Страница 1 из 1
Dim Vldv (Лимитед, ГБО, 2011)
Добавлено: Сб янв 28, 2012 15:51
Dim Vldv
Привет форумчанам!
Ну вот я и стал обладателем второго по счету Патриота в своей жизни!
Первый был куплен летом 2004 - вин...475 - рассказывать про доделки и переделки не буду - они в основном стандартны для первых выпусков модели. Прошел он по нашим направлениям почти 200тыщ км. Служил верой и правдой семейству. Сейчас готовится на продажу. Это о старом, теперь о новом.
Диллер - Восток Уаз - капец - ничего за 8 лет не изменилось! Ну шоурум современный построили... а отношение такое же - г... Оплатил 30 августа полную стоимость мобиля и ждал , ждал... последняя инфа - 18 января приходит сетка с вашим авто, жду неделю .... звоню - ура, на 27 (пятницу) назначили выдачу. Пришел, стоит - весь в изморози, между "буханок" заставленный. Ага, типа предпродажку делали - в салоне видно - грязной перчаткой к торпеде приложились - ну да бог с ними. Завел, вроде работает , шумов нет, луж нет - и на том спаибо. ЛКМ рассмотреть толком не удалось - иней по кузову (утро было) - говорю - в бокс бы, чтоб видно было если косяк какой - фиг там - занято типо. Ладно, забираю. Ни тебе спасибо за покупку, ни воспользуйтесь нашим сервисом (ну хоть бы для проформы)! Забирай и вали. На последок сказали - долго не грей - бенза нету почти совсем - так что грелся на ходу до заправки - благо рядом.
Приехал на работу (должность позволяет в теплом боксе свое авто ремонтировать) :) - начал разглядывать что к чему - по сравнению с 2004 годом - Лимитед выглядит конечно шикарно. Порадовал штатный антикор (на первый взгляд).
Первично - то-ли на заводе то-ли уже наши сэкономили - акум должен быть (по спецификации) - повышенной емкости - стоит 55-ка, и резина - Кама 235/70...жмоты...
После выходных займусь "Облагораживаним", фотки в студию повешу. Задумок много, кое что уже лежит-дожидается инсталяции.
А, ВИН порадовал - юбилейный (цензура) - 00007000! :)
Добавлено: Сб янв 28, 2012 16:09
alan62
Про аккум интересно, напряч мне кажется продавцов стОит, что хоть ответят узнать, мож бумагу какую стребовать, что должно стоять.
Ну и поздравляю конечно!

Добавлено: Сб янв 28, 2012 17:20
Karmak
А ГБО заводское? Как себе ведет? Особенности постановки на учет есть?
Добавлено: Вс янв 29, 2012 00:31
Dim Vldv
alan62 писал(а):Про аккум интересно, напряч мне кажется продавцов стОит, что хоть ответят узнать, мож бумагу какую стребовать, что должно стоять.
Ну и поздравляю конечно!

Спасибо за поздравление. В понедельник позвоню обязательно, хоть послушаю лепет в отмазку... :evil:
Добавлено: Вс янв 29, 2012 00:39
Dim Vldv
Karmak писал(а):А ГБО заводское? Как себе ведет? Особенности постановки на учет есть?
ГБО заводская установка - Ловато, баллон в багажнике лежит, 95л. Надо по любому пол мастрячить, и образовавшиеся карманы - под шмурдяк, иначе сложно что либо возить будет, тор лежит посередине, открытый.
Как ведет себя - еще не знаю, получал без газа (типа перед ЖД отправкой не закачивают). Во вторник (31) на номера поставлю и заправлюсь газом заодно. Но по внешнему виду - установлено красиво - ничего не мешается и не болтается под капотом, мозги высоко (на борту, в районе правого шарнира капота.
По регистрации - думаю что проблем не будет, в ПТС сразу написано - тип двигателя - БИТОПЛИВНЫЙ, так что не должны идиотские вопросы по сертификации установки задавать.
Добавлено: Чт фев 02, 2012 12:28
Павел59
Dim Vldv писал(а):Karmak писал(а):А ГБО заводское? Как себе ведет? Особенности постановки на учет есть?
ГБО заводская установка - Ловато, баллон в багажнике лежит, 95л. Надо по любому пол мастрячить, и образовавшиеся карманы - под шмурдяк, иначе сложно что либо возить будет, тор лежит посередине, открытый.
Как ведет себя - еще не знаю, получал без газа (типа перед ЖД отправкой не закачивают). Во вторник (31) на номера поставлю и заправлюсь газом заодно. Но по внешнему виду - установлено красиво - ничего не мешается и не болтается под капотом, мозги высоко (на борту, в районе правого шарнира капота.
По регистрации - думаю что проблем не будет, в ПТС сразу написано - тип двигателя - БИТОПЛИВНЫЙ, так что не должны идиотские вопросы по сертификации установки задавать.
Поздравляю с приобретением! У меня такой-же-373-й с ГБО.Доволен,а то-что над баллоном:сделал полку-кровать и места вполне достаточно.Зима показала(-40) хорошо что тор в салоне,газ не мёрзнет. :)
Добавлено: Ср фев 08, 2012 06:22
Dim Vldv
Номера получил легко, вопросов не задавали. Порадовали. По итогам двух заправок газом могу сказать, что в городском цикле на данный момент расход газа около 20л.
Не понравился объем заправки (колонка проверена неоднократно разными людьми, так что счетчик правильный) - вошло в пустой бак всего 65л. Хотя написан объем 95л и допустимое заполнение 80%, а это 76л. Блин, чего там такое внутри - что съедает 10л внутреннего объема...???
Из улучшайзинга - КДТ передний бампер, энергомашевсие светодиоды в плафоны, БК в планах на выходные поставить.
800км- пока полет нормальный.
Добавлено: Ср фев 08, 2012 08:54
Павел59
Dim Vldv писал(а):Номера получил легко, вопросов не задавали. Порадовали. По итогам двух заправок газом могу сказать, что в городском цикле на данный момент расход газа около 20л.
Не понравился объем заправки (колонка проверена неоднократно разными людьми, так что счетчик правильный) - вошло в пустой бак всего 65л. Хотя написан объем 95л и допустимое заполнение 80%, а это 76л. Блин, чего там такое внутри - что съедает 10л внутреннего объема...???
Из улучшайзинга - КДТ передний бампер, энергомашевсие светодиоды в плафоны, БК в планах на выходные поставить.
800км- пока полет нормальный.
БК-обязательно нужен.Бывает газ плохой,приходилось сбрасывать ошибки(пропуски зажигания),сливал с фильтра отстой.Иногда заправляюсь(с утреца по холоду)
и по 70-75л.,летом- 65...68л.-норма.
Добавлено: Чт фев 09, 2012 01:19
Dim Vldv
Павел59 писал(а):Dim Vldv писал(а):Номера получил легко, вопросов не задавали. Порадовали. По итогам двух заправок газом могу сказать, что в городском цикле на данный момент расход газа около 20л.
Не понравился объем заправки (колонка проверена неоднократно разными людьми, так что счетчик правильный) - вошло в пустой бак всего 65л. Хотя написан объем 95л и допустимое заполнение 80%, а это 76л. Блин, чего там такое внутри - что съедает 10л внутреннего объема...???
Из улучшайзинга - КДТ передний бампер, энергомашевсие светодиоды в плафоны, БК в планах на выходные поставить.
800км- пока полет нормальный.
БК-обязательно нужен.Бывает газ плохой,приходилось сбрасывать ошибки(пропуски зажигания),сливал с фильтра отстой.Иногда заправляюсь(с утреца по холоду)
и по 70-75л.,летом- 65...68л.-норма.
Ага, по объему успокоили - не у меня одного такая фигня.
Вопрос по подключению БК - где подключались к + проводу клапана газа? Где находиться тот самый заветный проводочек? :)
Добавлено: Чт фев 09, 2012 02:48
Павел59
В дебри не лез.Подключил только к диагностическому разъёму,т.е.информация считыватся с ЭБУ( мозги БОШ).
Ловато и Бош я думаю работают согласованно.
Добавлено: Чт фев 09, 2012 05:27
Dim Vldv
Павел59 писал(а):В дебри не лез.Подключил только к диагностическому разъёму,т.е.информация считыватся с ЭБУ( мозги БОШ).
Ловато и Бош я думаю работают согласованно.
А расход БК показывает корректно? в смысле не особо врет ?
Я так понял что к газовому клапану подключают типа для того чтоб ком понял что на газе едем. Хотя вы наверное правы - если заводская установка и программа уже адаптирована, то и БК должен видеть переключение на газ и правильно считать расход.
Добавлено: Ср фев 22, 2012 12:36
TIGOR71111
Привет форумчанам! 2 февраля приобрёл Патриота с заводским ГБО.Комплектация Комфорт, а вот по цифровому обозначению не знаю где посмотреть! Баллон то же на 95 литров, влезает от 57-64л. Оборудование Ловато, но нигде не написано какого поколения. Один шланг с редуктора лежит на крыле ни к чему не подключен. Что на бензине, что на газе работает одинаково. Расход около 20л. по городу, на трассу не выезжал, это на полном приводе, на штатной Каме побаиваюсь ездить на задке! Документов ни каких не дали, не на баллон, ни на оборудование. Предпродажная подготовка только на словах, и денег взяли! Полез проверять гайки на колёсах прикручены через одну! На второй день пропала зарядка! 3 дня машина простояла в сервисе, заменили генератор! Ещё через день опять нет зарядки! Простояла ещё день, нашли перетёршийся провод на возбуждение! Пока с зарядкой без проблем! На улице потеплело, обнаружил не работающие омыватели! Сгорели оба движка! В сервис не погнал, купил Немецкие в магазе, поменял, всё в норме!
Добавлено: Ср фев 22, 2012 13:54
Nomad
Установлен баллон 103 литра под постель, поплавок снял по причине того, что климат позволяет и потому, что точно знаю расход и, соответственно, остаток в баллоне (расход 21,5 литра город, 15-17 литров трасса, 20 литров рыбалки). Влезает 96-99 литров, но такое количество заливаю исключительно перед дальним выездом.
Шланг с редуктора на крыле - это аварийный клапан сброса давления. Если переть в гору 4 км, потом резко остановиться, выключить двигло без работы на холостых и завести снова минут через пять, то он сработает. Ощущения непередаваемые. Дырка в крыле и решетка от Гелендвагена рулят.