Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Mikola (УАЗ Патриот 2012, бензин, Limited)
- Mikola
- Сообщений: 154
- Зарегистрирован: Чт мар 08, 2012 12:06
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Надоели хлопающие уши (лючки бензобаков) на кочках.
Пытался подгибать пружинящие элементы на лючках.
Хватало ненадолго.
Решил искоренить энту проблему навсегда.
Взял планки с дырками от старого детского конструктора.
Рассверлил по два отверстия.
Вкорячил ее между болтами крепящими лючки.
Теперь лючки закрываются туго.
Зер гуд.
Пытался подгибать пружинящие элементы на лючках.
Хватало ненадолго.
Решил искоренить энту проблему навсегда.
Взял планки с дырками от старого детского конструктора.
Рассверлил по два отверстия.
Вкорячил ее между болтами крепящими лючки.
Теперь лючки закрываются туго.
Зер гуд.
- Mikola
- Сообщений: 154
- Зарегистрирован: Чт мар 08, 2012 12:06
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Рация.
Мне задарена рация Alan 78+ бэушная. В комплекте рация и тангета.
Решил её установить.
Купил антенну CB-73 Optim (длина 1,9 м.).
Понадобилось:
- провод 1,5 мм. кв. – 3 метра (можно 2).
- держатель предохранителя – 1 шт.
- предохранитель 5А – 1 шт. (взял еще на 10 А).
- выключатель – 1 шт. (нашел из того, что имелось)
- клеммы круглые под винт – 2 шт. (на аккумулятор и на массу)
- Разъем двойной универсальный – 1 шт.
- Железяка Т-образная – 1 шт. (толщина где-то 3 мм., из нее делал кронштейн антенны)
- хомуты 32х50 нержавейка – 4 шт.
- термоусаживающийся кембрик – 1 метр (диаметр – чтобы налез на хомут).
- саморезы – 4шт.
- планка для установки гипсокатронных конструкций – 1 шт. (такая елочкой, не знаю как правильно называется, из нее делал кронштейн для рации).
- болты – 2 шт. (размер как в рации штатные дырки).
- болты с гайками – 4 шт. (для крепления кронштейна рации).
Понеслось.
Питание рации.
Плюс брал от аккумулятора через предохранитель
Запаял круглую клемму под винт на провод (для аккумулятора), припаял предохранитель.
В салон заводил проткнув резинку штатного жгута проводов.
Высверлил отверстие для дополнительного выключателя рации (сбоку панели – незаметно и случайно не зацепишь).
Спаял провода к выключателю от аккумулятора и провод на рацию (плюсовые).
Рация была без разъема, поэтому был куплен двойной универсальный разъем (папа/мама). Припаял провода к разъему (от рации +/-, от выключателя +, и масса -). На массовый провод припаял круглую клемму под винт.
Массу взял от планки блока предохранителей (длина провода где то 20-30 см.).
Лючок, открывающий доступ к блоку предохранителей выкинул на х. Вместо него теперь рация.
Из планки вырезал/выгнул по месту крепление под рацию. Планку замотал изолентой
Все собрал.
Теперь антенна (идею подсмотрел на форуме).
Т-образный кронштейн согнул, просверлил 4 дырки для саморезов, покрасил в черный цвет. Дырка для антенны в нем уже была (кронштейн покупался в магазине, где торгуют винтами, болтами, гайками).
Кронштейн четырьмя саморезами прикрутил к рейлингу.
У рейлинга каркас люминий, поэтому масса есть.
На хомуты надел термоусаживающийся кембрик. (для эстетического вида – стали черными и рейлинг черный).
Четырьмя хомутами притянул кронштейн к рейлингу.
Перед установкой у антенны контакты смазал Литолом. В нижнем колпачке антенны проковырял дырочку для слива воды.
Прикрутил антенну к кронштейну.
Провод антенны:
- по передней арке (где уплотнитель двери)
- в отверстие между крылом и кузовом (УАЗик – в нем дыр полно, мышь не сдохнет)
- в салон через отверстие ввода проводов от указателя поворота на крыле.
Излишек кабеля резать не стал, а разбросал его по полу под ковролином.
Припаял штекер.
Все, рация работает.
Съездил на настройку КСВ. Получилось 1,1.
Мне задарена рация Alan 78+ бэушная. В комплекте рация и тангета.
Решил её установить.
Купил антенну CB-73 Optim (длина 1,9 м.).
Понадобилось:
- провод 1,5 мм. кв. – 3 метра (можно 2).
- держатель предохранителя – 1 шт.
- предохранитель 5А – 1 шт. (взял еще на 10 А).
- выключатель – 1 шт. (нашел из того, что имелось)
- клеммы круглые под винт – 2 шт. (на аккумулятор и на массу)
- Разъем двойной универсальный – 1 шт.
- Железяка Т-образная – 1 шт. (толщина где-то 3 мм., из нее делал кронштейн антенны)
- хомуты 32х50 нержавейка – 4 шт.
- термоусаживающийся кембрик – 1 метр (диаметр – чтобы налез на хомут).
- саморезы – 4шт.
- планка для установки гипсокатронных конструкций – 1 шт. (такая елочкой, не знаю как правильно называется, из нее делал кронштейн для рации).
- болты – 2 шт. (размер как в рации штатные дырки).
- болты с гайками – 4 шт. (для крепления кронштейна рации).
Понеслось.
Питание рации.
Плюс брал от аккумулятора через предохранитель
Запаял круглую клемму под винт на провод (для аккумулятора), припаял предохранитель.
В салон заводил проткнув резинку штатного жгута проводов.
Высверлил отверстие для дополнительного выключателя рации (сбоку панели – незаметно и случайно не зацепишь).
Спаял провода к выключателю от аккумулятора и провод на рацию (плюсовые).
Рация была без разъема, поэтому был куплен двойной универсальный разъем (папа/мама). Припаял провода к разъему (от рации +/-, от выключателя +, и масса -). На массовый провод припаял круглую клемму под винт.
Массу взял от планки блока предохранителей (длина провода где то 20-30 см.).
Лючок, открывающий доступ к блоку предохранителей выкинул на х. Вместо него теперь рация.
Из планки вырезал/выгнул по месту крепление под рацию. Планку замотал изолентой
Все собрал.
Теперь антенна (идею подсмотрел на форуме).
Т-образный кронштейн согнул, просверлил 4 дырки для саморезов, покрасил в черный цвет. Дырка для антенны в нем уже была (кронштейн покупался в магазине, где торгуют винтами, болтами, гайками).
Кронштейн четырьмя саморезами прикрутил к рейлингу.
У рейлинга каркас люминий, поэтому масса есть.
На хомуты надел термоусаживающийся кембрик. (для эстетического вида – стали черными и рейлинг черный).
Четырьмя хомутами притянул кронштейн к рейлингу.
Перед установкой у антенны контакты смазал Литолом. В нижнем колпачке антенны проковырял дырочку для слива воды.
Прикрутил антенну к кронштейну.
Провод антенны:
- по передней арке (где уплотнитель двери)
- в отверстие между крылом и кузовом (УАЗик – в нем дыр полно, мышь не сдохнет)
- в салон через отверстие ввода проводов от указателя поворота на крыле.
Излишек кабеля резать не стал, а разбросал его по полу под ковролином.
Припаял штекер.
Все, рация работает.
Съездил на настройку КСВ. Получилось 1,1.
- masterdrive
- Владелец
- Сообщений: 921
- Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2012 15:12
- Откуда: С-Енисейский
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- жыппер
- Сообщений: 275
- Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 12:17
- Откуда: Краснодарский край.
- Машина: Уаз Патриот пикап.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Добавлю критики по поводу топора взади.Mikola писал(а):Повесил на дверь багажника топор.
Нашел наиболее легкое для себя решение.
Хомуты для крепления топора установил вместо ручки двери. То есть в двери ничего не надо разбирать, сверлить.
Единственно просверлил по одному отверстию в хомутах.
Лопата висит уже давно - вот с ней пришлось разбирать дверь (но это было приурочено к починке тяги замка задней двери).
Теперь топор выполняет две функции - топор и ручка двери.
Вот представь, (не дай Бог) что ты попал в подобную ситуацию :(смотреть с 3:25)
http://www.youtube.com/watch?v=5eUosHZlNhE
Как думаешь, пластиковая крышка багажника удержит 5килограмовый топор на сопливых хомутиках ? И, словив удар, не словишь ли топорик в затылок,(который вещелкнется с той жёлтенькой пластмассовой финтифлюшечки и полетит а оголённым лезвием))), а пассажир прекрасную лопатку ?
Заметил, что при ударе у Патриота сильно подпрыгнул задок ? Как раз прямое поподание в затылки обеспечено.
Мдяяяяяяя :o
1.Патриот пикап 2009г
2.Патриот лимитед 2013г
3.Патриот пикап 2017г
2.Патриот лимитед 2013г
3.Патриот пикап 2017г
- Mikola
- Сообщений: 154
- Зарегистрирован: Чт мар 08, 2012 12:06
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо!masterdrive писал(а):По установки рации,спорно...,а вот установку антенны взял на заметку!!!Пока этот вариант меня устраивает больше всего!
Молодец!
По рации. Ногами не задеваю. За два дня использования уже могу настраивать на ощупь. Но и экран видно.
Антенна держится крепко. Под деревьями и трубами отопления уже покатался. Непривычное бум-бум лязг по первой нервировал.
Последний раз редактировалось Mikola Пн дек 09, 2013 20:34, всего редактировалось 1 раз.
- Mikola
- Сообщений: 154
- Зарегистрирован: Чт мар 08, 2012 12:06
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не дай бог!!!жыппер писал(а): Добавлю критики по поводу топора взади.
Вот представь, (не дай Бог) что ты попал в подобную ситуацию :(смотреть с 3:25)
http://www.youtube.com/watch?v=5eUosHZlNhE
Как думаешь, пластиковая крышка багажника удержит 5килограмовый топор на сопливых хомутиках ? И, словив удар, не словишь ли топорик в затылок,(который вещелкнется с той жёлтенькой пластмассовой финтифлюшечки и полетит а оголённым лезвием))), а пассажир прекрасную лопатку ?
Заметил, что при ударе у Патриота сильно подпрыгнул задок ? Как раз прямое поподание в затылки обеспечено.
Мдяяяяяяя :o
Топор прикручен не к пластмасске, а к металлу на болтах (крепления ручки).
"Прекрасная лопатка" прикручена максимально внизу и упирается краями в пластмасски арок (зажата).
Ну а так конечно все лишнее в авто опасно. Ну а куда без этих вещей? Далеко не уедешь.
- жыппер
- Сообщений: 275
- Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 12:17
- Откуда: Краснодарский край.
- Машина: Уаз Патриот пикап.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Mikola
Ну а так конечно все лишнее в авто опасно. Ну а куда без этих вещей? Далеко не уедешь
Топор просто ложим под двойную сидушку в нишу. Там место есть.
Прикручен не топор, а хлюпкое пластиковое приспособление, которое врятле выдержит. Ну как знать. Просто при 60км\ч при лобовом столкновении, лежащая взади пачка салфеток, прилетевшая в затылок, равно по удару кинутого рукой половинки кирпича .. Страшно подумать силу удара от 5кг куска острого металла. Вот я о чём. Я без иронии. Просто совет.
Ну а так конечно все лишнее в авто опасно. Ну а куда без этих вещей? Далеко не уедешь
Топор просто ложим под двойную сидушку в нишу. Там место есть.
Прикручен не топор, а хлюпкое пластиковое приспособление, которое врятле выдержит. Ну как знать. Просто при 60км\ч при лобовом столкновении, лежащая взади пачка салфеток, прилетевшая в затылок, равно по удару кинутого рукой половинки кирпича .. Страшно подумать силу удара от 5кг куска острого металла. Вот я о чём. Я без иронии. Просто совет.
1.Патриот пикап 2009г
2.Патриот лимитед 2013г
3.Патриот пикап 2017г
2.Патриот лимитед 2013г
3.Патриот пикап 2017г
- Mikola
- Сообщений: 154
- Зарегистрирован: Чт мар 08, 2012 12:06
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сенд-траки.
Достались по халяве две полосы аэродромного покрытия. Но не с дырами, а волнообразные. Первоначально они 3-х метровые.
Я их отболгарил по 1,5 метра и убрал краевые зацепы.
Получилось шириной где то 35 см.
Попробовал наехать колесом - не гнутся.
Вес - 15 кг. один.
Перевозить буду на верхнем багажнике, прикрутив к нему хомутами от глушителя жигулей.
Достались по халяве две полосы аэродромного покрытия. Но не с дырами, а волнообразные. Первоначально они 3-х метровые.
Я их отболгарил по 1,5 метра и убрал краевые зацепы.
Получилось шириной где то 35 см.
Попробовал наехать колесом - не гнутся.
Вес - 15 кг. один.
Перевозить буду на верхнем багажнике, прикрутив к нему хомутами от глушителя жигулей.
- Mikola
- Сообщений: 154
- Зарегистрирован: Чт мар 08, 2012 12:06
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Самопальный Lift-Mate.
Процесс изготовления подсмотрел на форуме.
Подходящую железяку отболгарил от неопознанного куска металлолома.
Купил стяжку грузовую 5-ти тонную (410р.). От нее понадобились крюки и короткая стропа. У одного крюка пришлось болгаркой разрезать место сварки.
Испытания прошли успешно.
Процесс изготовления подсмотрел на форуме.
Подходящую железяку отболгарил от неопознанного куска металлолома.
Купил стяжку грузовую 5-ти тонную (410р.). От нее понадобились крюки и короткая стропа. У одного крюка пришлось болгаркой разрезать место сварки.
Испытания прошли успешно.
- mdimk
- Владелец
- Сообщений: 413
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 09:52
- Откуда: Москва, Реутов, Железнодорожный
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Для крепления заднего сложенного сиденья к подголовнику переднего.FILYOLA писал(а):К слову сказать. Кто подскажет, на фотке, поднятого сидения есть отсек в котором сложен ремешок. Для чего он нужен. А то у меня такой же, не вразумею для чего использовать ))
Бортовой журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/mdimk-ua ... 28868.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/mdimk-ua ... 28868.html
- Mikola
- Сообщений: 154
- Зарегистрирован: Чт мар 08, 2012 12:06
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Mikola (УАЗ Патриот 2012, бензин, Limited)
19 мар 2015
За три года эксплуатации рессоры сильно просели.
Замена на такие же 3-х листовые нерентабельна. Во-первых стоимость 8000 руб. за пару, а во-вторых также просядут через год.
Барсорессоры (дорого) или добавление 4-го листа – кто делал говорят жестковато.
Решил установить пружины от Оки.
Куплено:
- Задние пружины от Оки (1111-2912712) – 2 штуки (900 руб.)
- Чашка пружины ВАЗ-1111 передней подвески (1111-2902760) – 2 штуки (120 р.)
- Прокладка изолирующая задней пружины Оки (1111-2912652) – 2 шт. (60 р.)
- Отбойники от Газели – 2 шт. (уже имелись)
Изготовлены нижние опоры пружины из 2 мм. стали (по размеру). В середине приварен болт М8. В эту опору уложены прокладки изолирующие и разрезанный пополам штатный отбойник УАЗа (прикручен к приваренному болту). Этот отбойник я прикрутил для самоуспокоения, чтобы при полном сжатии (складывании) пружины сначала работали отбойники. Хотя диаметр прутка пружины 10 мм., витков 10. Значит при полном складывании получается 10 см. Отбойник Газели 12 см.
Установка.
Откручиваем нижние крепления амортизаторов. По максимуму поднимаем раму с кузовом от моста. Поднимали двумя домкратами. Фоток не делал. Принцип описан здесь –
http://www.yamkino4x4.ru/forum/thread362.html
Тут же есть расчеты, почему задняя пружина от Оки.
Сначала прикручиваются верхние крепления пружины. Чашка пружины передней подвески предварительно немного разжимается, т.к. передние пружины Оки меньше по диаметру. Далее на стандартный болт прикручиваются чашка и отбойник Газели. Отбойник в пружину входит плотно, поэтому смазываем его ВДшкой или чем-нибудь еще. Отбойник не дает вылететь пружине.
Потом заводим пружину вместе с нижней опорой в отбойник и центрируем ее относительно места на чашке. Стяжек пружин у меня не было. Но и без них с трудом, но получилось завести пружину с нижней опорой на площадку моста.
Вытащили домкраты.
Посверлили по 4 отверстия в площадке моста и в нижней опоре. Прикрутили опору к площадке на 4 болта.
Вот что получилось.
Теперь рессоры смотрят приятно вверх.
Цифры.
Расстояние от земли до арок справа было 87 см., стало 94 см.
Расстояние от земли до арок слева было 90 см., стало 95 см.
Расстояние от нижнего края отбойника Газели до площадки моста справа было 7 см., стало 11 см.
Расстояние от нижнего края отбойника Газели до площадки моста слева было 8 см., стало 11,5 см.
Испробовал данное внедрение на покатушке – нигде ничего не вылетело, хотя артикулировалась подвеска изрядно.
Жопомер избыточной жесткости не выявил.))
За три года эксплуатации рессоры сильно просели.
Замена на такие же 3-х листовые нерентабельна. Во-первых стоимость 8000 руб. за пару, а во-вторых также просядут через год.
Барсорессоры (дорого) или добавление 4-го листа – кто делал говорят жестковато.
Решил установить пружины от Оки.
Куплено:
- Задние пружины от Оки (1111-2912712) – 2 штуки (900 руб.)
- Чашка пружины ВАЗ-1111 передней подвески (1111-2902760) – 2 штуки (120 р.)
- Прокладка изолирующая задней пружины Оки (1111-2912652) – 2 шт. (60 р.)
- Отбойники от Газели – 2 шт. (уже имелись)
Изготовлены нижние опоры пружины из 2 мм. стали (по размеру). В середине приварен болт М8. В эту опору уложены прокладки изолирующие и разрезанный пополам штатный отбойник УАЗа (прикручен к приваренному болту). Этот отбойник я прикрутил для самоуспокоения, чтобы при полном сжатии (складывании) пружины сначала работали отбойники. Хотя диаметр прутка пружины 10 мм., витков 10. Значит при полном складывании получается 10 см. Отбойник Газели 12 см.
Установка.
Откручиваем нижние крепления амортизаторов. По максимуму поднимаем раму с кузовом от моста. Поднимали двумя домкратами. Фоток не делал. Принцип описан здесь –
http://www.yamkino4x4.ru/forum/thread362.html
Тут же есть расчеты, почему задняя пружина от Оки.
Сначала прикручиваются верхние крепления пружины. Чашка пружины передней подвески предварительно немного разжимается, т.к. передние пружины Оки меньше по диаметру. Далее на стандартный болт прикручиваются чашка и отбойник Газели. Отбойник в пружину входит плотно, поэтому смазываем его ВДшкой или чем-нибудь еще. Отбойник не дает вылететь пружине.
Потом заводим пружину вместе с нижней опорой в отбойник и центрируем ее относительно места на чашке. Стяжек пружин у меня не было. Но и без них с трудом, но получилось завести пружину с нижней опорой на площадку моста.
Вытащили домкраты.
Посверлили по 4 отверстия в площадке моста и в нижней опоре. Прикрутили опору к площадке на 4 болта.
Вот что получилось.
Теперь рессоры смотрят приятно вверх.
Цифры.
Расстояние от земли до арок справа было 87 см., стало 94 см.
Расстояние от земли до арок слева было 90 см., стало 95 см.
Расстояние от нижнего края отбойника Газели до площадки моста справа было 7 см., стало 11 см.
Расстояние от нижнего края отбойника Газели до площадки моста слева было 8 см., стало 11,5 см.
Испробовал данное внедрение на покатушке – нигде ничего не вылетело, хотя артикулировалась подвеска изрядно.
Жопомер избыточной жесткости не выявил.))
Последний раз редактировалось Mikola Пн ноя 13, 2017 11:45, всего редактировалось 1 раз.
- Mikola
- Сообщений: 154
- Зарегистрирован: Чт мар 08, 2012 12:06
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Mikola (УАЗ Патриот 2012, бензин, Limited)
Прикупил автобокс Terra Drive 480 (http://terradrive.ru) с двухсторонним открытием
Покупал в июле 2015 года.
Барахла залезает реально много.
Покупал в июле 2015 года.
Покатался с ним много. Были встречи с толстыми ветками. Выдержал.
Покупал в июле 2015 года.
Барахла залезает реально много.
Покупал в июле 2015 года.
Покатался с ним много. Были встречи с толстыми ветками. Выдержал.
- Mikola
- Сообщений: 154
- Зарегистрирован: Чт мар 08, 2012 12:06
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Mikola (УАЗ Патриот 2012, бензин, Limited)
Прикупил воздухозаборник под цвет кузова ( http://uaz-design.ru/index.php?productID=1799 )
Установился без проблем.
Установился без проблем.
- Mikola
- Сообщений: 154
- Зарегистрирован: Чт мар 08, 2012 12:06
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Mikola (УАЗ Патриот 2012, бензин, Limited)
Завалялась сломанная антенна CB (катушка развалилась)
Катушку выкинул, соединил без неё.
Получилась антенна для FM радио.
Ловит в разы лучше чем штатная от обогревателя заднего стекла.
Теперь троллейбус :D
Катушку выкинул, соединил без неё.
Получилась антенна для FM радио.
Ловит в разы лучше чем штатная от обогревателя заднего стекла.
Теперь троллейбус :D
- Mikola
- Сообщений: 154
- Зарегистрирован: Чт мар 08, 2012 12:06
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Mikola (УАЗ Патриот 2012, бензин, Limited)
Задолбался менять расширительный бачок.
Трескается в месте крепления. Штуки 3 или 4 уже извёл.
Продаются 2 вида родных - побольше и поменьше.
Взял треснувший побольше и нещадно порезал. Воткнул в него новый поменьше. Сел очень плотно, не вылетает.
Получилось бачок в бачок.
Полгода с таким улучшайзингом катаюсь. Без проблем.
Трескается в месте крепления. Штуки 3 или 4 уже извёл.
Продаются 2 вида родных - побольше и поменьше.
Взял треснувший побольше и нещадно порезал. Воткнул в него новый поменьше. Сел очень плотно, не вылетает.
Получилось бачок в бачок.
Полгода с таким улучшайзингом катаюсь. Без проблем.
- Mikola
- Сообщений: 154
- Зарегистрирован: Чт мар 08, 2012 12:06
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Mikola (УАЗ Патриот 2012, бензин, Limited)
Давно отключил жопогрейки, ибо пассажирская прогорела и прожгла сидуху.
Долго думал, что на оставшиеся кнопки подключить.
Через доп. реле вывел принудительное включение карлсонов.
Долго думал, что на оставшиеся кнопки подключить.
Через доп. реле вывел принудительное включение карлсонов.
- Mikola
- Сообщений: 154
- Зарегистрирован: Чт мар 08, 2012 12:06
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Mikola (УАЗ Патриот 2012, бензин, Limited)
Разлетелся поршень автомобильного компрессора Агрессор 160.
Поршень похоже из силумина.
В ту часть которая разлетелась впресовывается подшипник.
Может кто подскажет как отремонтировать?
Или где поршень такой найти?
Поршень похоже из силумина.
В ту часть которая разлетелась впресовывается подшипник.
Может кто подскажет как отремонтировать?
Или где поршень такой найти?
- Mikola
- Сообщений: 154
- Зарегистрирован: Чт мар 08, 2012 12:06
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Mikola (УАЗ Патриот 2012, бензин, Limited)
Передние пружины просели. С проставками от классики (2 см.) от отбойника до моста - 2 см.
Поставил пружины ФОБОС +30 и оставил верхние резинки от классики + 2см.
Колеса - 245/75/r16
До установки ФОБОСов расстояние от земли до арки было 84 см.
После установки - 94 см.
От центра ступицы до арки стало - 59см. Какое расстояние было до установки ФОБОСов к сожалению не померил.
Штатные амортизаторы оказались полностью выдвинутыми.
Проезд лежачих полицейских стал адом. Того и гляди амортизатор оторвет.
Переделал.
Убрал увеличенную резинку и поставил штатную. Наварил по уху на амортизаторы.
Теперь от арки до ступицы - 57см.
Ход амортизатора вниз - 6 см.
Ездил на стенд.
Кастор: левый (-0о48'), правый (-0о44'). Все в минусах.
Заказал у Ваксойла кондуктор +8.
Поставил пружины ФОБОС +30 и оставил верхние резинки от классики + 2см.
Колеса - 245/75/r16
До установки ФОБОСов расстояние от земли до арки было 84 см.
После установки - 94 см.
От центра ступицы до арки стало - 59см. Какое расстояние было до установки ФОБОСов к сожалению не померил.
Штатные амортизаторы оказались полностью выдвинутыми.
Проезд лежачих полицейских стал адом. Того и гляди амортизатор оторвет.
Переделал.
Убрал увеличенную резинку и поставил штатную. Наварил по уху на амортизаторы.
Теперь от арки до ступицы - 57см.
Ход амортизатора вниз - 6 см.
Ездил на стенд.
Кастор: левый (-0о48'), правый (-0о44'). Все в минусах.
Заказал у Ваксойла кондуктор +8.
- Mikola
- Сообщений: 154
- Зарегистрирован: Чт мар 08, 2012 12:06
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Mikola (УАЗ Патриот 2012, бензин, Limited)
Завалил кастор.
Было до завала:
- левый (-0о48')
- правый (-0о44'). Все в минусах.
Заказал у Ваксойла кондуктор +8.
Стало:
- левый (+6о59')
- правый (+6о47')
Делал по видеоинструкции от Ваксойла.
Заодно поменял шкворня и вкладыши (латунь).
По управляемости стало намного приятнее.
Было до завала:
- левый (-0о48')
- правый (-0о44'). Все в минусах.
Заказал у Ваксойла кондуктор +8.
Стало:
- левый (+6о59')
- правый (+6о47')
Делал по видеоинструкции от Ваксойла.
Заодно поменял шкворня и вкладыши (латунь).
По управляемости стало намного приятнее.
- Northerner
- Сообщений: 105
- Зарегистрирован: Чт янв 28, 2016 11:52
- Откуда: Воркута
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Mikola (УАЗ Патриот 2012, бензин, Limited)
Расстояние на новом авто,на такой же резине 52.5см до арки. Машинка сток по подвеске.Mikola писал(а):От центра ступицы до арки стало - 59см. Какое расстояние было до установки ФОБОСов к сожалению не померил.
Последний раз редактировалось Northerner Пн сен 19, 2016 19:21, всего редактировалось 1 раз.
змз - 51432. Бинар-5д.
- Mikola
- Сообщений: 154
- Зарегистрирован: Чт мар 08, 2012 12:06
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Mikola (УАЗ Патриот 2012, бензин, Limited)
Спасибо за информацию.Northerner писал(а):Расстояние на новом авто,на такой же резине 51см до арки. Машинка сток по подвеске.
- Mikola
- Сообщений: 154
- Зарегистрирован: Чт мар 08, 2012 12:06
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Mikola (УАЗ Патриот 2012, бензин, Limited)
Про ремни и ролики (авто с кондёром, один ремень).
Второй раз заменил ремни и ролики.
Началось всё с начавшего свистеть ремня при включении кондиционера.
Сначала думал подтянуть ГУРом, но посмотрел на ремень и понял что только замена (все ручейки в трещинах).
Кстати ремень проходил всего лишь 16000км. Вот такой
Какой ремень выбрать - 2120 или 2100?
Авто у меня 2012 года выпуска (февраль). С завода стоял длиной 2120. Второй ремень тоже ставил 2120 (на фото выше).
НО, регулировочный винт ГУРа был вывернут на всю и даже больше, чтобы достичь 18мм. на натяжителе.
И ещё факт - обводные заводские ролики больше в диаметре (точно не мерил, 2-3 мм., но когда один на другой кладешь разница сразу видна)
На фото - заводской с закрытым подшипником.
Все продающиеся у нас в магазинах ролики меньше по диаметру (на фото со средним и большим (усиленным подшипником).
Решил взять ремень 2100.
И похоже это мой размер. Регулировочный винт ГУРа теперь в среднем положении. Ремень встал без особых усилий. При включении кондёра ничего не свистит.
По роликам.
Оба ранее замененные обводные ролики проходили так же как ремень - 16000 км. Восьмерили и скрипели. При разборке выяснилось, что смазка затвердела и в обоих песок. Хотя смазку когда их ставил забил свою синюю. Но авто частенько ездит по бродам и несколько раз сидело по бампера включительно в лужицах. Про салон молчу - все сидушки были мокрые.
Натяжной ролик кстати был в этих же условиях, но целый.
Прикупил во такой, типа усиленный.
Второй раз заменил ремни и ролики.
Началось всё с начавшего свистеть ремня при включении кондиционера.
Сначала думал подтянуть ГУРом, но посмотрел на ремень и понял что только замена (все ручейки в трещинах).
Кстати ремень проходил всего лишь 16000км. Вот такой
Какой ремень выбрать - 2120 или 2100?
Авто у меня 2012 года выпуска (февраль). С завода стоял длиной 2120. Второй ремень тоже ставил 2120 (на фото выше).
НО, регулировочный винт ГУРа был вывернут на всю и даже больше, чтобы достичь 18мм. на натяжителе.
И ещё факт - обводные заводские ролики больше в диаметре (точно не мерил, 2-3 мм., но когда один на другой кладешь разница сразу видна)
На фото - заводской с закрытым подшипником.
Все продающиеся у нас в магазинах ролики меньше по диаметру (на фото со средним и большим (усиленным подшипником).
Решил взять ремень 2100.
И похоже это мой размер. Регулировочный винт ГУРа теперь в среднем положении. Ремень встал без особых усилий. При включении кондёра ничего не свистит.
По роликам.
Оба ранее замененные обводные ролики проходили так же как ремень - 16000 км. Восьмерили и скрипели. При разборке выяснилось, что смазка затвердела и в обоих песок. Хотя смазку когда их ставил забил свою синюю. Но авто частенько ездит по бродам и несколько раз сидело по бампера включительно в лужицах. Про салон молчу - все сидушки были мокрые.
Натяжной ролик кстати был в этих же условиях, но целый.
Прикупил во такой, типа усиленный.
- Возмущенный
- Сообщений: 150
- Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 19:50
- Откуда: Екатеринбург, г.Сысерть
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Mikola (УАЗ Патриот 2012, бензин, Limited)
Усиленые две недели проходили и залюфтили хорошо. Сделаны из пластилина.
Е4 2013г. шкворня ваксойл+5, прямой кардан, подогрев 220в, сцепление Сакс от Каминс, ПТФ Wessem, прошивка от Паулюса, ГБО4, тапки МТ 265/75R16, раздатка 3.6, лебедка EW 12000.
- Mikola
- Сообщений: 154
- Зарегистрирован: Чт мар 08, 2012 12:06
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Mikola (УАЗ Патриот 2012, бензин, Limited)
Принял, спасибо.Возмущенный писал(а):Усиленые две недели проходили и залюфтили хорошо. Сделаны из пластилина.
В запасе два вожу на всякий случай.
- Абрам Рабинович
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: Пн сен 19, 2016 16:27
- Онлайн статус: Не в сети
- Mikola
- Сообщений: 154
- Зарегистрирован: Чт мар 08, 2012 12:06
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Mikola (УАЗ Патриот 2012, бензин, Limited)
Удалил внутренности катализатора – разболгарил, удалил соты, заварил.
Звук изменился, но несильно, не напрягает.
Перепрошил контроллер на Евро-2 прошивкой от «Мотор-Мастер» с отключением ДК2.
Что изменилось после прошивки:
- Изменились обороты при прогреве. Раньше 1300 об/мин, стало 1100.
- При включении кондиционера обороты увеличиваются с 800 до 900 об/мин.
- На трассе стало легче обгонять. Раньше надо было на 3 переключиться, сейчас на 5-ой разгон хороший.
По чекам расход не изменился. По городу 18 л/100км., трасса 13 л/100 км.
Звук изменился, но несильно, не напрягает.
Перепрошил контроллер на Евро-2 прошивкой от «Мотор-Мастер» с отключением ДК2.
Что изменилось после прошивки:
- Изменились обороты при прогреве. Раньше 1300 об/мин, стало 1100.
- При включении кондиционера обороты увеличиваются с 800 до 900 об/мин.
- На трассе стало легче обгонять. Раньше надо было на 3 переключиться, сейчас на 5-ой разгон хороший.
По чекам расход не изменился. По городу 18 л/100км., трасса 13 л/100 км.
- Mikola
- Сообщений: 154
- Зарегистрирован: Чт мар 08, 2012 12:06
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Mikola (УАЗ Патриот 2012, бензин, Limited)
Движок перестал прогреваться. Температура двигателя выше 75 градусов не поднималась.
Верхний патрубок радиатора показал, что термостат не закрывается.
Открутить болт крышки термостата, который около блока, на месте не удалось. Пришлось снимать весь термостат.
Стоял с завода на 82 градуса. Он держал температуру двигателя с самого новья - 79 градусов.
Новый поставил на 85 градусов.
Держит 84 градуса стабильно (при температуре воздуха около 0).
Верхний патрубок радиатора показал, что термостат не закрывается.
Открутить болт крышки термостата, который около блока, на месте не удалось. Пришлось снимать весь термостат.
Стоял с завода на 82 градуса. Он держал температуру двигателя с самого новья - 79 градусов.
Новый поставил на 85 градусов.
Держит 84 градуса стабильно (при температуре воздуха около 0).
- Mikola
- Сообщений: 154
- Зарегистрирован: Чт мар 08, 2012 12:06
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Mikola (УАЗ Патриот 2012, бензин, Limited)
Поставил новый руль поменьше. Со штатным постоянно ногами задевал.
Появились проблемы с отключением поворотов.
Оказалось, что штырек отключения поворотов у штатного руля расположен на 12 часов, а у нового на 10 часов.
Новый руль сделан для ВАЗов восьмого семейства.
Для нормальной работы поворотников нужно заменить белое пластмассовое кольцо на кольцо от ВАЗ 2108 (2109, 2114 и т.п.)
На разборке взял соединитель подрулевых переключателей 2108-3709305
Сравнение деталей:
штатный
новый от восьмерки
Перегородки отключения поворотников расположены по разному.
Теперь поворотники нормально отключаются.
Появились проблемы с отключением поворотов.
Оказалось, что штырек отключения поворотов у штатного руля расположен на 12 часов, а у нового на 10 часов.
Новый руль сделан для ВАЗов восьмого семейства.
Для нормальной работы поворотников нужно заменить белое пластмассовое кольцо на кольцо от ВАЗ 2108 (2109, 2114 и т.п.)
На разборке взял соединитель подрулевых переключателей 2108-3709305
Сравнение деталей:
штатный
новый от восьмерки
Перегородки отключения поворотников расположены по разному.
Теперь поворотники нормально отключаются.
- Mikola
- Сообщений: 154
- Зарегистрирован: Чт мар 08, 2012 12:06
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Mikola (УАЗ Патриот 2012, бензин, Limited)
Прикупил по халяве бэушные хабы. Судя по товарному знаку изготовитель Рязанский приборный завод (хабы Русь).
Разобрал – внутренности как новые. Такое ощущение, что вообще не включались.
Раньше с хабами дела не имел, только знаю от товарищей, что ломаются они частенько.
Загуглил вот такую доработку
https://www.youtube.com/watch?v=S4Eem3K265U
https://www.drive2.ru/l/5823797/
Решил сделать так же.
На заклёпках появилась проблема. Если шлицы хаба не совпали со шлицами полуоси, то при повороте хаба в режим 4x4 выступы металлической части наезжают сверху заклёпки и не дают пластмасске выскочить. Соответственно шлицы хаба остаются в режиме 4x2.
Заменил заклепки на винты.
Мне так спокойнее. Теперь при включении хабов шлицы самопроизвольно выскочить не смогут.
Разобрал – внутренности как новые. Такое ощущение, что вообще не включались.
Раньше с хабами дела не имел, только знаю от товарищей, что ломаются они частенько.
Загуглил вот такую доработку
https://www.youtube.com/watch?v=S4Eem3K265U
https://www.drive2.ru/l/5823797/
Решил сделать так же.
На заклёпках появилась проблема. Если шлицы хаба не совпали со шлицами полуоси, то при повороте хаба в режим 4x4 выступы металлической части наезжают сверху заклёпки и не дают пластмасске выскочить. Соответственно шлицы хаба остаются в режиме 4x2.
Заменил заклепки на винты.
Мне так спокойнее. Теперь при включении хабов шлицы самопроизвольно выскочить не смогут.
- Mikola
- Сообщений: 154
- Зарегистрирован: Чт мар 08, 2012 12:06
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Mikola (УАЗ Патриот 2012, бензин, Limited)
Переобувка.
Шикарнейшие шины GOODYEAR WRANGLER DURATRAC прослужили мне верой и правдой с 2012 года. Прошел я на них 80 000 км.
Считаю их лучшей резиной для круглогодичного использования.
Причина замены - потрескались изнутри. Начала подспускать, пришлось воткнуть газелячьи камеры.
Но от трещин камеры начало жевать.
80 000 км для мягкой резины - это нормально.
Остаток протектора:
Начал мониторить цены на такую же резину, но в размере 235/85r16.
Цены конечно жесть. В среднем 13800р. за баллон.
Непосильно. Да и на УАЗ 55000р за комплект считаю дорого.
Короче начал выбирать не по резине, а по деньгам.
Нашел в Омcке Bridgestone Dueler a/t 697 в размере 235/85r16 за 3900р. баллон.
Рискнул, заказал, пришли.
Конечно не M/T, а А/Т. Не всесезонка, а чисто лето (даже M+S нет). Но все по деньгам.
Т.к. авто немного лифтовано (спереди ФОБОС+30, сзади проставка 60мм. рама/рессора + пружины от Оки) 235/85r16 встали нормально. Ничего нигде не трет.
Шикарнейшие шины GOODYEAR WRANGLER DURATRAC прослужили мне верой и правдой с 2012 года. Прошел я на них 80 000 км.
Считаю их лучшей резиной для круглогодичного использования.
Причина замены - потрескались изнутри. Начала подспускать, пришлось воткнуть газелячьи камеры.
Но от трещин камеры начало жевать.
80 000 км для мягкой резины - это нормально.
Остаток протектора:
Начал мониторить цены на такую же резину, но в размере 235/85r16.
Цены конечно жесть. В среднем 13800р. за баллон.
Непосильно. Да и на УАЗ 55000р за комплект считаю дорого.
Короче начал выбирать не по резине, а по деньгам.
Нашел в Омcке Bridgestone Dueler a/t 697 в размере 235/85r16 за 3900р. баллон.
Рискнул, заказал, пришли.
Конечно не M/T, а А/Т. Не всесезонка, а чисто лето (даже M+S нет). Но все по деньгам.
Т.к. авто немного лифтовано (спереди ФОБОС+30, сзади проставка 60мм. рама/рессора + пружины от Оки) 235/85r16 встали нормально. Ничего нигде не трет.
- Возмущенный
- Сообщений: 150
- Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 19:50
- Откуда: Екатеринбург, г.Сысерть
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Mikola (УАЗ Патриот 2012, бензин, Limited)
Вкусная цена!
Е4 2013г. шкворня ваксойл+5, прямой кардан, подогрев 220в, сцепление Сакс от Каминс, ПТФ Wessem, прошивка от Паулюса, ГБО4, тапки МТ 265/75R16, раздатка 3.6, лебедка EW 12000.
- Mikola
- Сообщений: 154
- Зарегистрирован: Чт мар 08, 2012 12:06
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Mikola (УАЗ Патриот 2012, бензин, Limited)
комплект из 4 колёс обошелся:Возмущенный писал(а):Вкусная цена!
15600 стоимость колёс
300 доставка до транспортной
150 комиссия за перевод
1008 перевозка из Омска до Саратова.
- Mikola
- Сообщений: 154
- Зарегистрирован: Чт мар 08, 2012 12:06
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Mikola
- Сообщений: 154
- Зарегистрирован: Чт мар 08, 2012 12:06
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Mikola (УАЗ Патриот 2012, бензин, Limited)
Велокрепление на фаркоп.
Полусамоделка (само крепление на шар покупное)
Испытания пройдены. Держится крепко.
Полусамоделка (само крепление на шар покупное)
Испытания пройдены. Держится крепко.
- Mikola
- Сообщений: 154
- Зарегистрирован: Чт мар 08, 2012 12:06
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Mikola (УАЗ Патриот 2012, бензин, Limited)
Установил расширительный бачок нового образца.
Потребовалось купить расширительный бачок, его кронштейн, 3 болта.
Многие пишут, что длины толстого шланга не хватает.
У меня хватило.
Потребовалось купить расширительный бачок, его кронштейн, 3 болта.
Многие пишут, что длины толстого шланга не хватает.
У меня хватило.
- Mikola
- Сообщений: 154
- Зарегистрирован: Чт мар 08, 2012 12:06
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Mikola (УАЗ Патриот 2012, бензин, Limited)
Новая резина (Bridgestone Dueler a/t 697) в грязи и в снегу показала себя не с лучшей стороны.
Если коротко – не едет. Чисто шоссейка.
Решил, что цепи ей в помощь.
Но при первом выезде цепи прогрызли кожух амортизатора с правой стороны (цепи на задних колесах). И это при относительно узком размере резины 235/85r16. Но прёт машина с цепями отлично.
Надо как то увеличить расстояние между амортизаторами и колесом.
Купил на оба колеса:
Шайба DIN125 М22 простая – 2 шт. (внутренний диаметр - 23мм., внешний диаметр – 39мм., толщина – 3 мм.)
Шайба DIN125 М16 простая – 8 шт. (внутренний диаметр - 17мм., внешний диаметр – 30мм., толщина – 3 мм.)
Одну шайбу М22 – вместо стандартной на верхний кронштейн заднего амортизатора ближе к раме.
4 шайбы М16 вместе со стандартными шайбами после амортизатора
Расстояние между амортизатором и колесом увеличилось приблизительно на 1,4-1,5 см.
Теперь цепи кожух амортизатора не грызут.
Кожух правого амортизатора вылечил скотчем))
Если коротко – не едет. Чисто шоссейка.
Решил, что цепи ей в помощь.
Но при первом выезде цепи прогрызли кожух амортизатора с правой стороны (цепи на задних колесах). И это при относительно узком размере резины 235/85r16. Но прёт машина с цепями отлично.
Надо как то увеличить расстояние между амортизаторами и колесом.
Купил на оба колеса:
Шайба DIN125 М22 простая – 2 шт. (внутренний диаметр - 23мм., внешний диаметр – 39мм., толщина – 3 мм.)
Шайба DIN125 М16 простая – 8 шт. (внутренний диаметр - 17мм., внешний диаметр – 30мм., толщина – 3 мм.)
Одну шайбу М22 – вместо стандартной на верхний кронштейн заднего амортизатора ближе к раме.
4 шайбы М16 вместе со стандартными шайбами после амортизатора
Расстояние между амортизатором и колесом увеличилось приблизительно на 1,4-1,5 см.
Теперь цепи кожух амортизатора не грызут.
Кожух правого амортизатора вылечил скотчем))
- Mikola
- Сообщений: 154
- Зарегистрирован: Чт мар 08, 2012 12:06
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Mikola (УАЗ Патриот 2012, бензин, Limited)
С момента покупки УАЗа зимой регулярно забивается трубка вентиляции картера водомасляной желтой сметаной из-за конденсата. Приходится раз в месяц разбирать и чистить. Такая же сметана появляется и в маслозаливной крышке.
Зимой закрываю решетку радиатора намордником, переворачиваю воздушный фильтр.
Не помогает.
Месяц назад укрыл крышку головки блока и трубку вентиляции картера изоляцией, чтобы воздух от вентилятора (виска) на них не дул.
Решил проверить есть ли сметана. Закупорки трубки не обнаружил. Был небольшой налёт на трубках и крышке. То есть за месяц при морозе -10 - -20 ничего не забилось. Скорее всего, всё-таки холодный воздух от вентилятора дует на трубку/пластиковую крышку головки и усугубляет скапливание конденсата.
Не факт, что полностью вылечил проблему. Буду наблюдать.
Зимой закрываю решетку радиатора намордником, переворачиваю воздушный фильтр.
Не помогает.
Месяц назад укрыл крышку головки блока и трубку вентиляции картера изоляцией, чтобы воздух от вентилятора (виска) на них не дул.
Решил проверить есть ли сметана. Закупорки трубки не обнаружил. Был небольшой налёт на трубках и крышке. То есть за месяц при морозе -10 - -20 ничего не забилось. Скорее всего, всё-таки холодный воздух от вентилятора дует на трубку/пластиковую крышку головки и усугубляет скапливание конденсата.
Не факт, что полностью вылечил проблему. Буду наблюдать.