Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Витамин509 (патриот, комфорт 2011, авантюрин)

Истории наших автомобилей: модернизация, доработки, интересные идеи.
Аватара пользователя
Витамин509

Печать
Сообщений: 2475
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 22:41
Награды: 1
Откуда: Москва, измайлово
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Витамин509 » Чт июн 07, 2012 10:45

По поводу кронштейна, это из практики или просто предположения? По началу думал тоже что будет гнуться, но руками его согнуть нереально, пробовал. А по поводу массы, может я конечно и ошибаюсь, но вроде как с плохой массой настроить такой КСВ разве реально? Да и пробная прием-передача была на отлично. Находясь на 3-й парковой слышал дальнобоев на мкад, а это гдето около 4-5 км через дома на всем протяжении. Меня устроило по полной. На крайняк была идея соединения задней двери и основного кузова отдельным проводом потолще.

Аватара пользователя
Сергей44
Сообщений: 315
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 13:53
Откуда: москва-красногорск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей44 » Чт июн 07, 2012 12:22

Витамин509 писал(а):По поводу кронштейна, это из практики или просто предположения? По началу думал тоже что будет гнуться, но руками его согнуть нереально, пробовал. А по поводу массы, может я конечно и ошибаюсь, но вроде как с плохой массой настроить такой КСВ разве реально? Да и пробная прием-передача была на отлично. Находясь на 3-й парковой слышал дальнобоев на мкад, а это гдето около 4-5 км через дома на всем протяжении. Меня устроило по полной. На крайняк была идея соединения задней двери и основного кузова отдельным проводом потолще.
По поводу кронштейна- из практики. начинает разгибаться от сопротивления антенны на ветру. его можно использовать если поставить так сказать паралельно движению. странно что КСВ такой получился. и еще необхоимо соединение самой антенны с проводом обмазать литолом обильно!

Аватара пользователя
Витамин509

Печать
Сообщений: 2475
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 22:41
Награды: 1
Откуда: Москва, измайлово
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Витамин509 » Чт июн 07, 2012 12:31

Сергей44 писал(а): и еще необхоимо соединение самой антенны с проводом обмазать литолом обильно!
Да. Это надо. На соболе сразу напихал литол, а здесь затянул немного. Сегодня займусь. А если кронштейн будет гнуться перенесу его на правую боковину двери.

Аватара пользователя
Сергей44
Сообщений: 315
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 13:53
Откуда: москва-красногорск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей44 » Чт июн 07, 2012 13:50

Витамин509 писал(а):
Сергей44 писал(а): и еще необхоимо соединение самой антенны с проводом обмазать литолом обильно!
Да. Это надо. На соболе сразу напихал литол, а здесь затянул немного. Сегодня займусь. А если кронштейн будет гнуться перенесу его на правую боковину двери.
будет... переноси

Аватара пользователя
Витамин509

Печать
Сообщений: 2475
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 22:41
Награды: 1
Откуда: Москва, измайлово
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Витамин509 » Чт июн 07, 2012 22:13

И всетаки перенес. Короче если посильнее покачать антенну, то гнется, но гнется не кронштейн, а выгибается железо. Поставил на угол с права, так железо гнется гораздо меньше. КСВ при перестановке не ушел.
Изображение

Аватара пользователя
Сергей44
Сообщений: 315
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 13:53
Откуда: москва-красногорск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей44 » Пт июн 08, 2012 09:45

Правильно сделал! Про литол не забудь :)

Аватара пользователя
Витамин509

Печать
Сообщений: 2475
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 22:41
Награды: 1
Откуда: Москва, измайлово
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Витамин509 » Пт июн 08, 2012 23:21

Жара, Жара! Или бесплатный подогрев сидения и доп печка.
С одной стороны конечно и хорошо что так жарит, но с другой стороны нахрена такая жара летом? Ладно бы зимой. Это я о жаре которая появляется при открытых окнах и нагреве кронштейна сидения. И меня это не миновало. Стало очень жарко в прошлые выходные при стоянии в пробке, спасались только кондеем, рециркуляцией и закрытыми окнами. В итоге сегодня сняв кожух рычага КПП увидел что пыльник отошел от кузова на 1-2 сантиметра вместе с саморезами и пистонами, которые держались крепко на самих саморезах, но не в дырке в кузове. Пыльник РК оказался на месте. Открутил все саморезы, как в КПП так и в РК.
Изображение
Итак по порядку
1 это саморезы из КПП
2 РК
3 Новые на КПП и РК
4 старые пистоны
Чтоб все это дело нормально отвернуть, запихнуть новые пистоны и завернуть новые саморезы, необходимо разбирать и в идеале снимать тунель. А чтобы полностью снять тунель, я так понял что надо снимать ручник. Это делать очень не хотелось и я вспомнив всех "женщин легкого поведения" и ихнюю мать начал менять саморезы и пистоны. Все поменял и стали пыльники держаться уже нормально, резинки между прижимной пластиной и кузовом расплющились. Посмотрим что будет дальше...

Аватара пользователя
Витамин509

Печать
Сообщений: 2475
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 22:41
Награды: 1
Откуда: Москва, измайлово
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Витамин509 » Ср июн 13, 2012 00:11

Итак. После поездки по маршруту Подольск-Боровск-Малоярославец-Калуга-Тула-Подольск для себя выяснил следующее, дуть горячим воздухом перестало. Кронштейн сиденья греется только когда стоишь и не работает кондей(не критично). Расход по маршруту с постоянно включенным кондеем составил 12 литров на сотню, честно говоря был в небольшом шоке (думал будет больше). Можно сказать что патрик еще и экономичный. А также очень удобный и комфортный, почти 600 км за один день с автоэкскурсией и обедом в Калуге и никакой физической усталости.

Аватара пользователя
pvn
Сообщений: 1109
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 18:26
Откуда: Нск, Акдм, Елцвк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pvn » Ср июн 13, 2012 04:58

Ха, у меня тож проблемы с жарой ) надо будет проверить пыльник
УАЗ Патриот лимитед, 2012г, 2.7, авантюрин
Peugout 308, 2010г, 1.6, синенький

Аватара пользователя
Витамин509

Печать
Сообщений: 2475
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 22:41
Награды: 1
Откуда: Москва, измайлово
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Витамин509 » Вт июн 19, 2012 22:30

Сегодня переделал работу вентиляторов. Стало гораздо тише. Идея взята у Сереги34 6й, 8й пост, только поменяв на схеме местами вентиляторы. И плюс к этому подтянул разболтанную крыльчатку вентилятора кондея через щель в 3 сантиметра. Вспомнил всех бл..ей и и их матерей, конструкторов уаза несколько раз.

Аватара пользователя
Витамин509

Печать
Сообщений: 2475
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 22:41
Награды: 1
Откуда: Москва, измайлово
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Витамин509 » Ср июн 27, 2012 22:34

Сеточка на решетку радиатора
Поставил сетку для защиты от мух, пчел, пуха и всяческого г..на, которое дарит нам матушка природа.
На южке купил алюминиевую крашеную сетку черного цвета размером 50х100 за 450рублей. Соты приблизительно 5х3мм
Изображение
Изображение
Примеряя и обрезая по месту прикрутил саморезами к самой решетке. Незабывая оставить с низу запас чтоб прикрыть и дырень под решеткой
Изображение
Получилось так
Изображение
Установил все на место, немного подогнув нижнюю часть сетки, чтоб она с максимально возможным усилием прижималась к бамперу.
Получилось так
Изображение
Изображение
Ну и дырень под решеткой
Изображение

Восьмой
Владелец
Владелец
Сообщений: 2234
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
Откуда: Москва-Протвино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Восьмой » Ср июн 27, 2012 23:02

за сетку зачет. сам буду так делать скоро - все есть, только время найти надо

Аватара пользователя
Витамин509

Печать
Сообщений: 2475
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 22:41
Награды: 1
Откуда: Москва, измайлово
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Витамин509 » Ср июн 27, 2012 23:11

Времени 20-30 минут. Из инструментов отвертка (открутить решетку), и кусачки (подрезать сетку)

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Ср июн 27, 2012 23:22

А сколько её ушло на решетку? Если есть свободная половина листа(как мне кажется её хватит), купил бы у тебя завтра/послезавтра)
и какой длинны саморезы брал?
:)

Аватара пользователя
Витамин509

Печать
Сообщений: 2475
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 22:41
Награды: 1
Откуда: Москва, измайлово
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Витамин509 » Ср июн 27, 2012 23:39

Когда мерил перед покупкой, то получилось 30х80см, потратил чуть больше, где-то +3см. Так что оставшегося куска не хватит. Саморезы взял какие нашел в соболе, длинна где-то 1см с широкой шляпкой, длиньше не нужно.
SoD писал(а):купил бы у тебя завтра/послезавтра
:)
Если кусок все же нужен, то подъезжай, так отдам. Мой телефон у тебя есть.

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Чт июн 28, 2012 10:23

Витамин509 писал(а):Когда мерил перед покупкой, то получилось 30х80см, потратил чуть больше, где-то +3см. Так что оставшегося куска не хватит. Саморезы взял какие нашел в соболе, длинна где-то 1см с широкой шляпкой, длиньше не нужно.
SoD писал(а):купил бы у тебя завтра/послезавтра
:)
Если кусок все же нужен, то подъезжай, так отдам. Мой телефон у тебя есть.
Тогда сам поеду куплю себе сетку) Пасиба)
P.S.:кинь личку номер твоц еще раз. Гугл не захотел тебя сохранить в контактах(точней контакт есть а вот номер он куда то забыл()

Аватара пользователя
Витамин509

Печать
Сообщений: 2475
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 22:41
Награды: 1
Откуда: Москва, измайлово
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Витамин509 » Ср дек 05, 2012 21:30

Наконец-то кончились муки выбора по поводу размера шин и сегодня приобрел Cooper S/T Maxx 235/85 R16. Выбор был между 245/75, 235/85, 265/75. Мозг кипел!!! И в одно из затишьев был сделан рывок за шинами. В выходные буду пытать шиномонтажников монтажом резины.

Аватара пользователя
Витамин509

Печать
Сообщений: 2475
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 22:41
Награды: 1
Откуда: Москва, измайлово
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Витамин509 » Ср дек 05, 2012 21:34

За время, пока не писал про машинку, только поменял реле на заднюю брызкалку без таймера, подложил пока картонку под бачок омывателя, уже почти дырка в бачке. Ну и все.

Аватара пользователя
o637tm
Сообщений: 50
Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 19:39
Откуда: Москва СВАО м. Бабушкинская Тел. +7(929)650-48-42. Олег
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение o637tm » Чт дек 06, 2012 19:26

Витамин509 писал(а):За время, пока не писал про машинку, только поменял реле на заднюю брызкалку без таймера, подложил пока картонку под бачок омывателя, уже почти дырка в бачке. Ну и все.
Подскажи на какое реле заменил.... Я где-то на форуме мельком видел, а теперь найти не могу. Там даже фотка была...
Изображение
Бензин ЕВРО-3

Аватара пользователя
Витамин509

Печать
Сообщений: 2475
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 22:41
Награды: 1
Откуда: Москва, измайлово
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Витамин509 » Чт дек 06, 2012 19:39

На точно такое же только без таймера. Короче вытаскиваешь реле, несешь в автозапчасти и говоришь что нужно точно такое же но без задержки. Обычное 4х контактное или 5ти уже не помню. По идее нужно 4х контактное.

Аватара пользователя
alex524
Владелец
Владелец
Сообщений: 1244
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex524 » Чт дек 06, 2012 20:48

o637tm писал(а):
Витамин509 писал(а):За время, пока не писал про машинку, только поменял реле на заднюю брызкалку без таймера, подложил пока картонку под бачок омывателя, уже почти дырка в бачке. Ну и все.
Подскажи на какое реле заменил.... Я где-то на форуме мельком видел, а теперь найти не могу. Там даже фотка была...
http://www.uazpatriot.ru/forum/peredelk ... tml#415776
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010

Аватара пользователя
o637tm
Сообщений: 50
Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 19:39
Откуда: Москва СВАО м. Бабушкинская Тел. +7(929)650-48-42. Олег
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение o637tm » Чт дек 06, 2012 22:00

Спасибо коллеги!!!
Изображение
Бензин ЕВРО-3

Аватара пользователя
Витамин509

Печать
Сообщений: 2475
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 22:41
Награды: 1
Откуда: Москва, измайлово
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Витамин509 » Сб дек 08, 2012 21:34

Итак. Сегодня наконец-то поставил резину. Конечно не без проблем.
С утра все было как планировал, с детьми съездили в измайловский парк, погуляли, покатались с горок, приехали домой. В 13.00 загрузив колеса в патра двинулся на поиск шиномонтажа. В первом же шиномонтаже ребята без вопросов согласились собрать колеса. Корячились минут 40, не вышло! Второй шиномонтаж. Тоже самое. говорят это в том нифига не умеют, а мы можем все. Тут уже прошло около часа, а результат тот же. Ничего не вышло и типа ни у кого не получится. Далее 3 шиномонтажа отказались сразу, как только увидели резину. Я уже в панике, думаю и чего теперь мне с ней делать.
На примете был последний шиномонтаж, о котором я знал в гольяново. Там не отказали и принялись за дело. В итоге на то чтоб одеть первый балон, методом проб и ошибок ушло около 1.5 часов, но он оделся!!! Так долго я еще в шиномонтаже не торчал. К ним приехал где-то 15-30, а уехал 19-00!!!
Процесс сбора резины состоял в следующем. Снимаем старую покрышку с диска, надеваем новую и вроде бы остается только накачать, а хренушки!!! Посадочное место резины болтается в центре диска и все тут. Единственным способом оказалось вставить камеру, надуть, чтоб резина села на свои места, сдуть, разбортировать внешний край, с матюками вытащить камеру и положив колесо на пол, встать на диск, утопив его в резину, одновременно накачивая колесо. Ура. Все колеса собраны.
Что могу сказать о колесах.
Была кама221 стал Cooper S/T Maxx . Машинка стала выглядеть приличнее. Потеря в динамике есть, но ее практически не заметно, разгоняется так же уверенно как и раньше (спасибо РомануБ и его прошивке). Если сравнивать патр без прошивки и на каме 235/70, то с прошивкой и на купере 235/85 все равно веселее и энергичнее. На лежачих полицейских стало помягче.
Фото уже завтра, домой приехал уже было темно.
Кстати смотрится совсем не по велосипедному.

Аватара пользователя
yurgenson

Печать
Сообщений: 763
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
Награды: 1
Откуда: Карелия,Петрозаводск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yurgenson » Сб дек 08, 2012 23:23

тоже пока на такую резину смотрю....буду выбирать до весны))

А по поводу шиномонтажа..... когда на зиму ставил свои Куперы Дискаверер М+С LT245/75/16, то тоже наткнулся на проблемы..... и как ни странно решил всё в своём официальном салоне!!!! Немного покопавшись около 5 мин, с помощью взрывной прокачки снизу резина встала на диски))) Хороший специалист попался "дядя Миша"...если кто в петрозаводске будет то с колёсами к нему)))

http://pkfslovo.ru/index.php?option=com ... &Itemid=12

Аватара пользователя
Витамин509

Печать
Сообщений: 2475
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 22:41
Награды: 1
Откуда: Москва, измайлово
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Витамин509 » Сб дек 08, 2012 23:26

У меня 235/85 и взрывной подкачкой пробовали и просто взрывом эфира. Ни в какую.

Аватара пользователя
Витамин509

Печать
Сообщений: 2475
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 22:41
Награды: 1
Откуда: Москва, измайлово
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Витамин509 » Вс дек 09, 2012 13:11

А вот и фотки.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
kia167
Сообщений: 217
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 18:57
Откуда: Москва - СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kia167 » Вс дек 09, 2012 14:46

Красавец!
Размер резины какой?

Аватара пользователя
Витамин509

Печать
Сообщений: 2475
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 22:41
Награды: 1
Откуда: Москва, измайлово
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Витамин509 » Вс дек 09, 2012 14:48

Спасибо!
Cooper S/T Maxx 235/85 R16

Аватара пользователя
bva_52
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 09:47
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bva_52 » Чт дек 13, 2012 10:48

Витамин509 писал(а):Спасибо!
Cooper S/T Maxx 235/85 R16
Такой размер на ямах и ухабах ни за что не задевает?

Аватара пользователя
Витамин509

Печать
Сообщений: 2475
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 22:41
Награды: 1
Откуда: Москва, измайлово
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Витамин509 » Чт дек 13, 2012 10:59

А куда он денется, конечно вне дорог будет задевать за выступ в задних арках, да что там задевать, будет добротно шкрябать. До нового года надо проставками поднять на 30мм и будет тоже расстояние до заднего подкрылка что и на штатных колесах. На штатных при моей эксплуатации не чиркало.
Последний раз редактировалось Витамин509 Чт дек 13, 2012 20:28, всего редактировалось 1 раз.

Тринадцатый
Модератор
Модератор
Сообщений: 5515
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
Откуда: Москва, Измайлово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тринадцатый » Чт дек 13, 2012 11:16

Главное что детям нравится :)

Аватара пользователя
Витамин509

Печать
Сообщений: 2475
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 22:41
Награды: 1
Откуда: Москва, измайлово
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Витамин509 » Чт дек 13, 2012 11:36

Вот только залазить они теперь сами не смогут. Зато спрыгивать выше стало.

Тринадцатый
Модератор
Модератор
Сообщений: 5515
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
Откуда: Москва, Измайлово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тринадцатый » Чт дек 13, 2012 11:40

Витамин509 писал(а):Вот только залазить они теперь сами не смогут. Зато спрыгивать выше стало.
Оооо Отец! Ты попал! Теперь твоя машина должна расти вместе с детьми, чтоб им так и было спрыгивать высоко :)

Аватара пользователя
Витамин509

Печать
Сообщений: 2475
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 22:41
Награды: 1
Откуда: Москва, измайлово
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Витамин509 » Чт дек 13, 2012 11:46

Вот я периодически и засматриваюсь на машину джекоффа.

Аватара пользователя
starley
Сообщений: 141
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 12:52
Откуда: Смоленск-Брянск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение starley » Чт дек 13, 2012 18:27

Молодец! За фотки отдельное спасибо! А то все кто этот размер ставил, фотки только вида сбоку выкладывают, а тут отлично видно, что купер st max 235/85 это не купер stt 235/85 и не гудрич мт 235/85, которые смотрятся как велосипедные колеса! Довольно красиво смотрится, даже спереди! Уже можно визуально делать выбор между 235/85 и 265/75.

Аватара пользователя
Витамин509

Печать
Сообщений: 2475
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 22:41
Награды: 1
Откуда: Москва, измайлово
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Витамин509 » Пн дек 31, 2012 14:29

Итак. После установки резины было решено сделать небольшой лифт на 30мм проставками.
Заказал тестю проставки из капролона по чертежам взятым с инета, купил проставки для соболя усиленные, болты какие-то от камаза, отбойники от газели.
Изображение
Изображение
Первая промашка вышла с проставками. Оказывается чертежи были от козлика, а не от патра. Разницы небыло кроме отверстий под болты, штатно на патре стоят м10,а по чертежу м12, ну думаю ладно, просверлим отверстия пошире. А не тут то было. Если на кронштейне рессора-рама две дырки можно свободно рассверлить, то две другие находились прямиком над рессорой и сверлом туда вообще не достать. После праздников буду либо новые проставки заказывать, либо в эти заказывать втулки для м10 болта. Короче с лифтом решено повременить. Ну коли дело не пошло, поставлю хоть отбойники от газели. И тут промашка. на газелевском отбойнике нужна шайба поменьше диаметром чем на патровском. Шайба от патра тупо не доходит до конца отбойника. Короче плюнул на это дело и пошел домой. После праздников буду продолжать.

Аватара пользователя
yurgenson

Печать
Сообщений: 763
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
Награды: 1
Откуда: Карелия,Петрозаводск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yurgenson » Пн дек 31, 2012 15:32

Шайбы можно оставить! сам уже поставил и спереди и сзади)))) Сзади удобнее тем что гайка сверху есть и наживить руками можно а шайба подтянется! Только под втулочку надо расширить отверстие ножом немного!
только надо приноровиться как подлезть головкой чтобы болт держать....

Аватара пользователя
Витамин509

Печать
Сообщений: 2475
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 22:41
Награды: 1
Откуда: Москва, измайлово
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Витамин509 » Чт янв 03, 2013 21:36

Сегодня довелось покататься по полю немного, так сказать испытать купера в снегу. На улице уже дня 3 температура около 0 +1. Снега на поле чуть ниже колена. Снег очень тяжелый. Сверху корка почти в сантиметр, под коркой липкий снег.
Итак поехали в поле.
Движение чисто на полном приводе не представляется возможным из-за того что перед колесами оказывается глыба этого плотного снега и машине не хватает тяги чтоб преодолеть эту преграду. На понижайке и давлении 2.2 идет увереннее, но все равно тяжеловато. Колеса этот снег подминают под себя и этим делают себе дорогу. И когда идти вперед становится очень тяжело колеса начинают закапываться. Резина при этом не скользит вовсе, а просто вырывает яму под собой. Сколько не пытался пустить в скольжение, не получилось. Она просто начинает вырывать снег из под себя.

Давление 2.2
http://www.youtube.com/watch?v=sYefdr1s-SI

При давлении 1 атм резина начинает ехать и преодолевать снег стало легче. Под колесами остается снега еще около 10 см.

Давление 1 атм
http://www.youtube.com/watch?v=SULzXFpW-Bo

Штурман травить резину отказался!
Изображение

Пришлось самому
Изображение

Давление 1атм
Изображение

Давление 1 атм
Изображение


Был момент когда я не заметил яму, ну и нырнул туда передком. Первая мысль "все п.дец, приехали." Включил заднюю и очень легко выехал. Отпечаток снега был до середины бампера.
В общем резиной доволен, прет хорошо, движка по такому снегу не хватает. Побольше тяги и вездеход. ( это мой первый опыть на внедорожной резине. Описал что чувствую)
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Витамин509

Печать
Сообщений: 2475
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 22:41
Награды: 1
Откуда: Москва, измайлово
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Витамин509 » Чт янв 03, 2013 21:40

Хоть на видео и кажется мало снега, в колее до земли можно вырыть ямку глубиной сантиметров 10

Аватара пользователя
drynja2004
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2013 18:28
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение drynja2004 » Вс янв 13, 2013 15:53

по поводу шиномонтажа. все собирается гораздо проще. как говорят дальнобои резину нужно взорвать. выкручиваем нипель,плескаем внутрь покрышки грам 50- 70 бензина. поджигаем. хлопок. резина на месте. быстро вкручиваем нипель и вуаля

Аватара пользователя
Витамин509

Печать
Сообщений: 2475
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 22:41
Награды: 1
Откуда: Москва, измайлово
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Витамин509 » Вс янв 13, 2013 16:18

Кто-то писал что пробовал взрывом и в итоге одеть резину не вышло. Был лишь мини пожар. У меня пробовали эфиром, но тоже безрезультатно. Щель между диском и резиной 2-3 см была.

Аватара пользователя
БГ 86
Сообщений: 190
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 15:57
Откуда: ХМАО, Западная Сибирь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БГ 86 » Чт янв 24, 2013 14:44

Напиши, что вышло с лифтом. Очень интересует и об ощущениях тоже расскажи.

Аватара пользователя
Витамин509

Печать
Сообщений: 2475
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 22:41
Награды: 1
Откуда: Москва, измайлово
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Витамин509 » Чт янв 24, 2013 15:07

Да ничего пока с лифтом не вышло. Как лежал комплект в пакете так и лежит. Тока проставки новые купил, из железа. У парней с уазбуки

Аватара пользователя
VoffkaSever
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 11:33
Откуда: Мурманская область
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VoffkaSever » Вс фев 10, 2013 00:49

Витамин509, благодарю вас за прекрасный журнал, мне - новичку очень познавательно и доходчиво читать с фотографиями. Мне до покупки Патрика еще далеко, набираюсь опыта, двигаюсь к цели. Спасибо. Буду отслеживать пополнение вашего журнала.

Аватара пользователя
Витамин509

Печать
Сообщений: 2475
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 22:41
Награды: 1
Откуда: Москва, измайлово
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Витамин509 » Пт фев 15, 2013 23:18

Прикупил новую станцию, так как старая ушла со старым соболем к новому хозяину.
Изображение
Звучит получше чем мегажуть 500
http://www.youtube.com/watch?v=QfLoZBCgFOU
Так как станция будет в основном находится в этом авто http://www.drive2.ru/cars/gaz/sobol/sobol/vitamin509/ и чтоб не прокладывать новый антенный провод решил рацию стационарно не устанавливать, а находится теперь она будет прямо на подлокотнике он же бокс между сиденьями.

Аватара пользователя
Витамин509

Печать
Сообщений: 2475
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 22:41
Награды: 1
Откуда: Москва, измайлово
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Витамин509 » Вс мар 31, 2013 15:38

Лифт подвески проставками на 30мм. Попытка №2. Задняя подвеска
Наконец-то дошли руки до проставок. Для начала решил сделать зад. Для удобства снял бампер. Способ установки проставок прост до безобразия. Сначала открутил Бампер.
Изображение
Затем верхнее крепление амортизатора
Изображение
и само крепление рессоры к раме.
Изображение
Изображение
Постепенно потдомкрачивая за раму отделяем крепление рессоры от рамы. При помощи рычагов и манипулирования домкратом вставляем проставку между рамой и рессорой и совмещаем отверстия чтоб всунуть болты. В ход иногда шла и кувалда.
Изображение
Заодно сменил нижнюю втулку правого амортизатора и убрал люфт из рулевого.
Результат лифта задней подвески.
Изображение
На очереди передок :) :) :)

Аватара пользователя
Семыч
Владелец
Владелец
Сообщений: 711
Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 05:24
Откуда: Москва, Измайлово
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Семыч » Вс мар 31, 2013 15:46

Витамин а че за проставки! Где брал и почем??
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения!
Chevrolet Captiva 3.2АТ

Аватара пользователя
yurgenson

Печать
Сообщений: 763
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
Награды: 1
Откуда: Карелия,Петрозаводск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yurgenson » Вс мар 31, 2013 16:27

тоже ставил проставки типа таких.... только амморт не откручивал))), с небольшими усилиями влезло всё!!!

Аватара пользователя
Витамин509

Печать
Сообщений: 2475
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 22:41
Награды: 1
Откуда: Москва, измайлово
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Витамин509 » Вс мар 31, 2013 16:34

Семыч писал(а):Витамин а че за проставки! Где брал и почем??
Брал у типов с уазбуки в видном. У меня остались проставки из капролона но у них диаметр дырок под болты 12мм вместо 10мм. Если хочешь забери. Так отдам. Втулки металлические можно вставить чтоб заузить диаметр. Проставки из металла.

Аватара пользователя
Витамин509

Печать
Сообщений: 2475
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 22:41
Награды: 1
Откуда: Москва, измайлово
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Витамин509 » Вс мар 31, 2013 16:35

yurgenson писал(а):тоже ставил проставки типа таких.... только амморт не откручивал))), с небольшими усилиями влезло всё!!!
С открученным амортизатором проще.

Ответить

Вернуться в «НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности