Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Fernando (UAZ Patriot Limited, 2012, дизель F1A, Океан)

Истории наших автомобилей: модернизация, доработки, интересные идеи.
Аватара пользователя
Fernando
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
Откуда: Москва, Щукинская
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Fernando (UAZ Patriot Limited, 2012, дизель F1A, Океан)

Сообщение Fernando » Вт апр 05, 2016 11:56

На обратном пути в Москву начал быстро уходить антифриз, я чуть не перегрел двигатель, упустив внимание за уровнем. Запас, купленный по дороге, кончился, финишировали уже почти на одной воде. Причем в дороге течь обнаружить так и не удалось.
Дома, подав давление в холодную систему, я таки разобрался. Ссохлись и потекли патрубки теплообменника ЕГР. Снять этот теплообменник – легче застрелиться. Отдельное «спасибо» итальянцам за неразборные хомутики, освободить которые в стесненных условиях просто невозможно. В итоге, снимая теплообменник, я просто обрезал патрубки, а уж потом разбирался с хомутами. Испытав теплообменник под давлением, я выяснил, что и сам он течет. Т.е. антифриз сочится в систему ЕГР, правда не сильно. Тем не менее, несмотря на высокую цену, я теплообменник заменил, ну и патрубки и хомуты тоже поставил новые. Заодно выяснилась негерметичность клапана ЕГР. Из-за износа втулки штока, тарелка клапана шла на перекос. Клапан тоже заменил.
Естественно, я задумался над причинами поломки охлаждения. Теплообменник установлен между двигателем и печкой. Но предназначен он все-таки для того, чтобы охлаждать газы ЕГР, а вовсе не подогревать антифриз. Дальше в печке стоит регулирующий температуру кран. Который в теплое время года преимущественно закрыт. Значит, циркуляции антифриза через теплообменник нет, и в нем вполне возможен локальный перегрев и кипение со всеми вытекающими. Ай да «грамотные» инженеры УАЗа! Я решил проверить правильность своих мыслей, открыл книжку по Iveco Daily, изучил их систему охлаждения. И увидел то, чего и ожидал: крана в контуре печки у Daily нет вообще. Постоянная свободная циркуляция. Температура воздуха регулируется только заслонкой подмеса. Соответственно, я решил этот косяк поправить. В напорную линию печки я установил трехходовой кран от Газели. Он переключает поток антифриза либо в радиатор печки, либо в байпас. Кран управляется автоматически, блоком климат-контроля Шаттл, у которого есть специальные выходы. Теперь через теплообменник обеспечена постоянная циркуляция антифриза.
В процессе работ по системе охлаждения, я опять обнаружил течь расширительного бачка. Полгода он отработал. Теперь я разобрался с этой проблемой кардинально: заменил его на бачок от ВАЗ-2114, с датчиком уровня ОЖ.
Изображение

Кстати, то, что объем системы охлаждения Патриота с F1A 15 л – наглая брехня УАЗовоской книжки. Только приблизительно 8 – 9 л к нам влезает. Я сливал антифриз очень тщательно, с продувкой печек сжатым воздухом, и именно столько и вытекало. Это легко подтверждается опять-таки книгой по Daily. 9 л у них объем. При том, что радиатор больше нашего. Ну где могут у нас спрятаться лишние 6 л?
Соответственно, наша система всего примерно на литр больше ВАЗовской, и бачок по объему вполне подходит.
Для корректной индикации в фирме AMCservice был заказан новый вариант блока индикаторов на приборную панель. Теперь в нем появились символы уровня ОЖ и круиз-контроля.
Изображение

Одновременно, т.к. система охлаждения и так была разобрана, я установил предпусковой подогреватель. Поизучав отзывы, остановился на Бинаре. Его удалось довольно компактно установить между двигателем и корпусом воздухозаборника печки:
Изображение

Изображение

Пульт управления отправился на потолочную консоль:
Изображение

Выхлопная труба Бинара выведена к масляному поддону двигателя, чтобы подогревать масло.
Электросхема подключения Бинара изменена: Во-первых, он запитан от вспомогательного аккумулятора, т.е. риск не завестись после его длительной работы исключается. Во-вторых, сам он управляет не вентилятором печки, а Шаттлом. Шаттл и вентилятор печки тоже переключены на питание от вспомогательного аккумулятора, и включаются либо при включении зажигания, либо по команде Бинара.
Конечно, Бинаром я остался очень доволен: работает корректно, греет достаточно. Садишься уже в теплую машину, а не ждешь, пока прогреется на ходу. Двигателю, опять-же, теплому, заводиться полезнее.
Однако очень скоро выявилась серьезная проблема: Началась сильная раскачка температуры в салоне. Шаттл и раньше постоянно гонял кран туда-сюда, и печка дула то теплым, то холодным, однако температуру в салоне он поддерживал более-менее на одном уровне. Но после установки Бинара началась форменная жуть. Особенно в пробках. Печка вдруг начинала дуть ледяным воздухом, салон охлаждался, при этом обороты вентилятора постепенно возрастали, и лишь с большим запозданием полностью открывался кран, и в салон снова начинал идти горячий воздух.
Сначала я не мог понять, в чем дело, грешил на салонный датчик температуры, даже на Газелевский кран. Эффект начинался не сразу, а только после полного прогрева салона. На трассе провал температуры случался редко, но в городе – постоянно. Это натолкнуло меня на мысль о том, что косяк зависит от режима работы двигателя, от его оборотов. Я попробовал поездить с постоянно включенным насосом ОЖ Бинара. И тут же проблема ушла! Мало того, Шаттл стал держать температуру даже гораздо ровнее, чем до установки Бинара. Соответственно, причина такова: Выключенная помпа Бинара оказывает дополнительное сопротивление протоку антифриза через контур печки, и на малых углах открытия регулировочного крана печки циркуляция в контуре прекращается совсем, «залипает». Особенно этот эффект проявляется при работе двигателя на малых и холостых оборотах, когда эффективность его помпы падает. И наоборот, работающая электропомпа стабилизирует зависимость протока антифриза от угла открытия крана, сильно облегчая Шаттлу управление им.
Для окончательного решения проблемы я изменил схему управления помпой Бинара. Теперь при выключенном Бинаре она управляется Шаттлом параллельно с Газелевским электрокраном, т.е. работает всегда, когда кран открыт на печку. Включенный Бинар берет управление помпой на себя, и не выдает никаких ошибок.
Поскольку сначала я грешил на салонный датчик температуры, то я наконец-то провел эксперименты по поиску наиболее оптимального места для него в салоне. Оказалось, что ровнее всего Шаттл держит температуру, когда датчик закреплен в передней часть потолочной консоли, куда я его и перенес.
Изображение

Предварительно я внедрил в конструктив датчика еще одну микросхему-датчик, которую подключил к контроллеру Ардуино, и теперь реальная температура в салоне отображается на экране CarPC. Заодно я установил и второй датчик температуры улицы, тоже для ввода в компьютер.
Изображение

В принципе это было не нужно, т.к. Шаттл и так показывает уличную температуру, но необходимость появилась, о которой читайте далее…
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
Fernando
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
Откуда: Москва, Щукинская
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Fernando (UAZ Patriot Limited, 2012, дизель F1A, Океан)

Сообщение Fernando » Вт апр 05, 2016 11:57

…Далее я заменил подогреваемые щетки BURNER. Предыдущий комплект отработал у меня 3 сезона. Затем щетки перестали греться, т.к. сгнили нагревательные элементы. Сначала я не хотел больше связываться с этими щетками, но первая же поездка в сильный снегопад при температуре около 0 изменила мое мнение. Тем более что производитель выпустил новую модель, как утверждается, усиленную. Я по-прежнему категорически не хотел выводить управление щетками на отдельную кнопку, их и так в машине хватает. Но и зря греть их тоже все-таки не правильно. Я увидел на сайте BURNER контроллер включения обогрева щеток, который должен отслеживать запуск двигателя и наружную температуру воздуха, и включать нагрев только когда холодно. Я повелся, и купил эту хреновину, хотя предчувствие было нехорошее.
Отработала она недели 2, а потом начала включать и выключать нагрев совершенно невпопад. В теплом гараже щетки исправно включались, а на дороге иногда отключались в самый ненужный момент. Я прозвонил цепь датчика температуры, которым оказался обычный терморезистор – все в порядке… Далее я не стал терять время на ковыряния в схеме, и в сердцах выкинул этот контроллер. Но алгоритм его работы мне понравился, и тут я вспомнил про Ардуино и CarPC. Вообще я бы не доверил компьютеру с Windows управление какой-либо ответственной функцией автомобиля, но подогрев щеток все-таки жизненно важным не назовешь. Тем более, что управление доводчиком стекол при звонке с Hands-Free уже давно работает идеально. Так что я подцепил к Ардуино датчик внешней температуры, завел питание обогрева щеток и форсунок стеклоомывателя на линию запущенного двигателя (+D генератора) через свободный канал управления от блока реле Ардуино, и дописал функцию управления в исполнительный файл Икара. Теперь обогрев включается при +2 градусах на улице, а выключается при +5.
А чтобы визуально наблюдать работающий подогрев, в левую щетку я внедрил светодиодик:
Изображение

При этом выяснилось, что и у BURNER 4 провода от разъема к нагревательному элементу небрежно изолированы и коррозируют. Пришлось все там замазать герметиком. Словом, идея хорошая, а исполнение опять – г-но.
Тем не менее, я решил и на задний стеклоочиститель поставить BURNER, т.к. задняя щетка в снегопады тоже обмерзает и чистить перестает. Купил, и обнаружил, что у BURNER нет переходника на старый отечественный «штырьковый замок». После некоторых прикидок пришлось заменить рычаг заднего стеклоочистителя на Шнивовский, с современным замком. Подошло не так уж плохо:
Изображение
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
Fernando
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
Откуда: Москва, Щукинская
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Fernando (UAZ Patriot Limited, 2012, дизель F1A, Океан)

Сообщение Fernando » Вт апр 05, 2016 11:58

И еще одно усовершенствование системы омывания:
Изображение

Жиклер подключен к линии омывания заднего стекла через электроклапан от ВАЗ-2108 ранних выпусков. Клапан открывается, при включении омывателя заднего стекла, если одновременно включена задняя передача. Омывание оказалось очень эффективным: даже толстый слой засохшей грязи смывается почти мгновенно. Жидкость на линзе практически не задерживается, и не искажает изображения.
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
Fernando
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
Откуда: Москва, Щукинская
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Fernando (UAZ Patriot Limited, 2012, дизель F1A, Океан)

Сообщение Fernando » Вт апр 05, 2016 11:59

Следующей «приятной мелочью» стала установка пневмовыключателя свободного хода лебедки. Пневмовыключатели от ИЖ-Техно недороги, и полностью совместимы с разными лебедками. Пневмовыключатель ощутимо облегчает жизнь: во-первых, к ручному выключателю в силовом бампере трудновато подлезть, а во-вторых, если вывести управление выключателем на пульт дистанционного управления, то свободным ходом можно управлять на расстоянии (из салона, прямо от дерева, и т.д.).
Изображение

Я с самого начала планировал установку пневмовыключателя, поэтому в пневмосистеме уже был зарезервирован свободный распределитель 3/2. Управление на него заведено со свободного канала дистанционного блока MSRF, одно нажатие – включение, второе – выключение. Теперь индикатор лебедки на приборной панели имеет три цвета: зеленый – лебедка под напряжением, желтый – свободный ход, красный – перегрев. Этот индикатор дублируется двумя сигнальными светодиодами на обтекателе багажника. Так что состояние лебедки сигнализируется и снаружи:
Изображение
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
Fernando
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
Откуда: Москва, Щукинская
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Fernando (UAZ Patriot Limited, 2012, дизель F1A, Океан)

Сообщение Fernando » Вт апр 05, 2016 11:59

Ну и больше всего времени за прошедшие месяцы заняла кропотливая работа по совершенствованию дополнительной электрики и электроники, устранению мелких косяков, оттачиванию логических схем. Описывать все это в подробностях нет смысла. Эта работа не добавила функционала, но сделала существующий надежнее и проще в управлении.
Страшилка для не посвященных: рабочая схема дополнительных цепей на текущий момент:
Изображение
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Fernando (UAZ Patriot Limited, 2012, дизель F1A, Океан)

Сообщение Wanded » Вт апр 05, 2016 12:07

...
Последний раз редактировалось Wanded Чт май 19, 2016 20:44, всего редактировалось 1 раз.
ИМХО
Изображение

Аватара пользователя
Fernando
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
Откуда: Москва, Щукинская
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Fernando (UAZ Patriot Limited, 2012, дизель F1A, Океан)

Сообщение Fernando » Вт апр 05, 2016 12:22

Wanded писал(а):можно узнать координаты
Для корректной индикации в фирме AMCservice ?
Пожалуйста:
http://www.amcservice.ru/
Но это не дешевое удовольствие.
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Fernando (UAZ Patriot Limited, 2012, дизель F1A, Океан)

Сообщение Wanded » Вт апр 05, 2016 12:24

...
Последний раз редактировалось Wanded Чт май 19, 2016 20:44, всего редактировалось 1 раз.
ИМХО
Изображение

Аватара пользователя
Fernando
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
Откуда: Москва, Щукинская
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Fernando (UAZ Patriot Limited, 2012, дизель F1A, Океан)

Сообщение Fernando » Вт апр 05, 2016 12:27

Wanded писал(а):а во сколько если не секрет обошлось переделка значковой таблички?
4000
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Fernando (UAZ Patriot Limited, 2012, дизель F1A, Океан)

Сообщение Wanded » Вт апр 05, 2016 12:32

...
Последний раз редактировалось Wanded Чт май 19, 2016 20:44, всего редактировалось 1 раз.
ИМХО
Изображение

Аватара пользователя
Fernando
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
Откуда: Москва, Щукинская
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Fernando (UAZ Patriot Limited, 2012, дизель F1A, Океан)

Сообщение Fernando » Вт апр 05, 2016 17:17

Wanded писал(а):да реально красота требует жертв:)
Ну, этот УАЗик вообще только и делает, что требует жертв :D :crying-yellow:
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Fernando (UAZ Patriot Limited, 2012, дизель F1A, Океан)

Сообщение Ep » Ср апр 06, 2016 19:45

Fernando писал(а):Дальше в печке стоит регулирующий температуру кран. Который в теплое время года преимущественно закрыт. Значит, циркуляции антифриза через теплообменник нет, и в нем вполне возможен локальный перегрев и кипение со всеми вытекающими. Ай да «грамотные» инженеры УАЗа! Я решил проверить правильность своих мыслей, открыл книжку по Iveco Daily, изучил их систему охлаждения. И увидел то, чего и ожидал: крана в контуре печки у Daily нет вообще. Постоянная свободная циркуляция. Температура воздуха регулируется только заслонкой подмеса. Соответственно, я решил этот косяк поправить.
на патриотах с ивеко устанавливается печкин кран со встроенным байпассом. т.е. когда ты отключаешь подачу антифриза в печку циркуляция не прекращается. точно такой же кран ставится и на дефендеры.

так что в данной переделке особой нужды не было.

другое дело если он у тебя неправильно работал....

многие уже переделали охлаждение на 409 моторе со старой торпедой на дизельную схему с печкой в малом круге. при этой переделке ставится как раз такой кран. и никаких проблем.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Fernando (UAZ Patriot Limited, 2012, дизель F1A, Океан)

Сообщение Ep » Ср апр 06, 2016 19:52

Fernando писал(а):
Жиклер подключен к линии омывания заднего стекла через электроклапан от ВАЗ-2108 ранних выпусков.
интересно сколько по времени продержится :) у меня, помницца, года полтора прожил, потом сгнил . выкинул в итоге совсем, менять не стал :)

Аватара пользователя
Fernando
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
Откуда: Москва, Щукинская
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Fernando (UAZ Patriot Limited, 2012, дизель F1A, Океан)

Сообщение Fernando » Вт апр 12, 2016 09:47

Ep писал(а):на патриотах с ивеко устанавливается печкин кран со встроенным байпассом. т.е. когда ты отключаешь подачу антифриза в печку циркуляция не прекращается. точно такой же кран ставится и на дефендеры.
Я читал про это. И прежде, чем приступить к переделкам, проверил: при закрытом кране напорная линия на печку не продувается. Может, в мою машину вкорячили не тот кран?
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
Fernando
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
Откуда: Москва, Щукинская
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Fernando (UAZ Patriot Limited, 2012, дизель F1A, Океан)

Сообщение Fernando » Вт апр 12, 2016 09:52

Ep писал(а):интересно сколько по времени продержится :) у меня, помницца, года полтора прожил, потом сгнил . выкинул в итоге совсем, менять не стал :)
У меня была "Восьмерка" раннего выпуска. Так что я не питаю иллюзий по надежности этого клапана. Поэтому купил сразу два. Заменить его просто: нужно лишь открыть лючок правой боковины багажника. Пока, однако, работает. Если достанет, подумаю о замене. Но уж больно удобная фича, чтобы от нее отказываться. Особенно в зимнюю грязь.

Ты вот лучше расскажи, как у тебя сделан воздухозаборник ТермоТопа? С точи зрения бродов. Я сейчас несколько запоздало вкорячиваю Планар, и проблема заливания всякой грязью не дает покоя.
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
Fernando
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
Откуда: Москва, Щукинская
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Fernando (UAZ Patriot Limited, 2012, дизель F1A, Океан)

Сообщение Fernando » Вт апр 12, 2016 10:01

Доработано крепление бачка омывателя:
Изображение

Мало того, что у бачка от вибраций постоянно разламывало место крепления, и это уже третий бачок, так он иногда еще и спрыгивал с кронштейна при сильной тряске.
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
Sergey 326
Сообщений: 742
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 19:10
Откуда: Томск
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 82 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Fernando (UAZ Patriot Limited, 2012, дизель F1A, Океан)

Сообщение Sergey 326 » Вт апр 12, 2016 22:37

Я тоже проверял свой кран на Байпас-нет его в закрытом положении.( Ивеко F 1) В итоге я его удалил совсем и собрал с итальянским сантехническим с обводной системой ( еще и подогрев 220 замутил ). Течь шлангов холодильника- вопрос времени и я его ( шланг . холодильник , клапан ЕГР) кастрировал при очередной замене сцепления со снятием коробки . С прошивкой мозгов. Так накатал уже более 100тыс.км- только восторг. Под бачек омывайки сделал " постамент " из строительной пены- жив до сих пор.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Fernando (UAZ Patriot Limited, 2012, дизель F1A, Океан)

Сообщение Ep » Ср апр 13, 2016 21:53

Fernando писал(а): Может, в мою машину вкорячили не тот кран?
если снять верхний или нижний бардачок это можно узнать наверняка :)
вообще странно конечно. я не знаю конфигурацию системы охлаждения на ивеке но мне казалось у вас тоже требуется постоянный проток жидкости чтобы та же рециркуляция ОГ функциклировала... или там жидкостно-масляный теплообменник. или у вас его нету?

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Fernando (UAZ Patriot Limited, 2012, дизель F1A, Океан)

Сообщение Ep » Ср апр 13, 2016 21:55

Fernando писал(а): Ты вот лучше расскажи, как у тебя сделан воздухозаборник ТермоТопа? С точи зрения бродов. Я сейчас несколько запоздало вкорячиваю Планар, и проблема заливания всякой грязью не дает покоя.
да просто в бампер задний засунул чтоб грязь сильно не залетала и все. раньше морочился пробочку какую-то мутил чтоб отверстие затыкать а потом забил :) при моем количестве заплывов никаких проблем никогда не было :)

Аватара пользователя
Fernando
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
Откуда: Москва, Щукинская
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Fernando (UAZ Patriot Limited, 2012, дизель F1A, Океан)

Сообщение Fernando » Чт апр 14, 2016 09:08

Ep писал(а):если снять верхний или нижний бардачок это можно узнать наверняка :)
вообще странно конечно. я не знаю конфигурацию системы охлаждения на ивеке но мне казалось у вас тоже требуется постоянный проток жидкости чтобы та же рециркуляция ОГ функциклировала... или там жидкостно-масляный теплообменник. или у вас его нету?
Конечно я снимал и смотрел. Нет там никакого байпаса!
Жидкостно-маслянный теплообменник у нас в большом контуре. На входе с радиатора. Теплообменник газов ЕГР у нас в малом контуре - последовательно с печкой. И прекращение циркуляции в нем ни разу не грамотно. Это помимо того, что я не знаю, как чувствует себя при этом 4-й цилиндр. Так что тех, кто собирал машины с кранами без байпаса, хочется взять и ...
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
Fernando
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
Откуда: Москва, Щукинская
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Fernando (UAZ Patriot Limited, 2012, дизель F1A, Океан)

Сообщение Fernando » Чт апр 14, 2016 09:15

Ep писал(а):да просто в бампер задний засунул чтоб грязь сильно не залетала и все. раньше морочился пробочку какую-то мутил чтоб отверстие затыкать а потом забил :) при моем количестве заплывов никаких проблем никогда не было :)
Понятно. Я все-же попробую широкой гофрой под капот вывести. А на выхлоп пробочку приспособить. Сам он у меня под задними сиденьями встал.
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Fernando (UAZ Patriot Limited, 2012, дизель F1A, Океан)

Сообщение Ep » Чт апр 14, 2016 09:22

Fernando писал(а): Конечно я снимал и смотрел. Нет там никакого байпаса!
ну а сам кран такой: Изображение

если да, то у него байпасс встроенный.

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Fernando (UAZ Patriot Limited, 2012, дизель F1A, Океан)

Сообщение Wanded » Чт апр 14, 2016 09:24

...
Последний раз редактировалось Wanded Чт май 19, 2016 20:43, всего редактировалось 1 раз.
ИМХО
Изображение

Аватара пользователя
Fernando
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
Откуда: Москва, Щукинская
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Fernando (UAZ Patriot Limited, 2012, дизель F1A, Океан)

Сообщение Fernando » Чт апр 14, 2016 10:05

Ep писал(а):если да, то у него байпасс встроенный.
По присоединениям - похож. По конструкции - савсэм нэ тот.
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
Fernando
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
Откуда: Москва, Щукинская
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Fernando (UAZ Patriot Limited, 2012, дизель F1A, Океан)

Сообщение Fernando » Чт апр 14, 2016 10:07

Wanded писал(а):байпас подразумевает 3 трубочки если у меня с память норм?
Там внутренний байпасс. 4 трубочки, как и у обычного крана. Две - со стороны движка, две - со стороны салона. Когда он открыт, ОЖ пропускается в печку. Когда закрыт - прямо в нем сливается обратно в движок.
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
UZIK
Сообщений: 137
Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 20:39
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Re: Fernando (UAZ Patriot Limited, 2012, дизель F1A, Океан)

Сообщение UZIK » Пт апр 29, 2016 15:51

Приветствую.Поясни, пожалуйста по вопросу подключения помпы Бинара через Шаттл. Как я понял, Шаттл при переводе крутилки температуры от нуля в плюс, включает помпу Бинара. Вопрос-управление помпой осуществляет сам Шаттл через сигнал на открытие электрокрана? Сам сигнал на открытие крана с Шаттла-минус?

Аватара пользователя
Fernando
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
Откуда: Москва, Щукинская
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Fernando (UAZ Patriot Limited, 2012, дизель F1A, Океан)

Сообщение Fernando » Пт апр 29, 2016 20:22

UZIK писал(а):Приветствую.Поясни, пожалуйста по вопросу подключения помпы Бинара через Шаттл. Как я понял, Шаттл при переводе крутилки температуры от нуля в плюс, включает помпу Бинара. Вопрос-управление помпой осуществляет сам Шаттл через сигнал на открытие электрокрана? Сам сигнал на открытие крана с Шаттла-минус?
Шаттл открывает кран либо при переводе крутилки от нуля в плюс в ручном режиме, либо когда начинает открывать кран печки в АВТО.
Сигналы управления - отрицательные импульсы, т.е. соответствующие выходы Шаттла кратковременно коммутируются на массу. Я, чтобы с электроникой не возиться, применил бистабильное реле, вот такое: http://www.chipdip.ru/product/trw2-12-skp-zad/
Ну а Бинар просто переключает помпу на себя с помощью обычного 5-контактного автомобильного реле, своим же сигналом питания помпы.
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
UZIK
Сообщений: 137
Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 20:39
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Re: Fernando (UAZ Patriot Limited, 2012, дизель F1A, Океан)

Сообщение UZIK » Ср май 18, 2016 11:23

Спасибо за ответ.Только с реле не совсем понятно-нет ли схемы его подключения применительно к шаттлу и бинару?В приведенной выше "рабочей схеме дополнительных цепей"из-за мелкоты рисунка связи нечитаемы
.

Аватара пользователя
Fernando
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
Откуда: Москва, Щукинская
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Fernando (UAZ Patriot Limited, 2012, дизель F1A, Океан)

Сообщение Fernando » Пн фев 06, 2017 13:55

Возобновлю-ка я свой журнал.
В августе разрушилась ГП в заднем мосту. Заменил на американскую. Ни разу не патриотично. :D
Кроме того, после этого печального события я затеял достаточно кардинальную переделку трансмиссии.

Отправлено спустя 2 минуты 6 секунд:
UZIK писал(а): Спасибо за ответ.Только с реле не совсем понятно-нет ли схемы его подключения применительно к шаттлу и бинару?В приведенной выше "рабочей схеме дополнительных цепей"из-за мелкоты рисунка связи нечитаемы
.
Проглядел этот пост. если еще актуально, вот схема:
Изображение

Отправлено спустя 5 минут 27 секунд:
Из-за объявленной на нас прошлым летом охоты я поддался всеобщей истерии, и сделал то, что давно нарисовал в трехмерке:


Собственно, придумал я это из-за грязи. Люстра нужна бывает в основном в темное время года, осенью, зимой, весной. Это же время наиболее грязное. И когда на покатушке или соревновании темнеет, включаешь люстру... - и практически ничего не меняется, потому что лайтбары наглухо залеплены дорожной грязью. Приходится останавливаться, искать чем протереть, лезть, пачкаться, нервничать.
Все щитки приводятся пневмоцилиндрами, открываются одновременно. Работают в трех режимах: всегда закрыто, всегда открыто, авто - открываются при включении головного лайтбара или любой передней диагонали.

Отправлено спустя 19 минут 57 секунд:
Осенью завершил установку салонного отопителя Планар-2, начатую еще весной. Ниже - копия моего сообщения из "Тюнинга":
Планар установлен под правым задним сиденьем, похоже, это самое оптимальное место:
Изображение

Интересно, что после установки Бинара и прокладки воздуховодов под сиденья уместилось почти все барахло, которое там жило:
Изображение

Бинар и разводка воздуха отняли часть места, но пространство стало глубже за счет удаления дна пластикового лотка.

Разводка воздуха в два регулируемых дефлектора по сторонам задних сидений
Изображение

(центральная часть места для ног в поездке обычно забита вещами, а по сторонам свободнее, и кроме того, получаются хорошие места для просушки обуви) и выход в багажник для подключения воздушной разводки спального органайзера. Если органайзер не установлен, выход закрыт заглушкой.
Изображение

Пульт управления на левой задней стойке
Изображение

Сигнализатор угарного газа на двери багажника
Изображение

Насосы Бинара и Планара на раме
Изображение

Забор воздуха Планара выведен под капот. Так Планар прекрасно работает на любых режимах
Выхлоп выведен в специальный теплообменник, подогревающий термоизолированный контейнер дополнительного аккумулятора, от которого питается Планар. Установившаяся температура аккумулятора во всех режимах - 20 - 25 градусов. (проверял от 0 до -30 за бортом при уставке 23 в салоне)
Изображение

Изображение

Изображение

На аккумуляторе установлен температурный датчик, передающий температуру на контроллер CarPC. При запущенном двигателе контроллер поддерживает температуру аккумулятора в пределах 15 - 20 градусов с помощью пластин электроподогрева.

В пустой машине с неутепленными окнами Планар поддерживает +13 градусов в салоне при -30 за бортом.
Со шторками на всех окнах, трех людях и двух собаках для поддержания +20 внутри хватает практически самой минимальной мощности при -15 за бортом. При этом одно из окон слегка приоткрываем для вентиляции, иначе невозможно спать - очень душно.
Выносной датчик температуры находится в решетке вентиляции на потолке. Для улучшения вентиляции из решетки убран обратный клапан. Электроника Планара поддерживает температуру очень корректно. Сильно ощутимой раскачки нет.
Наш "капсульный отель" с утра:
Изображение

Изображение

Волкодав, разумеется, отжал себе побольше места
Изображение
Последний раз редактировалось Fernando Пн фев 06, 2017 20:05, всего редактировалось 1 раз.
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
Fernando
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
Откуда: Москва, Щукинская
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Fernando (UAZ Patriot Limited, 2012, дизель F1A, Океан)

Сообщение Fernando » Пн фев 06, 2017 19:41

На прошлой неделе закончена, наконец, работа по трансмиссии, и мой Патрик стал full-time. Опять-таки, копия поста из "Тюнинга":

Внедрение раздатки от TLC-80/100:
Изображение

Переходная плита - самая дорогая часть инсталляции. Глушитель переехал на левую сторону.
Изображение

Передний кардан от NISSAN Patrol, с двойным шарниром, удлиненный:
Изображение

Механизм ручного тормоза - если мне не изменяет память, от Калины, диск - нестандартный. Ручник держит так, что на прямой передаче раздатки практически невозможно тронуться. Дизель глохнет.
Изображение

Огромная крузачная раздатка висит сильно ниже штатной. Это несмотря на то, что двигатель лифтован на 50 мм вслед за кузовом. Пожалуй, единственный неустранимый недостаток переделки. Придется варить защиту.
Изображение

Внутри все почти без перемен:
Изображение

Рычаг включения пониженной - тоже от Крузака, несколько переделанный. Его основание закреплено на переходной плите. У Крузака раздатка управляется не напрямую рычагом, а через шарнирную тягу. Так что с адаптацией к Патру проблем не возникло.

Еще добавилась клавиша управления межосевой блокировкой:
Изображение

Схема управления скопирована с Крузака 1:1 - три релюшки и диодик. Дешево и сердито.

Машину на трассе, конечно, как подменили. Она стала заметно стабильнее и "собраннее", если так можно выразится о внедорожнике на редукторных мостах и 35-х колесах. Исчезли все трансмиссионные шумы кроме гула бортовых редукторов, ушла вибрация переднего кардана. Словом, машина провоцирует ехать быстро, приходится за собой следить. При маневрировании на льду и снегу заметно уменьшился радиус поворота.

Еще один "минус" кроме низко висящей раздатки - даунгрэйд пониженной с 1:3,2 на 1:2,5. Но это со временем можно вылечить, купив кит, шибко дорогой, правда. Пока, по довольно жестким тестам в снежной целине, момента хватает, хоть доступный диапазон и сузился.

На данный момент остались мелкие доработочки, связанные с лифтом мотора и переносом выхлопа. Кроме того, необходимо переделать крепления подножек и вернуть их на место, сделать защиту раздатки.
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
Сирка
Сообщений: 483
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 19:40
Откуда: Карелия
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Fernando (UAZ Patriot Limited, 2012, дизель F1A, Океан)

Сообщение Сирка » Вт фев 07, 2017 09:07

Здорово!
Пишите чаще...
"...когда взлетишь, не забывай о тех, с кем ползал..."

Аватара пользователя
Fernando
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
Откуда: Москва, Щукинская
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Fernando (UAZ Patriot Limited, 2012, дизель F1A, Океан)

Сообщение Fernando » Вт фев 07, 2017 11:03

После неприятности с главной парой я решил поставить датчики температуры в мосты. Купил два датчика от ВАЗ-21083, выковырял из их корпусов все внутренности, вставил свои цифровые датчики, и залил эпоксидкой. Резьбу на корпусах перенарезал на М10 (резьба там какая-то специальная, очень близкая к М10, но не совсем она). Купил на стройрынке две футорки 1/8 на 1/2 дюйма, перенарезал 1/8 на М10, вкрутил в эти футорки датчики, и это дело ввернул в мосты вместо маслозаливных пробок.
Изображение

Датчики подключил к контроллеру Arduino, и вывел их показания на главный скрин фронтэнда CarPC:
Изображение

Наблюдения оказались достаточно интересными.
В первый выезд на трассу после капиталки, задний дифференциал в течении минут 25 нагрелся до 85 градусов. Я уже хотел остановиться и дать остыть, как рекомендует производитель ГП, но температура сама начала постепенно падать, и снизилась почти до 70 градусов в следующие 15 минут. Тут я съехал с трассы и финишировал на даче.
На обратном пути температура заднего диффа уже не поднималась выше 65 градусов. В последующие выезды температура колебалась в пределах 60 - 70 градусов, в зависимости от температуры воздуха и нагрузки. Через 800 км я заменил масло, и температура сразу снизилась до 50 - 60 градусов.
Температура дифференциала переднего моста, крутящегося вхолостую, на трассе устанавливается на уровне 25 - 30 градусов. Немало, однако.

По моим наблюдениям, температура заднего моста сильно зависит от температуры окружающего воздуха и нагрузки. Так, на подъемах температура растет, а на затяжных спусках слегка падает. Пи этом охлаждается дифф весьма медленнее, чем нагревается. Здесь есть над чем задуматься. Посмотрим, что будет летом.

После перехода на фулл-тайм раздатку температура переднего моста подросла до 30 - 40 градусов, а заднего упала до 40 - 50, что есть, безусловно приятный момент, ибо одной из целей установки раздатки TLC было выравнивание нагрузки по мостам.
Но задний мост греется все равно сильнее, что объясняется тем, что на него все-таки приходится бОльшая нагрузка, а условия охлаждения у него хуже - в отличии от переднего, он обдувается нагретым воздухом от двигателя.
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
Константин 57
Владелец
Владелец
Сообщений: 2694
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
Откуда: Орел - город первого салюта
Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 76 раз
Онлайн статус: Не в сети

Fernando (UAZ Patriot Limited, 2012, дизель F1A, Океан)

Сообщение Константин 57 » Вт фев 07, 2017 13:22

Теперь надо какую-то защиту для проводов от датчика конструировать....... :)
КАЖДОМУ СВОЁ

Аватара пользователя
v0id
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 55 раз
Онлайн статус: Не в сети

Fernando (UAZ Patriot Limited, 2012, дизель F1A, Океан)

Сообщение v0id » Вт фев 07, 2017 15:08

Fernando писал(а):После неприятности с главной парой я решил поставить датчики температуры в мосты. Купил два датчика от ВАЗ-21083, выковырял из их корпусов все внутренности, вставил свои цифровые датчики, и залил эпоксидкой...
а датчик какой внедрили? не Dallas DS18B20 ? из-за эпоксидки не глючат они ?
УАЗ Патриот 2013г. мех РК, Limited (ГБО BRC-4, лебедка EW-12000, ГРМ Прогресс Е-3, пружины RD5081, барсорессоры, нафиг стаб, кардан Симбир, шкворня подш., радиатор TLC 105, пер. кардан на ШРУСах, блокировки БТР)
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ

Аватара пользователя
сталкер1972
Владелец
Владелец
Сообщений: 1920
Зарегистрирован: Ср янв 29, 2014 16:47
Откуда: Воронежская обл. г. Павловск
Машина: УАЗ Патриот 3163 2011г. Комфорт
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 135 раз
Онлайн статус: Не в сети

Fernando (UAZ Patriot Limited, 2012, дизель F1A, Океан)

Сообщение сталкер1972 » Вт фев 07, 2017 17:09

Подпишусь хоть и не дизель у меня, но есть интересные внедрения..... [!]
Никогда не сдавайся и ты увидишь как сдаются другие
Есть две бесконечности-Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной (с) Эйнштейн
Мой зеленый БЖ
Мой красный БЖ

Аватара пользователя
Fernando
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
Откуда: Москва, Щукинская
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Fernando (UAZ Patriot Limited, 2012, дизель F1A, Океан)

Сообщение Fernando » Ср фев 08, 2017 08:27

Константин 57 писал(а):Теперь надо какую-то защиту для проводов от датчика конструировать....... :)
Да, по крайней мере на передний мост - обязательно.

Отправлено спустя 1 минуту 40 секунд:
v0id писал(а):а датчик какой внедрили? не Dallas DS18B20 ? из-за эпоксидки не глючат они ?
Да, они самые. Глюков пока не замечал. А что, могут быть?

Отправлено спустя 1 час 30 минут 51 секунду:
О, забыл же еще похвастаться стеклоподъемниками в задних дверях. Тоже прошлой весной инсталлировал.
Стеклоподъемники вставил такие:
http://www.3160.ru/index.php?productID=6070

Управление, разумеется, сделал по-своему. 8-)
Дело в том, что меня вполне устраивали ручки, пока мы не стали в машине ночевать. Когда под утро встает солнце, в машине становится душно, и надо открыть окна. Спим мы головами к двери багажника, так что необходимо подняться, покрутить ручки на задних дверях, или дотянуться до кнопок на подлокотнике, чтобы опустить передние стекла. И то и другое приводит к тому, что все просыпаются, а пес вовсе радостно подскакивает с идеей "Гулять!!!!". Когда тебя потопчет 60-кг волкодав, весь утренний сон улетает безвозвратно. С этим надо было что-то делать.
Ну я и сделал. :D
Стеклоподъемники задних дверей управляются с трех (!) мест:
- Кнопками на подлокотнике, которые активны всегда
Изображение

- Непосредственно с задних дверей, и эти кнопки активируются клавишей с защелкой на подлокотнике (защита от детей)
Изображение

-Кнопками на левой боковине багажника, где сплю я. Эти кнопки активируются клавишей с защелкой рядом, от случайных нажатий на ходу вещами или теми же собаками.
Изображение

Теперь я могу практически не шевелясь управлять проветриванием спального салона.
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
v0id
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 55 раз
Онлайн статус: Не в сети

Fernando (UAZ Patriot Limited, 2012, дизель F1A, Океан)

Сообщение v0id » Ср фев 08, 2017 11:06

Fernando писал(а):
v0id писал(а):а датчик какой внедрили? не Dallas DS18B20 ? из-за эпоксидки не глючат они ?
Да, они самые. Глюков пока не замечал. А что, могут быть?
да писали что не любят они погружения (с ногами) в термопасту (КПТ-8) и заливку (ног) эпоксидкой... я хочу в термостат поставить, но думаю при 100*С эпоксидка не очень будет...
УАЗ Патриот 2013г. мех РК, Limited (ГБО BRC-4, лебедка EW-12000, ГРМ Прогресс Е-3, пружины RD5081, барсорессоры, нафиг стаб, кардан Симбир, шкворня подш., радиатор TLC 105, пер. кардан на ШРУСах, блокировки БТР)
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ

Аватара пользователя
Fernando
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
Откуда: Москва, Щукинская
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Fernando (UAZ Patriot Limited, 2012, дизель F1A, Океан)

Сообщение Fernando » Ср фев 08, 2017 11:17

v0id писал(а):да писали что не любят они погружения (с ногами) в термопасту (КПТ-8) и заливку (ног) эпоксидкой... я хочу в термостат поставить, но думаю при 100*С эпоксидка не очень будет...
А, ну я на каждую ножку аккуратненько термоосаждалку натянул. Хотя за полную герметичность у основания ножек конечно, не ручаюсь.
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
v0id
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 55 раз
Онлайн статус: Не в сети

Fernando (UAZ Patriot Limited, 2012, дизель F1A, Океан)

Сообщение v0id » Ср фев 08, 2017 12:05

а в термопасту полностью датчик погружал? я так понял он всем корпусом температуру снимает...
УАЗ Патриот 2013г. мех РК, Limited (ГБО BRC-4, лебедка EW-12000, ГРМ Прогресс Е-3, пружины RD5081, барсорессоры, нафиг стаб, кардан Симбир, шкворня подш., радиатор TLC 105, пер. кардан на ШРУСах, блокировки БТР)
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ

Аватара пользователя
Fernando
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
Откуда: Москва, Щукинская
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Fernando (UAZ Patriot Limited, 2012, дизель F1A, Океан)

Сообщение Fernando » Ср фев 08, 2017 12:16

v0id писал(а): а в термопасту полностью датчик погружал? я так понял он всем корпусом температуру снимает...
Никакой термопасты, просто эпоксидка со всех сторон. Тут собственно, качество термоконтакта будет определять только быстроту реакции датчика. В квазистатическом режиме он все равно прогреется до температуры латунного корпуса.
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
OMD
Сообщений: 1687
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
Откуда: Khabarovsk
Онлайн статус: Не в сети

Fernando (UAZ Patriot Limited, 2012, дизель F1A, Океан)

Сообщение OMD » Вс фев 12, 2017 02:51

Всем привет...
Да, давненько не заглядывал на сайт. А он живет и новости движутся немного.
Фернандо, интересное такое вот решение по раздатке... Безопасность конечно превыше всего. Как по расходу топлива? Учитывая, что у нас большая часть зима, покрытия в основном скользко, то фултайм предпочтительней.
Подробней возможно про переходную плиту и инсталляцию.
Изображение

Аватара пользователя
Fernando
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
Откуда: Москва, Щукинская
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Fernando (UAZ Patriot Limited, 2012, дизель F1A, Океан)

Сообщение Fernando » Пт фев 17, 2017 10:34

OMD писал(а):Как по расходу топлива? Учитывая, что у нас большая часть зима, покрытия в основном скользко, то фултайм предпочтительней.
Подробней возможно про переходную плиту и инсталляцию.
Привет
По первым замерам расход несколько снизился. Подробнее я писал про это в теме в "Тюнинге".
Вся эта инсталляция - опять-таки совместное творчество Галагрина и меня. Они проектировали и заказывали плиту, промвал, и стояночный тормоз, все собирали на машине, переваривали выхлоп. Я делал общую компоновку в 3D,
рассчитывал углы и длины карданов, внедрял передний от Патруля, монтировал рычаг пониженной и всю электрику.
Плита точилась из Д6Т на ЧПУ. Не дал мне их конструктор не чертежей, ни модели. Тоже мне, радетель авторских прав.:ireful: Получилась она у него 14 кг весом. Мне это не понравилась, я забрал ее, срисовал, и сделал доработочку. Мне тут на большом токарном станке убрали из нее лишнее, и она стала весить 6,5 кг. 8-)

Кстати, в результате работы над трехмеркой получилась очень интересная моделька:
Изображение

Тут в точных размерах прорисована не только рама и трансмиссия от плиты и до мостов, но и обе подвески и часть переднего бампера РИФ. Кроме того, в эту же модель вошли и ранее нарисованные колеса с бортовыми редукторами и подкачкой, и подножки.
Все это взаимосвязано и корректно двигается в соответствии с артикуляцией подвесок и поворотом рулевого.
Модель также содержит схематически нарисованную стандартную раздатку и карданы (скрыты на картинке), позволяет легко сравнивать стоковое состояние с лифтованным, выискивать места возможных конфликтов, проектировать в этом контексте новые узлы.
В частности, как видно на картинке, я прорабатываю вариант переноса переднего стабилизатора с клюшек вперед на раму, а также устройство его отключения. Но это работа не быстрая, требует довольно большого объема математических расчетов, а времени, как всегда, катастрофически мало.
Убил я на эту модель уже кучу времени, и, в свою очередь, не поделюсь ею ни с кем. :teasing-tease:
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
andrein
Сообщений: 299
Зарегистрирован: Пн дек 31, 2012 09:28
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Fernando (UAZ Patriot Limited, 2012, дизель F1A, Океан)

Сообщение andrein » Ср фев 22, 2017 18:39

Fernando писал(а): Убил я на эту модель уже кучу времени, и, в свою очередь, не поделюсь ею ни с кем.
Fernando писал(а): Не дал мне их конструктор не чертежей, ни модели. Тоже мне, радетель авторских прав.
"Попробуй!" - шепнула мечта
Изображение

Аватара пользователя
Fernando
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
Откуда: Москва, Щукинская
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Fernando (UAZ Patriot Limited, 2012, дизель F1A, Океан)

Сообщение Fernando » Пн фев 27, 2017 08:36

Ага, двойные стандарты.
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
Fernando
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
Откуда: Москва, Щукинская
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Fernando (UAZ Patriot Limited, 2012, дизель F1A, Океан)

Сообщение Fernando » Чт мар 09, 2017 10:50

Спать сзади вчетвером таки тесно, поэтому было принято решение отселить ребенка на передние сиденья. Для этого я сделал специальную платформу с раскладными опорами и откидным щитком центральной консоли:
Изображение

Крепление к нижним кронштейнам ремней безопасности:
Изображение

Платформа перед установкой:
Изображение

Платформа в сложенном виде перевозится между спинками задних сидений и органайзером багажника.
Изображение

На прошлых выходных уже испробовали. Дочка очень довольна. Ей стало гораздо удобнее. Волкодав тоже: он тут же отжал себе (буквально, лапами от борта) освободившуюся территорию. Я как был прижат к левому борту, так и остался. В летних поездках придется собачку воспитывать.
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
v0id
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 55 раз
Онлайн статус: Не в сети

Fernando (UAZ Patriot Limited, 2012, дизель F1A, Океан)

Сообщение v0id » Чт мар 09, 2017 14:06

Здорово!! Это для меня тоже актуально, давно обдумывал эту идею, спасибо! Только не понял зачем ее крепить ремнями безопасности? Двери если закрыть - ей просто деваться некуда
УАЗ Патриот 2013г. мех РК, Limited (ГБО BRC-4, лебедка EW-12000, ГРМ Прогресс Е-3, пружины RD5081, барсорессоры, нафиг стаб, кардан Симбир, шкворня подш., радиатор TLC 105, пер. кардан на ШРУСах, блокировки БТР)
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ

Аватара пользователя
Сирка
Сообщений: 483
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 19:40
Откуда: Карелия
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Fernando (UAZ Patriot Limited, 2012, дизель F1A, Океан)

Сообщение Сирка » Чт мар 09, 2017 14:09

Обычно, когда раскладываешь спальник (независимо от количества людей и собак :D ), все шмотки кочуют на передние сидения... а как Вы решили эту проблему?
"...когда взлетишь, не забывай о тех, с кем ползал..."

Аватара пользователя
v0id
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 55 раз
Онлайн статус: Не в сети

Fernando (UAZ Patriot Limited, 2012, дизель F1A, Океан)

Сообщение v0id » Чт мар 09, 2017 14:22

хм... точно. Про шмурдяк-то я и забыл :( Может НАД передней спалкой сделать полку, и все вещи туда? :D Не, с вещами можно что-нить придумать, зато спать комфортно, вещи например можно отдать в другую машину :D у кого поменьше детей

з.ы. А если серьезно, вещи можно положить ПОД машину, НА экпедиционник (закрыв пленкой), ну и впереди все-таки есть место в НОГАХ.
Последний раз редактировалось v0id Чт мар 09, 2017 14:28, всего редактировалось 2 раза.
УАЗ Патриот 2013г. мех РК, Limited (ГБО BRC-4, лебедка EW-12000, ГРМ Прогресс Е-3, пружины RD5081, барсорессоры, нафиг стаб, кардан Симбир, шкворня подш., радиатор TLC 105, пер. кардан на ШРУСах, блокировки БТР)
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Fernando (UAZ Patriot Limited, 2012, дизель F1A, Океан)

Сообщение mservis » Чт мар 09, 2017 14:24

Перекладываешь в ноги вперед и пассажирам. У меня тоже подобный спальник спереди для младшей дочки, но она там уже впритык влезает, на следующий год придется что то думать, скорее всего меня выселят :D Сейчас всего ночует 4 человека.
Fernando, как я понял, при установке этого спальника у тебя первая скорость включается. Мой спальник чуть выше и рычаг находится под ним (салон с другой панелью), но ставится только при включении второй скорости. Вообщем это оказалось не правильно, т.к. мотор не прогреть, конечно в твоем случае это решается доп.отопителем, но хочу предупредить тех, кто захочет повторить эту конструкцию, прогреть мотор вы уже не сможете. Для себя нашел решение, включаю не вторую скорость, а перед установкой отгибаю рычаг вправо, на включение з.х. и цепляю его хомутом за рычаг регулировки сиденья. В таком положении и спальник ставится и кпп остается на нейтрали, а для удержания авто затягиваю ручник+под колеса ченить подставляю.

Аватара пользователя
rusnat89
Сообщений: 208
Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 08:56
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Fernando (UAZ Patriot Limited, 2012, дизель F1A, Океан)

Сообщение rusnat89 » Чт мар 09, 2017 14:39

раздатку в нейтраль включаешь и КПП можно любую передачу втыкать. часто зимой так масло пргреваю, а ночью можно подсветку сзади включть

Ответить

Вернуться в «НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности