много.Два дня без перекуров по 12 часов.И сварка и токарка.Чего-то не особо пошла эта установка.Все руки сбиты.Одним пальцем печатаю.Правильно где-то парень один про мою заднюю сказал "Ни фига не народная эта блокировка...".Очень много разбирать,сверлить,точить,регулировать...Но всё уже сделано.
Почти всё как в задней.Только места для установки привода меньше.Пришлось делать через качалку по встречной схеме.
Поехал вчера вечером в облёт.Включил...Да,руль очень тяжело крутится.Не знаю,как ребята с самоблоками ездят...Задняя,когда включена,ещё не так заметно,а передняя конкретно.А если обе,то машина,практически,неуправляемая.Это с гидроусилителем.А как,интересно,на простой УАЗик ставят?
Ну ладно,главное сделал.А то всё покоя не давала.Завтра,да завтра...Ждём сугробов,рыбалки.Как где-нибудь встряну-напишу.
Всем удачи!Будем жить!

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Вс ноя 11, 2012 18:54

На фабрике на моей.Получили новые канадские самолёты.Будем на них чукчей возить.

Изображение

Изображение
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
APL
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение APL » Вс ноя 11, 2012 19:14

поздравляю с установкой!!! :)
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E

Аватара пользователя
vitgol
Сообщений: 167
Зарегистрирован: Вт мар 08, 2011 06:34
Откуда: Сургут
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vitgol » Вт ноя 13, 2012 20:47

Вы не могли бы сфотографировать подкапотное пространство, а особенно как установлен Бинар.

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Вт ноя 13, 2012 20:58

vitgol писал(а):Вы не могли бы сфотографировать подкапотное пространство, а особенно как установлен Бинар.
Так есть же фотки у меня тут в разделе выше...Что конкретно непонятно?Какое место интересует?

Изображение
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1106
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Северск
Машина: Патриот-2021 АКПП
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей Михайлович » Вт ноя 13, 2012 21:15

Хомуты на шлангах отличные, где-то такие встречал :)

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Ср ноя 14, 2012 00:31

Чисто авиационные.С самолётов-вертолётов.Из нержавейки.Можно закручивать пассатижами,пока сок со шланга не пойдёт...
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Ср ноя 14, 2012 00:55

Блин, да так скоро из машинки получится самовертолёт. :lol: Начинается всё с болтиков и гаечек а заканчивается двигателем. :D
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
RomanVal
Сообщений: 368
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 13:34
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RomanVal » Ср ноя 14, 2012 00:58

А в свободной продаже такие есть? Это ж песня просто!

Аватара пользователя
maldyak
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 03:12
Откуда: Магадан
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение maldyak » Ср ноя 14, 2012 02:54

Борис, а можно схему подключения ДХО подробно? Тоже хочу поставить, устал лампочки в фарах менять...

Летом съездил таки на материк. Магадан-Иваново-Магадан. Из проблем... от вибрации открутилась ручка открывания капота и лопнула пружинка в барабане ручника)))) Всё! Даже колесо ни разу не проколол))

P.S. - про хомуты тоже актуально))) из под родных сопливить стало, хоть и затягивал. Буду на герметик садить, за одно и шланги потрескавшиеся поменяю.

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Ср ноя 14, 2012 04:46

Схема подключения там нехитрая.С каждыми огнями с магазина идёт коробочка электронная.Я не вникал внутрь,но типа реле задержки.Из неё выходят три провода.Один-на массу,другой к замку зажигания(я подключился к блокам предохранителей в моторном отсеке.Нашёл предохранитель,где питание появляется после включения зажигания) и третий-к ближнему свету фар(Здесь же,сразу,провод зачистил и подключился).Когда на фару подаётся питание-ДХО уходят на дежурный режим,т.е. горят вполовину мощности.Это я такие купил,а есть которые совсем гаснут при включении ближнего света.Надо выбирать,что считаешь нужным.После выключения зажигания они горят ещё секунд 15-20.Ну и в разрыв плюсового провода подсоединил ещё выключатель и его под правую коленку.Когда что-то воруешь,чтобы машину видно не было....
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
maldyak
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 03:12
Откуда: Магадан
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение maldyak » Ср ноя 14, 2012 04:50

Ок, доходчиво, буду мастерить. Спасибо.

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Ср ноя 14, 2012 08:10

vitgol писал(а):Вы не могли бы сфотографировать подкапотное пространство, а особенно как установлен Бинар.
Ещё раз пишу последовательность цепи оптимальную.
Выход с печек,вход на помпу,выход с помпы,Бинар(всё-равно какой штуцер),со второго штуцера Бинара на вход в двигатель(низ),с выхода двигателя(верх) на вход печек.
Только сейчас ездил и специально смотрел-разница в показаниях указателей (двигатель,Бинар,Престиж)1-2 градуса.
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
arithmetik
Сообщений: 1095
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
Откуда: г.Аксай
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение arithmetik » Ср ноя 14, 2012 10:31

А я блокировку хочу осуществить по такой схеме:
Изображение
Пока собираю материал + подбираю некоторые деталюхи...

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Ср ноя 14, 2012 11:43

Интересный вариант...А это ты сам придумал или откуда то взял схему?И сам привод какой?Гидравлика или тросом?
Очень тяжело будет вымерять и подгонять.А,вообще-то,ты сначала ставь вутреннюю качалку(её,кстати из прочного материала надо будет делать.На взгляд,нагрузка большая будет.Можно,в принципе,посчитать),а потом на неё уже сам цилиндр ставь и отверстия размечай или вари.
Совет,делай заранее ход большой качалки,а потом уже снаружи можно подогнать точно.
Я заднюю блокировку ставил-впритык и паз сделал и ход штифта.Хорошо- попал,а если бы на пару мм.ошибся,то всё пересверливать бы пришлось.Переднюю уже с размахом,и паз больше намного сделал и ход цилиндра увеличил.Крути сейчас тросом-не хочу,в любую сторону.
Отпишись-как сделаешь.
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Ср ноя 14, 2012 11:49

Опа-на!!!Думаю,что-то не то.А откуда это такой мост?На чём у тебя наружные обоймы подшипников лежат?Они же в чулках находятся.Это не УАЗовский мост.Так что привод,по твоей схеме,далеко влево переставлять надо.А это уже получается как у меня,т.е. у НИРФИ и у Блокспорта.
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
arithmetik
Сообщений: 1095
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
Откуда: г.Аксай
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение arithmetik » Ср ноя 14, 2012 12:48

Схему нашел на просторах интернета.
То, что мост не Уаз - знаю. :)
Просто схему привел по которой хочу пойти в реализации своих планов.
Была у меня до Патриота Ауди 200 кватро, так у нее задний диф был с принудиловкой от вакуума - весчь!
Вот в принципе задний редуктор Ауди:
http://katalog.autokit.com.ua/img/catal ... =119525200
Мне понравилось компактность и продуманность решения. Поэтому захотелось реализовать это на Уазе. Управление пока не особо волнует. :D Обдумываю схему.
В нирфи и блокспорте не нравится сама муфта включения - слишком длинная...
Пилить, сверлить, варить умеем... :crazy:
Вот еще нарыл:
http://xreferat.ru/image/76/1307103247_8.png
Так что смотрю кто как устанавливает и формирую идею решения блокировки...

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Ср ноя 14, 2012 12:57

Но так,по схеме твоей не получится.У нас диф. занимает всё пространство.Муфта всё-равно получается за пределами шара моста.А там ,толком, ничего проще уже не придумать.Пусть она у НИРФИ немного не подогнана,не точно,но сама по себе схема простейшая.Полуось-муфта-привод,ничего лишнего.
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
arithmetik
Сообщений: 1095
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
Откуда: г.Аксай
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение arithmetik » Ср ноя 14, 2012 13:24

Будем думать....
Может и нирфи или блокспорт возьму....
Только почему было реализовано такое управление блокировкой?

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Чт дек 13, 2012 09:51

Народ,кто-нибудь разбирал заслонку рециркуляции?Какой там привод?Мотор или электромагнит?
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Вс дек 16, 2012 10:21

Ну вот,закончил очередную доработку на Патриоте.Делюсь.
Ещё давно,когда у меня была буханка,при езде на рыбалку и минус 30 градусах(а корюшка почему-то у нас только в такой мороз хорошо идёт),сидя возле машины -с тоской думал,что рядом такой автобус тёплый стоит,а я тут возле колеса мёрзну.Заработала техническая мысль.Сделал лючок в полу,нашёл трубу,всё доработал вокруг.И лет 5 ловил в тапочках,с музыкой,с чайком с бутербродами.Можно и в пургу и ночью.Лунка не замерзает,не заметает и т.д.Только девушки ещё не хватало рядом на диване.
Ну купил Патриота.С сожалением вспоминал не только буханку,а ,главное,дырку в полу.А потом чего-то кольнула мысль.Да и тут автобус не меньше.Обследовал собачатник повнимательней.Отметил,что прохладно всё-таки при минус 30-40 градусах.Начал с печки.Сделал её сам.Нашёл небольшой радиатор(кажется с жигулей),моторчик,взял лист металла,согнул его по форме,протянул шланги назад,переключатель-две скорости.Всё-работает,не замёрзну.Вырезал отверстие,сделал лючок с нержавейки.Постелил на пол резину(авиационную),чтобы войлок не намокал.Занимался всем этим летом.Ждал с нетерпением когда лиман замёрзнет.Сегодня съездил на первую пробно-испытательную рыбалку.На улице минус 36.Всё отлично!!!Тепло,удобно...Немного всё надо доработать.Столик хочу какой-то съёмный придумать небольшой.На сложенную спинку сиденья ставить на время рыбалки.Свет хороший(Уже заказал,жду).Кресло какое-нибудь небольшое удобное.Тапочки с помпушками...Ну и девушку....Сделаю-опубликую.
Мужики ворчат,что в моей рыбалке романтики нет.Но они ворчат до минус 30,а потом вздыхают.Я вам сфоткаю как-нибудь романтиков,у которых только один глаз из под одежды выглядывает...Попробуй,на сорокушнике-отсиди 6 часов на улице без движения....

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Ответить

Вернуться в «НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности