Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Drugaleks (УАЗ Патриот, 2011, бензин)
- Drugaleks
- Сообщений: 97
- Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 18:13
- Откуда: МО
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Drugaleks (УАЗ Патриот, 2011, бензин)
Прошёл год обладания удивительной машиной!
Давно думал завести здесь и свою страничку. Но, ждал момента. Пусть внимание моему Патрику будет подарком ему на днюху! )))
Итак моя презентация:
Видео: Машина, которая удивляет
Видео посвящено автомобилю УАЗ Патриот, который верой и правдой возит меня уже целый год! Позади первые 30 тыс. километров. Впереди ещё сотни тысяч!
Пройдены ТО-0 и ТО-1 у официального диллера. Далее обслуживание только в наиболее человечных сервисах!
За год эксплуатации выявились мелкие и средние недостатки:
1) Заводской брак тормозных шлангов - устранено диллерским автосервисом по программе отзыва автомобилей 2011 года выпуска.
2) Ненадёжные штатные сапуны мостов заменены на газелевские (в дальнейшем планируется вывод сапунов в подкапотное пространство).
3) Дребезг правого динамика - устранено самостоятельно, путём закрепления болтающейся клеммы.
4) Штатная резина Кама-221 - заменена на BFGoodrich AT, что дало более уверенное управление на бездорожье и на дорогах с любым покрытием и в любое время года.
5) Перегорающий предохранитель обогрева зеркал и заднего стекла - неисправность возникает в момент включения зажигания при нажатой кнопке обогрева. В результате перегорания предохранителя, габариты и подсветка приборов так же перестают нормально работать. Лечится элементарной заменой, либо внимательным контролем за положением кнопки обогрева.
6) Обрыв левой форсунки омывателя лобового стекла - самостоятельная замена.
7) Нерациональная организация пространства багажного отделения - самостоятельно изготовлена полка-трансформер, разбивающая багажник на верхнюю (открытую) и нижнюю (закрытую) половины, образующая спальное место вместе со сложенными спинками задних сидений размером 185х120 см.
http://www.uazpatriot.ru/forum/organiza ... 1-135.html
8) Перегорание правой лампы ближнего света - устранено самостоятельно. Процесс замены затруднён близким расположением кожуха воздушного фильтра.
9) Трещина в крышке наливной горловины бачка омывателя - заменена на аналог от а/м ВАЗ-2108.
10) Трещины в фильтрах очистки жидкости омывателя - устранено удалением фильтров, что дало более мощный напор жидкости.
11) Подтекание антифриза - частично устранено путём протяжки хомутов в системе охлаждения. Требуется дальнейшая доработка. Расход антифриза 1-2 литра на 10 тыс. км.
12) Замена сальника переднего моста по рекомендации мастера в техцентре.
13) Сочащееся моторное масло - требуется замена прокладки передней крышки двигателя (со слов мастера). Данная работа отложена, так как излишнего расхода масла не замечено. За межсервисный пробег (10 тыс. км.) расход масла нулевой.
14) Скрип рессор или узлов задней подвески - частично устранено, путём замены штатных резиновых втулок на полиуретановые и обработкой напряжённых элементов графитной смазкой. Дальнейшее устранение производится путём прибавления громкости аудиосистемы.
15) Износ резинового демпфера заднего ограничителя продольного смещения кузова - замена на подходящий в техцентре.
Мне он нравится!
Давно думал завести здесь и свою страничку. Но, ждал момента. Пусть внимание моему Патрику будет подарком ему на днюху! )))
Итак моя презентация:
Видео: Машина, которая удивляет
Видео посвящено автомобилю УАЗ Патриот, который верой и правдой возит меня уже целый год! Позади первые 30 тыс. километров. Впереди ещё сотни тысяч!
Пройдены ТО-0 и ТО-1 у официального диллера. Далее обслуживание только в наиболее человечных сервисах!
За год эксплуатации выявились мелкие и средние недостатки:
1) Заводской брак тормозных шлангов - устранено диллерским автосервисом по программе отзыва автомобилей 2011 года выпуска.
2) Ненадёжные штатные сапуны мостов заменены на газелевские (в дальнейшем планируется вывод сапунов в подкапотное пространство).
3) Дребезг правого динамика - устранено самостоятельно, путём закрепления болтающейся клеммы.
4) Штатная резина Кама-221 - заменена на BFGoodrich AT, что дало более уверенное управление на бездорожье и на дорогах с любым покрытием и в любое время года.
5) Перегорающий предохранитель обогрева зеркал и заднего стекла - неисправность возникает в момент включения зажигания при нажатой кнопке обогрева. В результате перегорания предохранителя, габариты и подсветка приборов так же перестают нормально работать. Лечится элементарной заменой, либо внимательным контролем за положением кнопки обогрева.
6) Обрыв левой форсунки омывателя лобового стекла - самостоятельная замена.
7) Нерациональная организация пространства багажного отделения - самостоятельно изготовлена полка-трансформер, разбивающая багажник на верхнюю (открытую) и нижнюю (закрытую) половины, образующая спальное место вместе со сложенными спинками задних сидений размером 185х120 см.
http://www.uazpatriot.ru/forum/organiza ... 1-135.html
8) Перегорание правой лампы ближнего света - устранено самостоятельно. Процесс замены затруднён близким расположением кожуха воздушного фильтра.
9) Трещина в крышке наливной горловины бачка омывателя - заменена на аналог от а/м ВАЗ-2108.
10) Трещины в фильтрах очистки жидкости омывателя - устранено удалением фильтров, что дало более мощный напор жидкости.
11) Подтекание антифриза - частично устранено путём протяжки хомутов в системе охлаждения. Требуется дальнейшая доработка. Расход антифриза 1-2 литра на 10 тыс. км.
12) Замена сальника переднего моста по рекомендации мастера в техцентре.
13) Сочащееся моторное масло - требуется замена прокладки передней крышки двигателя (со слов мастера). Данная работа отложена, так как излишнего расхода масла не замечено. За межсервисный пробег (10 тыс. км.) расход масла нулевой.
14) Скрип рессор или узлов задней подвески - частично устранено, путём замены штатных резиновых втулок на полиуретановые и обработкой напряжённых элементов графитной смазкой. Дальнейшее устранение производится путём прибавления громкости аудиосистемы.
15) Износ резинового демпфера заднего ограничителя продольного смещения кузова - замена на подходящий в техцентре.
Мне он нравится!
Важен не сам выбор, а его последствия... (с)
http://www.youtube.com/user/Drugaleks?feature=mhsn
http://drugaleks.livejournal.com
- Drugaleks
- Сообщений: 97
- Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 18:13
- Откуда: МО
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Около месяца назад, после очередного приступа забывчивости, проверял предохранители, хотя нарушений никаких в работе не было. Так вот этот самый предохранитель обогрева зеркал и заднего стекла частично оплавился, точнее его корпус. С трудом вытянул его из гнезда. Номинал не перепутал.
Такие дела...
Очередная поломка - неисправность центрального замка. С пульта сталкера открывается только водительская дверь. Со штатного пульта не срабатывает вовсе. Слышен только щелчок справа под торпедой. Данная неисправность возникала осенью, но тогда она самоустранилась после нескольких повторных нажатий. Сейчас жду оттепели, чтоб ремонтом заняться.
Такие дела...
Очередная поломка - неисправность центрального замка. С пульта сталкера открывается только водительская дверь. Со штатного пульта не срабатывает вовсе. Слышен только щелчок справа под торпедой. Данная неисправность возникала осенью, но тогда она самоустранилась после нескольких повторных нажатий. Сейчас жду оттепели, чтоб ремонтом заняться.
Важен не сам выбор, а его последствия... (с)
http://www.youtube.com/user/Drugaleks?feature=mhsn
http://drugaleks.livejournal.com
- Drugaleks
- Сообщений: 97
- Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 18:13
- Откуда: МО
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Грел машину в тёплом боксе часов 5. Не помогло. Видно дело не только в холоде.
Важен не сам выбор, а его последствия... (с)
http://www.youtube.com/user/Drugaleks?feature=mhsn
http://drugaleks.livejournal.com
- Drugaleks
- Сообщений: 97
- Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 18:13
- Откуда: МО
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ограничители продольного смещения кузова - 2 металлических уголка, закреплённые каждый двумя болтами в днище задней части кузова. Вертикальной гранью через резиновый демпфер упираются в раму. У меня одна из этих резинок стёрлась и деформировалась, от чего металлический штырь, на который надет демпфер, начал тереть раму с жутким скрежетом. Не сразу понял, что причина скрежета в этом ограничителе. Сначала успел снять рессоры и поменять в них втулки ))). Ну, а когда скрежет не пропал, стетоскопом выявили точную причину )))
В магазинах в Москве резинку не нашёл. Объездил с десяток. Сначала под старую шайбы толстые подкладывал. Затем мастер в МПП подобрал подходящий по форме и размерам демпфер из "чего под руку попало" ))) Так что ссылки на деталь в каталоге нет. И название ей сам придумал, надеюсь угадал )))
В магазинах в Москве резинку не нашёл. Объездил с десяток. Сначала под старую шайбы толстые подкладывал. Затем мастер в МПП подобрал подходящий по форме и размерам демпфер из "чего под руку попало" ))) Так что ссылки на деталь в каталоге нет. И название ей сам придумал, надеюсь угадал )))
Важен не сам выбор, а его последствия... (с)
http://www.youtube.com/user/Drugaleks?feature=mhsn
http://drugaleks.livejournal.com
- Drugaleks
- Сообщений: 97
- Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 18:13
- Откуда: МО
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
На форуме проблема уже обсуждалась неоднократно.leg@82 писал(а):слушай подскажи в личку если найдешь в чем косяк, у меня пока вроде отпирает через несколько нажатий, но тут видно вопрос времени...
Например http://www.uazpatriot.ru/forum/tsentral ... 0%EC%EE%EA
Буду пользоваться опытом бывалых )))
Важен не сам выбор, а его последствия... (с)
http://www.youtube.com/user/Drugaleks?feature=mhsn
http://drugaleks.livejournal.com
- Drugaleks
- Сообщений: 97
- Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 18:13
- Откуда: МО
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
В панели не бренчит. Ручку капота с внутренней стороны обклеил обрезком маделина. Ранее им же обклеил изнутри ящички пепельницы и подлокотника. Достаёт скрип в районе ручки КПП. Надо разбираться...
Важен не сам выбор, а его последствия... (с)
http://www.youtube.com/user/Drugaleks?feature=mhsn
http://drugaleks.livejournal.com
- Drugaleks
- Сообщений: 97
- Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 18:13
- Откуда: МО
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Почти закончил ТО-30...
Для меня эти манипуляции самостоятельно проводятся впервые )))
В движок залил то же, что ещё в Торгмаше советовали, Agip LL Plus 10W-40 или по-новому eni i-Sint 10W-40 - ничего плохого об этом масле так и не нашёл. Решил обойтись без промывки двигателя, просто следующую замену проведу раньше положенного.
Так же потребовалось поменять масло в КПП, ибо дурная голова таки забыла сделать это на 20-ти тыс...
Носик шприца коротковат оказался. Берите с запасом! Масло из коробки слилось достаточно светлое. Стружка на пробке в небольшом количестве. Залил LIQUI MOLY Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Его же на днях залью в раздатку и мосты.
Следующим утром продолжение в УАЗ-Профи - диагностика, шприцовка, смазка ступичных подшипников, замена передних аммортизаторов (подтекать начали), замена лопнувшего бачка антифриза, подтяжка левого шкворня.
Итого ТО-30 мне обошлось в 9350 р., включая все расходники (плюс 1300 р. амморы и бачок)...
Для меня эти манипуляции самостоятельно проводятся впервые )))
В движок залил то же, что ещё в Торгмаше советовали, Agip LL Plus 10W-40 или по-новому eni i-Sint 10W-40 - ничего плохого об этом масле так и не нашёл. Решил обойтись без промывки двигателя, просто следующую замену проведу раньше положенного.
Так же потребовалось поменять масло в КПП, ибо дурная голова таки забыла сделать это на 20-ти тыс...
Носик шприца коротковат оказался. Берите с запасом! Масло из коробки слилось достаточно светлое. Стружка на пробке в небольшом количестве. Залил LIQUI MOLY Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Его же на днях залью в раздатку и мосты.
Следующим утром продолжение в УАЗ-Профи - диагностика, шприцовка, смазка ступичных подшипников, замена передних аммортизаторов (подтекать начали), замена лопнувшего бачка антифриза, подтяжка левого шкворня.
Итого ТО-30 мне обошлось в 9350 р., включая все расходники (плюс 1300 р. амморы и бачок)...
Важен не сам выбор, а его последствия... (с)
http://www.youtube.com/user/Drugaleks?feature=mhsn
http://drugaleks.livejournal.com
- Drugaleks
- Сообщений: 97
- Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 18:13
- Откуда: МО
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Болезнь ЦЗ так и не вылечилась. В профильной ветке на эту тему отписался. Пора ехать к электрику...
Но, мы всё равно на коне! И дороги потихоньку покоряем!
Снежная лесная дорога к памятнику Герасиму Курину
Но, мы всё равно на коне! И дороги потихоньку покоряем!
Снежная лесная дорога к памятнику Герасиму Курину
Важен не сам выбор, а его последствия... (с)
http://www.youtube.com/user/Drugaleks?feature=mhsn
http://drugaleks.livejournal.com
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Позитивно! Молодец! :)
Я тут сегодня оценил мощь 33-их колес... :) Конечно не ожидал такой разницы. По снежному полю спокойно дорогу проложил :) За одно на выезде с этого поля 2 раза вытаскивал пузотеров.
Второй раз, почти разобрал машину человеку :( Хорошо понимающий попался - без претензий был, и был очень благодарен не смотря на кусок оторванного бампера и помятую дверь. :)
Я тут сегодня оценил мощь 33-их колес... :) Конечно не ожидал такой разницы. По снежному полю спокойно дорогу проложил :) За одно на выезде с этого поля 2 раза вытаскивал пузотеров.
Второй раз, почти разобрал машину человеку :( Хорошо понимающий попался - без претензий был, и был очень благодарен не смотря на кусок оторванного бампера и помятую дверь. :)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- Drugaleks
- Сообщений: 97
- Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 18:13
- Откуда: МО
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Почти год назад, ещё не вкусив всей мощи Патрика, тащил тросом на сервис знакомого на старой заезженной 10-ке. Так у него в самом начале движения ручник оказывается заклинило. Трогаться я начал как положенно, потихонечку, а он гад "упираться вздумал"! Ну, я и газанул... Его трос оторвался после отрыва бампера... Правда он и сам мог отвалиться, наверное :omirlas писал(а): кусок оторванного бампера и помятую дверь. :)
Важен не сам выбор, а его последствия... (с)
http://www.youtube.com/user/Drugaleks?feature=mhsn
http://drugaleks.livejournal.com
- Drugaleks
- Сообщений: 97
- Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 18:13
- Откуда: МО
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Жизнь диктует условия... Как не пытался избежать этого, но Уазик придётся продавать. Ремонт в новостройке даже своими руками нынче очень дорог.
Не хочется отдавать Патрика, добросовестно добежавшего почти до 40 тыс. км., в совершенно посторонние руки или перекупщикам.
В общем продаю. Далее в профильной ветке.
Не хочется отдавать Патрика, добросовестно добежавшего почти до 40 тыс. км., в совершенно посторонние руки или перекупщикам.
В общем продаю. Далее в профильной ветке.
Важен не сам выбор, а его последствия... (с)
http://www.youtube.com/user/Drugaleks?feature=mhsn
http://drugaleks.livejournal.com
- Drugaleks
- Сообщений: 97
- Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 18:13
- Откуда: МО
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Важен не сам выбор, а его последствия... (с)
http://www.youtube.com/user/Drugaleks?feature=mhsn
http://drugaleks.livejournal.com
- Drugaleks
- Сообщений: 97
- Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 18:13
- Откуда: МО
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Мысли о продаже вовремя затихли. Да и, если желание продавать отсутствует напрочь, то и продажа маловероятна.
В общем, я люблю свою машину! :griiin:
Нам стукнуло 50 тыс... И пару лет от роду.
Тому факту, что до сих пор ничего не отвалилось, моя супруга уже не удивляется. И даже активно начинает защищать нашепром в лице УАЗа перед знакомыми япо и корееводами. Она теперь просто знает, как пахнет сцепление и что такое расширительный бачок )))
Мне никто не верит, что за все 50000 км, я ни разу на межсервисном пробеге не доливал масло...
Вот антифриз мы любим. Сочится сочится. Шланги менять буду. Сегодня расширительный бачок поменял. До этого пару недель ездил с прохудившимся и перемотанным скотчем. Это уже вторая замена. Первый раз в марте прошлого года меняли (ТО 30000). Расходник одним словом.
Зимой несколько раз напрягал сильный вибрирующий гул со стороны левого переднего колеса. Потом сам пропал. Списываю на прилипший где-то лёд или снег всё же. Визуально не определил.
Раза три напрягала ошибка 2138 - датчиков положения педали газа. Что в итоге помогало тоже так и не понял. То ли какие-то манипуляции со сбрасыванием клеммы с аккума, "шатанием" ЭБУ и т.п., то ли простой в эти моменты... В общем уже 6 месяцев она не повторяется.
Противотуманку отремонтил. КЗ было.
Всё по мелочи.
В планах заняться уплотнителями на дверях. Задний вообще воду не держит. И ржу выводить самыми репрессивными методами.
А как кайфово было в снегопады! Все во дворе стоят, а мы едем ))) Дороги свободны!
Летом нас ждёт Крым!
В общем, я люблю свою машину! :griiin:
Нам стукнуло 50 тыс... И пару лет от роду.
Тому факту, что до сих пор ничего не отвалилось, моя супруга уже не удивляется. И даже активно начинает защищать нашепром в лице УАЗа перед знакомыми япо и корееводами. Она теперь просто знает, как пахнет сцепление и что такое расширительный бачок )))
Мне никто не верит, что за все 50000 км, я ни разу на межсервисном пробеге не доливал масло...
Вот антифриз мы любим. Сочится сочится. Шланги менять буду. Сегодня расширительный бачок поменял. До этого пару недель ездил с прохудившимся и перемотанным скотчем. Это уже вторая замена. Первый раз в марте прошлого года меняли (ТО 30000). Расходник одним словом.
Зимой несколько раз напрягал сильный вибрирующий гул со стороны левого переднего колеса. Потом сам пропал. Списываю на прилипший где-то лёд или снег всё же. Визуально не определил.
Раза три напрягала ошибка 2138 - датчиков положения педали газа. Что в итоге помогало тоже так и не понял. То ли какие-то манипуляции со сбрасыванием клеммы с аккума, "шатанием" ЭБУ и т.п., то ли простой в эти моменты... В общем уже 6 месяцев она не повторяется.
Противотуманку отремонтил. КЗ было.
Всё по мелочи.
В планах заняться уплотнителями на дверях. Задний вообще воду не держит. И ржу выводить самыми репрессивными методами.
А как кайфово было в снегопады! Все во дворе стоят, а мы едем ))) Дороги свободны!
Летом нас ждёт Крым!
Важен не сам выбор, а его последствия... (с)
http://www.youtube.com/user/Drugaleks?feature=mhsn
http://drugaleks.livejournal.com
- Drugaleks
- Сообщений: 97
- Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 18:13
- Откуда: МО
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Бегут километры, теряясь вдали... Накрутило 60000.
В июне, перед поездкой в Карелию, побывал в УАЗ МАДИ. Было тогда чуть более 55000 км.Диагностика вынесла приговор шкворням - скорая кончина неминуема. Предложили поменять их в течении недели (раньше записи не было), но поездку откладывать не было возможности. Подтянули их, как смогли, и отпустили.
В общем, наш русский "авось" неизлечим.
Карельские дороги во всём своём разнообразии оказались нам вполне по зубам. Всего 3500 км, сотни две по грейдерам, столько же по изнасилованному асфальту, 50 по лесам, грязи, пескам. Хай-джек и лопата так и пролежали мёртвым грузом. Но, мы и не лезли в самое оно в одиночку и без лебёдки...
Немножко об этом здесь
http://youtube.com/watch?v=rQiaUvlyreE
http://youtube.com/watch?v=T7OvXuevQNw
http://www.youtube.com/watch?v=D51uADquaMg
http://www.youtube.com/watch?v=BtVEy39mE-M
Будет ещё продолжение )))
Патриот в очередной раз проявил себя отличным путешественником. А если бы шкворнями своевременно занялся, то проблемы бы не бы появились.
В июне, перед поездкой в Карелию, побывал в УАЗ МАДИ. Было тогда чуть более 55000 км.Диагностика вынесла приговор шкворням - скорая кончина неминуема. Предложили поменять их в течении недели (раньше записи не было), но поездку откладывать не было возможности. Подтянули их, как смогли, и отпустили.
В общем, наш русский "авось" неизлечим.
Карельские дороги во всём своём разнообразии оказались нам вполне по зубам. Всего 3500 км, сотни две по грейдерам, столько же по изнасилованному асфальту, 50 по лесам, грязи, пескам. Хай-джек и лопата так и пролежали мёртвым грузом. Но, мы и не лезли в самое оно в одиночку и без лебёдки...
Немножко об этом здесь
http://youtube.com/watch?v=rQiaUvlyreE
http://youtube.com/watch?v=T7OvXuevQNw
http://www.youtube.com/watch?v=D51uADquaMg
http://www.youtube.com/watch?v=BtVEy39mE-M
Будет ещё продолжение )))
Патриот в очередной раз проявил себя отличным путешественником. А если бы шкворнями своевременно занялся, то проблемы бы не бы появились.
Важен не сам выбор, а его последствия... (с)
http://www.youtube.com/user/Drugaleks?feature=mhsn
http://drugaleks.livejournal.com