Добавлено: Пн май 21, 2012 21:59
Все началось с выбора а\м для самой не аккуратной езды,типа:
-чтоб бампер не оторвать,пороги не помять...
...а если и случилось-чтоб не дорого вернуть в прежнее состояние, с чем позже выяснилось я ошибался :o
10км. май11г.-новенький,пахнущий пластмассой внедорожник внушал уверенность своим видом,массой ну и почти заявленным расходом...позже уяснил, крутить такой двигатель обходится, как содержать пони, вроде жрет-а ни хрена в весе не прибавляет.Город едва укладывал в 25/100.Трасса 14/100.Успокаивал себя что крузак200 жрет больше. А так-вполне комфортный а/м,если не считать скрип двери багажника в движении(наверное запаска не по калитке).
На гарантийный сервис не обращался ни разу.
В первый же день поменял весь заводской кисель в ЗМЗ,Dymos,РК и Спайсерах на Кастрол о чем ни грамма не жалею.Свечи на NGK #34
5т.км июль того же года поменял фуфловые шкворня на подшибниковые (роликовый подшипник типа как на ЗАЗовской ступице, но х.з. как долго он протянит)
Для удовлетворения поменял магнитолу,антену,колонки.Установил спойлер.
На 15т.км поменял сцепление (старое- ЗМЗ вело себя не одекватно на месте вело, на скорости буксовало. Снял-состояние как у нового.Поменял на "САКС" от БМВ-стало в два раза туже ходить педаль, а так отзывы самые положительные.
В зиму юзал на НОКИИ 7 Липучке 245/75\16. На снегу и льду держат на 4 железно. На каше при 4х4-ОТЛИЧНО!!!
О том что на Патрике стоят самые отстойные туманки понимал давно, но поменял лишь на 30т.км. на точ.такие же но от фиата.Прелесть.Рекомендую.
На 37т.км. март12г. начал кипеть и выбрасывать антифриз.Оказалось что забит один из шлангов расширительного бочка.
На 40т.км. знакомые порекомендовали заменить цепь.Оказалось что с завода стоит однорядная,велосипедная цепочка.Поставил двурядную как на ЗМЗ-405.
На 42т.км. поменял два наконечника рулевой тяги.
На 45т.км в мае 12г перепрошил свой БОШ на Е-2.по началу, первые два дня стучали пальчики-привыкал.Теперь рдуюсь. Крутится легче,любую десятку со светофора рвет. Хорошо идет на 2700-3500об.мин.По расходу где то на 1л. экономлю.
В планах поменять амортизаторы. Кто нибудь использовал KONI ?
-чтоб бампер не оторвать,пороги не помять...
...а если и случилось-чтоб не дорого вернуть в прежнее состояние, с чем позже выяснилось я ошибался :o
10км. май11г.-новенький,пахнущий пластмассой внедорожник внушал уверенность своим видом,массой ну и почти заявленным расходом...позже уяснил, крутить такой двигатель обходится, как содержать пони, вроде жрет-а ни хрена в весе не прибавляет.Город едва укладывал в 25/100.Трасса 14/100.Успокаивал себя что крузак200 жрет больше. А так-вполне комфортный а/м,если не считать скрип двери багажника в движении(наверное запаска не по калитке).
На гарантийный сервис не обращался ни разу.
В первый же день поменял весь заводской кисель в ЗМЗ,Dymos,РК и Спайсерах на Кастрол о чем ни грамма не жалею.Свечи на NGK #34
5т.км июль того же года поменял фуфловые шкворня на подшибниковые (роликовый подшипник типа как на ЗАЗовской ступице, но х.з. как долго он протянит)
Для удовлетворения поменял магнитолу,антену,колонки.Установил спойлер.
На 15т.км поменял сцепление (старое- ЗМЗ вело себя не одекватно на месте вело, на скорости буксовало. Снял-состояние как у нового.Поменял на "САКС" от БМВ-стало в два раза туже ходить педаль, а так отзывы самые положительные.
В зиму юзал на НОКИИ 7 Липучке 245/75\16. На снегу и льду держат на 4 железно. На каше при 4х4-ОТЛИЧНО!!!
О том что на Патрике стоят самые отстойные туманки понимал давно, но поменял лишь на 30т.км. на точ.такие же но от фиата.Прелесть.Рекомендую.
На 37т.км. март12г. начал кипеть и выбрасывать антифриз.Оказалось что забит один из шлангов расширительного бочка.
На 40т.км. знакомые порекомендовали заменить цепь.Оказалось что с завода стоит однорядная,велосипедная цепочка.Поставил двурядную как на ЗМЗ-405.
На 42т.км. поменял два наконечника рулевой тяги.
На 45т.км в мае 12г перепрошил свой БОШ на Е-2.по началу, первые два дня стучали пальчики-привыкал.Теперь рдуюсь. Крутится легче,любую десятку со светофора рвет. Хорошо идет на 2700-3500об.мин.По расходу где то на 1л. экономлю.
В планах поменять амортизаторы. Кто нибудь использовал KONI ?