dm_kamnev (УАЗ Патриот дизель 2010)
Добавлено: Вт янв 24, 2012 12:13
Мне он достался с пробегом 17000 км. Здесь я буду писать все моменты содержания и тюнинга моего авто.
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
https://uazpatriot.ru/forum/
Елки палки завтра полезу еще раз буду искать все что может задевать, всетаки гдето след должен остаться.mirlas писал(а):Может реально резина трет обо что-то? :) Или об нее что-то трется? Например передний подкрылок (его передняя часть) от ветра подгибается и задевает об колесо. У меня так было, отрезал нафиг. Правда у меня силовой бампер, по этому он там не крепится нигде снизу...
Нет не секрет, ответил в личку.Амарок писал(а):Поздравляю с покупкой. Почем брал, если не секрет?
Сейчас он демоетирован, т.к. наши ПИДРы :D (полицейские инспектора дорожного регулирования) заставили его снять, просто тупо не ставили на учет (сертификат на него и документы об установке его в торгмаше есть) ссылаясь на то что нет записи в ПТС о кенгуринею. Как поставлю его обратно сфоткаю. :oВитамин509 писал(а):Тоже поздравляю!!! Сфоткай спереди, очень интересует кенгурин!
Пролез сегодня все загнав машину на яму, ну не чего не цепляется, а резиновый писк есть :omirlas писал(а):Должен-должен :) У меня сгрызло к моменту, когда я понял что это, около 1/4 подкрылка :)
Может, он не резиновый... может смазки в подшипники "забыли" положить...dm_kamnev писал(а):..Пролез сегодня все загнав машину на яму, ну не чего не цепляется, а резиновый писк есть :o
Споллер ставили в торгмаше. Цена его 10500 рублей. Говорят что вроде с крузака с какогото. А там фиг его знает. А его для камеры заднего вида тоже приглядел.
В России все может, не чему не удивляюсь уже. Это теперь мне все крышки ступиц откручивать чтобы посмотреть есть она там (смазка) или нет. Я просто еще плохо предстовляю конструкцию. С УАЗОМ в первые сталкиваюсь, до этого были иномарки, но жуть как они надоели не то это не моё, негде там поковыряться а если и есть то фиг что разберешь мануалы все на еврите блин.Rusya писал(а):Может, он не резиновый... может смазки в подшипники "забыли" положить...dm_kamnev писал(а):..Пролез сегодня все загнав машину на яму, ну не чего не цепляется, а резиновый писк есть :o
У меня тоже есть звук цепляние пластика обо что-то или чего-то об пластик. Звук тихий, слышно особенно когда стоишь. Ориентировочно где-то под капотом, если из салона слушать, то где-то между бардачками и магнитолой. Заглядывал туда ничего не нашел пока.dm_kamnev писал(а):В России все может, не чему не удивляюсь уже. Это теперь мне все крышки ступиц откручивать чтобы посмотреть есть она там (смазка) или нет. Я просто еще плохо предстовляю конструкцию. С УАЗОМ в первые сталкиваюсь, до этого были иномарки, но жуть как они надоели не то это не моё, негде там поковыряться а если и есть то фиг что разберешь мануалы все на еврите блин.Rusya писал(а): Может, он не резиновый... может смазки в подшипники "забыли" положить...
Изготавливают такое в тольятти. http://www.shop.autotc.ru/index.php?raz ... lex-tuning Я заказывал не крашенный вышел 2700р!!! полтора года назад. Доставка 150р. Но это из Тольятти в Самару. И лучше покупать другой (см фото по ссылке) - который не оставляет зазора между крышей и спойлером. При таком варианте в багажник с крыши при открывании задка вода не попадает. Да в описании по моей ссылке написано не правильно. Спойлер крепится не на дверь а на крышу. Причем есть выступы повторяющие форму водостоков. Качество зачетное. Грунтованы. Но лучше красить после всех примерок.
То ли похолодало, то ли проблема плавающая. Вчера вечером и сегодня каробка не мучала меня.dm_kamnev писал(а):До замены масла была фигня попробую описать может кто умного что скажет.
1. С утра на улице -20 заводится легко, прогрел 5 минут поехал.
2. На холодную 1 втыкается с маленьким напрягом, вторая тоже далее легче 2 пальцами.
3. Проехав 10-15 минут все красота все передачи включаются легко.
4. Поездев двигло разогрелось до 80 начинается засада, первая не хочет втыкаться, не двойной выжим не перегазовка некатит, катило только сперва вторая потом первая, либо легко включалась подьезжая к перекреску еле еля катясь выжимаешь сцепу и 2 пальчиками и первая.
5. Обратил внимание стоишь втыкая первую какойто удар гдето сдади не сильный но опой заметный, сцепление выжимаю до конца, дальше некуда.
После замены масла писал уже куда что, но на всякий случай напомню, Castrol "Syntrans Transaxle 75W-90" в коробку ситуация изменилась и не в лучшую сторону.
1. С утра на улице -20 заводится легко, прогрел 5 минут поехал.
2. На холодную 1 втыкается с маленьким напрягом, вторая тоже далее легче 2 пальцами.
3. Проехав 10-15 минут все красота все передачи включаются легко.
4. Поездев двигло разогрелось до 80 начинается засада, первая не хочет втыкаться, не двойной выжим не перегазовка некатит, вторая включается через раз, иногда приходится сделать кульбит третяя вторая а там и первая легко лезит, либо легко включалась подьезжая к перекреску еле еля катясь выжимаешь сцепу и 2 пальчиками и первая.
5. Удар некуда не пропал.
Эта ситуация меня поразила что делать куда лезть что глядеть :o пробег 19700 км я в шоке.
И это все за 3000 км когда гнал ее из твери такого небыло, на МКАДе 4 часа в пробке и все было зашебись не одного нарекания.
Как говорится на вкус и цвет......e_v_e писал(а):Изготавливают такое в тольятти. http://www.shop.autotc.ru/index.php?raz ... lex-tuning Я заказывал не крашенный вышел 2700р!!! полтора года назад. Доставка 150р. Но это из Тольятти в Самару. И лучше покупать другой (см фото по ссылке) - который не оставляет зазора между крышей и спойлером. При таком варианте в багажник с крыши при открывании задка вода не попадает. Да в описании по моей ссылке написано не правильно. Спойлер крепится не на дверь а на крышу. Причем есть выступы повторяющие форму водостоков. Качество зачетное. Грунтованы. Но лучше красить после всех примерок.
Уж скоро 30 000 а Германа все нет, в смысле, проблема почти один в один такая жё, тока у мну тупо время от времени отказывается тыкаться первая с первого разу, ну да эт ничего мы люди старательные, когда началось не помню по степени разогрева - иногда на холодную иногда на горячую... короче иногда, в коробке - заводское мясло, сцепа оттудаже, в общем особых неудобств не испытую, тупо сцепу бросил отжал и рычаг дергdm_kamnev писал(а):До замены масла была фигня попробую описать может кто умного что скажет.
1. С утра на улице -20 заводится легко, прогрел 5 минут поехал.
2. На холодную 1 втыкается с маленьким напрягом, вторая тоже далее легче 2 пальцами.
3. Проехав 10-15 минут все красота все передачи включаются легко.
4. Поездев двигло разогрелось до 80 начинается засада, первая не хочет втыкаться, не двойной выжим не перегазовка некатит, катило только сперва вторая потом первая, либо легко включалась подьезжая к перекреску еле еля катясь выжимаешь сцепу и 2 пальчиками и первая.
5. Обратил внимание стоишь втыкая первую какойто удар гдето сдади не сильный но опой заметный, сцепление выжимаю до конца, дальше некуда.
После замены масла писал уже куда что, но на всякий случай напомню, Castrol "Syntrans Transaxle 75W-90" в коробку ситуация изменилась и не в лучшую сторону.
1. С утра на улице -20 заводится легко, прогрел 5 минут поехал.
2. На холодную 1 втыкается с маленьким напрягом, вторая тоже далее легче 2 пальцами.
3. Проехав 10-15 минут все красота все передачи включаются легко.
4. Поездев двигло разогрелось до 80 начинается засада, первая не хочет втыкаться, не двойной выжим не перегазовка некатит, вторая включается через раз, иногда приходится сделать кульбит третяя вторая а там и первая легко лезит, либо легко включалась подьезжая к перекреску еле еля катясь выжимаешь сцепу и 2 пальчиками и первая.
5. Удар некуда не пропал.
Эта ситуация меня поразила что делать куда лезть что глядеть :o пробег 19700 км я в шоке.
И это все за 3000 км когда гнал ее из твери такого небыло, на МКАДе 4 часа в пробке и все было зашебись не одного нарекания.
До тепла доживем, а там репу уже буду чесать механизм должен работать так как его придумали, а не как ему взбредет. Радует то что я с такой проблемой не один, значит это не смертельно :DЖенёг писал(а):Уж скоро 30 000 а Германа все нет, в смысле, проблема почти один в один такая жё, тока у мну тупо время от времени отказывается тыкаться первая с первого разу, ну да эт ничего мы люди старательные, когда началось не помню по степени разогрева - иногда на холодную иногда на горячую... короче иногда, в коробке - заводское мясло, сцепа оттудаже, в общем особых неудобств не испытую, тупо сцепу бросил отжал и рычаг дергdm_kamnev писал(а):До замены масла была фигня попробую описать может кто умного что скажет.
1. С утра на улице -20 заводится легко, прогрел 5 минут поехал.
2. На холодную 1 втыкается с маленьким напрягом, вторая тоже далее легче 2 пальцами.
3. Проехав 10-15 минут все красота все передачи включаются легко.
4. Поездев двигло разогрелось до 80 начинается засада, первая не хочет втыкаться, не двойной выжим не перегазовка некатит, катило только сперва вторая потом первая, либо легко включалась подьезжая к перекреску еле еля катясь выжимаешь сцепу и 2 пальчиками и первая.
5. Обратил внимание стоишь втыкая первую какойто удар гдето сдади не сильный но опой заметный, сцепление выжимаю до конца, дальше некуда.
После замены масла писал уже куда что, но на всякий случай напомню, Castrol "Syntrans Transaxle 75W-90" в коробку ситуация изменилась и не в лучшую сторону.
1. С утра на улице -20 заводится легко, прогрел 5 минут поехал.
2. На холодную 1 втыкается с маленьким напрягом, вторая тоже далее легче 2 пальцами.
3. Проехав 10-15 минут все красота все передачи включаются легко.
4. Поездев двигло разогрелось до 80 начинается засада, первая не хочет втыкаться, не двойной выжим не перегазовка некатит, вторая включается через раз, иногда приходится сделать кульбит третяя вторая а там и первая легко лезит, либо легко включалась подьезжая к перекреску еле еля катясь выжимаешь сцепу и 2 пальчиками и первая.
5. Удар некуда не пропал.
Эта ситуация меня поразила что делать куда лезть что глядеть :o пробег 19700 км я в шоке.
И это все за 3000 км когда гнал ее из твери такого небыло, на МКАДе 4 часа в пробке и все было зашебись не одного нарекания.
Фильтрам не чего не будет но для верности и их можно чем нибудь прогреть, ну типа феном каким нибудь у супруги можно позаимствовать :) С машиной из за двух не удачных попыток проблемы маловероятны, главное не тягай её. А оператора на заправке повесить :evil:dm_kamnev писал(а):Не будет ли хана топливным фильтрам если уже там выпадает осадок? Какие могут быть проблемы с машиной после двух не удачных попыток.
Не с толкача на галстуке заводить я не буду, даже не буду об этом думать, мне двигло живое нужно. Оператора не повесить надо, а на кол посадить. Сливать из пробок на баках? :( 60 литров блин куда их слить, буду думать. Потом ташить саляру домой ждать пока она нагреетя мешать с антигелем и лить обратно. Пробки обратно на что закручивать, есть ли там медные шайбы, или на герметик?esenin писал(а):Фильтрам не чего не будет но для верности и их можно чем нибудь прогреть, ну типа феном каким нибудь у супруги можно позаимствовать :) С машиной из за двух не удачных попыток проблемы маловероятны, главное не тягай её. А оператора на заправке повесить :evil:dm_kamnev писал(а):Не будет ли хана топливным фильтрам если уже там выпадает осадок? Какие могут быть проблемы с машиной после двух не удачных попыток.
По поводу Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 API GL-4+, перед тем как купить масло долго читал форум много народа льют именно это масло, не кто не жалуется на синхронизаторы.mirlas писал(а):На тему коробки - у меня примерно тоже самое, только может я не особо внимание на это обращаю. Судя по всему такой эффект от масла (по крайней мере я только так могу это объяснить): когда холодно, масло густое - включается с трудом, но мягко. Когда масло разогрето (или не до конца разогрето(!), соответственно не приобретая рабочую температуру!) и становится более жидким - двигается все легко, но включается с хрустом или просто тяжело - смазывающие свойства ухудшаются или как-то не так работают как должны...
Есть мысль, что может быть нужно заливать более густое масло, типа 75w140...
Либо что-то думать на тему синтетика/полу синтетика...
И еще, если лить кастрол, то мне кажется больше для этих целей подходит Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90
Т.к.: "Для трансмиссий, требующих масло спецификации API GL-4 и нажежного переключения передач в условиях низких температур." http://castrol.com.ru/castrol/syntrax_%20multi.php
А то, что ты залил (Castrol Syntrans Transaxle 75W-90)
вызывает сыкотность в плане 4+. Хрен его знает, что это за + такой... Синхронизаторам мож все-таки пипец быть от этого плюса :(
А если взять купить бензиновую паяльную лампу и полазить ей погреть баки, вроде салярка не бензин, не должна загореться или взарваться?esenin писал(а):Сливать из пробок, они конусные без шайб, закручиваются хорошо. Если бы был какой нибудь примус типа шмеля, можно было бы не сливать, там её то и надо чуть чуть подогреть. Вроде ещё в магазинах есть какие то антигели размораживатели, но я никогда ими не пользовался, лью антигель хай гир в тёплую.
Спасибо буду думать как это все сделать. Завтра отпишу что получилось.esenin писал(а):Погреть оккуратно слегка можно, пробки у нас глухие, сапун с бака выведен под капот, только так что бы не переусердствовать, если не сильно загустела то отойдёт быстро. Но лучше конечно слить, и впредь не верить операторам а разбавлять соляру антигелем, хотябы пока морозы.
Фильтры не грел феном?choodonik писал(а):почитай про мои мучения http://www.uazpatriot.ru/forum/post603835.html#603835 я довольно подробно описал. Если что спрашивай, скажу от себя, эфир в коллектор был лишним...
А что Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140 от Castrol Syntrax Longlife 75W-140 сильно отличается по характеристикам? ТТХ сходны практически на 98% небыло не где Castrol Syntrax Longlife 75W-140Слон87 писал(а):по маслу для своего нового патра дизеля взял Castrol Syntrax Longlife 75W-140 (SAF-X 75W-140),вмосты и раздатка,по прежнему опыту на передушим патре заливал только его в трансмиссию кроме кпп.рк работает намного тише. :D
И по чемуто Castrol Syntrax Longlife 75W-140 пропал даже с оф. сайта Castrol, а появился Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140 из Syntrax Longlife осталось только 75W-90. :PСлон87 писал(а):по маслу для своего нового патра дизеля взял Castrol Syntrax Longlife 75W-140 (SAF-X 75W-140),вмосты и раздатка,по прежнему опыту на передушим патре заливал только его в трансмиссию кроме кпп.рк работает намного тише. :D
Да вот из-за ФГО может быть проблема.esenin писал(а):У нас с подогревом только ФТО, греет проходящее топливо, но слабо, ФГО без подогрева.