Страница 1 из 4

dm_kamnev (УАЗ Патриот дизель 2010)

Добавлено: Вт янв 24, 2012 12:13
dm_kamnev
Мне он достался с пробегом 17000 км. Здесь я буду писать все моменты содержания и тюнинга моего авто.

Добавлено: Вт янв 24, 2012 12:26
dm_kamnev
Приблежается ТО 20000 км его буду делать сам т.к. машина не на гарантии, (может оно и к лучшему деньги целее будут).
Заказал масла:
Двигатель - Urania Daily Спецификации: SAE 5W-30, IVECO 18-1811 CLASSE S1,CONTRACTUAL TECHNICAL REF.N°I220.D03 (заказал в www.fiatparts.ru (не реклама) больше не где не нашел 5 литровую канистру)
Коробка: Castrol "Syntrans Transaxle 75W-90" код по exist.ru 4008177071737
Мосты и раздатка: Castrol "Syntrax Limited Slip 75W-140" код по exist.ru 4008177071744
Фильтр масляный IVECO 2 995 811 тоже в exist.ru

Добавлено: Пт янв 27, 2012 07:34
dm_kamnev
Обнаражил интересную вещь, открыв водительское окно (зима на дворе, до этого не открывал при езде) услышал резиновый писк как чирнанье резинового изделия обо что-то и чем больше скорость тем этот писк увеличивается интервалом, далее переходя в постоянный. На месте тишина облазел все не могу понять что это. Вродебы откудото спереди. Кто с таким встречался, где искать куда лезть?

Добавлено: Пт янв 27, 2012 09:49
mirlas
Может реально резина трет обо что-то? :) Или об нее что-то трется? Например передний подкрылок (его передняя часть) от ветра подгибается и задевает об колесо. У меня так было, отрезал нафиг. Правда у меня силовой бампер, по этому он там не крепится нигде снизу...

Добавлено: Пт янв 27, 2012 13:16
dm_kamnev
mirlas писал(а):Может реально резина трет обо что-то? :) Или об нее что-то трется? Например передний подкрылок (его передняя часть) от ветра подгибается и задевает об колесо. У меня так было, отрезал нафиг. Правда у меня силовой бампер, по этому он там не крепится нигде снизу...
Елки палки завтра полезу еще раз буду искать все что может задевать, всетаки гдето след должен остаться.

Добавлено: Пт янв 27, 2012 13:52
mirlas
Должен-должен :) У меня сгрызло к моменту, когда я понял что это, около 1/4 подкрылка :)

Добавлено: Пт янв 27, 2012 17:23
Амарок
Поздравляю с покупкой. Почем брал, если не секрет?

Добавлено: Пт янв 27, 2012 17:34
esenin
Дизель- это хорошо :) Тоже поздравляю :)

Добавлено: Пт янв 27, 2012 22:46
Barakuda
Мои поздравления! :D

Добавлено: Сб янв 28, 2012 08:34
dm_kamnev
Амарок писал(а):Поздравляю с покупкой. Почем брал, если не секрет?
Нет не секрет, ответил в личку.

Добавлено: Сб янв 28, 2012 15:06
Витамин509
Тоже поздравляю!!! Сфоткай спереди, очень интересует кенгурин!

Добавлено: Сб янв 28, 2012 19:53
dm_kamnev
Витамин509 писал(а):Тоже поздравляю!!! Сфоткай спереди, очень интересует кенгурин!
Сейчас он демоетирован, т.к. наши ПИДРы :D (полицейские инспектора дорожного регулирования) заставили его снять, просто тупо не ставили на учет (сертификат на него и документы об установке его в торгмаше есть) ссылаясь на то что нет записи в ПТС о кенгуринею. Как поставлю его обратно сфоткаю. :o

Добавлено: Сб янв 28, 2012 19:54
dm_kamnev
Спасибо всем за поздравления.

Добавлено: Сб янв 28, 2012 20:11
dm_kamnev
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Вот некоторые фото от прежнего хозяина.

Добавлено: Сб янв 28, 2012 20:27
dm_kamnev
Кстати сегодня провел ТО 20000 км, по расходникам 6400 масла и фильтр 700 рублей работа. Просто на улице слишком холодно а в гараж патрик не помешается пришлось ехать в сервис недалеко от дома.

Изображение

Добавлено: Сб янв 28, 2012 20:30
dm_kamnev
mirlas писал(а):Должен-должен :) У меня сгрызло к моменту, когда я понял что это, около 1/4 подкрылка :)
Пролез сегодня все загнав машину на яму, ну не чего не цепляется, а резиновый писк есть :o

Добавлено: Сб янв 28, 2012 23:04
Rusya
dm_kamnev писал(а):..Пролез сегодня все загнав машину на яму, ну не чего не цепляется, а резиновый писк есть :o
Может, он не резиновый... может смазки в подшипники "забыли" положить...

Добавлено: Вс янв 29, 2012 07:22
Barakuda
Изображение
А где такой споллер можно найти?
Наверно грязь на заднее стекло меньше летит и идеальное место для установки камеры заднего вида.

Добавлено: Вс янв 29, 2012 12:07
dm_kamnev
Barakuda писал(а):Изображение
А где такой споллер можно найти?
Наверно грязь на заднее стекло меньше летит и идеальное место для установки камеры заднего вида.
Споллер ставили в торгмаше. Цена его 10500 рублей. Говорят что вроде с крузака с какогото. А там фиг его знает. А его для камеры заднего вида тоже приглядел.

Добавлено: Вс янв 29, 2012 12:13
dm_kamnev
Rusya писал(а):
dm_kamnev писал(а):..Пролез сегодня все загнав машину на яму, ну не чего не цепляется, а резиновый писк есть :o
Может, он не резиновый... может смазки в подшипники "забыли" положить...
В России все может, не чему не удивляюсь уже. Это теперь мне все крышки ступиц откручивать чтобы посмотреть есть она там (смазка) или нет. Я просто еще плохо предстовляю конструкцию. С УАЗОМ в первые сталкиваюсь, до этого были иномарки, но жуть как они надоели не то это не моё, негде там поковыряться а если и есть то фиг что разберешь мануалы все на еврите блин.

Добавлено: Вс янв 29, 2012 13:33
Восьмой
dm_kamnev писал(а):
Rusya писал(а): Может, он не резиновый... может смазки в подшипники "забыли" положить...
В России все может, не чему не удивляюсь уже. Это теперь мне все крышки ступиц откручивать чтобы посмотреть есть она там (смазка) или нет. Я просто еще плохо предстовляю конструкцию. С УАЗОМ в первые сталкиваюсь, до этого были иномарки, но жуть как они надоели не то это не моё, негде там поковыряться а если и есть то фиг что разберешь мануалы все на еврите блин.
У меня тоже есть звук цепляние пластика обо что-то или чего-то об пластик. Звук тихий, слышно особенно когда стоишь. Ориентировочно где-то под капотом, если из салона слушать, то где-то между бардачками и магнитолой. Заглядывал туда ничего не нашел пока.

Отношение к иномаркам схоже. Как я говорил: лучше быть водителем УАЗа чем лишней деталью в иномарке.

Добавлено: Вс янв 29, 2012 13:41
Политрук
Barakuda писал(а):Изображение
Ндаа....... интересный тюнинг :D

Добавлено: Пн янв 30, 2012 15:55
dm_kamnev
До замены масла была фигня попробую описать может кто умного что скажет.
1. С утра на улице -20 заводится легко, прогрел 5 минут поехал.
2. На холодную 1 втыкается с маленьким напрягом, вторая тоже далее легче 2 пальцами.
3. Проехав 10-15 минут все красота все передачи включаются легко.
4. Поездев двигло разогрелось до 80 начинается засада, первая не хочет втыкаться, не двойной выжим не перегазовка некатит, катило только сперва вторая потом первая, либо легко включалась подьезжая к перекреску еле еля катясь выжимаешь сцепу и 2 пальчиками и первая.
5. Обратил внимание стоишь втыкая первую какойто удар гдето сдади не сильный но опой заметный, сцепление выжимаю до конца, дальше некуда.

После замены масла писал уже куда что, но на всякий случай напомню, Castrol "Syntrans Transaxle 75W-90" в коробку ситуация изменилась и не в лучшую сторону.

1. С утра на улице -20 заводится легко, прогрел 5 минут поехал.
2. На холодную 1 втыкается с маленьким напрягом, вторая тоже далее легче 2 пальцами.
3. Проехав 10-15 минут все красота все передачи включаются легко.
4. Поездев двигло разогрелось до 80 начинается засада, первая не хочет втыкаться, не двойной выжим не перегазовка некатит, вторая включается через раз, иногда приходится сделать кульбит третяя вторая а там и первая легко лезит, либо легко включалась подьезжая к перекреску еле еля катясь выжимаешь сцепу и 2 пальчиками и первая.
5. Удар некуда не пропал.

Эта ситуация меня поразила что делать куда лезть что глядеть :o пробег 19700 км я в шоке.

И это все за 3000 км когда гнал ее из твери такого небыло, на МКАДе 4 часа в пробке и все было зашебись не одного нарекания.

Добавлено: Пн янв 30, 2012 22:13
e_v_e
Barakuda писал(а):Изображение
А где такой споллер можно найти?
Наверно грязь на заднее стекло меньше летит и идеальное место для установки камеры заднего вида.
Изготавливают такое в тольятти. http://www.shop.autotc.ru/index.php?raz ... lex-tuning Я заказывал не крашенный вышел 2700р!!! полтора года назад. Доставка 150р. Но это из Тольятти в Самару. И лучше покупать другой (см фото по ссылке) - который не оставляет зазора между крышей и спойлером. При таком варианте в багажник с крыши при открывании задка вода не попадает. Да в описании по моей ссылке написано не правильно. Спойлер крепится не на дверь а на крышу. Причем есть выступы повторяющие форму водостоков. Качество зачетное. Грунтованы. Но лучше красить после всех примерок.

Добавлено: Пн янв 30, 2012 22:19
esenin
А мне как то больше нравица тот спойлер что на фото, чем тот что по ссылке.

Добавлено: Пн янв 30, 2012 22:42
Pahan
Barakuda писал(а):Изображение
А где такой споллер можно найти?
Наверно грязь на заднее стекло меньше летит и идеальное место для установки камеры заднего вида.
У меня тоже такой сполер ставили в торгмаше фирма ника делает тюн на наши вазы и газы кстате там стоп сигнал тоже от 2110

Добавлено: Вт янв 31, 2012 10:58
dm_kamnev
dm_kamnev писал(а):До замены масла была фигня попробую описать может кто умного что скажет.
1. С утра на улице -20 заводится легко, прогрел 5 минут поехал.
2. На холодную 1 втыкается с маленьким напрягом, вторая тоже далее легче 2 пальцами.
3. Проехав 10-15 минут все красота все передачи включаются легко.
4. Поездев двигло разогрелось до 80 начинается засада, первая не хочет втыкаться, не двойной выжим не перегазовка некатит, катило только сперва вторая потом первая, либо легко включалась подьезжая к перекреску еле еля катясь выжимаешь сцепу и 2 пальчиками и первая.
5. Обратил внимание стоишь втыкая первую какойто удар гдето сдади не сильный но опой заметный, сцепление выжимаю до конца, дальше некуда.

После замены масла писал уже куда что, но на всякий случай напомню, Castrol "Syntrans Transaxle 75W-90" в коробку ситуация изменилась и не в лучшую сторону.

1. С утра на улице -20 заводится легко, прогрел 5 минут поехал.
2. На холодную 1 втыкается с маленьким напрягом, вторая тоже далее легче 2 пальцами.
3. Проехав 10-15 минут все красота все передачи включаются легко.
4. Поездев двигло разогрелось до 80 начинается засада, первая не хочет втыкаться, не двойной выжим не перегазовка некатит, вторая включается через раз, иногда приходится сделать кульбит третяя вторая а там и первая легко лезит, либо легко включалась подьезжая к перекреску еле еля катясь выжимаешь сцепу и 2 пальчиками и первая.
5. Удар некуда не пропал.

Эта ситуация меня поразила что делать куда лезть что глядеть :o пробег 19700 км я в шоке.

И это все за 3000 км когда гнал ее из твери такого небыло, на МКАДе 4 часа в пробке и все было зашебись не одного нарекания.
То ли похолодало, то ли проблема плавающая. Вчера вечером и сегодня каробка не мучала меня.

Добавлено: Вт янв 31, 2012 10:59
dm_kamnev
e_v_e писал(а):
Barakuda писал(а):Изображение
А где такой споллер можно найти?
Наверно грязь на заднее стекло меньше летит и идеальное место для установки камеры заднего вида.
Изготавливают такое в тольятти. http://www.shop.autotc.ru/index.php?raz ... lex-tuning Я заказывал не крашенный вышел 2700р!!! полтора года назад. Доставка 150р. Но это из Тольятти в Самару. И лучше покупать другой (см фото по ссылке) - который не оставляет зазора между крышей и спойлером. При таком варианте в багажник с крыши при открывании задка вода не попадает. Да в описании по моей ссылке написано не правильно. Спойлер крепится не на дверь а на крышу. Причем есть выступы повторяющие форму водостоков. Качество зачетное. Грунтованы. Но лучше красить после всех примерок.
Как говорится на вкус и цвет......

Добавлено: Вт янв 31, 2012 22:31
Женёг
dm_kamnev писал(а):До замены масла была фигня попробую описать может кто умного что скажет.
1. С утра на улице -20 заводится легко, прогрел 5 минут поехал.
2. На холодную 1 втыкается с маленьким напрягом, вторая тоже далее легче 2 пальцами.
3. Проехав 10-15 минут все красота все передачи включаются легко.
4. Поездев двигло разогрелось до 80 начинается засада, первая не хочет втыкаться, не двойной выжим не перегазовка некатит, катило только сперва вторая потом первая, либо легко включалась подьезжая к перекреску еле еля катясь выжимаешь сцепу и 2 пальчиками и первая.
5. Обратил внимание стоишь втыкая первую какойто удар гдето сдади не сильный но опой заметный, сцепление выжимаю до конца, дальше некуда.

После замены масла писал уже куда что, но на всякий случай напомню, Castrol "Syntrans Transaxle 75W-90" в коробку ситуация изменилась и не в лучшую сторону.

1. С утра на улице -20 заводится легко, прогрел 5 минут поехал.
2. На холодную 1 втыкается с маленьким напрягом, вторая тоже далее легче 2 пальцами.
3. Проехав 10-15 минут все красота все передачи включаются легко.
4. Поездев двигло разогрелось до 80 начинается засада, первая не хочет втыкаться, не двойной выжим не перегазовка некатит, вторая включается через раз, иногда приходится сделать кульбит третяя вторая а там и первая легко лезит, либо легко включалась подьезжая к перекреску еле еля катясь выжимаешь сцепу и 2 пальчиками и первая.
5. Удар некуда не пропал.

Эта ситуация меня поразила что делать куда лезть что глядеть :o пробег 19700 км я в шоке.

И это все за 3000 км когда гнал ее из твери такого небыло, на МКАДе 4 часа в пробке и все было зашебись не одного нарекания.
Уж скоро 30 000 а Германа все нет, в смысле, проблема почти один в один такая жё, тока у мну тупо время от времени отказывается тыкаться первая с первого разу, ну да эт ничего мы люди старательные, когда началось не помню по степени разогрева - иногда на холодную иногда на горячую... короче иногда, в коробке - заводское мясло, сцепа оттудаже, в общем особых неудобств не испытую, тупо сцепу бросил отжал и рычаг дерг

Добавлено: Ср фев 01, 2012 09:56
dm_kamnev
Женёг писал(а):
dm_kamnev писал(а):До замены масла была фигня попробую описать может кто умного что скажет.
1. С утра на улице -20 заводится легко, прогрел 5 минут поехал.
2. На холодную 1 втыкается с маленьким напрягом, вторая тоже далее легче 2 пальцами.
3. Проехав 10-15 минут все красота все передачи включаются легко.
4. Поездев двигло разогрелось до 80 начинается засада, первая не хочет втыкаться, не двойной выжим не перегазовка некатит, катило только сперва вторая потом первая, либо легко включалась подьезжая к перекреску еле еля катясь выжимаешь сцепу и 2 пальчиками и первая.
5. Обратил внимание стоишь втыкая первую какойто удар гдето сдади не сильный но опой заметный, сцепление выжимаю до конца, дальше некуда.

После замены масла писал уже куда что, но на всякий случай напомню, Castrol "Syntrans Transaxle 75W-90" в коробку ситуация изменилась и не в лучшую сторону.

1. С утра на улице -20 заводится легко, прогрел 5 минут поехал.
2. На холодную 1 втыкается с маленьким напрягом, вторая тоже далее легче 2 пальцами.
3. Проехав 10-15 минут все красота все передачи включаются легко.
4. Поездев двигло разогрелось до 80 начинается засада, первая не хочет втыкаться, не двойной выжим не перегазовка некатит, вторая включается через раз, иногда приходится сделать кульбит третяя вторая а там и первая легко лезит, либо легко включалась подьезжая к перекреску еле еля катясь выжимаешь сцепу и 2 пальчиками и первая.
5. Удар некуда не пропал.

Эта ситуация меня поразила что делать куда лезть что глядеть :o пробег 19700 км я в шоке.

И это все за 3000 км когда гнал ее из твери такого небыло, на МКАДе 4 часа в пробке и все было зашебись не одного нарекания.
Уж скоро 30 000 а Германа все нет, в смысле, проблема почти один в один такая жё, тока у мну тупо время от времени отказывается тыкаться первая с первого разу, ну да эт ничего мы люди старательные, когда началось не помню по степени разогрева - иногда на холодную иногда на горячую... короче иногда, в коробке - заводское мясло, сцепа оттудаже, в общем особых неудобств не испытую, тупо сцепу бросил отжал и рычаг дерг
До тепла доживем, а там репу уже буду чесать механизм должен работать так как его придумали, а не как ему взбредет. Радует то что я с такой проблемой не один, значит это не смертельно :D

Добавлено: Ср фев 01, 2012 10:08
dm_kamnev
Сегодня с утра еще одна проблема всплыла. Ночью на улице -28 градусов было, солярку заливаю лукой евро 5, температура фильтруемости была мне сказана оператором -31 (Не ту страну назвали Гандурасом), итог прокалил свечи с утра 3 раза машина завелась легко с пол оборота поработала 10 мин, решил поеду на работу, здаю задом на подъем и машина глохнет (не как обычно когда ее глушишь с потрясыванием), а за доли секунд, вылез все посмотрел масло вроде не где не давануло, прокаливаю свечи еще два раза завожу, думаю пусть еще погреется минутку поработала и также заглохла, и до меня дошло солярка в баках в кашу превратилась (СПАСИБО ЛУКОЙЛУ, или пиз...болу оператору).
А теперь вопрос сегодня днем передают -20, отойдет ли солярка или нет, поможет если сейчас залить антигель или нет, или идти лампу покупать и греть баки и лить туда антигель и какой лучше залить без вреда или с меньшим вредом для двигателя и топливной системы? Что посоветуюте без машины не куда.

Добавлено: Ср фев 01, 2012 10:27
dm_kamnev
Не будет ли хана топливным фильтрам если уже там выпадает осадок? Какие могут быть проблемы с машиной после двух не удачных попыток.

Добавлено: Ср фев 01, 2012 10:34
esenin
Было такое, сливал с бака солярку нагревал добавлял антигель и заливал обратно, всё наладилось.

Добавлено: Ср фев 01, 2012 10:38
esenin
dm_kamnev писал(а):Не будет ли хана топливным фильтрам если уже там выпадает осадок? Какие могут быть проблемы с машиной после двух не удачных попыток.
Фильтрам не чего не будет но для верности и их можно чем нибудь прогреть, ну типа феном каким нибудь у супруги можно позаимствовать :) С машиной из за двух не удачных попыток проблемы маловероятны, главное не тягай её. А оператора на заправке повесить :evil:

Добавлено: Ср фев 01, 2012 10:42
mirlas
На тему коробки - у меня примерно тоже самое, только может я не особо внимание на это обращаю. Судя по всему такой эффект от масла (по крайней мере я только так могу это объяснить): когда холодно, масло густое - включается с трудом, но мягко. Когда масло разогрето (или не до конца разогрето(!), соответственно не приобретая рабочую температуру!) и становится более жидким - двигается все легко, но включается с хрустом или просто тяжело - смазывающие свойства ухудшаются или как-то не так работают как должны...
Есть мысль, что может быть нужно заливать более густое масло, типа 75w140...
Либо что-то думать на тему синтетика/полу синтетика...

И еще, если лить кастрол, то мне кажется больше для этих целей подходит Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90
Т.к.: "Для трансмиссий, требующих масло спецификации API GL-4 и нажежного переключения передач в условиях низких температур." http://castrol.com.ru/castrol/syntrax_%20multi.php

А то, что ты залил (Castrol Syntrans Transaxle 75W-90)
вызывает сыкотность в плане 4+. Хрен его знает, что это за + такой... Синхронизаторам мож все-таки пипец быть от этого плюса :(

Добавлено: Ср фев 01, 2012 11:02
dm_kamnev
esenin писал(а):
dm_kamnev писал(а):Не будет ли хана топливным фильтрам если уже там выпадает осадок? Какие могут быть проблемы с машиной после двух не удачных попыток.
Фильтрам не чего не будет но для верности и их можно чем нибудь прогреть, ну типа феном каким нибудь у супруги можно позаимствовать :) С машиной из за двух не удачных попыток проблемы маловероятны, главное не тягай её. А оператора на заправке повесить :evil:
Не с толкача на галстуке заводить я не буду, даже не буду об этом думать, мне двигло живое нужно. Оператора не повесить надо, а на кол посадить. Сливать из пробок на баках? :( 60 литров блин куда их слить, буду думать. Потом ташить саляру домой ждать пока она нагреетя мешать с антигелем и лить обратно. Пробки обратно на что закручивать, есть ли там медные шайбы, или на герметик?

Добавлено: Ср фев 01, 2012 11:09
esenin
Сливать из пробок, они конусные без шайб, закручиваются хорошо. Если бы был какой нибудь примус типа шмеля, можно было бы не сливать, там её то и надо чуть чуть подогреть. Вроде ещё в магазинах есть какие то антигели размораживатели, но я никогда ими не пользовался, лью антигель хай гир в тёплую.

Добавлено: Ср фев 01, 2012 11:10
dm_kamnev
mirlas писал(а):На тему коробки - у меня примерно тоже самое, только может я не особо внимание на это обращаю. Судя по всему такой эффект от масла (по крайней мере я только так могу это объяснить): когда холодно, масло густое - включается с трудом, но мягко. Когда масло разогрето (или не до конца разогрето(!), соответственно не приобретая рабочую температуру!) и становится более жидким - двигается все легко, но включается с хрустом или просто тяжело - смазывающие свойства ухудшаются или как-то не так работают как должны...
Есть мысль, что может быть нужно заливать более густое масло, типа 75w140...
Либо что-то думать на тему синтетика/полу синтетика...

И еще, если лить кастрол, то мне кажется больше для этих целей подходит Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90
Т.к.: "Для трансмиссий, требующих масло спецификации API GL-4 и нажежного переключения передач в условиях низких температур." http://castrol.com.ru/castrol/syntrax_%20multi.php

А то, что ты залил (Castrol Syntrans Transaxle 75W-90)
вызывает сыкотность в плане 4+. Хрен его знает, что это за + такой... Синхронизаторам мож все-таки пипец быть от этого плюса :(
По поводу Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 API GL-4+, перед тем как купить масло долго читал форум много народа льют именно это масло, не кто не жалуется на синхронизаторы.

А вот тут с оф. сайта Castrol расписано про этот +.

Castrol Syntrans Transaxle 75W-90
Трансмиссионная жидкость для механических коробок передач в блоке с ведущим мостом

Спецификаци:
API GL-4+
VW 501.50

Описание:
Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 – полностью синтетическое трансмиссионное масло класса вязкости SAE 75W-90. Разработано для обеспечения усиленных противозадирных (EP) характеристик, по сравнению с обычными жидкостями спецификации API GL-4, в сочетании с совместимостью с синхронизаторами. Одобрено в соответствии с допуском VW 501.50. Подходит для использования в коробках передач в блоке с ведущим мостом, механических коробках передач, раздаточных коробках и главных передачах, где требуются смазочные материалы класса API GL-4.

Применение:
Для автомобилей, оснащенных коробкой передач в блоке с главной передачей.
Полностью синтетическое трансмиссионное масло 75W90 обеспечивает лучшую защиту от износа и задиров при работе с экстремальными нагрузками, а также надежную работу синхронизаторов (по сравнению с традиционными маслами API GL4). Рекомендовано для использования в коробках передач, тре бующих применения масла спецификации VW 501 50. Пригодно для коробок передач в блоке с главными передачами, механиче ских коробок передач, раздаточных коробок и главных передач, требующих применения масла спецификации API GL4.

Преимущества:
Отличные противоизносные/противозадирные (EP) и синхронизирующие свойства делают Syntrans Transaxle 75W-90 идеальным продуктом для механических коробок передач в блоке с ведущим мостом.
Повышенная защита от износа способствует увеличению срока службы и надёжной работе трансмиссии.
Лёгкость переключения передач, особенно при низких температурах, улучшает комфортность управления автомобилем.
Исключительная низкотемпературная текучесть усиливает защиту от износа в начале работы агрегата и позволяет экономить топливо.
Эффективное снижение рабочих температур увеличивает ресурс масла и деталей узла, способствует экономии топлива и сокращению образования отложений.
Очень хорошая стойкость к высоким температурам поддерживает превосходную чистоту деталей трансмиссии, продлевая срок службы масла и коробки передач


Типичные характеристики:
Наименование Метод Единицы измерений Syntrans Transaxle 75W-90
Внешний вид Визуально - Чистый, прозрачный
Плотность относительная при 15°C DIN EN ISO 12185 г/мл 0.866
Вязкость кинематическая при 100°C ASTM D445 мм²/с 14.08
Вязкость кинематическая при 40°C ASTM D445 мм²/с 78
Вязкость кинематическая по Брукфилду при - 40°C DIN 51398 мПа*с (cП) < 50.000
Индекс вязкости ISO 2909 - 195
Температура потери текучести ISO 3016 °C -54
Температура вспышки, COC DIN-ISO 2592 °C 210

Добавлено: Ср фев 01, 2012 11:13
dm_kamnev
esenin писал(а):Сливать из пробок, они конусные без шайб, закручиваются хорошо. Если бы был какой нибудь примус типа шмеля, можно было бы не сливать, там её то и надо чуть чуть подогреть. Вроде ещё в магазинах есть какие то антигели размораживатели, но я никогда ими не пользовался, лью антигель хай гир в тёплую.
А если взять купить бензиновую паяльную лампу и полазить ей погреть баки, вроде салярка не бензин, не должна загореться или взарваться?

Добавлено: Ср фев 01, 2012 11:20
esenin
Погреть оккуратно слегка можно, пробки у нас глухие, сапун с бака выведен под капот, только так что бы не переусердствовать, если не сильно загустела то отойдёт быстро. Но лучше конечно слить, и впредь не верить операторам а разбавлять соляру антигелем, хотябы пока морозы.

Добавлено: Ср фев 01, 2012 11:28
dm_kamnev
esenin писал(а):Погреть оккуратно слегка можно, пробки у нас глухие, сапун с бака выведен под капот, только так что бы не переусердствовать, если не сильно загустела то отойдёт быстро. Но лучше конечно слить, и впредь не верить операторам а разбавлять соляру антигелем, хотябы пока морозы.
Спасибо буду думать как это все сделать. Завтра отпишу что получилось.

Добавлено: Ср фев 01, 2012 11:36
dm_kamnev
А если всетаки попробывать в бак налить Размораживатель дизельного топлива Hi-Gear поможет или нет, кто пробовал это? Или всетаки это не безопасная операция?

Добавлено: Ср фев 01, 2012 11:49
dm_kamnev
И еще вопрос насколько я понял у нас ФТО и ФГО топлива с подогревом, т.е. они сами себя отогреют, или я ошибаюсь?

Добавлено: Ср фев 01, 2012 12:03
choodonik
почитай про мои мучения http://www.uazpatriot.ru/forum/post603835.html#603835 я довольно подробно описал. Если что спрашивай, скажу от себя, эфир в коллектор был лишним...

Добавлено: Ср фев 01, 2012 12:14
dm_kamnev
choodonik писал(а):почитай про мои мучения http://www.uazpatriot.ru/forum/post603835.html#603835 я довольно подробно описал. Если что спрашивай, скажу от себя, эфир в коллектор был лишним...
Фильтры не грел феном?

Добавлено: Ср фев 01, 2012 12:24
Слон87
по маслу для своего нового патра дизеля взял Castrol Syntrax Longlife 75W-140 (SAF-X 75W-140),вмосты и раздатка,по прежнему опыту на передушим патре заливал только его в трансмиссию кроме кпп.рк работает намного тише. :D

Добавлено: Ср фев 01, 2012 12:31
dm_kamnev
Слон87 писал(а):по маслу для своего нового патра дизеля взял Castrol Syntrax Longlife 75W-140 (SAF-X 75W-140),вмосты и раздатка,по прежнему опыту на передушим патре заливал только его в трансмиссию кроме кпп.рк работает намного тише. :D
А что Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140 от Castrol Syntrax Longlife 75W-140 сильно отличается по характеристикам? ТТХ сходны практически на 98% небыло не где Castrol Syntrax Longlife 75W-140

Добавлено: Ср фев 01, 2012 12:35
dm_kamnev
Слон87 писал(а):по маслу для своего нового патра дизеля взял Castrol Syntrax Longlife 75W-140 (SAF-X 75W-140),вмосты и раздатка,по прежнему опыту на передушим патре заливал только его в трансмиссию кроме кпп.рк работает намного тише. :D
И по чемуто Castrol Syntrax Longlife 75W-140 пропал даже с оф. сайта Castrol, а появился Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140 из Syntrax Longlife осталось только 75W-90. :P

Добавлено: Ср фев 01, 2012 12:37
esenin
У нас с подогревом только ФТО, греет проходящее топливо, но слабо, ФГО без подогрева.

Добавлено: Ср фев 01, 2012 12:41
dm_kamnev
esenin писал(а):У нас с подогревом только ФТО, греет проходящее топливо, но слабо, ФГО без подогрева.
Да вот из-за ФГО может быть проблема.