Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Fernando (UAZ Patriot Limited, 2012, дизель F1A, Океан)

Истории наших автомобилей: модернизация, доработки, интересные идеи.
Аватара пользователя
Fernando
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
Откуда: Москва, Щукинская
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fernando » Пн апр 22, 2013 11:51

Немного негатива: уже пришлось чинить компрессор. :(
Честно говоря, после ввода пневмосистемы, меня сразу несколько удивило то, что по мере повышения давления в системе его производительность уж слишком сильно падает. От 6 до 8 атм он накачивал 25-л ресивер минут 5 - 7. Но я подумал, что так надо, новый же компрессор, значит так он и качает, чего говорить?
Однако со временем он стал качать все медленнее, а под конец снежного сезона вдруг прекратил отключаться. Не поднимает давление в системе выше 7 атм и все. Я стал грешить на течи в соединениях медной охладительной трубки от компрессора до обратного клапана. Навел пены, полез искать. Течей не нашел. Зато, если снять с компрессора напряжение не отключая прессостат (чтобы клапан разгрузки не сработал), от него (компрессора) слышалось бодренькое шипение. Оказалось, что воздух травит из воздухозаборника компрессора. Т.е. не герметичны клапаны?
Пришлось разбирать головку. Прежде всего, болты головки были затянуты очень слабо. После вскрытия оказалось, что все клапаны и головка уляпаны резьбовым герметиком. Кроме того, конструкция головки и клапанной крышки вообще мне не понравилась: клапанная крышка делится приблизительно пополам на впускную и выпускную камеры. Эти камеры уплотняются тоненькой резиновой прокладочкой с прямыми сторонами, причем, если в крышке под эту прокладочку имеется канавка, то со стороны головки никакого ответного зуба, который уплотнял бы резинку, нет. Просто ровная поверхность. Похоже, что воздух перепускался из выпускной во впускную камеру с самого начала, а по мере работы и ослабления болтов, эта течь усиливалась.
В общем, я отчистил и "притер" все 4 клапана, уплотнительную прокладку дополнительно посадил на герметик, и при сборке как следует протянул болтики головки.
Эффект превзошел все ожидания. Теперь ресивер накачивается полторы минуты с нуля до срабатывания аварийного клапана (8,5 атм).
Вот такая продукция T-Max. Делайте выводы...
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
Fernando
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
Откуда: Москва, Щукинская
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fernando » Пн авг 26, 2013 20:32

Наконец нашел время реанимировать свой журнал.
С последнего сообщения произошло следующее:
Установил, таки, я усиленные грибки, цапфы и ступицы от MS. Все проходило не гладко, но в итоге получилось.

Обнаружил трещину в верхнем кронштейне правого переднего амортизатора. В начальной стадии, примерно сантиметр длиной. Трещину заварил, и правый и левый кронштейны усилил наваркой 12-мм прутка по кромкам:
Изображение

Потом я занялся тюнингом.
Поставил ГАЗовский климат-контроль, о чем подробно здесь:
http://www.uazpatriot.ru/forum/klimat-k ... ml#1049489
Управление климатом стало значительно удобнее. В режиме AUTO Шаттл способен удерживать заданную температуру как в режиме охлаждения, так и подогрева. Человек – капризное животное, и конечно, некоторая раскачка температуры все равно присутствует, но она не выходит за пределы 1 градуса, так что Шаттл со своими обязанностями справляется, и все время крутить туда-сюда ручки не надо.
Кроме того, новый «интерфейс» позволил избавиться от некоторых кнопок и реорганизовать центральную консоль.

Соответственно, за климатом последовала установка 10-дюймового монитора, вот такого:
http://carmonitor.ru/ru/vgadvihdmililli ... 56dfd7a4f9
и CarPC.
В результате центральная консоль стала выглядеть так:
Изображение

Весь пластик делался из стандартных элементов, путем резки и клейки. Я ничего не шпаклевал, не красил и не обтягивал. Не люблю я это дело.
На изготовление ушло две таких панели:
http://www.3160.ru/index.php?productID=7909
Одна такая облицовка в качестве донора пластика:
http://www.3160.ru/index.php?productID=7012
и верхняя закраина от облицовки крутилок
http://www.3160.ru/index.php?ukey=produ ... uctID=9628

Кнопка аварийки была перенесена на верхнюю панель, между дефлекторами и приборкой. Заодно для нее была организована подсветка, как описано на форуме.
Слева от монитора в верхнем углу установлена кнопка выключения компьютера. Светится синим, когда комп работает. Светится красным, если питание CarPC заблокировано. Ниже кнопки расположен светодиод активности жесткого диска, красный. В нижнем углу – разъем USB 3.0 для внешних устройств. Справа: сверху – голубой светодиод режима поворотного энкодера управления CarPC, снизу – разъем USB 2.0, с током до 1,2 А, кроме подключения флэшек и т.п., может также использоваться для зарядки телефонов.
Справа от климат-контроля, на месте прикуривателя, установлен поворотный энкодер. Получилось смонтировать его в патроне прикуривателя и обеспечить красивую подсветку ручки.
Прикуриватель ликвидирован вообще, а вместо него, за рычагом раздатки, установлены два гнезда подключения 12-В устройств.
Изображение

Гнезда питаются от дополнительного аккумулятора, но питание на них подается только по сигналу АСС (ключ зажигания в замке), в отличие от аналогичных гнезд в багажнике, которые находятся под напругой всегда.

Теперь по железу:
Прежде всего, для управления всем энтим делом реализован режим АСС. Задействован датчик ключа, уже присутствующий в замке зажигания Патриота с движком Ивеко.
http://www.uazpatriot.ru/forum/signal-a ... 70-60.html
Его контакты включают питание реле, с которого подается напряжение нагрузкам. Напряжение подается с системы бесперебойного питания, которую я описывал выше:
http://www.uazpatriot.ru/forum/fernando ... 15-75.html
К этому реле подключен12В DC-DC преобразователь, питающий монитор, парктроник и камеру, что позволяет избежать помех.
Пактроник вот такой
http://sparkavto.ru/4-sensor/spark-4-v
мне понравился. Можно учесть запаску, обучать датчики и отстраиваться от ложных срабатываний. На парктроник подаются сигналы заднего хода, поворотника и стоп-сигнала. Всех их я развязал через реле.
Парковочная камера применена такая:
http://sparkavto.ru/universal-camera/spark-360-uni
Вроде, не плохая. В темноте довольно чувствительная. Света заднего хода уже хватает, чтобы различать препятствия.
Фото:
Изображение

Изображение

Изображение

Единственная претензия и к парктронику, и к камере – фрезы для сверления отверстий сделаны из г@#на, а не HSS. При попытке сверлить стальной бампер, у первой тут же стерлись зубы, а вторая сломалась, да так, что я поцарапал бампер. Хорошо, для датчиков подошла фреза из старых запасов, а для камеры я изловчился реанимировать сломанную, и дырки таки прошел.

CarPC построен на неттопе Pegatron Amis L6
http://pegatron.info/products/?SECTION_ ... MENT_ID=71
Процессор - atom 2700, 4 Гб оперативки, 240 Гб SSD диск.
Его питание обеспечивается интеллектуальным блоком
http://www.digitalcar.ru/shop/product_i ... ts_id=3083
Для управления используется резистивный тач-скрин монитора и энкодер устройства
http://www.digitalcar.ru/shop/product_i ... ts_id=3060
Прочие функции Джойкодера пока не задействованы.
Расширенное и сервисное управление – с радиоклавиатуры с трекболом KREOLZ WKP31
Для навигации используется модуль GPS-ГЛОНАСС Locosys LS-23090, установленный на панели под стеклом:
Изображение

Звуковая система – усилитель IsoAmp, со встроенной звуковой картой и управлением по USB
http://www.digitalcar.ru/shop/product_i ... ts_id=3073
Сразу оговорюсь, что я не придаю автозвуку большого значения. Это меня не интересует, и музыку в машине я слушаю крайне редко. Звук нужен в основном для подсказок навигации и Hands-Free. Остальное – второстепенные возможности. Так что мне вполне хватает этого усилителя и пока двух штатных динамиков.
Тем не менее, для полноты системы, в ней присутствует USB-радиомодуль
http://www.digitalcar.ru/shop/product_i ... ts_id=3065
К сожалению, я пока не решил вопрос антенны, так что принимает он всего пару станций.
Связь с миром осуществляется с помощью 3G модема Sierra Aircard 881u
http://www.blueset.ru/products/group_61 ... /item_685/
Штука с производства снятая, и достаточно редкая. Но зато качественная и надежная. Не зависит от оператора сети, не нуждается в разлочке и перепрошивке. Не имеет свойства зависать и умирать в самый неподходящий момент, как разные Хуавеи.
Модем закреплен в верхнем бардачке, для легкого доступа к сим-карте. Пока работает со встроенной антенной, ловит неплохо, но, возможно, со временем я поставлю внешнюю. Либо обойдусь GSM-ретранслятором.
Связь с домашней сетью – с помощь встроенной WiFi карты неттопа. Я живу на втором этаже и если встать под окна – прием сносный.
USB периферия подключена к активному хабу
http://www.dlink.ru/ru/products/8/316.html
Хаб питается от отдельного 5В DC-DC преобразователя.
Все это хозяйство, кроме модема и Джойкодера, поместилось под передней панелью. Усилитель, блоки питания и радио – за центральными воздуховодами, хаб и провода – за приборкой, компьютер – слева от нее.
В результате пространство за приборкой выглядит теперь страшновато:
Изображение

Плата Джойкодера находится за пепельницами, рядом со своим энкодером.
По умолчанию, компьютер автоматически стартует при подаче сигнала АСС, при его снятии – уходит в хибернейт. Однако питание CarPC может быть заблокировано в сервисных или иных целях клавишей в выемке у правой ноги:
Изображение

В этом случае кнопка вкл компьютера при подаче АСС будет светиться красным, как я писал выше. С клавишей запараллелено реле, не позволяющее прервать питание на работающий комп.

Программное обеспечение я опишу в отдельном посте.

Система будет расширяться. Уже ждут установки аппаратный модуль Hands-Free связи и микроконтроллер Arduino с платой акселерометров для реализации креномера с оповещениями об опасных кренах. Со временем будет добавлен маршрутник на CheckEngine и некоторые другие функции.

Пока система прошла обкатку в поездке на границу Ленобласти и Карелии (район Подпорожья), хорошо протряслась по грейдерам и разбитому асфальту, и по работе железа замечаний не имела.
Софт требует еще оптимизации, написания некоторых скриптов для более удобного пользования, и устранения отдельных небольших глюков.
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн авг 26, 2013 21:28

хорошая работа :)

очень аккуратно все, как всегда

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пн авг 26, 2013 23:00

Во, к Ардуино можно датчиков температуры навешать и мониторить самые разные всяческие всячины :) Давно мечтаю... Температуру в мостах, ступицах и т.д. :)

Все здорово. Респектище.

П.С. Где ты берешь столько времени? :)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Fernando
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
Откуда: Москва, Щукинская
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fernando » Вт авг 27, 2013 14:25

Ep писал(а):хорошая работа :)
Спасибо. Я стараюсь.
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
Fernando
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
Откуда: Москва, Щукинская
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fernando » Вт авг 27, 2013 14:34

mirlas писал(а):Во, к Ардуино можно датчиков температуры навешать и мониторить самые разные всяческие всячины :) Давно мечтаю... Температуру в мостах, ступицах и т.д. :)

Все здорово. Респектище.

П.С. Где ты берешь столько времени? :)
Да, к Ардуино можно много чего прикрутить. Только я с программированием не дружу вообще никак. За исключением простейших скриптов.

Времени, к сожалению, катастрофически мало. Ведь это все, что удалось сделать с апреля. Лето пролетело незаметно. На работе, и в гараже по выходным. Выбраться удалось только на недельку в Важины, да и то, в основном чтобы порешить всякие домашние формальности и привести в порядок участок...
А планов-то было! :(
Органайзер в багажник, багажник на крышу, адаптировать новый прицеп под перевозку лодки, пройтись пару раз под парусами... И все осталось в планах и на бумаге, точнее - на диске. Швертбот так и провисел очередное лето в гараже, старея и зарастая пылью :( Да и мы моложе не становимся....
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
OMD
Сообщений: 1687
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
Откуда: Khabarovsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OMD » Ср авг 28, 2013 08:49

Главное это есть цель ...
Поэтому все сбудется. Страшнее когда человек не мыслит и выходные на диване с пивом...
А так год больше год меньше ...
Я тоже хочу все и сразу но не все получается. Стабильность в наше время это главное, тогда можно все спланировать и достичь...
В планах прицеп 2-х осный сделать... Трансформер такой в домик раскладывается и складывается... Лодку в него, автономность и много чего... Некоторых вещей даже на бумаге нет... Вернее есть только в наброске. А вот четкого расчета и чертежа нет...
Изображение

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Ср авг 28, 2013 15:42

А у тебя этот блок климата газелькин, в нем сколько датчиков? И датчика освещенности тоже нет.
ЗЫ: я просто спрошу ради интереса, разбираться читать не буду....
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
Fernando
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
Откуда: Москва, Щукинская
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fernando » Чт авг 29, 2013 13:31

OMD писал(а):Главное это есть цель ...
Поэтому все сбудется. Страшнее когда человек не мыслит и выходные на диване с пивом...
Ой, чур меня от дивана с пивом. Я вообще не могу сидеть сложа руки... :) И не доступно мне, как другие могут.
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
Fernando
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
Откуда: Москва, Щукинская
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fernando » Чт авг 29, 2013 13:33

trax777 писал(а):А у тебя этот блок климата газелькин, в нем сколько датчиков? И датчика освещенности тоже нет.
ЗЫ: я просто спрошу ради интереса, разбираться читать не буду....
Не газелькин, а Волговский. Газелевский без режима АВТО. Каких датчиков? Если температуры - то два, снаружи и внутри.
Освещенности датчика нет. Но будет. Отдельный аппаратный модуль управления яркостью монитора.
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Чт авг 29, 2013 17:24

Fernando писал(а):
trax777 писал(а):А у тебя этот блок климата газелькин, в нем сколько датчиков? И датчика освещенности тоже нет.
ЗЫ: я просто спрошу ради интереса, разбираться читать не буду....
Не газелькин, а Волговский. Газелевский без режима АВТО. Каких датчиков? Если температуры - то два, снаружи и внутри.
Освещенности датчика нет. Но будет. Отдельный аппаратный модуль управления яркостью монитора.
Я имел ввиду датчик для климата, я просто не в курсе как наши климетические установки устроены. На иноклиматах, там на торпеде такая пиндюрина есть, и она смотрит, если солнце фигачит в лобовое, то климат добавляет холода, не зависимо что температура например на 23 установлена.
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
Fernando
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
Откуда: Москва, Щукинская
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fernando » Чт сен 05, 2013 07:44

trax777 писал(а):[Я имел ввиду датчик для климата, я просто не в курсе как наши климетические установки устроены. На иноклиматах, там на торпеде такая пиндюрина есть, и она смотрит, если солнце фигачит в лобовое, то климат добавляет холода, не зависимо что температура например на 23 установлена.
:D :D Да ну, какой там датчик! Шаттл - самый примитивный блок, просто способен удерживать температуру в пределах градуса от заданной. И регулировка температуры достаточно губая, по градусу, а не по 0,5, как во всех приличных машинах. Но все лучше, чем вручную с нашей печкой сражаться и нервы портить :)
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
Fernando
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
Откуда: Москва, Щукинская
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fernando » Чт сен 05, 2013 08:32

В середине августа скатались мы на неделю на границу Ленобласти и Карелии, на Свирь, в село Важины. Туда - обратно ездили через Вытегру, ибо питерскую трассу я не перевариваю органически. Местами плохенький асфальт за Вологдой, и грейдер после Вытегры меня не смущает, машина позволяет плевать на ухабы, а перед грейдером я просто травлю колеса до полутра атмосфер, и иду 70 - 90, притормаживая только на совсем уж больших ямах. Зато удже после Ярославля машин на трассе не много, а после Вологды дороги просто пустынны.
Как я уже писал, поездка носила в основном хозяйственный характер, но удалось и немного покататься по окрестностям. Бездорожья, правда, почти не было, только грейдера. Прокатились мы по «деревянному кольцу Подпорожья», посмотрели церквушки:
Изображение

Изображение

Изображение

И самая красивая, заброшенная и труднодоступная церковь пророка Елисея у СНТ Яковлевское на Сидозере:
Изображение

Изображение

Изображение

Церковь хоть и относительно не старая (1899 г), но очень красиво, монументально и тщательно построена и оборудована. Была. В ближайшие годы она рухнет, некоторые простенки уже развалились. Так что это исчезающая красота, которая еще есть, но на самом деле уже безвозвратно потеряна.
В Инете много написано страшилок, что к ней – только пешком, на лодке, или на лебедке, но для нас проезд оказался штатным и не особо запомнившимся, так что даже не пришло в голову заснять Патрик под ее стенами для отчета. Хотя на стандарте там ловить, конечно, нечего, да и слабоподготовленным интересный проезд предстоит.
Потом мы еще проехали грейдерами от Важин в Карелию, до мурманской трассы и Олонца. Посмотрели живописные места, и нашли, как срезать крюк трасс, проходящий через Лодейное Поле. Путь от Важин до олонецкой развязки занял всего час.
Я хотел еще раз проверить состояние участка Токари – Ревсельга, с дальнейшим выходом на дорогу в Петрозаводск вдоль Онежского озера, но это 4 км жести, которую в 2006 году мы ехали 7 часов. И супруга с тещей эту инициативу не поддержали. В очередной раз пришлось сказать «в другой раз»
Всего намоталось 2400 км, проблем с матчастью не было.
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
Fernando
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
Откуда: Москва, Щукинская
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fernando » Чт сен 05, 2013 11:06

В прошлую субботу мы предприняли вылазку в леса за Шаховской, придерживаясь трассы соревнований круизеров ДВ-6 трехгодичной давности. Целью было доехать до места партизанской базы в лесу, и просто покататься, изучая лесные дорожки и поведение Патрика в достаточно серьезных грязях.
Изображение

Маршрут был в принципе известный, три года назад мы проходили его на Фронтере. Заезд в лес по узкоколейке от Борисовки трактора разбили довольно сильно. Охотники на УАЗках туда не суются. Мне несколько раз приходилось применять блокировки, а один раз таки уселся на мосты, пришлось лебедиться. Дорога от насыпи к базе полностью заросла. Такое впечатление, что за три года по ней не ездил никто. Пришлось временами пилиться, но основную часть валежника мы просто переезжали. В результате кончилось это плохо: поймали мы какое-то бревнышко, и обломили тормозную магистраль на задний мост. Остались без задних тормозов, но решили кататься дальше. Памятный знак партизанской базы нашли, потом еще проверили некоторые интересные заезды. Доезжали аж до Аржанок, потом теми же узкоколейками поехали в сторону дороги на Шаховскую. Через гидроузел канала Яуза-Руза нас не пустили, там нужен пропуск.
В Шаховской на сервисе быстро починились.
Проходимость у Парика, конечно, отличная, но резина Cooper STT в очередной раз меня расстроила. Из колеи не выходит, в раскисшей глине моментально наглухо замыливается. В результате по колее приходиться тупо переть ходом, полагаясь на клиренс барсов. Какую-либо разумную траекторию построить невозможно, т.к. не вылезешь даже из неглубокой колеи, как не старайся. Как трамвай на рельсах…
На мягком глинистом грунте резина замыливается на любом давлении (я травил до 0,5). Машина теряет тягу и даже с включенными блокировками просто крутит всеми четырьмя на месте, как на шоссейке. Не зарывается, но и не едет ни хрена, на практически ровном месте. После Фронтеры хоть на маленьких, но Свамперах, меня такое поведение повергает в уныние. Я инстинктивно жду от Патрика большего, тем более, что на зимней резине по снегам он показывает бешеную проходимость!
Лишь на дерновых болотах Купер ведет себя нормально. Хорошо плющится на низком давлении, не проваливается, и позволяет уверенно ехать на такой тяжелой машине.
Честно говоря, не знаю, что делать… Машина экспедиционная, и резина должна быть универсальной. Те же Свампера, даже SSR, изнашиваются на асфальте тысяч за 30, а стОят, как самолет. Обидно оставлять их зубы на шоссе. Иметь отдельный комплект зубастых колес, как у меня было с Фронтерой – накладно и достаточно муторно.
Остается только смириться. Проходимость все-таки и так неординарная, даже для подготовленной машины.
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт сен 05, 2013 11:36

Fernando писал(а):Иметь отдельный комплект зубастых колес, как у меня было с Фронтерой – накладно и достаточно муторно.
а придется. иначе какой смысл было так много сил и средств вкладывать в проект, если колеса сводят все на нет.
как-то нелогично.
по мне так вообще надо с колес начинать всегда и уже под них строить все остальное.

Аватара пользователя
Fernando
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
Откуда: Москва, Щукинская
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fernando » Чт сен 05, 2013 11:58

Ep писал(а):а придется. иначе какой смысл было так много сил и средств вкладывать в проект, если колеса сводят все на нет.
как-то нелогично.
по мне так вообще надо с колес начинать всегда и уже под них строить все остальное.
Ну они не сводят, просто ограничивают возможности. Барсы и все прочее компенсируют посредственность резины в говнах, но ведь все вермя присутсвует чувство,что машина может гораздо больше, и это обидно.
Ну а поставлю я ССРки за дикие деньги, съезжу следующим летом на Алтай, и половина их ресурса уйдет в пыль на асфальте. Это еще обиднее.
Ну а третий комплект для локальных покатушек... Может быть, может быть. Но только после того, как будут закончены основные работы по проекту.
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
OMD
Сообщений: 1687
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
Откуда: Khabarovsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OMD » Чт сен 05, 2013 13:21

Да красивые места...
...Коли жив однако буду чудный город навещу...
Что то меня тоже подмывает построить хороший экспедиционник... Но, у меня будет вариант с прицепом...
Есть задумка объехать чудеса России и не обязательно это будут те которые сейчас голосуют...

Фернандо, а летом 2014 года на Алтае когда планируете быть? Я планирую Байкал и Алтай в июле 2014г. Может пересечемся?
Изображение

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Чт сен 05, 2013 13:36

Fernando писал(а): Ну а третий комплект для локальных покатушек... Может быть, может быть. Но только после того, как будут закончены основные работы по проекту.
Цепи. Только не простые типа зимние, а нормальные, звено на 8-9мм удлиненное, елочку, шипы... Правда весить они будут прилично, но это компенсируется весом АТ-шной мудовки (типа КМ2 как у меня). У меня есть комплект на два 35", проверял только зимой, работают шо писец... Вес одной цепи 11 кг... :o правда... Хотел проверить по грязьке, но на передке мне не хватает пространства колесо-арка, а ставить только на задок смысла нет...

Аватара пользователя
Fernando
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
Откуда: Москва, Щукинская
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fernando » Чт сен 05, 2013 17:09

OMD писал(а):Да красивые места...
...Коли жив однако буду чудный город навещу...
Что то меня тоже подмывает построить хороший экспедиционник... Но, у меня будет вариант с прицепом...
Есть задумка объехать чудеса России и не обязательно это будут те которые сейчас голосуют...

Фернандо, а летом 2014 года на Алтае когда планируете быть? Я планирую Байкал и Алтай в июле 2014г. Может пересечемся?
Прицеп я уже строил. В грузовом, правда, варианте. Пока мы с вещами отлично умещаемся в машине, а в плане быта - я старый турист и у меня принцип: "турист спит в палатке" :D Если только собаку еще одну заведем, совсем большую, тогда придется вернуться к прицепу.
На следующее лето Алтай планируем в июле - августе. Точно пока ни сроки ни маршрут не определены. Примерно только состав группы есть. С зимы начнем прорабатывать подробно. Для меня в плане автотуризма тот край не известен. Я там верхом и пешком местами хорошо ориентируюсь. Но в места те на колесах точно не попадешь. :D
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
Fernando
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
Откуда: Москва, Щукинская
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fernando » Чт сен 05, 2013 17:13

ПоТаскун писал(а):Цепи.
Ой, не, только не это. Религия моя мне запрещает.
Да и как представишь как их снимать после говнища... Уж лучше на лебедочке.
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт сен 05, 2013 19:35

Fernando писал(а): Ну а поставлю я ССРки за дикие деньги, съезжу следующим летом на Алтай, и половина их ресурса уйдет в пыль на асфальте. Это еще обиднее.
езжай на чем-то таком, что не стирается в пыль. выбирай маршрут таким образом, чтоб проехать на этой резине. делов то :)
я всегда так делаю :)

у меня бфг ат в качестве летних сликов для асфальта/песка, бфг мт в качестве резины для дальних поездок с элементами оффроуда и чернозема (когда на охоту выезжаю) и зимняя нокия шипованная - вполне себе джентельменский набор.
по факту могу сказать, что там где парни едут на симексах я точно также еду на бфг мт. он ваще нормально едет, особенно если высокопрофильный поставить и травиться чтоб боковые грунтозацепы начинали работать.

Аватара пользователя
Fernando
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
Откуда: Москва, Щукинская
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fernando » Пт сен 06, 2013 09:02

Ep писал(а):по факту могу сказать, что там где парни едут на симексах я точно также еду на бфг мт. он ваще нормально едет, особенно если высокопрофильный поставить и травиться чтоб боковые грунтозацепы начинали работать.
Да вот я наверное, жалею, что выбрал Купер, а не Гудрич. Он, гад, еще и влево все время тянет. Я уже колеса и так и эдак местаим менял. Ве равно тянет. И не у меня одного.
Хотя я помню, мы на Фронтерах сравнивались: я - на 31-х ССР, и чел на 32-х КМ2. Он ехал в основном на веревке у спортивного Козла, а я - сам. Так что разница есть, это точно.
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт сен 06, 2013 09:09

влево тянет необязательно из-за марки резины.

я полгода маялся с этой проблемой+вибрация на определенной скорости. и мост двигал /выравнивал, и резинки все поменял в подвеске. и балансировал несколько раз передние колеса. короче помогла только перестановка передних колес назад и наоборот. щас все идеально.

колеса больших размеров зачастую страдают этой болезнью - кривая резина.

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Пт сен 06, 2013 09:14

Fernando писал(а): Он, гад, еще и влево все время тянет. Я уже колеса и так и эдак местаим менял. Все равно тянет. И не у меня одного.
На диске не переворачивал? Помогает иногда.

Аватара пользователя
Fernando
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
Откуда: Москва, Щукинская
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fernando » Пт сен 06, 2013 09:15

Ep писал(а):влево тянет необязательно из-за марки резины.

я полгода маялся с этой проблемой+вибрация на определенной скорости. и мост двигал /выравнивал, и резинки все поменял в подвеске. и балансировал несколько раз передние колеса. короче помогла только перестановка передних колес назад и наоборот. щас все идеально.

колеса больших размеров зачастую страдают этой болезнью - кривая резина.
Да я пишу же: переставлял, и так и эдак. Ве равно тянет. На сход-развале промеряли геометрию: все нормально, все углы в норме. И на зимних, такого же размера, не тянет же! Ровно идет, абсолютно. А вот друзья на L200 от Купера отказались, из-за той же проблемы. Тоже налево тянула.
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
Fernando
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
Откуда: Москва, Щукинская
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fernando » Пт сен 06, 2013 09:16

191 писал(а):На диске не переворачивал? Помогает иногда.
Переворачивал. Две передние. Все равно тянет.
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Пт сен 06, 2013 09:26

Fernando писал(а):
191 писал(а):На диске не переворачивал? Помогает иногда.
Переворачивал. Две передние. Все равно тянет.
Было похожее, когда жахнул 100 км с крейсерской скоростью 130 км/ч на 10-ти летней резине. После этого прожига она махом окривела. Перед-зад не помогло, диагональная перестановка тоже, помог переворот одного (не двух) колеса на диске. (Авто - Спортаж в первом кузове).
ПС 2-й сезон на Купере STТ - идет прямо.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт сен 06, 2013 10:22

ну тада еще один повод есть ее отправить куда подальше и купить нормальную резину :)

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Пт сен 06, 2013 12:46

Fernando писал(а): Хотя я помню, мы на Фронтерах сравнивались: я - на 31-х ССР, и чел на 32-х КМ2. Он ехал в основном на веревке у спортивного Козла, а я - сам. Так что разница есть, это точно.
КМ2 в 35/12.5-15 - амно полное... :twisted: Мало того. что ГОРАЗДО УЖЕ заявленного размера, так еще и точится на ура...Я такой подставы не ожидал, 12 тыков, а как-будто 30-тку на КМ1 отмотал...

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн сен 09, 2013 09:32

Ой, увидел на фотках спереди что тяги параллельны мосту. Можно более подробные фото как они были опущены? :)

Аватара пользователя
Fernando
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
Откуда: Москва, Щукинская
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fernando » Пн сен 09, 2013 16:12

Nomad писал(а):Ой, увидел на фотках спереди что тяги параллельны мосту. Можно более подробные фото как они были опущены? :)
Нее, все штатно:
Изображение
У меня же подвеска особо не лифтованная, просто Ironman, и все.
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
Fernando
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
Откуда: Москва, Щукинская
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fernando » Сб сен 14, 2013 21:28

Я сегодня взвесился на рейсерском сервисе.
Вот какие результаты:
Изображение
С одной стороны по развесовке перед - зад я ожидал худшего.
С другой - озадачила полная масса и перегруз в 40 кг на левое заднее колесо. Мы уж и так, и эдак взвешивались, но ничего принципиально не менялось.
Зато теперь знаю, как проектировать багажник и прочее, чтобы перераспределить вес. И экономить, экономить, экономить на металле :)
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Вс сен 15, 2013 06:27

Fernando писал(а):...
Вот какие результаты:...
Очень интересные данные.

На мой взгляд, развесовка на Патрах хорошая - вес относительно равномерно распределён.

Я интуитивно предполагал, что левая сторона несколько тяжелее правой (плюс вес водителя нужно компенсировать), поэтому для равномерности развесовки запаска у меня лежит на экспедиционном багажнике "сзади - справа".

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Вт сен 17, 2013 16:12

Fernando писал(а): У меня же подвеска особо не лифтованная, просто Ironman, и все.
А что за смазка в бортовых? Там же масло должно быть... Или фото так искажает? :o

Аватара пользователя
Fernando
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
Откуда: Москва, Щукинская
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fernando » Вт сен 17, 2013 16:57

ПоТаскун писал(а):А что за смазка в бортовых? Там же масло должно быть... Или фото так искажает? :o
Должно...
Но у меня в них смазка ШРУС. Мне так больше нравится. Работают тише, вода в них не попадает, и перетечек с соседними объемами нет. Тоько сзади так нельзя делать, масло из моста будет вымывать смазку из бортовых, потеряет свойства и накроется редуктор. Но у меня вместо маслоотражателей полноценные сальники стоят, так что мне - можно 8)
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
Panzerer
Сообщений: 552
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 00:08
Откуда: г.Москва ЮЗАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Panzerer » Ср сен 18, 2013 10:33

УАЗ - по истине создан для русского человека, как и богатый русский язык! Этот конструктор не возможно убить, поставил сальники набил смазки и поехал.
Думаю иномарка такого не простила бы. :)

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Чт сен 19, 2013 11:42

Fernando писал(а):
ПоТаскун писал(а):А что за смазка в бортовых? Там же масло должно быть... Или фото так искажает? :o
Должно...
Но у меня в них смазка ШРУС.
О как...впервые про такое слышу, но...если работает, то почему бы и нет... Действительно с эмульсией в таком варианте бороться проще...попробую у себя... :oops:

Аватара пользователя
Fernando
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
Откуда: Москва, Щукинская
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fernando » Пт ноя 15, 2013 08:47

Продолжаю мелкий тюнинг, т.к. на большее время нет :cry:

К CarPC добавлен модуль HandsFree связи, из этой темы:
http://www.pccar.ru/showthread.php?t=17954
Вот уже второй месяц все работает, как часы. Никаких зависаний и эха, телефон цепляет корректно, приличный звук.

Добавлен контроллер Arduino.
http://carmonitor.ru/ru/carduinonanoduo-p-120.html
За основу взята схема и скетч отсюда:
http://www.pccar.ru/showthread.php?t=16718
При этом функции резистивных и инфракрасных кнопок и энкодеров исключены (мне не нужны). Пока к Ардуино подключены только плата акселерометров (с помощью которой реализован креномер),
http://carmonitor.ru/ru/3mma7260-p-174.html
плата управляемых реле, и смонтированы выходы для подключения датчиков температуры.
В дальнейшем предполагаю поставить датчики температуры под капотом, в салоне, в холодильнике и в редукторе заднего моста. Кроме того, подумываю об установке датчика давления для контроля турбонаддува.
Блок с Arduino и плата реле установлены в центральном подлокотнике

Добавлен USB блок связи с ECU CheckEngine, так что теперь у меня в CarPC есть маршрутный комп и диагностика ошибок.

Установлен контроллер стеклоподъемников (тоже в подлокотнике, мне уже самому страшно заглядывать туда под лотки, там полное месиво из проводов, реле и различных блоков, все щели забиты)
http://avtogsm.ru/Pandora-DWM-210-p3228.html
Контроллер подключен по управлению к штатной сигналке и к плате реле Arduino.
С помощью контроллера стекла управляются короткими нажатиями кнопок, автоматически закрываются при постановке на охрану, а также на время звонка по HandsFree
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пт ноя 15, 2013 09:53

Спасибо за контроллер управления стеклами. Сегодня же куплю. А то очень не удобно бывает... :)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Fernando
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
Откуда: Москва, Щукинская
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fernando » Пт ноя 15, 2013 09:57

mirlas писал(а):Спасибо за контроллер управления стеклами. Сегодня же куплю. А то очень не удобно бывает... :)
Ты погоди, там с подключением к сигналке пришлось химичить. Просто напрямую он управляющие импульсы нашей сигналки отказался понимать.
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пт ноя 15, 2013 09:58

Fernando писал(а):
mirlas писал(а):Спасибо за контроллер управления стеклами. Сегодня же куплю. А то очень не удобно бывает... :)
Ты погоди, там с подключением к сигналке пришлось химичить. Просто напрямую он управляющие импульсы нашей сигналки отказался понимать.
Так у меня внешняя. Шерхан. Или там тоже могут быть проблемы?
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Fernando
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
Откуда: Москва, Щукинская
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fernando » Пт ноя 15, 2013 10:13

mirlas писал(а):Так у меня внешняя. Шерхан. Или там тоже могут быть проблемы?
А, тогда не знаю. Там как-то хитро у него управляющие входы устроены. Он реагирует, когда его соответствующий вход на массу коммутируется. Мне пришлось через релюшки разводить. Я сам толком не разобрался, т.к. осциллографа под рукой не было. Вроде заработало, и все. Сегодня, может, ноут с осциллографом в гараж принесу и разберусь уже точно, чего этому блоку надо.
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пт ноя 15, 2013 10:57

Fernando писал(а):
mirlas писал(а):Так у меня внешняя. Шерхан. Или там тоже могут быть проблемы?
А, тогда не знаю. Там как-то хитро у него управляющие входы устроены. Он реагирует, когда его соответствующий вход на массу коммутируется. Мне пришлось через релюшки разводить. Я сам толком не разобрался, т.к. осциллографа под рукой не было. Вроде заработало, и все. Сегодня, может, ноут с осциллографом в гараж принесу и разберусь уже точно, чего этому блоку надо.
Хм... Все равно надо делать. :) Готов даже на развод с релюшками :)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Fernando
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
Откуда: Москва, Щукинская
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fernando » Пн ноя 18, 2013 20:55

Вчера прокатились через бродик. Речка Истра, у Павловской слободы. Глубина была около метра, может, чуть более. Ширина - метров 50. Вода заливала на капот, машину чуть сносило течением. Так глубоко я на Патрике еще не нырял. Все штатно, ремни в порядке, электрика в порядке, и салон практически сухой.
В проезжабельности я был уверен, это старый брод сельхозтехники, я уже ездил через него по низкой воде. Фото/видео нет, т.к. ехали всей семьей по делам.
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Вт ноя 19, 2013 08:56

Fernando писал(а):Вчера прокатились через бродик. Речка Истра, у Павловской слободы. Глубина была около метра, может, чуть более. Ширина - метров 50. Вода заливала на капот, машину чуть сносило течением. Так глубоко я на Патрике еще не нырял. Все штатно, ремни в порядке, электрика в порядке, и салон практически сухой.
В проезжабельности я был уверен, это старый брод сельхозтехники, я уже ездил через него по низкой воде. Фото/видео нет, т.к. ехали всей семьей по делам.
http://maps.yandex.ru/-/CVbs62yp - где-то тут?
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Fernando
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
Откуда: Москва, Щукинская
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fernando » Вт ноя 19, 2013 11:44

mirlas писал(а):http://maps.yandex.ru/-/CVbs62yp - где-то тут?
Не, выше по течению. Перед Павловской слободой. Я не буду светить тут место, а то как попрут табунами, а там заезд в поселок, и так охрана злая, поставят забор какой, и придется мне по старой волоколамке туда таскаться вместе с пузотерами.
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
borro5
Сообщений: 64
Зарегистрирован: Чт окт 03, 2013 22:45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение borro5 » Вт дек 24, 2013 10:56

Добрый день! Я так понял вы неплохо разбираетесь в электронике-подскажите какой лучше купить видиорегистратор,чтобы и видео оптимально и запись звука было на высоте?

Аватара пользователя
Fernando
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
Откуда: Москва, Щукинская
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fernando » Ср дек 25, 2013 14:47

borro5 писал(а):Добрый день! Я так понял вы неплохо разбираетесь в электронике-подскажите какой лучше купить видиорегистратор,чтобы и видео оптимально и запись звука было на высоте?
К сожалению, я темой почти не владею. Я немного искал как-то в интернете, и выяснил, что модели скрытой установки имеют почему-то гораздо худшие характеристики, чем те, что лепятся на стекло. На том я эту тему и бросил.
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
borro5
Сообщений: 64
Зарегистрирован: Чт окт 03, 2013 22:45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение borro5 » Ср дек 25, 2013 22:08

Спасибо.Как дизель воспринимает нашу солярку?

Аватара пользователя
Fernando
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
Откуда: Москва, Щукинская
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fernando » Сб дек 28, 2013 12:29

borro5 писал(а):Спасибо.Как дизель воспринимает нашу солярку?
Пока проблем нет.
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал

Ответить

Вернуться в «НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности