Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Витамин509 (патриот, комфорт 2011, авантюрин)
-
Витамин509
- Сообщений: 2475
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 22:41
- Награды: 1
- Откуда: Москва, измайлово
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
По поводу кронштейна, это из практики или просто предположения? По началу думал тоже что будет гнуться, но руками его согнуть нереально, пробовал. А по поводу массы, может я конечно и ошибаюсь, но вроде как с плохой массой настроить такой КСВ разве реально? Да и пробная прием-передача была на отлично. Находясь на 3-й парковой слышал дальнобоев на мкад, а это гдето около 4-5 км через дома на всем протяжении. Меня устроило по полной. На крайняк была идея соединения задней двери и основного кузова отдельным проводом потолще.
- Сергей44
- Сообщений: 315
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 13:53
- Откуда: москва-красногорск
- Онлайн статус: Не в сети
По поводу кронштейна- из практики. начинает разгибаться от сопротивления антенны на ветру. его можно использовать если поставить так сказать паралельно движению. странно что КСВ такой получился. и еще необхоимо соединение самой антенны с проводом обмазать литолом обильно!Витамин509 писал(а):По поводу кронштейна, это из практики или просто предположения? По началу думал тоже что будет гнуться, но руками его согнуть нереально, пробовал. А по поводу массы, может я конечно и ошибаюсь, но вроде как с плохой массой настроить такой КСВ разве реально? Да и пробная прием-передача была на отлично. Находясь на 3-й парковой слышал дальнобоев на мкад, а это гдето около 4-5 км через дома на всем протяжении. Меня устроило по полной. На крайняк была идея соединения задней двери и основного кузова отдельным проводом потолще.
-
Витамин509
- Сообщений: 2475
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 22:41
- Награды: 1
- Откуда: Москва, измайлово
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
Витамин509
- Сообщений: 2475
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 22:41
- Награды: 1
- Откуда: Москва, измайлово
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
Витамин509
- Сообщений: 2475
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 22:41
- Награды: 1
- Откуда: Москва, измайлово
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Жара, Жара! Или бесплатный подогрев сидения и доп печка.
С одной стороны конечно и хорошо что так жарит, но с другой стороны нахрена такая жара летом? Ладно бы зимой. Это я о жаре которая появляется при открытых окнах и нагреве кронштейна сидения. И меня это не миновало. Стало очень жарко в прошлые выходные при стоянии в пробке, спасались только кондеем, рециркуляцией и закрытыми окнами. В итоге сегодня сняв кожух рычага КПП увидел что пыльник отошел от кузова на 1-2 сантиметра вместе с саморезами и пистонами, которые держались крепко на самих саморезах, но не в дырке в кузове. Пыльник РК оказался на месте. Открутил все саморезы, как в КПП так и в РК.
Итак по порядку
1 это саморезы из КПП
2 РК
3 Новые на КПП и РК
4 старые пистоны
Чтоб все это дело нормально отвернуть, запихнуть новые пистоны и завернуть новые саморезы, необходимо разбирать и в идеале снимать тунель. А чтобы полностью снять тунель, я так понял что надо снимать ручник. Это делать очень не хотелось и я вспомнив всех "женщин легкого поведения" и ихнюю мать начал менять саморезы и пистоны. Все поменял и стали пыльники держаться уже нормально, резинки между прижимной пластиной и кузовом расплющились. Посмотрим что будет дальше...
С одной стороны конечно и хорошо что так жарит, но с другой стороны нахрена такая жара летом? Ладно бы зимой. Это я о жаре которая появляется при открытых окнах и нагреве кронштейна сидения. И меня это не миновало. Стало очень жарко в прошлые выходные при стоянии в пробке, спасались только кондеем, рециркуляцией и закрытыми окнами. В итоге сегодня сняв кожух рычага КПП увидел что пыльник отошел от кузова на 1-2 сантиметра вместе с саморезами и пистонами, которые держались крепко на самих саморезах, но не в дырке в кузове. Пыльник РК оказался на месте. Открутил все саморезы, как в КПП так и в РК.
Итак по порядку
1 это саморезы из КПП
2 РК
3 Новые на КПП и РК
4 старые пистоны
Чтоб все это дело нормально отвернуть, запихнуть новые пистоны и завернуть новые саморезы, необходимо разбирать и в идеале снимать тунель. А чтобы полностью снять тунель, я так понял что надо снимать ручник. Это делать очень не хотелось и я вспомнив всех "женщин легкого поведения" и ихнюю мать начал менять саморезы и пистоны. Все поменял и стали пыльники держаться уже нормально, резинки между прижимной пластиной и кузовом расплющились. Посмотрим что будет дальше...
-
Витамин509
- Сообщений: 2475
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 22:41
- Награды: 1
- Откуда: Москва, измайлово
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Итак. После поездки по маршруту Подольск-Боровск-Малоярославец-Калуга-Тула-Подольск для себя выяснил следующее, дуть горячим воздухом перестало. Кронштейн сиденья греется только когда стоишь и не работает кондей(не критично). Расход по маршруту с постоянно включенным кондеем составил 12 литров на сотню, честно говоря был в небольшом шоке (думал будет больше). Можно сказать что патрик еще и экономичный. А также очень удобный и комфортный, почти 600 км за один день с автоэкскурсией и обедом в Калуге и никакой физической усталости.
-
Витамин509
- Сообщений: 2475
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 22:41
- Награды: 1
- Откуда: Москва, измайлово
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня переделал работу вентиляторов. Стало гораздо тише. Идея взята у Сереги34 6й, 8й пост, только поменяв на схеме местами вентиляторы. И плюс к этому подтянул разболтанную крыльчатку вентилятора кондея через щель в 3 сантиметра. Вспомнил всех бл..ей и и их матерей, конструкторов уаза несколько раз.
-
Витамин509
- Сообщений: 2475
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 22:41
- Награды: 1
- Откуда: Москва, измайлово
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сеточка на решетку радиатора
Поставил сетку для защиты от мух, пчел, пуха и всяческого г..на, которое дарит нам матушка природа.
На южке купил алюминиевую крашеную сетку черного цвета размером 50х100 за 450рублей. Соты приблизительно 5х3мм
Примеряя и обрезая по месту прикрутил саморезами к самой решетке. Незабывая оставить с низу запас чтоб прикрыть и дырень под решеткой
Получилось так
Установил все на место, немного подогнув нижнюю часть сетки, чтоб она с максимально возможным усилием прижималась к бамперу.
Получилось так
Ну и дырень под решеткой
Поставил сетку для защиты от мух, пчел, пуха и всяческого г..на, которое дарит нам матушка природа.
На южке купил алюминиевую крашеную сетку черного цвета размером 50х100 за 450рублей. Соты приблизительно 5х3мм
Примеряя и обрезая по месту прикрутил саморезами к самой решетке. Незабывая оставить с низу запас чтоб прикрыть и дырень под решеткой
Получилось так
Установил все на место, немного подогнув нижнюю часть сетки, чтоб она с максимально возможным усилием прижималась к бамперу.
Получилось так
Ну и дырень под решеткой
-
Витамин509
- Сообщений: 2475
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 22:41
- Награды: 1
- Откуда: Москва, измайлово
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
Витамин509
- Сообщений: 2475
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 22:41
- Награды: 1
- Откуда: Москва, измайлово
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Когда мерил перед покупкой, то получилось 30х80см, потратил чуть больше, где-то +3см. Так что оставшегося куска не хватит. Саморезы взял какие нашел в соболе, длинна где-то 1см с широкой шляпкой, длиньше не нужно.
Если кусок все же нужен, то подъезжай, так отдам. Мой телефон у тебя есть.SoD писал(а):купил бы у тебя завтра/послезавтра
:)
- SoD
- Владелец
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
- Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тогда сам поеду куплю себе сетку) Пасиба)Витамин509 писал(а):Когда мерил перед покупкой, то получилось 30х80см, потратил чуть больше, где-то +3см. Так что оставшегося куска не хватит. Саморезы взял какие нашел в соболе, длинна где-то 1см с широкой шляпкой, длиньше не нужно.Если кусок все же нужен, то подъезжай, так отдам. Мой телефон у тебя есть.SoD писал(а):купил бы у тебя завтра/послезавтра
:)
P.S.:кинь личку номер твоц еще раз. Гугл не захотел тебя сохранить в контактах(точней контакт есть а вот номер он куда то забыл()
-
Витамин509
- Сообщений: 2475
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 22:41
- Награды: 1
- Откуда: Москва, измайлово
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
Витамин509
- Сообщений: 2475
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 22:41
- Награды: 1
- Откуда: Москва, измайлово
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- o637tm
- Сообщений: 50
- Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 19:39
- Откуда: Москва СВАО м. Бабушкинская Тел. +7(929)650-48-42. Олег
- Онлайн статус: Не в сети
Подскажи на какое реле заменил.... Я где-то на форуме мельком видел, а теперь найти не могу. Там даже фотка была...Витамин509 писал(а):За время, пока не писал про машинку, только поменял реле на заднюю брызкалку без таймера, подложил пока картонку под бачок омывателя, уже почти дырка в бачке. Ну и все.
-
Витамин509
- Сообщений: 2475
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 22:41
- Награды: 1
- Откуда: Москва, измайлово
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- alex524
- Владелец
- Сообщений: 1244
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
- Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.uazpatriot.ru/forum/peredelk ... tml#415776o637tm писал(а):Подскажи на какое реле заменил.... Я где-то на форуме мельком видел, а теперь найти не могу. Там даже фотка была...Витамин509 писал(а):За время, пока не писал про машинку, только поменял реле на заднюю брызкалку без таймера, подложил пока картонку под бачок омывателя, уже почти дырка в бачке. Ну и все.
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
-
Витамин509
- Сообщений: 2475
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 22:41
- Награды: 1
- Откуда: Москва, измайлово
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Итак. Сегодня наконец-то поставил резину. Конечно не без проблем.
С утра все было как планировал, с детьми съездили в измайловский парк, погуляли, покатались с горок, приехали домой. В 13.00 загрузив колеса в патра двинулся на поиск шиномонтажа. В первом же шиномонтаже ребята без вопросов согласились собрать колеса. Корячились минут 40, не вышло! Второй шиномонтаж. Тоже самое. говорят это в том нифига не умеют, а мы можем все. Тут уже прошло около часа, а результат тот же. Ничего не вышло и типа ни у кого не получится. Далее 3 шиномонтажа отказались сразу, как только увидели резину. Я уже в панике, думаю и чего теперь мне с ней делать.
На примете был последний шиномонтаж, о котором я знал в гольяново. Там не отказали и принялись за дело. В итоге на то чтоб одеть первый балон, методом проб и ошибок ушло около 1.5 часов, но он оделся!!! Так долго я еще в шиномонтаже не торчал. К ним приехал где-то 15-30, а уехал 19-00!!!
Процесс сбора резины состоял в следующем. Снимаем старую покрышку с диска, надеваем новую и вроде бы остается только накачать, а хренушки!!! Посадочное место резины болтается в центре диска и все тут. Единственным способом оказалось вставить камеру, надуть, чтоб резина села на свои места, сдуть, разбортировать внешний край, с матюками вытащить камеру и положив колесо на пол, встать на диск, утопив его в резину, одновременно накачивая колесо. Ура. Все колеса собраны.
Что могу сказать о колесах.
Была кама221 стал Cooper S/T Maxx . Машинка стала выглядеть приличнее. Потеря в динамике есть, но ее практически не заметно, разгоняется так же уверенно как и раньше (спасибо РомануБ и его прошивке). Если сравнивать патр без прошивки и на каме 235/70, то с прошивкой и на купере 235/85 все равно веселее и энергичнее. На лежачих полицейских стало помягче.
Фото уже завтра, домой приехал уже было темно.
Кстати смотрится совсем не по велосипедному.
С утра все было как планировал, с детьми съездили в измайловский парк, погуляли, покатались с горок, приехали домой. В 13.00 загрузив колеса в патра двинулся на поиск шиномонтажа. В первом же шиномонтаже ребята без вопросов согласились собрать колеса. Корячились минут 40, не вышло! Второй шиномонтаж. Тоже самое. говорят это в том нифига не умеют, а мы можем все. Тут уже прошло около часа, а результат тот же. Ничего не вышло и типа ни у кого не получится. Далее 3 шиномонтажа отказались сразу, как только увидели резину. Я уже в панике, думаю и чего теперь мне с ней делать.
На примете был последний шиномонтаж, о котором я знал в гольяново. Там не отказали и принялись за дело. В итоге на то чтоб одеть первый балон, методом проб и ошибок ушло около 1.5 часов, но он оделся!!! Так долго я еще в шиномонтаже не торчал. К ним приехал где-то 15-30, а уехал 19-00!!!
Процесс сбора резины состоял в следующем. Снимаем старую покрышку с диска, надеваем новую и вроде бы остается только накачать, а хренушки!!! Посадочное место резины болтается в центре диска и все тут. Единственным способом оказалось вставить камеру, надуть, чтоб резина села на свои места, сдуть, разбортировать внешний край, с матюками вытащить камеру и положив колесо на пол, встать на диск, утопив его в резину, одновременно накачивая колесо. Ура. Все колеса собраны.
Что могу сказать о колесах.
Была кама221 стал Cooper S/T Maxx . Машинка стала выглядеть приличнее. Потеря в динамике есть, но ее практически не заметно, разгоняется так же уверенно как и раньше (спасибо РомануБ и его прошивке). Если сравнивать патр без прошивки и на каме 235/70, то с прошивкой и на купере 235/85 все равно веселее и энергичнее. На лежачих полицейских стало помягче.
Фото уже завтра, домой приехал уже было темно.
Кстати смотрится совсем не по велосипедному.
-
yurgenson
- Сообщений: 763
- Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
- Награды: 1
- Откуда: Карелия,Петрозаводск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
тоже пока на такую резину смотрю....буду выбирать до весны))
А по поводу шиномонтажа..... когда на зиму ставил свои Куперы Дискаверер М+С LT245/75/16, то тоже наткнулся на проблемы..... и как ни странно решил всё в своём официальном салоне!!!! Немного покопавшись около 5 мин, с помощью взрывной прокачки снизу резина встала на диски))) Хороший специалист попался "дядя Миша"...если кто в петрозаводске будет то с колёсами к нему)))
http://pkfslovo.ru/index.php?option=com ... &Itemid=12
А по поводу шиномонтажа..... когда на зиму ставил свои Куперы Дискаверер М+С LT245/75/16, то тоже наткнулся на проблемы..... и как ни странно решил всё в своём официальном салоне!!!! Немного покопавшись около 5 мин, с помощью взрывной прокачки снизу резина встала на диски))) Хороший специалист попался "дядя Миша"...если кто в петрозаводске будет то с колёсами к нему)))
http://pkfslovo.ru/index.php?option=com ... &Itemid=12
-
Витамин509
- Сообщений: 2475
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 22:41
- Награды: 1
- Откуда: Москва, измайлово
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
Витамин509
- Сообщений: 2475
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 22:41
- Награды: 1
- Откуда: Москва, измайлово
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
Витамин509
- Сообщений: 2475
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 22:41
- Награды: 1
- Откуда: Москва, измайлово
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
Витамин509
- Сообщений: 2475
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 22:41
- Награды: 1
- Откуда: Москва, измайлово
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А куда он денется, конечно вне дорог будет задевать за выступ в задних арках, да что там задевать, будет добротно шкрябать. До нового года надо проставками поднять на 30мм и будет тоже расстояние до заднего подкрылка что и на штатных колесах. На штатных при моей эксплуатации не чиркало.
Последний раз редактировалось Витамин509 Чт дек 13, 2012 20:28, всего редактировалось 1 раз.
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
-
Витамин509
- Сообщений: 2475
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 22:41
- Награды: 1
- Откуда: Москва, измайлово
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
-
Витамин509
- Сообщений: 2475
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 22:41
- Награды: 1
- Откуда: Москва, измайлово
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- starley
- Сообщений: 141
- Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 12:52
- Откуда: Смоленск-Брянск
- Онлайн статус: Не в сети
Молодец! За фотки отдельное спасибо! А то все кто этот размер ставил, фотки только вида сбоку выкладывают, а тут отлично видно, что купер st max 235/85 это не купер stt 235/85 и не гудрич мт 235/85, которые смотрятся как велосипедные колеса! Довольно красиво смотрится, даже спереди! Уже можно визуально делать выбор между 235/85 и 265/75.
-
Витамин509
- Сообщений: 2475
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 22:41
- Награды: 1
- Откуда: Москва, измайлово
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Итак. После установки резины было решено сделать небольшой лифт на 30мм проставками.
Заказал тестю проставки из капролона по чертежам взятым с инета, купил проставки для соболя усиленные, болты какие-то от камаза, отбойники от газели.
Первая промашка вышла с проставками. Оказывается чертежи были от козлика, а не от патра. Разницы небыло кроме отверстий под болты, штатно на патре стоят м10,а по чертежу м12, ну думаю ладно, просверлим отверстия пошире. А не тут то было. Если на кронштейне рессора-рама две дырки можно свободно рассверлить, то две другие находились прямиком над рессорой и сверлом туда вообще не достать. После праздников буду либо новые проставки заказывать, либо в эти заказывать втулки для м10 болта. Короче с лифтом решено повременить. Ну коли дело не пошло, поставлю хоть отбойники от газели. И тут промашка. на газелевском отбойнике нужна шайба поменьше диаметром чем на патровском. Шайба от патра тупо не доходит до конца отбойника. Короче плюнул на это дело и пошел домой. После праздников буду продолжать.
Заказал тестю проставки из капролона по чертежам взятым с инета, купил проставки для соболя усиленные, болты какие-то от камаза, отбойники от газели.
Первая промашка вышла с проставками. Оказывается чертежи были от козлика, а не от патра. Разницы небыло кроме отверстий под болты, штатно на патре стоят м10,а по чертежу м12, ну думаю ладно, просверлим отверстия пошире. А не тут то было. Если на кронштейне рессора-рама две дырки можно свободно рассверлить, то две другие находились прямиком над рессорой и сверлом туда вообще не достать. После праздников буду либо новые проставки заказывать, либо в эти заказывать втулки для м10 болта. Короче с лифтом решено повременить. Ну коли дело не пошло, поставлю хоть отбойники от газели. И тут промашка. на газелевском отбойнике нужна шайба поменьше диаметром чем на патровском. Шайба от патра тупо не доходит до конца отбойника. Короче плюнул на это дело и пошел домой. После праздников буду продолжать.
-
Витамин509
- Сообщений: 2475
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 22:41
- Награды: 1
- Откуда: Москва, измайлово
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня довелось покататься по полю немного, так сказать испытать купера в снегу. На улице уже дня 3 температура около 0 +1. Снега на поле чуть ниже колена. Снег очень тяжелый. Сверху корка почти в сантиметр, под коркой липкий снег.
Итак поехали в поле.
Движение чисто на полном приводе не представляется возможным из-за того что перед колесами оказывается глыба этого плотного снега и машине не хватает тяги чтоб преодолеть эту преграду. На понижайке и давлении 2.2 идет увереннее, но все равно тяжеловато. Колеса этот снег подминают под себя и этим делают себе дорогу. И когда идти вперед становится очень тяжело колеса начинают закапываться. Резина при этом не скользит вовсе, а просто вырывает яму под собой. Сколько не пытался пустить в скольжение, не получилось. Она просто начинает вырывать снег из под себя.
Давление 2.2
http://www.youtube.com/watch?v=sYefdr1s-SI
При давлении 1 атм резина начинает ехать и преодолевать снег стало легче. Под колесами остается снега еще около 10 см.
Давление 1 атм
http://www.youtube.com/watch?v=SULzXFpW-Bo
Штурман травить резину отказался!
Пришлось самому
Давление 1атм
Давление 1 атм
Был момент когда я не заметил яму, ну и нырнул туда передком. Первая мысль "все п.дец, приехали." Включил заднюю и очень легко выехал. Отпечаток снега был до середины бампера.
В общем резиной доволен, прет хорошо, движка по такому снегу не хватает. Побольше тяги и вездеход. ( это мой первый опыть на внедорожной резине. Описал что чувствую)
Итак поехали в поле.
Движение чисто на полном приводе не представляется возможным из-за того что перед колесами оказывается глыба этого плотного снега и машине не хватает тяги чтоб преодолеть эту преграду. На понижайке и давлении 2.2 идет увереннее, но все равно тяжеловато. Колеса этот снег подминают под себя и этим делают себе дорогу. И когда идти вперед становится очень тяжело колеса начинают закапываться. Резина при этом не скользит вовсе, а просто вырывает яму под собой. Сколько не пытался пустить в скольжение, не получилось. Она просто начинает вырывать снег из под себя.
Давление 2.2
http://www.youtube.com/watch?v=sYefdr1s-SI
При давлении 1 атм резина начинает ехать и преодолевать снег стало легче. Под колесами остается снега еще около 10 см.
Давление 1 атм
http://www.youtube.com/watch?v=SULzXFpW-Bo
Штурман травить резину отказался!
Пришлось самому
Давление 1атм
Давление 1 атм
Был момент когда я не заметил яму, ну и нырнул туда передком. Первая мысль "все п.дец, приехали." Включил заднюю и очень легко выехал. Отпечаток снега был до середины бампера.
В общем резиной доволен, прет хорошо, движка по такому снегу не хватает. Побольше тяги и вездеход. ( это мой первый опыть на внедорожной резине. Описал что чувствую)
-
Витамин509
- Сообщений: 2475
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 22:41
- Награды: 1
- Откуда: Москва, измайлово
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- drynja2004
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: Пт янв 11, 2013 18:28
- Онлайн статус: Не в сети
-
Витамин509
- Сообщений: 2475
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 22:41
- Награды: 1
- Откуда: Москва, измайлово
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
Витамин509
- Сообщений: 2475
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 22:41
- Награды: 1
- Откуда: Москва, измайлово
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- VoffkaSever
- Сообщений: 22
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 11:33
- Откуда: Мурманская область
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
Витамин509
- Сообщений: 2475
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 22:41
- Награды: 1
- Откуда: Москва, измайлово
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Прикупил новую станцию, так как старая ушла со старым соболем к новому хозяину.
Звучит получше чем мегажуть 500
http://www.youtube.com/watch?v=QfLoZBCgFOU
Так как станция будет в основном находится в этом авто http://www.drive2.ru/cars/gaz/sobol/sobol/vitamin509/ и чтоб не прокладывать новый антенный провод решил рацию стационарно не устанавливать, а находится теперь она будет прямо на подлокотнике он же бокс между сиденьями.
Звучит получше чем мегажуть 500
http://www.youtube.com/watch?v=QfLoZBCgFOU
Так как станция будет в основном находится в этом авто http://www.drive2.ru/cars/gaz/sobol/sobol/vitamin509/ и чтоб не прокладывать новый антенный провод решил рацию стационарно не устанавливать, а находится теперь она будет прямо на подлокотнике он же бокс между сиденьями.
-
Витамин509
- Сообщений: 2475
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 22:41
- Награды: 1
- Откуда: Москва, измайлово
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Лифт подвески проставками на 30мм. Попытка №2. Задняя подвеска
Наконец-то дошли руки до проставок. Для начала решил сделать зад. Для удобства снял бампер. Способ установки проставок прост до безобразия. Сначала открутил Бампер.
Затем верхнее крепление амортизатора
и само крепление рессоры к раме.
Постепенно потдомкрачивая за раму отделяем крепление рессоры от рамы. При помощи рычагов и манипулирования домкратом вставляем проставку между рамой и рессорой и совмещаем отверстия чтоб всунуть болты. В ход иногда шла и кувалда.
Заодно сменил нижнюю втулку правого амортизатора и убрал люфт из рулевого.
Результат лифта задней подвески.
На очереди передок :) :) :)
Наконец-то дошли руки до проставок. Для начала решил сделать зад. Для удобства снял бампер. Способ установки проставок прост до безобразия. Сначала открутил Бампер.
Затем верхнее крепление амортизатора
и само крепление рессоры к раме.
Постепенно потдомкрачивая за раму отделяем крепление рессоры от рамы. При помощи рычагов и манипулирования домкратом вставляем проставку между рамой и рессорой и совмещаем отверстия чтоб всунуть болты. В ход иногда шла и кувалда.
Заодно сменил нижнюю втулку правого амортизатора и убрал люфт из рулевого.
Результат лифта задней подвески.
На очереди передок :) :) :)
-
Витамин509
- Сообщений: 2475
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 22:41
- Награды: 1
- Откуда: Москва, измайлово
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
Витамин509
- Сообщений: 2475
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 22:41
- Награды: 1
- Откуда: Москва, измайлово
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети