Страница 1 из 1

EGOReZ (УАЗ Патриот Спорт 2010)

Добавлено: Чт мар 15, 2012 00:23
EGOReZ
Итак, дойдя до 25к км, хочу поделиЦЦо.
До 100к, еще пилить и пилить, но..что-то можно сделать, с учётом и пожеланиями более "старших" друзей.
Честно скажу, от своего машина ТАКОГО не ожидал.
Не перестану говорить, что хоть раз в жизни, хоть с Машином (не побоюсь заглавной буквы) мне повезло.

Были и сомнения и тревоги, всё было.
И, положа руку на сердце, многое от моих корявых рук.
Резину убил скорее я а не машин, мож недокачал, мож перекачал, хрен с ней, не о том.

Воспевать диферамбы не буду, но и косяков у меня нет (злых).
По подвеске, как и сказали в Казани, за что Адику и Алексею ОГРОМЕННЕЙШЕЕ спасибо, разбалчиваеЦЦо на "ура", все знаете, но у меня был удар в правую сторону, потому скриплю.
И это на сегодня самый большой косячина, думаю, справлюсь.

Добавлено: Чт мар 15, 2012 05:29
Хомяк Шреденгера
25 прошел менее, чем за год (сейчас 40)
Из того, что приключилось за первые 25:
- Лопнул бачек ГЦС (300 км пробег)
- Лопнул (перетерся хомутом) шланг печки под панелью
- Начал глючить стартер (что вылилось в замену на 35 тысячах пробега)
- Закоротило провода стопарей (заводской косяк)
- Расплавился блок предохранителей под панелью

Из того, что менял:
- Нижние резинки амортов на полиуретан (родные были еще "полуживые")
- Шкворни "Ваксоил" (один пластиковый вкладыш "съело")
- Передние ступичные - на 20 тысяче пробега (на 30 тысячах еще раз менял. Сейчас еще раз буду, ибо то-ли руки у слесарей кривые, то-ли подшипники фиговые)

Добавлено: Чт мар 15, 2012 14:21
nikser
Пробег 36ккм. Почти 2 года.
За 1-е 25:
1. Перетерлась трубка сцепления (7ккм) - заводской брак
2. Побежал сальник заднего моста (17ккм)
3. Подтянул шкворня (25ккм)
Пожалуй и всё.

Добавлено: Пт мар 16, 2012 03:06
Volodya
я уж и не помню, скоро буду в теме про 100 писать :) но и в ней написать особо нечего :unknown: самым жёстким испытанием было замыкание жгута от предохранителей, дым попёёёёр из под панели :o тогда же меня единственный раз на буксире притащили в СТО, по гарантии радиаторов двух поменял, первый где-то около 25, второй в 40 (последний раз ТО проходил, настоял чтоб поменяли, из-за него в общем-то и поехал :) ), стартер грязью забился, крутить отказывался практически, гарантия... ступичные подшипники, ржавые были... по мелочи что-то делали ещё, до 40-ка я в него не лазил сам практически, зачем если деньги плачу :) потом сам, дальнейшие ремонты и замены у меня в таблицу ексельскую сведены :)

Добавлено: Пт мар 16, 2012 13:30
bugor
у патрика реальная обкатка к 30 завершается все основные косяки дают о себе знать. у меня сейчас 130 вообще не парюсь

Re: "25"!!!!!

Добавлено: Пт мар 16, 2012 18:42
ТРАКТОРИСТ 74
EGOReZ писал(а):Итак, дойдя до 25к км, хочу поделиЦЦо.
До 100к, еще пилить и пилить, но..что-то можно сделать, с учётом и пожеланиями более "старших" друзей.
Честно скажу, от своего машина ТАКОГО не ожидал.
Не перестану говорить, что хоть раз в жизни, хоть с Машином (не побоюсь заглавной буквы) мне повезло.

Были и сомнения и тревоги, всё было.
И, положа руку на сердце, многое от моих корявых рук.
Резину убил скорее я а не машин, мож недокачал, мож перекачал, хрен с ней, не о том.

Воспевать диферамбы не буду, но и косяков у меня нет (злых).
По подвеске, как и сказали в Казани, за что Адику и Алексею ОГРОМЕННЕЙШЕЕ спасибо, разбалчиваеЦЦо на "ура", все знаете, но у меня был удар в правую сторону, потому скриплю.
И это на сегодня самый большой косячина, думаю, справлюсь.


Открывая тему хотелось бы узнать, что у кого и как на данном отрезке.
У меня, вроде, спокойно, но...
Я не "рукастый инженер", да и гаража, куда бы я заехал, у меня нет. Потому, хочу собрать советы и наработки, что нужно сделать "в первую голову" на таком рубеже.
Думаю, полезно будет не только мне.
Заранее, спасибо.
Виталь привет!!Первое что надо проверить..это шкворня,если есть люфт то смело меняй на бронзу(не зря ж мы с АДИКОМ Тебе ключик на НГ вручили).Второе это проверь затяжку карданных болтов которые крепят кардан на барабане ручника.И еще обязательно проверь затяжку болтов крепящих ШОПКа к чулку переднего моста.(болезнь)

Добавлено: Пт мар 16, 2012 19:51
EGOReZ
Здравствуй, Паш))
За килючег вам с Адиком гранд-мерси))), чувствую, пригодится.
И за советы благодарю.
Примерное направление уже выработал)) Буду лазить)

Добавлено: Сб мар 31, 2012 14:18
EGOReZ
Похоже, правой рессоре кабздец...
Раньше просто скрипела, сейчас с каким-то треском.
Чорд и заехать-то некуда, езжу как на гужевой повозке...стаааарой :D

Добавлено: Вт май 15, 2012 04:57
Партизанский
EGOReZ писал(а): Сейчас 27к км. ничего особенного не произошло.
Единственное, что "шумку" буду менять, ибо, затупил, поставил "не то" и неправильно.

Резина, зимняя, купленная у офф.дилера, после поездки на встречу НГ в Нугуш убилась, укатываю до полной непригодности. Балансировке не поддаётся вся левая сторона, правая, похоже, такая же. Вибрации пока нет, за лето, думаю, ушатаю окончательно, а там, по осени, буду брать че-нить "вкусное".
Доработки только "общие".
Комп Престиж 12.
Магнитолка Филипс СED750, из расчета работы с Филипс Х513(телефон), работают безупречно в паре.
Инструмент Арсенал-авто 136 предметов (ДИНОключ!!!!)

Ах, да. Перед Нугушем сменил прокладку раздатки, сопливила, самому было лень, потому 600 рублёв.

Дефлекторы.
Вынул пластиковую хню с радиатора, дребезг ушел при "газовании".
Сменил ПТФ на Хелла микро DE, рекомендую всем, ибо, штатные-гуано, причем полное.
До сих пор не укладывается в моей башке, КАК фары могут быть без отражателей????? ЧТО ЭТО ТАКОЕ???))))))
Да Бог с ними.
Отрезалнах ремень безопасности на заднем сидении, когда он защелкнул мне сиденье.
Сменил зелёные светодиоды в панелях.
Где-то нахимичил, видать (хотя негде) в приборке, теперь не горит индикатор "дальняка", да и хер с ним)))потерпят)))
Сейчас есть задумка сменить головной свет на Хелла,
хотя бы лампочки, очень мне ДЕ понравились.
Да и габаритный, парфозный, желтый выкинуть хочу.
Это из совсем мелочей.
Щас в отпуске, потому в ближайшее время:
вывод сапунов,
протяг всего и вся,
замена рулевых наконечников (скрипят, цуканы, либо они, либо гайки с гравёрами, посмотрим),
подтяг всех патрубков,
разворот воздухана,
закрытие двигательного отсека резиной,
установка сетки за решетку радиатора от иппучих насекомцев)),
УКРЕПЛЕНИЕ крыши, "блымает", сучка, на скорости, при открытых окнах, дефлекторы не спасли...
Пока так...
Жду советов)))
Спасибо.

Добавлено: Вт май 15, 2012 05:25
EGOReZ
Миша, я знал и надеялся на тебя!))
Спасибо, многомноюуважаемый! :)

Добавлено: Пн май 21, 2012 20:48
EGOReZ
Купил вот... http://www.smart-washer.ru/sw17a.html
С наложкой вышла ~5500р.

Тут же поехал испытывать долгожданный девайс))
Взял щелочной концентрат для моек, думал 1л мало будет, как оказалось, я ошибся)) Осталось, примерно, грамм под 100.

Сразу скажу, очки защитные - ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
И рот не разевайте, когда им брызгаете :D

Невкусный шо пипец)))))))))
Разбавлял 1:1 почти, так, на глазок))
Брызгал с пузыря с распылителем, типа "Мистер Мускул", только мне попалсо, сцуко, дома лоховской вариант))))
не брызгал нифига...ну да ладно, найдём другой...

Обрызгал всю машину водой с мойки и пока не высохло набрызгал разведённого концентрата.
Покурил.
И начал шпилить. (Машин был, скажу честно, "уделан").
Смыл мойкой, трудные места достал тряпочкой...и полез мыть движитель)))))
Залепил пакетами АБ, мозги, датчики, до каких дотянулсо и начал глобальное наводнение в подкапотном.
В подкапотном не всё, конечно, стало идеально, побоялсо некоторые места заливать, но движку отмыл на "ура".
Тут подсох кузов и вылезли недоделки, пришлось дорабатывать.

На "всё про всё" ушло около 5-6 "зарядов" канистры, посадил в "0" аккумулятор мойки (это была главная цель, кроме мытья машины :) , чтоб потом зарядку дать нормальную).
Один раз забился пистолет, чистится легко.
В целом мойка по-радовала.
Для меня главной в ней - мобильность.
Доволен. Денег, потраченных, не жалею. Рекомендую)))))

Добавлено: Вт май 29, 2012 10:47
EGOReZ
В конец ушатал меня патрубок, всеми любимый, на бачке расширителя.
Течёт и течёт.
Слил, снял патрубок - отличный, без "бахрамушек" и трещин. Снял крышку бачка, в очередной раз услышал громкое "пшшш".
Понятно всё.
Вспомнил как отец, ещё на "жигулях", безжалостно натыкал эту крышечку шилом, взял шуруповёрт и сверло на 1.5мм.
Просверлил, подул в крышку, пошёл за сверлом на 2мм :D
Мало, блинская прокладка не даёт выход воздуху.
"Раздраконил" крышку побольше. Проход есть.
Закрутил, накрутил пару витков фиолетовой ленты фум (теплостойкая, которая) на сосок бачка, одел патрубок, затянул новым, правильным хомутом (ну вы знаете :D ).
Будем посмотреть.

Откатал два дня, причем, нежданно пришла жара, "соплей" в зоне "Ч" нет, радует))))

Добавлено: Вт май 29, 2012 19:35
EGOReZ
Под пытками выведал у, уважаемого мною, Партизанского про шкворня от Ваксойл.
Сделал заказ.
Написал Хасану ( на форуме Ваксойл), был отруган, за то что не сообщил что с форума :) :) :) .
Очень лихо пересчитали, прислали новый счет.
Ждём-с).
Заказывал полный ремкомплект для шкворней и набор "тихое рулевое".
Все в куче обошлось в 4060р.
60 руб взял банк за пересылку.
Хасану отдельное спасибо за общение :wink: :) Всё вежливо и понятно. Приятно с такими работать товарищами.



п.с.
Не в тему постА, но...Я, НАКОНЕЦ-ТО, договорился с местом куда меня пустят и куда я заезжаю свободно :D , на сутки.
Радость ключам и рукам, "раззудись плечо, размахнись рука")))))))))
Кому-то это покажется пшиком, но мне это как "манна небесная".

Добавлено: Чт май 31, 2012 15:54
EGOReZ
Сборщики уже даже не злят, просто улыбают)))))
Наконечники рулевых собраны, так будто они их видели в первый раз в жизни.
Немного теории:
Изображение
25 1.1.Ц6 Пресс-масленка
28 20-3003069 Пружина
16 20-3003072 Колпачок пружинный
19 20-3003076 Шайба сферическая верхняя
18 20-3003077 Шайба сферическая
9 201463-П29 Болт М8х38

12 250510-П29 Гайка М8
4 250638-П29 Гайка М18х1,5

15 250978-П29 Гайка М14х1,5

11 252135-П2 Шайба 6 пружинная
14 258040-П29 Шплинт 3,2х25
2 3162-3414052 Тяга рулевой трапеции
7 3162-3414054 Тяга рулевой трапеции
10 3162-3414110 Хомут стяжной
1 3163-3414010 Тяга сошки

13 3163-3414013 Тяга сошки рулевого управления
26 451-3414032-01 Палец

20 451-3414060 Наконечник рулевых тяг с сухарем правый в сборе
21 451-3414061 Наконечник рулевых тяг с сухарем левый
22 451-3414062 Наконечник рулевых тяг правый
23 451-3414063 Наконечник тяги сошки левый
24 451-3414066 Сухарь наконечника рулевых тяг
27 451-3414068 Пята опорная
29 451-3414071 Заглушка наконечника
5 452-3003058-Б Штуцер регулировочный тяги рулевой трапеции
6 452-3003059 Гайка М18х1,5 левая
8 469-3414056-01 Наконечник рулевых тяг правый в сборе

3 469-3414057-01 Наконечник рулевых тяг левый

17 469-3414078 Кольцо защитное

Это как правильно)))))))
У меня же, Сухарь 24 был надет надет между Кольцом 17 и Шайбой 18.
Я плакаль.
От незнания я-то сделал как было :)
Завтра будет замена.
Один наконечник 310 руб.
Потому они и отходили у меня 28тыс, а не как у людей по 75 и 100 :cry:

Добавлено: Вс июл 15, 2012 02:51
EGOReZ
Наконец-то я узнал, что такое "подруливание" на наших машинах.
А то многие жалуются, а я не в теме)))
Замена шкворней на "ваксойл", замена рулевых наконечников.
Сход-развал в понедельник 16-го.07. Думаю, НАДЕЮСЬ!!!, всё вернётся на круги своя)))
Но на дороге с новыми шкворнями и наконечниками-ахтунг полный)))

Добавлено: Вс июл 15, 2012 02:53
EGOReZ
Кстати, почти полтора месяца отъездил на "неправильных" наконечниках-нормально :D

Добавлено: Ср ноя 14, 2012 22:08
EGOReZ
А я принимаю поздравления))))))))))
Сегодня забрал ПТС с банка!!))
Теперь вААаабсче никакая зубака не скажет, что МАШИН не мой!)))))))))
кАААаааайф)))))
Ощущение, как с автосалона с банка выходил))))))
8)

Добавлено: Чт ноя 15, 2012 05:39
alex524
Сегодня забрал ПТС с банка!!))
Я не в курсе - Это как??? :shock:

Добавлено: Чт ноя 15, 2012 06:34
viksh72
alex524 писал(а):
Сегодня забрал ПТС с банка!!))
Я не в курсе - Это как??? :shock:
Да очень просто - расплатился человек полностью по автокредиту. :)

Добавлено: Сб сен 28, 2013 00:17
EGOReZ
Ну, то что "было" всем, я думаю, объяснять не надо))
Теперь "оно" всё так)))

Изображение

Изображение

Изображение

Добавлено: Вт апр 01, 2014 13:54
Саня_4х4
где багажник заказывал?