Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Восьмой (Diesel' 2011- авантюрин)

Истории наших автомобилей: модернизация, доработки, интересные идеи.
Восьмой
Владелец
Владелец
Сообщений: 2234
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
Откуда: Москва-Протвино
Онлайн статус: Не в сети

Восьмой (Diesel' 2011- авантюрин)

Сообщение Восьмой » Пн янв 16, 2012 12:33

Всех приветствую! Вот решил начать вести свой бортовой журнал, т.к. относительно недавно стал владельцем УАЗ «Патриот» черного цвета с дизельным двигателем IVECO в комплектации Комфорт.

И так…

Глава 1.
Муки выбора или как я докатился до такой жизни.

В связи с ростом семьи, а также с особенностями моей работы появилась необходимость во втором, но более крупном автомобиле. В автомобиле, который больше, чем VW Golf Plus – на нем сейчас моя жена катается.
Рассматривал различные варианты. Т.к. уже являлся владельцем Фольца, то сначала обратил свой взор на ВАГовский ассортимент. Вариант был один Volkswagen AMAROK – большой пикап, 163 л.с., удобный салон в сравнении с одногруппниками, стоимость в среднем 1,2 млн.руб., НО… такого количества косяков от ВАГ я не ожидал, там и перепутанные кнопки подогрева сидений, там и протекающие двери и проблема с колодками и с турбинами. Короче, я такого не ожидал. Сам имею Фольц и для меня все это дикостью кажется – в итоге отказался от этой мысли, может лет через 5 вернусь к этой машине. Потом началось мыкание по автосалонам рассматривал и Паджеро Спорт (узковат, внутри показался тесноватым, запаска прикручена к днищу – бесит), и Джип Либерти, Сузуки Гранд Витару (все равно какая-то она бабская что-ли), Л-200 (все отлично, вот только она для двух человек) и вскоре пришла мысль: «А на хрена козе баян? Зачем мне дорогой иноджип или недоджип?». Стал смотреть подешевле – ну тут нарисовался СангЙонг Кайрон – вроде все оно как-то хорошо, да не то. И вот тут я решился еще раз пойти смотреть на УАЗ Патриот – этой машиной болен давно. Давно форум читаю, машина нравится, и ко всяким косякам морально готов, вот только не физически))). Гайки крутить люблю, но не умею определять суть поломки и то, куда надо лезть. Думаю придет с опытом. И так решено – УАЗ Патриот Дизельный. Дизельный потому, что к иномаркам все равно привыкаешь (а там сердце иномарочное), и очень нравится отпускать сцепление, а он сам едет)))).

Глава 2.
Дилер или как я стал владельцем «Трактора».

С выбором дилера особенно не заморачивался – был в Автогермесе. Люди там скучают и скуку свою пытаются передать потенциальным клиентам. Сразу стало понятно, что я со своим УАЗом им не интересен (вот если бы Рекстон у них покупал – наверное что нить да изменилосьб бы). Навязывали всякие допы, в которых не было необходимости. Даже заявление о том, что я тусуюсь в Клубе Уазпатриот и многое прочел и пришел с готовым запросом их не останавливала. Ну да и черт с ними.
Затем я приехал в Торгмаш на дмитровке. Нормальный автосалон (не фольцвагеновский конечно, да и я не особенно к этому требователен), стоят разные машины, смотри сколько хочешь, никто сразу не подлетел с тупым вопросом: «Вас что-то интересует?», всегда хочется ответить: «Нет! Билять! Я просто в машину залез тупо погреться!» или что-то в этом духе. Полазил, посмотрел, посидел, пощупал и пошел мурыжить манагеров. Запрашивал машины и с полным тюнингом и без, в общем был я там не один раз и общение с продавцами мне понравилось.
На форуме связался с Радистом объяснил, что я хочу и когда – в общем договорились.
Машину оформлял в кредит в Сбербанке на 2 года. Наличности нашел другое применение. В итоге выбрал:
УАЗ Патриот Дизель
Авантюрин
Комплектации Комфорт.
Из дополнительного оборудования: Защита рулевых тяг; Антикорр; Зимняя резина- Купер Дисковерер М+S 265х75 R16; Дефлекторы на арки дверей.
В итоге машина обошлась в 691000 руб.

Писать про то, что долго или не долго шел ПТС не буду как и про некоторую тягомотину с оформлением договора с банком – что по мне, то я не особо заметил затрату времени как личного так и рабочего – все зависит от вашей самоорганизации и спокойствия.
В Торгмаше работал (по совету форумчан и Радиста) со Станиславом – нормальный мужик, все показал, рассказал и посоветовал – спасибо ему большое.
При заборе автомобиля обнаружил:
- Болтающийся край переднего бампера
- Очень малое количество омывайки
- Заедающие ручки дверей
Все исправили пока бумажки оформлял. Если бы не было покупательского мандража нашел бы еще, но об этом потом.
Сожалею, что не познакомился с Радистом воочию. Было не удобно спрашивать продавцов ))))))). Думаю, еще с ним увижусь.
Что могу сказать про Торгмаш? Из ныне существующих дилеров УАЗ – он лучший. Есть и замечания по нему:
- далеко друг от друга находятся продавцы и касса, удобнее, если сидели б все под одной крышей.
- В кассе не принимают пластиковые карты.
- Продавцы, разговаривая друг с другом матерятся (мне то по фигу, но замечание такое я должен написать).



Другие замечания по дилеру буду писать, как с ним еще раз столкнусь, а именно на ТО0.

Глава 3.
Первые 150 км или как мы находим общий язык.

Предварительно оговорюсь – на механике не ездил три года, вообще не ездил, то есть совсем не садился на ручку))))))).

И вот я сел в машину (со мной был старший брат – по образованию психолог, чему я был только рад в дальнейшем)))))))). Сзади кто-то хотел выезжать, а уже МОЯ машина ему мешала, надо отъехать……поворот ключа- заурчал носорог, завибрировал)))))…….. выжимаю сцепление……1-я передача…….отпускаю сцепление……..машина глохнет………еще раз поворачиваю ключ …………………………………………..глохнет……..и так раз шесть-семь. Думаю про себя: «Ну я и баран постриженный, недоделок у которого руки растут оттуда откуда и ноги!!!!...........РУЧНИК!!!!! СЦУКО!!!!! РУЧНИК!!!!! ЧАЙ НЕ НА АВТОМАТЕ!!!!!! ДИБИЛ!!!!!».
Ну и в итоге снимаю с ручника, выжима. Сцепление, первая передача и…….ОН аж прыгает вперед, а я еще на газ не давил, а он как рванулся, как прыгнул….. В общем выпустил я сзадистоящую машину и все было хорошо.
Дальше поехал на заправку BP, т.к. соляры в обоих баках было как у комара говна. Сначала залил левый бак (там эта соляра до сегодняшнего дня еще хранится), потом развернувшись заливаю в основной правый бак. Впереди 150 км до дома.
Первые впечатления таковы: Здоровенный автобус, в котором высоко сидишь, в котором далеко глядишь, который не может играть в резкие перестроения, который лишний раз пропускают от греха подальше, который едет, что в горку что с горки одинаково хорошо, который виляет на дороге особенно при перестроениях с полосы на полосу.

Да, действительно машина на ходу виляет особенно при скорости выше 80 км\ч. Это доставляет большое раздражение и не уверенность на дороге, а также не даст заснуть)))).

Мне показалось слишком короткий интервал между переключением скоростей с первой на вторую, как говориться «между первой и второй промежуток не большой». Может сказывается отсутствие должного опыта на МКПП, а может оно так и должно быть.

Во время первой поездки от дилера обнаружил первый косяк – провалилась кнопка водительского стеклоподъемника. Стекло работало только тогда, когда снимали кнопочку-качельку и нажимали пальцами на пластинки-контакты. Было обидно. Но как я писал выше, со мной ехал психолог, он же мой старший брат. А психологи – они, сцуко, спокойныя))))). В общем я угомонил нервы и до дома дальше доехали без приключений.

Кнопку я заменил сам – все очень просто:
1. В магазине купил пива и аналогичную кнопку, но только Газелевскую – она лучше штатной. Суть таже вот только усики для крепления на корпусе подлокотника металлические и более выгнутые.
2. Открыл подлокотник- большой отдел.
3. Вынул пластиковый стакан для всякой мелочи.
4. Глотнул пивка
5. Выдавил наружу неработающую кнопку и отсоединил кабель
6. Глотнул пивка
7. Подсоединил новую кнопку и проверил ее работоспособность (работает)
8. С хорошим усилием вставил новую кнопку в подлокотник.
9. Допивал пивко радуясь работе стеклоподъемника.
Времени на все ушло 2 минуты. Собираюсь и вторую кнопку заменить на Газелевскую.

Второй косяк обнаружился на следующий день, когда я начал распихивать дорожную необходимую мелочь под сидения. Заднее маленькое сидение не хочет захлопываться по хорошему, с ним можно только по плохому – а именно пиждануть по нему с такой силой, которая, наверное, будет равно весу моей жены (примерно 55 кг)))). Эта фигня на скорость не влияет, буду дилеру заявлять.

Наверное, всех интересует, что же под капотом? И я отвечу…… а пока ничего. Все трубки, шланги, хомуты, бачки, крышки и жидкости на месте (тьфу, тьфу,тьфу).
Осмотр ходовой на наличие течей, недотяжек и т.д. в будущем. Катастрофически не хватает времени.

Глава 4.
1000 км или одно сердце на двоих.

Вот и первые 1000 км пройдены. От своего Черного Дизеля получаю огромный заряд энергии и радости.
Сейчас в основном езжу по трассе, но и с асфальта тоже съезжал. Снегу выпадает все больше, что только радует.
Изображение

Изображение

Во дворе у нас практически ничего не чистят, а мне все равно, с парковкой тоже как и везде – идут соревнования кто быстрее домой вернется, а мне все равно.

Колеса (Купер шипованый 265х75х16) гребут как надо и куда надо. Те кто сомневается в размерности вот фото:
Изображение

Изображение

Пока нигде не цепляло и едут колеса что надо.


Стали дико раздражать легковушки-пузотерки – они, сцуко, мечутся из стороны в сторону, тормозят на каждой ямке и бугорке и не дает нормальным машинам (это я про Патриот))) ехать быстрее. Конечно у нас в городке такая машина великовата, но у меня есть еще Фольц и проблемы как бы не существует.
Эта машина дала возможность поехать на дачу к тестю по заснеженному полю (это короткий путь) сразу двумя семьями (8 человек). Дети мои просто пищат от багажника, в котором периодически катаются вне города.
У Жены двоякое восприятие этого автомобиля и вроде большой и удобный и вроде нечто русское, к чему есть у нее предвзятость – ну да ладно, она все равно на Фольце гоняет.

Что обнаружилось из неприятного:
- Стоит криво руль. Зазоры между пластиковым кожухом руля и торпедой совершенно разные, а именно слева нету, а справа на два пальца шириной. (к дилеру)
- Среди трех центральных воздуходуек – правая не фурычит. (к дилеру)
- Правое наружное зеркало как-то вибрирует-трясется при езде, а левое нет. (к дилеру)
- Плохо закрывается багажная дверь – наверное провисла.
- Тупят концевики дверей (на форуме где-то видел тему по их замене), думаю сам сделаю.
- Заднее сидение закрывать надо с усилием – не приработалось (к дилеру).
- Не понятное положение переключателя интервала работы дворников- в крайнее левое положение не встает - это у всех так?
- Тяжело включается\выключается полный привод. (понижайку пока не пробовал)
- При переключении с 1-ой на 2-ую что-то не так гладко все проходит, что-то цепляет – не пойму.
- На скорости свыше 80 км\ч передается чувствительная вибрация в руль - поеду все-таки на сход-развал и балансировку.
- Вилять машина стала меньше – либо я обвыкся, либо машина притирается потихоньку, но при перестроении рыскание осталось.

За все эти дни владения, успел только затонировать машину – сзади 70, спереди 15.
Но вот то, что хочу сделать:

- Сход-развал
- Балансировка колес
- Надеть чехлы на сидения (ткань все таки маркая, при наличии двух детей)
- Заменить подрулевые переключатели, т.к. это ЗЛО!!!! Видел ставят Шнивские – сделаю аналогично.
- Что-то надо делать с салонным освещением.
- Надо придумать жесткую и складную полку в багажник, но не затрагивая боковых сидений (ищу варианты).
- Хочу зачехлить решетку радиатора – ищу сей девайс.

А в остальном прекрасная Маркиза – все хорошо, все хорошо!!!!


Как наверное заметили, я ничего не написал про подкапотное пространство. Там все пока на месте. Но хожу поглядываю, и пытаюсь наконец купить антифриз, тормозуху и масло – на пожарный случай, да вот все опять упирается в отсутствие времени.





Продолжение следует…………

Аватара пользователя
Wheel
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Пт фев 18, 2011 16:33
Откуда: С.Посад
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Wheel » Пн янв 16, 2012 13:03

Поздравляю с преобретением.Чтоб и в дальнейшем был только позетив от общения с машиной.
Свет салонный тоже теределал.В стандартные светильники вставил светодиодную ленту,а вместо мышиных глаз вот такой плафон.Изображение
Изображение
Изображение[/QUOTE]

Восьмой
Владелец
Владелец
Сообщений: 2234
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
Откуда: Москва-Протвино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Восьмой » Пн янв 16, 2012 13:19

Wheel писал(а):Поздравляю с преобретением.Чтоб и в дальнейшем был только позетив от общения с машиной.
Свет салонный тоже теределал.В стандартные светильники вставил светодиодную ленту,а вместо мышиных глаз вот такой плафон.
Спасибо!
А что это за плафон? А какой машины? Самому сложно поставить?

Аватара пользователя
Wheel
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Пт фев 18, 2011 16:33
Откуда: С.Посад
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Wheel » Пн янв 16, 2012 13:26

Ставить не сложно.Сложно было найти.Светильник от Хёндай Портер Н100.В разделе САЛОН есть тема про это.

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Вт янв 17, 2012 08:18

Сначала залил левый бак (там эта соляра до сегодняшнего дня еще хранится), потом развернувшись заливаю в основной правый бак
На дизелях основной левый!!!!
Второй косяк обнаружился на следующий день, когда я начал распихивать дорожную необходимую мелочь под сидения. Заднее маленькое сидение не хочет захлопываться по хорошему, с ним можно только по плохому – а именно пиждануть по нему с такой силой, которая, наверное, будет равно весу моей жены (примерно 55 кг)))). Эта фигня на скорость не влияет, буду дилеру заявлять.
Такая же фигня снова была, пытался регулировать, а закончилось как обычно ломом и кувалдой. :lol:
- Стоит криво руль
На нулевом ТО проверка сход развала положена, пусть исправляют.
Среди трех центральных воздуходуек – правая не фурычит. (к дилеру)
Бесполезняк. Особенность конструкции ( тоже с этим обращался). Я просто центральный воздуховод закрыл.
Правое наружное зеркало как-то вибрирует-трясется при езде, а левое нет. (к дилеру)
Скорее всего пошлют.
Плохо закрывается багажная дверь – наверное провисла.
Это нормально, мне поднимали тоже на нулевом ТО.
Тупят концевики дверей (на форуме где-то видел тему по их замене), думаю сам сделаю.
Пропшикай ВДешкой.
Заднее сидение закрывать надо с усилием – не приработалось (к дилеру).
А они что, будут сидеть прирабатывать? :lol:
Не понятное положение переключателя интервала работы дворников- в крайнее левое положение не встает - это у всех так?
Это ты его влево до упора, а он чуть назад? Это нормально, не косяк.
Тяжело включается\выключается полный привод. (понижайку пока не пробовал)
Это нормально. Не фольцваген всёж. :D
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Восьмой
Владелец
Владелец
Сообщений: 2234
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
Откуда: Москва-Протвино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Восьмой » Вт янв 17, 2012 22:04

Глава 4.
еще одни 500 км или новое знакомство.

Ну вот и мой пробег 1500 км. Пока ничего не изменилось - полет нормальный. Пока обкатываю скорость не более 110 км\ч. Но мне этого хватает вполне - гонщиком и лихачем никогда не был.
В голову пришло сравнение УАЗа "Патриот" с мотоциклом класса Чопер - а именно понтовый, вальяжный и кричащий о себе.

Вот пока возникли некоторые вопросы, прошу знающих людей помочь и пролить свет во тьму моего технического невежества))))):

1. Что-то я с баками недопонимаю, когда полностью заправлены оба бака - именно в правом сначала заканчивается соляра. Но, если левый основной - то из него сначала должно топливо кончаться, или нет?
Что-то я туплю и понять не могу. Подскажите пожалуйста.

2. Рядом с радиатором есть большой вентилятор (не знаю как он правильно называется). Вот я не разу не видел как он крутится, а именно тогда, когда машина стоит и заведена. В фольце у меня он крутится как только заведешь. Поясните его работу и назначение пожалуйста. А то, что он не крутится - это нормально?

3. Сегодня во время движения кончилась омывайка. У НАС, ЧТО НЕТ ДАТЧИКА И СИГНАЛИЗАТОРА ОТСУТСТВИЯ ЖИДКОСТИ?????!!!!!! Или это он у меня не работает?

4. В мануале написано, что для автомобилей с ЕВРО-3 должно быть три ключа, а у меня 2. Это у всех так? Или меня дилер пытается кинуть?

5. В том же мануале написано, что при положении ключа "0" должен блокироваться руль. В машинах, которыми я владел и владею, а именно ВАЗ-2113, VW Golf Plus, Renault Megane - руль блокируется и его хрен сдвинешь, а в УАЗе моем руль как крутился так и крутится, с той лишь разницей, что ему не помогает гидроусилитель.
Это так и должно быть?

По поводу омывайки - как многие и писали - " надо руки оборвать тому, кто придумал ставить бачок так низко!". Но выход из положения нашел сразу - в багажнике валялась какая-то воронка (думаю жена для чего-то ее покупала) вот я и ее и оприходовал. В итоге горловине стала больше и попасть в нее стало легче с минимальными потерями жидкости.
Скоро пойду в магазин за новым реле для заднего стеклоомывателя - как и советовал Партизанский, а то никакой омывайки не напасешься, если стараться чистить заднее стекло, особенно в сегодняшнюю грязь на дорогах.

На глазок расход соляры где-то в районе 10 литров на сотку - радует. Все же хочу поставить бортовой компьютер для Ивеки - вот такой нашел в инете :
http://www.regiontehsnab.ru/product/bor ... -prestige/
Цена конечно не айс, но думаю поищу еще.

Надо что-то решать с магнитолой либо с ее антенной - а то это не реальное гавно.

в конце главы скажу:
Люди не покупайте автомобили УАЗ "Патриот" - это слишком хорошая машина для Вас, не стоит увеличивать их количество - мне нравится ездить на эксклюзиве, к стати, в моем городе Дизельный УАЗ один единственный - чувствую себя олигархом, который машины по спецзаказу делает )))))))))



Продолжение следует..............

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Вт янв 17, 2012 22:47

DEHUC писал(а):
1. Что-то я с баками недопонимаю, когда полностью заправлены оба бака - именно в правом сначала заканчивается соляра. Но, если левый основной - то из него сначала должно топливо кончаться, или нет?
Что-то я туплю и понять не могу. Подскажите пожалуйста.
Привет Денис! Бак основно левый, из него качает насос, а так как баки соеденены то по мере расхода в основной подливается с правого бака, поэтому основной вроде как всё время будет полным пока не перестанет в него подливаться из правого, как в правом закончится так будет уменьшаться в основном. Как то так. Хотел по проще написать , наверно замудрёно получилось, но думаю поймёшь.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Восьмой
Владелец
Владелец
Сообщений: 2234
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
Откуда: Москва-Протвино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Восьмой » Вт янв 17, 2012 23:11

esenin писал(а):
DEHUC писал(а):
1. Что-то я с баками недопонимаю, когда полностью заправлены оба бака - именно в правом сначала заканчивается соляра. Но, если левый основной - то из него сначала должно топливо кончаться, или нет?
Что-то я туплю и понять не могу. Подскажите пожалуйста.
Привет Денис! Бак основно левый, из него качает насос, а так как баки соеденены то по мере расхода в основной подливается с правого бака, поэтому основной вроде как всё время будет полным пока не перестанет в него подливаться из правого, как в правом закончится так будет уменьшаться в основном. Как то так. Хотел по проще написать , наверно замудрёно получилось, но думаю поймёшь.
Я понял, спасибо большое. Основной или не основной - это касается только насоса - дошло до меня как до жирафа))))). Ая чтобы не заморачиваться, пользуюсь только правым баком, т.е. там к концу соляра подходит- я сразу заправляю и получается, что у меня всегда прозапас 40 литров.
Особенно если учесть, что в Фольце и в Патре расход одинаковый (только в одно бензин в другом солряка), и таже бензобаки по 40 литров (только у Патра два).
И выходит, что я все в том же режиме заправки как и с гольфом

Восьмой
Владелец
Владелец
Сообщений: 2234
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
Откуда: Москва-Протвино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Восьмой » Вт янв 17, 2012 23:14

[/quote]

Привет Денис! Бак основно левый, из него качает насос, а так как баки соеденены то по мере расхода в основной подливается с правого бака, поэтому основной вроде как всё время будет полным пока не перестанет в него подливаться из правого, как в правом закончится так будет уменьшаться в основном. Как то так. Хотел по проще написать , наверно замудрёно получилось, но думаю поймёшь.[/quote]

Игорь, а подскажи пожалуйста, у тебя случайно крутилка для выкл\вкл фар не нагревается - точнее становится теплой при езде с включенным светом где-то с полдня? Меня напрегает это реально.

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Ср янв 18, 2012 07:37

С баками я тоже так поступаю, в правый лью, а левый всегда полный. На крутилку что то я не обращал внимания :) попробую потом скажу.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Kir1981
Сообщений: 46
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2011 19:39
Откуда: Сургут
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kir1981 » Ср янв 18, 2012 20:15

DEHUC писал(а):1. Что-то я с баками недопонимаю, когда полностью заправлены оба бака - именно в правом сначала заканчивается соляра. Но, если левый основной - то из него сначала должно топливо кончаться, или нет?
Что-то я туплю и понять не могу. Подскажите пожалуйста.
Основной бак левый. Из него расходуется топливо. Перекачка от обратки "эжектор" постоянно переливает из правого в левый, поэтому пока не опустеет правый, левый бак будет полным. Кстати крышка левого бака нормально завинчена? :)
DEHUC писал(а):2. Рядом с радиатором есть большой вентилятор (не знаю как он правильно называется). Вот я не разу не видел как он крутится, а именно тогда, когда машина стоит и заведена. В фольце у меня он крутится как только заведешь. Поясните его работу и назначение пожалуйста. А то, что он не крутится - это нормально?
Это нормально. Данный вентилятор подключается электромагнитной муфтой (как на кондиционере примерно) при нагреве мотора до 100 с чем-то там градусов. Так что раньше лета не проверишь. Да и летом тоже надо постараться. Сам лета жду :) В -35 как-то и слава богу что не крутится :)
DEHUC писал(а):3. Сегодня во время движения кончилась омывайка. У НАС, ЧТО НЕТ ДАТЧИКА И СИГНАЛИЗАТОРА ОТСУТСТВИЯ ЖИДКОСТИ?????!!!!!! Или это он у меня не работает?
Не. До таких вещей УАЗик ещё не дорос. Так что вози с собой канистру омывайки про запас.
DEHUC писал(а):4. В мануале написано, что для автомобилей с ЕВРО-3 должно быть три ключа, а у меня 2. Это у всех так? Или меня дилер пытается кинуть?
Черт его знает.... у меня тоже два... с кнопочками дистанционного открывания замка. Когда был Хантер - действительно было три... комплекта (там от замка и от дверей разные ключи).
DEHUC писал(а):5. В том же мануале написано, что при положении ключа "0" должен блокироваться руль. В машинах, которыми я владел и владею, а именно ВАЗ-2113, VW Golf Plus, Renault Megane - руль блокируется и его хрен сдвинешь, а в УАЗе моем руль как крутился так и крутится, с той лишь разницей, что ему не помогает гидроусилитель.
Это так и должно быть?
Если ключ торчит в замке - то да. Вынь и поверни руль, защелкнется ничуть не хуже.

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Ср янв 18, 2012 21:09

Kir1981 писал(а):
DEHUC писал(а):1. Что-то я с баками недопонимаю, когда полностью заправлены оба бака - именно в правом сначала заканчивается соляра. Но, если левый основной - то из него сначала должно топливо кончаться, или нет?
Что-то я туплю и понять не могу. Подскажите пожалуйста.
Основной бак левый. Из него расходуется топливо. Перекачка от обратки "эжектор" постоянно переливает из правого в левый, поэтому пока не опустеет правый, левый бак будет полным. Кстати крышка левого бака нормально завинчена? :)
DEHUC писал(а):2. Рядом с радиатором есть большой вентилятор (не знаю как он правильно называется). Вот я не разу не видел как он крутится, а именно тогда, когда машина стоит и заведена. В фольце у меня он крутится как только заведешь. Поясните его работу и назначение пожалуйста. А то, что он не крутится - это нормально?
Это нормально. Данный вентилятор подключается электромагнитной муфтой (как на кондиционере примерно) при нагреве мотора до 100 с чем-то там градусов. Так что раньше лета не проверишь. Да и летом тоже надо постараться. Сам лета жду :) В -35 как-то и слава богу что не крутится :)
DEHUC писал(а):3. Сегодня во время движения кончилась омывайка. У НАС, ЧТО НЕТ ДАТЧИКА И СИГНАЛИЗАТОРА ОТСУТСТВИЯ ЖИДКОСТИ?????!!!!!! Или это он у меня не работает?
Не. До таких вещей УАЗик ещё не дорос. Так что вози с собой канистру омывайки про запас.
DEHUC писал(а):4. В мануале написано, что для автомобилей с ЕВРО-3 должно быть три ключа, а у меня 2. Это у всех так? Или меня дилер пытается кинуть?
Черт его знает.... у меня тоже два... с кнопочками дистанционного открывания замка. Когда был Хантер - действительно было три... комплекта (там от замка и от дверей разные ключи).
DEHUC писал(а):5. В том же мануале написано, что при положении ключа "0" должен блокироваться руль. В машинах, которыми я владел и владею, а именно ВАЗ-2113, VW Golf Plus, Renault Megane - руль блокируется и его хрен сдвинешь, а в УАЗе моем руль как крутился так и крутится, с той лишь разницей, что ему не помогает гидроусилитель.
Это так и должно быть?
Если ключ торчит в замке - то да. Вынь и поверни руль, защелкнется ничуть не хуже.
Да, всё так. Ключа у меня тоже только 2 было.

А из первоочередных задач для дизельного движка я бы обозначил турботаймер или сигналку с его функцией. Нельзя глушить машину сразу после поездки, она должна ещё минуты 3 - 4 поработать на холостых, чтоб турбина остыла, иначе к ней быстро придёт пушной зверёк.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Восьмой
Владелец
Владелец
Сообщений: 2234
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
Откуда: Москва-Протвино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Восьмой » Ср янв 18, 2012 23:42

Всем огромное спасибо за ответы и советы. Насчет того, что движку надо постоять и потарахтеть после поездки - в курсе ( на форуме начитался и был готов))), единственное, это как понять что турбина уже остыла или 3-5 минут хватает по любому?

И по поводу блокировки руля - я так понял, что он у меня не блокируется совсем - где бы ключ не находился. Видать добротный косяк завода или дилера.

Турботаймер действительно нужен - им постараюсь заняться в ближайшее время. Особенное неудобство в его отсутствии испытываю после приезда в город (проехав 100 км) и сразу на заправку - и тут дилемма - либо потарахтеть минут 5 либо постараться быстро заправиться и ехать дальше.

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Чт янв 19, 2012 07:51

У меня туботаймер запраграмирован на 2 минуты, этого вполне достаточно, и то это нужно после интенсивной езды, то есть в основном по трассе, если ты ехал в нормальном режиме, а тем более по городу гонять не где, не обязательно ждать 3-5 минут, подъехал на заправку примерно секунд пять на холостых патарахтел, чтою турбина вышла на минимальный режим вращения и глуши. А так турботаймер весчь нужная. Руль блокируется только в случае когда ключ находится в руках, то есть вытащен из замка, если ключ торчит ничего блокироваться не будет.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Kol888
Сообщений: 604
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kol888 » Чт янв 19, 2012 08:34

На счет раздатки - чтобы она легко включалась, колеса должны стоять прямо и мосты строго параллельны земле. Кстати раньше (Хантер 2007) раздатка легче включалась, но ее и вышибало иногда.

Восьмой
Владелец
Владелец
Сообщений: 2234
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
Откуда: Москва-Протвино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Восьмой » Чт янв 19, 2012 21:23

Сегодня, опять мурыжил свой руль на блокировку. Итог- ни хера он не блокируется куда ключ не сунь, хоть в задницу )))))).
На руль поставил оплетки, а то как-то тонковатым руль кажется.
Задолбала провисшая 5-я дверь, стыдно ею хлопать при людях по нескольку раз. Жду нужного пробега и к дилеру на разборки.

Удивительно, но машина стала меньше вилять на дороге , скорей всего я к ней адаптировался. Коробка продолжает похрустывать при переключении с первой на вторую - скажу дилеру или забью, не знаю.

Наконец купил себе антифриз, тормозуху и 1 литр масла - специально для всяких неожиданностей.

В общем полет нормальный - от машины тащусь!!!!

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Чт янв 19, 2012 21:47

Тоже есть косяк при переключении с первой на вторую. Надо чуть обождать при переключении, первую выключил, чуть подождал и потом воткнул вторую.
С замком косяк - должен блокироваться.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
vitgol
Сообщений: 167
Зарегистрирован: Вт мар 08, 2011 06:34
Откуда: Сургут
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vitgol » Пт янв 20, 2012 12:48

На счёт двери (у меня тоже не закрывалась): там на кузове стоит рамка типа направляющей так вот её надо снять и молотком так подбить чтоб лепестки стали перпендикуляры основанию (когда не закрывается дверь там на нижнем лепестке маленькое пятно контакта)

Восьмой
Владелец
Владелец
Сообщений: 2234
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
Откуда: Москва-Протвино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Восьмой » Сб янв 21, 2012 12:40

vitgol писал(а):На счёт двери (у меня тоже не закрывалась): там на кузове стоит рамка типа направляющей так вот её надо снять и молотком так подбить чтоб лепестки стали перпендикуляры основанию (когда не закрывается дверь там на нижнем лепестке маленькое пятно контакта)
Это так хреновина на раме багажника, которая слева,если лицом к багажнику стоять), которая золотисто-серебристого цвета, в которую входит фиговина(на двери) с чем то похожим на магнит?

Аватара пользователя
Barakuda
Сообщений: 979
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:36
Откуда: Москва Орехово
Машина: УАЗ Патриот Iveco F1A
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Barakuda » Вс янв 22, 2012 00:00

Поздравляю с преобретением!
Я когда ТО-0 проходил, тоже несколько мелких косячков исправил. Выяснил какие жидкости у меня залиты у диллера, хотел тамже купить, сказали - зачем багажник захломлять, течи не должно быть. Вот проехал 8500 км долил грамм 10 тормозухи за всё время.
Передачи у меня тоже, как то туго включались, но чем ближе к 10000 тем всё лучше и лучше.
В мануале на TDI написано, что замену масла в движке надо делать через 20000, есть мнение, что масло надо менять каждые 10000.
А турботаймер лучше поставить, это просто удобно - приехал куда надо, машину на сигналку поставил и пошёл своими делами заниматься, а когда турбина остынет - движок сам выключится.
Желаю удачи в эксплуатации и шершавой дороги без гвоздей. :D
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
vitgol
Сообщений: 167
Зарегистрирован: Вт мар 08, 2011 06:34
Откуда: Сургут
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vitgol » Вс янв 22, 2012 19:31

Да она

Аватара пользователя
8wowan
Сообщений: 145
Зарегистрирован: Пт мар 12, 2010 00:12
Откуда: Калининград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 8wowan » Вс янв 22, 2012 20:27

Привет, DEHUC!
У меня тоже ивеко комфорт, взял в ноябре 2011, серебристо -желтый.
Детишек у меня четверо, аналогично-любимое место путешествия-собачник.
В букваре советуют со 2-й трогаться на ровной дороге, я уже привык.
Пепредок тоже включался шибко туго. Разработался быстро, сейчас спокойно включается на ходу без выжима сцепления, только газ чуть сбрасываю.
Про резину очень интересно - так и не зацепил ни разу?
Смотрится зачётно!
А я всё парюсь - какую взять? Пока на штатной катаюсь, уже зима кончается. А на арки колёс расширители никакие не добавлял? Бока грязью не закидывает?
Удачи на дорогах и в жизни!
Если будешь делать как всегда, то получишь, как всегда.

Восьмой
Владелец
Владелец
Сообщений: 2234
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
Откуда: Москва-Протвино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Восьмой » Вс янв 22, 2012 20:39

8wowan писал(а):Привет, DEHUC!
У меня тоже ивеко комфорт, взял в ноябре 2011, серебристо -желтый.
Детишек у меня четверо, аналогично-любимое место путешествия-собачник.
В букваре советуют со 2-й трогаться на ровной дороге, я уже привык.
Пепредок тоже включался шибко туго. Разработался быстро, сейчас спокойно включается на ходу без выжима сцепления, только газ чуть сбрасываю.
Про резину очень интересно - так и не зацепил ни разу?
Смотрится зачётно!
А я всё парюсь - какую взять? Пока на штатной катаюсь, уже зима кончается. А на арки колёс расширители никакие не добавлял? Бока грязью не закидывает?
Удачи на дорогах и в жизни!
Спасибо за пожелания! И мои поздравления с приобретением!
Да, действительно, нигде ничего не цепляло и пока не цепляет. Я вроде и по асфальту езжу и в сугробы с ямами уже вылазил - все тихо и глядко.
Тут вопрос в том, что меня надо носом тыкнуть на то, где цеплять должно и как это выглядит. Я визуально и акустически ничего распознать не могу.

Насчет расширителей арок уже мысль бьется в черепную коробку, но есть более насущные задачи - типа стабилизаторов, депфера и турботаймера.
Но могу сказать- бочины засираются, но до определенной высоты - пока дверные ручки чичтые меня особо не парит.
Фотки грязной машины выложу чуть позже.

Аватара пользователя
8wowan
Сообщений: 145
Зарегистрирован: Пт мар 12, 2010 00:12
Откуда: Калининград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 8wowan » Вс янв 22, 2012 21:00

Если подкрылки пластиковые целые, а также все окружающие детальки пластмассовые, то, сталобыть, и не цепляет. более всего интересует зазор между задним колесом и амортизатором. У меня с 235-й резиной там палец не проходит :( . А у тебя диски такие же, как у меня. проставки никакие между диском и ступицей не вставляли?
Если будешь делать как всегда, то получишь, как всегда.

Восьмой
Владелец
Владелец
Сообщений: 2234
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
Откуда: Москва-Протвино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Восьмой » Вс янв 22, 2012 21:13

8wowan писал(а):Если подкрылки пластиковые целые, а также все окружающие детальки пластмассовые, то, сталобыть, и не цепляет. более всего интересует зазор между задним колесом и амортизатором. У меня с 235-й резиной там палец не проходит :( . А у тебя диски такие же, как у меня. проставки никакие между диском и ступицей не вставляли?
Заднее колесо отдельно, близко сфоткаю - посмотрим вместе. Проставок никаких не ставил - как выехал от дилера так она и осталась, только тонировка прибавилась и оплетка руля и все пока)))).

Аватара пользователя
Амарок
Владелец
Владелец
Сообщений: 180
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 21:55
Откуда: Кольский п-ов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Амарок » Вс янв 22, 2012 22:13

Поздравляю с покупкой. Данная машина должна только радовать.
Ивеко Лимитед 2011/БК Престиж U-12Л/Бинар -5Д К/DAHL 100-H/Пневма V-10л/Лифт подвески 50мм: Фобос+50+100,ам.задний ГАЗ-3110; барсорессоры, ам.ГАЗ-53, отбойники Газели/кастор 8гр "Ваксойл"/Защита бамперов,подножки-нержавейка/Защита баков.

Восьмой
Владелец
Владелец
Сообщений: 2234
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
Откуда: Москва-Протвино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Восьмой » Вс янв 22, 2012 22:48

Амарок писал(а):Поздравляю с покупкой. Данная машина должна только радовать.
Спасибо большое!

Интересный у тебя ник... Как-то связан с Volkswagen'ом?

Восьмой
Владелец
Владелец
Сообщений: 2234
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
Откуда: Москва-Протвино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Восьмой » Вс янв 22, 2012 22:50

Глава 5.
Я с УАЗом везде и всюду или новые приятные и неприятные знакомства.

Ну вот и 2000 км пробега. Скоро ехать на ТО0 и я активно готовлю список косяков, которые нашел в машине. Данный список выложу в журнале на всеобщее обозрение и для моральной подготовки новичков-трактористов)))))). Потом посмотрим, как все исправят.

В субботу предлагал комрадам прокатиться у меня на местности (http://www.uazpatriot.ru/forum/yuzhnoe- ... 9-465.html), но никто не отозвался и я решил сам где-нибудь побывать. Вот я и заехал к месту купания моржей – в смысле людей, которые плавают нагишом во льдах))))).
Людей-моржей не увидел, зато сфотографировался:
Изображение
Что могу сказать про проходимость? Блин, да это круто же!!! Стал часто кататься по заснеженным обочинам объезжая пробки, был даже момент когда Таурег и Форестер от меня отстали – потешил свое самолюбие))))). За город езжу теперь спокойно, на вопрос «Поехали туда ….или сюда?»у меня всегда один ответ: «Бляха-муха, чего так долго собираешься?»))))))))
Ну и еще фоточка:
Изображение

Правда был момент, когда я пытался включить пониженную и вроде как включил и начал отпускать сцепу, то мне кааааааааак долбануло что-то в коробке, что я чуть не обосрался. Вроде я ее не до конца подключил, а уже поехал. Вот не знаю теперь что там внутри в каком состоянии.

До сих пор с рычагом раздатки не могу найти общий язык то включилась хорошо, то плохо, товыключилась хорошо – то плохо. Вроде и советы камрадов пытаюсь применить да все никак мы с ней не достигнем «оргазма» ))))))).
Что-то похожее и в коробке при переключении с первой на вторую, то подергивает машину, то обороты резко уходят, уже по тахометру пытаюсь поймать момент идеальных оборотов для идеально переключения (где-то в районе 1900), да все равно как-то ни так. Должно быть все гладко и не заметно, а у меня не так.

Кстати, важный вопрос ко всем читающим:
Сегодня во время движения загорелась лампочка EDC - я через 30 секунд остановился и выключил двигатель, через 2 минуты снова запустил и поехал, больше она, пока, не загоралась. Чем мне это грозит? Что делать?

Сегодня же ночью был морозец градусов в 15-17, вышел я с утра заводить машину, она завелась и вопросов не задавала, а вот звук посторонний мне не понравился – что-то похоже на стон или гудение на средних частотах – где-то под капотом, для ориентира из салона – между центральными воздуходуйками и бардачком – слышу его уже второй раз, до этого этот звук был короче, но и мороз был полегче. Подскажите, пожалуйста, что может так реагировать на мороз?

Катаясь по сугробам и кочкам нашел у себя в салоне «погремушку» - что-то постукивает внутри центральных воздуходуек или, по крайней мере, в этой зоне. Стучать начинает тогда, когда двигатель начинает вибрировать при низких оборотах. Когда разгоняюсь и еду гладко – ничего не стучит, только поскрипывает что-то в районе магнитолы.

Ну, про магнитолу и продолжу. Как я писал выше – антенна полное гавно, как исправить не знаю, где-то на форуме видел рекомендацию с отсоединением где-то чего-то, но что-то найти не могу.
Научным тыком нашел, как усилить звук и басы к нему – кому интересно вот фото и инструкция:
Изображение
Цифра «1» - это кнопка которая переключает радио частоты FM1…FM3 и MW, но фишка в том, что, если вы ее зажмете секунды на три, то включится какая-то функция, которая добавит вам прикольные басы и общий уровень громкости.
Цифра «2» - это кнопка эквалайзера, там надо установить тип звучания «ROCK».
В общем, тут все на любителя – мне понравилась именно такая комбинация.

Побывал недавно на авто рынке «Южный порт» ни хрена там толком ничего и не нашел особенно искал намордник на решетку радиатора (холодновато однако становится), говорят, что из-за мороза многие уазовские павильоны закрылись. В итоге прикупил себе только шнивовские подрулевые переключатели и реле от классики для заднего омывателя. Все сфоткаю и установлю позже как будет теплее, тут с моим УАЗом нарисовалась проблемка – здоровый он в высоту паразит. У меня машина без рейлингов, но на больших колесах – по сути высота 2 метра. В результате, в гараж не пролазает, если только спускать колеса. А на морозе крутить гайки и что-то делать не хочется. И недавно обнаружил – в Москве есть торговый комплекс «Вегас», так вот, при въезде на подземную парковку висит знак с ограничением по высоте в 2.1 метра, но тут бы можно было бы попытаться проехать, но вовремя я заметил, что в глубине парковки есть аналогичные знаки, но с ограничением в 2.0 метра. Я решил не рисковать крышей и собственным временем и запарковался на улице.

Конечно, я не все еще описал, но зато будет о чем позже рассказывать. Следующий этап у меня это нулевое ТО. Поэтому ……..


Продолжение следует…………………

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Вс янв 22, 2012 23:30

Правда был момент, когда я пытался включить пониженную и вроде как включил и начал отпускать сцепу, то мне кааааааааак долбануло что-то в коробке, что я чуть не обосрался. Вроде я ее не до конца подключил, а уже поехал. Вот не знаю теперь что там внутри в каком состоянии.
Ничего страшного, такое при недовключении понижайки бывает.
Сегодня во время движения загорелась лампочка EDC - я через 30 секунд остановился и выключил двигатель, через 2 минуты снова запустил и поехал, больше она, пока, не загоралась. Чем мне это грозит? Что делать?
А ничем не грозит. Насколько я понял, это неправильная регулировка тормозной лягушки. Попробуй как-нибудь катиться и чуть чуть прижать педаль тормоза (чтоб стопаки не загорелись) и зажгётся лампочка, потом нажми до загорания стопаков и держи - потухнет.
Сегодня же ночью был морозец градусов в 15-17, вышел я с утра заводить машину, она завелась и вопросов не задавала, а вот звук посторонний мне не понравился – что-то похоже на стон или гудение на средних частотах – где-то под капотом, для ориентира из салона – между центральными воздуходуйками и бардачком – слышу его уже второй раз, до этого этот звук был короче, но и мороз был полегче. Подскажите, пожалуйста, что может так реагировать на мороз?

:lol: Привыкай, это датчик ЕГР (если с названием не ошибся), это он "воет", "стонет" и "плачет как дитя".
Ну, про магнитолу и продолжу. Как я писал выше – антенна полное гавно, как исправить не знаю, где-то на форуме видел рекомендацию с отсоединением где-то чего-то, но что-то найти не могу.
Самый простой вариант: приклеить активную антенну на стекло., родная не будет работать.
И недавно обнаружил – в Москве есть торговый комплекс «Вегас», так вот, при въезде на подземную парковку висит знак с ограничением по высоте в 2.1 метра, но тут бы можно было бы попытаться проехать, но вовремя я заметил, что в глубине парковки есть аналогичные знаки, но с ограничением в 2.0 метра. Я решил не рисковать крышей и собственным временем и запарковался на улице.
Я туда где меньше 2.3 даже не суюсь.

:D
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

fedorok

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1287
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 09:50
Награды: 1
Откуда: Москва, Кузьминки
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение fedorok » Вс янв 22, 2012 23:58

Денис, поздравляю с покупкой!. Машин отличный!!!.
Сам приобрел дизель в комплектации комфорт в ноябре месяце. Машина только радует. Лампочка EDS у меня тоже переодически включается. Я уже разобрался почему.Связано ( в моем случае с педалью тормоза) . Иногда после торможения загорается, если потом плавно затормозить ( педаль выжав до конца) и резко отпустить тормоз, лампочка гаснет. Там где-то стоит концевик. его надо подрегулировать. Но пока холодно , а я как и ты не очень понимаю подсказки на слух( надо во все влезть фейсом :D ) оставил эту заморочку до тепла.
По раздатке. Поначалу тоже не очень с ней ладил. В январе съездил на РВК. Побуксовал в полях. Чуток подпалил сцепу и о чудо!!. Машина стала ездить более мяко . Раздатка включается как по маслу и на много тише. То ли там все притерлось , то ли во мне обтесалось :D . Общий язык с машинкой все больше и больше находим.
что-то похоже на стон или гудение на средних частотах – где-то под капотом, для ориентира из салона – между центральными воздуходуйками и бардачком
Сегодня утром случилась такая же байда. Звук неприятный секунд на 30. Потом по мере прогрева двигателя исчез. Какой-то свист или гул. Первое впечатление - трется что-то не смазанное. Пока тоже чешу репу что это может быть :shock:
Думаю это связано с морозами. И народ как-то эту проблемку объяснит :) .
В общем машина только радует! Чего и тебе ЖЕЛАЮ!! :)

fedorok

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1287
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 09:50
Награды: 1
Откуда: Москва, Кузьминки
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение fedorok » Пн янв 23, 2012 00:01

Опс. пока писал, Олег уже ответил на заморочку с запуском движка.
Спасибо. :)

Восьмой
Владелец
Владелец
Сообщений: 2234
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
Откуда: Москва-Протвино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Восьмой » Пн янв 23, 2012 00:07

Ого, спасибо большое за ответы! После как прочту твои комментарии чувствую себя истеричным недоучкой и паникером. Оказывается все просто и понятно. Век живи, век учись.

Аватара пользователя
Амарок
Владелец
Владелец
Сообщений: 180
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 21:55
Откуда: Кольский п-ов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Амарок » Пн янв 23, 2012 16:19

Интересный у тебя ник... Как-то связан с Volkswagen'ом?[/quote]

Амарок просто, без Volkswagena.
А гул в морозы, после заводки – гудит гидроусилитель руля, у меня ни один раз такое было, повращай руль в это время, гул будет меняться.
Ивеко Лимитед 2011/БК Престиж U-12Л/Бинар -5Д К/DAHL 100-H/Пневма V-10л/Лифт подвески 50мм: Фобос+50+100,ам.задний ГАЗ-3110; барсорессоры, ам.ГАЗ-53, отбойники Газели/кастор 8гр "Ваксойл"/Защита бамперов,подножки-нержавейка/Защита баков.

Восьмой
Владелец
Владелец
Сообщений: 2234
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
Откуда: Москва-Протвино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Восьмой » Пн янв 23, 2012 18:32

Амарок писал(а):Интересный у тебя ник... Как-то связан с Volkswagen'ом?
Амарок просто, без Volkswagena.
А гул в морозы, после заводки – гудит гидроусилитель руля, у меня ни один раз такое было, повращай руль в это время, гул будет меняться.[/quote]

А ради простого интереса, а этот гул как-то лечится?

Аватара пользователя
ТРАКТОРИСТ 74
Владелец
Владелец
Сообщений: 848
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
Откуда: Башкирия.Ишимбай.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ТРАКТОРИСТ 74 » Пн янв 23, 2012 20:19

[/quote]

А ради простого интереса, а этот гул как-то лечится?[/quote]Этот гул лечится заменой жижи на DEXTRON_3 и выше.
Мужики!!!А давайте будем идти в ногу!.....

Восьмой
Владелец
Владелец
Сообщений: 2234
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
Откуда: Москва-Протвино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Восьмой » Пн янв 23, 2012 20:49

ТРАКТОРИСТ 74 писал(а): А ради простого интереса, а этот гул как-то лечится?
Этот гул лечится заменой жижи на DEXTRON_3 и выше.[/quote]

ОООО, спасибо большое!!! Я так понял, надо сменить жи дкость гидроусилителя на указанную тобой?

Восьмой
Владелец
Владелец
Сообщений: 2234
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
Откуда: Москва-Протвино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Восьмой » Пн янв 23, 2012 20:53

Вот еще чуть-чуть осталось и наступит день для сдачи машины на нулевое ТО. Вот решил разместить список косяков и вопросов для дилера. Потом посмотрим, что будет сделано и как.
На многие пункты я уже нашел и получил ответы, но удалять их не буду, пусть лучше все в одной куче будет.
И так:



1. Рулевое управление.
- Криво стоит руль, справа и слева разные зазоры относительно торпеды.
- Вибрация руля при езде свыше 80 км\ч (сход-развал, балансировка).
- Машину мотает на трассе особенно при перестроении.
- Произвольно отключается подрулевик при указании правого поворота, руль стоит прямо и не крутится.
- Руль не блокируется при вытаскивании ключа.
- Руль не встает в самое верхнее положение.
- Должна ли быть подсветка замка зажигания?

2. Салон и Кузов
- Нагревается переключатель лобового света.
- Правый, центральный воздуховод практически не дует.
- Правое заднее сидение становится в исходное положение только хорошим ударом.
- Скрип панели: в центре - в районе магнитолы, в районе бардачков.
- «Погремушка» внутри центральных воздуховодов + гремят карманы дверей.
- Провисла дверь багажника.
- Надо подтянуть ручник – очень слабый и маленький запас.
- Заедает замок задней левой и правой двери.
- Слабый обогрев салона – возможна проблема с краником печки.
- Запасное колесо очень близко к двери – будет тереть краску (поставить втулку или несколько шайб).
- Отошла пластиковая накладка на заднее правое крыло.
- Туговато работает педаль сцепления.
- Скрипит педаль сцепления (брызгал ВДшкой, пока тишина).
- Болтается край переднего бампера.
- При езде на скорости около 80 км\ч дрожит правое зеркало.
- Прокручивается крышка левого бензобака.
- Сильно тупят концевики дверей, особенно задние.
- Болтается рычаг открывания капота – постоянно цепляю ногой.
- Дважды включал кондиционер – дует теплым воздухом.

3. КПП
- Невнятное переключение с первой на вторую, то потеря оборотов, то сильная вибрация.
- Лязг при переключении с первой на вторую.
- При переключении с 4-ой на 5-ую происходит чувствительный толчок-удар, где-то под машиной в районе коробки.
- Тяжело включается и выключается полный привод.

4. Двигатель.
- При глушении двигателя ( в условиях его малой работы) появляется металлический высокий звук. (для ориентира из салона- где-то под капотом в районе бардачков).
- Загорелась лампочка EDC – остановился – заглушил двигатель – постоял – завел – лампочка не загоралась (возможно концевик педали тормоза).
- При холостых оборотах слышен звук похожий на легкое цепляние резины об пластмассу.

5. Ходовая.
- Сильный скрип тормозных колодок.
- Нужна полная проверка всего, сам не смотрел ( к сожалению отсутствует свободное время и в теплый гараж машина не пролезает).

6. Разное.
- В мануале написано, что машины ЕВРО-3 комплектуются тремя ключами - у меня два.
- В наборе автомобилиста в списке внесен чехол для решетки радиатора – у меня его нет.
- Ключ (кнопки закрытия и открытия) срабатывают не с первого раза и только при близком расстоянии от машины – возможна батарейка?
- Крутилки регулировки работы обдува и температуры- не имеют точного положения.

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Пн янв 23, 2012 21:19

Должна ли быть подсветка замка зажигания?
У кого как, зависит от того какой замок стоит, у меня есть подсветка.
Нагревается переключатель лобового света.
Вчера попробовал - тоже греется, видимо из-за ламп его же подсветки.

Отпишись потом что тебе ответят, хотя на 80% вопросов, думаю ответ будет типа "это особенность конструкции" и "а что вы хотели? Это же уазик!". :D
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
Женёг
Владелец
Владелец
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 19:10
Откуда: Москва СВАО/САО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Женёг » Пн янв 23, 2012 21:42

+1
Это же УААААААААААЗ
Изображение

Ух Ёлочки пушистые, да он же гоняет!

fedorok

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1287
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 09:50
Награды: 1
Откуда: Москва, Кузьминки
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение fedorok » Пн янв 23, 2012 23:00

Интересно, что скажут по ключам.
У меня тоже два. В мануале написано что один из комплектов- мастер ключ. С красной кнопкой. Но на обоих комплектах кнопки черные. Срабатывают тоже, только возле машины.
По поводу металлического звука в р-не бардачка.
В воздухозаборнике есть пластиковая заслонка. Ее можно убить. У меня не звенит. Читал о ней кажется здесь:

http://www.uazpatriot.ru/forum/dvigatel ... t9298.html

Точно не помню, но эту темку освещали.
Кондей работает если за бортом +15. Если меньше, то "мозги" его не включають.

Аватара пользователя
alan62
Сообщений: 563
Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alan62 » Вт янв 24, 2012 10:53

Ключа три. Один без кнопок, плоский такой, совсем обычный-это мастер ключ, он должен быть с алюминиевой пластинкой с номером. Он обычно дома лежит и не используется. И два ключа с кнопками.
Ну а срабатывают из далека они пару дней, а потом только вплотную и не с первого раза.
У меня один накрылся, поменяли по гарантии, срабатывал за 20 метров. Я уже было радоваться начал, но не тут то было.

И интересно что по скрипам в салоне скажут. :D
Был Патриот 2010 г., заменил по гарантии на 2012, затем по гарантии на 2014.
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии :cry:

Восьмой
Владелец
Владелец
Сообщений: 2234
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
Откуда: Москва-Протвино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Восьмой » Ср янв 25, 2012 20:39

Готовлюсь к ТО0.
Звонил в "Торгмаш" - нулевое ТО стоит 12500 руб.
Позвонил в "Техинком" (Подольск) - нулевое ТО стоит 6500 руб.
Перезваниваю в Торгмаш с вопросом, а не охренели ли вы, в ответ суета и фраза, что в 12500 руб. входит замена масла в двигателе и замена фильтров, но это делают по желанию клиента. А так стоимость ТО стандартного - 9500 руб.
Ради спортивного интереса залез в сервисную книжку где русским по белому написано, что в движках Ивеко замена масла, как и замена фильтров происходит при пробеге в 20000 км.
И тут мысль бьется - а что за херня происходит? Куда податься? где правда?

Где-то в форуме читал, что в Техинкоме ребята толковые и делают все нормально.
А в Торгмаше машину покупал, и Радист оказал содействие. Разница расстоянии между ними (и относительно меня) в 60 км.

Может кто-то что-то прояснит и подскажет?

Аватара пользователя
8wowan
Сообщений: 145
Зарегистрирован: Пт мар 12, 2010 00:12
Откуда: Калининград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 8wowan » Ср янв 25, 2012 20:44

В Коёнигсберге с заменой масла и филтра(и масло ихнее, NESTE 10w40, и фильтр) ТО-0 стоит чуть более 6 килорублей.
Если будешь делать как всегда, то получишь, как всегда.

fedorok

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1287
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 09:50
Награды: 1
Откуда: Москва, Кузьминки
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение fedorok » Ср янв 25, 2012 20:59

По закону, если есть официальная бумага из ЛЮБОГО СЕРВИСА о прхождении планового ТО с выполнением всех регламентных работ,(сервис должен быть официально зарегистрирован и реально существовать на момент выполнения услуг), то - никакой диллер не ИМЕЕТ ПРАВА снять с гарантии.
Даже если в договоре купли-продаже указана бредовая строка об ОБЯЗАТЕЛЬНОМ прохождении ТО у диллера. Все спорные вопросы решаются через грамотного юриста. Как правило Диллер сразу просекает грамотно составленную претензию и далее не связывается. Проверено не раз.
Вывод- делай там где дешевле и точно знаешь , что лучше.
А Радист (большая ему уважуха за участие и помошь) думаю поймет.

Аватара пользователя
vanoid
Сообщений: 276
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 14:55
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vanoid » Чт янв 26, 2012 11:29

Ключа два, я думаю потому что иммобилайзера нет.
Масло в двигле по мануалу менять через 20000км или раз в год( что наступит раньше). Но с нашей соляркой (повышенное содержание серы) и особенно при городском цикле (старт-стоп) менять надо через 10000км. Масло в новом движке на заводе не заливают (приходит из Италии уже с маслом), масло Selenia WR 5W40.
Патриот-IVECO F1-COMFORT-2011

Аватара пользователя
Barakuda
Сообщений: 979
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:36
Откуда: Москва Орехово
Машина: УАЗ Патриот Iveco F1A
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Barakuda » Чт янв 26, 2012 22:38

Масло в двигле по мануалу менять через 20000км или раз в год( что наступит раньше). Но с нашей соляркой (повышенное содержание серы) и особенно при городском цикле (старт-стоп) менять надо через 10000км. Масло в новом движке на заводе не заливают (приходит из Италии уже с маслом), масло Selenia WR 5W40.
Практически все мои знакомые тогоже мнения.
На ТО-0 "дизель Ивеко" масло меняется только в раздатке!
У меня на подходе 10000, я планирую менять масло в движке (хуже не будет).
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Пт янв 27, 2012 00:07

vanoid писал(а):Ключа два, я думаю потому что иммобилайзера нет.
Масло в двигле по мануалу менять через 20000км или раз в год( что наступит раньше). Но с нашей соляркой (повышенное содержание серы) и особенно при городском цикле (старт-стоп) менять надо через 10000км. Масло в новом движке на заводе не заливают (приходит из Италии уже с маслом), масло Selenia WR 5W40.
У солярки Лукойл с серой все нормально. На уровне мировых стандартов - ниже норматива допустимого на много. По маслу возможно что и Urania 5w30 идет с завода оно както ближе Iveco и роднее. Первый раз вобще поменял на 5000км. Когда сливал масло было чистое. Второй раз на пробеге почти 20000. Тоже масло было почище чем на Шевике при пробеге в 10000.

Аватара пользователя
vanoid
Сообщений: 276
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 14:55
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vanoid » Пт янв 27, 2012 07:18

e_v_e писал(а): У солярки Лукойл с серой все нормально. На уровне мировых стандартов - ниже норматива допустимого на много. По маслу возможно что и Urania 5w30 идет с завода оно както ближе Iveco и роднее. Первый раз вобще поменял на 5000км. Когда сливал масло было чистое. Второй раз на пробеге почти 20000. Тоже масло было почище чем на Шевике при пробеге в 10000.
Ответ офф дилера производителя selenia-urania, что лучше использовать в наш дизель Iveco. http://flselenia.ru/question/page,1,1,5 ... ml#comment пост145. По поводу Лукойла, то ты прав, но не у всех рядом их заправка, поэтому и серы побольше получается в ней.
Патриот-IVECO F1-COMFORT-2011

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Пт янв 27, 2012 10:25

Именно Urania Daily затачивалась под наш мотор. Более в описании ничего нет. Selenia более универсально. Но думаю и то и то хорошо подходит. Плюс селениа позиционируется для легковых авто фиата. А вот то что ураниа подходит фиатам никто не пишет. Имеется ввиду именно фиатовские моторы а не машинки фиат с моторами ивеко. Плюс селениа WR дизельное написано на турбо моторах замена 10000км а наши вобще в мануалах ивек пишуть 40000км.

Аватара пользователя
Kir1981
Сообщений: 46
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2011 19:39
Откуда: Сургут
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kir1981 » Пт янв 27, 2012 19:42

DEHUC писал(а): 1. Рулевое управление.
- Криво стоит руль, справа и слева разные зазоры относительно торпеды.
Нормальная Рашн сборка (у меня также)
DEHUC писал(а): - Вибрация руля при езде свыше 80 км\ч (сход-развал, балансировка).
Именно так. Скорее всего всё вместе.
DEHUC писал(а): - Машину мотает на трассе особенно при перестроении.
Тугие рулевые шарниры. к 4-5 тысячам км должны приработаться. У меня пробег 4800 - мотать перестало
DEHUC писал(а): - Произвольно отключается подрулевик при указании правого поворота, руль стоит прямо и не крутится.
Глюк
DEHUC писал(а): - Руль не блокируется при вытаскивании ключа.
Глюк
DEHUC писал(а): - Руль не встает в самое верхнее положение.
Возможно, тоже, глюк. Там их должно быть три. Если встает только в два - глюк.
DEHUC писал(а): - Должна ли быть подсветка замка зажигания?
Должна. Но только при включенных габаритах. По крайней мере у меня так.
DEHUC писал(а): 2. Салон и Кузов
- Нагревается переключатель лобового света.
Смотря как. Если слегка - то нормально. Там лампочки подсветки греются. Если сильно - значит он уже догорает :)
DEHUC писал(а): - Правый, центральный воздуховод практически не дует.
Слабый вентилятор отопителя - Раз. Неправильное положение заслонок - Два. Криво сделанные воздуховоды - Три.
DEHUC писал(а): - Правое заднее сидение становится в исходное положение только хорошим ударом.
В смысле подушка? Это просто. Замок надо подрегулировать немного.

DEHUC писал(а): - Скрип панели: в центре - в районе магнитолы, в районе бардачков.
Пластик на пластик=скрип. Это не баг - это фича :)
Разбирать и проклеивать моделином.
DEHUC писал(а): - «Погремушка» внутри центральных воздуховодов + гремят карманы дверей.
См. выше. Это не баг - это фича
DEHUC писал(а): - Провисла дверь багажника.
Рановато...
DEHUC писал(а): - Надо подтянуть ручник – очень слабый и маленький запас.
Маленький запас чего?
DEHUC писал(а): - Заедает замок задней левой и правой двери.
Регулировать и обрабатывать напильником.
DEHUC писал(а): - Слабый обогрев салона – возможна проблема с краником печки.
Проблема в отсутствии циркуляции нормальной (печка выше расширительного бачка! Дополнительная помпа спасает.
DEHUC писал(а): - Запасное колесо очень близко к двери – будет тереть краску (поставить втулку или несколько шайб).
Угу! Мысль правильная.
DEHUC писал(а): - Отошла пластиковая накладка на заднее правое крыло.
Рашн сборка
DEHUC писал(а): - Туговато работает педаль сцепления.
95% главных цилиндров сцепления - барахло.
Ещё этот фактор сильно зависит от температуры на улице. На холоде сцепление тугое.
DEHUC писал(а): - Скрипит педаль сцепления (брызгал ВДшкой, пока тишина).
Смазать густой смазкой.
DEHUC писал(а): - Болтается край переднего бампера.
Рашн сборка
DEHUC писал(а): - При езде на скорости около 80 км\ч дрожит правое зеркало.
Рашн сборка.

DEHUC писал(а): - Прокручивается крышка левого бензобака.
Берешь пассатижи, цепляешь за край и отрываешь. Потом любым способом выкручиваешь оставшуюся на месте основную часть пробки. Потом варианты. А).-ты её окончательно сломал, поэтому покупаешь новую и со всей дури, и даже до щелчка больше не закручиваешь. Б). Ты её не сломал, поэтому защелкиваешь две части обратно и со всей дури и даже до щелчка больше не закручиваешь.
DEHUC писал(а): - Сильно тупят концевики дверей, особенно задние.
Поставь от Нексии. Подходят идеально и не тупят.
DEHUC писал(а): - Болтается рычаг открывания капота – постоянно цепляю ногой.
Подтяни трос.
DEHUC писал(а): - Дважды включал кондиционер – дует теплым воздухом.
А печку при этом выключал? А какая температура была на улице? Ни один уважающий себя кондёр не запустится в мороз. Ему жить охота.
DEHUC писал(а): 3. КПП
- Невнятное переключение с первой на вторую, то потеря оборотов, то сильная вибрация.
Не понятно
DEHUC писал(а): - Лязг при переключении с первой на вторую.
Главный цилиндр сцепления. Либо необходимо регулировать рабочий цилиндр. Сцепление недовыключается.
DEHUC писал(а): - При переключении с 4-ой на 5-ую происходит чувствительный толчок-удар, где-то под машиной в районе коробки.
Слишком резко бросаешь!
DEHUC писал(а): - Тяжело включается и выключается полный привод.
Это нормально. Приработается к 4-5 тысячам.

DEHUC писал(а): 4. Двигатель.
- При глушении двигателя ( в условиях его малой работы) появляется металлический высокий звук. (для ориентира из салона- где-то под капотом в районе бардачков).
Дизель глохнет жестко и сотрясает всю машину. Так что не парься.
DEHUC писал(а): - Загорелась лампочка EDC – остановился – заглушил двигатель – постоял – завел – лампочка не загоралась (возможно концевик педали тормоза).
На диагностику.
DEHUC писал(а): - При холостых оборотах слышен звук похожий на легкое цепляние резины об пластмассу.
Ремень, шкивы.

DEHUC писал(а): 5. Ходовая.
- Сильный скрип тормозных колодок.
Та же история. Притрутся. Было и пропало.
DEHUC писал(а): - Нужна полная проверка всего, сам не смотрел ( к сожалению отсутствует свободное время и в теплый гараж машина не пролезает).
Вот пусть и проверят! Входит в ТО-0
DEHUC писал(а): 6. Разное.
- В мануале написано, что машины ЕВРО-3 комплектуются тремя ключами - у меня два.
У меня тоже два
DEHUC писал(а): - В наборе автомобилиста в списке внесен чехол для решетки радиатора – у меня его нет.
Значит у кого-то есть :)
DEHUC писал(а): - Ключ (кнопки закрытия и открытия) срабатывают не с первого раза и только при близком расстоянии от машины – возможна батарейка?
Они и должны так работать. Это не сигнализация с обратной связью. А вот то что не с первого раза - это или батарейка или помехи.
DEHUC писал(а): - Крутилки регулировки работы обдува и температуры- не имеют точного положения.
Размечтался! Я Ради интереса посмотрел как это выглядит с обратной стороны панели 0_0... Чудо что вообще работают! :)

Ответить

Вернуться в «НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности