Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Витамин509 (патриот, комфорт 2011, авантюрин)
- vitekvodila
- Сообщений: 800
- Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2012 17:47
- Откуда: Домодедово
- Онлайн статус: Не в сети
где брал проставки от соболяВитамин509 писал(а):Итак. После установки резины было решено сделать небольшой лифт на 30мм проставками.
Заказал тестю проставки из капролона по чертежам взятым с инета, купил проставки для соболя усиленные, болты какие-то от камаза, отбойники от газели.
Первая промашка вышла с проставками. Оказывается чертежи были от козлика, а не от патра. Разницы небыло кроме отверстий под болты, штатно на патре стоят м10,а по чертежу м12, ну думаю ладно, просверлим отверстия пошире. А не тут то было. Если на кронштейне рессора-рама две дырки можно свободно рассверлить, то две другие находились прямиком над рессорой и сверлом туда вообще не достать. После праздников буду либо новые проставки заказывать, либо в эти заказывать втулки для м10 болта. Короче с лифтом решено повременить. Ну коли дело не пошло, поставлю хоть отбойники от газели. И тут промашка. на газелевском отбойнике нужна шайба поменьше диаметром чем на патровском. Шайба от патра тупо не доходит до конца отбойника. Короче плюнул на это дело и пошел домой. После праздников буду продолжать.
- vitekvodila
- Сообщений: 800
- Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2012 17:47
- Откуда: Домодедово
- Онлайн статус: Не в сети
Так проставки под рессоры и пружины можно найти на Уазбуке, вот тема: http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=66609vitekvodila писал(а):И проставки под рессоры где заказывал
-
Витамин509
- Сообщений: 2475
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 22:41
- Награды: 1
- Откуда: Москва, измайлово
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- vitekvodila
- Сообщений: 800
- Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2012 17:47
- Откуда: Домодедово
- Онлайн статус: Не в сети
-
Витамин509
- Сообщений: 2475
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 22:41
- Награды: 1
- Откуда: Москва, измайлово
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- vitekvodila
- Сообщений: 800
- Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2012 17:47
- Откуда: Домодедово
- Онлайн статус: Не в сети
-
Витамин509
- Сообщений: 2475
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 22:41
- Награды: 1
- Откуда: Москва, измайлово
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
Витамин509
- Сообщений: 2475
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 22:41
- Награды: 1
- Откуда: Москва, измайлово
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ёжик под капотом или живой шланг ГУРа
Проблема была в следующем. На скорости машина гуляла по дороге и каждая кочка, ямка или колея выводили патра из равновесия и приходилось ловить его. При резком перестроении машина как-бы задумывалась прежде чем перестроится. Для начала решил проверить затяжку тяг и всего снизу. В итоге клюшки были недозатянуты, аж гроверы болтались, хотя я точно помню что при протяжке все было затянуто. После протяжки стало немного лучше, но все равно не то.
Затем убрал люфт в рулевом редукторе. Тоже не фонтан, машина так и гуляла, особенно когда загружена.
И как-то наткнулся на тему про живой шланг гура. Проверил свой и вот он, больной зуб. Я конечно понимаю что уаз патриот это как живой организм, но то что он дышит шлангом гура меня не устроило. При движении рулем шланг раза в 1.5 расширялся и получался как-бы гидролюфт. Временно весь шланг протянул пластиковыми хомутами чтоб посмотреть результат. Получилось наподобие ёжика.
Немного машину перестало кидать, но не до конца, так как штанг теперь не расширялся, а удлинялся.
На днях поменял шланг на нормальный
И вот долгожданный результат. Патр едет практически не обращая внимания на колею. Покорно слушается руля, Пропала дикая ватность в районе ноля на рулевой колонке.
Проблема была в следующем. На скорости машина гуляла по дороге и каждая кочка, ямка или колея выводили патра из равновесия и приходилось ловить его. При резком перестроении машина как-бы задумывалась прежде чем перестроится. Для начала решил проверить затяжку тяг и всего снизу. В итоге клюшки были недозатянуты, аж гроверы болтались, хотя я точно помню что при протяжке все было затянуто. После протяжки стало немного лучше, но все равно не то.
Затем убрал люфт в рулевом редукторе. Тоже не фонтан, машина так и гуляла, особенно когда загружена.
И как-то наткнулся на тему про живой шланг гура. Проверил свой и вот он, больной зуб. Я конечно понимаю что уаз патриот это как живой организм, но то что он дышит шлангом гура меня не устроило. При движении рулем шланг раза в 1.5 расширялся и получался как-бы гидролюфт. Временно весь шланг протянул пластиковыми хомутами чтоб посмотреть результат. Получилось наподобие ёжика.
Немного машину перестало кидать, но не до конца, так как штанг теперь не расширялся, а удлинялся.
На днях поменял шланг на нормальный
И вот долгожданный результат. Патр едет практически не обращая внимания на колею. Покорно слушается руля, Пропала дикая ватность в районе ноля на рулевой колонке.
-
Витамин509
- Сообщений: 2475
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 22:41
- Награды: 1
- Откуда: Москва, измайлово
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выходные прошли и принесли некоторые выводы по
проделанным доработкам.
1. Шланг ГУРа.
Проехал за выхи около 300 км. Результат шикарен. Машина идет
спокойно, подруливания почти нет, перестроения без задержек.
Есть в районе Климовска одна дорожка, там и колея, и ямки, и
волны, и заплатки которые выше асфальта. Машина даже не
пытается уйти с прямолинейного движения. Красота.
2. Бюджетный лифт проставками.
Покатался по полю сегодня и в одной из луж влетел с ходу в
поперечную широкую колею.
Передок долбанулся в отбойники с такой силой, я думал что
мост орторвался. Сзади все нормально. Спереди полюбому
менять пружины и выкидывать проставки. Пружины пока
предположительно Каяба RD 5081. Ну а там и амортизаторы.
3. Сцепление.
Все. Достало. В пробках уже нереально с первого раза включить
передачу, В натяг начинает дико дергаться, в грязи немного
пробуксовывает. Пока видится комплект для газели с
камменсом.
корзина 63082001150
диск 20187005456
выжимной 31605-1601180 (длинный)
Ну и самостоятельная замена всего этого с последующим
отчетом.
Может при замене сцепления рабочий цилиндр сцепления
сменить?
И говорят вилку сцепления желательно тоже сменить, так как
г…но!
проделанным доработкам.
1. Шланг ГУРа.
Проехал за выхи около 300 км. Результат шикарен. Машина идет
спокойно, подруливания почти нет, перестроения без задержек.
Есть в районе Климовска одна дорожка, там и колея, и ямки, и
волны, и заплатки которые выше асфальта. Машина даже не
пытается уйти с прямолинейного движения. Красота.
2. Бюджетный лифт проставками.
Покатался по полю сегодня и в одной из луж влетел с ходу в
поперечную широкую колею.
Передок долбанулся в отбойники с такой силой, я думал что
мост орторвался. Сзади все нормально. Спереди полюбому
менять пружины и выкидывать проставки. Пружины пока
предположительно Каяба RD 5081. Ну а там и амортизаторы.
3. Сцепление.
Все. Достало. В пробках уже нереально с первого раза включить
передачу, В натяг начинает дико дергаться, в грязи немного
пробуксовывает. Пока видится комплект для газели с
камменсом.
корзина 63082001150
диск 20187005456
выжимной 31605-1601180 (длинный)
Ну и самостоятельная замена всего этого с последующим
отчетом.
Может при замене сцепления рабочий цилиндр сцепления
сменить?
И говорят вилку сцепления желательно тоже сменить, так как
г…но!
Интересуюсь Патриотом давно, знаю что иногда на нем проявляется "эффект" подруливания и проводилось множество способов как это устранять, но никогда не мог подумать, что это может быть связано с шлангом ГУРа, спасибо за информацию! С интересом прочитал ваш отзыв и в список устранения "болячек" обязательно запишу.
- Shturman Vasya
- Сообщений: 654
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
Витамин509
- Сообщений: 2475
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 22:41
- Награды: 1
- Откуда: Москва, измайлово
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Shturman Vasya
- Сообщений: 654
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
Витамин509
- Сообщений: 2475
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 22:41
- Награды: 1
- Откуда: Москва, измайлово
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
Витамин509
- Сообщений: 2475
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 22:41
- Награды: 1
- Откуда: Москва, измайлово
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Многое писалось на форуме что у патров в подкапотном пространстве происходят воспламенения бензина из-за некачественного бензошланга и соединения с рампой. И хоть как-то обезопасить себя, решено внедрить автоматический огнетушитель под капот.
Был приобретен Допинг 2.160. Принцип работы следующий. При открытом пламени на огнетушителе загорается фитиль и происходит выброс порошка.
Полная инструкция и паспорт можно посмотреть здесь
http://www.epotos.ru/produkciya/aerozol ... ng-2-160p/
http://youtu.be/N-VHZdR5PO0
Был приобретен Допинг 2.160. Принцип работы следующий. При открытом пламени на огнетушителе загорается фитиль и происходит выброс порошка.
Полная инструкция и паспорт можно посмотреть здесь
http://www.epotos.ru/produkciya/aerozol ... ng-2-160p/
http://youtu.be/N-VHZdR5PO0
-
Витамин509
- Сообщений: 2475
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 22:41
- Награды: 1
- Откуда: Москва, измайлово
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
Витамин509
- Сообщений: 2475
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 22:41
- Награды: 1
- Откуда: Москва, измайлово
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
Витамин509
- Сообщений: 2475
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 22:41
- Награды: 1
- Откуда: Москва, измайлово
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
Витамин509
- Сообщений: 2475
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 22:41
- Награды: 1
- Откуда: Москва, измайлово
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Чета фигня какая-то! Банка так и не взлетела... :)Витамин509 писал(а):http://youtu.be/Aenerv1Iyqw
Во что нарыл. Испытание.
И что-то мне кажется ты не в ту сторону банку поставил... У тебя порошок пойдет в сторону салона! Или так и было задумано?
-
Витамин509
- Сообщений: 2475
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 22:41
- Награды: 1
- Откуда: Москва, измайлово
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
Витамин509
- Сообщений: 2475
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 22:41
- Награды: 1
- Откуда: Москва, измайлово
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
-
Витамин509
- Сообщений: 2475
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 22:41
- Награды: 1
- Откуда: Москва, измайлово
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
-
Витамин509
- Сообщений: 2475
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 22:41
- Награды: 1
- Откуда: Москва, измайлово
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
-
Витамин509
- Сообщений: 2475
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 22:41
- Награды: 1
- Откуда: Москва, измайлово
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- wwasily
- Сообщений: 48
- Зарегистрирован: Вс май 26, 2013 23:07
- Откуда: Обнинск-Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Интересный девайс.Витамин509 писал(а):Многое писалось на форуме что у патров в подкапотном пространстве происходят воспламенения бензина из-за некачественного бензошланга и соединения с рампой. И хоть как-то обезопасить себя, решено внедрить автоматический огнетушитель под капот.
Был приобретен Допинг 2.160. Принцип работы следующий. При открытом пламени на огнетушителе загорается фитиль и происходит выброс порошка.
Полная инструкция и паспорт можно посмотреть здесь
http://www.epotos.ru/produkciya/aerozol ... ng-2-160p/
http://youtu.be/N-VHZdR5PO0
Почем купил, если не секрет?
Не рассматривал другие варианты?
-
Витамин509
- Сообщений: 2475
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 22:41
- Награды: 1
- Откуда: Москва, измайлово
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
Витамин509
- Сообщений: 2475
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 22:41
- Награды: 1
- Откуда: Москва, измайлово
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
Витамин509
- Сообщений: 2475
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 22:41
- Награды: 1
- Откуда: Москва, измайлово
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
Витамин509
- Сообщений: 2475
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 22:41
- Награды: 1
- Откуда: Москва, измайлово
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Уф, поменял. Процесс замены не сложный, но тяжелый и неудобный.
Откручиваем из салона рычаги, заранее отметив расположение рычагов на пазах
Снимаем карданы, также отметив положение кардана относительно фланцев. Откручиваем глушак от катализатора. Отсоединяем все провода и рабочий цилиндр сцепления. Поддомкратив за раздатку все, откручиваем балку от рамы и опускаем домкрат, чтоб опустилась коробка вместе с движком, иначе не подобраться к верхним болтам крепления коробки. У кого бодик, тем легче. Дальше берем удлинитель и откручиваем "штаны" от коллектора, и по кругу все болты. Когда открутим все, то скидываем коробку с движка. Сдернуть, почему-то, получилось реально не легко. Я использовал подкатную тележку, домкрат и две стойки
Помучится пришлось только со сдергиванием коробки, обратно ее поставить получилось легче :)
Итак с завода установленно сцепление ЗМЗ на 406 двиг
И длинный выжимной 31605-1601180
Этот выжимной не подошел к новой корзине, купил новый
Прилегает к корзине так
С завода стоял рабочий цилиндр FENOX, который самоподводящий, длинна штока, с завода, 112мм.
И так результаты.
Сцепление начинает брать с 1/3 хода и окончательно схватывает на 1.7/3 хода, педаль мягкая, не буксует при резком сбросе и высоком газе, буксуют колеса (неожиданно на сухом асфальте), можно трогаться на одном сцеплении без дерганья.
Откручиваем из салона рычаги, заранее отметив расположение рычагов на пазах
Снимаем карданы, также отметив положение кардана относительно фланцев. Откручиваем глушак от катализатора. Отсоединяем все провода и рабочий цилиндр сцепления. Поддомкратив за раздатку все, откручиваем балку от рамы и опускаем домкрат, чтоб опустилась коробка вместе с движком, иначе не подобраться к верхним болтам крепления коробки. У кого бодик, тем легче. Дальше берем удлинитель и откручиваем "штаны" от коллектора, и по кругу все болты. Когда открутим все, то скидываем коробку с движка. Сдернуть, почему-то, получилось реально не легко. Я использовал подкатную тележку, домкрат и две стойки
Помучится пришлось только со сдергиванием коробки, обратно ее поставить получилось легче :)
Итак с завода установленно сцепление ЗМЗ на 406 двиг
И длинный выжимной 31605-1601180
Этот выжимной не подошел к новой корзине, купил новый
Прилегает к корзине так
С завода стоял рабочий цилиндр FENOX, который самоподводящий, длинна штока, с завода, 112мм.
И так результаты.
Сцепление начинает брать с 1/3 хода и окончательно схватывает на 1.7/3 хода, педаль мягкая, не буксует при резком сбросе и высоком газе, буксуют колеса (неожиданно на сухом асфальте), можно трогаться на одном сцеплении без дерганья.
Последний раз редактировалось Витамин509 Вс окт 06, 2013 21:26, всего редактировалось 1 раз.
-
Витамин509
- Сообщений: 2475
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 22:41
- Награды: 1
- Откуда: Москва, измайлово
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- SoD
- Владелец
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
- Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А ты постирал обучающий ключ или просто с кнопками? Если с кнопками, то может просохнет) и будет работать)Витамин509 писал(а):Сегодня вместе с одеждой случайно постирал ключ от патра. Как думаете жить будет или простится с функциями центрального замка и иммобилайзера от этого ключа? Сейчас он разобран и сохнет.
-
Витамин509
- Сообщений: 2475
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 22:41
- Награды: 1
- Откуда: Москва, измайлово
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Shturman Vasya
- Сообщений: 654
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Shturman Vasya
- Сообщений: 654
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети