Страница 1 из 1

CAX (УАЗ Патриот Лимитед+кс, Iveco f1a, 30 января 2012 г)

Добавлено: Пн мар 12, 2012 19:20
CAX
Всем здравствуйте .вот и я приобрёл свой Патриот . Всё время хотел дизельный,сначала планировал на апрель ,но в связи с прекращение Ивеко планы резко поменялись.
Ездил за ним в Торгмаш и не пожалел ,что приехал издалека,не в рекламму ,а чисто по человечески обслуживание понравилось,не то что у нас в регионе (г.Сыктывкар),Взял с кожанным салоном (жене захотелось попристижнее,хотя ездить по рыбалкам и охотам мне
:D )Проехал 2150 км ,душа радуется ,заказал Бинар ,масло и т.д,ближе к зиме естественно зимную резину.
Душа радуется от покупки ,да ещё и тем что выпуск машины был как раз в мой день рождения и покупал я на 8 марта (Подарок наверно жене).
Наверно пока всё ,постепенно буду добавлять свой журнал ,а пока только радость от покупки ,получением номеров и т .п. :D

Добавлено: Пн мар 12, 2012 20:58
Витамин509
Поздравляю!!! Пусть только радует!!! Хотя как иначе, ведь эта машина для души!!!

Добавлено: Пн мар 12, 2012 21:38
esenin
Поздравляю! Пускай дизелёк тебя только радует.

Добавлено: Вт мар 13, 2012 17:12
Timson03
Искренние поздравления!
Сейчас, наверное, запах новой машины и солярки так дурманят, так дурманят :)

Добавлено: Вт мар 13, 2012 18:08
CAX
Timson03 писал(а):Искренние поздравления!
Сейчас, наверное, запах новой машины и солярки так дурманят, так дурманят :)
Это точно запах нового дурманит ,а вот соляры нет ,так как я уже больше 20 лет этот запах нюхаю ,работаю на дизельных машинах и на буровых у нас одна соляра.:twisted: ,
Но всё время хотел свою машину именно дизель. :wink:

Добавлено: Вт мар 13, 2012 20:23
Восьмой
Принимай поздравления! Вот и ты заразился :D :D :D

Добавлено: Вт мар 13, 2012 20:42
fedorok
Поздравляю!!! Пусть только радость и ощущение надежного верного друга присутствует при каждом вашем совместном времяприпровождении!!! :D

Добавлено: Вс мар 18, 2012 22:14
8wowan
Поздравляю!!!
А почему Бинар а не вебаста?

Добавлено: Пн мар 19, 2012 04:39
Партизанский
8wowan писал(а):...А почему Бинар а не вебаста?
Бинар в несколько раз дешевле (при одинаковых функциональных характеристиках с Вебастой).

Добавлено: Вс апр 29, 2012 07:48
CAX
Пришёл бинар ,смотрю фотки и читаю руководство как установить ,
Позаказывал в интернете масло уранию,фильтра .
Машина конечно зверь по сравнению с нивой ,которая у меня была,резина конечно не ахти 245 на 70 ,но на лето пока пойдёт .если что делаю цепи.
А на зиму буду брать купера или 245 на 75 или 265 на 75 .
Между резиной и амортизатором палец проходит ,как думаете 265 встанет или нет?

Добавлено: Вс апр 29, 2012 09:45
Asterisk
Насчет больших колес, еще одна проблема при вывешивании в диагоналку - выступ в задней арке. Вот фоты этого выступа: http://www.uazpatriot.ru/forum/vistup-v ... tml#538494

Добавлено: Вс апр 29, 2012 15:53
Партизанский
CAX писал(а):...,как думаете 265 встанет или нет?
Думаю, задевать будет при вывешиваниях.
Там не в амортизаторе проблема.
Почитай тему по ссылке выше.
Подумай, как убрать выступ (скорее всего, придётся лифтоваться).

Добавлено: Вс апр 29, 2012 18:23
CAX
Партизанский писал(а):
CAX писал(а):...,как думаете 265 встанет или нет?
Думаю, задевать будет при вывешиваниях.
Там не в амортизаторе проблема.
Почитай тему по ссылке выше.
Подумай, как убрать выступ (скорее всего, придётся лифтоваться).
Да нет пока лефтоватся не хочу ,тогда возьму 245 на 75 и как говорится не буду морочить голову,а дальше видно будет. :wink:

Добавлено: Вс апр 29, 2012 21:37
Партизанский
Ты тему по ссылке всё же прочитай.

Похоже, и 245/75 задевать будет при вывешиваниях.

Там кто-то кувалдой этот выступ правил вроде, чтобы не мешался.
Или лифтовку делать - иначе даже на штатном размере 235/70 при сильных "диагоналках" и при движении по косогорам задевает.

Добавлено: Чт май 03, 2012 20:44
CAX
У меня штатная стоит 245 на 70 ,ничего не задевает ,а лазил я уже ---прилично :D ,правда не в такие дебри ,но на охоту за гисиками пробирались по весма непростой дороги.

Добавлено: Пн май 14, 2012 21:36
Blaik
CAX писал(а):Пришёл бинар ,смотрю фотки и читаю руководство как установить ,
Позаказывал в интернете масло уранию,фильтра .
Машина конечно зверь по сравнению с нивой ,которая у меня была,резина конечно не ахти 245 на 70 ,но на лето пока пойдёт .если что делаю цепи.
А на зиму буду брать купера или 245 на 75 или 265 на 75 .
Между резиной и амортизатором палец проходит ,как думаете 265 встанет или нет?

Поздравляю с покупкой , по предпусковику , у меня установили сразу при покупке в Москве Гидроник , так наши белгородские козлы В Аланта авто за это лишили гарантии . хотя все было установлено у официального диллера . Потратил почти пол года , что бы восстановить справедливость. Так , что внимательно изучи этот вопрос. А дизелек супер , я не нарадуюсь , экономичный , теплый . шустрый на ходу и чипануть до ста пятидесяти лошадей без проблем. Плюс по грязи идет совсем по другому , чем зажигалка.

Добавлено: Пн май 14, 2012 21:45
e_v_e
Партизанский писал(а):Ты тему по ссылке всё же прочитай.

Похоже, и 245/75 задевать будет при вывешиваниях.

Там кто-то кувалдой этот выступ правил вроде, чтобы не мешался.
Или лифтовку делать - иначе даже на штатном размере 235/70 при сильных "диагоналках" и при движении по косогорам задевает.
Про выступ верно сказано. У меня 2010 самого выступа нету но вот подкрылок с выступом. Стоит 245 75 G12 задевает при диагоналке полной за подкрылок но не критично.

Добавлено: Пн май 14, 2012 22:19
Генералмайор
Машина 2011 года с "выступом". Лифт подвески на 40 мм: спереди проставки от "Жигулевской классики",пружины пока не менял,сзади удлиненные серьги.Резина 265\75\16 Federal Cuaragia MT на штатных литых дисках, нигде ничего не цепляет, вывешивал ну ОЧЕНЬ сильно всяко.Аммортизаторы штатные.

Добавлено: Вт май 15, 2012 05:59
CAX
Генералмайор писал(а):Машина 2011 года с "выступом". Лифт подвески на 40 мм: спереди проставки от "Жигулевской классики",пружины пока не менял,сзади удлиненные серьги.Резина 265\75\16 Federal Cuaragia MT на штатных литых дисках, нигде ничего не цепляет, вывешивал ну ОЧЕНЬ сильно всяко.Аммортизаторы штатные.
А лифт делал ничего не сваривал? Или что то делал можно поподробнее.

Добавлено: Вт май 15, 2012 06:16
CAX
Генералмайор писал(а):Машина 2011 года с "выступом". Лифт подвески на 40 мм: спереди проставки от "Жигулевской классики",пружины пока не менял,сзади удлиненные серьги.Резина 265\75\16 Federal Cuaragia MT на штатных литых дисках, нигде ничего не цепляет, вывешивал ну ОЧЕНЬ сильно всяко.Аммортизаторы штатные.
А лифт делал ничего не сваривал? Или что то делал можно поподробнее.

Добавлено: Ср май 16, 2012 20:39
Генералмайор
Под передние штатные пружины поставил сверху резиновые проставки от ВАЗ 2104 задние усиленные (так они в магазине обзываются),назад,сняв штатные серьги,поставил усиленные и удлиненные от УАЗ ПАТРИОТ (в ЕКБ могу сказать,где брал,но вряд ли тебе поможет) Не в коем случае не Газелевские,там диаметр болтов намного меньше,чем у нас,я купил комплект(Газелевский,цена невилика-230 рублей),по длинне они в самый раз,НО,болты из комплекта на выброс,щеки рассверливать,втулки,которые потом разобьет вставлять,короче тот еще гемор...Купил от Патра(см.выше),поменял,ну вот собссно и все.. Никаких глобальнвх переделок.Думаю это минимум на время,пока не просядет штатная подвеска,пружины и аммы,но потом и думать бум :D