Участник (УАЗ Патриот дизель, июнь 2011)
Добавлено: Чт дек 01, 2011 13:56
Покупка дизеля в июне 2011 в Ульяновске.
Поскольку бензину АИ-80 приказали долго жить, решил я заменить старый уаз 3151 на патриота. Встал вопрос что покупать - бензинку или дизель? Приятель, который два раза ездил в Ульяновск покупать уазики стал уговаривать покупать дизель. В феврале 2011г. я пошел узнавать в Красгазсервис о машине. В зале стояли патриот и патриот спорт. Стал я пробовать в зимней одежде влазить в заднюю дверь патриота спорт и легло не залез. Проем узкий. Сел в центре на заднее сидение, и ноги(ступни) прямо не поставишь. Узко. Все спорт отпал. Сел в патриот - места в достатке. Цвет белый - не понравился. Пошел спрашивать, как можно купить. Мужик говорит, что машин нет, надо заказывать и ждать 6 месяцев. А корейца Сан-йонг сколько ждать? 3 месяца.
Не понравилось мне ждать 6 месяцев. Я ушел. Подкопил деньжат и в отпуске (июнь) с 2-мя приятелями мы поехали в Ульяновск за машиной. Сели в поезд в Красноярске утром в пятницу и вечером в 23.00 в воскресенье были в Ульяновске. Все затраты, конечно, были на мне(билеты, гостиница, питание и т.д.)
Вечером на станции поднялись в гостиницу и удачно, потому что на эту ночь была комната на 3-х человек. Покушали, приняли душ и отошли ко сну. Утром поднялись и предоставили полноту власти приятелю, который уже был здесь. Вышли из гостиницы и пошли к таксистам, которые дежурили у входа на станции. Мой приятель подошел к ним и сказал, что надо покататься по магазинам и посмотреть уазики. Таксисты что-то поговорили и выделили одного пожилого. Как только сели в его Ваз 2115 мы сказали, что нужен уаз патриот дизель светлого цвета, чтобы грязь не сильно видна была. Он стал звонить по телефону. Что-то поговорил и мы поехали в магазин.
Мой приятель стал разговаривать, что в 2004-05 году он приезжал и брал симбира у "Бедного еврея". Оказывается это так назывался продавец. То ли он действительно еврей, то ли кличка такая, я так и не понял. Таксист сказал, что бедный еврей уже не продает уазики, что кто-то у него забрал этот бизнес. Мой приятель говорит, что тогда можно купить непосредственно на заводе. ( оказывается, что как только начинается покраска машины, то её уже покупают. Очень много посредников на заводе. Из их разговоров, я так понял, что там какая-то мафия, то ли была, то ли есть). На заводе сейчас тоже купить нельзя. Всё изменилось.
Оказалось, что это какая-то забегаловка, потому что под магазином я понимал такие, где стоят машины, например, магазин Тойоты. Когда приехали я увидел вывеску "Взлет" (могу правда ошибаться). Тут же вспомнил, что на их сайте дизель указан в сумме 666.000 руб. Вышли мужики. Приятель говорит, что нужен партиот дизель. Мужик подумал и говорит, что с дизелями проблема и есть только максималка - лимитед светлый. Бензинки - любые. Сейчас я пригоню черный. Мы стояли молчали, а он ушел. Рядом были выгнаны хантеры и их рассматривали покупатели. Подъехал черный патриот дизель. Я был в растерянности, но цвет мне не нравился. Продавец стал расхваливать машину. Пришло время спросить цену. Он говорит 730.000 руб. Что! На вашем сайте указано 666.000 рублей. НУ-у, это было указано давно, все меняется. Создалось впечатление, что он нагоняет цену. Нет это не пойдет. Говорим таксисту вези нас в другой магазин.
Поехали в другое место. Зашли. Там оформляли покупку 2-х буханок. Продавец сказал, что есть дизель светлый и стоимость 700.000 руб.
Стал я думать. цвет устраивает, цена большая, но если ездить еще по магазинам, то может пройти день и ничего не получится, а в этот день (понедельник) надо уезжать. Решили брать. Таксист повез нас на склад, где стояли уазики разные. Смотрю стоит серебристо-желтый патриот. Подходят двое мужиков( им уже позвонили по телефону). Я стал рассматривать машину. Кондиционер работает, потом смотрю а правая дверь (кнопка закрытия двери) болтается. Я показываю - что за дела? Ничего сейчас сделаем. Мой приятель увидел домкрат и балонник. Других ключей не было. Все прошло быстро, мы и не спросили про ключи. Какие то общие разговоры. Мы пошли оформлять машину, а мужики погнали патирот в бокс.
Часа два, наверное, ждали, когда оформят буханки. Затем мой приятель говорит продавцу, ну на 7 тыс. сбрось, все таки до Красноярска ехать. Он сбросил 5 тыс. и машина обошлась стоимостью 695.000 руб.
Пошли забирать машину. Дверь они сделали. Пожилой мужчина говорит, чтобы нормально доехать, надо поставить на дорогу и показывает рукой на дорогу. Я никак не мог врубиться. Затем до меня дошло. Я говорю, так я не брал с собой. Ничего отвечает он, можно деньгами. Ну 100 руб. пойдет. Да, отвечает он. Отдал деньги и мы выехали с территории. Подошли к таксисту и говорим, что надо заправиться, оформить страховку и
выехать из города. На ближайшей заправки заправили 2 бака, поехали оформили страховку и таксисит нас вывел из города. Я вышел сказал спасибо, отдал 1000 руб. и попращался.
Вечером в понедельник мы выехали из Ульяновска. У нас был навигатор гармин. Хотя можно было бы ехать и по указателям, но стоять на границе в Казахстане не хотелось и было принято решение ехать через Тюмень. Ну а объезды лучше с навигатором. Он помог. Поездка продолжалось: вечер понедельник, вторник, среда и в четверг мы были в Красноярске. Всего 4 дня (либо ждать 6 месяцев!). Первые 500 км. ехали не превышая 70 км. в дальнейшем скорость держали до 90 км. Поскольку ехали втроем, то менялись за рулем. Останавливались, чтобы покушать. На дороге достаточно много забегаловок. Когда доехали до Красноярска оказалось, что проехали 3700 км. по спидометру. Проехав уже больше 3000 км. стали смотреть где же находится балонник и домкрат. Не нашли. Оказывается их увели мужики. Но мы доехали и не пришлось менять колеса.
Когда стал засыпать на заднем сиденье пахнуло солярой. Думаю, как солярка попала в салон? Заснул. Пошел маленький дождик. Во вторник днем мы остановились на обед и мой приятель обратил внимание, что левая сторона от переднего крыла и до зада забрызгана солярой. Стало как-то не очень. Заехали на травку и полезли под машину. Трубки были все целые, а бак весь мокрый в соляре. Поскольку приятель работает водителем, он предположил, что возможно шланг в приемной трубе порвало и решили мы ехать только на левом баке, не заполняя его полностью. Проехав несколько десятков километров, машина была сухая. Так мы на одном баке и ехали.
Очень часто стояли гаишники и ловили на скорость. Остановили меня только раз. И только потому, что у молодого гаишника тоже был патриот и он хотел посмотреть новый. Поговорив с ним мы поехали дальше. Больше нас никто не останавливал.
Очень плохо ехать, поскольку едут длинные фуры, а дороги у нас узкоколейки. Только обгонишь и вновь фуры.
Приехав домой стал загонять в гараж. Гараж старый советский, т.е. построенный по нормам. Если загнать патриот с запаской, то в тех.комнату не спуститься. Пришлось снять запаску и поставить её в багажник. Все говорят, что не смотрится машина без колеса. Возможно это и так, но багажник всегда пустой, дверь провисает, ну и в гараж не входит.
Стал я проверять, что же случилось с баком. Снял водительское кресло , лючок и подобрался к приемнику. Снял крышку. Оказалось, что крышка от центра до дырки болтика имеет трещину. НЕ ПЕРЕДАТЬ Вам как я был возмущен! Уроды, гады и т.д. Как только я не матерился. Новая машина и кто-то сыграл шутку. Конечно, продавец этого не знал. Какой бак пришел на завод, такой и поставили. Но ведь, тот засранец, который ставил бак должен был видеть трещину!
Пошел искать крышку. Нигде не нашел. В магазине, где продают запчасти на уаз Красгазсервис сказали, что такие детали не ломаются, где их брать не знаем.
Пришлось варить аргоном - не получилось. Поехал на балку. Там тоже не оказалось. В крышке два патрубка. В конце концов купил крышку с поплавком от ИЖ-Ода. Там была припаяна одна трубка, а другая дырка под поплавок. Убрав поплавок, я расширил дырку, а сосед по гаражу припаял трубку. Поставил я и остался довольным.
В дальнейшем, проезжая через магазин, где продают запчасти на ГАЗ, Камаз, решил зайти. Оказывается, что эти крышки по отверстиям почти у всех одинаковые. Только надо сделать вторую дырку и припаять трубку.
Решив, что все хорошо повернул ключ в замке и как-то посмотрел в низ. Ого-го в гараже появилась лужа соляры. Смотрю, а из под болтов просачивается соряра. Оказывается, шайбы на болтиках алюминиевые - одноразовые. А их в магазинах нет. Да и медных, такого же размера тоже нет. Пришлось под шайбы ставить резину. Пока не бежит. Но как это будет долго?
Попал я как-то под сильный дождь. Сижу, радуюсь, вода нигде не капает ( сравнивая уаз 3151 брезент. В нем обязательно в верхнюю половину двери заливается вода). Затем раз капля, другая капля падает на левую руку, а она у меня лежит на руле. НИЧЕГО себе!!!
Стал разбирать верх. Мне и раньше говорили, что крыша не проклеена против шумки. Я не верил. Оказывается это так. Идет дождь и бренчит как по барабану. Сняв верх и взяв ведро воды выливаю её на крышу и смотрю в салон. Ничего не бежит. Выливаю другое ведро. И вот оно --- бежит вода. Оказалось, что крыша на патриоте состоит из двух частей и они то ли сварены, то ли заклепаны, во всяком случае этот стык залит краской. И вот я обнаружил две дырочки с иголку. Взял шпирц, предварительно налив туда воду, и стал лить в эти дырки. И ... вода побежала!!!
Не было предела моему возмущению!!! Новая машина и дырявая! А на сайте уаз пишут, что машины проходят какую-то дождевую камеру.
Взял я супер клей (момент) и стал капать в эти дырочки. Ждал пока клей протекёт и вновь капал. Капал до тех пор, пока клей не стал затекать в дырочки. Хорошо что это было лето и стояла жара. Затем я весь верхний шов промазал мастикой. Вода не бежит. Одну проблему решил.
В общем машина нормальная. Как поведёт она зимой - время покажет.
Конечно, надо приложить руки.
Я, понял одно, что не надо ждать 6 месяцев и не известно, что придет, надо ехать в Ульяновск и там есть выбор ( для бензинок).
Поскольку бензину АИ-80 приказали долго жить, решил я заменить старый уаз 3151 на патриота. Встал вопрос что покупать - бензинку или дизель? Приятель, который два раза ездил в Ульяновск покупать уазики стал уговаривать покупать дизель. В феврале 2011г. я пошел узнавать в Красгазсервис о машине. В зале стояли патриот и патриот спорт. Стал я пробовать в зимней одежде влазить в заднюю дверь патриота спорт и легло не залез. Проем узкий. Сел в центре на заднее сидение, и ноги(ступни) прямо не поставишь. Узко. Все спорт отпал. Сел в патриот - места в достатке. Цвет белый - не понравился. Пошел спрашивать, как можно купить. Мужик говорит, что машин нет, надо заказывать и ждать 6 месяцев. А корейца Сан-йонг сколько ждать? 3 месяца.
Не понравилось мне ждать 6 месяцев. Я ушел. Подкопил деньжат и в отпуске (июнь) с 2-мя приятелями мы поехали в Ульяновск за машиной. Сели в поезд в Красноярске утром в пятницу и вечером в 23.00 в воскресенье были в Ульяновске. Все затраты, конечно, были на мне(билеты, гостиница, питание и т.д.)
Вечером на станции поднялись в гостиницу и удачно, потому что на эту ночь была комната на 3-х человек. Покушали, приняли душ и отошли ко сну. Утром поднялись и предоставили полноту власти приятелю, который уже был здесь. Вышли из гостиницы и пошли к таксистам, которые дежурили у входа на станции. Мой приятель подошел к ним и сказал, что надо покататься по магазинам и посмотреть уазики. Таксисты что-то поговорили и выделили одного пожилого. Как только сели в его Ваз 2115 мы сказали, что нужен уаз патриот дизель светлого цвета, чтобы грязь не сильно видна была. Он стал звонить по телефону. Что-то поговорил и мы поехали в магазин.
Мой приятель стал разговаривать, что в 2004-05 году он приезжал и брал симбира у "Бедного еврея". Оказывается это так назывался продавец. То ли он действительно еврей, то ли кличка такая, я так и не понял. Таксист сказал, что бедный еврей уже не продает уазики, что кто-то у него забрал этот бизнес. Мой приятель говорит, что тогда можно купить непосредственно на заводе. ( оказывается, что как только начинается покраска машины, то её уже покупают. Очень много посредников на заводе. Из их разговоров, я так понял, что там какая-то мафия, то ли была, то ли есть). На заводе сейчас тоже купить нельзя. Всё изменилось.
Оказалось, что это какая-то забегаловка, потому что под магазином я понимал такие, где стоят машины, например, магазин Тойоты. Когда приехали я увидел вывеску "Взлет" (могу правда ошибаться). Тут же вспомнил, что на их сайте дизель указан в сумме 666.000 руб. Вышли мужики. Приятель говорит, что нужен партиот дизель. Мужик подумал и говорит, что с дизелями проблема и есть только максималка - лимитед светлый. Бензинки - любые. Сейчас я пригоню черный. Мы стояли молчали, а он ушел. Рядом были выгнаны хантеры и их рассматривали покупатели. Подъехал черный патриот дизель. Я был в растерянности, но цвет мне не нравился. Продавец стал расхваливать машину. Пришло время спросить цену. Он говорит 730.000 руб. Что! На вашем сайте указано 666.000 рублей. НУ-у, это было указано давно, все меняется. Создалось впечатление, что он нагоняет цену. Нет это не пойдет. Говорим таксисту вези нас в другой магазин.
Поехали в другое место. Зашли. Там оформляли покупку 2-х буханок. Продавец сказал, что есть дизель светлый и стоимость 700.000 руб.
Стал я думать. цвет устраивает, цена большая, но если ездить еще по магазинам, то может пройти день и ничего не получится, а в этот день (понедельник) надо уезжать. Решили брать. Таксист повез нас на склад, где стояли уазики разные. Смотрю стоит серебристо-желтый патриот. Подходят двое мужиков( им уже позвонили по телефону). Я стал рассматривать машину. Кондиционер работает, потом смотрю а правая дверь (кнопка закрытия двери) болтается. Я показываю - что за дела? Ничего сейчас сделаем. Мой приятель увидел домкрат и балонник. Других ключей не было. Все прошло быстро, мы и не спросили про ключи. Какие то общие разговоры. Мы пошли оформлять машину, а мужики погнали патирот в бокс.
Часа два, наверное, ждали, когда оформят буханки. Затем мой приятель говорит продавцу, ну на 7 тыс. сбрось, все таки до Красноярска ехать. Он сбросил 5 тыс. и машина обошлась стоимостью 695.000 руб.
Пошли забирать машину. Дверь они сделали. Пожилой мужчина говорит, чтобы нормально доехать, надо поставить на дорогу и показывает рукой на дорогу. Я никак не мог врубиться. Затем до меня дошло. Я говорю, так я не брал с собой. Ничего отвечает он, можно деньгами. Ну 100 руб. пойдет. Да, отвечает он. Отдал деньги и мы выехали с территории. Подошли к таксисту и говорим, что надо заправиться, оформить страховку и
выехать из города. На ближайшей заправки заправили 2 бака, поехали оформили страховку и таксисит нас вывел из города. Я вышел сказал спасибо, отдал 1000 руб. и попращался.
Вечером в понедельник мы выехали из Ульяновска. У нас был навигатор гармин. Хотя можно было бы ехать и по указателям, но стоять на границе в Казахстане не хотелось и было принято решение ехать через Тюмень. Ну а объезды лучше с навигатором. Он помог. Поездка продолжалось: вечер понедельник, вторник, среда и в четверг мы были в Красноярске. Всего 4 дня (либо ждать 6 месяцев!). Первые 500 км. ехали не превышая 70 км. в дальнейшем скорость держали до 90 км. Поскольку ехали втроем, то менялись за рулем. Останавливались, чтобы покушать. На дороге достаточно много забегаловок. Когда доехали до Красноярска оказалось, что проехали 3700 км. по спидометру. Проехав уже больше 3000 км. стали смотреть где же находится балонник и домкрат. Не нашли. Оказывается их увели мужики. Но мы доехали и не пришлось менять колеса.
Когда стал засыпать на заднем сиденье пахнуло солярой. Думаю, как солярка попала в салон? Заснул. Пошел маленький дождик. Во вторник днем мы остановились на обед и мой приятель обратил внимание, что левая сторона от переднего крыла и до зада забрызгана солярой. Стало как-то не очень. Заехали на травку и полезли под машину. Трубки были все целые, а бак весь мокрый в соляре. Поскольку приятель работает водителем, он предположил, что возможно шланг в приемной трубе порвало и решили мы ехать только на левом баке, не заполняя его полностью. Проехав несколько десятков километров, машина была сухая. Так мы на одном баке и ехали.
Очень часто стояли гаишники и ловили на скорость. Остановили меня только раз. И только потому, что у молодого гаишника тоже был патриот и он хотел посмотреть новый. Поговорив с ним мы поехали дальше. Больше нас никто не останавливал.
Очень плохо ехать, поскольку едут длинные фуры, а дороги у нас узкоколейки. Только обгонишь и вновь фуры.
Приехав домой стал загонять в гараж. Гараж старый советский, т.е. построенный по нормам. Если загнать патриот с запаской, то в тех.комнату не спуститься. Пришлось снять запаску и поставить её в багажник. Все говорят, что не смотрится машина без колеса. Возможно это и так, но багажник всегда пустой, дверь провисает, ну и в гараж не входит.
Стал я проверять, что же случилось с баком. Снял водительское кресло , лючок и подобрался к приемнику. Снял крышку. Оказалось, что крышка от центра до дырки болтика имеет трещину. НЕ ПЕРЕДАТЬ Вам как я был возмущен! Уроды, гады и т.д. Как только я не матерился. Новая машина и кто-то сыграл шутку. Конечно, продавец этого не знал. Какой бак пришел на завод, такой и поставили. Но ведь, тот засранец, который ставил бак должен был видеть трещину!
Пошел искать крышку. Нигде не нашел. В магазине, где продают запчасти на уаз Красгазсервис сказали, что такие детали не ломаются, где их брать не знаем.
Пришлось варить аргоном - не получилось. Поехал на балку. Там тоже не оказалось. В крышке два патрубка. В конце концов купил крышку с поплавком от ИЖ-Ода. Там была припаяна одна трубка, а другая дырка под поплавок. Убрав поплавок, я расширил дырку, а сосед по гаражу припаял трубку. Поставил я и остался довольным.
В дальнейшем, проезжая через магазин, где продают запчасти на ГАЗ, Камаз, решил зайти. Оказывается, что эти крышки по отверстиям почти у всех одинаковые. Только надо сделать вторую дырку и припаять трубку.
Решив, что все хорошо повернул ключ в замке и как-то посмотрел в низ. Ого-го в гараже появилась лужа соляры. Смотрю, а из под болтов просачивается соряра. Оказывается, шайбы на болтиках алюминиевые - одноразовые. А их в магазинах нет. Да и медных, такого же размера тоже нет. Пришлось под шайбы ставить резину. Пока не бежит. Но как это будет долго?
Попал я как-то под сильный дождь. Сижу, радуюсь, вода нигде не капает ( сравнивая уаз 3151 брезент. В нем обязательно в верхнюю половину двери заливается вода). Затем раз капля, другая капля падает на левую руку, а она у меня лежит на руле. НИЧЕГО себе!!!
Стал разбирать верх. Мне и раньше говорили, что крыша не проклеена против шумки. Я не верил. Оказывается это так. Идет дождь и бренчит как по барабану. Сняв верх и взяв ведро воды выливаю её на крышу и смотрю в салон. Ничего не бежит. Выливаю другое ведро. И вот оно --- бежит вода. Оказалось, что крыша на патриоте состоит из двух частей и они то ли сварены, то ли заклепаны, во всяком случае этот стык залит краской. И вот я обнаружил две дырочки с иголку. Взял шпирц, предварительно налив туда воду, и стал лить в эти дырки. И ... вода побежала!!!
Не было предела моему возмущению!!! Новая машина и дырявая! А на сайте уаз пишут, что машины проходят какую-то дождевую камеру.
Взял я супер клей (момент) и стал капать в эти дырочки. Ждал пока клей протекёт и вновь капал. Капал до тех пор, пока клей не стал затекать в дырочки. Хорошо что это было лето и стояла жара. Затем я весь верхний шов промазал мастикой. Вода не бежит. Одну проблему решил.
В общем машина нормальная. Как поведёт она зимой - время покажет.
Конечно, надо приложить руки.
Я, понял одно, что не надо ждать 6 месяцев и не известно, что придет, надо ехать в Ульяновск и там есть выбор ( для бензинок).