Страница 1 из 5
Витамин509 (патриот, комфорт 2011, авантюрин)
Добавлено: Вс ноя 27, 2011 15:20
Витамин509
Ну вот после долгих раздумий и взвешивания всех за и против, был выбран патрик. Выбирал в основном из пузотерок, но я езжу уже 2 года на соболе каждый день и поэтому садясь в низкий автомобиль испытывал жуткий дискомфорт от "чирканья" задницей об асфальт. Уже решив, что будем покупать патриот (жена была не против с самого начала) но еще сомневаясь в правильности выбора, прокатился в хонде аккорд 2010 года (полный фарш), не почувствовав ничего особенного и под воздействием криков владельца "осторожнее здесь яма, а здесь бугорок" я понял что хочу именно патриота.
Накопив денег и взяв немного в долг отправился в салон торгмаш, где был оплачен и забран через неделю мой внедорожник (подробности выбора и забирания авто в торгмаше уже описал в соответствующих темах).
Из торгмаша направились прямиком в гаи. Поведение машины по сравнению с соболем очень понравилось. Разгоняется быстрее даже с тем условием, что особо на педаль не давил, дорогу держит хорошо, в салоне тихо. На заправке почувствовал что такое бензиновый двигатель, одна заправка на полные баки обошлась в 1900р. (соболь на газу). Расход пока дикий, половина одного бака на 80 км, но зато какой кайф ездить в этом автомобиле и знать что если кончится дорога или еще что, то всегда есть возможность свернуть с нее и поехать туда куда захотел, а не туда куда может позволить другой авто.
По переделкам, пока делать ничего не собираюсь (если только поменять сапуны),а уже после обкатки думаю будет ясно что для меня необходимо.
В общем машина очень порадовала. Дети были тоже в восторге от новой машины. Обмыта была сразу после приезда из гаи.
Ну и несколько фоток на закусочку.

Вот, кстати, обе мои машинки вид из окна

Добавлено: Вс ноя 27, 2011 15:27
SleePy
Ну что? Остается только поздравить и пожелать меньше досадных поломок и больше положительных эмоций в обладании этим авто )))
Добавлено: Вс ноя 27, 2011 15:55
БГ 86
Поздравления!!! Круто !!! Молодец !!! И номер крутой - зеркальный. А я еще решаюсь, Сбербанк предложил выгодный кредит, но нужно взять машину в 2011 году, потом не известно будет ли действовать скидка. Жалко через месяц получить годовалую машину. Думаю
Добавлено: Вс ноя 27, 2011 18:28
CAX
Ну и как если в сравнении Патриот и Соболь ,только я смотрю он у тебя не полноприводный.Но всё равно как по комфорту и тому подобное сравнение?
Добавлено: Вс ноя 27, 2011 19:35
Витамин509
CAX писал(а):Ну и как если в сравнении Патриот и Соболь ,только я смотрю он у тебя не полноприводный.Но всё равно как по комфорту и тому подобное сравнение?
Ну это абсолютно разные автомобили и предназначение разное. В соболе гораздо просторнее на водительском и на задних пассажирских, но в патриоте кресла удобнее. У соболя угол поворота больше, соответственно проще разворачиваться. У соболя более жесткая подвеска. В патрике тише и двигатель приемистее, хотя у меня крайслер 133л.с. Но в соболе если нагрузить около тонны, то тяга никуда не пропадает, ощущается груз только когда тормозишь. Масса одинаковая что там что там. Соболь это почти грузовик, а патрик это более комфортный внедорожник. Предназначение разное. Но если в общем, то в патрике комфортнее!!!
Добавлено: Пн ноя 28, 2011 00:48
Barakuda
Поздравляю! :D
А я свой Баргузин 4х4 продал. В Баргузине всё хорошо, но ОАО "ГАЗ" в 2004 году так хреново красил машины, что через 1 год эксплуатации на капоте была сквозная коррозия. Да ещё за последнее время стало больше машин и бензин подорожал. По пробкам стало выходить 25 литров на 100 км. Эх, всё равно по Баргузину скучаю, теперь в салон не бросишь 4 велосипеда не разбирая и в девятером не сгоняешь на Домбай.

Добавлено: Пн ноя 28, 2011 17:39
CAX
Я это к чему спросил ,собрался покупать Соболь-Баргузин полноприводный ,прождал почти ,да не почти ,а 2 с лишним года ,а там всё косяки какие то с абс полноприводным,сначала говорили через год потом ещё и ещё и пошло поехало завтраками кормить и короче решил покупать Патриот.
Покупаю после нового года и дизель ,даже без вопросов,так как и Соболь хотел только дизельный.
Добавлено: Пн ноя 28, 2011 21:13
Витамин509
У нас знакомый купил соболь полноприводный неделю назад. Ну уж очень туда высоко забираться.
Добавлено: Вт ноя 29, 2011 08:20
CAX
Знакомый наверно купил грузопасажирский,а я хочу пасажирский ,но таковых не выпускают и когда будет выпуск никто не знает ,а может и вообще не будет.
Добавлено: Сб дек 03, 2011 15:25
Витамин509
Сегодня начал первые шаги по улучшайзенгу, всю неделю руки чесались. Задача номер один,
заменить сапуны в мостах и раздатке пока на газелевские. Купил их за 40 рублей штука. Залез под авто, познакомились поближе. Выкрутил сапун из моста и обалдел, вроде внедорожник и он должен ездить по грязи, но крышки у этих сапунов, такое ощущение можно снять рукой без особого напряга и там такие щели!!!

Выкрутив сапун из раздатки увидел,что у него и у газелевского сапуна абсолютно разная резьба, к сожалению не сфоткал, резьба была длиньше и уже и сапун под 14 ключ, проскользнула мысль, может я чего не то открутил. Клапана на всех сапунах были исправны, поэтому в раздатку завернул обратно родной, кстати газелевские тоже с клапаном.
Далее дело пошло за
концевиками дверей.
Концевики куплены у поставщика корейских запчастей за 64 рубля штука (оптовая цена)

Поменял без проблем, только дырки под шурупы у корейских ниже, так что пришлось саморезами делать новые дырки

Это стоят старые:

А это уже новые:

Также сделал
проставочку под нижний болт запаски, а то мне показалось как-то близко расположено колесо к двери.

Ну пока вроде все, дальше будет видно.
Добавлено: Вт дек 06, 2011 23:22
e_v_e
Аналогичные поставил концевики тока они были дэу. На вид один в один. Водительский просто достал. И срабатывают раньше. А то пока дверь не откроешь на сантиметров 10 фиг сработают.
Добавлено: Вт дек 06, 2011 23:24
e_v_e
Как там с антикором рамы и мостов восковым составом?
Добавлено: Ср дек 07, 2011 09:15
Витамин509
Под днищем проантикорено все, даже сапуны и местами глушитесь, но мне в салоне делали антикор по акции подарков на 26000. Так что как делают на заводе не знаю. А штатные концевики уже на 4й день начали западать.
Добавлено: Ср дек 07, 2011 09:36
Димитрий
Всем доброго здравия.Вчера заказал такие же в эксите 5шт. потому что штатные задолбали.А если они т.е. от хёндай и срабатывают после открывания двери на 10см то это дело в регулировке концевика .У меня на киа сид такие же стояли проблем не было вообще.
Добавлено: Сб дек 24, 2011 21:09
Витамин509
Установка бк престиж u12
Купил на днях бортовой компьютер престиж u12. Цена 2300

Установка заняла не более 20 минут.
Сперва аккуратно выковырял центральный воздуховод и закрыл заслонку.

Затем, немного помучившись, просунул провода в панель.

Смотал 3 провода согласно инструкции

Вытаскивать диагностический разъем не стал, а просто протолкнул его в глубь. И отсоединить легко и крышка встает на свое место.

Поставил на место боковую обшивку и вставил уже на свое место бк.

Добавлено: Сб дек 24, 2011 21:16
Витамин509
Зеркала мертвой зоны
Поездив недавно на пате (так его называют мои детки) и чуть не переехав на дороге матизик, который был аккурат под пассажирскими окнами справа, понял что затягивать с объемными зеркалами нельзя. Зеркала обошлись в 150 руб за штуку. Теперь и парковаться стало полегче.

Добавлено: Вс дек 25, 2011 02:11
Hiv
Где купил?
Добавлено: Вс дек 25, 2011 09:40
CAX
неплохие подзерковки ,как удобно с ними или не очень помогают ?
Добавлено: Вс дек 25, 2011 13:52
Витамин509
Hiv писал(а):Где купил?
Все купил на авторынке южный порт. Но только не в палатках. БК купил в основном здании, а зерказа на улице, там есть магазин зеркала. И кстати у них есть большие лопухи на наш авто по цене 5000р.
Добавлено: Вс дек 25, 2011 13:57
Витамин509
CAX писал(а):неплохие подзерковки ,как удобно с ними или не очень помогают ?
Ну полюбому с ними лучше. Видно что у тебя происходит под бортами. И кстати, они еще и регулируются. Крепятся на зеркало не на скотч, а на прижимную пластину, которая затягивается болтами.
Добавлено: Вс дек 25, 2011 14:18
REGION 116
Только что поменял концевики на Нексиевские.88р штука.Встали как родные без "лишних дырок".Набрызгал на них силиконовой смазки,чтобы на морозе резинки не потрескались

Добавлено: Вс дек 25, 2011 20:44
Витамин509
REGION 116 писал(а):Набрызгал на них силиконовой смазки,чтобы на морозе резинки не потрескались

Вот это кстати надо!
Добавлено: Вс дек 25, 2011 22:23
REGION 116
Еще на гофру для проводов налей ее,а то у меня водительская уже порвана :(
Добавлено: Вс янв 01, 2012 23:20
Витамин509
Наконец-то выбрался в область и прямиком на поле, опробовать патриот. Я все больше понимаю, что это мое!!!
Добавлено: Пн янв 02, 2012 00:36
REGION 116
Дээ,я когда первый раз на поле заехал,тоже уезжать не хотелось;)
Добавлено: Пн янв 02, 2012 10:29
CAX
Ну что то снегу то у Вас кот наплакал :lol:
Приезжайте к нам пробовать ,у нас уже пол метра ,может больше ,вот где можно уаз пробовать ,я думаю на штатке уже не пойдёт.
Добавлено: Пн янв 02, 2012 14:10
Витамин509
У нас уже лет 5 на новый год снега почти нет.
Добавлено: Ср янв 04, 2012 01:35
СергейСвПатрик
молодец
Добавлено: Чт янв 05, 2012 21:19
Витамин509
Вчера после перевозки пьяных гостей в багажнике, случилась первая поломка у моего патрика. Гости решили на ходу зачем-то выйти из машины (наверно за добавкой). Хорошо нажал кнопку центрального замка, а то собирал бы их по дороге. В итоге отделался сломанной внутренней ручкой открывания двери задка.

Новую купил за 50 рублей, замена заняла не более 10 минут.
В следствии чего вопрос, есть ли такие ручки из металла?
При вскрытии двери, антикора почти нет, лишь тонкий слой возле вентиляционных отверстий.
Добавлено: Чт янв 05, 2012 21:24
Витамин509
Ну и пока был в автозапчастях решил не отставать от всех и прикупил переключатели поворотников и стеклоочистителя от шнивы. Цена 250 и 300 соответственно. Замена заняла около 10 минут. Резинки легко сошли со старых и наделись на новые вообще без гемора, благодаря силиконовой смазке.

Добавлено: Чт янв 05, 2012 21:34
kuzyavr
Главное, чтобы они потом сами не отщёлкивали рычажки из нужного положения в ненужное... Но если будет так, отрежете от гофры одну гофринку.
Добавлено: Чт янв 05, 2012 21:36
Витамин509
Пока все нормально. Но об обрезании уже задумывался.
Добавлено: Пт янв 06, 2012 13:37
CAX
а что от шнивы круче смотрятся или удобнее?
Добавлено: Пт янв 06, 2012 14:31
Витамин509
И внешне симпатичнее, и удобнее, и плавнее переключаются. А вообще есть целая тема про них.
http://www.uazpatriot.ru/forum/shnivovs ... 12074.html
Добавлено: Пт янв 06, 2012 16:27
andronc7
А ты как протолкнул диагностический разъем внутрь? Я пробовал, он чего то не хочет проталкиваться.
Добавлено: Пт янв 06, 2012 21:34
Витамин509
andronc7 писал(а):А ты как протолкнул диагностический разъем внутрь? Я пробовал, он чего то не хочет проталкиваться.
Там по краям защелки, пальцами не получилось, поджимал отверткой.
Добавлено: Сб янв 07, 2012 06:49
andronc7
Я чего то постеснялся применять силу, в сумерках ставил. Ну теперь понятно. :D
Добавлено: Пт янв 13, 2012 06:05
leg@82
Доброго дня! ув. Витамин509 красиво описал доделки , респект тебе, тоже вот хочу пойти по твоему пути, мучает один вопрос - гарантия, в смысле не слечу ли с неё пробег пока 1800 (те до 0 ТО еще полтыщи), комп куплен концевики и подрулевые не проблема.
Добавлено: Пн фев 20, 2012 14:51
vapnn
Витамин509 писал(а):
...Выкрутив сапун из раздатки увидел,что у него и у газелевского сапуна абсолютно разная резьба, к сожалению не сфоткал, резьба была длиньше и уже и сапун под 14 ключ, проскользнула мысль, может я чего не то открутил. Клапана на всех сапунах были исправны, поэтому в раздатку завернул обратно родной, кстати газелевские тоже с клапаном...
А с сапунами мостов что сделал? ГАЗелевские подошли?
ЗЫ: Фотки с детьми классные!
Добавлено: Пн фев 20, 2012 15:18
Витамин509
В мосты подошли как родные. А на счет раздатки, так это я походу выкрутил сапун коробки. Так на фото в одном из бортовых журналов есть фото новой раздатки и сапун там находится совсем в другом месте. Чуть теплее будет заменю в раздатке. Летом все равно буду выводить сапуны под капот.
Добавлено: Чт мар 08, 2012 15:03
Витамин509
Теперь и я "звездатый". Так что буду теперь заметен для своих.

Добавлено: Пн апр 23, 2012 08:03
Eugene_B
У меня такой же УАЗка...
Чуть помладше твоего...
Почитал доработки.. Потеплее станет займусь тоже.. :)
Добавлено: Пн апр 23, 2012 09:29
Витамин509
Да. Дача начнется, займусь дальше. На очереди сапуны под капот, сделать работу карлсонов как у Сереги34, реле без задержки на задний омыватель, борьба с ржавчиной на стыке заднего бампера и кузова (возможно при помощи болгарки. Но это уже крайний вариант). Уже поставил дефлектор на капот, так как словил камень, а увидел поздно, когда через скол размером 3мм начала вспучиваться краска. Все было безжалостно обработано и аккуратно покрашено, но один фиг, заметно. Поэтому и поставил дефлектор. Он крепится на скобы, которые тупо одеваются на капот через плотную наклейку-прокладку. Смотрится неплохо.

Добавлено: Вс май 27, 2012 22:19
Витамин509
Итак, пробег 2500 (да, я все правильно написал, 2500 за пол года), так как машина для семейного отдыха и поездок на дачу.
В выходные погода задалась и я решил наконец-то вывести сапуны под капот. И правильно решил, так как в раздатке здох родной, а в заднем мосту тоже перестал дышать газелевский.
Делал почти как у партизанского, но с небольшими изменениями. От газелевских тормозных шлангов отказался, так как во-первых дороже, а во-вторых слишком высоко получается загиб шланга.
Было приобретено:
3 камазовских уголка 60рубх3
2 камазовских тройника 50рубх2
8 метров мбс шланга 8мм 100рубх8
10 хомутов все это скрепить 15рубх10
Герметик на всякий случай 50руб
Фильтр ВАЗ 25руб
Набор пластиковых хомутов уже лежал в сарае на даче.

И понеслась!!!
Задний мост
Раздатка. Вывести на другую сторону сразу не получилось, решил забить и сделать заворот
Передний мост

Хоть на фото и кажется что шланг внатяг, но там запас есть.
Вывод уже под капот

Шланг пустил по раме на противоположной стороне от выхлопной системы, на всякий случай. Единственное так это фильтр походу не продумал и закрепил низковато, у всех выше, хотя для моей эксплуатации нормально, главное мосты дышат.
Работа заняла около 2х часов, из них минут 30 на то чтоб одеть шланг на раздатку по прямой. Ну и периодически вылазил на перерыв.
А когда хотел залезть обратно, то место уже было занято

[URL=
http://www.radikal.ru]

[/URL
Добавлено: Вс май 27, 2012 22:30
Витамин509
На следующий день начал то-0. Так как ни одного косяка за все время не вылезло, то решил забить на официалов и сделать ТО самостоятельно. Материалы встали около 3000 руб. В техинкоме запросили с их маслами 12500. Жаба проснулась и не давала покоя, но когда проснулось самолюбие и то что я все сделать могу сам и не хуже, а то и лучше, Тут настал капец. Они сговорившись безжалостно уничтожили чувство страха за гарантию, разбудили мозг и загнали под машину. Делал все согласно сервисной книжке, все прошприцевал, протянул, хотя подтянулись только 1 болт крепления двигателя к подушке и почти все болты на крышке заднего моста. Все остальное затянуто на ура. Осталось только сменить масла.
P.S. С моими пробегами, патрика хватит лет на 10 точно
Добавлено: Ср июн 06, 2012 21:22
Витамин509
Вчерась установил антенну для рации. Врезка в крышу отпала сама собой, так как даже если откручивать антенну, то ее основание торчит выше крыши, а это меня не устраивало. Задумался врезать в заднюю стойку под самый верх, но сняв обшивку обнаружил там "бутерброд" из 3х листов металла, который сверлить не очень хотелось (ожидал что там будет только 2 слоя). Решено, единственный выход это кронштейн на заднюю дверь.
Итак.
Куплен кронштейн за 150р.
Антенна LEMM AT-73 MAGNUM цену не помню около 1300-1400
КСВ-метр около 450р. самый простой.
Рация мегаджет 500 уже куплена давно и стоит в соболе.
Антенна установлена на правую сторону задней двери

Провод от антенны провел по краю двери и увел в дыру в районе петли

далее по правому борту и так как провода хватало еле-еле срезал на искосок под задними сидениями и в тунель. Выход разъема и проводов питания под ручником
Рация мегаджет 500 и поэтому легко там поместилась.
В итоге получилось так

При настройке антенны отрезал от нее приблизительно 6-7 см. Получилось КСВ на 15 дальнобойном 1, на клубном 1.1 ИДЕАЛЬНО. Наверняка есть погрешность, так что будем считать 1.1 и 1.2 что тоже неплохо.
Пока писал вспомнил, что забыл обработать антикором место где "врезаются" болты кронштейна в металл.
P.S. Если кому нужна настройка КСВ то могу помочь. Ну естественно безвозмездно!!!
Добавлено: Чт июн 07, 2012 04:58
pvn
О! Я вот уже неделю думаю надо подобной установкой.. можешь поближе сам кронштейн сфотать. Его пионеры не сдернут вверх потянув просто?
Добавлено: Чт июн 07, 2012 06:51
Витамин509
Кронштейн один в один такой.
http://krikam.net/shop/acc/index.php?ELEMENT_ID=7949#
Крепится очень жестко, не шевелится вообще. С обратной стороны 4 острых винта под шестигранник, снять все равно не получится, так как при закрытой двери кронштейн будет упираться в крышу.
Добавлено: Чт июн 07, 2012 06:55
Витамин509
И еще. С внешней стороны двери клеится прокладочка, чтоб не повредить лкп. Я еще проклеил ребро двери на всякий случай.
Добавлено: Чт июн 07, 2012 10:16
Сергей44
Витамин509 писал(а):Кронштейн один в один такой.
http://krikam.net/shop/acc/index.php?ELEMENT_ID=7949#
Крепится очень жестко, не шевелится вообще. С обратной стороны 4 острых винта под шестигранник, снять все равно не получится, так как при закрытой двери кронштейн будет упираться в крышу.
кронштейн- полное гуамно, его если и ставить, то только так, чтобы он вдоль стоял... ну и вопрос с массой не решен :(