Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Восьмой (Diesel' 2011- авантюрин)

Истории наших автомобилей: модернизация, доработки, интересные идеи.
Восьмой
Владелец
Владелец
Сообщений: 2234
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
Откуда: Москва-Протвино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Восьмой » Ср окт 03, 2012 12:28

ГЛАВА 14
Тюнинг продолжается или наконец-то и до меня дошли поломки.

И так, пробег на сегодня составляет 27000 км. Скоро ТО3 надо будет проходить.

Недавно заметил глюки своего сцепления - подергивания на горке и в пробках. Решил сменить - было установлено тоже LUKовское сцепление. Машина стала не узнаваема - пропали какие-то лишние шумы в коробке и стала ездить как и должна ездить любая уважающая себя машина.
Единственная ложка дегтя - редко не включается первая передача, это было и раньше, но у же привык.

Решил заморочиться с заменой подвески, на более высокую и чуток по жестче. Выбор был сделан по совету комрада ZzzzZ:
Пружины KYB RD5081
Амортизаторы KYB 344223 - передний мост
Амортизаторы KYB 344471 - задний мост

+ к этому комплекту поставил четырехлистовые рессоры.

Могу сказать сразу, что на передок мы поставили другие амы - от Прадика. Сделали это потому, что нам показалось нехватка хода амортизаторы и на диагоналке машина просто повиснет.
Хотя у многих, кто ставил этот комплект вопросов не возникало и все нормально. Может у меня особенно-уникальная конструкция :D :D :D :D

После изменения конструкции подвески проехал уже 300 км. Езда стала интереснее. Пропали крены в поворотах, что дает мне проходить их шустрее. Пропала болтанка при перестроениях из ряда в ряд на трассе.

Было по началу ощущение плавучести как в первый день покупки, сейчас все пропало.
Конечно новые рессоры мягкости в движении не добавляют. При переезде лежачих ментов отдача в копчик ощутима, теперь просто медленнее их переезжаю.

Вот фотка результата подъема машины. Выше можно увидеть мою машину до лифта кузова, с лифтом кузова и вот теперь с новой подвеской:

Изображение


Что еще? Еще была замечена мной течь радиатора в левом нижнем углу, если смотреть из салона.
Самое интересное то, что течь появляется тогда, когда машина стоит с креном на левую сторону.
Предположили, что перекос кузоа дает давление на нижнее крепление радиатора и его соединения немного расходятся, что и дает течь.
Сейчас это крепление модернизировали и слегка отодвинули. Теперь будем ждать результата. Итог позже опишу.

Наконец то сломались мои новые втулки от пружины на педали сцепления (я это описывал на 5-ой странице бортового журнала). В итоге пробег с мною изобретенными втулками составили около 23000 км. Операцию я повторил. Посмотрим как дальше будет дело.

Был замечен стук-цепляние в переднем левом колесе. Проявляется особенно сильно при езде по ямам и повороте руля в право. Вроде как мастера смотрели ничего не нашли, но поиски продолжаем. Подозреваю, что это ШРУС полетел, в общем будем искать, а как найдем напишу.


Вот пока и все. Машина продолжает только радовать, расставаться с ней не хочется ни на минуту. Потихоньку готовлюсь к "Затерянному ручью" там и проверю свою новую подвеску. Главное чтобы стуки убрали в колесе.

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Ср окт 03, 2012 17:42

Был замечен стук-цепляние в переднем левом колесе. Проявляется особенно сильно при езде по ямам и повороте руля в право
у меня когда стук такой был подобный был - на обоих машинах это оказывались шкворни...
Изображение

Восьмой
Владелец
Владелец
Сообщений: 2234
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
Откуда: Москва-Протвино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Восьмой » Ср окт 03, 2012 18:50

kruzenwtern писал(а): - на обоих машинах это оказывались шкворни...
В том то и дело, что шкворня проверили сразу и диагноз был, что они в порядке. Помимо этого подтянули подшипник ступицы - думали, что он. Но нет, фокус не прокатил и цепляние продолжается. Еще могу отметить, когда машина катится накатом то раздается писклявый скрип от передка. Этот скрип, по звуку, похож на скрип тормозных колодок, но, как я и сказал, машина идет накатом без торможения.

Аватара пользователя
Barakuda
Сообщений: 979
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:36
Откуда: Москва Орехово
Машина: УАЗ Патриот Iveco F1A
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Barakuda » Вс окт 21, 2012 23:00

Был замечен стук-цепляние в переднем левом колесе. Проявляется особенно сильно при езде по ямам и повороте руля в право. Вроде как мастера смотрели ничего не нашли, но поиски продолжаем. Подозреваю, что это ШРУС полетел, в общем будем искать, а как найдем напишу.
У меня похожая фигня.
Стук я выяснил - это крестовина рулевого вала.
А цепляние (закус), лично моё мнение - площадь соприкосновения с дорогой колёс увеличилась, в поворот на право мы чаще заходим под более острым углом, если поворачивать с меньшей скоростью, то закуса не происходит.
Да ещё я обратил внимание, что у меня износ колодок на правой стороне больше чем на левой, может в повороте колодки цепляют, короче ХЗ.
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Lexa586

Печать
Сообщений: 590
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 18:12
Награды: 1
Откуда: гольяноно
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lexa586 » Пн окт 22, 2012 20:58

Рулевой карданчик смотри и шарик.Карданчик закис в шлицах и почти не двигался,а шарик нужно разобрать и смазать.Себе в выхи вылечил.

Восьмой
Владелец
Владелец
Сообщений: 2234
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
Откуда: Москва-Протвино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Восьмой » Пн окт 22, 2012 22:25

Спасибо мужики. Будем смотреть. А то до гонок все подтягивали - не стучало. Как откатался и на след.день стук появился. Такое ощущение, что где-то что-то не держит надолго.

Восьмой
Владелец
Владелец
Сообщений: 2234
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
Откуда: Москва-Протвино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Восьмой » Вс янв 27, 2013 12:42

ГЛАВА 15
Радость продолжается

И так, сейчас пробег 37000 км.

Что происходило за это время?
Как и писал выше - прошел ТО3. Убрали мне стук в колесе - оказалось, что просто надо все протянуть как следует.

Новая подвеска только радует. Отрабатывает все ямы и ухабы на 5+. Пробоев замечено не было совсем. На ЗР 2012 откатался на отлично.

Радиатор меня задолбал своей мелкой течью. И было принято решение о его замене. По совету ребят из "УАЗ Профи" поставили они мне новый, медный радиатор с улучшенной теплоотдачей. Ну теперь течи нет совсем, что только радует.

В эту зиму морозы дали о себе знать:
1. В первые -22 машину очень долго заводил (вина в плохой соляре)
2. Как только температура ниже -10 то из пяти замков дверей сразу открываются 2, а остальные по мере прогрева машины.
3. При температуре ниже -25 появляется течь где с двигателя , для ориентира изнутри то это где-то в районе педалей. Причем пока машина замерзшая то не течет и когда ее заведешь начинает течь, либо когда поездиешь то потом появляется течь.
Мастер сказал, что патрубки - говно и дубеют на морозе и соответственно ни хрена не держат.
Вот фотка откуда видна течь:

Изображение

На улице в этот момент было -24.

Ошибок при старте и дальнейшей работе бортовой компьютер не показывает.

Кстати о бортовом компьютере. Решил таки его поставить. Установил модель Prestige U12 Luxe:

Изображение

В принципе, штука прикольная. Теперь хоть температура за бортом показывается :D :D :D :D
К компьютеру осталось несколько вопросов:
1. Почему он говорит, что двигатель прогрет при температуре 25 градусов? (я не понимаю)
2. Надо отрегулировать расход топлива, чтобы правду показывал.

Где-то на просторах форума писал о своем глюке штатной магнитолы - она меня допекла совсем и была с успехом выдернута из гнезда и заменена на недорогую магнитолу Pioneer с читалкой USB и CD. дальше буду заморачиваться с заменой динамиков в дверях.

Недавно моя жена решила порадовать меня подарком на 10-летнюю годовщину совместной жизни. И я получил в презент шноркель. Ставил его в "УАЗ Профи" и теперь доволен как слон. Машина со шноркель лифтом кузова и подвески уже увереннее сможет преодолевать водные преграды.

Изображение

На ЗР2012 моя машина получила боевое ранение :) . Об дерево, где была прикреплена табличка с номером 10 - КТ для стандарта, я помял заднюю дверь и пробил колпак запаски.
В дальнейшем по КАСКО дверь была заменена на новую и был выдан новый колпак запаски, вот на этом хочу остановиться подробнее.
Мой колпак, который был окрашен в цвет машины, пластиковый черно-блестящий колпак был заменен на какое-то гавно - некрашеный, черный, пластиковый, со штамповкой Patriot. Вот на кой хрен он мне такой нужен?
Это еще пол беды, когда я открыл дверь багажника увидел, что внутреняя облицовка не прикручена, а причина проста - в старой двери было крепление под болты М6, а в новой - М8, а также не было пластиковой пятки (защиты от провисания).Хотел ее захлопнуть, но не тут то было - регулировки двери никакой. Пошел к мастеру с предъявой - а он мне "Ну это же УАЗ!", а я ему: "Это у ваз руки из жопы растут!" и Пошел к начальству. Начальство ничем не смогло помочь. И я поскорей забрал свою машину от греха подальше, чтобы больше мне ничего не сломали.
В "УАЗ Профи" мне все поставили на место и как надо.

По рекомендации друзей, запаску я снял совсем и закинул ее в гараж. Буду задумываться над бармалеевской калиткой.

Из планов на будущее у меня следующее:

1. Установка рулевого демпфера
2. Усиление рулевых тяг.
3. Установка потолочной консоли под рацию.
4. Шумка салона
5. Оптимизация багажного отделения.

Ну вот примерно, так. На носу СД 2013. Буду испытывать машину в сугробах. А Затем сразу на ТО4.

Пока еще не пожалел о покупке данной машины и, думаю, не пожалею никогда.
.
.
.
.
.
.
.
продолжение следует.......

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Вс янв 27, 2013 13:08

1. Почему он говорит, что двигатель прогрет при температуре 25 градусов? (я не понимаю)
Полазий в меню БК, там всё настраивается, температуру прогрева двигателя любую можно выставить, так же и предупреждение о превышении скорости настраивается и много чего другого. Вообщем изучай БК, это не сложно, а даже интересно :)
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Восьмой
Владелец
Владелец
Сообщений: 2234
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
Откуда: Москва-Протвино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Восьмой » Вс янв 27, 2013 13:42

esenin писал(а):
1. Почему он говорит, что двигатель прогрет при температуре 25 градусов? (я не понимаю)
Полазий в меню БК, там всё настраивается, температуру прогрева двигателя любую можно выставить, так же и предупреждение о превышении скорости настраивается и много чего другого. Вообщем изучай БК, это не сложно, а даже интересно :)
чего-то я этот момент в инструкции пропустил, спасибо, гляну.

Аватара пользователя
Константин Михалыч
Сообщений: 544
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 19:51
Откуда: г. Оренбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Константин Михалыч » Вс янв 27, 2013 21:16

Когда выскакивает это сообщение, то кнопками типа + - можно настроить другую температуру.
Застрял? Не жадничай, будь человеком, позвони другу !(с)

Восьмой
Владелец
Владелец
Сообщений: 2234
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
Откуда: Москва-Протвино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Восьмой » Пт мар 22, 2013 21:10

Совсем недавно поставил я себе вот такой руль:

Изображение

Всё в нем хорошо и удобно, но есть один минусище. Т.к. он меньшего радиуса, чем штатный то даже в самом верхнем (штатном) положении закрывал часть панели приборов. К примеру, я не видел мигание поворотников и сигналов о том, какие фары у меня включены (мой рост 185 см).
Где-то прочел про дополнительное гнездо для зубчиков фиксатора, не нашел тему и решил сам все сделать и вот , что вышло.

1. Разбираем все вокруг руля. Снимаем кожух руля и левую нижнюю часть облицовки торпеды (аккуратно отсоединяем штекер от блока управления светом и от лампочки освещения педального узла). Выглядит в итоге вот так:

Изображение

2. Нам нужна вот эта пластина:

Изображение

А находится она здесь:

Изображение

Не потеряйте пластиковую втулку-кольцо на фиксаторе. Откручивайте смело гайки (их тоже не теряем). И снимайте весь механизм фиксации руля. У вас в руках окажется рычаг, который вы дергали для поднятия-опускания руля, пластина от рулевой колонки, которая как раз и держит руль и и подвижная "собачка" , которая меняет положение для фиксации.

3. Нам нужно сделать следующее:

Изображение

Дополнительный зуб должен быть таким, как я и нарисовал. Не надо его делать идентичным остальным - бесполезно. Он должен быть острым, тогда гарантирован зацеп.
Зубчики на самой собачке надо немного подпилить (на чертеже я нарисовал примерно-надо смотреть по месту).

{Пластина, которую пилили сделана из хорошей стали с цементным покрытием, т.е. сходу у нас ни напильник ни ножовка не взяли и даже не углубились совсем, мы сначала болгаркой сделали черновой пропил, чтобы пробить цементный слой, а дальше пошла работа напильником}


4. Собираем все в обратном порядке. Прежде, чем закрутить облицовку торпеды проверьте работоспособность этого тюнинга. Мне пришлось снимать и допиливать.
Совет: при обратной сборке верхнюю часть кожуха рулевой колонки поставьте сразу, т.к. он прижмется в упор к торпеде и пробуйте фиксировать руль.

Аватара пользователя
Аркадий62
Сообщений: 1075
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 74 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Аркадий62 » Пн окт 21, 2013 18:57

Восьмой а где руль такой брал, тоже хочу :roll:

Восьмой
Владелец
Владелец
Сообщений: 2234
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
Откуда: Москва-Протвино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Восьмой » Пн окт 21, 2013 19:30

alkasy писал(а):Восьмой а где руль такой брал, тоже хочу :roll:
Брал в УАЗПотребСоюзе в Москве. Где-то тыщу стоил

Аватара пользователя
Аркадий62
Сообщений: 1075
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 74 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Аркадий62 » Пн окт 21, 2013 19:31

Спс, ща посмотрю.

Аватара пользователя
Аркадий62
Сообщений: 1075
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 74 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Аркадий62 » Пн окт 21, 2013 20:04

Я так понял это вот этот
3163-3402010-01 Колесо рулевого управления (руль) УАЗ "Patriot" Спорт
?
А у него бибикалка подходит к нашей системе?

Восьмой
Владелец
Владелец
Сообщений: 2234
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
Откуда: Москва-Протвино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Восьмой » Пн окт 21, 2013 20:34

alkasy писал(а):Я так понял это вот этот
3163-3402010-01 Колесо рулевого управления (руль) УАЗ "Patriot" Спорт
?
А у него бибикалка подходит к нашей системе?
Кажется это он. Бибикалка подходит. Там все подходит. Главное бибикалку аккуратно вытаскивать, чтобы не сломать.

Ответить

Вернуться в «НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности