Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
dm_kamnev (УАЗ Патриот дизель 2010)
- dm_kamnev
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 10:05
- Откуда: Тамбов
- Онлайн статус: Не в сети
dm_kamnev (УАЗ Патриот дизель 2010)
Мне он достался с пробегом 17000 км. Здесь я буду писать все моменты содержания и тюнинга моего авто.
- dm_kamnev
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 10:05
- Откуда: Тамбов
- Онлайн статус: Не в сети
Приблежается ТО 20000 км его буду делать сам т.к. машина не на гарантии, (может оно и к лучшему деньги целее будут).
Заказал масла:
Двигатель - Urania Daily Спецификации: SAE 5W-30, IVECO 18-1811 CLASSE S1,CONTRACTUAL TECHNICAL REF.N°I220.D03 (заказал в www.fiatparts.ru (не реклама) больше не где не нашел 5 литровую канистру)
Коробка: Castrol "Syntrans Transaxle 75W-90" код по exist.ru 4008177071737
Мосты и раздатка: Castrol "Syntrax Limited Slip 75W-140" код по exist.ru 4008177071744
Фильтр масляный IVECO 2 995 811 тоже в exist.ru
Заказал масла:
Двигатель - Urania Daily Спецификации: SAE 5W-30, IVECO 18-1811 CLASSE S1,CONTRACTUAL TECHNICAL REF.N°I220.D03 (заказал в www.fiatparts.ru (не реклама) больше не где не нашел 5 литровую канистру)
Коробка: Castrol "Syntrans Transaxle 75W-90" код по exist.ru 4008177071737
Мосты и раздатка: Castrol "Syntrax Limited Slip 75W-140" код по exist.ru 4008177071744
Фильтр масляный IVECO 2 995 811 тоже в exist.ru
- dm_kamnev
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 10:05
- Откуда: Тамбов
- Онлайн статус: Не в сети
Обнаражил интересную вещь, открыв водительское окно (зима на дворе, до этого не открывал при езде) услышал резиновый писк как чирнанье резинового изделия обо что-то и чем больше скорость тем этот писк увеличивается интервалом, далее переходя в постоянный. На месте тишина облазел все не могу понять что это. Вродебы откудото спереди. Кто с таким встречался, где искать куда лезть?
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Может реально резина трет обо что-то? :) Или об нее что-то трется? Например передний подкрылок (его передняя часть) от ветра подгибается и задевает об колесо. У меня так было, отрезал нафиг. Правда у меня силовой бампер, по этому он там не крепится нигде снизу...
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- dm_kamnev
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 10:05
- Откуда: Тамбов
- Онлайн статус: Не в сети
Елки палки завтра полезу еще раз буду искать все что может задевать, всетаки гдето след должен остаться.mirlas писал(а):Может реально резина трет обо что-то? :) Или об нее что-то трется? Например передний подкрылок (его передняя часть) от ветра подгибается и задевает об колесо. У меня так было, отрезал нафиг. Правда у меня силовой бампер, по этому он там не крепится нигде снизу...
-
Витамин509
- Сообщений: 2475
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 22:41
- Награды: 1
- Откуда: Москва, измайлово
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- dm_kamnev
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 10:05
- Откуда: Тамбов
- Онлайн статус: Не в сети
Сейчас он демоетирован, т.к. наши ПИДРы :D (полицейские инспектора дорожного регулирования) заставили его снять, просто тупо не ставили на учет (сертификат на него и документы об установке его в торгмаше есть) ссылаясь на то что нет записи в ПТС о кенгуринею. Как поставлю его обратно сфоткаю. :oВитамин509 писал(а):Тоже поздравляю!!! Сфоткай спереди, очень интересует кенгурин!
- dm_kamnev
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 10:05
- Откуда: Тамбов
- Онлайн статус: Не в сети
В России все может, не чему не удивляюсь уже. Это теперь мне все крышки ступиц откручивать чтобы посмотреть есть она там (смазка) или нет. Я просто еще плохо предстовляю конструкцию. С УАЗОМ в первые сталкиваюсь, до этого были иномарки, но жуть как они надоели не то это не моё, негде там поковыряться а если и есть то фиг что разберешь мануалы все на еврите блин.Rusya писал(а):Может, он не резиновый... может смазки в подшипники "забыли" положить...dm_kamnev писал(а):..Пролез сегодня все загнав машину на яму, ну не чего не цепляется, а резиновый писк есть :o
-
- Владелец
- Сообщений: 2234
- Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
- Откуда: Москва-Протвино
- Онлайн статус: Не в сети
У меня тоже есть звук цепляние пластика обо что-то или чего-то об пластик. Звук тихий, слышно особенно когда стоишь. Ориентировочно где-то под капотом, если из салона слушать, то где-то между бардачками и магнитолой. Заглядывал туда ничего не нашел пока.dm_kamnev писал(а):В России все может, не чему не удивляюсь уже. Это теперь мне все крышки ступиц откручивать чтобы посмотреть есть она там (смазка) или нет. Я просто еще плохо предстовляю конструкцию. С УАЗОМ в первые сталкиваюсь, до этого были иномарки, но жуть как они надоели не то это не моё, негде там поковыряться а если и есть то фиг что разберешь мануалы все на еврите блин.Rusya писал(а): Может, он не резиновый... может смазки в подшипники "забыли" положить...
Отношение к иномаркам схоже. Как я говорил: лучше быть водителем УАЗа чем лишней деталью в иномарке.
- dm_kamnev
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 10:05
- Откуда: Тамбов
- Онлайн статус: Не в сети
До замены масла была фигня попробую описать может кто умного что скажет.
1. С утра на улице -20 заводится легко, прогрел 5 минут поехал.
2. На холодную 1 втыкается с маленьким напрягом, вторая тоже далее легче 2 пальцами.
3. Проехав 10-15 минут все красота все передачи включаются легко.
4. Поездев двигло разогрелось до 80 начинается засада, первая не хочет втыкаться, не двойной выжим не перегазовка некатит, катило только сперва вторая потом первая, либо легко включалась подьезжая к перекреску еле еля катясь выжимаешь сцепу и 2 пальчиками и первая.
5. Обратил внимание стоишь втыкая первую какойто удар гдето сдади не сильный но опой заметный, сцепление выжимаю до конца, дальше некуда.
После замены масла писал уже куда что, но на всякий случай напомню, Castrol "Syntrans Transaxle 75W-90" в коробку ситуация изменилась и не в лучшую сторону.
1. С утра на улице -20 заводится легко, прогрел 5 минут поехал.
2. На холодную 1 втыкается с маленьким напрягом, вторая тоже далее легче 2 пальцами.
3. Проехав 10-15 минут все красота все передачи включаются легко.
4. Поездев двигло разогрелось до 80 начинается засада, первая не хочет втыкаться, не двойной выжим не перегазовка некатит, вторая включается через раз, иногда приходится сделать кульбит третяя вторая а там и первая легко лезит, либо легко включалась подьезжая к перекреску еле еля катясь выжимаешь сцепу и 2 пальчиками и первая.
5. Удар некуда не пропал.
Эта ситуация меня поразила что делать куда лезть что глядеть :o пробег 19700 км я в шоке.
И это все за 3000 км когда гнал ее из твери такого небыло, на МКАДе 4 часа в пробке и все было зашебись не одного нарекания.
1. С утра на улице -20 заводится легко, прогрел 5 минут поехал.
2. На холодную 1 втыкается с маленьким напрягом, вторая тоже далее легче 2 пальцами.
3. Проехав 10-15 минут все красота все передачи включаются легко.
4. Поездев двигло разогрелось до 80 начинается засада, первая не хочет втыкаться, не двойной выжим не перегазовка некатит, катило только сперва вторая потом первая, либо легко включалась подьезжая к перекреску еле еля катясь выжимаешь сцепу и 2 пальчиками и первая.
5. Обратил внимание стоишь втыкая первую какойто удар гдето сдади не сильный но опой заметный, сцепление выжимаю до конца, дальше некуда.
После замены масла писал уже куда что, но на всякий случай напомню, Castrol "Syntrans Transaxle 75W-90" в коробку ситуация изменилась и не в лучшую сторону.
1. С утра на улице -20 заводится легко, прогрел 5 минут поехал.
2. На холодную 1 втыкается с маленьким напрягом, вторая тоже далее легче 2 пальцами.
3. Проехав 10-15 минут все красота все передачи включаются легко.
4. Поездев двигло разогрелось до 80 начинается засада, первая не хочет втыкаться, не двойной выжим не перегазовка некатит, вторая включается через раз, иногда приходится сделать кульбит третяя вторая а там и первая легко лезит, либо легко включалась подьезжая к перекреску еле еля катясь выжимаешь сцепу и 2 пальчиками и первая.
5. Удар некуда не пропал.
Эта ситуация меня поразила что делать куда лезть что глядеть :o пробег 19700 км я в шоке.
И это все за 3000 км когда гнал ее из твери такого небыло, на МКАДе 4 часа в пробке и все было зашебись не одного нарекания.
Изготавливают такое в тольятти. http://www.shop.autotc.ru/index.php?raz ... lex-tuning Я заказывал не крашенный вышел 2700р!!! полтора года назад. Доставка 150р. Но это из Тольятти в Самару. И лучше покупать другой (см фото по ссылке) - который не оставляет зазора между крышей и спойлером. При таком варианте в багажник с крыши при открывании задка вода не попадает. Да в описании по моей ссылке написано не правильно. Спойлер крепится не на дверь а на крышу. Причем есть выступы повторяющие форму водостоков. Качество зачетное. Грунтованы. Но лучше красить после всех примерок.
- dm_kamnev
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 10:05
- Откуда: Тамбов
- Онлайн статус: Не в сети
То ли похолодало, то ли проблема плавающая. Вчера вечером и сегодня каробка не мучала меня.dm_kamnev писал(а):До замены масла была фигня попробую описать может кто умного что скажет.
1. С утра на улице -20 заводится легко, прогрел 5 минут поехал.
2. На холодную 1 втыкается с маленьким напрягом, вторая тоже далее легче 2 пальцами.
3. Проехав 10-15 минут все красота все передачи включаются легко.
4. Поездев двигло разогрелось до 80 начинается засада, первая не хочет втыкаться, не двойной выжим не перегазовка некатит, катило только сперва вторая потом первая, либо легко включалась подьезжая к перекреску еле еля катясь выжимаешь сцепу и 2 пальчиками и первая.
5. Обратил внимание стоишь втыкая первую какойто удар гдето сдади не сильный но опой заметный, сцепление выжимаю до конца, дальше некуда.
После замены масла писал уже куда что, но на всякий случай напомню, Castrol "Syntrans Transaxle 75W-90" в коробку ситуация изменилась и не в лучшую сторону.
1. С утра на улице -20 заводится легко, прогрел 5 минут поехал.
2. На холодную 1 втыкается с маленьким напрягом, вторая тоже далее легче 2 пальцами.
3. Проехав 10-15 минут все красота все передачи включаются легко.
4. Поездев двигло разогрелось до 80 начинается засада, первая не хочет втыкаться, не двойной выжим не перегазовка некатит, вторая включается через раз, иногда приходится сделать кульбит третяя вторая а там и первая легко лезит, либо легко включалась подьезжая к перекреску еле еля катясь выжимаешь сцепу и 2 пальчиками и первая.
5. Удар некуда не пропал.
Эта ситуация меня поразила что делать куда лезть что глядеть :o пробег 19700 км я в шоке.
И это все за 3000 км когда гнал ее из твери такого небыло, на МКАДе 4 часа в пробке и все было зашебись не одного нарекания.
- dm_kamnev
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 10:05
- Откуда: Тамбов
- Онлайн статус: Не в сети
Как говорится на вкус и цвет......e_v_e писал(а):Изготавливают такое в тольятти. http://www.shop.autotc.ru/index.php?raz ... lex-tuning Я заказывал не крашенный вышел 2700р!!! полтора года назад. Доставка 150р. Но это из Тольятти в Самару. И лучше покупать другой (см фото по ссылке) - который не оставляет зазора между крышей и спойлером. При таком варианте в багажник с крыши при открывании задка вода не попадает. Да в описании по моей ссылке написано не правильно. Спойлер крепится не на дверь а на крышу. Причем есть выступы повторяющие форму водостоков. Качество зачетное. Грунтованы. Но лучше красить после всех примерок.
- Женёг
- Владелец
- Сообщений: 1491
- Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 19:10
- Откуда: Москва СВАО/САО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Уж скоро 30 000 а Германа все нет, в смысле, проблема почти один в один такая жё, тока у мну тупо время от времени отказывается тыкаться первая с первого разу, ну да эт ничего мы люди старательные, когда началось не помню по степени разогрева - иногда на холодную иногда на горячую... короче иногда, в коробке - заводское мясло, сцепа оттудаже, в общем особых неудобств не испытую, тупо сцепу бросил отжал и рычаг дергdm_kamnev писал(а):До замены масла была фигня попробую описать может кто умного что скажет.
1. С утра на улице -20 заводится легко, прогрел 5 минут поехал.
2. На холодную 1 втыкается с маленьким напрягом, вторая тоже далее легче 2 пальцами.
3. Проехав 10-15 минут все красота все передачи включаются легко.
4. Поездев двигло разогрелось до 80 начинается засада, первая не хочет втыкаться, не двойной выжим не перегазовка некатит, катило только сперва вторая потом первая, либо легко включалась подьезжая к перекреску еле еля катясь выжимаешь сцепу и 2 пальчиками и первая.
5. Обратил внимание стоишь втыкая первую какойто удар гдето сдади не сильный но опой заметный, сцепление выжимаю до конца, дальше некуда.
После замены масла писал уже куда что, но на всякий случай напомню, Castrol "Syntrans Transaxle 75W-90" в коробку ситуация изменилась и не в лучшую сторону.
1. С утра на улице -20 заводится легко, прогрел 5 минут поехал.
2. На холодную 1 втыкается с маленьким напрягом, вторая тоже далее легче 2 пальцами.
3. Проехав 10-15 минут все красота все передачи включаются легко.
4. Поездев двигло разогрелось до 80 начинается засада, первая не хочет втыкаться, не двойной выжим не перегазовка некатит, вторая включается через раз, иногда приходится сделать кульбит третяя вторая а там и первая легко лезит, либо легко включалась подьезжая к перекреску еле еля катясь выжимаешь сцепу и 2 пальчиками и первая.
5. Удар некуда не пропал.
Эта ситуация меня поразила что делать куда лезть что глядеть :o пробег 19700 км я в шоке.
И это все за 3000 км когда гнал ее из твери такого небыло, на МКАДе 4 часа в пробке и все было зашебись не одного нарекания.
- dm_kamnev
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 10:05
- Откуда: Тамбов
- Онлайн статус: Не в сети
До тепла доживем, а там репу уже буду чесать механизм должен работать так как его придумали, а не как ему взбредет. Радует то что я с такой проблемой не один, значит это не смертельно :DЖенёг писал(а):Уж скоро 30 000 а Германа все нет, в смысле, проблема почти один в один такая жё, тока у мну тупо время от времени отказывается тыкаться первая с первого разу, ну да эт ничего мы люди старательные, когда началось не помню по степени разогрева - иногда на холодную иногда на горячую... короче иногда, в коробке - заводское мясло, сцепа оттудаже, в общем особых неудобств не испытую, тупо сцепу бросил отжал и рычаг дергdm_kamnev писал(а):До замены масла была фигня попробую описать может кто умного что скажет.
1. С утра на улице -20 заводится легко, прогрел 5 минут поехал.
2. На холодную 1 втыкается с маленьким напрягом, вторая тоже далее легче 2 пальцами.
3. Проехав 10-15 минут все красота все передачи включаются легко.
4. Поездев двигло разогрелось до 80 начинается засада, первая не хочет втыкаться, не двойной выжим не перегазовка некатит, катило только сперва вторая потом первая, либо легко включалась подьезжая к перекреску еле еля катясь выжимаешь сцепу и 2 пальчиками и первая.
5. Обратил внимание стоишь втыкая первую какойто удар гдето сдади не сильный но опой заметный, сцепление выжимаю до конца, дальше некуда.
После замены масла писал уже куда что, но на всякий случай напомню, Castrol "Syntrans Transaxle 75W-90" в коробку ситуация изменилась и не в лучшую сторону.
1. С утра на улице -20 заводится легко, прогрел 5 минут поехал.
2. На холодную 1 втыкается с маленьким напрягом, вторая тоже далее легче 2 пальцами.
3. Проехав 10-15 минут все красота все передачи включаются легко.
4. Поездев двигло разогрелось до 80 начинается засада, первая не хочет втыкаться, не двойной выжим не перегазовка некатит, вторая включается через раз, иногда приходится сделать кульбит третяя вторая а там и первая легко лезит, либо легко включалась подьезжая к перекреску еле еля катясь выжимаешь сцепу и 2 пальчиками и первая.
5. Удар некуда не пропал.
Эта ситуация меня поразила что делать куда лезть что глядеть :o пробег 19700 км я в шоке.
И это все за 3000 км когда гнал ее из твери такого небыло, на МКАДе 4 часа в пробке и все было зашебись не одного нарекания.
- dm_kamnev
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 10:05
- Откуда: Тамбов
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня с утра еще одна проблема всплыла. Ночью на улице -28 градусов было, солярку заливаю лукой евро 5, температура фильтруемости была мне сказана оператором -31 (Не ту страну назвали Гандурасом), итог прокалил свечи с утра 3 раза машина завелась легко с пол оборота поработала 10 мин, решил поеду на работу, здаю задом на подъем и машина глохнет (не как обычно когда ее глушишь с потрясыванием), а за доли секунд, вылез все посмотрел масло вроде не где не давануло, прокаливаю свечи еще два раза завожу, думаю пусть еще погреется минутку поработала и также заглохла, и до меня дошло солярка в баках в кашу превратилась (СПАСИБО ЛУКОЙЛУ, или пиз...болу оператору).
А теперь вопрос сегодня днем передают -20, отойдет ли солярка или нет, поможет если сейчас залить антигель или нет, или идти лампу покупать и греть баки и лить туда антигель и какой лучше залить без вреда или с меньшим вредом для двигателя и топливной системы? Что посоветуюте без машины не куда.
А теперь вопрос сегодня днем передают -20, отойдет ли солярка или нет, поможет если сейчас залить антигель или нет, или идти лампу покупать и греть баки и лить туда антигель и какой лучше залить без вреда или с меньшим вредом для двигателя и топливной системы? Что посоветуюте без машины не куда.
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Фильтрам не чего не будет но для верности и их можно чем нибудь прогреть, ну типа феном каким нибудь у супруги можно позаимствовать :) С машиной из за двух не удачных попыток проблемы маловероятны, главное не тягай её. А оператора на заправке повесить :evil:dm_kamnev писал(а):Не будет ли хана топливным фильтрам если уже там выпадает осадок? Какие могут быть проблемы с машиной после двух не удачных попыток.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На тему коробки - у меня примерно тоже самое, только может я не особо внимание на это обращаю. Судя по всему такой эффект от масла (по крайней мере я только так могу это объяснить): когда холодно, масло густое - включается с трудом, но мягко. Когда масло разогрето (или не до конца разогрето(!), соответственно не приобретая рабочую температуру!) и становится более жидким - двигается все легко, но включается с хрустом или просто тяжело - смазывающие свойства ухудшаются или как-то не так работают как должны...
Есть мысль, что может быть нужно заливать более густое масло, типа 75w140...
Либо что-то думать на тему синтетика/полу синтетика...
И еще, если лить кастрол, то мне кажется больше для этих целей подходит Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90
Т.к.: "Для трансмиссий, требующих масло спецификации API GL-4 и нажежного переключения передач в условиях низких температур." http://castrol.com.ru/castrol/syntrax_%20multi.php
А то, что ты залил (Castrol Syntrans Transaxle 75W-90)
вызывает сыкотность в плане 4+. Хрен его знает, что это за + такой... Синхронизаторам мож все-таки пипец быть от этого плюса :(
Есть мысль, что может быть нужно заливать более густое масло, типа 75w140...
Либо что-то думать на тему синтетика/полу синтетика...
И еще, если лить кастрол, то мне кажется больше для этих целей подходит Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90
Т.к.: "Для трансмиссий, требующих масло спецификации API GL-4 и нажежного переключения передач в условиях низких температур." http://castrol.com.ru/castrol/syntrax_%20multi.php
А то, что ты залил (Castrol Syntrans Transaxle 75W-90)
вызывает сыкотность в плане 4+. Хрен его знает, что это за + такой... Синхронизаторам мож все-таки пипец быть от этого плюса :(
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- dm_kamnev
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 10:05
- Откуда: Тамбов
- Онлайн статус: Не в сети
Не с толкача на галстуке заводить я не буду, даже не буду об этом думать, мне двигло живое нужно. Оператора не повесить надо, а на кол посадить. Сливать из пробок на баках? :( 60 литров блин куда их слить, буду думать. Потом ташить саляру домой ждать пока она нагреетя мешать с антигелем и лить обратно. Пробки обратно на что закручивать, есть ли там медные шайбы, или на герметик?esenin писал(а):Фильтрам не чего не будет но для верности и их можно чем нибудь прогреть, ну типа феном каким нибудь у супруги можно позаимствовать :) С машиной из за двух не удачных попыток проблемы маловероятны, главное не тягай её. А оператора на заправке повесить :evil:dm_kamnev писал(а):Не будет ли хана топливным фильтрам если уже там выпадает осадок? Какие могут быть проблемы с машиной после двух не удачных попыток.
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сливать из пробок, они конусные без шайб, закручиваются хорошо. Если бы был какой нибудь примус типа шмеля, можно было бы не сливать, там её то и надо чуть чуть подогреть. Вроде ещё в магазинах есть какие то антигели размораживатели, но я никогда ими не пользовался, лью антигель хай гир в тёплую.
Последний раз редактировалось esenin Ср фев 01, 2012 11:11, всего редактировалось 1 раз.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко
- dm_kamnev
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 10:05
- Откуда: Тамбов
- Онлайн статус: Не в сети
По поводу Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 API GL-4+, перед тем как купить масло долго читал форум много народа льют именно это масло, не кто не жалуется на синхронизаторы.mirlas писал(а):На тему коробки - у меня примерно тоже самое, только может я не особо внимание на это обращаю. Судя по всему такой эффект от масла (по крайней мере я только так могу это объяснить): когда холодно, масло густое - включается с трудом, но мягко. Когда масло разогрето (или не до конца разогрето(!), соответственно не приобретая рабочую температуру!) и становится более жидким - двигается все легко, но включается с хрустом или просто тяжело - смазывающие свойства ухудшаются или как-то не так работают как должны...
Есть мысль, что может быть нужно заливать более густое масло, типа 75w140...
Либо что-то думать на тему синтетика/полу синтетика...
И еще, если лить кастрол, то мне кажется больше для этих целей подходит Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90
Т.к.: "Для трансмиссий, требующих масло спецификации API GL-4 и нажежного переключения передач в условиях низких температур." http://castrol.com.ru/castrol/syntrax_%20multi.php
А то, что ты залил (Castrol Syntrans Transaxle 75W-90)
вызывает сыкотность в плане 4+. Хрен его знает, что это за + такой... Синхронизаторам мож все-таки пипец быть от этого плюса :(
А вот тут с оф. сайта Castrol расписано про этот +.
Castrol Syntrans Transaxle 75W-90
Трансмиссионная жидкость для механических коробок передач в блоке с ведущим мостом
Спецификаци:
API GL-4+
VW 501.50
Описание:
Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 – полностью синтетическое трансмиссионное масло класса вязкости SAE 75W-90. Разработано для обеспечения усиленных противозадирных (EP) характеристик, по сравнению с обычными жидкостями спецификации API GL-4, в сочетании с совместимостью с синхронизаторами. Одобрено в соответствии с допуском VW 501.50. Подходит для использования в коробках передач в блоке с ведущим мостом, механических коробках передач, раздаточных коробках и главных передачах, где требуются смазочные материалы класса API GL-4.
Применение:
Для автомобилей, оснащенных коробкой передач в блоке с главной передачей.
Полностью синтетическое трансмиссионное масло 75W90 обеспечивает лучшую защиту от износа и задиров при работе с экстремальными нагрузками, а также надежную работу синхронизаторов (по сравнению с традиционными маслами API GL4). Рекомендовано для использования в коробках передач, тре бующих применения масла спецификации VW 501 50. Пригодно для коробок передач в блоке с главными передачами, механиче ских коробок передач, раздаточных коробок и главных передач, требующих применения масла спецификации API GL4.
Преимущества:
Отличные противоизносные/противозадирные (EP) и синхронизирующие свойства делают Syntrans Transaxle 75W-90 идеальным продуктом для механических коробок передач в блоке с ведущим мостом.
Повышенная защита от износа способствует увеличению срока службы и надёжной работе трансмиссии.
Лёгкость переключения передач, особенно при низких температурах, улучшает комфортность управления автомобилем.
Исключительная низкотемпературная текучесть усиливает защиту от износа в начале работы агрегата и позволяет экономить топливо.
Эффективное снижение рабочих температур увеличивает ресурс масла и деталей узла, способствует экономии топлива и сокращению образования отложений.
Очень хорошая стойкость к высоким температурам поддерживает превосходную чистоту деталей трансмиссии, продлевая срок службы масла и коробки передач
Типичные характеристики:
Наименование Метод Единицы измерений Syntrans Transaxle 75W-90
Внешний вид Визуально - Чистый, прозрачный
Плотность относительная при 15°C DIN EN ISO 12185 г/мл 0.866
Вязкость кинематическая при 100°C ASTM D445 мм²/с 14.08
Вязкость кинематическая при 40°C ASTM D445 мм²/с 78
Вязкость кинематическая по Брукфилду при - 40°C DIN 51398 мПа*с (cП) < 50.000
Индекс вязкости ISO 2909 - 195
Температура потери текучести ISO 3016 °C -54
Температура вспышки, COC DIN-ISO 2592 °C 210
- dm_kamnev
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 10:05
- Откуда: Тамбов
- Онлайн статус: Не в сети
А если взять купить бензиновую паяльную лампу и полазить ей погреть баки, вроде салярка не бензин, не должна загореться или взарваться?esenin писал(а):Сливать из пробок, они конусные без шайб, закручиваются хорошо. Если бы был какой нибудь примус типа шмеля, можно было бы не сливать, там её то и надо чуть чуть подогреть. Вроде ещё в магазинах есть какие то антигели размораживатели, но я никогда ими не пользовался, лью антигель хай гир в тёплую.
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Погреть оккуратно слегка можно, пробки у нас глухие, сапун с бака выведен под капот, только так что бы не переусердствовать, если не сильно загустела то отойдёт быстро. Но лучше конечно слить, и впредь не верить операторам а разбавлять соляру антигелем, хотябы пока морозы.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко
- dm_kamnev
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 10:05
- Откуда: Тамбов
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо буду думать как это все сделать. Завтра отпишу что получилось.esenin писал(а):Погреть оккуратно слегка можно, пробки у нас глухие, сапун с бака выведен под капот, только так что бы не переусердствовать, если не сильно загустела то отойдёт быстро. Но лучше конечно слить, и впредь не верить операторам а разбавлять соляру антигелем, хотябы пока морозы.
- choodonik
- Сообщений: 164
- Зарегистрирован: Пт июн 03, 2011 10:04
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
почитай про мои мучения http://www.uazpatriot.ru/forum/post603835.html#603835 я довольно подробно описал. Если что спрашивай, скажу от себя, эфир в коллектор был лишним...
- dm_kamnev
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 10:05
- Откуда: Тамбов
- Онлайн статус: Не в сети
Фильтры не грел феном?choodonik писал(а):почитай про мои мучения http://www.uazpatriot.ru/forum/post603835.html#603835 я довольно подробно описал. Если что спрашивай, скажу от себя, эфир в коллектор был лишним...
- dm_kamnev
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 10:05
- Откуда: Тамбов
- Онлайн статус: Не в сети
А что Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140 от Castrol Syntrax Longlife 75W-140 сильно отличается по характеристикам? ТТХ сходны практически на 98% небыло не где Castrol Syntrax Longlife 75W-140Слон87 писал(а):по маслу для своего нового патра дизеля взял Castrol Syntrax Longlife 75W-140 (SAF-X 75W-140),вмосты и раздатка,по прежнему опыту на передушим патре заливал только его в трансмиссию кроме кпп.рк работает намного тише. :D
- dm_kamnev
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 10:05
- Откуда: Тамбов
- Онлайн статус: Не в сети
И по чемуто Castrol Syntrax Longlife 75W-140 пропал даже с оф. сайта Castrol, а появился Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140 из Syntrax Longlife осталось только 75W-90. :PСлон87 писал(а):по маслу для своего нового патра дизеля взял Castrol Syntrax Longlife 75W-140 (SAF-X 75W-140),вмосты и раздатка,по прежнему опыту на передушим патре заливал только его в трансмиссию кроме кпп.рк работает намного тише. :D