Страница 1 из 1
starley UAZ Patriot limited январь 2012
Добавлено: Пт фев 24, 2012 20:09
starley
Здравствуйте друзья соратники! Ну вот и я после новогодних праздников приобрел себе Патрик! Правда хотел черный, но лимитед был только желто-серебристый. Первые минуты знакомства с новым конем были ужасными: течь ОЖ, нерабочий дверной замок, вой на скорости 90 км/ч. В общем после Ауди А4 8Е все было очень печально!

Но потом стал привыкать, и первое дальнее путешествие в лютую метель расставило все точки! По снежной дороге при видимости 20 метров я не напрягаясь шел 80 км/ч на заднем приводе, когда все пузотерки ехали не больше 60-ти. Патрик далеко не корова на льду без переднего привода, очень даже устойчивый и предсказуемый автомобиль! И это при том, что до патрика я ездил только на переднеприводных пузотерках. Потом были выезды на рыбалку, охоту и просто на пикники. Тут патрик был вне конкуренции! В общем отличный автомобиль! Даже Батя влюбленный в свой Ниссан посидел в салоне и сказал: Вроде ничего сделали! Ну а вот собственно ОН:

Добавлено: Пт фев 24, 2012 20:43
Patrioter
Как я Вас понимаю, я своего приобрел пол года назад, а подобных ощущений все больше и больше, да нет больше автомобилей, все остальные - машины, а он мужик, даже сказать:"купил его", язык не поворачивается.
Добавлено: Пт фев 24, 2012 20:58
саня64
Самое главное относиться к нему с любовью,он друг ,он все чувствует.УСПЕХОВ!
Добавлено: Пт фев 24, 2012 21:29
starley
:) Спасибо!
Добавлено: Пт фев 24, 2012 21:52
Blaik
От любви до ненависти один шаг.

Патрик на заднем приводе зимой как корова на льду. Не стоит горячится и гонять . Главное спокойствие. Ткнул передок и совсем другая машина.
Добавлено: Пт фев 24, 2012 22:00
starley
:)
Добавлено: Сб фев 25, 2012 20:04
Blaik
Нормальный аппарат , мне очень нравится , за зиму набегал десять тысяч , по любой погоде . все пугали дизелем , а он легко пускался при минус тридцать три по цельсию и если на дальняк . то в свитере легко и даже жарковато. Единственное при минус тридцати иногда ругался на не соответствие выхлопа ЕВРО 3 , но вез исправно.
Добавлено: Сб дек 08, 2012 16:37
starley
На 2700 км съездил на ТО-0, заплатил 6200 руб, поменяли масло, лампочку, пошприцевали карданы, крестовины, наконечники, после чего решил на ТО больше не ездить. При пробеге 10000 км поменял масло в двигателе - Shell полусинтетику, раздатке - залил рекомендуемый заводом ZIC GFF, пошприцевал карданы, крестовины (к стате карданы и крестовины были полупустые, вот вам и ТО у диллера). Хотел протянуть карданные болты, а там все окей! И болты каленые черные закручены, хотя на форуме читал, что у многих карданные болты это беда. На данный момент пробег составляет 12000 км. За все это время Патриот не подвел ни разу. Тьфу,тьфу, тьфу, что бы не сглазить. Передачи включаются хорошо, рулится, тормозит, тоже хорошо, все системы работают исправно, подвеска без посторонних стуков, подшипники и шкворни не подтягивал, люфтов в колесах нет, течей никаких не обнаружено, единственное подкапывыет в теплую погоду масло между раздаткой и барабаном ручника. В общем машинкой доволен как слон!

Добавлено: Сб дек 08, 2012 17:19
starley
Установка Бортового компьютера Prestige U12:

Демонтируем центральный воздуховод:

Проводку БК тянем от воздуховода к тоннелю КПП сверху вниз и соединяем разъем с разъемом БК. (лучше зафиксировать изолентой) Воздуховод не забываем закрыть, дабы горячий воздух не подогревал БК:

Далее открываем лючок разъема диагностики и вытаскиваем его в тоннель:

Далее откручиваем и снимаем боковую крышку тоннеля КПП:

Достаем проводку БК и соединяем его разъем с диагностическим разъемом (дополнительно закрепив изолентой):

Включаем БК, если все Ок, вставляем его в отверстие воздуховода и наслаждаемся его работой!

Добавлено: Сб дек 08, 2012 17:37
Blaik
Год на Патрике , машинка супер, когда на рыбалке начинается дождь и все с криками кое как мотают удочки , я наливаю чай , поудобнее устраиваюсь и наслаждаюсь процессом. Интересно , а такой комп на дизелька подойдет ?
Добавлено: Сб дек 08, 2012 18:06
starley
Установка радиостанции MegaJet MJ-400 и антенны Си-Би Lemm AT-2001 Turbo:
Для начала тянем плюсовой провод от клеммы аккумулятора в салон автомобиля (не забываем по требованию ГОСТ установить предохранитель 10-20 см от плюсовой клеммы аккумулятора):

Далее ищем отверстие в салон авто. У меня было заводское отверстие, то ли болт там должен был быть, то ли не знаю, но факт в том, что отверстие было и зимой через него под коврик иногда капала водичка. Вот его я и использовал для ввода провода, предварительно обматав его несколькими слоями тряпочной изоленты:

Выводим плюсовой провод в тоннель КПП и соединяем его с проводом рации. Я соединял через спец клемму, дабы потом использовать этот + для чего-нибудь еще, типа регистратора, дополнительного гнезда прикуривателя, навигатора и т.д.:

Выводить провода и кабель антенны я решил через лючок диагностики, т.к. разъема там у меня уже нет:

Кронштейн рации прикрепил к пепельнице:

Лючок немного тюнинговал боковым отверстием:

Получилось довольно аккуратно, если смотреть сидя на сидениях, то проводов не видно совсем:

Кронштейн антенны самодельный, как у многих, нашел свое место на кронштейне запасного колеса, понимаю, что лучше врезка в крышу, но пока я к этому не готов, но может летом осуществлю:

Закрутку заменил на шестигранник, дабы не с пионерили!:

Добавлено: Сб дек 08, 2012 18:26
starley
Прикупил зимние тапки NOKIAN NORDMAN SUV 245/70R16

Хорошие шины, и по накату и по глубокому снегу очень понравились!
Добавлено: Сб дек 08, 2012 23:12
starley
Blaik писал(а):Год на Патрике , машинка супер, когда на рыбалке начинается дождь и все с криками кое как мотают удочки , я наливаю чай , поудобнее устраиваюсь и наслаждаюсь процессом. Интересно , а такой комп на дизелька подойдет ?
Конечно подойдет:
http://avtogsm.ru/prestige-u12-luxe-p5164.html
Добавлено: Вт дек 11, 2012 18:00
starley
Был сегодня в столице, прикупил парочку полезных штучек:

Довольно дешево получилось, инвертор 900 руб. и регистратор 3800 руб.
Добавлено: Пт дек 14, 2012 23:14
starley
Рылся у бати в сейфе на работе и нашел вот такого динозавра:

Производство Тайланд, г.в. 1989. Новая в упаковке. Сегодня протестил, очень радейка понравилась, прием чистый и уверенный, правда не далекий, с моей антенной на 4-6 км принимает, но работа шумодава безупречна! Давно я такого чистого приема не слышал! Из минусов: работает только в АМ пятерках (отсутствуют нули), ну и пороговый шумодав пропускает сильные помехи при проезде под ЛЭП (автомат такого не пропускает).
Добавлено: Вт янв 15, 2013 20:01
starley
Ну вот и созрел я до дырки в крыше!
Пластина усилитель на заклепках к усилителю крыши, зачищенному до металла (участок крыши под пластиной тоже зачищен до металла):

Узел ввода:

Пенек:

Узел ввода получился как раз напротив люка вентиляции, что в дальнейшем облегчает смену оборудования:

Ну и все вместе:

Качество связи стало куда лучше!
В общем, мужики, СВЕРЛИТЕ СМЕЛО КРЫШИ И НАСЛАЖДАЙТЕСЬ ЧИСТЫМ ПРИЕМОМ! Т.к. Живем один раз и все нужно попробовать!
Добавлено: Вт янв 15, 2013 21:31
e_v_e
И на сколько антенна если сложить выпирает над крышей? Проблема с высотой ворот у меня в гараже.
Добавлено: Вт янв 15, 2013 22:08
starley
Ну по любому ниже рейлингов! У меня лимитед.
Добавлено: Пт май 03, 2013 21:58
starley
Добавлено: Сб май 04, 2013 04:50
masterdrive
Красиво смотрится!!!
А если поставить проставки под рессоры и пружины , шаркать всёравно будет?
На болтиках ржавчина...
Добавлено: Сб май 04, 2013 21:49
starley
Если поставить проставки, у меня не будет шаркать точно. Да, ржавчина, буду раму мазать и их обработаю.
Re: starley UAZ Patriot limited январь 2012
Добавлено: Чт янв 07, 2016 19:27
starley
JBL CS 2165 C 165 mm

поставил подиумы:

Акустика очень понравилась, а вот подиумы не очень, даже вообще не понравились. На место назначения ставятся только при ампутации части дверной обшивки, при этом голые части фанеры остаются не закрытыми, на прочь портя эстетический вид. Сам подиум довольно тяжелый и прикрепить к двери его можно только болтами, при этом никаких отверстий не предусмотрено. Есть одна закладная, но находится совсем не в том месте, где располагается заводское отверстие, поэтому в итоге остается бесполезным.
Цена вопроса: 3 200 ₽