Страница 1 из 1

Eugene_B (Чёрный Патриот Комфорт декабрь 2011)

Добавлено: Ср май 30, 2012 20:15
Eugene_B
Начну описывать как говорится с нуля.

Начну свой рассказ с того как собственно родилась идея купить "УАЗку"...
Однажды на очередной прогулке на лыжах по лесу нам навстречу попался именно такой автомобиль...

В общем родилась идея как минимум поизучать вопрос про таких "монстриков"...
Помимо этого стали чаще замечать такие автомобили на дороге...
Итак когда наши возможности созрели началось окончательное обсуждение вариантов... Ну и прикинув что гараж в который это дело планировалось ставить не подходит, решили отказаться от его приобретения которое было намечено на декабрь...

Почитав кучу отзывов, поговорив с владельцами УАЗа приняли решение взять автокредит с госсубсидированием и приобрести автомобиль...
Заказ был сделан в первых числах ноября 2011...
нам было предложено на выбор 2 варианта, либо комплектация Комфорт (производство ноябрь), либо комплектация Лимитед (производство декабрь)...

Исходя из количества опций и цены на модели - 576 т.р. и 615 т.р. соотвественно... выбор был сделан в пользу Комфорта.. потому как дуги на крыше мне не нужны, от ABS и ещё какой то бяки я тоже отказался... про дополнительную печку думаю что можно её и доустановить чуток позже...
В общем где то 10 декабря я оплатил предоплату... и машину забронировали за мной...
Ну дальше получилось я написал заявление на кредит в Сбербанк... они рассматривали его 24 часа... (я являюсь его клиентом, потому мне не понадобились справки по формам...)
Далее уже по приходу автомобиля, я оплатил вторую часть платежа.., и пошёл в банк закончить оформление кредита уже с ПТС на руках...
Параллельно с этим я оформил ОСАГО, ДОСАГО и КАСКО... это было требованием банка...
Самой дешёвой страховой компанией оказалась компания "Страховая группа УралСиб"...
Ну и уже в последний момент было решено дооборудовать автомобиль одной из современных сигнализаций (предложенных автосалоном), поскольку в условиях договора с банком он должен обслуживаться только у них... в общем поставили сигу
..

И вот 29 декабря я забрал автомобиль из салона...
Проверив всё выехали из салона и на первом же перекрёстке был обнаружен косяк.... Не работали поворотники... Вернее они работали только при аварийке... От подрулевого переключателя не работали...
В общем включив аврийку я съездил на заправку, потому как на путь клиента от сервиса до заправки в салоне залили 5 литров... я вернулся в салон.. Устранили неисправность в течение 30-40 минут.. со слов мастера дефектной оказалась кнопка аварийки... они и была заменена...

Цвет авто - чёрный металлик (это гаишники определили), в паспорте написано - авантюрин...

Eugene_B (Чёрный Патриот Комфорт декабрь 2011)

Добавлено: Ср май 30, 2012 20:16
Eugene_B
Первая партия фотографий... :)

Двигатель 409-й бензин.. объём 2.7 л...
Расход трасса - 11-12 л/100 км
Расход город - 14-15 л/100 км

Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено: Ср май 30, 2012 20:29
Доброжелатель
Поздравляю!

Eugene_B (Чёрный Патриот Комфорт декабрь 2011)

Добавлено: Ср май 30, 2012 21:19
Eugene_B
Спасибо большое..
Продолжу описание своего Патра..
Машиной доволен..
За 5 месяцев машина проехала порядка 12 тыс. км.

Ниже кратенький отчёт о том что было и что сделал:
На отметке 850 км пробега:
1) ДУТ начал врать, стрелка в ноль не опускается... Это точно до нулевого ТО...
2) Резинка на замке зажигания, которая по кругу - каким то образом выползла наружу одним боком, видимо когда ставили сигу некорректно поставили.. Потихоньку сам заправил..
3) На магнитолке внешний кант начал вываливаться, вытащил магнитолу поправил...
4) Дверые замки нужно регулировать... Один вглубь ушёл... Замки похожи на 10-шные... Имеет смысл поставить бесшумные замки от 10-ки...

Пробег 2500 - ТО-0 - цена вопроса 11000 р. (дилер УАЗ на Кордном, г. Омск) 27.01.2012

Заменили масло в движке Shell Plus Extra 5W40 (с промывкой), в коробку и мосты долили ZIC G-F TOP 75W90, фильтр Салют (Самара), в шлицевые соединения NESTE Molygrease

Сделали развал схождение, устраняя негоризонтальное положение рулевой спицы... Решили вопрос с подтеканием фриза подтянули хомуты трубок системы охлаждения и долили фриз LLC JIS 93% зелёный.
Решили вопрос по указателю уровня топлива... стрелка сместилась на 1/4 полной шкалы и в 0 положении показывала 1/4 бака...
В морозы не учёл что необходимо было развернуть воздухозабор внутрь моторного отсека поэтому дроссельная заслонка замёрзла.. На улице было -34...

23.02.2012. Загорелся первый раз CheckEngine ошибки концевиков педали газа и неэффективная работа катализатора... Считывал через Ромокабель... rd-lab.ru

02.03.2012. Решил чипануть ЭБУ. ЭБУ установлен Bosch ME 17.9.7 с последней версией заводского ПО..

08.03.2012. Заменил штатную магнитолу на JVC KD-DV5507EE и антенну на Bosch Autofun...

12.03.2012 Затонировал УАЗку всё кроме переда и передних боковых плёнкой 5%... цена 3500 р.

17.03.2012 Прикупил бортовой компьютер Multitronics VC731 Изображение

Фотографии 24.03.2012
Изображение Изображение

03.04.2012 Прикупил и установил чехлы на сиденья.
Изображение Изображение Изображение

09.04.2012 Прикупил бутылочный домкрат Калибр 5-ти тонный...
Изображение

Штатный я не оценил.. Бутылочник явно меньше места, с 5-тью тоннами он гораздо сильнее... А штатный уже начал гнуться.. Изображение

В наличии у меня вот такие стойки Изображение
Так что можно будет возле дома лазать под УАЗку...

13.04.2012 Принято решение окончательно отказаться от официального ТО.. Цена больно кусачая - 10-12 тыс. р.
Что могло отказать уже бы отказало.. ТО сделали в мастерской которую отрекомендовали друзья у которых есть УАЗы... Цена 2500 р. за работу + масла все я сам покупаю. Это меня устроило.
Прикупил ветровики в магазине Русский Джип..

23.04.2012 Первый огромный гвоздь диаметр 5мм и длина 10 см.. Благо корд не зацепил..

25.04.2012. Заменил подрулевые выключатели на Шнивовские. Стало может быть чутка эстетичнее. Хотя карандаши разные.

14.05.2012 Свершилось. УАЗке обновили прошивку ЭБУ. Теперь он почти летает. Дело за малым избавиться от катализатора..

16.05.2012 Обнаружена и устранена по гарантии ешё одна недоработка завода или дилера, отсутствовало реле муфты компрессора кондиционера. Поэтому в жару кондей отказался включаться.

26.05.2012 Удалены внутренности катализатора, и обнаружен ещё один косяк. Отсутствует прижимная планка катализатора.

В планах набивка дверных уплотнителей трубкой чтобы в багажнике было поменьше пыли. Для этого уже приобретена трубка диаметром 6 мм и длиной 25 м.

Добавлено: Ср май 30, 2012 21:47
СмирноФФ
А что это за набивка уплотнителей? Можно по подробнее и если можно с фото

Добавлено: Чт май 31, 2012 06:38
Eugene_B
В общем на форуме ВАЗовцев сидел ранее, и там люди вставляли резиновую трубку чтобы дверные уплотнители держали форму. И при закрывании щели которые остаются становятся меньше. В общем попробую на одной двери, на задней отпишусь. :)
Ну и с фотографиями естественно.

Добавлено: Чт май 31, 2012 17:39
Россиянин
в заднюю не получится там на поворотах резинки вставлены

Добавлено: Чт май 31, 2012 19:56
Eugene_B
В любом случае нужно решить как исключить попадание пыли в багажник при езде по грунту (сухому особенно).

Добавлено: Чт май 31, 2012 20:01
СмирноФФ
А что это за чехлы и из какого материала?

Добавлено: Чт май 31, 2012 20:21
Eugene_B
Чехлы покупал в магазине "Пятое колесо". Флок по моему. На упаковке указано было что подходит на УАЗ Патриот 2008+.

Если необходимо завтра гляну что на упаковке конкретно написано и кто производитель.

Добавлено: Пн июн 04, 2012 20:44
Eugene_B
Извеняюсь за долгое молчание.. Работа..

В общем посмотрел название изготовителя - PSV Group

Изображение

Цена - 1700 р.

За прошедший период сгорели оба звуковых сигнала - заводских..
Заменил на Волговские...
Вставил трубку как планировал в резинку уплотнителя задней двери.. Фотографии не делал... :(

Добавлено: Чт июн 07, 2012 11:43
mirlas
Eugene_B писал(а):В любом случае нужно решить как исключить попадание пыли в багажник при езде по грунту (сухому особенно).
Поздравляю! :)
Для того, что бы улучшить изоляцию багажника, лучше проклеить доп. контур уплотнителя. 12-14 мм D-образный, самоклеющийся. Очень эффективно работает :)

Добавлено: Чт июн 07, 2012 18:04
Eugene_B
Спасибо!!!

Ну как вариант тоже неплохо работать должен... В любом случае я уже засунул трубку. Поэтому осталось по сухому грунту прокатиться чтобы понять и оценить эффективность..

Добавлено: Сб июн 09, 2012 11:08
БЕЛЫЙ
Женя, а подлокотник на заднем сидении с чехлами теперь не работает? Что то по фото не видно как там всё устроено.
И спинки складываются по отдельности или там сплошной чехол?

Добавлено: Сб июн 09, 2012 11:37
Eugene_B
Подлокотник да не работает.. Мне пока не нужно.. Сзади только дочка обитает...
Чехол разделён на две части.. Соответственно длинне секций.. Соединяются между собой молниями.. Поэтому сиденья могут работать по отдельности..
Чуть позже зафотографирую..
В рабочие дни УАЗка стоит на платной стоянке, а я на служебке мотаюсь.. На Шкоде.. Потому с УАЗкой редко вижусь.. :(

Добавлено: Вт июн 12, 2012 11:44
Eugene_B
Вчера забрал машину со стоянки..
Обнаружил лопнувшую крышку бачка омывателя стёкол. Верха просто не было, одно кольцо с резьбой осталось.
Заехал в магазин Вазовский купил крышку.. 10 руб.. :)

И маслице пришлось подлить, уровень низковат был. Датчик давления замигал. И напомнил мне про фильтр масляный. Мне кажется для движка 2.7 литра должен быть большой фильтр, а тут как на 10-ке с движком 1.5.. При попытке поменять на нормальный обнаружил что мешаются трубки компрессора кондиционера...

Добавлено: Вт июн 12, 2012 14:36
БЕЛЫЙ
Не вопрос. Ежели не боишся - трубки отогни и вставляй большой фильтр. Вот тема:
http://www.uazpatriot.ru/forum/maslyani ... 23474.html
Лично я считаю что объём самого фильтра мало влияет на эксплуатационные характеристики. Гораздо важнее внутреннее содержание.
То есть если залита настоящая синтетика и стоит настоящий маленький фильтр (хоть Ливны) это гораздо лучше чем поддельное масло с большим фильтром у которого внутри синтепон. :)
Кстати помню такой случай лет 10 -12 назад Волги и Газели отзывали и меняли рекомендованный фильтр. Внутри этих фильтров было подобие синтепона который со временем забивал масляные каналы двигателя :evil: . Да и площадь фильтрующей шторки у хороших "маленьких" больше чем у плохих "больших".

Добавлено: Вт июн 12, 2012 16:34
Eugene_B
Спасибо..

Уже читаю Вот эту тему...
http://www.uazpatriot.ru/forum/kakoy-nu ... 13774.html

Добавлено: Ср июн 13, 2012 11:24
Eugene_B
Прикупил фильтр Салют.. Вечерком поставлю.

Добавлено: Пт июн 29, 2012 20:48
Eugene_B
Давненько не отписывался..
Полёт нормальный. Фильтр менять не пришлось.. Дело было не в бобине. Фильтр открутился слегка, потому из под него мало сопливилось... Вот и давление, ну и плюсом к этому пошло то что у датчика давления пропайка плоховата была.. В обшем поджал, подчисти, подтянул.. Бегает. :)
На днях пришли наклеечки клубные.. Из оф. магазина, с рамками номерными. Рамки поставил уже, а вот наклейки завтра если получится...

Добавлено: Вт окт 30, 2012 22:18
Eugene_B
Обнаружено подтекание топлива из основного бака, капает в районе модуля бензонасоса.
Снятие пассажирского сиденья и крышки для доступа к верху бензобака показало, что течёт по резьбе штуцера ввёрнутого в бензобак, подключён шланг перекачки топлива из резервного бака в основной. В общем посмотрел покрутил похоже бензобак только снимать, другого варианта пока не вижу.

Ещё обнаружено маслянистое пятно на колёсном диске заднего правого колеса в районе ступицы заднего колеса.
Похоже прокладка пропускает немного.

Пробег составил 17 ткм.

Добавлено: Пн дек 31, 2012 16:21
Eugene_B
Давненько не писал ничего.
В общем, пробег идёт к 19 ткм...
Морозы пережил отлично, главное АКБ в тепло.. а движок заведётся.. даже после -43... :)

Добавлено: Пн фев 11, 2013 18:40
Eugene_B
Давненько не описывал приключения...
УАЗку сняли с гарантии по причине пропуска мной очередного ТО у официала.. Сильно не расстроился, поскольку толку от такого ТО маловато.. Дальше распишу чего было..
Во первых вспоминая подкапывание бензина из основного бака, разобрался что бежит именно место присоединения короткого шланга идущего от быстроразъёмного соединения возле топливного модуля под сиденьем пассажира до собственно места присоединения к бензобаку... В общем в итоге дождавшись более менее тёплой погоды полез сам чинить, открутив два хомута крепления бензобака и поддев его монтажной лопаткой бензобак немного осел вниз (бенз я не сливал, т.к. специально оставлял за ради этого случая минимальный остаток, чтобы только до АЗС доехать), и немного подал бензобак назад.. таким образом смог подвинуть это самое соединение к окошку для обслуживания топливного модуля... В общем причиной поддекания было то что диаметр шланга установленного на заводе как мне показалось больше необходимого, т.к. на той стороне шланг мало того что был не затянут так ещё и при затягивании на нём появлялись складки... В общем пошукав в старых запасах нашёл шланг подходящий маслобензостойкий и установил собственно..

Потом через некоторое время заменил АКБ.. Аком 66 Ач который стоял на УАЗке с момента продажи, не выдержал и благополучно сдох.. началось всё с того что даже при снятии его с авто на период холодов он даже побывав в тепле не хотел крутить стартер... затем после зарядки некоторое время побыв на улице при -10 он отказывался крутить... при этом первоначальная плотность которая была в АКБ поразила, она была 1.15 (это непонятно на какую температуру) (причём пробывал разными ареометрами). Я то наивно полагал, что на ТО-0 как минимум продавашки смотрели все параметры автомобиля включая и состояние плотности электролита..В общем слив эту жижку, и залив нормализованный электролит, зарядив его естественно довёл плотность до 1.28, посчитав наивно что при этой плотности он не должен замерзать... В общем как я уже сказал в итоге в один прекрасный день обнаружено что в банках при такой плотности стоит лёд.. Покурив форумы для себя выяснил что имеет место некачественный свинец из которого изготовлены пластины...
Буквально вчера выкроил немного денег и заменил его на Тюменский АКБ ёмкостью 75 Ач..

Ну и дополнительно ко всему этому снял с задней двери запаску... уж больно тяжело двери с ним.. Думаю весной выкрою немного денежек на приобретение металлического бампера с калиткой для крепления колеса...

Добавлено: Ср май 15, 2013 20:34
Eugene_B
Пробег 25 ткм.. Полёт отличный..
Заметил что съехали межлистовые прокладки рессоры на заднем левом колесе... Приподняв УАЗку за раму поправил всё на место..
На 20 ткм сделал очередное ТО.. Никаких поломок не обнаружено, заменили расходники.. подтянули гайки где хоть чуть чуть тянулись..

Добавлено: Вт янв 07, 2014 13:15
Eugene_B
Давно ничего не писал в БЖ...
Решил восполнить пробел.

Текущий пробег УАЗки - 28 тыс. км.
Из возникших проблем:

1. Один из роликов приводного ремня приказал долго жить - заменил на усиленный ГАЗелевский от 406-го двигателя подошёл как родной.

2. Обратил внимание на просадку напряжения во время зимних холодов по бортовому компьютеру и по тестеру до 13.4В, подзарядка АКБ, протяжка минусовых клемм на двигателе и корпусе эффекта не дала. Почитал соответствующую ветку форума и установил 2 диода Шоттки 2Д219Б (на ВАЗе делал такую же доработку генератора, после этого 2 года не заглядывал под капот). В итоге получилось напряжение 14.3-14.4 на ХХ при выключенных потребителях и холодном двигателе.

При включенных ближнем, дальнем, ПТФке, вентиляторе печки 3-я скорость, обогреве зеркал и заднего стекла, и аварийке напряжение составило 13.8В.

Поездив в таком варианте некоторое время увидел что в зависимости от температуры двигателя и АКБ напряжение снижается до 14.0 Вольт, при штатно включённом головном свете и вентиляторе печки. Замечена более ровная работа двигателя.

Генератор установленный на УАЗке - Прамо 14В, 120А.
Регулятор напряжения в генераторе - электронный.

3. Установил на воздухозаборник салона дополнительно пластиковую накладку, чтобы запах омывайки не проникал в салон в виде паров, и другая мелкая чача не попадала в фильтр салона создавая неприятные запахи внутри.

Добавлено: Вт янв 07, 2014 18:56
БЕЛЫЙ
Женя, с НГ и Рождеством тебя!
Изображение
По пункту 1. У меня тоже на холодную начал издавать какой то звук. Скорее всего ролик. Вот жду окончания праздников чтобы заказать INA 531-0759-10 на экзисте (что то не внушает мне доверия "усиленный ГАЗелевский от 406-го"). Тему наверняка же читал?
http://www.uazpatriot.ru/forum/i-snova- ... 2-495.html
Кстати засвистел ролик еще в ноябре, когда грязную колею с водой ходом прошел и по крышу весь в грязи был. Видимо вода попала и в ролики.
По пункту 2. Не могу обосновать логически выбор 2Д219Б с барьером Шоттки. Их действительно нужно будет ставить пару (так как Uпр.=0.6), когда в мире бесконечное множество простых диодов с Uпр.= 1.0 - 1.5в !Ты превратил достоинство Шоттки в недостаток!
А в общем конечно я за! Все правильно! Сначала проверяем контакты, потом решаем проблему. У самого стоит диод. Но проблема появилась когда сгорел гена. Хотел гену поменять, но такого (120А) не нашел - пришлось ремонтировать. Перепаял мост и заменил шоколадку. Родных не нашел, а эти выдали 13.4 на холодную! Диод решил проблему.
Во всяком случае пока не испытываю (тьфу, тьфу, тьфу,) проблем с заводкой в нынешние морозы на родном аккуме. В -30 после заводки напруга 15-15.2в. С прогревом падает и на горячую со всеми потребителями не ниже 14.3в хоть на ХХ, хоть на оборотах. Аккум кальциевый 75 АЧ с завода (третья зима).

Добавлено: Вт янв 07, 2014 21:54
Eugene_B
Спасибо и тебя с Новым годом дружище.. Рождеством.. В общем всего..
по п.1 ролик у меня не издавал до момента отказа никаких звуков.. Случилась беда по пути домой из тура по магазинам... Т.е. внезапно... На галстуке меня дотащили до дома, ну а потом что люди насоветовали.. К сожалению тему не читал.. Но думаю доездить до тёплых месяцев, ну а потом поменять все три ролика на более качественные.. предварительно почитав форум...

Почему именно диод Шоттки.. Я до этого автомобиля имел ВАЗ 21103, и на соответствующем форуме находил обоснование почему именно он.. К сожалению достать 2Д219Б достать тогда была целая проблема, вот и прикупил штук 30... скидка была на мелкооптовую партию.. Вот собственно откуда брал всю информацию про полезность установки диода.. http://www.asgloom.narod.ru/gena.html и естественно на нашем форуме поизучал тему...
ну а про барьер Шоттки поживём увидим..

Добавлено: Вс май 04, 2014 11:08
Eugene_B
Сзъедил на выходные в Боровое (выезд в 15-00 29-го апреля). Вчера под вечер (в 23-00) только вернулся. Ездил на туристический слёт организованный профсоюзами Омска. Впечатлений ярких масса. Фото и всё остальное чутка позже.
Общий пробег УАЗки составил около 1100 км.. Проблем никаких в пути не возникло. Двигался по пути Омск - Петропавловск - Кокшетау - Боровое.
Дорога от Омска до Петропавловска нормальная, границу пересёк в сторону Казахстана за 2 часа, в обратную 2.5 часа (была очередь порядка 40-50 машин перед нами). После пересечения границы едем внимательно т.к. казахские дпс используют радары установленные в патрульных автомобилях, в сторону Борового двигались в две машины, впереди шёл товарищ на Ниссан Пресаж в качестве ведущего, попал на штраф таким образом. Не успел оттормозиться с 85 до 70 разрешённых, хотя был предупреждён дальнобоями по СиБи о том что в районе работает три машины ДПС. Дальше чудом проскочили Петропавловский пост ДПС, славящийся жёстким отношением к автомобилистам.
От Петропавловска до Кокшутау дорога местами не очень, средняя скорость движения на отдельных участках до 30-40 км/ч, местами попадаются участки где можно идти до 90-100 км/ч. Большую часть пути на участке Петропавловск - Кокшетау можно идти до 90 км/ч, при этом нужно внимательно смотреть на дорогу потому как нежданчики в виде ям и кочек достаточно часты. Во время пути в сторону Борового Кокшетау обошли по объездной дороге, на обратном пути проехал через город, по навителу. Дороги в Кокшетау разбитые, впрочем как и у нас в некоторых местах Омска.
После Кокшетау до Борового дорога изумительная, скорость движения 100 км/ч.

Добавлено: Вс июн 08, 2014 09:28
Eugene_B
1 июня установил приобретённый у клуба круиз контроль... Без проблем не обошлось, но в итоге всё заработало.
Вначале сделал установку по руководству, проверив напряжение на педали газа. Было немного занижено, чем написано в инструкции, поэтому пришлось выполнять регулировку концевиков.. Первоначально выполнил дополнительные соединения по инструкции с помощью скотч локов, и соединения к датчикам педали тормоза также...
Выяснилось, что скотч локи не всегда обеспечивают надёжный контакт, т.к. соединяемые провода иногда имеют разную толщину оболочки и провода... Проверив цешкой наличие контактов не обнаружил 1-го из 3-х (ставил скотч локи только при подключении к панели приборов).. При подключении к датчикам педали сцепления и тормоза использовал старый дедовский способ...
Помимо всего прочего оказалось, что из-за разницы регулировки датчиков педали тормоза и отличного от "нормы" расположения разъёмов относительно педалей. Штеккер с желтым проводом к которому необходимо было подключиться согласно инструкции находился на датчике расположенном ближе к педали сцепления, долго не думая посоветовавшись с коллегой по оружию (БЕЛЫЙ огромное спасибо), выяснилось, что штеккер у него расположен ближе к педали газа.. Далее простой манипуляцией поменяв местами в разъёма на датчиках педали тормоза, при проверке согласно инструкции работоспособности системы... КК ЗАРАБОТАЛ!!! После поездок на сравнительно короткие расстояния, работа КК показала свою состоятельность как на высокой скорости передвижения, так и на низкой 5-10 км/ч.
В общем спасибо разработчику... ОГРОМНОЕ...

Добавлено: Вс июн 08, 2014 10:29
Eugene_B
И ещё вчера наконец то рассчитался за автокредит... УРА!!!!!!!

Re: Eugene_B (Чёрный Патриот Комфорт декабрь 2011)

Добавлено: Пн июл 04, 2016 09:22
Eugene_B
На днях а именно 30 июня у меня случилась беда. Я зацепил колёсами мокрую грунтовую обочину и меня понесло влево.. В итоге лёг мой Боливар на бок... Печалька конкретная... Благо сам жив здоров, машинка своим ходом доехала до места временной стоянки.. Тёплый ангар.. Предварительно нужна проверка геометрии кузова, замена лобового и бокового водительского стёкол (остальные стёкла вроде бы в порядке).. Замена переднего левого крыла, накладки крыла.. Водительская и пассажирская двери помяты сильно, только спецы скажут можно выправить или менять. Подножку вогнуло в сторону кузова (по моему лечится).. Ну и естественно зеркало заднего вида левое разбило крепление, само зеркало живое.

Re: Eugene_B (Чёрный Патриот Комфорт декабрь 2011)

Добавлено: Пн июл 04, 2016 10:22
vinnipux1982
Сочувствую.

Re: Eugene_B (Чёрный Патриот Комфорт декабрь 2011)

Добавлено: Пн июл 04, 2016 10:50
Eugene_B
Спасибо дружище.. :(

Re: Eugene_B (Чёрный Патриот Комфорт декабрь 2011)

Добавлено: Пн июл 04, 2016 12:21
БЕЛЫЙ
Привет! Сочувствую. Я уж думал продал патра (давно не видно было). По жестянке намётки есть? Если что - Бульдога спроси. Думаю на следующей неделе у него окно будет (меня выпустит).

Eugene_B (Чёрный Патриот Комфорт декабрь 2011)

Добавлено: Пн июл 04, 2016 12:38
Eugene_B
Привет. Вся семья его любит. По работам завтра вроде бы мастер ко мне приедет поглядеть что да как. Контору знакомые посоветовали на 10 лет Октября находится. Скорее всего туда и погоним, аккуратно.. Все световые приборы работают.

Re: Eugene_B (Чёрный Патриот Комфорт декабрь 2011)

Добавлено: Пн июл 04, 2016 13:09
БЕЛЫЙ
Охренеть! Как так то?!

Re: Eugene_B (Чёрный Патриот Комфорт декабрь 2011)

Добавлено: Пн июл 04, 2016 13:16
Eugene_B
На узкой асфальтированной дороге объезжая ямку зацепил правыми колёсами сильно влажную обочину в повороте.. Только только ливень прошёл.. Ну вот и вынесло через встречку в кювет...Скорость была невысокая.. 60-65 км/ч...

Первое серьёзное ДТП в моей жизни.. Жизнь как мультик за 2 секунды...

А у тебя чего стряслось?

Re: Eugene_B (Чёрный Патриот Комфорт декабрь 2011)

Добавлено: Пн июл 04, 2016 13:44
БЕЛЫЙ
Да у меня ничего, слава богу, не стряслось. У зятя на Патруле капот на ходу открылся.
А ты поди ещё и на круизе шёл?

Re: Eugene_B (Чёрный Патриот Комфорт декабрь 2011)

Добавлено: Пн июл 04, 2016 13:57
vinnipux1982
Eugene_B писал(а):На узкой асфальтированной дороге объезжая ямку зацепил правыми колёсами сильно влажную обочину в повороте.. Только только ливень прошёл.. Ну вот и вынесло через встречку в кювет...Скорость была невысокая.. 60-65 км/ч...

Первое серьёзное ДТП в моей жизни.. Жизнь как мультик за 2 секунды...

А у тебя чего стряслось?
Получается руль сильно вывернул, что бы уйти с обочины?

Re: Eugene_B (Чёрный Патриот Комфорт декабрь 2011)

Добавлено: Пн июл 04, 2016 14:53
Eugene_B
Судя по следам потом смотрел не очень сильно, где то 15-20 градусов, наверное вовремя не сообразил тормоз нажать и бросить газ.. Хотя там тоже неизвестно что было бы... Всё произошло достаточно быстро.. расстояние между выходом из обочины правыми колёсами и точкой схода в кювет примерно 40-50 метров.. При такой скорости машина проходит примерно 18 метров в секунду.. Т.е. понадобилось 3 секунды, до скатывания в кювет.

Re: Eugene_B (Чёрный Патриот Комфорт декабрь 2011)

Добавлено: Пн июл 04, 2016 14:54
Eugene_B
БЕЛЫЙ писал(а):Да у меня ничего, слава богу, не стряслось. У зятя на Патруле капот на ходу открылся.
А ты поди ещё и на круизе шёл?
Нет. Он у меня в очередной раз не работает. Снова блок управления на руле заглючил.
Уже второй. Странное дело, почему то они у меня летят. Вскрывал пытался сам чего нибудь сделать, не помогло.. Так и валяется. Пользуюсь иногда ручным газом..

Eugene_B (Чёрный Патриот Комфорт декабрь 2011)

Добавлено: Пн июл 11, 2016 10:39
Eugene_B
Машина в сервисе. Ребята посоветовали контору на Лескова 1а.
Выдали уже заключение: ушли 3 стойки, небольшое натяжение крыши, подножкой порог выгнуло внутрь. Обе двери под замену, повреждения получили каркасы дверей. Двери ребята нашли уже в Новосибирске, в цвет кузова с наполнением за 34 без доставки пара (водительское и пассажирское). Стекло лобовое найти не проблема в Омске, а вот как оказалось с крылом передним левым трудности. В заводском грунте он стоит 9800 в Ульяновске. По разборам прозвонили тишина, нет ничего. Друзья может кто чего посоветует.

Eugene_B (Чёрный Патриот Комфорт декабрь 2011)

Добавлено: Пн июл 11, 2016 11:09
vinnipux1982
посмотрите на форуме в барахолке.
можно сделать сразу тюненг: пластиковые крылья и другие элементы

Eugene_B (Чёрный Патриот Комфорт декабрь 2011)

Добавлено: Ср авг 03, 2016 14:41
Eugene_B
Спасибо парни, но финансовая сторона моего бытия заставляет продать нашего красавца.... Даже в долг уже не получается взять, ни в банках ни у друзей. В догонку ещё и с работы пришлось уволиться... под залог ПТС не получается (машина в ремонте).... :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :cry:

Eugene_B (Чёрный Патриот Комфорт декабрь 2011)

Добавлено: Ср авг 03, 2016 14:42
Eugene_B
А крыло нашел только в Ульяновске самое дешевое...

Eugene_B (Чёрный Патриот Комфорт декабрь 2011)

Добавлено: Пт авг 05, 2016 17:48
БЕЛЫЙ
Eugene_B писал(а): но финансовая сторона моего бытия заставляет продать нашего красавца
Печально.

Eugene_B (Чёрный Патриот Комфорт декабрь 2011)

Добавлено: Пн авг 08, 2016 18:06
Lancaster
За сколько продаеш?

Eugene_B (Чёрный Патриот Комфорт декабрь 2011)

Добавлено: Сб сен 24, 2016 21:00
Eugene_B
Извини друг уже ничего не продаю. Его отремонтировали, теперь он снова в строю. Немножко подшаманить ещё, пистонов обшивки купить, и с прикуривателем разобраться осталось..

Тяжеловато конечно, но ничего...