Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

dm_kamnev (УАЗ Патриот дизель 2010)

Истории наших автомобилей: модернизация, доработки, интересные идеи.
Аватара пользователя
dm_kamnev
Сообщений: 132
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 10:05
Откуда: Тамбов
Онлайн статус: Не в сети

dm_kamnev (УАЗ Патриот дизель 2010)

Сообщение dm_kamnev » Вт янв 24, 2012 12:13

Мне он достался с пробегом 17000 км. Здесь я буду писать все моменты содержания и тюнинга моего авто.

Аватара пользователя
dm_kamnev
Сообщений: 132
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 10:05
Откуда: Тамбов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dm_kamnev » Вт янв 24, 2012 12:26

Приблежается ТО 20000 км его буду делать сам т.к. машина не на гарантии, (может оно и к лучшему деньги целее будут).
Заказал масла:
Двигатель - Urania Daily Спецификации: SAE 5W-30, IVECO 18-1811 CLASSE S1,CONTRACTUAL TECHNICAL REF.N°I220.D03 (заказал в www.fiatparts.ru (не реклама) больше не где не нашел 5 литровую канистру)
Коробка: Castrol "Syntrans Transaxle 75W-90" код по exist.ru 4008177071737
Мосты и раздатка: Castrol "Syntrax Limited Slip 75W-140" код по exist.ru 4008177071744
Фильтр масляный IVECO 2 995 811 тоже в exist.ru
UAZ Patriot TDi Limited 2010 г.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
dm_kamnev
Сообщений: 132
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 10:05
Откуда: Тамбов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dm_kamnev » Пт янв 27, 2012 07:34

Обнаражил интересную вещь, открыв водительское окно (зима на дворе, до этого не открывал при езде) услышал резиновый писк как чирнанье резинового изделия обо что-то и чем больше скорость тем этот писк увеличивается интервалом, далее переходя в постоянный. На месте тишина облазел все не могу понять что это. Вродебы откудото спереди. Кто с таким встречался, где искать куда лезть?
UAZ Patriot TDi Limited 2010 г.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пт янв 27, 2012 09:49

Может реально резина трет обо что-то? :) Или об нее что-то трется? Например передний подкрылок (его передняя часть) от ветра подгибается и задевает об колесо. У меня так было, отрезал нафиг. Правда у меня силовой бампер, по этому он там не крепится нигде снизу...
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
dm_kamnev
Сообщений: 132
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 10:05
Откуда: Тамбов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dm_kamnev » Пт янв 27, 2012 13:16

mirlas писал(а):Может реально резина трет обо что-то? :) Или об нее что-то трется? Например передний подкрылок (его передняя часть) от ветра подгибается и задевает об колесо. У меня так было, отрезал нафиг. Правда у меня силовой бампер, по этому он там не крепится нигде снизу...
Елки палки завтра полезу еще раз буду искать все что может задевать, всетаки гдето след должен остаться.

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пт янв 27, 2012 13:52

Должен-должен :) У меня сгрызло к моменту, когда я понял что это, около 1/4 подкрылка :)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Амарок
Владелец
Владелец
Сообщений: 181
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 21:55
Откуда: Кольский п-ов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Амарок » Пт янв 27, 2012 17:23

Поздравляю с покупкой. Почем брал, если не секрет?
Ивеко Лимитед 2011/БК Престиж U-12Л/Бинар -5Д К/DAHL 100-H/Пневма V-10л/Лифт подвески 50мм: Фобос+50+100,ам.задний ГАЗ-3110; барсорессоры, ам.ГАЗ-53, отбойники Газели/кастор 8гр "Ваксойл"/Защита бамперов,подножки-нержавейка/Защита баков.

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Пт янв 27, 2012 17:34

Дизель- это хорошо :) Тоже поздравляю :)
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Barakuda
Сообщений: 979
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:36
Откуда: Москва Орехово
Машина: УАЗ Патриот Iveco F1A
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Barakuda » Пт янв 27, 2012 22:46

Мои поздравления! :D
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
dm_kamnev
Сообщений: 132
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 10:05
Откуда: Тамбов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dm_kamnev » Сб янв 28, 2012 08:34

Амарок писал(а):Поздравляю с покупкой. Почем брал, если не секрет?
Нет не секрет, ответил в личку.
UAZ Patriot TDi Limited 2010 г.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Витамин509

Печать
Сообщений: 2475
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 22:41
Награды: 1
Откуда: Москва, измайлово
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Витамин509 » Сб янв 28, 2012 15:06

Тоже поздравляю!!! Сфоткай спереди, очень интересует кенгурин!

Аватара пользователя
dm_kamnev
Сообщений: 132
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 10:05
Откуда: Тамбов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dm_kamnev » Сб янв 28, 2012 19:53

Витамин509 писал(а):Тоже поздравляю!!! Сфоткай спереди, очень интересует кенгурин!
Сейчас он демоетирован, т.к. наши ПИДРы :D (полицейские инспектора дорожного регулирования) заставили его снять, просто тупо не ставили на учет (сертификат на него и документы об установке его в торгмаше есть) ссылаясь на то что нет записи в ПТС о кенгуринею. Как поставлю его обратно сфоткаю. :o
UAZ Patriot TDi Limited 2010 г.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
dm_kamnev
Сообщений: 132
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 10:05
Откуда: Тамбов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dm_kamnev » Сб янв 28, 2012 19:54

Спасибо всем за поздравления.
UAZ Patriot TDi Limited 2010 г.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
dm_kamnev
Сообщений: 132
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 10:05
Откуда: Тамбов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dm_kamnev » Сб янв 28, 2012 20:11

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Вот некоторые фото от прежнего хозяина.
UAZ Patriot TDi Limited 2010 г.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
dm_kamnev
Сообщений: 132
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 10:05
Откуда: Тамбов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dm_kamnev » Сб янв 28, 2012 20:27

Кстати сегодня провел ТО 20000 км, по расходникам 6400 масла и фильтр 700 рублей работа. Просто на улице слишком холодно а в гараж патрик не помешается пришлось ехать в сервис недалеко от дома.

Изображение
UAZ Patriot TDi Limited 2010 г.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
dm_kamnev
Сообщений: 132
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 10:05
Откуда: Тамбов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dm_kamnev » Сб янв 28, 2012 20:30

mirlas писал(а):Должен-должен :) У меня сгрызло к моменту, когда я понял что это, около 1/4 подкрылка :)
Пролез сегодня все загнав машину на яму, ну не чего не цепляется, а резиновый писк есть :o
UAZ Patriot TDi Limited 2010 г.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Rusya
Сообщений: 210
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2010 02:37
Откуда: кениг
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Rusya » Сб янв 28, 2012 23:04

dm_kamnev писал(а):..Пролез сегодня все загнав машину на яму, ну не чего не цепляется, а резиновый писк есть :o
Может, он не резиновый... может смазки в подшипники "забыли" положить...
F1A

Аватара пользователя
Barakuda
Сообщений: 979
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:36
Откуда: Москва Орехово
Машина: УАЗ Патриот Iveco F1A
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Barakuda » Вс янв 29, 2012 07:22

Изображение
А где такой споллер можно найти?
Наверно грязь на заднее стекло меньше летит и идеальное место для установки камеры заднего вида.
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
dm_kamnev
Сообщений: 132
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 10:05
Откуда: Тамбов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dm_kamnev » Вс янв 29, 2012 12:07

Barakuda писал(а):Изображение
А где такой споллер можно найти?
Наверно грязь на заднее стекло меньше летит и идеальное место для установки камеры заднего вида.
Споллер ставили в торгмаше. Цена его 10500 рублей. Говорят что вроде с крузака с какогото. А там фиг его знает. А его для камеры заднего вида тоже приглядел.
UAZ Patriot TDi Limited 2010 г.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
dm_kamnev
Сообщений: 132
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 10:05
Откуда: Тамбов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dm_kamnev » Вс янв 29, 2012 12:13

Rusya писал(а):
dm_kamnev писал(а):..Пролез сегодня все загнав машину на яму, ну не чего не цепляется, а резиновый писк есть :o
Может, он не резиновый... может смазки в подшипники "забыли" положить...
В России все может, не чему не удивляюсь уже. Это теперь мне все крышки ступиц откручивать чтобы посмотреть есть она там (смазка) или нет. Я просто еще плохо предстовляю конструкцию. С УАЗОМ в первые сталкиваюсь, до этого были иномарки, но жуть как они надоели не то это не моё, негде там поковыряться а если и есть то фиг что разберешь мануалы все на еврите блин.
UAZ Patriot TDi Limited 2010 г.
Изображение
Изображение

Восьмой
Владелец
Владелец
Сообщений: 2234
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
Откуда: Москва-Протвино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Восьмой » Вс янв 29, 2012 13:33

dm_kamnev писал(а):
Rusya писал(а): Может, он не резиновый... может смазки в подшипники "забыли" положить...
В России все может, не чему не удивляюсь уже. Это теперь мне все крышки ступиц откручивать чтобы посмотреть есть она там (смазка) или нет. Я просто еще плохо предстовляю конструкцию. С УАЗОМ в первые сталкиваюсь, до этого были иномарки, но жуть как они надоели не то это не моё, негде там поковыряться а если и есть то фиг что разберешь мануалы все на еврите блин.
У меня тоже есть звук цепляние пластика обо что-то или чего-то об пластик. Звук тихий, слышно особенно когда стоишь. Ориентировочно где-то под капотом, если из салона слушать, то где-то между бардачками и магнитолой. Заглядывал туда ничего не нашел пока.

Отношение к иномаркам схоже. Как я говорил: лучше быть водителем УАЗа чем лишней деталью в иномарке.

Аватара пользователя
Политрук
Сообщений: 1307
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
Откуда: Хакасия Абакан
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Политрук » Вс янв 29, 2012 13:41

Barakuda писал(а):Изображение
Ндаа....... интересный тюнинг :D
Жду когда осядет....

Аватара пользователя
dm_kamnev
Сообщений: 132
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 10:05
Откуда: Тамбов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dm_kamnev » Пн янв 30, 2012 15:55

До замены масла была фигня попробую описать может кто умного что скажет.
1. С утра на улице -20 заводится легко, прогрел 5 минут поехал.
2. На холодную 1 втыкается с маленьким напрягом, вторая тоже далее легче 2 пальцами.
3. Проехав 10-15 минут все красота все передачи включаются легко.
4. Поездев двигло разогрелось до 80 начинается засада, первая не хочет втыкаться, не двойной выжим не перегазовка некатит, катило только сперва вторая потом первая, либо легко включалась подьезжая к перекреску еле еля катясь выжимаешь сцепу и 2 пальчиками и первая.
5. Обратил внимание стоишь втыкая первую какойто удар гдето сдади не сильный но опой заметный, сцепление выжимаю до конца, дальше некуда.

После замены масла писал уже куда что, но на всякий случай напомню, Castrol "Syntrans Transaxle 75W-90" в коробку ситуация изменилась и не в лучшую сторону.

1. С утра на улице -20 заводится легко, прогрел 5 минут поехал.
2. На холодную 1 втыкается с маленьким напрягом, вторая тоже далее легче 2 пальцами.
3. Проехав 10-15 минут все красота все передачи включаются легко.
4. Поездев двигло разогрелось до 80 начинается засада, первая не хочет втыкаться, не двойной выжим не перегазовка некатит, вторая включается через раз, иногда приходится сделать кульбит третяя вторая а там и первая легко лезит, либо легко включалась подьезжая к перекреску еле еля катясь выжимаешь сцепу и 2 пальчиками и первая.
5. Удар некуда не пропал.

Эта ситуация меня поразила что делать куда лезть что глядеть :o пробег 19700 км я в шоке.

И это все за 3000 км когда гнал ее из твери такого небыло, на МКАДе 4 часа в пробке и все было зашебись не одного нарекания.
UAZ Patriot TDi Limited 2010 г.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Пн янв 30, 2012 22:13

Barakuda писал(а):Изображение
А где такой споллер можно найти?
Наверно грязь на заднее стекло меньше летит и идеальное место для установки камеры заднего вида.
Изготавливают такое в тольятти. http://www.shop.autotc.ru/index.php?raz ... lex-tuning Я заказывал не крашенный вышел 2700р!!! полтора года назад. Доставка 150р. Но это из Тольятти в Самару. И лучше покупать другой (см фото по ссылке) - который не оставляет зазора между крышей и спойлером. При таком варианте в багажник с крыши при открывании задка вода не попадает. Да в описании по моей ссылке написано не правильно. Спойлер крепится не на дверь а на крышу. Причем есть выступы повторяющие форму водостоков. Качество зачетное. Грунтованы. Но лучше красить после всех примерок.

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Пн янв 30, 2012 22:19

А мне как то больше нравица тот спойлер что на фото, чем тот что по ссылке.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Pahan
Владелец
Владелец
Сообщений: 176
Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 20:11
Откуда: Москва СВАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pahan » Пн янв 30, 2012 22:42

Barakuda писал(а):Изображение
А где такой споллер можно найти?
Наверно грязь на заднее стекло меньше летит и идеальное место для установки камеры заднего вида.
У меня тоже такой сполер ставили в торгмаше фирма ника делает тюн на наши вазы и газы кстате там стоп сигнал тоже от 2110
Patriot TDI Океан 2011
Скупой платит дважды , а Тупой трижды !!!
Изображение

Аватара пользователя
dm_kamnev
Сообщений: 132
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 10:05
Откуда: Тамбов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dm_kamnev » Вт янв 31, 2012 10:58

dm_kamnev писал(а):До замены масла была фигня попробую описать может кто умного что скажет.
1. С утра на улице -20 заводится легко, прогрел 5 минут поехал.
2. На холодную 1 втыкается с маленьким напрягом, вторая тоже далее легче 2 пальцами.
3. Проехав 10-15 минут все красота все передачи включаются легко.
4. Поездев двигло разогрелось до 80 начинается засада, первая не хочет втыкаться, не двойной выжим не перегазовка некатит, катило только сперва вторая потом первая, либо легко включалась подьезжая к перекреску еле еля катясь выжимаешь сцепу и 2 пальчиками и первая.
5. Обратил внимание стоишь втыкая первую какойто удар гдето сдади не сильный но опой заметный, сцепление выжимаю до конца, дальше некуда.

После замены масла писал уже куда что, но на всякий случай напомню, Castrol "Syntrans Transaxle 75W-90" в коробку ситуация изменилась и не в лучшую сторону.

1. С утра на улице -20 заводится легко, прогрел 5 минут поехал.
2. На холодную 1 втыкается с маленьким напрягом, вторая тоже далее легче 2 пальцами.
3. Проехав 10-15 минут все красота все передачи включаются легко.
4. Поездев двигло разогрелось до 80 начинается засада, первая не хочет втыкаться, не двойной выжим не перегазовка некатит, вторая включается через раз, иногда приходится сделать кульбит третяя вторая а там и первая легко лезит, либо легко включалась подьезжая к перекреску еле еля катясь выжимаешь сцепу и 2 пальчиками и первая.
5. Удар некуда не пропал.

Эта ситуация меня поразила что делать куда лезть что глядеть :o пробег 19700 км я в шоке.

И это все за 3000 км когда гнал ее из твери такого небыло, на МКАДе 4 часа в пробке и все было зашебись не одного нарекания.
То ли похолодало, то ли проблема плавающая. Вчера вечером и сегодня каробка не мучала меня.
UAZ Patriot TDi Limited 2010 г.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
dm_kamnev
Сообщений: 132
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 10:05
Откуда: Тамбов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dm_kamnev » Вт янв 31, 2012 10:59

e_v_e писал(а):
Barakuda писал(а):Изображение
А где такой споллер можно найти?
Наверно грязь на заднее стекло меньше летит и идеальное место для установки камеры заднего вида.
Изготавливают такое в тольятти. http://www.shop.autotc.ru/index.php?raz ... lex-tuning Я заказывал не крашенный вышел 2700р!!! полтора года назад. Доставка 150р. Но это из Тольятти в Самару. И лучше покупать другой (см фото по ссылке) - который не оставляет зазора между крышей и спойлером. При таком варианте в багажник с крыши при открывании задка вода не попадает. Да в описании по моей ссылке написано не правильно. Спойлер крепится не на дверь а на крышу. Причем есть выступы повторяющие форму водостоков. Качество зачетное. Грунтованы. Но лучше красить после всех примерок.
Как говорится на вкус и цвет......
UAZ Patriot TDi Limited 2010 г.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Женёг
Владелец
Владелец
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 19:10
Откуда: Москва СВАО/САО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Женёг » Вт янв 31, 2012 22:31

dm_kamnev писал(а):До замены масла была фигня попробую описать может кто умного что скажет.
1. С утра на улице -20 заводится легко, прогрел 5 минут поехал.
2. На холодную 1 втыкается с маленьким напрягом, вторая тоже далее легче 2 пальцами.
3. Проехав 10-15 минут все красота все передачи включаются легко.
4. Поездев двигло разогрелось до 80 начинается засада, первая не хочет втыкаться, не двойной выжим не перегазовка некатит, катило только сперва вторая потом первая, либо легко включалась подьезжая к перекреску еле еля катясь выжимаешь сцепу и 2 пальчиками и первая.
5. Обратил внимание стоишь втыкая первую какойто удар гдето сдади не сильный но опой заметный, сцепление выжимаю до конца, дальше некуда.

После замены масла писал уже куда что, но на всякий случай напомню, Castrol "Syntrans Transaxle 75W-90" в коробку ситуация изменилась и не в лучшую сторону.

1. С утра на улице -20 заводится легко, прогрел 5 минут поехал.
2. На холодную 1 втыкается с маленьким напрягом, вторая тоже далее легче 2 пальцами.
3. Проехав 10-15 минут все красота все передачи включаются легко.
4. Поездев двигло разогрелось до 80 начинается засада, первая не хочет втыкаться, не двойной выжим не перегазовка некатит, вторая включается через раз, иногда приходится сделать кульбит третяя вторая а там и первая легко лезит, либо легко включалась подьезжая к перекреску еле еля катясь выжимаешь сцепу и 2 пальчиками и первая.
5. Удар некуда не пропал.

Эта ситуация меня поразила что делать куда лезть что глядеть :o пробег 19700 км я в шоке.

И это все за 3000 км когда гнал ее из твери такого небыло, на МКАДе 4 часа в пробке и все было зашебись не одного нарекания.
Уж скоро 30 000 а Германа все нет, в смысле, проблема почти один в один такая жё, тока у мну тупо время от времени отказывается тыкаться первая с первого разу, ну да эт ничего мы люди старательные, когда началось не помню по степени разогрева - иногда на холодную иногда на горячую... короче иногда, в коробке - заводское мясло, сцепа оттудаже, в общем особых неудобств не испытую, тупо сцепу бросил отжал и рычаг дерг
Изображение

Ух Ёлочки пушистые, да он же гоняет!

Аватара пользователя
dm_kamnev
Сообщений: 132
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 10:05
Откуда: Тамбов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dm_kamnev » Ср фев 01, 2012 09:56

Женёг писал(а):
dm_kamnev писал(а):До замены масла была фигня попробую описать может кто умного что скажет.
1. С утра на улице -20 заводится легко, прогрел 5 минут поехал.
2. На холодную 1 втыкается с маленьким напрягом, вторая тоже далее легче 2 пальцами.
3. Проехав 10-15 минут все красота все передачи включаются легко.
4. Поездев двигло разогрелось до 80 начинается засада, первая не хочет втыкаться, не двойной выжим не перегазовка некатит, катило только сперва вторая потом первая, либо легко включалась подьезжая к перекреску еле еля катясь выжимаешь сцепу и 2 пальчиками и первая.
5. Обратил внимание стоишь втыкая первую какойто удар гдето сдади не сильный но опой заметный, сцепление выжимаю до конца, дальше некуда.

После замены масла писал уже куда что, но на всякий случай напомню, Castrol "Syntrans Transaxle 75W-90" в коробку ситуация изменилась и не в лучшую сторону.

1. С утра на улице -20 заводится легко, прогрел 5 минут поехал.
2. На холодную 1 втыкается с маленьким напрягом, вторая тоже далее легче 2 пальцами.
3. Проехав 10-15 минут все красота все передачи включаются легко.
4. Поездев двигло разогрелось до 80 начинается засада, первая не хочет втыкаться, не двойной выжим не перегазовка некатит, вторая включается через раз, иногда приходится сделать кульбит третяя вторая а там и первая легко лезит, либо легко включалась подьезжая к перекреску еле еля катясь выжимаешь сцепу и 2 пальчиками и первая.
5. Удар некуда не пропал.

Эта ситуация меня поразила что делать куда лезть что глядеть :o пробег 19700 км я в шоке.

И это все за 3000 км когда гнал ее из твери такого небыло, на МКАДе 4 часа в пробке и все было зашебись не одного нарекания.
Уж скоро 30 000 а Германа все нет, в смысле, проблема почти один в один такая жё, тока у мну тупо время от времени отказывается тыкаться первая с первого разу, ну да эт ничего мы люди старательные, когда началось не помню по степени разогрева - иногда на холодную иногда на горячую... короче иногда, в коробке - заводское мясло, сцепа оттудаже, в общем особых неудобств не испытую, тупо сцепу бросил отжал и рычаг дерг
До тепла доживем, а там репу уже буду чесать механизм должен работать так как его придумали, а не как ему взбредет. Радует то что я с такой проблемой не один, значит это не смертельно :D
UAZ Patriot TDi Limited 2010 г.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
dm_kamnev
Сообщений: 132
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 10:05
Откуда: Тамбов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dm_kamnev » Ср фев 01, 2012 10:08

Сегодня с утра еще одна проблема всплыла. Ночью на улице -28 градусов было, солярку заливаю лукой евро 5, температура фильтруемости была мне сказана оператором -31 (Не ту страну назвали Гандурасом), итог прокалил свечи с утра 3 раза машина завелась легко с пол оборота поработала 10 мин, решил поеду на работу, здаю задом на подъем и машина глохнет (не как обычно когда ее глушишь с потрясыванием), а за доли секунд, вылез все посмотрел масло вроде не где не давануло, прокаливаю свечи еще два раза завожу, думаю пусть еще погреется минутку поработала и также заглохла, и до меня дошло солярка в баках в кашу превратилась (СПАСИБО ЛУКОЙЛУ, или пиз...болу оператору).
А теперь вопрос сегодня днем передают -20, отойдет ли солярка или нет, поможет если сейчас залить антигель или нет, или идти лампу покупать и греть баки и лить туда антигель и какой лучше залить без вреда или с меньшим вредом для двигателя и топливной системы? Что посоветуюте без машины не куда.
UAZ Patriot TDi Limited 2010 г.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
dm_kamnev
Сообщений: 132
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 10:05
Откуда: Тамбов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dm_kamnev » Ср фев 01, 2012 10:27

Не будет ли хана топливным фильтрам если уже там выпадает осадок? Какие могут быть проблемы с машиной после двух не удачных попыток.
UAZ Patriot TDi Limited 2010 г.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Ср фев 01, 2012 10:34

Было такое, сливал с бака солярку нагревал добавлял антигель и заливал обратно, всё наладилось.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Ср фев 01, 2012 10:38

dm_kamnev писал(а):Не будет ли хана топливным фильтрам если уже там выпадает осадок? Какие могут быть проблемы с машиной после двух не удачных попыток.
Фильтрам не чего не будет но для верности и их можно чем нибудь прогреть, ну типа феном каким нибудь у супруги можно позаимствовать :) С машиной из за двух не удачных попыток проблемы маловероятны, главное не тягай её. А оператора на заправке повесить :evil:
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Ср фев 01, 2012 10:42

На тему коробки - у меня примерно тоже самое, только может я не особо внимание на это обращаю. Судя по всему такой эффект от масла (по крайней мере я только так могу это объяснить): когда холодно, масло густое - включается с трудом, но мягко. Когда масло разогрето (или не до конца разогрето(!), соответственно не приобретая рабочую температуру!) и становится более жидким - двигается все легко, но включается с хрустом или просто тяжело - смазывающие свойства ухудшаются или как-то не так работают как должны...
Есть мысль, что может быть нужно заливать более густое масло, типа 75w140...
Либо что-то думать на тему синтетика/полу синтетика...

И еще, если лить кастрол, то мне кажется больше для этих целей подходит Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90
Т.к.: "Для трансмиссий, требующих масло спецификации API GL-4 и нажежного переключения передач в условиях низких температур." http://castrol.com.ru/castrol/syntrax_%20multi.php

А то, что ты залил (Castrol Syntrans Transaxle 75W-90)
вызывает сыкотность в плане 4+. Хрен его знает, что это за + такой... Синхронизаторам мож все-таки пипец быть от этого плюса :(
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
dm_kamnev
Сообщений: 132
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 10:05
Откуда: Тамбов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dm_kamnev » Ср фев 01, 2012 11:02

esenin писал(а):
dm_kamnev писал(а):Не будет ли хана топливным фильтрам если уже там выпадает осадок? Какие могут быть проблемы с машиной после двух не удачных попыток.
Фильтрам не чего не будет но для верности и их можно чем нибудь прогреть, ну типа феном каким нибудь у супруги можно позаимствовать :) С машиной из за двух не удачных попыток проблемы маловероятны, главное не тягай её. А оператора на заправке повесить :evil:
Не с толкача на галстуке заводить я не буду, даже не буду об этом думать, мне двигло живое нужно. Оператора не повесить надо, а на кол посадить. Сливать из пробок на баках? :( 60 литров блин куда их слить, буду думать. Потом ташить саляру домой ждать пока она нагреетя мешать с антигелем и лить обратно. Пробки обратно на что закручивать, есть ли там медные шайбы, или на герметик?
UAZ Patriot TDi Limited 2010 г.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Ср фев 01, 2012 11:09

Сливать из пробок, они конусные без шайб, закручиваются хорошо. Если бы был какой нибудь примус типа шмеля, можно было бы не сливать, там её то и надо чуть чуть подогреть. Вроде ещё в магазинах есть какие то антигели размораживатели, но я никогда ими не пользовался, лью антигель хай гир в тёплую.
Последний раз редактировалось esenin Ср фев 01, 2012 11:11, всего редактировалось 1 раз.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
dm_kamnev
Сообщений: 132
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 10:05
Откуда: Тамбов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dm_kamnev » Ср фев 01, 2012 11:10

mirlas писал(а):На тему коробки - у меня примерно тоже самое, только может я не особо внимание на это обращаю. Судя по всему такой эффект от масла (по крайней мере я только так могу это объяснить): когда холодно, масло густое - включается с трудом, но мягко. Когда масло разогрето (или не до конца разогрето(!), соответственно не приобретая рабочую температуру!) и становится более жидким - двигается все легко, но включается с хрустом или просто тяжело - смазывающие свойства ухудшаются или как-то не так работают как должны...
Есть мысль, что может быть нужно заливать более густое масло, типа 75w140...
Либо что-то думать на тему синтетика/полу синтетика...

И еще, если лить кастрол, то мне кажется больше для этих целей подходит Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90
Т.к.: "Для трансмиссий, требующих масло спецификации API GL-4 и нажежного переключения передач в условиях низких температур." http://castrol.com.ru/castrol/syntrax_%20multi.php

А то, что ты залил (Castrol Syntrans Transaxle 75W-90)
вызывает сыкотность в плане 4+. Хрен его знает, что это за + такой... Синхронизаторам мож все-таки пипец быть от этого плюса :(
По поводу Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 API GL-4+, перед тем как купить масло долго читал форум много народа льют именно это масло, не кто не жалуется на синхронизаторы.

А вот тут с оф. сайта Castrol расписано про этот +.

Castrol Syntrans Transaxle 75W-90
Трансмиссионная жидкость для механических коробок передач в блоке с ведущим мостом

Спецификаци:
API GL-4+
VW 501.50

Описание:
Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 – полностью синтетическое трансмиссионное масло класса вязкости SAE 75W-90. Разработано для обеспечения усиленных противозадирных (EP) характеристик, по сравнению с обычными жидкостями спецификации API GL-4, в сочетании с совместимостью с синхронизаторами. Одобрено в соответствии с допуском VW 501.50. Подходит для использования в коробках передач в блоке с ведущим мостом, механических коробках передач, раздаточных коробках и главных передачах, где требуются смазочные материалы класса API GL-4.

Применение:
Для автомобилей, оснащенных коробкой передач в блоке с главной передачей.
Полностью синтетическое трансмиссионное масло 75W90 обеспечивает лучшую защиту от износа и задиров при работе с экстремальными нагрузками, а также надежную работу синхронизаторов (по сравнению с традиционными маслами API GL4). Рекомендовано для использования в коробках передач, тре бующих применения масла спецификации VW 501 50. Пригодно для коробок передач в блоке с главными передачами, механиче ских коробок передач, раздаточных коробок и главных передач, требующих применения масла спецификации API GL4.

Преимущества:
Отличные противоизносные/противозадирные (EP) и синхронизирующие свойства делают Syntrans Transaxle 75W-90 идеальным продуктом для механических коробок передач в блоке с ведущим мостом.
Повышенная защита от износа способствует увеличению срока службы и надёжной работе трансмиссии.
Лёгкость переключения передач, особенно при низких температурах, улучшает комфортность управления автомобилем.
Исключительная низкотемпературная текучесть усиливает защиту от износа в начале работы агрегата и позволяет экономить топливо.
Эффективное снижение рабочих температур увеличивает ресурс масла и деталей узла, способствует экономии топлива и сокращению образования отложений.
Очень хорошая стойкость к высоким температурам поддерживает превосходную чистоту деталей трансмиссии, продлевая срок службы масла и коробки передач


Типичные характеристики:
Наименование Метод Единицы измерений Syntrans Transaxle 75W-90
Внешний вид Визуально - Чистый, прозрачный
Плотность относительная при 15°C DIN EN ISO 12185 г/мл 0.866
Вязкость кинематическая при 100°C ASTM D445 мм²/с 14.08
Вязкость кинематическая при 40°C ASTM D445 мм²/с 78
Вязкость кинематическая по Брукфилду при - 40°C DIN 51398 мПа*с (cП) < 50.000
Индекс вязкости ISO 2909 - 195
Температура потери текучести ISO 3016 °C -54
Температура вспышки, COC DIN-ISO 2592 °C 210
UAZ Patriot TDi Limited 2010 г.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
dm_kamnev
Сообщений: 132
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 10:05
Откуда: Тамбов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dm_kamnev » Ср фев 01, 2012 11:13

esenin писал(а):Сливать из пробок, они конусные без шайб, закручиваются хорошо. Если бы был какой нибудь примус типа шмеля, можно было бы не сливать, там её то и надо чуть чуть подогреть. Вроде ещё в магазинах есть какие то антигели размораживатели, но я никогда ими не пользовался, лью антигель хай гир в тёплую.
А если взять купить бензиновую паяльную лампу и полазить ей погреть баки, вроде салярка не бензин, не должна загореться или взарваться?
UAZ Patriot TDi Limited 2010 г.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Ср фев 01, 2012 11:20

Погреть оккуратно слегка можно, пробки у нас глухие, сапун с бака выведен под капот, только так что бы не переусердствовать, если не сильно загустела то отойдёт быстро. Но лучше конечно слить, и впредь не верить операторам а разбавлять соляру антигелем, хотябы пока морозы.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
dm_kamnev
Сообщений: 132
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 10:05
Откуда: Тамбов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dm_kamnev » Ср фев 01, 2012 11:28

esenin писал(а):Погреть оккуратно слегка можно, пробки у нас глухие, сапун с бака выведен под капот, только так что бы не переусердствовать, если не сильно загустела то отойдёт быстро. Но лучше конечно слить, и впредь не верить операторам а разбавлять соляру антигелем, хотябы пока морозы.
Спасибо буду думать как это все сделать. Завтра отпишу что получилось.
UAZ Patriot TDi Limited 2010 г.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
dm_kamnev
Сообщений: 132
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 10:05
Откуда: Тамбов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dm_kamnev » Ср фев 01, 2012 11:36

А если всетаки попробывать в бак налить Размораживатель дизельного топлива Hi-Gear поможет или нет, кто пробовал это? Или всетаки это не безопасная операция?
UAZ Patriot TDi Limited 2010 г.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
dm_kamnev
Сообщений: 132
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 10:05
Откуда: Тамбов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dm_kamnev » Ср фев 01, 2012 11:49

И еще вопрос насколько я понял у нас ФТО и ФГО топлива с подогревом, т.е. они сами себя отогреют, или я ошибаюсь?
UAZ Patriot TDi Limited 2010 г.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
choodonik
Сообщений: 164
Зарегистрирован: Пт июн 03, 2011 10:04
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение choodonik » Ср фев 01, 2012 12:03

почитай про мои мучения http://www.uazpatriot.ru/forum/post603835.html#603835 я довольно подробно описал. Если что спрашивай, скажу от себя, эфир в коллектор был лишним...

Аватара пользователя
dm_kamnev
Сообщений: 132
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 10:05
Откуда: Тамбов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dm_kamnev » Ср фев 01, 2012 12:14

choodonik писал(а):почитай про мои мучения http://www.uazpatriot.ru/forum/post603835.html#603835 я довольно подробно описал. Если что спрашивай, скажу от себя, эфир в коллектор был лишним...
Фильтры не грел феном?
UAZ Patriot TDi Limited 2010 г.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Слон87
Сообщений: 290
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 21:03
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Слон87 » Ср фев 01, 2012 12:24

по маслу для своего нового патра дизеля взял Castrol Syntrax Longlife 75W-140 (SAF-X 75W-140),вмосты и раздатка,по прежнему опыту на передушим патре заливал только его в трансмиссию кроме кпп.рк работает намного тише. :D

Аватара пользователя
dm_kamnev
Сообщений: 132
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 10:05
Откуда: Тамбов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dm_kamnev » Ср фев 01, 2012 12:31

Слон87 писал(а):по маслу для своего нового патра дизеля взял Castrol Syntrax Longlife 75W-140 (SAF-X 75W-140),вмосты и раздатка,по прежнему опыту на передушим патре заливал только его в трансмиссию кроме кпп.рк работает намного тише. :D
А что Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140 от Castrol Syntrax Longlife 75W-140 сильно отличается по характеристикам? ТТХ сходны практически на 98% небыло не где Castrol Syntrax Longlife 75W-140
UAZ Patriot TDi Limited 2010 г.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
dm_kamnev
Сообщений: 132
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 10:05
Откуда: Тамбов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dm_kamnev » Ср фев 01, 2012 12:35

Слон87 писал(а):по маслу для своего нового патра дизеля взял Castrol Syntrax Longlife 75W-140 (SAF-X 75W-140),вмосты и раздатка,по прежнему опыту на передушим патре заливал только его в трансмиссию кроме кпп.рк работает намного тише. :D
И по чемуто Castrol Syntrax Longlife 75W-140 пропал даже с оф. сайта Castrol, а появился Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140 из Syntrax Longlife осталось только 75W-90. :P
UAZ Patriot TDi Limited 2010 г.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Ср фев 01, 2012 12:37

У нас с подогревом только ФТО, греет проходящее топливо, но слабо, ФГО без подогрева.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
dm_kamnev
Сообщений: 132
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 10:05
Откуда: Тамбов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dm_kamnev » Ср фев 01, 2012 12:41

esenin писал(а):У нас с подогревом только ФТО, греет проходящее топливо, но слабо, ФГО без подогрева.
Да вот из-за ФГО может быть проблема.
UAZ Patriot TDi Limited 2010 г.
Изображение
Изображение

Ответить

Вернуться в «НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности