Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Участник (УАЗ Патриот дизель, июнь 2011)
-
- Онлайн статус: Не в сети
Участник (УАЗ Патриот дизель, июнь 2011)
Покупка дизеля в июне 2011 в Ульяновске.
Поскольку бензину АИ-80 приказали долго жить, решил я заменить старый уаз 3151 на патриота. Встал вопрос что покупать - бензинку или дизель? Приятель, который два раза ездил в Ульяновск покупать уазики стал уговаривать покупать дизель. В феврале 2011г. я пошел узнавать в Красгазсервис о машине. В зале стояли патриот и патриот спорт. Стал я пробовать в зимней одежде влазить в заднюю дверь патриота спорт и легло не залез. Проем узкий. Сел в центре на заднее сидение, и ноги(ступни) прямо не поставишь. Узко. Все спорт отпал. Сел в патриот - места в достатке. Цвет белый - не понравился. Пошел спрашивать, как можно купить. Мужик говорит, что машин нет, надо заказывать и ждать 6 месяцев. А корейца Сан-йонг сколько ждать? 3 месяца.
Не понравилось мне ждать 6 месяцев. Я ушел. Подкопил деньжат и в отпуске (июнь) с 2-мя приятелями мы поехали в Ульяновск за машиной. Сели в поезд в Красноярске утром в пятницу и вечером в 23.00 в воскресенье были в Ульяновске. Все затраты, конечно, были на мне(билеты, гостиница, питание и т.д.)
Вечером на станции поднялись в гостиницу и удачно, потому что на эту ночь была комната на 3-х человек. Покушали, приняли душ и отошли ко сну. Утром поднялись и предоставили полноту власти приятелю, который уже был здесь. Вышли из гостиницы и пошли к таксистам, которые дежурили у входа на станции. Мой приятель подошел к ним и сказал, что надо покататься по магазинам и посмотреть уазики. Таксисты что-то поговорили и выделили одного пожилого. Как только сели в его Ваз 2115 мы сказали, что нужен уаз патриот дизель светлого цвета, чтобы грязь не сильно видна была. Он стал звонить по телефону. Что-то поговорил и мы поехали в магазин.
Мой приятель стал разговаривать, что в 2004-05 году он приезжал и брал симбира у "Бедного еврея". Оказывается это так назывался продавец. То ли он действительно еврей, то ли кличка такая, я так и не понял. Таксист сказал, что бедный еврей уже не продает уазики, что кто-то у него забрал этот бизнес. Мой приятель говорит, что тогда можно купить непосредственно на заводе. ( оказывается, что как только начинается покраска машины, то её уже покупают. Очень много посредников на заводе. Из их разговоров, я так понял, что там какая-то мафия, то ли была, то ли есть). На заводе сейчас тоже купить нельзя. Всё изменилось.
Оказалось, что это какая-то забегаловка, потому что под магазином я понимал такие, где стоят машины, например, магазин Тойоты. Когда приехали я увидел вывеску "Взлет" (могу правда ошибаться). Тут же вспомнил, что на их сайте дизель указан в сумме 666.000 руб. Вышли мужики. Приятель говорит, что нужен партиот дизель. Мужик подумал и говорит, что с дизелями проблема и есть только максималка - лимитед светлый. Бензинки - любые. Сейчас я пригоню черный. Мы стояли молчали, а он ушел. Рядом были выгнаны хантеры и их рассматривали покупатели. Подъехал черный патриот дизель. Я был в растерянности, но цвет мне не нравился. Продавец стал расхваливать машину. Пришло время спросить цену. Он говорит 730.000 руб. Что! На вашем сайте указано 666.000 рублей. НУ-у, это было указано давно, все меняется. Создалось впечатление, что он нагоняет цену. Нет это не пойдет. Говорим таксисту вези нас в другой магазин.
Поехали в другое место. Зашли. Там оформляли покупку 2-х буханок. Продавец сказал, что есть дизель светлый и стоимость 700.000 руб.
Стал я думать. цвет устраивает, цена большая, но если ездить еще по магазинам, то может пройти день и ничего не получится, а в этот день (понедельник) надо уезжать. Решили брать. Таксист повез нас на склад, где стояли уазики разные. Смотрю стоит серебристо-желтый патриот. Подходят двое мужиков( им уже позвонили по телефону). Я стал рассматривать машину. Кондиционер работает, потом смотрю а правая дверь (кнопка закрытия двери) болтается. Я показываю - что за дела? Ничего сейчас сделаем. Мой приятель увидел домкрат и балонник. Других ключей не было. Все прошло быстро, мы и не спросили про ключи. Какие то общие разговоры. Мы пошли оформлять машину, а мужики погнали патирот в бокс.
Часа два, наверное, ждали, когда оформят буханки. Затем мой приятель говорит продавцу, ну на 7 тыс. сбрось, все таки до Красноярска ехать. Он сбросил 5 тыс. и машина обошлась стоимостью 695.000 руб.
Пошли забирать машину. Дверь они сделали. Пожилой мужчина говорит, чтобы нормально доехать, надо поставить на дорогу и показывает рукой на дорогу. Я никак не мог врубиться. Затем до меня дошло. Я говорю, так я не брал с собой. Ничего отвечает он, можно деньгами. Ну 100 руб. пойдет. Да, отвечает он. Отдал деньги и мы выехали с территории. Подошли к таксисту и говорим, что надо заправиться, оформить страховку и
выехать из города. На ближайшей заправки заправили 2 бака, поехали оформили страховку и таксисит нас вывел из города. Я вышел сказал спасибо, отдал 1000 руб. и попращался.
Вечером в понедельник мы выехали из Ульяновска. У нас был навигатор гармин. Хотя можно было бы ехать и по указателям, но стоять на границе в Казахстане не хотелось и было принято решение ехать через Тюмень. Ну а объезды лучше с навигатором. Он помог. Поездка продолжалось: вечер понедельник, вторник, среда и в четверг мы были в Красноярске. Всего 4 дня (либо ждать 6 месяцев!). Первые 500 км. ехали не превышая 70 км. в дальнейшем скорость держали до 90 км. Поскольку ехали втроем, то менялись за рулем. Останавливались, чтобы покушать. На дороге достаточно много забегаловок. Когда доехали до Красноярска оказалось, что проехали 3700 км. по спидометру. Проехав уже больше 3000 км. стали смотреть где же находится балонник и домкрат. Не нашли. Оказывается их увели мужики. Но мы доехали и не пришлось менять колеса.
Когда стал засыпать на заднем сиденье пахнуло солярой. Думаю, как солярка попала в салон? Заснул. Пошел маленький дождик. Во вторник днем мы остановились на обед и мой приятель обратил внимание, что левая сторона от переднего крыла и до зада забрызгана солярой. Стало как-то не очень. Заехали на травку и полезли под машину. Трубки были все целые, а бак весь мокрый в соляре. Поскольку приятель работает водителем, он предположил, что возможно шланг в приемной трубе порвало и решили мы ехать только на левом баке, не заполняя его полностью. Проехав несколько десятков километров, машина была сухая. Так мы на одном баке и ехали.
Очень часто стояли гаишники и ловили на скорость. Остановили меня только раз. И только потому, что у молодого гаишника тоже был патриот и он хотел посмотреть новый. Поговорив с ним мы поехали дальше. Больше нас никто не останавливал.
Очень плохо ехать, поскольку едут длинные фуры, а дороги у нас узкоколейки. Только обгонишь и вновь фуры.
Приехав домой стал загонять в гараж. Гараж старый советский, т.е. построенный по нормам. Если загнать патриот с запаской, то в тех.комнату не спуститься. Пришлось снять запаску и поставить её в багажник. Все говорят, что не смотрится машина без колеса. Возможно это и так, но багажник всегда пустой, дверь провисает, ну и в гараж не входит.
Стал я проверять, что же случилось с баком. Снял водительское кресло , лючок и подобрался к приемнику. Снял крышку. Оказалось, что крышка от центра до дырки болтика имеет трещину. НЕ ПЕРЕДАТЬ Вам как я был возмущен! Уроды, гады и т.д. Как только я не матерился. Новая машина и кто-то сыграл шутку. Конечно, продавец этого не знал. Какой бак пришел на завод, такой и поставили. Но ведь, тот засранец, который ставил бак должен был видеть трещину!
Пошел искать крышку. Нигде не нашел. В магазине, где продают запчасти на уаз Красгазсервис сказали, что такие детали не ломаются, где их брать не знаем.
Пришлось варить аргоном - не получилось. Поехал на балку. Там тоже не оказалось. В крышке два патрубка. В конце концов купил крышку с поплавком от ИЖ-Ода. Там была припаяна одна трубка, а другая дырка под поплавок. Убрав поплавок, я расширил дырку, а сосед по гаражу припаял трубку. Поставил я и остался довольным.
В дальнейшем, проезжая через магазин, где продают запчасти на ГАЗ, Камаз, решил зайти. Оказывается, что эти крышки по отверстиям почти у всех одинаковые. Только надо сделать вторую дырку и припаять трубку.
Решив, что все хорошо повернул ключ в замке и как-то посмотрел в низ. Ого-го в гараже появилась лужа соляры. Смотрю, а из под болтов просачивается соряра. Оказывается, шайбы на болтиках алюминиевые - одноразовые. А их в магазинах нет. Да и медных, такого же размера тоже нет. Пришлось под шайбы ставить резину. Пока не бежит. Но как это будет долго?
Попал я как-то под сильный дождь. Сижу, радуюсь, вода нигде не капает ( сравнивая уаз 3151 брезент. В нем обязательно в верхнюю половину двери заливается вода). Затем раз капля, другая капля падает на левую руку, а она у меня лежит на руле. НИЧЕГО себе!!!
Стал разбирать верх. Мне и раньше говорили, что крыша не проклеена против шумки. Я не верил. Оказывается это так. Идет дождь и бренчит как по барабану. Сняв верх и взяв ведро воды выливаю её на крышу и смотрю в салон. Ничего не бежит. Выливаю другое ведро. И вот оно --- бежит вода. Оказалось, что крыша на патриоте состоит из двух частей и они то ли сварены, то ли заклепаны, во всяком случае этот стык залит краской. И вот я обнаружил две дырочки с иголку. Взял шпирц, предварительно налив туда воду, и стал лить в эти дырки. И ... вода побежала!!!
Не было предела моему возмущению!!! Новая машина и дырявая! А на сайте уаз пишут, что машины проходят какую-то дождевую камеру.
Взял я супер клей (момент) и стал капать в эти дырочки. Ждал пока клей протекёт и вновь капал. Капал до тех пор, пока клей не стал затекать в дырочки. Хорошо что это было лето и стояла жара. Затем я весь верхний шов промазал мастикой. Вода не бежит. Одну проблему решил.
В общем машина нормальная. Как поведёт она зимой - время покажет.
Конечно, надо приложить руки.
Я, понял одно, что не надо ждать 6 месяцев и не известно, что придет, надо ехать в Ульяновск и там есть выбор ( для бензинок).
Поскольку бензину АИ-80 приказали долго жить, решил я заменить старый уаз 3151 на патриота. Встал вопрос что покупать - бензинку или дизель? Приятель, который два раза ездил в Ульяновск покупать уазики стал уговаривать покупать дизель. В феврале 2011г. я пошел узнавать в Красгазсервис о машине. В зале стояли патриот и патриот спорт. Стал я пробовать в зимней одежде влазить в заднюю дверь патриота спорт и легло не залез. Проем узкий. Сел в центре на заднее сидение, и ноги(ступни) прямо не поставишь. Узко. Все спорт отпал. Сел в патриот - места в достатке. Цвет белый - не понравился. Пошел спрашивать, как можно купить. Мужик говорит, что машин нет, надо заказывать и ждать 6 месяцев. А корейца Сан-йонг сколько ждать? 3 месяца.
Не понравилось мне ждать 6 месяцев. Я ушел. Подкопил деньжат и в отпуске (июнь) с 2-мя приятелями мы поехали в Ульяновск за машиной. Сели в поезд в Красноярске утром в пятницу и вечером в 23.00 в воскресенье были в Ульяновске. Все затраты, конечно, были на мне(билеты, гостиница, питание и т.д.)
Вечером на станции поднялись в гостиницу и удачно, потому что на эту ночь была комната на 3-х человек. Покушали, приняли душ и отошли ко сну. Утром поднялись и предоставили полноту власти приятелю, который уже был здесь. Вышли из гостиницы и пошли к таксистам, которые дежурили у входа на станции. Мой приятель подошел к ним и сказал, что надо покататься по магазинам и посмотреть уазики. Таксисты что-то поговорили и выделили одного пожилого. Как только сели в его Ваз 2115 мы сказали, что нужен уаз патриот дизель светлого цвета, чтобы грязь не сильно видна была. Он стал звонить по телефону. Что-то поговорил и мы поехали в магазин.
Мой приятель стал разговаривать, что в 2004-05 году он приезжал и брал симбира у "Бедного еврея". Оказывается это так назывался продавец. То ли он действительно еврей, то ли кличка такая, я так и не понял. Таксист сказал, что бедный еврей уже не продает уазики, что кто-то у него забрал этот бизнес. Мой приятель говорит, что тогда можно купить непосредственно на заводе. ( оказывается, что как только начинается покраска машины, то её уже покупают. Очень много посредников на заводе. Из их разговоров, я так понял, что там какая-то мафия, то ли была, то ли есть). На заводе сейчас тоже купить нельзя. Всё изменилось.
Оказалось, что это какая-то забегаловка, потому что под магазином я понимал такие, где стоят машины, например, магазин Тойоты. Когда приехали я увидел вывеску "Взлет" (могу правда ошибаться). Тут же вспомнил, что на их сайте дизель указан в сумме 666.000 руб. Вышли мужики. Приятель говорит, что нужен партиот дизель. Мужик подумал и говорит, что с дизелями проблема и есть только максималка - лимитед светлый. Бензинки - любые. Сейчас я пригоню черный. Мы стояли молчали, а он ушел. Рядом были выгнаны хантеры и их рассматривали покупатели. Подъехал черный патриот дизель. Я был в растерянности, но цвет мне не нравился. Продавец стал расхваливать машину. Пришло время спросить цену. Он говорит 730.000 руб. Что! На вашем сайте указано 666.000 рублей. НУ-у, это было указано давно, все меняется. Создалось впечатление, что он нагоняет цену. Нет это не пойдет. Говорим таксисту вези нас в другой магазин.
Поехали в другое место. Зашли. Там оформляли покупку 2-х буханок. Продавец сказал, что есть дизель светлый и стоимость 700.000 руб.
Стал я думать. цвет устраивает, цена большая, но если ездить еще по магазинам, то может пройти день и ничего не получится, а в этот день (понедельник) надо уезжать. Решили брать. Таксист повез нас на склад, где стояли уазики разные. Смотрю стоит серебристо-желтый патриот. Подходят двое мужиков( им уже позвонили по телефону). Я стал рассматривать машину. Кондиционер работает, потом смотрю а правая дверь (кнопка закрытия двери) болтается. Я показываю - что за дела? Ничего сейчас сделаем. Мой приятель увидел домкрат и балонник. Других ключей не было. Все прошло быстро, мы и не спросили про ключи. Какие то общие разговоры. Мы пошли оформлять машину, а мужики погнали патирот в бокс.
Часа два, наверное, ждали, когда оформят буханки. Затем мой приятель говорит продавцу, ну на 7 тыс. сбрось, все таки до Красноярска ехать. Он сбросил 5 тыс. и машина обошлась стоимостью 695.000 руб.
Пошли забирать машину. Дверь они сделали. Пожилой мужчина говорит, чтобы нормально доехать, надо поставить на дорогу и показывает рукой на дорогу. Я никак не мог врубиться. Затем до меня дошло. Я говорю, так я не брал с собой. Ничего отвечает он, можно деньгами. Ну 100 руб. пойдет. Да, отвечает он. Отдал деньги и мы выехали с территории. Подошли к таксисту и говорим, что надо заправиться, оформить страховку и
выехать из города. На ближайшей заправки заправили 2 бака, поехали оформили страховку и таксисит нас вывел из города. Я вышел сказал спасибо, отдал 1000 руб. и попращался.
Вечером в понедельник мы выехали из Ульяновска. У нас был навигатор гармин. Хотя можно было бы ехать и по указателям, но стоять на границе в Казахстане не хотелось и было принято решение ехать через Тюмень. Ну а объезды лучше с навигатором. Он помог. Поездка продолжалось: вечер понедельник, вторник, среда и в четверг мы были в Красноярске. Всего 4 дня (либо ждать 6 месяцев!). Первые 500 км. ехали не превышая 70 км. в дальнейшем скорость держали до 90 км. Поскольку ехали втроем, то менялись за рулем. Останавливались, чтобы покушать. На дороге достаточно много забегаловок. Когда доехали до Красноярска оказалось, что проехали 3700 км. по спидометру. Проехав уже больше 3000 км. стали смотреть где же находится балонник и домкрат. Не нашли. Оказывается их увели мужики. Но мы доехали и не пришлось менять колеса.
Когда стал засыпать на заднем сиденье пахнуло солярой. Думаю, как солярка попала в салон? Заснул. Пошел маленький дождик. Во вторник днем мы остановились на обед и мой приятель обратил внимание, что левая сторона от переднего крыла и до зада забрызгана солярой. Стало как-то не очень. Заехали на травку и полезли под машину. Трубки были все целые, а бак весь мокрый в соляре. Поскольку приятель работает водителем, он предположил, что возможно шланг в приемной трубе порвало и решили мы ехать только на левом баке, не заполняя его полностью. Проехав несколько десятков километров, машина была сухая. Так мы на одном баке и ехали.
Очень часто стояли гаишники и ловили на скорость. Остановили меня только раз. И только потому, что у молодого гаишника тоже был патриот и он хотел посмотреть новый. Поговорив с ним мы поехали дальше. Больше нас никто не останавливал.
Очень плохо ехать, поскольку едут длинные фуры, а дороги у нас узкоколейки. Только обгонишь и вновь фуры.
Приехав домой стал загонять в гараж. Гараж старый советский, т.е. построенный по нормам. Если загнать патриот с запаской, то в тех.комнату не спуститься. Пришлось снять запаску и поставить её в багажник. Все говорят, что не смотрится машина без колеса. Возможно это и так, но багажник всегда пустой, дверь провисает, ну и в гараж не входит.
Стал я проверять, что же случилось с баком. Снял водительское кресло , лючок и подобрался к приемнику. Снял крышку. Оказалось, что крышка от центра до дырки болтика имеет трещину. НЕ ПЕРЕДАТЬ Вам как я был возмущен! Уроды, гады и т.д. Как только я не матерился. Новая машина и кто-то сыграл шутку. Конечно, продавец этого не знал. Какой бак пришел на завод, такой и поставили. Но ведь, тот засранец, который ставил бак должен был видеть трещину!
Пошел искать крышку. Нигде не нашел. В магазине, где продают запчасти на уаз Красгазсервис сказали, что такие детали не ломаются, где их брать не знаем.
Пришлось варить аргоном - не получилось. Поехал на балку. Там тоже не оказалось. В крышке два патрубка. В конце концов купил крышку с поплавком от ИЖ-Ода. Там была припаяна одна трубка, а другая дырка под поплавок. Убрав поплавок, я расширил дырку, а сосед по гаражу припаял трубку. Поставил я и остался довольным.
В дальнейшем, проезжая через магазин, где продают запчасти на ГАЗ, Камаз, решил зайти. Оказывается, что эти крышки по отверстиям почти у всех одинаковые. Только надо сделать вторую дырку и припаять трубку.
Решив, что все хорошо повернул ключ в замке и как-то посмотрел в низ. Ого-го в гараже появилась лужа соляры. Смотрю, а из под болтов просачивается соряра. Оказывается, шайбы на болтиках алюминиевые - одноразовые. А их в магазинах нет. Да и медных, такого же размера тоже нет. Пришлось под шайбы ставить резину. Пока не бежит. Но как это будет долго?
Попал я как-то под сильный дождь. Сижу, радуюсь, вода нигде не капает ( сравнивая уаз 3151 брезент. В нем обязательно в верхнюю половину двери заливается вода). Затем раз капля, другая капля падает на левую руку, а она у меня лежит на руле. НИЧЕГО себе!!!
Стал разбирать верх. Мне и раньше говорили, что крыша не проклеена против шумки. Я не верил. Оказывается это так. Идет дождь и бренчит как по барабану. Сняв верх и взяв ведро воды выливаю её на крышу и смотрю в салон. Ничего не бежит. Выливаю другое ведро. И вот оно --- бежит вода. Оказалось, что крыша на патриоте состоит из двух частей и они то ли сварены, то ли заклепаны, во всяком случае этот стык залит краской. И вот я обнаружил две дырочки с иголку. Взял шпирц, предварительно налив туда воду, и стал лить в эти дырки. И ... вода побежала!!!
Не было предела моему возмущению!!! Новая машина и дырявая! А на сайте уаз пишут, что машины проходят какую-то дождевую камеру.
Взял я супер клей (момент) и стал капать в эти дырочки. Ждал пока клей протекёт и вновь капал. Капал до тех пор, пока клей не стал затекать в дырочки. Хорошо что это было лето и стояла жара. Затем я весь верхний шов промазал мастикой. Вода не бежит. Одну проблему решил.
В общем машина нормальная. Как поведёт она зимой - время покажет.
Конечно, надо приложить руки.
Я, понял одно, что не надо ждать 6 месяцев и не известно, что придет, надо ехать в Ульяновск и там есть выбор ( для бензинок).
-
- Онлайн статус: Не в сети
Вот я поднял договор №___ от__ июня, В нем написано, что продавцом является ООО "Автоспектр" находится 430003, Республика Мордавия, г. Саранск, ул. Полежаева,д.31.
Когда записывали, то продавец мне сказал, что если будут звонить кто-либо, то надо сказать, что брал машину в Ульяновске. В общем какая-то дурь. Сама контора находится в Ульяновске. Конечно я адрес не знаю, но могу сказать, что они (продавца было 2- мужика) находятся в каком-то здании, т.е. какого-то предприятия, потому что в этом же здании находится столовая и мы там обедали. Полагаю, что они арендуют помещения. К ним привез таксист. Таксисты все знают. Они звонят в магазины, ну и конечно, им что-то падает за клиента. Хотя это и Ульяновск, но там редко встретишь патриотов. Большинство машин - жигули ( у нас японки), видимо рядом Самара. Да и патриот стоит достаточно денег, чтобы его купить, а получают они мало.
Кстати, я ошибся. В договоре сумма, которую я уплатил 688,500 руб. Память что-то слаба.
Еще любопытная информация из паспорта транспортного средства: Собственник - ООО"ДЦ УАЗ" ульяновск, Московское шоссе,д.92 продает ЗАО"Мордовуазсервис" г. Саранск, республика Мордовия, ул. Рабочая,72, затем последний продает ООО "Автоспектр" республика Мордовия, г. Саранск, ул. Полежаева,д.31, затем последний продает мне.
Видите какая схема,хотя машина находится в Ульяновске. Какие-то махинации. Но мне все равно. Видимо кто-то на этом копейку зарабатывает. И цена растет машины. Что за страна такая кругом посредники и из воздуха делают деньги!
Ульяновска я почти не видел. Запомнились одни заборы. Помню, что таксист подвез к зданию. Мы зашли внутрь и поднялись на второй этаж. На этом же этаже была столовая. Они находились в однойБольше ничего непомню.
Когда записывали, то продавец мне сказал, что если будут звонить кто-либо, то надо сказать, что брал машину в Ульяновске. В общем какая-то дурь. Сама контора находится в Ульяновске. Конечно я адрес не знаю, но могу сказать, что они (продавца было 2- мужика) находятся в каком-то здании, т.е. какого-то предприятия, потому что в этом же здании находится столовая и мы там обедали. Полагаю, что они арендуют помещения. К ним привез таксист. Таксисты все знают. Они звонят в магазины, ну и конечно, им что-то падает за клиента. Хотя это и Ульяновск, но там редко встретишь патриотов. Большинство машин - жигули ( у нас японки), видимо рядом Самара. Да и патриот стоит достаточно денег, чтобы его купить, а получают они мало.
Кстати, я ошибся. В договоре сумма, которую я уплатил 688,500 руб. Память что-то слаба.
Еще любопытная информация из паспорта транспортного средства: Собственник - ООО"ДЦ УАЗ" ульяновск, Московское шоссе,д.92 продает ЗАО"Мордовуазсервис" г. Саранск, республика Мордовия, ул. Рабочая,72, затем последний продает ООО "Автоспектр" республика Мордовия, г. Саранск, ул. Полежаева,д.31, затем последний продает мне.
Видите какая схема,хотя машина находится в Ульяновске. Какие-то махинации. Но мне все равно. Видимо кто-то на этом копейку зарабатывает. И цена растет машины. Что за страна такая кругом посредники и из воздуха делают деньги!
Ульяновска я почти не видел. Запомнились одни заборы. Помню, что таксист подвез к зданию. Мы зашли внутрь и поднялись на второй этаж. На этом же этаже была столовая. Они находились в однойБольше ничего непомню.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Писал и все что-то оборвалось. Продолжаю. Комната состояла как бы из 3-х секций. В первой стояли круглые диваны и окно располагалось на улицу откуда мы вошли. В другой секции находился мужик, который занимался оформлением документов, а в третьей я платил деньги другому мужику.
Полагаю, что таких магазинов в Ульяновске много. Да, когда приедете на вокзал, то в здании вокзала ищите гостиницу.
Страховку пришлось оформлять на год. Страховая компания Уралсиб. Удивительно, но в Красноярске она есть. Прав был Ломоносов: Россия будет прирастать Сибирью! Правда быстрее сюда китайцы придут, чем свои.
Полагаю, что таких магазинов в Ульяновске много. Да, когда приедете на вокзал, то в здании вокзала ищите гостиницу.
Страховку пришлось оформлять на год. Страховая компания Уралсиб. Удивительно, но в Красноярске она есть. Прав был Ломоносов: Россия будет прирастать Сибирью! Правда быстрее сюда китайцы придут, чем свои.
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
Как Вы понимаете пробег 3700 км. я потерял гарантию. Хотя какая может быть гарантия на русскую машину. Одно дело когда ты своими руками сделал, и другое когда кому-то передал, а как он сделает -- вот и думай. Все можно сделать самому, кроме дизеля. У нас продают фургоны Фиат Дукато, а там стоит этот же двигатель, поэтому как-то не очень страшно. Правда я еще не заезжал в магазин, а видел плакаты.
Протянул все, что можно. Стал шприцевать наконечники рулевых тяг. Пошли пузыри и даже вода. Сосед по дому ждал патриота более 5 месяцев. Заказывал в январе, пришла в конце мая - бензинка. Я ему говорю, возьми и всё прошприцуй, а он мне -- в сервисе должны все сделать, у меня же машина на гарантии! Я развел руками - хозяин - барин. Жидкости пока не меня. Пробег 7700 км. Передний кардан пришлось снимать и шприцевать, т.к. на месте его никак не смазать.
У меня были хабы. Летом поставил и ездил с отключенным передним мостом. Как только выезжал с асфальта (лес, на дачу и т.д.) включал передок. На зиму хабы убрал.
Имя опыт уаз 3151, установил, что если передний мост не работает, то кардан потихоньку разбивается ( это было и в армии, возил с собой запасной в космическом отсеке) он начинает ходить в шлицах. Когда он крутится то нагрузка на него не такая.
Обратил внимание, что стало гнать масло, пока капельки, из под сальника раздатки, к которому подсоединен передний кардан, а также капли на барабане ручника. Когда я выключал передний мост, то масло не просачивалось. Весной поменяю сальники.
Клапан рециркуляции, не тот который стоит который стоит на дизеле, а вверху, белый, я его перенес вперед на правую сторону. Шланги купил от вакуумника ( жигули). Теперь его не слышно.
Все пишут, что шумит раздатка. У меня нет этого шума. Люди не слышали как шумит раздатка на старом уазике 3151. Это просто кошмар. Пришлось разбирать её и стачивать шестерню. Стало тишина, только включить передок возможно было только на 5-10 км.в час.
Осталась лебедка Comе Up 9000 планирую её поставить. Но вот она весит около 50 кг. с учетом железной пластины. Зайдет ли она наперед, ведь дизель тяжелее на 100 км., чем бензинка. Выдержат ли пружины?
Да, вот большинство говорят про блокировки. Стояли они у меня на уаз 3151. Попал я в такую ситуацию. Прошли сильные дожди, где-то полторы недели. Я с приятелем решил найти съезд к Красноярскому морю. Нашел Сухой колуогур. Съехали. Погода стояла нормальная теплая ( конец июля) собрались уезжать. Место очень красивое и отдохнуть и порыбачить ( это самое главное). Вода в море поднялась. В 18.00 пошел дождь. Стали подниматься по глине в дождь. Горка примерно 800 - 900 метров, крутая и повернутая. Мой козел крутит всеми 4 колесами, а машина стоит. Глина забила все протекторы. На ровной местности по грязи и глине идет нормально, а вот на горку всё. Вот вам и блокировка. Правда резина была родная "яйцевидная" не помню марку. Но по той глине и пяточковая не поехала бы. Хорошо, что была лебедка. Переночевали и с 5 утра до 12 дня поднимались с помощью лебедки. А иначе все - беги за трактором. А в понедельник на работу! Вот тогда я понял, что надо иметь цепи. Были бы цепи и к тому же блокировки, и проблем не было.
Теперь вожу с собой цепи.
Поставил дополнительный прикуриватель. Штатный - выключил зажигание и питание пропало.
Не стал покупать лимитед по следующим причинам:
1. люк не нужен. Он обязательно будет протекать. Зимой он не нужен, а лето в Красноярске всего 3 месяца.
2. АБС тоже не нужно.
3.Дуги на крыше - машина не зайдет в гараж.
4. Вот печка вторая возможно нужна, если ездить в сильные морозы. Весной, летом и осенью хватает обычной печки.
5. Стоимость возрастает.
Комфорт устраивает.
Протянул все, что можно. Стал шприцевать наконечники рулевых тяг. Пошли пузыри и даже вода. Сосед по дому ждал патриота более 5 месяцев. Заказывал в январе, пришла в конце мая - бензинка. Я ему говорю, возьми и всё прошприцуй, а он мне -- в сервисе должны все сделать, у меня же машина на гарантии! Я развел руками - хозяин - барин. Жидкости пока не меня. Пробег 7700 км. Передний кардан пришлось снимать и шприцевать, т.к. на месте его никак не смазать.
У меня были хабы. Летом поставил и ездил с отключенным передним мостом. Как только выезжал с асфальта (лес, на дачу и т.д.) включал передок. На зиму хабы убрал.
Имя опыт уаз 3151, установил, что если передний мост не работает, то кардан потихоньку разбивается ( это было и в армии, возил с собой запасной в космическом отсеке) он начинает ходить в шлицах. Когда он крутится то нагрузка на него не такая.
Обратил внимание, что стало гнать масло, пока капельки, из под сальника раздатки, к которому подсоединен передний кардан, а также капли на барабане ручника. Когда я выключал передний мост, то масло не просачивалось. Весной поменяю сальники.
Клапан рециркуляции, не тот который стоит который стоит на дизеле, а вверху, белый, я его перенес вперед на правую сторону. Шланги купил от вакуумника ( жигули). Теперь его не слышно.
Все пишут, что шумит раздатка. У меня нет этого шума. Люди не слышали как шумит раздатка на старом уазике 3151. Это просто кошмар. Пришлось разбирать её и стачивать шестерню. Стало тишина, только включить передок возможно было только на 5-10 км.в час.
Осталась лебедка Comе Up 9000 планирую её поставить. Но вот она весит около 50 кг. с учетом железной пластины. Зайдет ли она наперед, ведь дизель тяжелее на 100 км., чем бензинка. Выдержат ли пружины?
Да, вот большинство говорят про блокировки. Стояли они у меня на уаз 3151. Попал я в такую ситуацию. Прошли сильные дожди, где-то полторы недели. Я с приятелем решил найти съезд к Красноярскому морю. Нашел Сухой колуогур. Съехали. Погода стояла нормальная теплая ( конец июля) собрались уезжать. Место очень красивое и отдохнуть и порыбачить ( это самое главное). Вода в море поднялась. В 18.00 пошел дождь. Стали подниматься по глине в дождь. Горка примерно 800 - 900 метров, крутая и повернутая. Мой козел крутит всеми 4 колесами, а машина стоит. Глина забила все протекторы. На ровной местности по грязи и глине идет нормально, а вот на горку всё. Вот вам и блокировка. Правда резина была родная "яйцевидная" не помню марку. Но по той глине и пяточковая не поехала бы. Хорошо, что была лебедка. Переночевали и с 5 утра до 12 дня поднимались с помощью лебедки. А иначе все - беги за трактором. А в понедельник на работу! Вот тогда я понял, что надо иметь цепи. Были бы цепи и к тому же блокировки, и проблем не было.
Теперь вожу с собой цепи.
Поставил дополнительный прикуриватель. Штатный - выключил зажигание и питание пропало.
Не стал покупать лимитед по следующим причинам:
1. люк не нужен. Он обязательно будет протекать. Зимой он не нужен, а лето в Красноярске всего 3 месяца.
2. АБС тоже не нужно.
3.Дуги на крыше - машина не зайдет в гараж.
4. Вот печка вторая возможно нужна, если ездить в сильные морозы. Весной, летом и осенью хватает обычной печки.
5. Стоимость возрастает.
Комфорт устраивает.