Страница 1 из 1
JONYMAN (УАЗ ПАТРИОТ, 19.10.2011, бензин, LIMITED)
Добавлено: Пн окт 24, 2011 12:55
JONYMAN
Всем участникам, добрый день!
Вчера дождался, а сегодня увидел и окончательно оплатил своего! Он идёт в модификации 345 (лимита, без люка, но с задним парктроником и тягово-сцепным устройством (фаркоп) + кожаный салон (15 т.р.). Цвет чёрный, пока он новый в целофане, предпродажку ещё не делали, запустили только сегодня.
ПТС заказали, но прийдёт только в четверг-пятница, ну как раз когда все заказанные допы на него установят: антикор, вывод сапунов, защита рулевых тяг, бортовой компьютер, протяжка.
Двигатель работал вроде нормально, ровно. Больше сказать пока ничего не скажу, всё остальное после получения авто.
После этого планирую:
1. КАСКО, ОСАГО.
2. Обкатка и ТО-0;
3. Хабы;
4. Музыка, антена, 6 динамиков;
5. Тонировка;
6. Чип-тюннинг.
7. Задние откидные сидения.
Принимайте, великодушно )))
Добавлено: Пн окт 24, 2011 13:41
Радист
Про лебедку забыл упомянуть :D
Добавлено: Пн окт 24, 2011 13:50
JONYMAN
Радист писал(а):Про лебедку забыл упомянуть :D
Оп ля, точно, про неё забыл совсем:
Лебедка автомобильная электрическая T-MAX EW-9500 OFF-ROAD Improved 12В.
Добавлено: Пн окт 24, 2011 14:14
Партизанский
Ну поздравляю, вливайся :)
Добавлено: Пн окт 24, 2011 16:13
Митька
Поздравляю от всей души, самое главное забыл написать в списке это резину хорошую для железного коня!!!))))
Буду с интересом следить за ходом эксплуатации...)))
Добавлено: Вт окт 25, 2011 01:18
Barakuda
Поздравляю! :D
Добавлено: Вт окт 25, 2011 11:36
JONYMAN
Народ, спасибо всем за пожелания и тёплый приём!!!
Резину (шины) я поставлю, она у меня уже в готовности, и напишу название и сделаю фото. Чуть позже.
Добавлено: Ср ноя 02, 2011 19:55
JONYMAN
В продолжении темы ....................
Вчера забрал своего Патруху из салона. Подождать пришлось ровно 7 дней, т.к. устанавливали вышеперечисленные мной допы и в совокупности сделали это достаточно добросовестно. Спасибо техцентру, автосалону и отдельным конкретным лицам, принявшим участие в предпродажной подготовке, от производства самих работ до контроля качества.
Итак, ещё до принятия авто я оформил страховки КАСКО+ОСАГО, сразу из салона я помчал к ГАйцам и поставил автомобиль на учёт и получил талон тех.осмотра (сроком до 2014года).
Что понравилось:
1. Высокая посадка.
2. Достаточный комфорт (для отечественного внедорожника).
3. Мягкость хода и работы подвески (по сравнению с УАЗ-315196, 2010 года).
4. Обзорность.
5. Поведение руля и системы рулевого управления в целом.
Не понравилось:
1. Валкость и то, как держит дорогу на скорости 80-90 км/ч на трассе, приходится чутко следить за рулём. Конечно лучше чем на "козлике", но я ожидал большего. В сервисе мне сразу сказали, что лучше поставить демфер и задний стабилизатор поперечной устойчивости, но это ещё денег выложи, около 25 тыков. рупей. Посмотрим, может потом и придётся установить.
2. При езде на средний скоростях, от 30 до 40 км/ч, в небольших заторах, когда приходится притормаживать и переключаться, при выжимании педали сцепления, слышу работу этого сцепления в виде негого звука отстукивания чтоли. Подобное было и на УАЗ-315196, но в Патриоте я ожидал что этого не будет, или хотябы этого слышно не будет в салоне. Но увы. Вот не помню точно, по-моему этот звук в 315196 потом ушёл или уменьшился, на пробеге свыше 10000 км., посмотрим, может и здесь что-то должно притереться в корзине сцепления.
3. Правая пассажирская дверь при закрытии не до конца доходит (прижимается), вероятно придётся делать какую-либо резулировку замка. Приходится прихлопывать пока достаточно интенсивно. При принятии авто я на это не обратил внимания.
4. На бортовом компьютере, вероятно, температуру воздуха за бортом показывает с искажением. Может я что-то не понял, т.к. не читал пока инструкцию. Но на деле он изначально показывает правильную температуру, сравнимую с реальной 8 гр., а потом начинает её завышать до 36 град. У меня есть предположение, что датчик температуры установили так неудачно, что он начинает греться вместе с двигателем. Я всегда считал что его выносят за борт (в зеркало, например). Буду спрашивать дилера, почему так в моём случае происходит.
Пока на этом остановлюсь, в процессе буду добавлять. Фото сделаю на днях и выложу. Да, сегодня затонировал, кроме лобового и передних, всё сделал 95%. Вид стал значительно лучше, а то как в аквариуме сидишь, а ещё и стёкла большие.
Да, добавлю. Сами по себе стёкла, например боковые, как мне показалось, уж тонковатые очень, могли бы толщину стекла увеличить. Это вопрос к производителю. Не знаю, может мне кажеться или есть с чем сравнивать, т.к. я с Вольво ХС70 пересел. Но вместе с тем у меня был и "козлик" УАЗ 316196 и как мне показалось даже у него боковые стёклышки (да, да, те самые раздвижные) были в 2 раза толще. Но это к слову. ))))
Добавлено: Чт ноя 03, 2011 05:53
alex524
Не понравилось:
1. Валкость и то, как держит дорогу на скорости 80-90 км/ч на трассе, приходится чутко следить за рулём. Конечно лучше чем на "козлике", но я ожидал большего. В сервисе мне сразу сказали, что лучше поставить демфер и задний стабилизатор поперечной устойчивости, но это ещё денег выложи, около 25 тыков. рупей. Посмотрим, может потом и придётся установить.
посмотри эту тему
3. Правая пассажирская дверь при закрытии не до конца доходит (прижимается), вероятно придётся делать какую-либо регулировку замка. Приходится прихлопывать пока достаточно интенсивно. При принятии авто я на это не обратил внимания.
Подождал бы пока,резинки новые,пусть прихлопаются,ну а потом .....
4. На бортовом компьютере, вероятно, температуру воздуха за бортом показывает с искажением. Может я что-то не понял, т.к. не читал пока инструкцию. Но на деле он изначально показывает правильную температуру, сравнимую с реальной 8 гр., а потом начинает её завышать до 36 град. У меня есть предположение, что датчик температуры установили так неудачно, что он начинает греться вместе с двигателем. Я всегда считал что его выносят за борт (в зеркало, например). Буду спрашивать дилера, почему так в моём случае происходит.
Датчик выведен под капот,надо куда нибудь под передний бампер.
У меня под передним бампером показывает правильно и ещё на самом БК есть коррекция температуры.
Да,забыл - ПОЗДРАВЛЯЮ!
Добавлено: Чт ноя 03, 2011 08:16
Радист
На ТО-0 можно записать мастеру приемщику регулировку замка двери.
Датчик температуры обычно выводят под подкрылок крыла. Узнаем точнее.
А так - удачи на дорогах новому Патриотоводу!!!

Добавлено: Чт ноя 03, 2011 09:28
JONYMAN
Спасибо, други, за пожелания. Очень приятно !!!
Вам взаимно, не гвоздя, не жезла!
Добавлю к своему бортовому журналу, что забыл отметить...........
Работа парктроника заводского меня порадовала. Всё-таки, достаточно удобная штука. Хоть он работает только по звуку, но при парковке действительно очень гуд.
Ещё по работе БК Престиж У12.
Обратил внимание, что уровень топлива в баке (ах) он всегда показывает 0. Так ли это должно быть? Или же там необходимо изначально задать какие-то параметры виртуального бака. Нет, в принципе, достаточно показаний штатного прибора на на торпеде, но всё же.....
Сейчас, чувствую, мне посоветуют, мол, мужик, иди, читай инструкцию.
Да, и ещё, на второй, третий день эксплуатации, стал ощущать, что авто стало помягче при трогании и в движении. Словно всё встало на свои места, "утряслось" ))))). Да, а вчера воткнул свою резину, Хэнкук АТ 235/85 R16, встала как родная, нигде не трёт, не задевает не за что и машина стала ещё мягче на ходу и при проезде полицейских лежачих.
Добавлено: Сб ноя 05, 2011 00:26
Угломин
JONYMAN писал(а):...Да, а вчера воткнул свою резину, Хэнкук АТ 235/85 R16, встала как родная, нигде не трёт, не задевает не за что и машина стала ещё мягче на ходу и при проезде полицейских лежачих.
А что арки задних колес от спорта кончились? Завод снова вернулся к нормальным аркам на Патриот?
Добавлено: Сб ноя 05, 2011 07:59
Партизанский
JONYMAN писал(а):..
Ещё по работе БК Престиж У12.
Обратил внимание, что уровень топлива в баке (ах) он всегда показывает 0. Так ли это должно быть? Или же там необходимо изначально задать какие-то параметры виртуального бака. Нет, в принципе, достаточно показаний штатного прибора на на торпеде, но всё же.....
Сейчас, чувствую, мне посоветуют, мол, мужик, иди, читай инструкцию.
Точно :)
Нужно калибровать виртуальные баки (вносить поправку).
В инструкции на БК всё подробно описано, как это сделать.
Кроме того, обрати внимание на расход топлива при подключенном БК - если вдруг расход неожиданно резко вырос, то налицо конфликт между штатным контроллером и внешним БК.
У меня так было на Престиже V55, поэтому я его вообще отключил - использую временно, только при появлении ошибок (подключил, сбросил, выключил).
Случаи конфликта штатного и внешнего БК встречаются нечасто (я знаю 3-х Патроводов, столкнувшихся с такой проблемой), но всякое может быть.
Угломин писал(а):JONYMAN писал(а):...Да, а вчера воткнул свою резину, Хэнкук АТ 235/85 R16, встала как родная, нигде не трёт, не задевает не за что и машина стала ещё мягче на ходу и при проезде полицейских лежачих.
А что арки задних колес от спорта кончились? Завод снова вернулся к нормальным аркам на Патриот?
JONYMAN, имеются в виду проблемы с установкой нештатной резины из-за непонятного выступа в задних арках на машинах 2011 г.в., описанные в этой теме:
http://www.uazpatriot.ru/forum/pro-podk ... 19111.html
Добавлено: Сб ноя 05, 2011 16:24
alexmih
Про арки от спорта или нормальные и про резину 235/85 R16, пож подробнее.

Добавлено: Сб ноя 05, 2011 19:16
Партизанский
Смотри тему по ссылке в моём посте выше, там всё обсуждение идёт.