Страница 1 из 1
Legioner (Лимитед, 2007)
Добавлено: Ср фев 08, 2012 17:15
Legioner
Добрый вечер! Решил также завести свой "бортовой журнал" и поделится здесь своими впечатлениями!
Полгода назад стал обладателем данного чуда техники. Естественно Б/У :) А теперь самое начало:
По работе пришлось из Краснодара перебраться в Нарьян-Мар оставив в родном городе Ford Fusion. Перегонка в Нарьян-Мар машины дело хлопотное, поэтому Форд был продан, а в Нарьяне куплен Патриот.
Причиной покупки именно Патриота стало сравнение отзывов, соотношение цена\качество на 3-4 летние машины и отсутствие дорог в радиусе нескольких сотен километров.
Машина досталась в очень неплохом состоянии, однако Б/У есть Б/У. После покупки были сразу проведены следующие маневры:
1. Замена масла
2. Замена свечей
3. Замена аккумулятора.
4. Протяжка всей машины
Месяц назад произведена модернизация ходовой:
1. Стандартные шкворни были заменены на шкворни на подшипниках.
2. Замена задних тормозных барабанов на дисковые тормоза.
После месяца эксплуатации могу сказать, что деньги потрачены не зря. По крайней мере тормозной путь у машины сократился ориентировочно на 20%.
Тогда же установил дворники с подогревом. На кнопку пока не выводил - работают от прикуривателя, но в ближайшие дни буду выводить на отдельную кнопку. В сильные морозы смысла в них нет в виду отсутствия снегопада :) А вот в метель или просто снегопада - вещь незаменимая...
Неделю назад была проведена замена подрулевых переключателей на шнивовсие и установка плафона от Калины. Вроде мелочь, а сделала эксплуатацию Патриота более приятной. За что огромное СПАСИБО форумчанам озвучившим данные темы.
Подведу маленький итог полугодовой эксплуатации:
1. Поломок по ходовой и двигателю не было (три раза сплюнул)
2. Поменял аккуратор центрального замка - накрылся по неизвестной причине.
3. Дважды слетали тяги в задних дверях. Лечение самой проблемы не занимался, ограничился простым восстановлением работоспособности.
4. Критический мороз для моей машины: -20. Причем проблема не в аккумуляторе (в -35 выдает заряд в 13.2 В после 12 часов простоя). Вероятнее всего дело в топливе, но в Нарьян-Маре всего две заправки и возможности сменить АЗС нет.
В общем я доволен :) Сейчас планирую заказать калитку под запасное колесо и мелкие доделки по салону и кузову, а по весне буду делать полную шумоизоляцию.
Добавлено: Чт фев 09, 2012 09:19
choodonik
можно фото установленного плафона от калины?
просим-просим :respect:
Добавлено: Чт фев 09, 2012 14:38
Legioner
По краю проложен белый паралон, чтобы закрыть щель между плафоном и обивкой. На выходных буду вспоминать детское увлечение авиамоделированием, а в частности изготовление из пластика различных деталей :) надеюсь изготовить детальку чтобы избавиться от "колхозного" паралона...
Хотя жена даже не заметила его - она считает что эта деталь так и должна там быть. А вот действительно яркий свет в салоне ей понравился: позволяет красится полярными ночами :)
Добавлено: Вт фев 14, 2012 06:56
Legioner
Сегодня утром обнаружил что необходимо ремонтировать глушитель. Выйдя утром увидел под машиной в районе резонатора черное пятно на снегу. Сначала испугался что потекло масло из заднего моста (успел вспомнить добрым словом слесарей менявших сальники перед зимой), однако отъехав на метр вперед рассмотрел, что это конденсат с сажей. Еще через 30 секунд обнаружена черная сосулька на глушителе. В ближайшие пару дней буду решать: варить или менять... Склоняюсь к замене потому, что раз прохудилось в одном месте, значит завтра может и в другом... И в итоге выйдет дороже.
Лирика
В воскресенье вытягивал "кашкая" решившего, что он внедорожник. Понял, что даже если когда и буду менять своего "Патриота", то только на новый "Патриот".
Странно это слышать от себя, после того как пересев с "десятки" на "лансер" в 2006 году давал себе зарок, что российский автопром остался в прошлом...
Добавлено: Вт фев 14, 2012 08:05
Aleksandr_89
choodonik писал(а):можно фото установленного плафона от калины?
просим-просим :respect:
http://www.uazpatriot.ru/forum/fonar-os ... 78-30.html
З.Ы. И что-то там никто на щели не жаловался.... :)
Добавлено: Вт фев 14, 2012 08:50
Legioner
Возможно дело в том, что у меня обшивка немного другая - внутренняя часть плафона у меня упирается в крышу, из-за чего образуется небольшая щель. Вопрос решаемый и не критичный. Как уже писалось в ближайшие дни "колхозность" будет устранена. Фото сразу выложу.
З.Ы. А может у меня просто руки "кривые" - такой вариант тоже никто не отменял :)
Добавлено: Вт фев 21, 2012 14:15
Legioner
Сегодня из семейного бюджета были изъяты несколько килорублей... Они пошли на заказ в интернет-магазине нового генератора на 120А и регулятора напряжения к нему. Это главное приобретение... Также была заказана мелочевка в виде дефлекторов дверей и капота, воздухозаборника и новых чехлов на РК и КПП.
Добавлено: Вт фев 28, 2012 07:54
Legioner
Добавлено: Вт фев 28, 2012 08:02
Legioner
На выходных выехали с женой в лесок... Выезд превратился в субботник по уборке любимого "шашлычного" места после отдыха каких-то преднегастов :evil: Не умеют у нас люди отдыхать :(

Добавлено: Сб мар 10, 2012 09:47
Legioner
Была произведена полировка приборной панели.
Полировал вот этим:
Результат:
Мелкие царапины ушли все. Более крупные стали менее заметны. На полировку было затрачено более 3-х часов. В качестве маленького вывода: при сильно исцарапанном стекле нужно больше пасты (у меня был только 1 тюбик) и хотя паста и для ручной полировки нужно использовать бормашину(дремель или ему подобные) для ускорения процесса.
Ссылка на пасту :
http://www.chipdip.ru/product/dursol-pl ... shing.aspx[/url]
Добавлено: Ср мар 14, 2012 07:21
Legioner
Наконец-то в доблестном Нарьян-Маре была найдена алюминиевая гофра диаметром 80 мм. Соответственно вчера была произведена замена воздушного фильтра и организован забор воздуха из района выпускного коллектора.

Добавлено: Ср мар 14, 2012 07:22
Legioner
За сутки оценить снижение расхода топлива сложно, но двигатель явно стал работать ровнее...
Добавлено: Ср мар 14, 2012 07:25
191
А зачем? На ЕВРО-2 проблем с вентиляцией небыло, кроме негерметичной пластины в крышке ГБЦ.
Добавлено: Ср мар 14, 2012 07:38
Legioner
Есть проблема высокого расхода при температуре окружающей среды ниже -20 градусов... Сужу пока сугубо по заправкам - БК только сегодня с почты забираю. Но при температуре в районе -10 при подключенном переднем приводе расход 13-15 литров на сотню (город), при температуре от -20 до -40 расход вылетал за 20 литров на сотню.
Как один из вариантов решения данной проблемы кто-то на форуме предложил данный вариант. И так как он прост в исполнении и дешев, то было принято решение "хуже не будет" :)
Добавлено: Ср мар 14, 2012 07:47
191
БК поставишь, увидишь :) . Расход от температуры впускного воздуха не зависит. Зимний расход зависит от времени прогрева. У меня время прогрева исчисляется сигаретой :) , т.к. курю :(. Летом 1/4 сигареты, зимой 1.
В БК есть закладка "анализ движения за день". Посмотришь ее и увидишь, что расход в движении меняется не сильно - от 15 до 17 л/100 км в городских условиях, что зимой, что летом, (корректно для крупных городов с их вечными пробками и небольшими пробегами (около 30-50 км), а вот общий расход с учетом прогревов-простоев может и 30 л/100 км составить. А уж если вечером был дождь, а с утреца мороз градусов 15 ударил, то и до 35 л/100 км подрастет.
Добавлено: Ср мар 14, 2012 08:01
Legioner
Поживем увидим :)
Кстати сегодня обратил внимание на интересную особенность указателя уровня топлива:
машина заглушена, произвожу пол оборота ключа зажигания показывает 3/4 бака, после запуска двигателя показывает уровень топлива 5/8 бака ( стрелка опускается между показанием в 1/2 бака и 3/4) В чем причина и чему верить? Может кто знает???
Добавлено: Чт мар 15, 2012 06:39
Legioner
Вчера наконец-то получил посылки... сразу 3! :)
1. Генератор на 120А
2. БК Престиж U12
3. Чехлы на сидения
В общем на выходные я себе развлечение обеспечил...
Пойду почитаю про натягивание чехлов: снимать сидения или не снимать?
Добавлено: Сб мар 31, 2012 11:47
Legioner
И вот я добрался до бортового журнала :)
1. Произведена замена генератора с 80А на 120А с энергомашевским регулятором. Показания вольтметра радуют глаз :) При состоянии "все включено" 14-14,5 В. Со старым генератором выше 12В не поднималось...
2. Натянуты чехлы. 3,5 часа с перерывами на пиво и перекуры. Сидят как влитые. Боялся, что в морозы будут холодить пятую точку, но на удивление эккокожа оказалась "теплым" материалом и даже в -25 дискомфорта не доставляет...
3. БК Пристиж U12 - вот тут еще результатов нет... Просто руки не доходят... Очень надеюсь, что следующие выходные будут посвободнее...
Добавлено: Пн апр 02, 2012 21:07
seahunter
А можно узнать где чехлы заказывали и почем вышло,так как сам сейчас решил заняться этим вопросом,"эккожа" это что кожзам?
Добавлено: Вт апр 03, 2012 06:13
Legioner
Эккокожа - это искусственная кожа. Но качество довольно высокое - не дерматин :)
Заказывал здесь:
http://avtopilot1.ru/?catalog&id=184
Просто позвонил им, назвал модель авто, цветовой вариант, и адрес...
Через 2 недели получил посылку. С доставкой и оплатой наложенным платежом вышло 6100 руб...
Добавлено: Вт апр 03, 2012 20:01
seahunter
Хотел бы отзыв поподробнее насчет этих чехлов,а то мучаюсь в раздумьях ,может накопить деньгу на натуральную кожу?Итересует насколько практична,а то мне на рыбалку охоту ездить.
Добавлено: Ср апр 04, 2012 07:12
Legioner
seahunter писал(а):Хотел бы отзыв поподробнее насчет этих чехлов,а то мучаюсь в раздумьях ,может накопить деньгу на натуральную кожу?Итересует насколько практична,а то мне на рыбалку охоту ездить.
У меня эти чехлы третью неделю только стоят... Лучше в соответствующей теме почитать:
http://www.uazpatriot.ru/forum/vopros-p ... tml#670235
Добавлено: Пт апр 06, 2012 09:43
Legioner
Вчера был посещен автосервис на предмет поиска утечек ОЖ и разборок с давлением масла.
Результаты:
1. ОЖ утекает через помпу и парочку патрубков. Помпу надо менять, а патрубки сажать на герметик.
2. С давлением масла оказалась очень интересная история, поэтому начну ее сначала...
Как и у многих на этом форуме на ХХ приборная панель периодически доставала своим писком о давлении ниже 0.8... Смена датчика была произведена 3 раза, но результата это не давало никакого. Вчера датчик при мне поменял мастер в сервисе со словами "Ты конечно парень сильный, но тут нужно все нежно делать" - в общем при затягивании провода нужно это делать без фанатизма. Как объяснил мастер, при приложении большой силы к отвертке в датчике проворачивается какой-то контакт и датчик начинает показывать погоду в Гандурасе. Теперь давление кажет 4.5 на ХХ, а при движении выскакивает за 5. Данная проблема уже связана с тем, что при замене масла мне поставили "короткий" масляный фильтр. Со слов того же мастера при замене на "длинный" все придет в норму.
Теперь осталось устранить и проверить правдивость слов сервисников... Будем надеяться, что они правы...
А вечером была произведена установка U12. Почти 1,5 часа времени было затрачено на данное мероприятие. Теперь занимаюсь калибровкой всего, что калибруется :)
Добавлено: Вт апр 10, 2012 21:33
bambuk
Legioner писал(а):А вечером была произведена установка U12. Почти 1,5 часа времени было затрачено на данное мероприятие. Теперь занимаюсь калибровкой всего, что калибруется :)
А что так долго то, я за 20 мин поставил пока жена с ребёнком по супермаркету гуляла.
Добавлено: Ср апр 11, 2012 06:53
Legioner
Ну я особо ни куда не торопился и скоростную установку в цели не ставил... Бутылочка пива и неспешное подключение... А жена в это время вокруг меня гуляла - ей полезно гулять на свежем воздухе :) Думаю можно было и за 20 минут справится, но я не спешил :)
Добавлено: Вт май 29, 2012 08:28
Legioner
А У МЕНЯ РОДИЛСЯ СЫН!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :incredable: :incredable: :incredable: :incredable: :incredable: :incredable: :incredable: :incredable: :incredable: :incredable: :incredable: :incredable:
Добавлено: Вт май 29, 2012 10:49
Партизанский
Поздравляю, камрад :good:
Здоровья большого - и матери, и ребёночку :)
Добавлено: Вт май 29, 2012 11:04
EGOReZ
:aura: :aura: :aura:
Не болейте!
Добавлено: Вт май 29, 2012 17:52
pvn
Поздравляю! :)
Добавлено: Пн июн 04, 2012 09:51
Legioner
Спасибо всем огромное!
А теперь вернемся к машине:
На днях очень хорошо закопался в песок. Причина: не подключился передний мост. Что, кроме хабов и переднего кардана, может быть причиной?