Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
starley UAZ Patriot limited январь 2012
- starley
- Сообщений: 141
- Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 12:52
- Откуда: Смоленск-Брянск
- Онлайн статус: Не в сети
starley UAZ Patriot limited январь 2012
Здравствуйте друзья соратники! Ну вот и я после новогодних праздников приобрел себе Патрик! Правда хотел черный, но лимитед был только желто-серебристый. Первые минуты знакомства с новым конем были ужасными: течь ОЖ, нерабочий дверной замок, вой на скорости 90 км/ч. В общем после Ауди А4 8Е все было очень печально! Но потом стал привыкать, и первое дальнее путешествие в лютую метель расставило все точки! По снежной дороге при видимости 20 метров я не напрягаясь шел 80 км/ч на заднем приводе, когда все пузотерки ехали не больше 60-ти. Патрик далеко не корова на льду без переднего привода, очень даже устойчивый и предсказуемый автомобиль! И это при том, что до патрика я ездил только на переднеприводных пузотерках. Потом были выезды на рыбалку, охоту и просто на пикники. Тут патрик был вне конкуренции! В общем отличный автомобиль! Даже Батя влюбленный в свой Ниссан посидел в салоне и сказал: Вроде ничего сделали! Ну а вот собственно ОН:
- Blaik
- Сообщений: 219
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 23:30
- Откуда: Алексеевка Белгородская
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Нормальный аппарат , мне очень нравится , за зиму набегал десять тысяч , по любой погоде . все пугали дизелем , а он легко пускался при минус тридцать три по цельсию и если на дальняк . то в свитере легко и даже жарковато. Единственное при минус тридцати иногда ругался на не соответствие выхлопа ЕВРО 3 , но вез исправно.
- starley
- Сообщений: 141
- Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 12:52
- Откуда: Смоленск-Брянск
- Онлайн статус: Не в сети
На 2700 км съездил на ТО-0, заплатил 6200 руб, поменяли масло, лампочку, пошприцевали карданы, крестовины, наконечники, после чего решил на ТО больше не ездить. При пробеге 10000 км поменял масло в двигателе - Shell полусинтетику, раздатке - залил рекомендуемый заводом ZIC GFF, пошприцевал карданы, крестовины (к стате карданы и крестовины были полупустые, вот вам и ТО у диллера). Хотел протянуть карданные болты, а там все окей! И болты каленые черные закручены, хотя на форуме читал, что у многих карданные болты это беда. На данный момент пробег составляет 12000 км. За все это время Патриот не подвел ни разу. Тьфу,тьфу, тьфу, что бы не сглазить. Передачи включаются хорошо, рулится, тормозит, тоже хорошо, все системы работают исправно, подвеска без посторонних стуков, подшипники и шкворни не подтягивал, люфтов в колесах нет, течей никаких не обнаружено, единственное подкапывыет в теплую погоду масло между раздаткой и барабаном ручника. В общем машинкой доволен как слон!
Последний раз редактировалось starley Сб дек 08, 2012 23:28, всего редактировалось 1 раз.
- starley
- Сообщений: 141
- Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 12:52
- Откуда: Смоленск-Брянск
- Онлайн статус: Не в сети
Установка Бортового компьютера Prestige U12:
Демонтируем центральный воздуховод:
Проводку БК тянем от воздуховода к тоннелю КПП сверху вниз и соединяем разъем с разъемом БК. (лучше зафиксировать изолентой) Воздуховод не забываем закрыть, дабы горячий воздух не подогревал БК:
Далее открываем лючок разъема диагностики и вытаскиваем его в тоннель:
Далее откручиваем и снимаем боковую крышку тоннеля КПП:
Достаем проводку БК и соединяем его разъем с диагностическим разъемом (дополнительно закрепив изолентой):
Включаем БК, если все Ок, вставляем его в отверстие воздуховода и наслаждаемся его работой!
Демонтируем центральный воздуховод:
Проводку БК тянем от воздуховода к тоннелю КПП сверху вниз и соединяем разъем с разъемом БК. (лучше зафиксировать изолентой) Воздуховод не забываем закрыть, дабы горячий воздух не подогревал БК:
Далее открываем лючок разъема диагностики и вытаскиваем его в тоннель:
Далее откручиваем и снимаем боковую крышку тоннеля КПП:
Достаем проводку БК и соединяем его разъем с диагностическим разъемом (дополнительно закрепив изолентой):
Включаем БК, если все Ок, вставляем его в отверстие воздуховода и наслаждаемся его работой!
- starley
- Сообщений: 141
- Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 12:52
- Откуда: Смоленск-Брянск
- Онлайн статус: Не в сети
Установка радиостанции MegaJet MJ-400 и антенны Си-Би Lemm AT-2001 Turbo:
Для начала тянем плюсовой провод от клеммы аккумулятора в салон автомобиля (не забываем по требованию ГОСТ установить предохранитель 10-20 см от плюсовой клеммы аккумулятора):
Далее ищем отверстие в салон авто. У меня было заводское отверстие, то ли болт там должен был быть, то ли не знаю, но факт в том, что отверстие было и зимой через него под коврик иногда капала водичка. Вот его я и использовал для ввода провода, предварительно обматав его несколькими слоями тряпочной изоленты:
Выводим плюсовой провод в тоннель КПП и соединяем его с проводом рации. Я соединял через спец клемму, дабы потом использовать этот + для чего-нибудь еще, типа регистратора, дополнительного гнезда прикуривателя, навигатора и т.д.:
Выводить провода и кабель антенны я решил через лючок диагностики, т.к. разъема там у меня уже нет:
Кронштейн рации прикрепил к пепельнице:
Лючок немного тюнинговал боковым отверстием:
Получилось довольно аккуратно, если смотреть сидя на сидениях, то проводов не видно совсем:
Кронштейн антенны самодельный, как у многих, нашел свое место на кронштейне запасного колеса, понимаю, что лучше врезка в крышу, но пока я к этому не готов, но может летом осуществлю:
Закрутку заменил на шестигранник, дабы не с пионерили!:
Для начала тянем плюсовой провод от клеммы аккумулятора в салон автомобиля (не забываем по требованию ГОСТ установить предохранитель 10-20 см от плюсовой клеммы аккумулятора):
Далее ищем отверстие в салон авто. У меня было заводское отверстие, то ли болт там должен был быть, то ли не знаю, но факт в том, что отверстие было и зимой через него под коврик иногда капала водичка. Вот его я и использовал для ввода провода, предварительно обматав его несколькими слоями тряпочной изоленты:
Выводим плюсовой провод в тоннель КПП и соединяем его с проводом рации. Я соединял через спец клемму, дабы потом использовать этот + для чего-нибудь еще, типа регистратора, дополнительного гнезда прикуривателя, навигатора и т.д.:
Выводить провода и кабель антенны я решил через лючок диагностики, т.к. разъема там у меня уже нет:
Кронштейн рации прикрепил к пепельнице:
Лючок немного тюнинговал боковым отверстием:
Получилось довольно аккуратно, если смотреть сидя на сидениях, то проводов не видно совсем:
Кронштейн антенны самодельный, как у многих, нашел свое место на кронштейне запасного колеса, понимаю, что лучше врезка в крышу, но пока я к этому не готов, но может летом осуществлю:
Закрутку заменил на шестигранник, дабы не с пионерили!:
- starley
- Сообщений: 141
- Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 12:52
- Откуда: Смоленск-Брянск
- Онлайн статус: Не в сети
Конечно подойдет: http://avtogsm.ru/prestige-u12-luxe-p5164.htmlBlaik писал(а):Год на Патрике , машинка супер, когда на рыбалке начинается дождь и все с криками кое как мотают удочки , я наливаю чай , поудобнее устраиваюсь и наслаждаюсь процессом. Интересно , а такой комп на дизелька подойдет ?
- starley
- Сообщений: 141
- Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 12:52
- Откуда: Смоленск-Брянск
- Онлайн статус: Не в сети
Рылся у бати в сейфе на работе и нашел вот такого динозавра:
Производство Тайланд, г.в. 1989. Новая в упаковке. Сегодня протестил, очень радейка понравилась, прием чистый и уверенный, правда не далекий, с моей антенной на 4-6 км принимает, но работа шумодава безупречна! Давно я такого чистого приема не слышал! Из минусов: работает только в АМ пятерках (отсутствуют нули), ну и пороговый шумодав пропускает сильные помехи при проезде под ЛЭП (автомат такого не пропускает).
Производство Тайланд, г.в. 1989. Новая в упаковке. Сегодня протестил, очень радейка понравилась, прием чистый и уверенный, правда не далекий, с моей антенной на 4-6 км принимает, но работа шумодава безупречна! Давно я такого чистого приема не слышал! Из минусов: работает только в АМ пятерках (отсутствуют нули), ну и пороговый шумодав пропускает сильные помехи при проезде под ЛЭП (автомат такого не пропускает).
- starley
- Сообщений: 141
- Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 12:52
- Откуда: Смоленск-Брянск
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вот и созрел я до дырки в крыше!
Пластина усилитель на заклепках к усилителю крыши, зачищенному до металла (участок крыши под пластиной тоже зачищен до металла):
Узел ввода:
Пенек:
Узел ввода получился как раз напротив люка вентиляции, что в дальнейшем облегчает смену оборудования:
Ну и все вместе:
Качество связи стало куда лучше!
В общем, мужики, СВЕРЛИТЕ СМЕЛО КРЫШИ И НАСЛАЖДАЙТЕСЬ ЧИСТЫМ ПРИЕМОМ! Т.к. Живем один раз и все нужно попробовать!
Пластина усилитель на заклепках к усилителю крыши, зачищенному до металла (участок крыши под пластиной тоже зачищен до металла):
Узел ввода:
Пенек:
Узел ввода получился как раз напротив люка вентиляции, что в дальнейшем облегчает смену оборудования:
Ну и все вместе:
Качество связи стало куда лучше!
В общем, мужики, СВЕРЛИТЕ СМЕЛО КРЫШИ И НАСЛАЖДАЙТЕСЬ ЧИСТЫМ ПРИЕМОМ! Т.к. Живем один раз и все нужно попробовать!
Последний раз редактировалось starley Чт янв 17, 2013 16:32, всего редактировалось 2 раза.
- starley
- Сообщений: 141
- Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 12:52
- Откуда: Смоленск-Брянск
- Онлайн статус: Не в сети
Поставил на штатное литье BF Goodrich MT 265/75 R16
Не лифтовал, хотя и собирался, и все купил для этого, но покатавшись на праздниках по всем видам трасс, по которым обычно езжу и сделал вывод, что лифтовать не буду, разве что немного выступ рихтану! Хотя по моей езде не особо чиркает. Вот следы после трех месяцев эксплуатации:
Не лифтовал, хотя и собирался, и все купил для этого, но покатавшись на праздниках по всем видам трасс, по которым обычно езжу и сделал вывод, что лифтовать не буду, разве что немного выступ рихтану! Хотя по моей езде не особо чиркает. Вот следы после трех месяцев эксплуатации:
- masterdrive
- Владелец
- Сообщений: 921
- Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2012 15:12
- Откуда: С-Енисейский
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- starley
- Сообщений: 141
- Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 12:52
- Откуда: Смоленск-Брянск
- Онлайн статус: Не в сети
Re: starley UAZ Patriot limited январь 2012
JBL CS 2165 C 165 mm
поставил подиумы:
Акустика очень понравилась, а вот подиумы не очень, даже вообще не понравились. На место назначения ставятся только при ампутации части дверной обшивки, при этом голые части фанеры остаются не закрытыми, на прочь портя эстетический вид. Сам подиум довольно тяжелый и прикрепить к двери его можно только болтами, при этом никаких отверстий не предусмотрено. Есть одна закладная, но находится совсем не в том месте, где располагается заводское отверстие, поэтому в итоге остается бесполезным.
Цена вопроса: 3 200 ₽
поставил подиумы:
Акустика очень понравилась, а вот подиумы не очень, даже вообще не понравились. На место назначения ставятся только при ампутации части дверной обшивки, при этом голые части фанеры остаются не закрытыми, на прочь портя эстетический вид. Сам подиум довольно тяжелый и прикрепить к двери его можно только болтами, при этом никаких отверстий не предусмотрено. Есть одна закладная, но находится совсем не в том месте, где располагается заводское отверстие, поэтому в итоге остается бесполезным.
Цена вопроса: 3 200 ₽
UAZ Patriot 2011 Limited http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... vgeniyzel/