Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)

Истории наших автомобилей: модернизация, доработки, интересные идеи.
Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Вс мар 09, 2014 12:31

Спасибо.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Сб мар 22, 2014 10:10

Мужики,кто подскажет где почитать про ошибку 0117 (Некорректный сигнал выключателей педали тормоза).Достала уже.На машину не влияет,но загорается постоянно.Я уже методом тыка и датчик двигал туда-сюда и проводку смотрел...
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
lexasvar
Владелец
Владелец
Сообщений: 175
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2012 13:35
Откуда: Ставропольский край
Машина: Уаз Патриот
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 55 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lexasvar » Сб мар 22, 2014 11:30

Может поможет.
http://2a2.ru/patriot/me17_m1.html
УАЗ Патриот 2012г,бензин,Е-3.Бодик-50мм. COOPER S/Т Маxx 265/75/16 на ORW ЕТ-0. Фобос +50. Мост +20 мм.вперёд. Проставки рама-рессора-55мм.Прямой кардан ,а передний из заднего.Стаб снят.

Изображение
Моя машина на Драйв2
https://www.drive2.ru/r/uaz/1346924/

Аватара пользователя
vitgol
Сообщений: 167
Зарегистрирован: Вт мар 08, 2011 06:34
Откуда: Сургут
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vitgol » Сб мар 22, 2014 17:28

У меня такое было. Один из проводов протёрся и на массу коротил.

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Сб мар 22, 2014 21:03

А в каком месте протёрся?
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
vitgol
Сообщений: 167
Зарегистрирован: Вт мар 08, 2011 06:34
Откуда: Сургут
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vitgol » Вс мар 23, 2014 09:14

Я ещё был на гарантии и мне сделали в салоне. Но сказали что где то рядом с педалями. Проще взять цешку да прозвонить.

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Вс мар 23, 2014 09:31

Там,с педалями,вообще,не где...Провода от концевиков сразу уходят в жгут на верх.Возле педалей хорошо всё видно..Подозрительных мест нет никаких...
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
vitgol
Сообщений: 167
Зарегистрирован: Вт мар 08, 2011 06:34
Откуда: Сургут
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vitgol » Вс мар 23, 2014 10:05

Как мне сказали вот где то рядом со жгутом.

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Вс мар 23, 2014 10:19

Будем искать....
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Чт мар 27, 2014 07:50

Резко потеплело..На улице 0 градусов.Гоняю второй день.Перестала совсем выскакивать ошибка 0188 Пониженный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ.Как только ниже 20 градусов и разгоняешься до 80-ти км.час-сразу выскакивает.У кого какие соображения,что нужно при морозах подогревать(воздух,топливо),чтобы ошибки не было?
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Пт май 02, 2014 19:39

И 0117 тоже перестала.Езжу месяц ,и на большой скорости.Получается,и система рециркуляции заработала и педаль тормоза на место встала.Почему от температуры зависит?
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
CAX
Сообщений: 199
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 17:54
Откуда: Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CAX » Пт май 02, 2014 20:45

Может электроника сама по себе ,своей жизнью живёт :D
Лада Калина2Изображение

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Пт май 02, 2014 20:51

Так вот я и соображаю-куда зимой рукав подогрева направить?
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
vitgol
Сообщений: 167
Зарегистрирован: Вт мар 08, 2011 06:34
Откуда: Сургут
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vitgol » Сб май 03, 2014 06:26

Выкинул я краник на печку и поставил трёх-выходной кран на 1/2 (правда не знаю правильно ли я сделал что поставил паянные медные трубки(но пока нормально - припой от вибрации не разрушился)) и такой жары за всю историю эксплуатации машины я не видел. А ещё хочу попробовать сделать как здесь http://www.uazpatriot.ru/forum/klimat-k ... 8-360.html

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Сб май 03, 2014 07:27

Да,я тоже понял после того как убрал кран,что он с новой машины процентов 40 тепла в салон не пускает...А мы движки укутываем.Вот оно,оказывается где тепло...
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Пн май 26, 2014 04:08

Мужики,давайте подсказывайте...Может,я с колхоза или чего-то не понимаю.
Сегодня менял сайленты на панаре.Как они должны работать?
Принцип работы сайлент-блока-это мёртво зажатая наружная втулка(это есть) и внутренняя к ответной части. На Запорожце сайлент-блоки стояли в задних рычагах подвески.Так вот его в какую сторону не оттяни-всё-равно возвращается в нейтраль.Работать должен заполнитель между втулками.А у нас на болту сайлент вращается и всё...Можно эту тягу поперечную на 360 градусов развернуть(если бы ничего не мешало).Там нереально наружные щёки гайкой затянуть.Металл-около пятёрки.Да такого и не должно быть.Зачем тогда завод ставит сайленты,если они изначально даже теоретически работать не будут?Можно втулки резиновые просто как на амортизаторах...
Или я чего-то не допетриваю?
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
doc1
Сообщений: 363
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 05:23
Откуда: с. Тоцкое-2, Оренбургская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doc1 » Пн май 26, 2014 06:42

Болтом должно зажать внутреннюю втулку салента. Наружные щеки гайкой реально затянуть. Панара у нас не прямая, так что ее не перевернуть. Короче затягивай ее и все. Кстати саленты обычные, резиновые?

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Пн май 26, 2014 06:50

Ну там,если и зажать-то ненадолго.Метал очень толстый.На япошках по торцам внутренней втулки хоть зубчики для трения есть и толщина щёк не такая.Маразм какой-то на заводе изобрели....
Форум полистал-лет 10 уже бодяга эта с новых машин начинается.Всё-равно тупо на конвейере лупят порнографию и лупят...Неужели,не знают?Не поверю...
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Пн май 26, 2014 08:51

Максимов писал(а):Ну там,если и зажать-то ненадолго.Метал очень толстый.На япошках по торцам внутренней втулки хоть зубчики для трения есть и толщина щёк не такая.Маразм какой-то на заводе изобрели....
Форум полистал-лет 10 уже бодяга эта с новых машин начинается.Всё-равно тупо на конвейере лупят порнографию и лупят...Неужели,не знают?Не поверю...
Нормально всё затягивается. Проблема только в раскручивании и ломании гроверов и разбивании отверстий из-за болтанки. Причём это сразу становится понятно, люфт в рулевом увеличиваетсч. Это даже на стоячей машине видно: кузов сильно гулять начинает при повороте руля.

Тянется всё рычагом подлинее и второй гайкой контрится. Некоторые фиксатор резьбы применяют.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Пн май 26, 2014 09:04

Максимов писал(а): завод ставит сайленты,если они изначально даже теоретически работать не будут?
Да все завод знает отлично.Сделали косяк,теперь стыдно в этом признаться.Выход нашли соответствующий,мажут болты смазкой,тоесть признают что сайлент будет вращаться,а смазка это чтобы скрипа не было.Ужас! :shock:
Резьбовые втулки лучше бы поставили,как на волговской подвеске.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Пн май 26, 2014 10:51

Как говорил у нас один лётчик(ныне покойный).... Ж...па-надо увольняться...(с юмором)
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Пн май 26, 2014 11:00

Резьбовые втулки лучше бы поставили,как на волговской подвеске.[/quote]

У меня 29-я была Волга в Москве ,но до сайлентов не дошло.Купил-жену на море отвёз и соседу подарил.На Запорожце-знаю,на и номарках-сейчас немного наблатыкался.Так что есть с чем сравнивать.У меня уже в мозгу и конструкция созрела.Нужно одну щёку сделать съёмной и внутреннюю втулку к концам а квадрат или овал свести.Чтобы не разбивало-щёки-калёные(хотя в рулевом на всех машинах запрещено что-нибудь калёное делать).Но это подумать нужно посильней...Всё-равно выход есть....Должен быть...
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Пн май 26, 2014 12:59

Максимов писал(а):А....Вот оно чего...Каждый думает о своих болезнях.Я,наоборот,башку ломаю как нагреть движок,а нормальные люди-как охладить....
К тому разговору, страницы 4 назад :) + 30 у нас. Провел экскримент. Машина стоит, включен кондиционер, кран печки естественно закрыт. Пью холодное пиво. Температура двигателя дошла до 95 градусов и встала. Включил насос доп. печки - ничего не происходит. Отключил насос. Открыл вторую бутылку, температура как стояла, так и стоит. Допил, - на том же уровне. Надоело, - пива в машине больше нет. Открыл капот, прогазовался - температура двигателя упала до 87. Решил прекратить эксперимент. Как-то неоднозначно. Скорее всего кран действительно перепускает в закрытом состоянии, но насос влияния на температуру двигателя не оказывает. Гораздо больше основной вентилятор.

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Пн май 26, 2014 14:56

Максимов писал(а):Резьбовые втулки лучше бы поставили,как на волговской подвеске.
У меня 29-я была Волга в Москве ,но до сайлентов не дошло.Купил-жену на море отвёз и соседу подарил.На Запорожце-знаю,на и номарках-сейчас немного наблатыкался.Так что есть с чем сравнивать.У меня уже в мозгу и конструкция созрела.Нужно одну щёку сделать съёмной и внутреннюю втулку к концам а квадрат или овал свести.Чтобы не разбивало-щёки-калёные(хотя в рулевом на всех машинах запрещено что-нибудь калёное делать).Но это подумать нужно посильней...Всё-равно выход есть....Должен быть...[/quote]
Очень тоненький слой наполнителя,а проворот должен быть ну хотя бы градусов двадцать.Разорвет по любому.На полиуретане попадались с толщиной 2 сантиметра.
Резьбовая втулка,это образно болт и гайка.Гайка запрессовывается в ухо,болт неподвижен вот и вся конструкция.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
vitekvodila
Сообщений: 800
Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2012 17:47
Откуда: Домодедово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vitekvodila » Сб июн 07, 2014 06:44

Привет, а маховик уже меняли или сцепление.

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Сб июн 07, 2014 07:21

Нет,пока на менял.Чувствую,что слабое сцепление...Даже,в глубоком снегу без педали пробуксовывает.Но пока ещё держится....
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Сб июн 07, 2014 08:48

Максимов писал(а):Нет,пока на менял.Чувствую,что слабое сцепление...Даже,в глубоком снегу без педали пробуксовывает.Но пока ещё держится....
+1
Тоже заметил,по сравнению с бензинкой 07-го года.
Буду на газелячий камминз менять чуть позже.
Изображение

Аватара пользователя
vitekvodila
Сообщений: 800
Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2012 17:47
Откуда: Домодедово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vitekvodila » Сб июн 07, 2014 14:15

А что на газели тоже двухмассовый маховик и бездемпферный диск?

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Сб июн 07, 2014 19:35

Я пока вплотную не штудировал эту тему.Но на нашем сайте,в разделе трансмиссия,подвеска...-очень много про сцепление.Выбор,замена и т.д. Даже я где-то видел пошаговое снятие коробки передач на IVECO....
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Сб июн 07, 2014 19:36

А что такое двухмассовый маховик?
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
vitekvodila
Сообщений: 800
Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2012 17:47
Откуда: Домодедово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vitekvodila » Сб июн 07, 2014 20:17

Это хрень которая стоит от 35000.

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Сб июн 07, 2014 20:22

vitekvodila писал(а):Это хрень которая стоит от 35000.
Если двухмассовый маховик выйдет из строя, избежать огромных затрат на приобретение нового узла можно следующим образом. Известный производитель комплектующих компания Valeo разработала специально для двигателя VW 1,9 TDI обычный цельнометаллический маховик (в комплекте со сцеплением стоит 580 – 600 у. е.)
http://smolmotor.ru/info/advices/5177/18590/ :D
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Сб июн 07, 2014 21:34

Прочитал..Теперь понятно..А я и не знал..А у нас ,на IVECO,двухмассовый стоит или обычный?
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
vitekvodila
Сообщений: 800
Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2012 17:47
Откуда: Домодедово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vitekvodila » Сб июн 07, 2014 23:30

По ссыле ни чего не понял,разъясните пож. с номерами, ценами и адресами приобретения.

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)

Сообщение Максимов » Пт ноя 20, 2015 22:56

Ну наконец-то!!! Молодцы ребята! Половина вечеров -на смарку.....
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)

Сообщение Максимов » Пт ноя 20, 2015 22:58

Как дом родной уже стал этот сайт...
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)

Сообщение Максимов » Сб ноя 21, 2015 13:12

Изображение

К зиме готов!
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)

Сообщение Максимов » Сб ноя 21, 2015 13:31

Тут горе посетило.Менял сайтленты-сломал тиски 1974-го года.Облазил все магазины.Ну такая китайская дешёвка-рука не поднимается брать.Так расстроился-чуть в запой не ушёл.Потом полазил по заказникам Чукотки.Нашёл.Наверно,на мой век хватит.....Ровно 50 лет кому-то отслужили.


Изображение
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
Вишера
Сообщений: 108
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 21:27
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)

Сообщение Вишера » Чт ноя 26, 2015 07:34

это ВЕЩЬ, уже раритет
Изображение
...у России нет никаких границ - у России есть только горизонт...

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)

Сообщение Максимов » Чт дек 10, 2015 22:15

Наконец-то поставил на Бинар GSM-модем.Надоело бегать на улицу,вручную его включать.На улице у нас минус 33.Столкнулся с проблемой аккумулятора.Должен быть в такой сезон всегда на высоком уровне,с большой плотностью.Напряжение с генератора 13,6-уже не подходит.Поштурмовал форум.Оказывается,простой диод в разрыв моста на генераторе решает все проблемы.Сейчас напряжение ровно 15 вольт при всём включенном(фары,печки,холостой ход) по мультику и 14,8 по автомобильному указателю.Всё решилось.Приезжаю на работу,бросаю машину на улице.Стоит 12 часов на -30.За час до конца работы отправляю СМС-ку на запуск Бинара и минут через 40-50 сажусь в машину и завожу как буд-то только выключил.Рекомендую....
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
Евгений LK
Сообщений: 415
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
Откуда: Киров
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)

Сообщение Евгений LK » Пт дек 11, 2015 18:51

модем отдельный с выводом на управление? или к сигналке gsm модуль? тоже хочу но цена сейчас на такие модули ужас, у Вас во сколько обошелся?

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)

Сообщение Максимов » Сб дек 12, 2015 03:06

8200 У меня Бинар ещё старый,не компакт.Нужно ,когда заказываешь,чтобы перепрограммировали под старый модем.Мне,просто,прислали другую плату.Я её поменял-там несложно.И всё работает.
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
vitgol
Сообщений: 167
Зарегистрирован: Вт мар 08, 2011 06:34
Откуда: Сургут
Онлайн статус: Не в сети

Re: Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)

Сообщение vitgol » Вт дек 15, 2015 15:26

Вы ещё замените все провода(от генератора до стартёра, от стартёра до аккумулятора + и от аккумулятора минус до кузова) и будет те же 14,8 В. Я себе поменял на 50кв см.( в аудио магазинах продают для всяких усилителей) и забыл что такое разряженный аккумулятор и т.д.

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)

Сообщение Максимов » Ср дек 16, 2015 07:14

Согласен.Ну и тут работы немного.Главное,разобраться куда диод втыкать.У меня Бошевский генератор.Пришлось плюс разрывать.А на других-минус нужно.А на некоторых через щётки все вопросы решаются...
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
pixel
Сообщений: 305
Зарегистрирован: Пн янв 07, 2013 15:30
Откуда: Курск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)

Сообщение pixel » Пт дек 18, 2015 10:20

Спасибо за отчет по блокировкам, помогло, сейчас себе блокспорт ставлю.

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)

Сообщение Максимов » Пт дек 18, 2015 12:13

Удачи!Они почти с НИРФИ одинаковые...
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)

Сообщение Максимов » Пн дек 28, 2015 21:10

К вопросу о блокировках.Лиман замёрз,а дорога официально ещё в город не открылась.Но все уже мотаются.Вчера поехал и я.Дует позёмка.Лиман,вроде,ничего,ровный.Подъезжаю к городу-смотрю на берегу в ряд 15-20 штук машин стоят в мою сторону.Подъезжаю.За метров сто до берега сугроб начинается.Трое копаются,а все на берегу стоят смотрят,чем это кончится.Я остановился,блокировку включил,пониженную,глаза закрыл и газу.Открыл-на берегу уже.Я сам обалдел.Такая конкретная реклама Патриоту.Завод пусть мне выкатывает.А копались,между прочим,Сурф,ну и две инвалидки,типа Хайсов.
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
pixel
Сообщений: 305
Зарегистрирован: Пн янв 07, 2013 15:30
Откуда: Курск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)

Сообщение pixel » Ср янв 20, 2016 12:37

Привет
Задняя блокировка как включается, сразу или нет?

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)

Сообщение Максимов » Ср янв 20, 2016 23:00

Ну да..У меня стоят два ИМ на 24 вольта.Недавно купил преобразователь напряжения с 12 на 24.Вообще,быстро.(Ну секунд 5-7).Перед движением,правда,после отработки качнусь на машине взад-вперёд...Чтобы у же для гарантии..И вперёд...
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)

Сообщение Максимов » Чт янв 21, 2016 02:07

Парень меня через СМС-ку спросил поподробней рассказать,как я тосол в радиатор кондиционера запустил.Страницы полистал,вроде подробно написано,со схемой.
Вы возьмите изначально,что весь кондиционер,с насосом,ремнём и т.д. у меня на полке лежит.Просто,два шланга нашёл от радиатора кондиционера,который вплотную возле радиатора печки стоит.Эти шланги выходят в моторный отсек.Вот их открутил и через тройники врезался в любое место(ну,естественно,подача и обратка).И всё.А остальное открутил и в шкафчик.Подачу-в толстый,с тонкого-обратка....Да,с тонкого напора особо нет...Но хватает,нормально....
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Ответить

Вернуться в «НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности