Страница 1 из 1
Миха_А (УАЗ Патриот 2008, бензин)
Добавлено: Сб дек 24, 2011 15:48
Миха_А
5.12.2011 я стал обладателем Патриота, 2008-го года выпуска с пробегом 46120 км, за 445 тыщ рублей. Комлектация похоже Лимитед - есть кондей, АБС, вторая печка. Люка и лавок в багажнике нету, ну и ненадо.

За три недели совместной жизни начали появляться вопросы, прошу помощи!
1. Просит замены ремень привода агрегатов, но можно ли снять диффузор карлсона без снятия радиатора (оч не хотелось бы

) я не пойму. Ткните плиз ссылочкой, а то я не нашол както
2. задняя часть раздатки сильно в масле

я думал что это с сальника гонит, на барабане ручника капля висела, но и сверху тоже мокрое всё. Откуда может его там давить?
3. Трубка вентиляции картера из маслоотделитя в клапанной крышке которая, в гофру у дросселя входит слишком свободно, с зазором аж. И масла в дросселе дофига! Ну как дфига - налёт и капля здоровая внижней части плавала. Нужно чистить маслоотделитель? Стоит ли вход трубки в гофру хомутом затянуть?

За эти 3 недели накрутил около тыщи км, уменьшения уровня масла не замечено.
Ну пожалуй всё для начала :)
Добавлено: Сб дек 24, 2011 16:29
luchsergey
на е3 диффузор вынимается вверх вместе соткрученной вискомуфтой(левая резьба +зубило и 600г молоток),остальное норма.
Добавлено: Пн дек 26, 2011 07:21
Миха_А
А как подбираться к задней шпильке фланца вып.коллектор-штаны? снизу с карданом? Из под капота я не смог, или старался плохо?
Добавлено: Пн дек 26, 2011 09:38
Kul
Один раз снимаешь диффузор, затем болгаркой делаешь отсечение лишней части (с низу) и в последующем не мучаешься со снятием.
Добавлено: Пн дек 26, 2011 11:55
Max 533
Миха_А писал(а):А как подбираться к задней шпильке фланца вып.коллектор-штаны? снизу с карданом? Из под капота я не смог, или старался плохо?
все верно, лучче с помошником, в кучу все наставки и кардан, на гайку накинутся лучше сверху, сунув руку со всей хренью между стенкой и штанами, помошник снизу втыкается воротком в весь набор и крутит :) , затягивать лучче на горячую, т.е затянул-завел секундна 40, штаны накалились-затянул окончательно, я тока так справился, после первой замены тока месяц отбежал, прогорела
Добавлено: Пн дек 26, 2011 12:14
Миха_А
про прогрев штанов спасибо, Max 533! Я если честно не подумал даже про это! Но т.к. я не прокладку менял а просто решил потянуть штаны, пердел выхлоп :) то пока сойдёт и так. По лету поменяю прокладку и тогда по уму протяну
А виску я думаю со временем ампутировать, по методу уважаемого luchsergey :)
Добавлено: Пн янв 09, 2012 21:13
Миха_А
Сегодня поменял ремень привода агрегатов. Виску и диффузор не снимал, снял воздушный фильтр и смог нормально дотянуться до натяжителя. Работы на 20 минут не торопясь :)
Возник вопрос - что залито в гидраче? Точнее чем можно доливать?? В "Руководстве" написаны буквы EZL 998.. я не первый день за рулём, но ЧТО это я не понял! Как и продавцы в Волговском и УАЗовском магазинах. Зато оба они мне сунули вот такую банку:

со словами что в газелевские и Хантеровские гидрачи берут это! Но на этикетке написано что это моторное масло для двухтактных двигателей...

Про гидроусилители ни слова... Поиск по форуму тоже ничего путнего не дал![/img]
Добавлено: Пн янв 09, 2012 21:26
Миха_А
Чтобы утихомирить звон рукоятки КПП вынимал чулок из тоннеля.. Рукоятку победил (хомутом), теперь рамка чулка в окне не сидит! выскакивает после пары переключений. Как раньше то она там сидела? Я ничего не ломал при извлечении :)
Добавлено: Вт янв 10, 2012 00:33
luchsergey
Я вылил на землю что было в гидраче и залил зик декстрон2(полусинь)-меньше стало выть на холодную(вообще не стало точнее практически).залил бы синь для гидравлики,но нет такой у нас в продаже.
Я так вообще снятые дермонтиновые чехлы обоих рукояток ставить назад не собираюсь,тк и окна распилены и рукоятки переварены после бодилифта 65 и их отсутствие меня только радует.
Добавлено: Вт янв 10, 2012 06:08
Миха_А
Вылить на землю пока не вариант. А долить надо...
АБС вчера порадовала - скорость около 70, интенсивно тормажу и попадаю в дорожный нырок, подпрыгиваю :D абс разблокирует колёса... и отрубает нахрен тормаза! Т.е. после приземления машина летит по инерции без замедления апсалютно. На педали треска абсного нету, она упёрта как при торможении. Отпустил педаль, снова нажал - остановился как положено. Это что, режим "В полёте" чтоли? типа в воздухе тормозить колёсами ненужно, отключаемся? :lol:
Ампутировать АБС не предлагать! 10 лет езжу на пузотерках с абсом, считаю нужной приблудой :)
Добавлено: Вт янв 10, 2012 06:16
luchsergey
Я б всёж предложил...пока чего не вышло.
Добавлено: Вт янв 10, 2012 06:21
Миха_А
luchsergey писал(а):Я б всёж предложил...пока чего не вышло.
Я пока буду сильно наблюдать, попробую при случае потестить поведение на безопасном участке... Надо понять алгоритм работы абски. От аудёвой он похоже отличается :D Но первое предупреждение ей записано, как в том анекдоте :D
Добавлено: Вт янв 10, 2012 07:12
luchsergey
она трехканальная и мерзкая очень
Присоединяйтесь в мою компанию
будете вторым.
Добавлено: Вт янв 10, 2012 09:52
Миха_А
Сергей, можно на ТЫ
погодю я с ампутацией :)
Добавлено: Вт янв 10, 2012 10:01
luchsergey
яб с радостью на ты,но не со всеми можно, а долгие годы алкоголизма подорвали память и прочее ,вот потому не обижайтесь,могу забывать с кем можно на ты,а то бывают начинают возмущаться что типа вместе коров не пасли и тп.А я вот грешен-пас коров пацанёнком на коне и дворником робил ...
Добавлено: Вт янв 10, 2012 11:11
Max 533
с Серегой согласен, в том виде что нам скормили АБС заслуживает ампутации в полном обьеме, на моем нету, слава богу, прокатился недавно на том где была....откровенно-ах..ел, едеш и гадаеш, остановишся или нет....
Добавлено: Вт янв 10, 2012 11:14
luchsergey
причем современный последний бошевский 4х канальный блок с антибуксом и прочими фичами стоит тех же денег.Я даже недоумеваю где они берут такой анахронизм трёхканальный нетормозящий,как токо немчура может его выдавать на гора.
Добавлено: Вс янв 22, 2012 18:53
Миха_А
Вот уж антибукс точно фтопку! :D Я на Аудюхе его всегда отключал (благо гансы незажлобили кнопку отключения анибукса и антизаноса)
Поставил на машинку парктроник, shoMe, 8 сонаров. Перед чегото подтупливает, наверно надо датчики покрутить, но пока лень ибо задний работает хорошо, а ради него в общемто и затевался :) Цена 2450 в инет магазине, ставил сам два дня по 3-4 часа на улице. Неприятно что при минусовой температуре провода жостие и протаскивать их через весь салон сложнее. Также втетерил БК Престиж U12, брал в том же магазе что и парктроник, за такие же деньги. Любопытный девайс, осваиваю :)
после разбирания части салона для протаскивания проводов парктроника, вернутые на место элементы салона начали разговаривать. Досадно, по весне надо будет всё пересобрать по человечьи и возможно с саморезами :) Всётаки при -5 -8 собирать салон не самый удачный вариант :D
Добавлено: Сб фев 25, 2012 18:33
Миха_А
Ставил термостат 87гр. Откатался неделю. Прогреваться двиг стал заметно дольше. Примерно на 85 градусах включается эл.вентилятор. На 87 видимо открывается термос и температура падает до 76-78 и снова ползёт в гору... На светофорах и при медленных манёврах (например парковка в неудобном месте, долгие маневры на одном месте) температура доходит до 90, вентиль арёт на второй, видимо, скорости. Прохожие оборачиваются :D
Как уговорить вентилятор включаться не раньше 90 градусов? Кроме Силыча и чиповки мозгов есть способ? До выяснения поставил обратно термос 82 градуса. На форуме все пишут что поставил термос 87 и нинарадуюсь... а про скачки температуры ни кто не пишет. Допускаю что у меня термос не качественный. Фирма вроде Элкон или типа того чтото.
Добавлено: Сб мар 03, 2012 09:52
nikser
Сегодня взял себе 87, попробую.
То что дольше греться стал скорее брак термостата. Не должен он дольше греться. Вернее может подольше на дополнительные 5 градусов.
Скачки температуры у меня идут с новья, от 78 до 84, одинаково, что зимой что летом
Добавлено: Пн мар 05, 2012 10:48
Миха_А
Сегодня у моего Патриота юбилей - на одометре 50 000км :)
моих пока только 4 тыщи за 3 месяца (ровно, аккурат сегодня :))
Добавлено: Сб мар 10, 2012 19:46
Миха_А
Купил новый термостат , опять Elekon, 87 градусов. Ещё 280 рублей... Престижем выставил температуру включения карлсона 92 градуса. Поездил день по городу - температура живет от 86 до 90 (пару раз было 92) градусов. Уже интереснее. Буду дальше смотреть, но уже нету дикого разброса как на первом таком же термосе.
Попутно со сменой термостата поменял патрубок нижний с расширительного бачка, капало с него какраз около расширительного. Ну и после замены патрубка и заливки тосола опять закапало там же... Значит течет не шланг а бачок.