Сообщение
JONYMAN » Ср ноя 02, 2011 19:55
В продолжении темы ....................
Вчера забрал своего Патруху из салона. Подождать пришлось ровно 7 дней, т.к. устанавливали вышеперечисленные мной допы и в совокупности сделали это достаточно добросовестно. Спасибо техцентру, автосалону и отдельным конкретным лицам, принявшим участие в предпродажной подготовке, от производства самих работ до контроля качества.
Итак, ещё до принятия авто я оформил страховки КАСКО+ОСАГО, сразу из салона я помчал к ГАйцам и поставил автомобиль на учёт и получил талон тех.осмотра (сроком до 2014года).
Что понравилось:
1. Высокая посадка.
2. Достаточный комфорт (для отечественного внедорожника).
3. Мягкость хода и работы подвески (по сравнению с УАЗ-315196, 2010 года).
4. Обзорность.
5. Поведение руля и системы рулевого управления в целом.
Не понравилось:
1. Валкость и то, как держит дорогу на скорости 80-90 км/ч на трассе, приходится чутко следить за рулём. Конечно лучше чем на "козлике", но я ожидал большего. В сервисе мне сразу сказали, что лучше поставить демфер и задний стабилизатор поперечной устойчивости, но это ещё денег выложи, около 25 тыков. рупей. Посмотрим, может потом и придётся установить.
2. При езде на средний скоростях, от 30 до 40 км/ч, в небольших заторах, когда приходится притормаживать и переключаться, при выжимании педали сцепления, слышу работу этого сцепления в виде негого звука отстукивания чтоли. Подобное было и на УАЗ-315196, но в Патриоте я ожидал что этого не будет, или хотябы этого слышно не будет в салоне. Но увы. Вот не помню точно, по-моему этот звук в 315196 потом ушёл или уменьшился, на пробеге свыше 10000 км., посмотрим, может и здесь что-то должно притереться в корзине сцепления.
3. Правая пассажирская дверь при закрытии не до конца доходит (прижимается), вероятно придётся делать какую-либо резулировку замка. Приходится прихлопывать пока достаточно интенсивно. При принятии авто я на это не обратил внимания.
4. На бортовом компьютере, вероятно, температуру воздуха за бортом показывает с искажением. Может я что-то не понял, т.к. не читал пока инструкцию. Но на деле он изначально показывает правильную температуру, сравнимую с реальной 8 гр., а потом начинает её завышать до 36 град. У меня есть предположение, что датчик температуры установили так неудачно, что он начинает греться вместе с двигателем. Я всегда считал что его выносят за борт (в зеркало, например). Буду спрашивать дилера, почему так в моём случае происходит.
Пока на этом остановлюсь, в процессе буду добавлять. Фото сделаю на днях и выложу. Да, сегодня затонировал, кроме лобового и передних, всё сделал 95%. Вид стал значительно лучше, а то как в аквариуме сидишь, а ещё и стёкла большие.
Да, добавлю. Сами по себе стёкла, например боковые, как мне показалось, уж тонковатые очень, могли бы толщину стекла увеличить. Это вопрос к производителю. Не знаю, может мне кажеться или есть с чем сравнивать, т.к. я с Вольво ХС70 пересел. Но вместе с тем у меня был и "козлик" УАЗ 316196 и как мне показалось даже у него боковые стёклышки (да, да, те самые раздвижные) были в 2 раза толще. Но это к слову. ))))